В этой сттаье рассмотрим замену переднего правого привода Рено Дастер.
Видео:Владельцам Рено Дастер на заметку. Подшипник правого приводаСкачать
Снятие и установка привода переднего колеса Renault Duster
Выполняем работы по замене наружных или внутренних сальников трансмиссии или их защитных чехлов, замене сальника трансмиссии, а также при снятии коробки передач.
Для выполнения работы вам понадобится люк или эстакада (это удобнее, но можно работать и на ровной горизонтальной площадке), новая ступичная гайка (обычно идет в комплекте с наружным ШРУСом или в составе вашего комплекта ремонт).). Откручиваем с помощником гайку ступицы переднего колеса.
1. Подготавливаем автомобиль к обслуживанию и ремонту и устанавливаем в смотровую канаву или эстакаду.
2. Снимите декоративный колпак ступицы. Ставим колесо на место.
3. Попросите помощника нажать на педаль тормоза и удерживать ее. Ослабьте гайку передней ступицы торцевым ключом на 30 мм, как показано, при снятии заднего привода.
4. Устанавливаем автомобиль на надежную подставку и снимаем переднее колесо.
Если работы проводятся при подготовке к снятию или ремонту коробки передач, то на автомобилях с механической коробкой передач необходимо слить трансмиссионное масло, а на автомобилях с автоматической коробкой передач жидкость для автоматической коробки передач. Если вы снимаете агрегаты для ремонта или замены и не планируете снимать коробку передач, то жидкость/масло сливать нельзя. Достаточно будет подстелить тряпку под коробку передач.
5. Отсоедините шаровую опору от переднего рычага.
6. Напоследок откручиваем гайку ступицы переднего колеса, снимаем шайбу и обрабатываем проникающей смазкой шлицевое соединение наружного шарнира и ступицы.
При снятии левого привода полностью поверните рулевое колесо вправо, а при снятии правого привода полностью поверните рулевое колесо влево. Чтобы снять привод переднего правого колеса с переднеприводного автомобиля, используйте ключ на 13 мм, чтобы открутить болт кронштейна подшипника от промежуточного кронштейна.
Чтобы снять коробку передач с правого переднего колеса на автомобиле с передним приводом (2WD), мы перемещаем кронштейн вниз, снимаем опорный подшипник с кронштейна и снимаем коробку передач. На полноприводном (4WD) автомобиле извлекаем правый привод из раздаточной коробки так же, как левый привод из коробки передач.
10. С помощью отвертки с плоской головкой подденьте и снимите стопорное кольцо штока с внутреннего корпуса шарнира.
11. Используя подходящий ключ в качестве патрона, установите новое стопорное кольцо в кольцевую канавку штока.
12. Установите диски в обратном порядке. Мы затянули болт кронштейна, удерживающий промежуточный кронштейн привода правого колеса, с моментом 21 Нм. Прикручиваем узлы к ступицам новыми гайками. Затягиваем гайки моментом 280 Нм.
13. Нормируем уровень трансмиссионного масла в МКПП или жидкости АКПП. С помощью тряпки удалите капли с картера коробки передач.
Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер
Приводы передних колес снимаем при разборке коробки передач и раздаточной коробки, при замене приводов, при замене внутренней и внешней шарнирных крыльев.
Мы также снимаем приводы колес при замене приводных уплотнений.
Выполняем работы в смотровой канаве или эстакаде.
Основные операции по снятию показаны на левом ведущем колесе.
Ослабьте болты крепления колеса и снимите его.
Изнутри колесного диска ручкой молотка выбейте декоративный колпачок из колесного диска…
..и снять.
Чтобы отвернуть гайку ступичного подшипника, установите колесо на место и закрепите его не менее чем двумя болтами.
Мы опустили машину на колеса и активировали стояночный тормоз.
Головкой «на 30» ослабьте гайку ступичного подшипника.
Повесьте и снимите колесо.
Вставив отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и уперев ее в направляющую тормозных колодок, окончательно откручиваем гайку, удерживающую подшипник ступицы колеса.
Стопорная гайка ступичного подшипника является одноразовой и должна быть заменена новой при сборке.
При отсутствии новой гайки можно временно использовать старую гайку…
..но перед тем, как его установить, нужно сжать лепестки буртика гайки в тиски.
Сняли колесо и поставили машину на заводской стенд.
Снимите резиновые муфты со жгута датчика скорости переднего колеса и тормозной шланг с опоры стойки амортизатора.
Мы отсоединили стабилизатор поперечной устойчивости от крепления амортизаторной стойки (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).
Откручиваем гайки винтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и снимаем винты (см. Снятие рычага и шаровой опоры).
Как вариант, можно (вместо отсоединения рычага от подрамника) отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).
Отводим поворотный кулак со стойкой амортизатора в сторону и извлекаем шлицевой шток из корпуса наружного шарнира ступицы колеса.
Читайте также: уплотнитель привода робота ford focus 3
При этом необходимо предотвратить осевое перемещение вала привода колеса, чтобы подшипники с тремя шпильками не выскальзывали из корпуса внутреннего шарнира.
Опираясь монтажной лопаткой на корпус редуктора, выталкиваем внутренний корпус шарнира из редуктора…
. и снять левый передний привод.
В шлицевом соединении ступичной части внутреннего корпуса шарнира привода правого колеса и сквозного моста раздаточной коробки стопорное кольцо отсутствует, а шлицевое соединение имеет идеальную юстировку.
Сняв привод с правого колеса, опираем монтажную лопатку на трубку, надетую на головку болта, и, прикладывая необходимое усилие, смещаем корпус внутреннего шарнира со шлицов раздаточной коробки через вал.
Снимите привод с правого колеса.
Установите передний привод в обратном порядке.
При установке правого переднего привода шлицы сквозного моста раздаточной коробки необходимо смазать консистентной смазкой.
Уплотнительное кольцо на сквозной оси раздаточной коробки подлежит замене, если оно повреждено или утратило эластичность.
Видео:ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ КОТОРЫЙ МЕНЯЕТСЯ ОТ НАГРУЗКИ | ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ОПОРНОГО (ПОДВЕСНОГО) ПРАВОГО ПРИВОДАСкачать
Автомобиль 4×2.
Операции по снятию левого привода аналогичны операциям по снятию левого привода на автомобиле 4х4 (см.
над).
Основные операции по снятию правого руля аналогичны операциям по снятию правого руля на автомобиле 4х4 (см.
над).
Разница в том, что перед извлечением правого диска…
..откручиваем винт, который держит крышку промежуточной опоры и проворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.
Установите передний привод в обратном порядке.
Фонтан
Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКА РАЗДАТКИ (РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ) ПРАВОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР, КАПТУР, АРКАНА, ТЕРРАНО.Скачать
Рено Дастер. Снятие приводов передних колес
Рено Дастер. Снятие передних ведущих колес
Приводы передних колес снимаем при разборке коробки передач и раздаточной коробки, при замене приводов, при замене внутренней и внешней шарнирных крыльев.
Мы также снимаем приводы колес при замене приводных уплотнений.
Выполняем работы в смотровой канаве или эстакаде.
Основные операции по снятию показаны на левом ведущем колесе.
Ослабьте болты крепления колеса и снимите его.
Изнутри колесного диска ручкой молотка выбейте декоративный колпачок из колесного диска
..и снять.
Чтобы отвернуть гайку ступичного подшипника, установите колесо на место и закрепите его не менее чем двумя болтами.
Мы опустили машину на колеса и активировали стояночный тормоз.
Головкой «на 30» ослабьте гайку ступичного подшипника.
Повесьте и снимите колесо.
Вставив отвертку в вентиляционное отверстие тормозного диска и уперев ее в направляющую тормозных колодок, окончательно откручиваем гайку, удерживающую подшипник ступицы колеса.
Стопорная гайка ступичного подшипника является одноразовой и должна быть заменена новой при сборке.
При отсутствии новой гайки можно временно использовать старую гайку.
..но перед тем, как его установить, нужно сжать лепестки буртика гайки в тиски.
Сняли колесо и поставили машину на заводской стенд.
Снимите резиновые муфты со жгута датчика скорости переднего колеса и тормозной шланг с опоры стойки амортизатора.
Мы отсоединили стабилизатор поперечной устойчивости от крепления амортизаторной стойки (см. Снятие стабилизатора поперечной устойчивости).
Откручиваем гайки винтов крепления рычага передней подвески к подрамнику и снимаем винты (см. Снятие рычага и шаровой опоры).
Как вариант, можно (вместо отсоединения рычага от подрамника) отсоединить палец шаровой опоры от поворотного кулака (см. Снятие рычага и шаровой опоры).
Отводим поворотный кулак со стойкой амортизатора в сторону и извлекаем шлицевой шток из корпуса наружного шарнира ступицы колеса.
При этом необходимо предотвратить осевое перемещение вала привода колеса, чтобы подшипники с тремя шпильками не выскальзывали из корпуса внутреннего шарнира.
Опираясь монтажной лопаткой на корпус редуктора, выталкиваем внутренний корпус шарнира из редуктора…
. и снять левый передний привод.
В шлицевом соединении ступичной части внутреннего корпуса шарнира привода правого колеса и сквозного моста раздаточной коробки стопорное кольцо отсутствует, а шлицевое соединение имеет идеальную юстировку.
Сняв привод с правого колеса, опираем монтажную лопатку на трубку, надетую на головку болта, и, прикладывая необходимое усилие, смещаем корпус внутреннего шарнира со шлицов раздаточной коробки через вал.
Снимите привод с правого колеса.
Установите передний привод в обратном порядке.
При установке правого переднего привода шлицы сквозного моста раздаточной коробки необходимо смазать консистентной смазкой.
Уплотнительное кольцо на сквозной оси раздаточной коробки подлежит замене, если оно повреждено или утратило эластичность.
Операции по снятию левого привода аналогичны операциям по снятию левого привода на автомобиле 4х4 (см.
над).
Основные операции по снятию правого руля аналогичны операциям по снятию правого руля на автомобиле 4х4 (см.
над).
Разница в том, что перед извлечением правого диска…
..откручиваем винт, который держит крышку промежуточной опоры и проворачиваем ее на оси, освобождая подшипник.
Установите передний привод в обратном порядке.
🌟 Видео
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ 4X4 НА РЕНО ДАСТЕР, АРКАНА, КАПТУР НИССАН ТЕРРАНО #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать
ПРАВЫЙ ПРИВОД. ЭКОНОМИМ ДЕНЬГИ. все простоСкачать
Замена сальника и подшипника правого привода дастерСкачать
Замена пыльника ШРУС рено дастер Renault DusterСкачать
НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ПРИВОД! ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ПЫЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА ЛОГАН, ЛАРГУС | #ВидеолекцияСкачать
Мой Дастер. Пробег 407 тыс км. Замена переднего левого приводаСкачать
ЛЕЧИМ ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ И СТУК КОЛЕСА. ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ПЕРЕДНЕЙ СТУПИЦЫ НА РЕНО ДАСТЕР | ВИДЕОЛЕКЦИЯ#2Скачать
НА РЕНО ДАСТЕР ЩЕЛЧКИ И ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ!!! ОПАСНО ЕЗДИТЬ. НАХОДИМ И РЕШАЕМ ПРОБЛЕМУ #БудниАВТОСЕРВИСАСкачать
КАК ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ И СГОРАЕТ МУФТА ПОЛНОГО ПРИВОДА НА ДАСТЕР КАПТУР АРКАНА ТЕРРАНО 4X4 #БУДНИСЕРВИСАСкачать
Замена передней правой полуоси и подвесного подшипника Рено Меган Сценик 3Скачать
НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать
замена наружного пыльника ШРУС РЕНО ДАСТЕРСкачать
ЧЕСТНЫЙ ОСМОТР И ДИАГНОСТИКА ПОДВЕСКИ НА ПАЦИЕНТЕ РЕНО ДАСТЕР 4x4. КАК ЭТО ДОЛЖНЫ ДЕЛАТЬ ВСЕ #ЛЕКЦИЯСкачать
Замена правого привода рено логанСкачать
Замена левого сальника коробки передач Рено Дастер 4Х4Скачать
меняем левый внутренний передний ШРУС на renault dusterСкачать
КАК РАЗРУШАЕТСЯ РАЗДАТКА НА РЕНО ДАСТЕР, ТЕРРАНО, КАПТУР, АРКАНА И КАКИЕ ПРОБЛЕМЫ #БУДНИСЕРВИСАСкачать