Давление масла в Пежо — одна из важнейших систем смазки двигателя и самое опасное — его исчезновение, особенно вдали от дома и на работе. К сожалению, в жизни все происходит, как правило, по закону подлости, и в самый неподходящий момент вы обнаружите на приборной панели масло, которое может загореться на работающем двигателе и слово СТОП.
Я опишу неисправности, которые могли застать вас врасплох на улице, и способы их устранения.
- Датчик давления масла в Пежо
- Клапан регулировки давления масла
- Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
- Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6
- Замена электромагнитного клапана масляного насоса Пежо 308
- Датчик давления масла в Пежо
- Клапан регулировки давления масла
- Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
- 💡 Видео
Видео:Ситроен С4 замена электромагнитного клапана масляного насоса. Ошибка высокого давления масла CitroenСкачать
Датчик давления масла в Пежо
Он расположен на корпусе масляного фильтра и в некоторых типах этого двигателя он установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он выходит из строя, как сообщает нам на приборной панели сигнальная лампа масла индикатор, но при такой неисправности, которая может случиться в дороге, лучше машину не эксплуатировать, что если сломался не датчик, а например погасли рубашки, дай бог.
Когда в дороге загорается индикатор неисправности на панели приборов, можно только проверить уровень масла в двигателе, посмотреть, не течет ли оно под машиной и нет ли видимых протечек и уровень в норме то лучше позвонить а универсал инструменты, так сказать, перестраховаться, ведь на месте нельзя определить, какая проблема возникла с двигателем нашего Пежо.
Видео:Замена клапана контроля давления масла на двигателе EP6. Ремонт автомобиля с ЕвроАвтоСкачать
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступать к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправностей автомобилей Пежо, с клапанами регулировки давления масла, которые установлены в масляном насосе в картере. Была допущена ошибка:
- На приборной панели загорается слово STOP
- Загорается индикатор проверки двигателя
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- Дисплей пишет неисправность давления масла
Первая связанная с ним неисправность — это утечка масла по проводу, идущему к ЭБУ двигателя. Если в вашем автомобиле есть такая утечка, обязательно снимите все разъемы с компьютера и посмотрите, есть ли в разъемах следы масла. Далее нужно проверить разъем возле самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, слить масло, если ошибка давления сохраняется, заменить клапан.
Видео:Замена электроклапана масляного насоса двигателя EP6 от BMW на неизвестной машине PEUGEOT 3008.Скачать
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приходите в сервис и в первую очередь диагностируйте двигатель на отсутствие давления. Такая ошибка в работе двигателя будет записана в компьютер двигателя и сохранена там.
Бывали случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом появлялась или пропадала ошибка, однажды к нам привезли такую машину, хозяин машины пожаловался, что у него масло может загореться, завел машину, все в порядке, проверил свечу, в масле, датчик неисправен и протекает, проверил компьютерную диагностику, сохранил ошибки по критически низкому давлению масла в системе, заменил фильтр и датчик и дорогу. При проверке ошибок с компьютера вы также можете посмотреть журнал ошибок, когда произошли первая и последующие ошибки.
При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломались ли на нем пластиковые перегородки, все ли с фильтром в порядке и он цел, затем перейти к датчику давления масла, снимаем с него разъем, не смотри, масло ли, если масло, то безвозвратно заменяй, если все в порядке и разъем сухой, то откручиваем датчик и вкручиваем манометр, измеряющий давление масла в системы и проследите за обстоятельствами, чтобы определить давление и причину неисправности или заменить ее на новую.
Опыт работы с Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в двигателе EP6 обычно устраняется заменой фильтра или датчика, не более того, самые серьезные неисправности, связанные с насосом или, что еще хуже, переборкой двигателя, их намного меньше общий.
Часто автомобилисты попросту халатно относятся к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а в Peugeot 308 с двигателем EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичной езде этот двигатель способен достаточно быстро съедать масло. Достигает, так сказать, одного литра на тысячу километров, в среднем при спокойной езде около 400 грамм на тысячу, поэтому не забывайте проверять все жидкости и доливать их до положенного уровня.
И кто скажет, как поддон снимается и правильно ставится на этот мотор: ставится прокладка или поддон ставится на герметик? Так же поменяли этот электромагнитный клапан и втулку маслонасоса по гарантии, весь поддон залит герметиком — он торчит из всех щелей.
Ведь если установлена прокладка, герметик нельзя размазать, иначе прокладка будет скользить по ней и при затяжке сдавливать, должна быть сухая прокладка или герметик без прокладки. Но это просто из жизни, а как насчет?
Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать
Замена электромагнитного клапана масляного насоса EP6
Еще одна частая проблема этих двигателей — выход из строя клапана масляного насоса. Иногда владельцы могут столкнуться с ошибкой давления моторного масла. Для этого рекомендуется провести компьютерную диагностику, которая в нашем случае выявила неисправность этой детали.
Новый оригинальный электромагнитный клапан V764723880
Для замены необходимо будет снять поддон. Вымойте его от старого герметика и, конечно же, изнутри, а также обезжирьте, чтобы нанести новый герметик.
На этом фото поддон снят, а неисправный клапан разобран.
На фото ниже показан снятый неработающий клапан.
Клапан работает очень просто. Индукционная катушка внутри клапана толкает пустое пространство, которое, в свою очередь, давит на штифт, который давит прямо на клапан, который поднимается и опускается в корпусе, который условно имеет 3 отверстия. На катушку подается разное напряжение. Чем он прочнее, тем больше вылезает заготовка и чем больше штифт поднимает клапан, тем самым регулируя давление (чем выше поднимается клапан, тем ниже давление), под которым масло будет проходить через клапан.
Вы решили заменить электромагнитный клапан масляного насоса?
Вы попали в нужное место! Мы будем рады сделать для вас такую работу.
- Все необходимые запчасти в наличии;
- Профессиональное оборудование;
- Гарантии на запчасти и выполненные работы;
- При выполнении этих работ накоплен огромный опыт;
- Дружелюбный персонал;
- Комфортный зал ожидания;
Видео:Горит масленка ПЕЖО 308: низкое давление масла - это замена масляного насоса! Вскрыли поддон на 200!Скачать
Замена электромагнитного клапана масляного насоса Пежо 308
Получил еще одно сообщение от разработчиков PSA в виде надписи на экране бортового компьютера STOP OIL PRESSURE).
Такая новость меня, мягко говоря, не обрадовала!
Я уже хотел старого Льва продать, но пока не могу перейти на самурай — придется починить.
Для ремонта понадобится лифт или яма.
По материалам:
1. Клапан масляного насоса 1 шт.
2. 1 шт. Уплотнительная втулка электромагнитного клапана
2. Масло моторное 4л 1 шт
3. Масло трансмиссионное 1л — 2 шт
4. Масляный фильтр, 1 шт. (Опционально)
5. Герметик Victor Reins 1 шт
6 нижняя подушка мотора (заранее купите подушку или ее амортизирующий элемент, часто он отрывается). Доставить обратно не будет.
6.1 Для закрепления гофры может потребоваться стяжка-молния (часто отслаивается при попытке ее открутить)
Затем я меняю его по ходу дела, когда все улажено.
7. Левый сальник трансмиссии
8. Правый сальник коробки передач
9. Аукционная печать выбора передач.
10. Забейте внешний подшипник + шайбу, которая фиксирует этот подшипник.
11.Колодки тормозные (те, что на фото слева вверху — жутко свистели).
12. Пыльник ШРУСа
По инструменту
Чемодан с инструментами (головка + ключи) + звездочки + квадрат для сливной пробки МКПП + шестигранник для картера (если я правильно помню), трубка диаметром чуть больше внешнего диаметра трансмиссии (около 70 см в длину).
Порядок работы следующий.
1. Слейте масло из коробки передач и двигателя.
2. Снимите направляющую справа. Для этого снимаем колесо, откручиваем гайку ступицы (фиксируем тормозной диск, например, отверткой, см. Фото), откручиваем шаровую опору, вынимаем штифт шарового шарнира из шарнира, откручиваем фиксатор шарнира внешнего подшипника (2 болта звездочки), затем снимите трансмиссию сначала со ступицы, а затем с корпуса, отодвинув рейку назад. (снимать вместе удобно).
3. Отвинтите нижнюю опору двигателя (опора не требуется, двигатель внутреннего сгорания остается подвешенным). Его нужно откручивать, потому что любители лягушек установили под ним заглушку для проводов электромагнитного клапана. Разборка важна при замене клапана.
4. Снимите блок-картер, открутив крепежные болты. Возможно, вам не удастся достать до некоторых болтов (я не смог). Чтобы до них добраться, потребуется открутить хомут, фиксирующий гофру выхлопной системы. Затем вы можете отодвинуть его в сторону, и доступ к болту откроется. Болт, который находится примерно над катализатором, я повернул остальную часть храповика гаечным ключом. Картер не оторвется так легко, как на герметике, будьте настойчивы, но будьте осторожны — не погните.
5. Снимите электромагнитный клапан — снимается легко.
6. Ставим на масляный насос новый электромагнитный клапан, перекидываем провода, не забываем заменить уплотнительную втулку, все крепим болтами.
7. Ставим картер на место: тщательно очищаем соседние этажи лодки и блока, обезжириваем и надеваем на Vitya Reins (понадобится канцелярский нож, наждачная бумага, обезжириватель).
8. (ВСЕГДА) Замените правый сальник трансмиссии (осторожно подденьте старый сальник отверткой, аккуратно забейте новый сальник в гнездо через проставку, убедитесь, что нет перекоса).
9. (ШАГ) Заменить сальник вала переключения передач. Для этого с помощью трубки и молотка (который был под рукой) я уронил шарнирный блок (белый стержень, соединяющий два шарнирных стержня). Затем с помощью отвертки снимите старый сальник и аккуратно установите новый.
10. (ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ) Для этого меняем левый сальник трансмиссии, откручиваем гайку ступицы, шаровой шарнир, извлекаем шарикоподшипник из шарнира и теперь мы можем сдвинуть стойку назад и вынуть трансмиссию, после чего у нас есть доступ заменить сальник.
11. (ДАЛЕЕ) Удаление опорного подшипника и шабаха, который его фиксирует: вам понадобится долото, тиски и молоток. При сбивании необходимо менять положение подшипника в тисках каждые 2-3 хода, иначе он будет перекоситься. Подушечка снимается через 5-7 минут. Помните о гнезде подшипника, иначе вы поместите его слишком глубоко в агрегат.
12. (ДАЛЕЕ) Установка опорного подшипника производится в тисках с трубкой и молотком — просто осторожно забейте сначала подшипник, а затем стопорную шайбу. (если поставить шайбу обратно, зафиксировать валиком припоя, может отлететь).
ОБРАТНАЯ СБОРКА.
Все, что я поменял, стоит минимум 20 т.р (точно не помню)
Перед ремонтом замерил сопротивление новой трубки, около 13 Ом. Сняв старый вентиль, сразу замерил его сопротивление — обрыв цепи, то есть сгорел. Думаю, заебись, не зря забрали 5 часов езды! (Электрическая часть клапана — это просто катушка).
В итоге после замены электромагнитного клапана вибрация ДВС меньше ХХ, но все равно какая (от чего?). Но стрелка спидометра на ХХ не трясется, как раньше.
Что удивительно, при обрыве цепи в этом клапане машина не выдавала ошибок, даже не раз отключался аккумулятор на несколько дней, но машину этот клапан не заботил. Странный.
Написал в надежде, что это кому-то поможет, но работать не рекомендую, лучше с помощником.
Машина 2013 года, 74000 км, турбо.
2-3 года назад мы установили ремкомплект на этот клапан, залили масло в месте выхода резьбы.
15000р + работа).
на фото 1 корпус и 2 корпуса. Надеюсь, никто не дойдет до третьего этапа. Кто получил, отпишитесь.
Не все замечают эти пятна, так как этот узел находится в очень неудобном и незаметном месте. Лично я заметил это, когда снял защиту картера справа от центральной подушки двигателя. Кто-то замечает, когда масло начинает капать. Поэтому я советую ВСЕМ владельцам Peugeot / Citroen, которые читают эту статью, при следующем посещении ТО проверить наличие или отсутствие утечек масла в этом месте.
Как видно на фото, проводка какая-то: два провода в черном гофрированном кожухе (трубка диаметром 5-7 мм), которые входят в мотор через уплотнительный стык (под металлической крышкой) и он соединен с электромагнитным клапаном масляного насоса (это проводка, и это составная часть электромагнитного клапана). Клапан подключен к масляному насосу. Под действием износа изнашивается уплотнительное соединение (не только кольцо), начинается небольшая утечка масла.
Опасность заключается в том, что масло не просто капает, а движется как по гофрированной проводке, так и в самой ней — вверх (труба не закрывается, она предназначена только для защиты от механических повреждений). Масло может перемещаться по нему к разъемам, создавая короткое замыкание. А в связи с тем, что проводка идет к блоку управления двигателем, опасность именно в этом.
Из-за утечек масла могут срабатывать следующие ошибки (у меня их не было): P0117, P0118, P0119, P023A, P023B, P023C, P0597, P0598, P0691, P0693, P0945 и / или P0947 (по информации из офис продавца).
Обе запчасти являются официальными запчастями Peugeot / Citroen.
Если вы надеетесь, что уплотнительного кольца достаточно и вы можете обойтись без ремонтного комплекта, вам придется учитывать место утечки. Для этого потребуется снять защиту картера, правый руль (правый шруз), опору промежуточного подшипника (подушку двигателя). После того, как проблемная зона стала доступной, давайте разберемся, откуда выходит масло. Снимаем круглую металлическую прижимную пластину — откручивается болтом. Внимание, смазанная нами часть жгута является жгутом жгута соленоида масляного насоса, он нам еще понадобится при установке ремкомплекта вторым способом, постарайтесь не порвать его при первом отсоединении металла плоского крепления. Так, если течь происходит по краям, то это в уплотнительном кольце (Сбикс www.drive2.ru/b/2519460/), если масло давит из центра, прямо в месте прохождения резьбы (этот тип потерь на Карлос-на www.drive2.ru / l / 8961737 /), поэтому без уплотнительного кольца здесь не обойтись. Это место обычная чума, потому что сам тип подключения ненадежный, после определенного периода эксплуатации (1 год по информации дилера) теряет свои защитные свойства.
Решил поменять весь ремкомплект потому что:
— Хотел обновить всю проблемную зону.
— стоимость рабочей силы (а у некоторых есть свои затраты на рабочую силу) практически одинакова.
— ремонтный комплект содержит модернизированный и улучшенный тип соединения, которое, по словам дилера, не должно допускать попадания масла прямо по проводке.
— Я не хотел, чтобы при работе в сервисе выяснилось, что одного уплотнительного кольца недостаточно.
Ремкомплект подходит для большинства двигателей Peugeot / Citroen, включая мой Peugeot для EP6C 2010 и новее, для EP6C 2012 и новее, Citroen подходит для EP6CDT MD 2012 и новее. Это далеко не полный список двигателей. Главное, чтобы в воздухе была подвешена отключающая заглушка (я имею в виду, снаружи двигателя) — конец проводки электромагнитного клапана V7 647 238 80 (фото синего клапана внизу), на расстояние
Ремкомплект можно установить двумя способами.
1. Способ, которым я установил.
2. Рекомендуемый способ установки у официального дилера Peugeot / Citroen.
I. Как я утвердился.
Сразу скажу, что он сложнее, чем метод, предлагаемый официальным дилером, но не могу не описать его, потому что он полезен для понимания того, что с чем связано. Я выбрал этот метод, потому что других не знал. Установка не производилась у официального дилера. Теперь, зная второй способ, я бы, скорее всего, выбрал второй. Но это уже для вас, коллеги по проблеме.
1. Разборка. Снимаем защиту картера, правый руль, центральную опору. Снимаем масляный поддон (при втором способе снимать его не нужно). Поддон картера находится в т.ч на герметике, сзади, чтобы посадить его, необходимо очистить от старого герметика и посадить на новый.
2. Отсоединяем наше негерметичное проблемное место: отсоединяем вилку от проводки (в воздухе висит вилка, будем подключать ремкомплект), откручиваем болт на металлической пластине, снимаем пластину, откручиваем кольцо.
3. Электромагнитный клапан масляного насоса работает следующим образом. Красный кружок — это часть (часть проводки), представляющая проблемную зону.
Как видите, проводка электромагнитного клапана (внешняя) очень похожа на ремкомплект. И по идее ремкомплект рассчитан на подключение без какой-либо сварки и резки (заглушки на ремкомплекте с двух сторон). Но точки подключения не нашел (при установке).
С концом А — проблем не было, пробка в проводке машины была, правда в масле. Но на конце B не было такой же заглушки для подключения (внутри двигателя, рядом с масляным насосом).
Подумал, раз уж дилер скрывает информацию об установке этой вилки ремкомплекта (отказались отвечать на телефонные звонки, мол, внутренняя информация автосервиса), то пайку делают.
В связи с этим приварил ремкомплект к проводке электромагнитного клапана масляного насоса внутри двигателя. Деталь, на которой крепится старое уплотнительное кольцо, разбирается, потому что она выполняет бесполезную функцию сгибания и фиксации старого уплотнительного кольца с прижимной пластиной. На термоусадочную трубку были надеты две проволоки. Для надежности все же можно залить шов эпоксидной смолой или пластиком (но мой электрик этого не сделал, просто совет извне). По словам электрика, температура в масляном поддоне около 120 градусов по Цельсию, давление не такое высокое, поэтому ничего страшного не должно произойти. Мы видим.
Прилагаю схему точки сварки:
Перед установкой на место уплотнительного соединения ремкомплекта очистите место установки (на самом двигателе) от грязи, обезжирьте от масла.
Так что сборка в обратном порядке.
В результате получается новое соединение, без смазывания. Дальнейшее поведение будет продемонстрировано опытом эксплуатации.
Метод II. Авторизованный дилерский метод.
Ниже я прилагаю внутреннюю информацию дилера, по которой рекомендую провести ремонт. Брал не только. После ознакомления кратко опишу суть ремонта.
Снимите защиту картера, правый привод и среднюю опору двигателя. Снимать масляный поддон не нужно. Ремкомплект представляет собой штабелируемый элемент электропроводки, его концы можно соединять (в петлю) между собой. Подключаем к существующей связи (подвешенной в воздухе). Также имейте в виду, что мы подключаем другой конец к той же проводке, что и в масле (конец проводки клапана). Получается так:
Итог: у нас весь рем кит, так сказать, подвешен в воздухе. Перед этим снимают старое уплотнительное кольцо и старую пластину. Но вместо прокладки (резиновой детали) ремкомплекта в двигателе НАКЛОНЯЕТСЯ старая резьба, которая до этого была покрыта маслом и грязью (нужно почистить). До этого я бы сам не задумывался: зачем вставлять в мотор лишние тросы? Ответ один: чтобы не снимать поддон картера, лишние часы работы. Как будет вести себя старая проводка внутри — раз уж дилер это допускает, значит, если делать аккуратно, то все будет работать исправно и можно обойтись без сварки со снятием поддона картера. Разбирая конструкцию поддона картера — «проглядываем» резьбу там, где сборка идет в обратном порядке.
Прилагаю инструкцию по замене у официального дилера:
Еще несколько слов о ремкомплекте.
В ремкомплект также входит арочная часть, предназначенная сначала для плавного прохождения проводки (второй способ), а в конце — для прижатия пластины при затяжке болта ремкомплекта. При установке первым способом с пайкой моему мастеру это вообще не понадобилось. При установке вторым способом, при нем проводка будет более плавно и правильно погружаться в двигатель.
Уплотнительное кольцо в ремонтном комплекте можно заменить на такое же кольцо, описанное выше.
Фактически, вот все способы анализа, выявления и устранения утечки такого типа. Поэтому при наличии утечки такого типа мы не спешим менять электромагнитный клапан масляного насоса (V7 647 238 80), а устраняем причину утечки.
Система с ремкомплектом просуществовала долго — 5 лет (с 2016 по 2021 год) и проработала бы и дальше. Через 5 лет начал выходить из строя электромагнитный клапан масляного насоса. Несмотря на то, что машина не показывает ошибок на бортовом компьютере. Совершенно случайно при компьютерной диагностике (FAR) выяснилось, что давление масла повышено уже на 3000 км. Скоро буду менять электромагнитный клапан масляного насоса. Посмотрю, что случилось с ремкомплектом. Семейный электромагнитный клапан прослужил 10 лет, 150 000 км, купил за 9 000 рублей единовременно.
Давление масла в Пежо — одна из важнейших систем смазки двигателя и самое опасное — его исчезновение, особенно вдали от дома и на работе. К сожалению, в жизни все происходит, как правило, по закону подлости, и в самый неподходящий момент вы обнаружите на приборной панели масло, которое может загореться на работающем двигателе и слово СТОП.
Я опишу неисправности, которые могли застать вас врасплох на улице, и способы их устранения.
Видео:Снятие масляного насоса ep6 Ситроен C4Скачать
Датчик давления масла в Пежо
Он расположен на корпусе масляного фильтра и в некоторых типах этого двигателя он установлен в головке блока цилиндров, рядом с датчиком температуры двигателя, как и все остальное, он выходит из строя, как сообщает нам на приборной панели сигнальная лампа масла индикатор, но при такой неисправности, которая может случиться в дороге, лучше машину не эксплуатировать, что если сломался не датчик, а например погасли рубашки, дай бог.
Когда в дороге загорается индикатор неисправности на панели приборов, можно только проверить уровень масла в двигателе, посмотреть, не течет ли оно под машиной и нет ли видимых протечек и уровень в норме то лучше позвонить а универсал инструменты, так сказать, перестраховаться, ведь на месте нельзя определить, какая проблема возникла с двигателем нашего Пежо.
Видео:Решения низкого давления масла на Пежо 308,408,3008.Скачать
Клапан регулировки давления масла
После проверки датчика можно приступать к проверке клапана.
В последнее время участились случаи неисправностей автомобилей Пежо, с клапанами регулировки давления масла, которые установлены в масляном насосе в картере. Была допущена ошибка:
- На приборной панели загорается слово STOP
- Загорается индикатор проверки двигателя
- Автомобиль переходит в аварийный режим
- Дисплей пишет неисправность давления масла
Первая связанная с ним неисправность — это утечка масла по проводу, идущему к ЭБУ двигателя. Если в вашем автомобиле есть такая утечка, обязательно снимите все разъемы с компьютера и посмотрите, есть ли в разъемах следы масла. Далее нужно проверить разъем возле самого клапана давления под автомобилем, снять разъем и промыть его очистителем тормозов, слить масло, если ошибка давления сохраняется, заменить клапан.
Видео:ЕР6 пежо 308 нет давления масла, но есть решение!!!Скачать
Что делать если загорелась ошибка по давлению масла?
Приходите в сервис и в первую очередь диагностируйте двигатель на отсутствие давления. Такая ошибка в работе двигателя будет записана в компьютер двигателя и сохранена там.
Бывали случаи с неисправным датчиком на дисплее, потом появлялась или пропадала ошибка, однажды к нам привезли такую машину, хозяин машины пожаловался, что у него масло может загореться, завел машину, все в порядке, проверил свечу, в масле, датчик неисправен и протекает, проверил компьютерную диагностику, сохранил ошибки по критически низкому давлению масла в системе, заменил фильтр и датчик и дорогу. При проверке ошибок с компьютера вы также можете посмотреть журнал ошибок, когда произошли первая и последующие ошибки.
При таком обрыве первое, что нужно сделать, это открутить масляный фильтр и посмотреть, не сломались ли на нем пластиковые перегородки, все ли с фильтром в порядке и он цел, затем перейти к датчику давления масла, снимаем с него разъем, не смотри, масло ли, если масло, то безвозвратно заменяй, если все в порядке и разъем сухой, то откручиваем датчик и вкручиваем манометр, измеряющий давление масла в системы и проследите за обстоятельствами, чтобы определить давление и причину неисправности или заменить ее на новую.
Опыт работы с Peugeot 308, 3008 и 408 показывает, что неисправность в двигателе EP6 обычно устраняется заменой фильтра или датчика, не более того, самые серьезные неисправности, связанные с насосом или, что еще хуже, переборкой двигателя, их намного меньше общий.
Часто автомобилисты попросту халатно относятся к своей машине и очень ленивы снова открывать капот и проверять все рабочие жидкости, а в Peugeot 308 с двигателем EP6 это крайне недопустимо, так как при динамичной езде этот двигатель способен достаточно быстро съедать масло. Достигает, так сказать, одного литра на тысячу километров, в среднем при спокойной езде около 400 грамм на тысячу, поэтому не забывайте проверять все жидкости и доливать их до положенного уровня.
Сегодня я расскажу вам о самых распространенных поломках, которые возникают с двигателем Пежо 308, как их выявить и устранить с помощью небольшой крови.
До того, как стать владельцем поддерживаемой 308, я 4 года пользовался Lancer 10 1.5 на классической машине. От Лансера остались только положительные эмоции. Сидя там, я знал, что могу проехать несколько тысяч километров и обязательно туда доберусь).
С Peugeot 308 я не решаюсь проехать более 500 км, так как было несколько поломок, о которых заранее не предупреждали. Итак поподробнее:
Самые проблемные места Peugeot 308:
Двигатель EP6. Сам двигатель неплохой и с большим крутящим моментом, но в Российской Федерации интервал технического обслуживания новых автомобилей составлял 20000 км, к тому же двигатель на высоких оборотах и любит хорошо крутиться, в то время как большинство водителей этих автомобилей все еще девушки.
Длительный межсервисный интервал и тихая езда приводят к тому, что закоксовывание скребковых колец возможно до 100 т. Км. Чаще всего на автомобилях старше пяти-шести лет прозваны сальники стержней клапанов, что приводит к расходу масла до одного литра и более на тысячу километров. Если у вас высокий расход масла и после стоянки на светофоре при активном педалировании сзади виден синий дым, в первую очередь нужно поменять масляные пробки. Для смены колпачков желательно найти клубную услугу в вашем городе, так как колпачки на выходе (в основном проблема в них) можно поменять, не снимая ГБЦ, работа будет не очень дорогой, в пределах 7т .Р. Знакомый механик менял и на выходе, и на входе. Расход масла после замены упал до 200-300 г на тысячу км с 1 литра!
Сейчас проехал около 12 тысяч, недавно поменял масло и оно почему-то вообще не уходит. Одновременно с заменой крышек многие скребут скребковые кольца, так как это максимально возможное, что можно сделать без больших финансовых вложений в капитал ДВС.
Головка блока цилиндров этого двигателя просто обходит потенциальные проблемы в обход. Наиболее частыми являются развитие распредвалов на станинах, выпадение седел клапанов, развитие червяка Valvetronic. Моя машина июнь 2010 года выпуска и уже имеет обновленную головку блока цилиндров, где кольца на распредвале неметаллические и не стачивают канавки на ложе распредвала. Кровать распредвала не является запчастью и отдельно не продается, военные в этих случаях говорят о необходимости замены ГБЦ, а это минимум 80-100 т.р., поэтому многие ковыляющие водители столкнулись с этой проблемой обратиться к токарям и отремонтировать кровать по принципу «рукав». Если тренировка на кровати меня обошла, значит, отваливания седла клапана нет. Видимо, предыдущий хозяин перегревал ГБЦ из-за еще одной распространенной проблемы Peugeot 308 — термостата (про систему охлаждения расскажу в других статьях). Проблема с негерметичным седлом клапана возникает только на горячем — более 80 градусов температуры охлаждающей жидкости. Седла седла расширяются из-за повышения температуры, а предварительная нагрузка недостаточна для удержания седла на месте. Из-за потери седла изменяется высота открытия / закрытия клапана, что приводит к ошибке в системе Valvetronic -> двигатель щелкает и отключает два цилиндра. Чтобы проехать с такой неисправностью, необходимо выключить Valvetronic, отсоединив один из датчиков, тогда машина уйдет на дроссельную заслонку (увеличится расход топлива и снизится мощность). Так езжу уже больше года, так как пока не нашел мастера, который делал бы ремонт за адекватные деньги, а не за 50 т.р., мощность упала в низ, но не критично, расход практически не изменилось. Но такая спешка чревата тем, что седло не просто отвалится от седла, а задето клапаном, вот и все. Предусмотрен капитальный ремонт и, что более реалистично, замена ДВС на контрактный.
Цепь EP6 однорядная и обычно требует замены до 100 т км, хотя многие думают, что если цепная передача вечная, то это не так, по крайней мере в этом двигателе. Удлинение цепи проявляется как нестабильная работа на холостом ходу и ошибка, сигнализирующая о фазовом сдвиге. Когда мне поменяли МСК, удлинение цепи было в пределах нормы и я его не менял (около 15-20 т.р.).
💡 Видео
завышенное давление в маслянной системе ер6Скачать
Замена датчика давления масла на Peugeot 308 ,Citroen c4, мотор EP6Скачать
Замена эл магнитного клапана на впуске Peugeot 308 T7. Ошибка P0011.Скачать
EP6 - интересная неисправностьСкачать
Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломкиСкачать
EP6 1.6 150 л турбо почему загорается время от времени ,давление масла .Скачать
ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
Принцип действия регулируемого масляного насоса на ДВС Volkswagen FSI 1.4 и 1.6Скачать
Установка масляного насоса и поддона/Двигатель EP6/CITROEN C3 PICASSO/Чуть ли не НАКОСЯЧИЛ!!!Скачать
Течет масло Ситроен Пежо. Распространённая проблема двигателя EP6.Скачать
Проверка технического состояния клапана вентиляции картерных газов на Пежо 308 SW // Peugeot 308 SWСкачать
Промывка магнитных клапанов на Пежо 308Скачать