Замена гофры глушителя Пежо 308

Замена гофры глушителя Пежо 308 Пежо
Peugeot 308 

Сегодня мы расскажем о замене гофры глушителя на автомобиле Пежо 308. Автомобиль 2011 года выпуска, пробег на момент обращения составил 55000 км. Это довольно типичная работа, поэтому будем краткими.

При внимательном осмотре выхлопной системы обнаружена прогоревшая гофра глушителя. Других неисправностей не выявлено.

Причины отказа пульсации:

  • Чаще всего это повреждение катализатора и, как следствие, засорение выхлопных газов. Все это увеличивает его температуру и внутреннее давление.
  • Разрушение (резиновых) крепежных элементов глушителя. Разрушение опор двигателя (подушек). В этом случае мотор имеет чрезмерные движения, которые приводят к «напряжению» и разрушению пульсации.
  • Естественное старение и износ элементов глушителя.

Видео:Замена гофры глушителя Ситроен, Пежо. Замену провожу при помощи волшебства, рассказываю о нюансахСкачать

Замена гофры глушителя Ситроен, Пежо. Замену провожу при помощи волшебства, рассказываю о нюансах

Процесс замены гофры глушителя Peugeot 308

  • разборка изношенной гофры глушителя
  • замена гофры на 3-х слойный Interlock.
  • обработка швов термокраской.

Размеры волнистости глушителя Peugeot 308: 50×100 мм.

На всю работу ушло около 30 минут.

При замене сильфона настоятельно рекомендуется использовать аксессуары Interlock. Это качественная 3-х слойная гофра с усиленным корпусом, которая прослужит 2-3 года.

Видео:Peugeot 308 замена гофрыСкачать

Peugeot 308 замена гофры

Стоимость замены гофры глушителя Peugeot 308

Общая стоимость, включая труд и материалы, составила 2500 рублей.

Гарантия на эти работы — 2 года.

Мы всегда готовы ответить на вопросы, связанные с ремонтом автомобилей. Проконсультируем по возможным вариантам ремонта и стоимости работ. Вы можете задать вопрос по телефону 8 (812) 900-25-48, в нашей группе Вконтакте или в WhatsApp, либо просто оставить заявку в форме ниже:

works/zamena-gofry-peugeot-308/

Видео:Peugeot 308 Замена выхлопной гофрыСкачать

Peugeot 308 Замена выхлопной гофры

Как самостоятельно заменить гофру глушителя (без сварки)

не заметить поломку элементов выхлопной системы автомобиля очень сложно. Сброс давления приводит к повышенному шуму и выбросу газов в моторный отсек или под полом автомобиля. Такие же «симптомы» наблюдаются при выходе из строя компенсатора колебаний глушителя.

Замена гофры глушителя Пежо 308

Самостоятельная замена гофры глушителя без сварных швов возможна только при наличии оригинальной запчасти. Если автомобиль давно снят с производства или является очень редким «заморским» экземпляром, то найти новые запчасти к нему будет очень сложно. Поэтому во многих случаях вам придется заняться ремонтом поврежденной детали, залатав дыры или выбрав аналогичную запчасть от другого автомобиля.

Но, даже если есть волнистая складка подходящего размера, по тем или иным причинам создать ее традиционным способом может быть невозможно. К счастью, мастера нашли выход из этой ситуации. Альтернативные способы установки будут подробно рассмотрены в этой статье.

Но для начала следует выяснить основные причины, по которым может образоваться эта неисправность.

Видео:Гофра глушителя без сварочных работ .Скачать

Гофра глушителя без сварочных работ .

Причины неисправности гофры глушителя

Этот элемент служит для компенсации вибрационной нагрузки на выхлопную систему, поэтому гофра может выйти из строя из-за сложных условий эксплуатации.

Замена гофры глушителя Пежо 308

Неровности дороги или крупные объекты на проезжей части дороги могут привести к физическому разрушению элемента. Преждевременный выход из строя этой детали также может быть вызван неправильной установкой глушителя, изношенными опорами двигателя и неисправной трансмиссией.

При повреждении волнистой складки глушителя помимо повышенного шума в салоне может присутствовать запах выхлопных газов. В этом случае можно получить сильное отравление, поэтому при первых признаках неисправности этой детали нужно приступать к ремонту.

Простой способ ремонта

Ремонт бесшовной ряби глушителя своими руками можно произвести следующим образом:

  1. Обычная медицинская повязка пропитана эпоксидной смолой.
  2. Пропитанная повязка наматывается на компенсатор колебаний глушителя.
  3. После того, как смола затвердеет, транспортное средство можно использовать в обычном режиме.

Замена гофры глушителя Пежо 308

Этот способ самый простой, но решить проблему неисправности глушителя можно, применив эпоксидную смолу не более 1 — 2 месяцев. Со временем отремонтированный участок выгорит и его нужно будет снова восстанавливать.

Ремонт высокотемпературным герметиком

Специальный ремонтный герметик глушителя также можно использовать для ремонта сломанной гофрированной выхлопной трубы на транспортном средстве.

Замена гофры глушителя Пежо 308

Ремонт проводится в следующем порядке:

  • Герметик наносится на внешнюю поверхность элемента.
  • Тонким листом металла, ширина которого должна равняться длине гофры, деталь оборачивают несколько раз.
  • Пластина фиксируется обычными винтовыми зажимами по краям и по центру.
  • Через 24 часа, когда герметик затвердеет, машину можно использовать в обычном режиме.

См. Также: Глушитель трактора в разрезе

Этот способ тоже временный и рассчитан на пробег автомобиля не более 1 месяца.

Надёжный способ замены (без сварки)

Перечисленные временные способы устранения неисправности волнообразного изгиба глушителя не позволяют надолго забыть о проблеме. Поэтому их можно использовать в крайнем случае, когда нет возможности провести полный ремонт выхлопной системы глушителя.

Самый правильный и надежный способ установки новой детали — приварить выхлопную трубу. Но когда нет возможности использовать паяльник, можно применить не менее эффективный метод атаки гофры.

эта деталь может быть установлена ​​на резьбовые соединения.

Замена гофры глушителя Пежо 308

Работа выполняется в следующей последовательности:

  • Старая гофра срезается болгаркой или ножовкой по металлу сразу после сварки.
  • Далее необходимо установить новый гаситель вибрации.
  • Просверлите ряд отверстий диаметром 4,2 мм, которые должны быть равномерно распределены по окружности. Отверстия необходимо просверлить с обеих сторон от обрезной выхлопной системы.
  • Смеситель M5 используется для проделывания отверстий в сливной системе.
  • В отверстия вкручиваются болты M5, которые необходимо установить на шайбы для надрезания, чтобы предотвратить ослабление.

Замена гофры глушителя Пежо 308

Таким образом можно добиться надежного соединения элемента с выхлопной системой автомобиля. Для повышения эффективности соединения неисправный узел и болты можно установить поверх высокотемпературного герметика.

Замена гофры глушителя Пежо 308

Ещё один эффективный способ монтажа

Этот простой метод установки бесшовного компенсатора вибрации, если все сделано правильно, может решить проблему самостоятельно. Установка выполняется в следующей последовательности:

  • Старая рябь обрезана.
  • Новый разрезается по длине в точках подключения к выхлопной системе и устанавливается на выхлопной трубе.
  • С помощью зажимов волнистая складка переживается в местах, где были сделаны надрезы.

Замена гофры глушителя Пежо 308

Для лучшего уплотнения такое соединение также необходимо дополнить тонким слоем высокотемпературного герметика и хорошо затянуть хомуты и по возможности всячески герметизировать резьбу.

По долговечности такой вариант крепления не отличается от стандартной сварки. Но при сильном продольном ударе рябь легко отделится от выхлопной системы автомобиля. Поэтому работа машины с уменьшенным дорожным просветом должна производиться с особой осторожностью.

 

Ремонт многих узлов и элементов автомобиля можно произвести без использования сварочного аппарата. Даже при ремонте сложных неисправностей в выхлопной системе автомобиля эти детали можно эффективно отремонтировать с помощью резьбовых или зажимных соединений.

Замену бесшовной гофры глушителя можно произвести в гараже, и вам не нужно использовать слишком дорогие инструменты и материалы для выполнения работы.

Видео:Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатораСкачать

Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатора

Замена гофры глушителя пежо 308 своими руками

Пежо 308. Неисправность гофры глушителя

Пульсация (сильфон, компенсатор вибрации) — вспомогательная часть выхлопной системы, которая действует как упругое соединение и позволяет уменьшить возникающие при работе двигателя вибрации, которые передаются на детали выхлопной системы. Как правило, гофра устанавливается на переднюю трубу или на дополнительный глушитель (резонатор).

Причины неисправности глушителя

— засорен катализатор — повышение давления вызывает разрыв пульсации
— из-за повышенной вибрации неисправных подшипников двигателя или резиновых лент выхлопной системы рябь получает механические повреждения и отслаивается
— Пульсация часто прерывается, если машина во время движения встречает препятствия выхлопной системой
-соль и реагенты на дорогах касаются косы ряби

— влияние внешней среды. Выхлопная система всегда горячая. Проникновение воды и агрессивных реагентов в сочетании с высокими температурами ускоряет коррозию. Это основная причина сгорания пульсации.

Признаки повреждения ряби

При повреждении появляется рябь:
— Громкий гул / повышенный шум при работающем двигателе
— появление характерного удара «металл о металл» под капот в передней части автомобиля со стороны выхлопной трубы двигателя; на большой скорости слышен громкий скрежет
— резкий запах выхлопных газов в салоне. Пульсация расположена в центре выхлопной системы, и выхлопные газы попадают в вентиляционные отверстия кузова.
— Выход из строя соединительной трубы. Если гофра глушителя сломается, мягкий кожух, не рассчитанный на такой вес, принимает на себя весь вес.
— Неприятный запах вокруг машины. Неочищенные газы в глушителе выходят из поврежденного соединения.

После выхода из строя пульсации его необходимо немедленно заменить, так как перерыв в пульсации может привести к потере мощности двигателя, а также к повышенному расходу топлива и неправильной работе управляющей электроники двигателя. Выбирая гофру самостоятельно, учитывайте диаметры деталей и количество слоев, так как гофра должна иметь оптимальную жесткость на изгиб, а также длину и наличие защитной оплетки.

Правильно установленная гофра надежно прослужит ожидаемый срок службы. Главное — регулярно проводить технический осмотр транспортного средства и не затягивать решение проблемы и посещать автосервис в случае появления предупреждающих признаков поломки.

В некоторых случаях гофра устанавливается автовладельцами как дополнительный элемент тюнинга. Однако чаще всего он используется для снижения вибрации в дизельных двигателях с большим пробегом.

Видео:Замена гофры на Peugeot 308Скачать

Замена гофры на Peugeot 308

Зачем нужна гофра глушителя, замена выхлопной системы всеми способами

Выхлопные газы легковых автомобилей выбрасываются в атмосферу в пространство за задним бампером. Это связано с необходимостью минимизировать вероятность их аспирации в салоне. Но двигатель в большинстве случаев находится спереди, поэтому глушитель слишком длинный, чтобы оставаться жестким. Для большей гибкости внутрь встроены шарнирные или переплетенные соединительные вставки.

Замена гофры глушителя Пежо 308

Видео:Замена гофры на Peugeot 308 (Пежо 308). ФранцАВТО Серпухов.Скачать

Замена гофры на Peugeot 308 (Пежо 308). ФранцАВТО Серпухов.

Как влияет гофра глушителя на работу двигателя

Собственно говоря, эта связь давно не шатается. Гофра создается на листе для придания ему анизотропных свойств, то есть увеличения жесткости в одном направлении приложения силы и уменьшения в другом.

В современном автомобиле гофры (сильфоны) уже не используются в чистом виде в выхлопной системе. Сюда кладут переплетенные сварные вставки, называемые инерционными гофрами. Но в некоторых из них есть элементы, которые действуют по принципу волнистости.

Замена гофры глушителя Пежо 308

Внешний вид таких устройств позволяет решить ряд проблем:

  • гибкая вставка значительно снижает динамические нагрузки на нагнетательную секцию и снижает вероятность образования трещин;
  • гофра допускает определенное смещение входного и выходного фланцев в пространстве, осевое радиальное и угловое, что снижает требования к точности изготовления крупногабаритных деталей и, как следствие, их стоимости;
  • изменение положения двигателя в результате вибрации или реактивных моментов или, в долгосрочной перспективе, из-за износа упругих опор компенсируется деформацией гибкого соединения, не вызывая дальнейшего повреждения.

Практичный эластичный шарнир чрезвычайно положительно влияет на работу двигателя, уменьшая общую вибрационную нагрузку автомобиля, никоим образом не препятствуя свободному выходу выхлопных газов.

Замена гофры глушителя Пежо 308

Проблемы начинаются с износа гофры;

  • повышенное сопротивление сливу из-за появления в струе посторонних предметов;
  • усиливается внешний шум, перегоревшая или сломанная арматура приводит к утечке газа в сторону глушителя и резонатора;
  • искажена конструкция деталей крепления выхлопной секции, они могут начать задевать дорогу и ломаться.

Гибкие муфты достаточно надежны, что определяется особенностями их конструкции.

Видео:Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать

Замена гофры глушителя за 1 минуту

Виды гофры

Устройство стыков определяется предъявляемыми к ним требованиями. Рябь должна быть:

  • нержавеющая;
  • выдерживают высокие температуры выхлопных газов;
  • гибкий, но прочный;
  • запечатанный.

При производстве нержавеющей стали используются технологии плетения и использование эластичных штампованных пластин.

Замена гофры глушителя Пежо 308

Двойная оплетка

Самая простая гофра состоит из двух слоев, сплетенных особым образом. Плотная набивка проволоки позволяет задерживать газы, хотя о полной герметичности говорить сложно.

Но такие муфты очень экономичны и наиболее гибкие, хорошо гасят вибрационные нагрузки. Но служат они недолго, требуя частой замены из-за обрыва тонкой структуры резьбы.

Тройная оплетка

Все волны высокого качества состоят из трех и более слоев. Среди них могут быть как плетеные, так и в виде металлического рукава. В случае рукавов стыки имеют торговое название Interlock или Hydra и просто имеют многослойную текстуру — Innerbraid.

См. Также: Как долго длится глушитель глушителя

Последний тип можно легко определить, заглянув внутрь трубки. Там вместо оплетки вы можете увидеть лист из нержавеющей стали, имеющий различные формы для придания ему гибкости.

Замена гофры глушителя Пежо 308

Многослойные гофры более дорогие и менее гибкие, что не мешает их нормальной работе, так как на это рассчитаны крепежи выхлопной системы.

Просто нужно иметь в виду, что некоторые ремонтные вставки ограничены характером взаимного перемещения фланцев, например, скручиванием. Это необходимо учитывать при выборе запчастей для ремонта.

Видео:Гофра Peugeot 308Скачать

Гофра Peugeot 308

Последствия повреждения гофры

Износ и истощение сцепления приводят к неприятному шумному шуму под автомобилем и проникновению выхлопных газов в салон. Последнее довольно опасно, поэтому откладывать ремонт не нужно.

Определить неисправность несложно, внешняя оплетка к этому моменту уже превратилась в тряпки, а места аномального газовыделения отмечены следами сажи.

Внутри разделительные части рукава и тесьмы закрывают канал, что мешает нормальному продуванию.

Мощность уменьшается, потребление увеличивается, а характер обтекания внутренней пульсации пробоя вызывает непредсказуемые звуки. Часто вынуждены искать неисправность в подвеске или двигателе.

Видео:Как сэкономить на ремонте глушителя! На примере Ситроен DS4 (Замена гофры глушителя Citroen DS4)Скачать

Как сэкономить на ремонте глушителя! На примере Ситроен DS4 (Замена гофры глушителя Citroen DS4)

Замена гофры глушителя своими руками

Не все машины предусматривают замену гофры. Обычно производители пытаются заставить владельца машины покупать целую секцию трубы, иногда с резонатором. Но ремонтные гофры продаются и в замене их нет ничего сложного, хотя потребуются стабильные навыки сантехнических работ.

Ситуация осложняется тем, что все крепления выхлопной системы обычно сильно проржавели, там мало что можно разобрать без сбоев. Чтобы начать работу, нужно представить, что может потребоваться в худшем случае.

Замена гофры глушителя Пежо 308

Сами гофры стандартизированы, исходя из диаметра отверстий для труб и длины всей конструкции. Требуемый товар можно найти в каталогах коммерческих организаций, зная номер оригинальной детали. Или измерьте диаметр и длину самостоятельно, для чего достаточно смотрового отверстия, линейки и штангенциркуля.

Сварка

Эластичные вставки почти всегда заменяют сваркой. Можно готовить с помощью электрода, но сейчас это искусство мало востребовано везде, где используется полуавтоматическое проволочное устройство в среде с углекислым газом. Готовить для них легко даже новички.

Секция выхлопной системы, содержащая рябь, снимается с автомобиля и разворачивается, чтобы снять старое сцепление. Линии разреза отмечены в соответствии с размером новой детали. Рез осуществляется шлифовальным кругом, тонким диском строго перпендикулярно оси трубы.

Новая деталь навешивается на очищенные концы трубок с соблюдением геометрии детали, после чего герметично закрывается. Монтаж производится в обратной последовательности, при этом все имеющиеся крепежи лучше заменить на новые, уже поврежденные коррозией.

Без сварки

Если конструкция автомобиля предполагает замену гофры традиционным способом для переборки выхлопной системы — с круглыми хомутами, хозяину повезло, сварка ему не понадобится. Хотя иногда просто нереально открутить заржавевшие гайки, скорее всего потребуется болгарка.

Соединение пропитывается проникающими составами и разбирается. Перед сборкой стыки промазываются специальным высокотемпературным герметиком для выхлопной системы. Совершенно особенный, поскольку вы не можете поверить обещаниям на этикетке обычных силиконовых герметиков, они не выдержат никаких «1500 градусов.

Замена гофры глушителя Пежо 308

вполне возможно переделать неразъемное соединение гофры к трубам в разборное для хомутов. Остальные соединения выхлопной системы взяты за образец. Вам потребуются отрезки труб, крепеж и фантазия. Но пользоваться пайкой все равно намного проще.

С помощью бинта

В качестве временной меры сломанный сустав можно перевязать. Используется принцип пластикового армирования.

В качестве наполнителя можно использовать любой состав типа «холодная сварка», все они сделаны на основе эпоксидных смол. Выбирается самый гибкий и экономичный, так как нужно будет много.

Замена гофры глушителя Пежо 308

На поврежденный участок накладывается повязка, можно обычная медицинская, при этом она пропитывается эпоксидным компаундом.

После отверждения образуется своеобразный рукав из стекловолокна, не обладающий эластичностью, но временно препятствующий попаданию выхлопных газов внутрь. Можно будет добраться до места, где находится элеватор и сварочный аппарат, а потом заменить гофру на новую.

📸 Видео

Как я гофру менял без ямы и подъёмника.Скачать

Как я гофру менял без ямы и подъёмника.

Виды Гофр/ Замена гофры глушителя/ Тюнинг выхлопаСкачать

Виды Гофр/ Замена гофры глушителя/ Тюнинг выхлопа

Замена гофры на Peugeot 308 (Пежо 308). ФранцАВТО Тула.Скачать

Замена гофры на Peugeot 308 (Пежо 308). ФранцАВТО Тула.

Замена гофры глушителя Ситроен С4Скачать

Замена гофры глушителя Ситроен С4

ПЕЖО 308 SW: ЗАМЕНА ТУРБИНЫ, трубок, гофры глушителя в РТС сервисе МоскваСкачать

ПЕЖО 308 SW: ЗАМЕНА ТУРБИНЫ, трубок, гофры глушителя в РТС сервисе Москва

Замена гофры глушителя без сварки! Lada Kalina.Скачать

Замена гофры глушителя без сварки! Lada Kalina.

Замена гофры глушителя за 10 минутСкачать

Замена гофры глушителя за 10 минут

Замена гофры глушителяСкачать

Замена гофры глушителя

Замена фланцевого соединения между катализатором и средней частью на автомобиле Peugeot 308Скачать

Замена фланцевого соединения между катализатором и средней частью на автомобиле Peugeot 308

Катализатор Пежо308.Удаление, установка пламегасителя, Прошивка Евро-2, замена гофрыСкачать

Катализатор Пежо308.Удаление, установка пламегасителя, Прошивка Евро-2, замена гофры
Поделиться или сохранить к себе: