Симптомы: Ремонт планировался еще на 1-1,5 года. В прошлом году при регулировке клапанов на 155 000 км механик сказал, что цепь ослабла. Также уже тогда заметил, что лопается ремень крепления, но ждал, пока засвистит роликовый подшипник натяжителя как у многих 120-150 000, но он все равно не свистел и не свистел.
В начале июля при запуске ДВС, особенно на холодном, стали слышаться звуки дребезжания цепи — иначе этот звук не описать и ни с чем не спутать! со своей прокладкой клапанной крышки на Аркадий 89613126066. 2 клапана были немного расстроены. В то же время Аркадий сказал — будьте готовы к изменению распределительной цепочки к сентябрю — очень слабо.
- Потом во второй половине июля появилась ошибка P2646 — несовпадение точек A и B на коромыслах . короче настала очередь замены цепи ГРМ.
- Запчасти и цены:
- — Прокладка клапанной крышки -Viktor Reinz 714002100 — 350 руб.
Полный размер
— Прокладка клапанной крышки -Viktor Reinz 714002100 — 350 руб.
- — Натяжитель ремня — Gates — 7PK2060 — 1030 руб.
Полный размер
— Натяжитель ремня — Gates — 7PK2060 — 1030 руб.
- — Валик — Caffaro — СFR46200 — 350 руб.
Полный размер
— Валик — Caffaro — СFR46200 — 350 руб.
- — Натяжитель LYNX — PT3016 — 2000 руб.
Полный размер
— Натяжитель LYNX — PT3016 — 2000 руб.
Полный размер
— Натяжитель LYNX — PT3016 — 2000 руб.
— Сальники распредвалов 91302РХ004 и 12513Р72003 — цену не помню. Правую поменяли 2 года назад, поэтому «ЗАМЕНА ПРАВЫХ САЛЬНИКОВ РАСПРЕДВАЛА» не меняли — весь процесс описан здесь.
Полный размер
— Сальник распределительного вала 91302РХ004 и 12513Р72003
- — Оригинал: цепь ГРМ 14401RNAA01, гидронатяжитель цепи 14510RNAA01 — 4650 и 2520 руб.
Полный размер
цепь ГРМ 14401RNAA01, гидронатяжитель цепи 14510RNAA01
- — колодки цепи ГРМ 14530RNAA01 и 14520RNAA01 — 1100 и 1260 руб.
Полный размер
Башмаки цепи привода ГРМ 14530RNAA01 и 14520RNAA01
- — Сальник коленвала NOK 91212ЗPNC003 — 350 руб.
Полный размер
Сальник коленчатого вала NOK 91212 (PNC003
— Комплект сальников (которые не покупал, потому что не знал, что покупать — все поставили на герметик, оставили старые резинки) — 15101RNAA01 — цена XZ
Полный размер
Комплект сальников — 15101RNAA01
- Сделано в автосервисе на Доватор 144/3.
- Процесс ремонта: (говорю наизусть) — домкратом поднять ДВС — полностью снять гидроподуку ДВС и ее верхнюю опору — снять ролик крепления, ремень, ролик помпы.
- — (самый длинный и опасный предмет) — откручиваем болт шкива коленчатого вала — 1 человек газовым ключом держит ролик коленвала вверх, второй со стороны снятого колеса нажимает на газовый ключ, чтобы он не соскочил, 3-й человек через днище автомобиля и рычагом L = 1 м аккуратно, плавно, но изо всех сил вытаскивает этот злополучный болт, для которого есть специальный ключ про сервисы Хонды, чтобы мы ехали только к ним)).
— откручиваем все маленькие болтики с крышки, закрывающей цепь ГРМ, и снимаем ее (не бойтесь — масло не течет) — ну тогда все видно — меняем все узлы, регулируя цепь по соответствующим отметкам до звездочек и собираем все в обратном порядке. Цена работ 8000 руб . с заменой масла — 8400 руб. Цена за час — 14400 руб. Итого — 22800 руб. Убедительная просьба не бросать помидоры на 2 вопроса:
- 1) почему у меня «грязный» бензиновый двигатель с тачем? — по этой теме будет следующая запись: о смене вероисповедания))
- Все хорошо))!
2) Почему торговая сеть увеличилась на 177 000, а не на 350 000 км? — ответ: а) Езжу быстрее и на 90% острее Сивиковода (точка старта — светофор, колея не менее 160, а не сутки без перерыва) б) удлинение цепи не всегда зависит от руководство по стилю — у кого-то от качества зависит масло на 100 000 уже просит замену. Так что кому повезло)).
Цена: 22 800 Пробег: 177 000 км
- Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4Д
- Демонтаж:
- Диагностика цепи:
- Порядок установки новой цепи:
- Смазка герметиком:
- Замена Ремня Грм На Хонда Цивик ~ AUTOTEXNIKA.RU
- Вступление
- Количество зубьев зубчатого ремня
- Какую компанию выбрать для ремня ГРМ и натяжителя ремня?
- Кратко о замене ремня ГРМ Honda D14A3 и D15B
- Как закрепить шкив коленвала
- Замена Honda Civic 1998 1.5
- Замена ремня ГРМ для Honda Civic D13B
- Другие самодельные мега-ключи для шкива коленвала
- Тонкости при замене хронометража
- Тонкости при установке
- Хонда Аккорд 8. Установка цепи привода ГРМ двигателя R20A
- Двигатели Honda R18A, R18A1, R18A2, R18Z1, R18Z4
- Технические характеристики
- Основные параметры
- Внешнее описание
- Особенности конструкции
- Особенности грм
- Особенности системы питания
- Масляная система
- Система охлаждения и зажигания
- Виды моторов серии R18
- 📽️ Видео
Видео:цепь грм хонда цивик двгатель r18a2|цепь грм хонда цивик|цепь грм хонда цивик 4д|замена цепи хондаСкачать
Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4Д
Замена цепи ГРМ Хонда Цивик 4D проводится после пробега 100 тыс. Км.
В целом Honda Civic надежна и долговечна, все ее элементы работают достаточно долго, если не произойдет форс-мажор.
Большинство автолюбителей считают, что менять цепь нужно через 150-200 тысяч км, а некоторые говорят, что цепь менять вообще не нужно — она проработает весь срок службы автомобиля.
Поскольку замена торговой сети — не самая дешевая процедура, особенно если вам нужно ехать в сервисный центр по работе, не стоит менять ее заранее. В большинстве случаев цепь меняется только при появлении характерного гудения или при заметном увеличении расхода топлива, которое обычно происходит не ранее 150 тыс. Км.
Демонтаж:
- Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите колеса.
- Снимаем брызговик.
- Снимите натяжитель приводного ремня.
- Снимите крышку ГБЦ (ГБЦ).
- Установите первый поршень в ВМТ так, чтобы метка ВВЕРХ (A) на шестерне распределительного вала была вверху, а метки ВМТ (B) совпадали с верхним уровнем головки.
- Снимите трубку принудительной вентиляции картера.
- Снимите шкив коленчатого вала.
- Поддон картера необходимо поднять, поставить деревянную планку.
- Снимите крепеж, удерживающий линию A / C (A) и моментную штангу (B).
- Снимите заземляющий провод (A), а затем боковую опору двигателя (B).
- Снимите масляный насос с автомобиля.
Диагностика цепи:
После выполнения описанных выше процедур нужно произвести замер цепи ГРМ. Измерения проводятся от корпуса до нижней части плоской области упора натяжителя. Максимально допустимое значение составляет 14,5 мм. Если указанный диапазон превышен, его необходимо заменить.
- Установите шкив коленчатого вала (в этом случае крепеж не нужно полностью затягивать).
- Запускаем коленчатый вал против часовой стрелки, автоматически сжимая его натяжителем.
- Совместите отверстия замка (A) и самонатяжителя (B).
- Вставьте в них калибровочный штифт 1 мм (C) и поверните коленчатый вал по часовой стрелке, пока штифт не зафиксируется.
- Снимите натяжитель и снимите вал.
- Снимите направляющую цепи (A) и рычаг натяжителя (B).
- Снимите цепь привода ГРМ Honda Civic.
Порядок установки новой цепи:
- Установите коленчатый вал в ВМТ, совместив метки (A) на звездочке и блоке цилиндров (B).
- То же самое проделайте и с распределительным валом. Метка звездочки (A) будет сверху, а ее верхняя мертвая точка (B) совпадет с верхней частью головки цилиндров.
- Установите цепь на звездочку коленчатого вала так, чтобы цветное ведущее звено (A) совместилось с меткой (B) на цепи.
- Повторите то же самое для распределительного вала.
- Вставьте направляющую (A), рычаг натяжителя (B), затем автоматически натяжитель.
- Снимите стопорный или калибровочный штифт с натяжителя.
- При необходимости замените прокладку масляного блока.
- Очистите и высушите совпадающие плоскости.
Смазка герметиком:
- Нанесите на ту часть масляного насоса, которая будет соединена с блоком цилиндров, жидкий герметик P / N (например, 08C70-K0234M).
- Нанесите жидкую прокладку на сломанный мост.
- Нанесите герметик на верхнюю часть блока цилиндров (A) и на картер крышек коренных подшипников, которые будут подсоединяться к насосу (B).
- Поместите герметик P / N (например, 08C70-K0234M) на поддон.
ВАЖНО: работать с составом нужно очень быстро. Слой можно использовать в течение 5 минут после нанесения, если прошло больше времени, необходимо удалить засохший слой и нанести на его место новый.
- Замените уплотнительное кольцо (A).
- Поместите выступ масляного насоса (B) на поддон (C), поместите насос на блок двигателя (D). Не затягивайте крепежные болты (E).
- Затяните винты 8 мм (F), затем 6 мм (G) и, наконец, установочные элементы.
- Удалите лишний состав. Для заполнения масляного насоса маслом необходимо не менее 30 минут. Подождите еще 2,5 часа перед запуском двигателя.
- Установите монтажный кронштейн со стороны двигателя (A), не затягивая полностью новую гайку (B) и болт (C).
- Подсоедините кабель заземления кузова (D).
- Снимите корпус воздушного фильтра в сборе.
- Ослабьте крепежные болты силовой передачи (A).
- Поднимите лифт на максимум.
- Ослабьте нижний болт реактивной штанги (A).
- Опустите машину.
- Закрепите крепления бокового опорного кронштейна трансмиссии.
- Безопасная среда передачи.
- Снова полностью поднимите машину и затяните болт нижнего моментного рычага.
- Опустите автомобиль и замените корпус воздушного фильтра.
- Установите и закрепите верхнюю реактивную штангу (A).
- Установите болт трубопровода кондиционера (B.
- Установите шкив коленчатого вала.
- Установить трубопровод системы принудительной вентиляции картера.
- Установите крышку головки блока цилиндров.
- Установите натяжитель приводного ремня.
- Наденьте брызговик и колеса на машину.
- Проверить работу всех систем.
Особого внимания требует замена цепи привода ГРМ на Honda Civic 4D 2008 года выпуска, если вы решили выполнить процедуру самостоятельно. Важно заранее подготовить все необходимые инструменты для работы и найти подходящее место для проведения процедуры.
Читайте также: Замена заднего тормозного суппорта Киа Рио 3
Видео:Honda Civic 4D 1.8 Хонда цивик замена цепи ГРМ метки ГРМ. #хонда #хондагрм #хондаклуб #хондацивик4дСкачать
Замена Ремня Грм На Хонда Цивик ~ AUTOTEXNIKA.RU
Замена ремня ГРМ: Добавить и мегаключ
Вступление
Эта статья не является полным фотоотчетом, но будет полезна тем, кто решит заменить ремень ГРМ на своих двигателях D, таких как D14A4, D14Z1, D15B, D15Z6 и других. В настоящее время стоимость замены по условиям Honda Civic составляет около 50-100, в зависимости от сервиса.
Время смены по правилам нужно менять вместе со шкивом каждые 100000 км, обычно оригинал или отличная замена оригиналу. Замена ремня ГРМ на сверкающую искру alfa romeo.
также принято менять условия сразу после покупки машины, о болезнях Хонда Сивик писали.
Количество зубьев зубчатого ремня
Количество зубьев на ремне ГРМ Хонда зависит от высоты блока и диаметра натяжного ременного шкива.
Для двигателей небольшая ошибка — пропуск зубца вперед или назад, тогда зажигание будет отрегулировано неправильно, это плюс минус 9 градусов, в зависимости от направления ошибки зубца.
Большой ошибкой является несовпадение количества зубцов: ошибка будет накапливаться с каждым оборотом, и наступит время, когда клапаны и поршень встретятся.
- D14A2 (англ.) — 106 зубов 14400-P1J-E01
- D14A4 D14A3 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D14Z1 D14Z2 — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15Z6 — 103 т 14400-P2A-004
- D15Z7 D15B 3-й — 103 зуба 14400-P2A-004
- D15B 105 без VTEC — 103 зуба 06141-P2A-305
- D15B7, D15B2 — 106 зубьев 14400-PM3-004
- D16Z6 — 104 зуба 14400-P28-004
- D16Y8 — 104 зуба 14400-P2E-004
С видео, думаю, проблем не возникнет, вы можете найти правильный номер детали для каждого агрегата в списке запчастей Honda Civic.
Какую компанию выбрать для ремня ГРМ и натяжителя ремня?
Определение безумия автоматических коробок передач от Honda на Honda Odyssey. Замена помпы и ремня ГРМ — магазин за рулем. Замена ремня ГРМ Хонда Одиссей. Конечно, лучшим выбором будет Honda OEM. Но! Цены кусаются и в комплектации Honda есть и другие марки.
Для оригинального ролика натяжителя, замена Koyo, будет заменой NSK. [Fix] Раньше GMB оценивался, но теперь качество снизилось.
В соответствии с отзывами и техникой использования используйте ремень ГРМ — Unitta, Bando, Gate, Mitsubishi.
Кратко о замене ремня ГРМ Honda D14A3 и D15B
нужно купить хороший ремень ГРМ и ремень ГРМ, найти способ закрепить шкив коленвала, открутить болт шкива коленвала, снять пластиковый ремень безопасности и верхний монтажный кронштейн двигателя. Не потеряйте шпонку коленчатого вала.
Заменить перчаточный ящик Honda Civic 4d при ручном ремонте цепи троса синхронного тормоза Honda Civic 4d. Правильно затяните ремень и установите его на место. Ну и на чистовой части гаечным ключом затяните болт в нужный момент — 182 нм.
Интернет-магазин hondaworld предлагает приобрести цепь ГРМ honda civic 4d по низким ценам. Ремень ГРМ Honda Civic 4d. Ну и в качестве дополнения можно сразу заменить насос охлаждающей жидкости и, например, передний сальник коленвала, сальник распредвала.
Если нет, при замене этих деталей повторите процедуру замены ГРМ.
Как закрепить шкив коленвала
Самый безопасный способ — использовать специальный инструмент для измерения времени. Его номер 07MAB-PY30100. Особенности замены двигателя с баночкой. Замена ремня ГРМ на 8-ми клапанном двигателе ВАЗ. Второй вариант — сделать самодельный гаечный ключ и фурнитуру на 50мм. Замена ремня ГРМ «Киа Спектр» Сделай сам.
Третий вариант — если в шкиве есть отверстия, то между краем корпуса и шкивом можно установить болт 10мм, например старый болт ГБЦ. Четвертый вариант срабатывает нечасто, но можно попробовать отремонтировать коленчатый вал, переключившись на 5-ступенчатую механическую коробку передач и нажав на тормоз.
Если исправление прошло успешно, длинной армированной головкой 19 с щелчком против часовой стрелки отрываем болт шкива коленвала.
Замена Honda Civic 1998 1.5
Honda Civic 1998 1.5 Замена ремня ГРМ! В этом видео я покажу вам, как заменить ремень ГРМ на Honda Civic 1998 года выпуска.
Замена ремня ГРМ для Honda Civic D13B
Мой блог на Диске 2.
Изображение из сервисной книжки Honda, раздел замены зубчатого ремня
Подключение ПТФ Ланос к габаритам
Не работает кнопка стеклоподъемника на Калине
Как включить противотуманные фары на Volkswagen Polo
Полный ключ для снятия шкива коленчатого вала с помощью CAR-Tool
Другие самодельные мега-ключи для шкива коленвала
Ниже представлены наиболее популярные типы ключей AfterMarket или самодельные фиксаторы шкива коленчатого вала. Гайка, как я уже сказал выше, идет туда, где ширина по параллельным краям составляет 50 мм. На самом деле толщины в 10 мм (толщина гайки) недостаточно. Поэтому нужно сделать гаечный ключ с двумя гайками, сложенными друг на друга. Или немного сложите.
- Размеры монтажной головки CT-A2030 для крепления шкива коленчатого вала.
- Самый популярный вид ключа от дома.
- Не очень удачное решение, толщина гайки небольшая.
Этот образец ключа можно приобрести на EBAY, и это единственное решение.
Тонкости при замене хронометража
Думаю, со сборкой и разборкой системы синхронизации проблем не возникнет, главное правило — заблокировать шкив и не потерять ключ. Снимаем клапанную крышку ГБЦ, на 10 головках откручиваем все болты крепления обеих частей пластикового кожуха ремня ГРМ.
Honda civic 4d # республиканский авиационный блог ›заменяет гражданскую дистрибьюторскую сеть Honda и гражданскую ракету. По замене ремня грм на двигателе f4r 780 renault laguna 2.0 16v f4r 780 ›Бортжурнал› Замена ремня грм эл. Устанавливаем шкив в ВМТ, ослабляем ролик натяжителя и снимаем ремень.
Как насчет «персонализации»? Сначала осторожно установите шкив распределительного вала в ВМТ так, чтобы метка ВВЕРХ находилась на 12 часах, а боковые отметки — на 9 и 3 часа.
Замена цепей Форд Мондео 2.0
- Как снять обшивку двери на Тойота Королла 150
- Как снять замок зажигания Мерседес 190
Метки ВМТ первого цилиндра на шкиве распределительного вала
Шкив коленвала тоже нужно установить в ВМТ, найти на шкиве 4 метки, первые 3 нужны для зажигания и внешнюю, отвечающую за первый цилиндр ПМС. Начинайте очень осторожно, так как есть вероятность задеть поршневые клапаны.
Следы ВМТ первого цилиндра на шкиве коленчатого вала
Тонкости при установке
Первый. После установки времени шкив можно вернуть только временно, чтобы избежать натяжения ролика. Ношение ремня — Поверните шкив против часовой стрелки. Ремень натягивается между тремя точками: двумя шкивами, расположенными в верхней мертвой точке, и роликом натяжителя.
Шкив растягивается только с правой стороны ремня, если вы вставите оба шкива в ВМТ, левая сторона ремня не будет натянута. Замена лампы ближнего света 55W 12V Замена лампы ближнего света honda cr-v 3. Замена лампы на Honda cfr. Затяните левую сторону, проверните коленвал на 3-5 зубцов против часовой стрелки.
Обсуждение на форуме: замена ремня ГРМ и роликов Renault Safran 2.2 dt b54g. Можно подтянуть правый боковой «подъемный» натяжной ролик и затянуть болт ролика моментом 45 Н · м. После этого рекомендуется выполнить несколько циклов вращения коленчатого вала.
Проверьте далее в ВМТ фирменное «синхронизирующее» и «двустороннее» напряжение, не забудьте проверить метки!
Замена ремня ГРМ Хонда
Данная статья относится к автомобилям Honda, выпущенным в 1992-2000 годах, таким как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra с двигателями DB6, DC1, ZC, D15B, D16A.
Сообщество ВКонтакте может помочь вам с большинством вопросов. Смотрите наш прайс-лист на ремонт автомобилей Honda Civic. Замена цепи ГРМ. От 6.50 в час. На самом деле это дешевле, чем писать комментарии ниже.
Один источник
Видео:ТОП-6 признаков, того, что цепь ГРМ пора менять! Правильно определяем износ цепи ГРМ!Скачать
Хонда Аккорд 8. Установка цепи привода ГРМ двигателя R20A
содержание .. 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 ..
Применимо для следующих моделей и кузовов: 2009, CU1
ПРИМЕЧАНИЕ: Держите приводную цепь вдали от магнитных полей.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Посмотреть также: Предохранители и реле kia rio 2 (jb)
|
|
|
|
|
|
|
|
затягивать крест-накрест от центра к краю
- на блоке двигателя, М6, вверху
- 10 Нм
- на блоке двигателя, М6, внизу
- 12 Нм
- M6, масляный поддон
- 18 Нм
- на блоке двигателя, М8
- 31 Нм
- Винт (ы) M10 вариант 1
- 54 Нм
- M10, винт (ы), вариант 2
- 20 Нм + 45°
- M8, винт / с
- 24 Нм
Фаза 01
39 Нм Соблюдайте диаметр резьбы.
- Фаза 02
- 90°
- Шаг 03
- 90°
- для новых винтов, шаг 04
- 60°
- Фаза 01
- 69 Нм
- Фаза 02
- 90°
- Фаза 01
- 20 Нм
- Фаза 02
- 90°
- Фаза 01
- 25 Нм
- Фаза 02
- 57°
на головке блока цилиндров
31 Нм
- на теле
- 54 Нм
- на поворотный кулак
- 106 Нм
- M10, перед
- 20 Нм
- спереди, на подрамнике
- 63 Нм
- сзади, внутри, на подрамнике
- 83 Нм
- снаружи, сзади, на подрамнике
- 106 Нм
- на поворотный кулак
- 69 — 78 Нм
29 Нм
Используйте новые кости).
38 Нм
Используйте новые кости).
на суппорт дискового тормоза
34 Нм
- Центральная гайка
- 181 Нм
- Используйте новые кости).
101 Нм
Используйте новый винт (ы).
- на теле
- 29 Нм
- на задней оси
- 54 Нм
- Новая СТО
- 1,60 л / л
- переменная сумма
- 1,40 л / л
- с АКПП, 5 передач, новая начинка
- 5,70 литр / л
- с АКПП, 5 передач, переменное количество
- 2,40 л / л
с АКПП, 5 передач
ATF Z1
- со сменой, новой начинкой
- 6,80 литр / л
- с редуктором, переменное количество
- 5,30 литр / л
- с АКПП, Новая АЗС
- 7,30 литр / л
- с автоматической коробкой передач, переменное количество
- 5,70 литр / л
с галогенной фарой
H7 12 В 55 Вт PX26d
с ксеноновыми фарами
D2R 85V 35W P32d-3 H1 12V 55W P14,5s
W5W 12V 5W W2,1 × 9,5d Longlife H11 12V 55W PGJ19-2 WY21W 12V 21W WX3x16d желтый W21W 12V 21W W3x16d W21 / 5W 12V 21 / 5W W3x16q W21 / 5W 12V 21 / 5W W3x16q W16W 12V 16W W2, × 9.5d W21W 12В 21Вт W3x16d W5W 12В 5Вт W2,1 × 9,5d W5W 12В 5Вт W2,1 × 9,5d
центр
Гирлянда 12V 8W SV8,5 (11 × 41) W5W 12V 5W W2,1 × 9,5d
каждые 40000 км / 2 года
каждые 120000 км / 6 лет
первый раз на 200000 км / 10 лет / лет, затем каждые 100000 км / 5 лет / лет
каждые 120000 км / 8 лет
с автоматической коробкой передач
впервые через 120000 км / 8 лет / лет, затем каждые 80000 км / 4 года / лет
каждые 20000 км / раз в год
не реже одного раза в год
каждые 40000 км / 2 года
Видео:Цепь грм Хонда Аккорд 8 Комплект (Оригинал)Скачать
Двигатели Honda R18A, R18A1, R18A2, R18Z1, R18Z4
Двигатели серии R были представлены в начале 2006 года, что стало небольшой шоковой терапией в истории машиностроения Honda. Дело в том, что многие двигатели, созданные в начале 2000-х, сильно устарели и возникла необходимость в создании новых моделей.
Кроме того, новые экологические стандарты предъявляли некоторые требования к токсичным выбросам, которым не соответствовали серии B-, D-, F-, H-, ZC. Двигатели 1,2 и 1,7 литра были заменены серией L, которая вскоре была представлена в автомобилях B-класса.
Достойными преемниками двухлитровых двигателей была серия К, быстро укомплектовавшая тяжелые автомобили. В начале 2006 года серийное производство автомобилей Honda Civic и Crossroad, относящихся к C-классу, было в смятении.
Инженеров компании волновал один вопрос: каким сердцем должны быть оснащены эти автомобили? Как известно, авторитет старых моделей основывался на умеренных аппетитах. Двигатели L-серии, безусловно, дали бы им экономию, но с 90 л.с про динамику следует забыть навсегда.
В то же время двигатели серии К были бы неоправданно мощными для этого класса машин. Спустя несколько лет компания Honda разработала и запустила в производство двигатели следующих серий: R18A, R18A1, R18A2, R18Z1 и R18Z4.
Вся серия имела одинаковые характеристики, некоторые модели имели незначительные модификации.
Технические характеристики
Основные характеристики двигателя внутреннего сгорания представлены в таблице ниже:
Объем двигателя, см³ 1799
Мощность, CV / при об / мин | 140/6300 |
Крутящий момент, Нм / при об / мин | 174/4300 |
Система электроснабжения | инжектор |
Вид | онлайн |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов в цилиндре | 4 |
Ход поршня, мм | 87,3 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 год |
Коэффициент сжатия | 10,5 |
Расход топлива, на 100 км (город / трасса / смешанный) | 9,2 / 5,1 / 6,6 |
Сорт масла | 0W-20 0W-30 5W-20 5W-30 |
Замена масла проведена, км | 10000 (оптимально каждые 5000) |
Объем масла в коробке передач, л | 3.5 |
Ресурс, км | До 300 тыс |
Основные параметры
R18A — это инжекторный двигатель объемом 1799 см³. По сравнению с предшественником D17 двигатель довольно мощный. Крутящий момент — 174 Нм, мощность — 140 л.с., что позволяет тяжелым автомобилям С-класса довольно быстро разгоняться.
Расход топлива во многом зависит от стиля вождения: при размеренном движении, без резких разгонов расход составляет 5,1 литра на 100 км. В черте города расход увеличивается до 9,2 л, а при смешанном режиме эксплуатации — 6,6 л на 100 км. Средний ресурс двигателя: 300 тыс. Руб.
километров пробега.
Внешнее описание
Первое, с чего стоит начать при поиске автомобиля при покупке — это поискать таблички с номером кузова и номером двигателя.
У нашего силового агрегата есть паспортная табличка возле впускного коллектора, как показано на следующем рисунке:
Первое, что бросается в глаза, — герметичность моторного отсека, что не редкость для 16-клапанных двигателей. Корпус и головка блока цилиндров изготовлены из высокопрочного алюминиевого сплава, что значительно снижает общий вес.
Клапанная крышка этой марки представлена жаропрочным пластиком, а не привычными алюминиевыми вариантами. Такой недорогой ход оказался вполне оправданным — по отзывам автомобилистов — за 7-10 лет эксплуатации нет деформаций, дающих течь масла.
Впускной коллектор также выполнен из алюминия, внешняя форма выполнена с изменяемой геометрией.
Особенности конструкции
Серия двигателей R18A — это четырехцилиндровые рядные двигатели. То есть в блоке обрабатываются четыре цилиндра, расположенных последовательно в один ряд.
Цилиндры содержат поршни, приводящие в движение коленчатый вал. Ход поршня 87,3 мм, степень сжатия 10,5.
Поршни соединены с коленчатым валом с помощью легких высокопрочных шатунов, сделанных впервые для этой модели. Длина шатунов 157,5 мм.
Конструкция алюминиевой головки осталась неизменной: седла распределительного вала и направляющие клапана врезаны в ее корпус.
Особенности грм
Газораспределительный механизм — цепной, 16 клапанов (по 2 впускных и 2 выпускных клапана на каждый цилиндр). Распределительный вал воздействует на клапаны с помощью цилиндрических толкателей. Гидравлических подъемников в системе нет, поэтому необходимо периодически проводить плановую регулировку клапанов.
Несмотря на простоту конструкции ГРМ, наличие системы изменения фаз газораспределения I-VTEC позволяет регулировать степень открытия и закрытия клапана в зависимости от нагрузки. Эта опция позволяет значительно сэкономить топливо и более эффективно использовать ресурсы двигателя.
Читайте также: Предохранители и реле Toyota Camry 20
Газораспределительная система нашего двигателя выходит из строя очень редко.
Особенности системы питания
Топливная система представлена насосом, топливопроводами, фильтром тонкой очистки, регулятором давления топлива и форсунками. Подача воздуха осуществляется через воздуховоды, воздушный фильтр и дроссельный узел.
Особенностью является наличие электронного контроля степени открытия дроссельной заслонки по количеству оборотов. Также в топливной системе есть система выпуска отработавших газов EGR, которая обеспечивает их рециркуляцию через камеру сгорания.
Эта система позволяет снизить количество токсичных выбросов в атмосферу.
Масляная система
Масляная система представлена масляным насосом, расположенным в поддоне ДВС. Насос перекачивает масло, которое под давлением проходит через фильтр и через отверстия поступает к трущимся элементам двигателя, стекая обратно в поддон.
Помимо уменьшения трения, масло действует как система охлаждения поршня, питаясь под давлением через специальные отверстия в нижней части шатуна. Важно менять масло каждые 10-15 тысяч километров, оптимально через 7,5 тысяч километров. Моторное масло циркулирует в системе смазки более 15 тысяч.
км теряет свои свойства, его «отказ» как бы оседает на стенках цилиндров. Рекомендуемые марки указаны в таблице выше.
Система охлаждения и зажигания
Система охлаждения закрытого типа, жидкость циркулирует по каналам в корпусе двигателя, где происходит теплообмен.
Радиаторы, помпа, термостат и электровентиляторы обеспечивают исправную работу системы охлаждения. Объем варьируется в зависимости от марки двигателя.
В качестве охлаждающей жидкости производитель настоятельно рекомендует использовать антифриз Honda type 2, который предназначен для этой серии двигателей.
Система зажигания представлена катушкой, свечами зажигания, электронным блоком управления и высоковольтными кабелями. Никаких конструктивных изменений в системы охлаждения и зажигания не вносилось.
Виды моторов серии R18
В серию двигателей вошли несколько моделей с небольшими отличиями:
- R18 A1 — эта модель с идентичными характеристиками двигателю R18 A, предназначена для автомобилей Японии и Северной Америки;
- R18 A2 — этот двигатель устанавливался на европейские автомобили.
📽️ Видео
Что нужно знать о классном моторе 1.8 (R18A2) для Honda Civic 8 ?Скачать
Замена цепи Хонда сивикСкачать
ТОП проблем Хонда Сивик 8 | Самые частые неисправности и недостатки Honda Civic IIXСкачать
Как стучит цепь ГРМСкачать
Посторонний звук, грюк, замена натяжителя приводного ремня Honda Civic 4d ч.1Скачать
Обзор двигателя Honda Civic R18AСкачать
Почему я продал Хонда Цивик 8? Минусы б/у Honda Civic VIII с пробегомСкачать
ПРОВЕРЬ ЭТО перед заменой цепи ГРМСкачать
Как понять, что пора менять цепь ГРМ? / Признаки и последствияСкачать
Двигатель Honda R18: Надежность, Слабые и Сильные Места, ОтзывыСкачать
Как разводят на замену цепи ГРМСкачать
Чистка клапана PCV на Honda CivicСкачать
Стучит-гремит цепь ГРМ. Можно ли ездить и какой это звук? Просто о сложномСкачать
Эксперимент: Слабая цепь грм , как гремит цепь грмСкачать
Цепь ее побери на Honda CR-VСкачать
Цепь ГРМ, которую не надо менять, но...Скачать