Замена клапанов АКПП Пежо 308

Замена клапанов АКПП Пежо 308 Пежо

Надо сказать, что перед поездкой следует прогреть ЛЮБУЮ машину, не «рвать», пока машина полностью не прогреется. В этом автоматическому устройству DP0, AL4 помогает специальный термостат, как механический, так и электрический, в зависимости от года выпуска.

Видео:Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0Скачать

Чистка гидроблока,замена клапанов,АКПП al4 DP0

Ремонт АКПП DP0, AL4 своими руками

В этом материале мы постараемся рассмотреть один из способов решения проблемы ударов АКПП, перехода в аварийный режим и других радостей вроде диффузии давления.

Хочу повторить и повторить, что это НОРМАЛЬНО для этого бокса (ведь это разработка из 80-х, просто постоянно обновляется)

К сведению

  1. Легкие толчки в AL4 допустимы! Это действительно конструктивная особенность AL4. В АКПП есть детали, обладающие чрезмерной инерцией;
  2. Проверьте подушки двигателя! Перед тем, как справляться с толчками, обязательно проверьте состояние опор двигателя. Если подушки изношены, очевидно, замените их;
  3. Обратите внимание на уровень и свойства масла в машине! Каждые 20 000 пробегов проверяйте уровень масла или выполняйте частичную замену масла. Частичная замена происходит без разборки машины, за пять минут 4 литра. Замену и проверку уровня должны проводить только грамотные специалисты, так как правильный уровень масла в AL4 выставлен по регламенту на полстраницы;
  4. Планетарная коробка этой коробки чрезвычайно надежна, в своей практике я никогда не видел DP0 с мертвыми передачами

Видео:Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.Скачать

Замена соленоидов АКПП AL4 (DP0) - полная версия.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Видео:Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, RenaultСкачать

Замена клапана АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault

Приступаем к работе

1. Снятие гидроблока AL4

• Слейте масло автоматической коробки передач.
• Отсоедините аккумулятор .
• Поместите сборный контейнер для последующей утилизации. Слейте все.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Замена клапанов АКПП Пежо 308

• Отсоедините разъемы электромагнитных (последовательных) секционных клапанов, осторожно приподняв их отверткой;
• Отсоедините 6 секционных электромагнитных клапанов;
• Выкрутите 7 винтов (3).

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Где синий провод — а там проблемные клапаны

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Старый продюсер ACUTEX, новый Borg Warner.
Основные отличия: новый соленоидный клапан имеет черный разъем и удерживается вместе 4 зажимами, старый — белый разъем и удерживается вместе рифленым наконечником. Внешне — все, внутри тоже немного доработано, основные отличия в рабочей частоте клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

• При замене клапанов на новый образец их необходимо активировать через Peugeot Planet 2000. Старые версии программного обеспечения компьютеров AL4 несовместимы с новым EMC!
• EMC для нового образца заменен на PARNO!

Видео:Пежо 308, если "пинается" АКПП AL4 (DP0), промывка гидроблокаСкачать

Пежо 308, если "пинается" АКПП AL4 (DP0), промывка гидроблока

2. Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6

• После снятия корпуса клапана промойте все клапаны (верхний и боковой);

• Открутить 8 torx, снять, промыть. Под крышкой будет небольшой фильтр и соленоидный клапан модулятора, снимаем, промываем.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

• Разместите в обратном порядке.

3. Установите корпус клапана

• Перед установкой GB сервисный бокс рекомендует заменить эти два браслета;

Замена клапанов АКПП Пежо 308

• Будьте осторожны, чтобы не прокладывать проводку под корпусом клапана, так как это может привести к повреждению и короткому замыканию на корпусе.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что механический клапан (6) входит в плечо (A) зубчатого сектора (16).

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Замена клапанов АКПП Пежо 308

• Ставим на место, иначе шестеренки не меняются, внимательно перепроверяем, что провода находятся внутри;

• Установите на место крепежный винт гидроагрегата (момент затяжки 0,8 дН.м). Соблюдайте указанную последовательность;
• Подключить 6 секционных электромагнитных клапанов;
• Убедитесь в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключите аккумулятор, поверните ключ в первое положение, нажмите на тормоз и посмотрите, правильно ли включены все передачи;

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (момент затяжки 1.0 дН.м);
• Рукав воздушного фильтра.

4. Залейте масло, проверьте уровень

После сборки вставляем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускались под марками Esso и total, но все покупалось из шкафа).

• Залить масло, 4,5 литра. Довести температуру масла в АКПП до 58-68 градусов (обычно путем включения первой скорости вентилятора или с помощью Peugept Planet 2000);
• При работающем двигателе: снимите пробку уровня (6 граней по 19 мм каждая).

См. Также: Обратный клапан для этого оборудования

Если масло выходит тонкой струйкой, а затем капает, уровень правильный.

• Масло выходит в виде капель, затем перестает течь;
• Заглушите двигатель;
• Дать остыть;
• Добавьте 0,5 литра масла;
• Начните процедуру заново;
• Периодически заменяйте уплотнитель сливной пробки;
• Затяните колпачок (момент затяжки 2,4 дН.м).

Сливная пробка (1), наливная горловина (2).

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Примечание:
Заполненный объем масла:
— после слива масла — 3,5-4 литра.;
— после слива жидкости и замены гидроблока — 4-4,5 литра.;

Видео:ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.Скачать

ПОЧЕМУ ПИНАЕТСЯ АКПП ? КАК УСТРАНИТЬ УДАРЫ И ПИНКИ. Peugeot 308 AL4/DP0.Ошибка завода изготовителя.

Конструкция гидроблока, клапана, расположение датчиков

1. Корпус клапана, второй винт справа, под шестигранник, регулирует давление. У меня давление увеличилось на 0,3 оборота (на случай, если после стирки давление не повысится). Оптимальным считается давление 3 бара при ХХ в D, на самом деле оно может находиться в диапазоне 2,55–3,0, это нормально, но 2,55 — это самый низкий порог! После стирки можно повернуть на пол-оборота… За время эксплуатации (примерно пять лет так) пружина немного зацепилась. Если вам все еще не хватает для достижения необходимого давления, просто снова слейте масло, снимите крышку корпуса клапана и, не снимая сам корпус клапана, снова затяните ее. Но делать это ДОЛЖНО! Так как жалоб много, хочу ПРЕДУПРЕЖДАТЬ ВАС, если повернешь, то повернешь на четверть, а то и меньше. Причина банальная, получается больше, будет большое давление, стандартное давление на ХХ 2,8-3 бар, представляете, что будет с коробкой, когда завернут на 6,0 бар? лучше не знать!

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Клапана регулировки давления и блокировки

Как видите, в основном изнашивается только один клапан. Фото 2.

Разобрал клапан. Таким образом, клапан не нужно разбирать только для того, чтобы его снять, промыть и заменить. Рекомендуется заменить уплотнительное кольцо арт. 2578.13 Фото 1.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Температурный датчик

Расположение датчика температуры, если этот дачик не работает должным образом, АКПП тоже может уйти в аварийный режим. Приглушает вместе с косой 2529 26 (но лучше на вино посмотреть).

Расположение датчика температуры

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Схема клапанов

Сменный клапан 2, состоящий из уплотнительного кольца (B) и клапана (2), арт. 2574,16

Замена клапанов АКПП Пежо 308

На аналоге Renault 77 01 208 174 поочередно снимите остальные клапаны под номером (A), промойте, прочистите и замените (это все по очереди). Не касайтесь остальных регулировочных винтов.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Справка-схема с названиями клапанов

Если вы покупаете новый, вы меняете клапан регулировки давления EVM.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Как выяснилось, у этой КП проблема не только с двумя клапанами, но и с самими тягами, местами они просто негерметичны. Чтобы решить эту проблему, европейский поставщик конвейерных лент автомобильных гигантов и производитель запчастей SONNAX создали ремонтный комплект, один MA, который может быть доставлен с использованием высокоточной технологии, потому что вы будете сверлить несколько каналов и замена штатных подруливающих устройств на более совершенные и герметичные.

Видео:Замена Электромагнитных КЛАПАНОВ на ПЕЖО 308 АТ/Ремонт коробкиСкачать

Замена Электромагнитных КЛАПАНОВ на ПЕЖО 308 АТ/Ремонт коробки

Регулировка и промывка гидроблока АКПП al4: замена клапанов и соленоидов

Промывка гидроблока АКПП Al4 — обязательное условие ее длительного срока службы. Поскольку планетарная и другие части машины долговечны и без капитального ремонта могут обходиться на 300000 км пути, другое дело — гидроплита. Промывка или замена клапанов, очистка каналов от нагара и старого масла — обязательная профилактика.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Видео:Замена клапанов АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault. Промывка гидроблока.Скачать

Замена клапанов АКПП DP0 AL4 Peugeot, Citroen, Renault. Промывка гидроблока.

На какие авто устанавливается АКПП al4

Производитель АКПП — французская компания Peugeot-Citroen. По задумке руководителей, машина должна была быть простой и ремонтопригодной без чипа. Поэтому конструкция была максимально упрощена, насколько это позволяло машинное оборудование.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Сразу после выпуска первой АКПП al4 она была установлена ​​на такие известные модели автомобилей, как Citroen C3, Citroen C4, Peugeot 306, Peugeot 307 и всех подобных марок. По заявлениям автовладельцев перечисленных автомобилей, при нормальном обслуживании автомата коробка без капитального ремонта может показать пробег в 1 миллион километров.

Читайте также: Если увеличить зазор клапанов ВАЗ

Марка автомобиляАвтоматическая коробка передачГод выпуска
Citroen Picasso C3Al42008 — 2011 гг
Citroen c4Al42004 — 2011 гг
Citroen C 8Al42004 — 2011 гг
Fiat UlyssesAl42000 — 2006 гг
Peugeot 406 КупеAl42000 — 2005 гг
Renault EnspaceAl42000 — 2002 гг
Рено ЛагунаAl42000 — 2007 гг

Внимание! Раз в двадцать тысяч километров специалисты рекомендуют заменять смазку в АКПП Al4.

Видео:Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))Скачать

Что горит и глючит во французском "автомате" Renault (DP0 / Peugeot Citroёn AL4))

Болезни АКПП Al4

Незначительные толчки и толчки при переключении передач на 2 считаются детскими болезнями. Эти удары производитель пытался исправить на следующих модификациях автомобиля: DP6, DP8. Но, к сожалению, они остались конструктивной особенностью АКПП.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Электромагнитные клапаны гидроблока имеют еще одну конструктивную неисправность. Это:

  • регулятор давления электрический с каталожным номером 144431;
  • пластиковое уплотнительное кольцо с номером 144179;
  • электрический регулятор TCC, отвечающий за блокировку гидротрансформатора.

На гидроблоке автоматической коробки передач, установленной на автомобиле до 2003 года, указанные выше соленоиды необходимо заменить при первом техническом обслуживании автомобиля. Специалисты рекомендуют использовать электромагнитный клапан Borg Werner. Они дороже по стоимости, но их качество не разочарует автовладелец.

Внимание! Корпус клапана из Al4 чувствителен к недостатку масла и засорам. Он не любит перегреваться. Поэтому важно следить за качеством и уровнем смазки. Специалисты подтверждают, что это проблема в работе клапана ТСС, которая может привести к быстрому выходу устройства из строя. Из-за неисправности часто происходит перегрев и быстро загрязняется ATF.

Втулки (крышка насоса № 144034, статор насоса № 144037, барабан № 144036) и тефлоновые кольца страдают не меньше клапана. Опытные механики утверждают, что когда автовладелец меняет соленоиды и забывает о втулках или жадничает, вновь установленные клапаны служат недолго.

Если вовремя не заменить неисправные детали гидроблока al4 и не промыть саму гидравлическую пластину, болезнь перекинется на накладки сцепления, стальные диски.

Из-за нехватки масла планетарка может рассыпаться, фрикционные детали быстро изнашиваются. Перегрев масла также опасен для остальных механических деталей, а также для гидроблока.

Видео:ГРМ Пежо 308 Двигатель EP6 Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМСкачать

ГРМ Пежо 308  Двигатель EP6  Снятие, ремонт электромагнитных клапанов изменения фаз ГРМ

Ремонт гидроблока АКПП al4

Ежегодное плановое обслуживание должно выполняться в мастерской. Техническое обслуживание включает снятие корпуса клапана из Al4, промывку, замену неисправных деталей, полную замену смазочного материала (Mobil ATF LT 71141) и фильтрующего устройства (№ 144010).

По словам опытных механиков, фильтрующее устройство при правильной эксплуатации, своевременной заправке и замене смазки выдерживает 80 000 километров пробега и может оставаться чистым.

Снятие

Перед снятием гидроблока АКПП Al4 необходимо проехать на автомобиле около 10 минут, после чего зайти в яму. Первые шаги будут такими же, как и при смене смазки.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

  1. Откручиваем сливную пробку на поддоне АКПП.
  2. Поместите емкость для смазки, которая будет выливать давление из образовавшегося отверстия.
  3. Подождите, пока масло не перестанет капать.
  4. Откручиваем АКПП. Предварительно очистите его от металлической стружки и дайте высохнуть.
  5. Отсоедините клеммы, которые видит автовладелец. Снимая стержень и храповик пальцем, нужно запомнить, в каком положении он находился, или отметить его, проведя линию с помощью металлического стержня. В правильном положении он всегда будет неподвижен. Если есть люфт, его нужно будет переустановить, когда автовладелец снова соберет гидроблок АКПП.
  6. Выкрутите болты крепления гидроблока с АКПП Al4.
  7. Снимите гидравлическую пластину.

Промывка

После того, как корпус клапана был извлечен, его необходимо полностью разобрать и промыть. Для этого автовладелец может использовать различные чистящие средства. Очистите фильтр тонкой очистки, если он загрязнен. После промывки необходимо собрать гидроблок. Болты прикручиваются от центра к краям. Затянуто до 0,8 даН.м.

Промыть уайт-спиритом. Если после первой очистки раствор загрязнен, необходимо залить еще один и снова промыть корпус клапана. Так как внутри клапанных отверстий могут быть ожоги и остатки износа деталей, попадающих в них вместе с гидравлической жидкостью при работе АКПП Al4.

После промывки необходимо будет заменить соленоиды и клапаны. Так что отрегулируйте их. Замените аккуратно и поставьте все на свои места, чтобы АКПП не тормозила при переключении передач после ремонта.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Соленоиды

Новые соленоиды в АКПП al4 меняются попарно. Желательно также попарно менять старые. После замены необходимо будет провести настройку с помощью специальной программы. Как это сделать с помощью утилиты настройки, будет рассказано в специальном блоке.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Необходимо будет заменить датчик температуры. Если он неисправен, автомобиль может перейти в аварийный режим и не запустится.

Клапана

Желательно заменить все электромагнитные клапаны АКПП Al4. Поскольку изношенный клапан может привести к тому, что разбаланс давления приведет к выходу из строя новых.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Поршни клапанов также необходимо очистить уайт-спиритом до блеска. Они должны плотно прилегать к стенкам канала и при этом падать под собственным весом.

Заменяемые электромагнитные клапаны в гидроблоке:

  • CS — предохранительный клапан. Отвечает за контроль давления до 2,5 МПа;
  • R3 — работает с регулированием давления подачи жидкости в гидротрансформатор и в смазочную магистраль механизма;
  • R2 — ограничивает давление до 0,3 МПа;
  • R1 — установить ограничение 0,175 МПа;
  • ВМ — катушка переключателя АКПП;
  • VS — четыре катушки переключателя скоростей, две — подача масла к исполнительным механизмам.

После замены всех компонентов корпус клапана необходимо собрать и переустановить. При установке убедитесь, что все кабели находятся внутри и не пережаты. Теперь можно переходить к процедуре полной замены ATF.

  1. Завинтите сливную пробку. На всех компонентах, где присутствуют только резиновые уплотнители, необходимо заменить их новыми.
  2. Добавьте столько смазки, сколько было слито.
  3. Запустить двигатель.
  4. Снимите обратную трубку радиатора и замените пятилитровую канистру.
  5. Подождите, пока выйдет свежее масло. Заглушите двигатель.
  6. Долейте столько же, сколько было выписано на этот раз.

После того, как вы очистили гидроблок АКПП Al4 и заменили масло, вам нужно будет прокатиться на автомобиле. Проверить уровень. Если он ниже отметки Hot на щупе, специалисты рекомендуют долить масло.

Регулировка

Чтобы убедиться, насколько хорошо переключается передача, нужно запустить двигатель. Затем нажмите педаль тормоза. Далее прорисовываем крылья через все шестерни селектора.

Замена клапанов АКПП Пежо 308

Чтобы отрегулировать корпус клапана, поверните винт на один оборот вправо. При запуске на полный оборот давление повышается до 0,3 МПа. Давление не должно быть слишком большим. Поэтому лучше сразу повернуть не один полный оборот, а четверть.

Для новых соленоидов необходимо перепрошить блок управления АКПП Al4. Соленоиды активируются с помощью нового программного обеспечения Renault Can Clip.

Внимание! Старые версии программного обеспечения несовместимы с новыми клапанами с корпусом клапана.

Видео:Замена электроклапанов в АКПП пежо и ситроен. Чистка гидроблока.Скачать

Замена электроклапанов в АКПП пежо и ситроен. Чистка гидроблока.

Заключение

Чтобы корпус клапана al4 (DP0) прослужил дольше, необходимо регулярно посещать сервисный центр. Если автовладелец не знает, как работает прибор, не следует самостоятельно выполнять с ним какие-либо операции.

Зимой АКПП следует прогреть 5 минут, чтобы масло стало жидким и пластичным. Рекомендуемая температура нагрева для торгового автомата — 60 градусов Цельсия со знаком плюс.

Ремкомплекты гидроблока Sonnax устанавливаются только на высокоточное оборудование. Поэтому, если автовладелец желает установить на гидроблок оригинальные запчасти, в домашних условиях делать это необязательно.

📹 Видео

Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и СитроенСкачать

Ремонт АКПП AL4(DP0) для Пежо, Рено и Ситроен

Гарантийный мертвец. Чиним АКПП AL4Скачать

Гарантийный мертвец. Чиним АКПП AL4

АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)Скачать

АКПП AL4 / DP0 Снятие блока клапанов (гидроблок)

Ремонт АКПП AL4/DP0Скачать

Ремонт АКПП AL4/DP0

Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.Скачать

Гидроблок AL4 (DP0) - проблемы, мифы, регулировки, сборка.

Ремонт гидроблока АКПП Пежо 2008Скачать

Ремонт гидроблока АКПП Пежо 2008

Замена масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.Скачать

Замена  масла и проверка уровня в АКПП Пежо 308-AL-4.

Основная проблема AL4 (DP0)Скачать

Основная проблема AL4 (DP0)

AL4 проверка соленоидов АКППСкачать

AL4 проверка соленоидов АКПП

Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины.Скачать

Аварийный режим АКПП AL4 / DP0 , устранение причины.
Поделиться или сохранить к себе: