Замена прокладки вакуумного насоса EP6 Citroen С4, Пежо 308 Особенности конструкции Атмосферный высокоресурсный движок EP6 обладает последующими
- Особенности конструкции
- Регламент обслуживания EP6 1,6 л/120 л с.
- Варианты тюнинга мотора
- Замена прокладки вакуумного насоса Peugeot 308
- Плюсы и минусы
- Список моделей авто, в которых устанавливался
- Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Peugeot
- Головка блока цилиндров EP6
- Топливная система двигателя Peugeot
- Ремонт Peugeot 307 (PEUGEOT 307)
- 🎬 Видео
Видео:Устранение течи вакуумного насоса автомобиля PeugeotСкачать
Особенности конструкции
Высокоресурсный атмосферный двигатель ЭП6 имеет следующие конструктивные особенности:
- регулировка фаз газораспределения механизмом VTi за счет конфигурации подъема клапана в диапазоне 0,2 — 9,5 мм и фазового сдвига во времени;
- узел рубашки охлаждения интегрирован в блок цилиндров;
- механизм синхронизации по схеме DOHC для повышения характеристик;
- меньшая масса коленчатого вала, новая разработка производства шатунов (двусторонняя ковка) и ГБЦ (литье без формы);
- улучшенное оборудование подвески: насос и масляный насос с регулируемой производительностью снижают расход топлива и увеличивают мощность, обеспечивают своевременную и качественную смазку и циркуляцию охлаждающей жидкости;
- адаптация для 5-ступенчатой механической коробки передач BE4 / 5N и Porsche AL4 с 4-диапазонной автоматической адаптивной системой Tiptronic, 6-ступенчатой коробкой передач MSM / V и 6-диапазонным автоматом Porsche Aisin AT6.
Конструкция газораспределительного механизма
Производитель рекомендует этот двигатель для жестких критериев производительности, другими словами, грозного климата, бензина и масел с низкими радиочастотными свойствами. Для французских двигателей полный ремонт своими руками в большинстве случаев невозможен, так как даже в специализированных сервисах не всегда есть необходимые специальные приспособления и инструменты.
Система охлаждения и смазочные материалы обслуживаются без посторонней помощи. Даже с описанием замены цепи ГРМ проводить операции без посторонней помощи очень сложно, потому что съёмники и сложная регулировка распределения ГРМ пригодятся.
Видео:Замена прокладки вакуумного насоса EP6 Ситроен С4, Пежо 308Скачать
Регламент обслуживания EP6 1,6 л/120 л с.
Поскольку устройство ДВС значительно отличается от мотор-редукторов предыдущей серии Peugeot / Citroen, двигатель EP6 необходимо обслуживать в соответствии с индивидуальным графиком обслуживания:
- заявленный ресурс распределительной цепи — 150 000 км, реальный — в три раза меньше, замену рекомендуется производить через 50 000 км пробега;
- моторное масло участвует в работе гидрокомпенсаторов тепловых зазоров клапанов, поэтому необходимо использовать смазку высочайшего качества, менять каждые 7,5 тыс км (Турбо) или 10 тыс км (атмосферный ЭП6);
- фильтры необходимо менять раз в год (воздушный) и через 40 000 км (топливный);
- здесь в качестве охлаждающей воды используется только антифриз, который теряет свои характеристики через 30 000 км;
- вентиляция картера проверяется каждые 20 тысяч км, при необходимости прочищается;
- свечи зажигания необходимо менять один раз в год или примерно через 20 000 км;
- срок службы аккумулятора определяется производителем, в зависимости от его конструкции, зарядка зимой может значительно его увеличить;
- выпускной коллектор может сгореть через 40-60 тыс км в зависимости от стиля вождения.
Все обозначенные действия, за исключением замены цепочки поставок, доступны для независимого выполнения.
Видео:PEUGEOT 308, Вандалы испохабили мотор! Двигатель EP6, заклинил вакуумный насос. Не делайте так.Скачать
Варианты тюнинга мотора
Атмосферный двигатель ЭП6 можно модернизировать одним способом:
- разборка первого лямбда-зонда;
- «Обманка» вместо второго кислородного датчика.
Подобный тюнинг считается прошивкой, иными словами, конфигурацией программной версии бортовика. Добавляет примерно 15 — 20 л. С., Но понижает экологичность двигателя до Евро-2.
Тюнинг турбомодификации ЭП6ДТ часто применяется для достижения 320 Нм и 200 л.с., соответственно:
- установка слива THP200 диаметром 63 мм;
- введение катализатора соответствующего диаметра;
- перейти на бензин АИ-98;
- eCU мигает.
Тюнинг выхлопной секции и выхлопной системы EP6DT
В дополнение к этому в тюнинге могут использоваться «плохие» прошивки Etuners, DS3 или Ibiza Cupra интеркулеров от производителя Seat, силиконовые патрубки и дюралюминиевые патрубки впускного тракта.
Таким образом, двигатель EP6 относится к новому семейству приводов PSA. Применяется выборочно, есть турбо модификация ЭП6ДТ для кроссоверов и минивэнов с АКПП.
Видео:Замена прокладки вакуумного насоса в авто Ситроен Берлинго еп6 120л. с. за 10 минутСкачать
Замена прокладки вакуумного насоса Peugeot 308
Французский производитель Peugeot-Citroen в 2005 году запросил сборку двигателя для механизированной сборки. Вместе с концерном BMW была разработана принципиально новая серия EP, начиная с атмосферного двигателя EP6 объемом 1,6 л.
Изначально в двигателе использовались все уникальные разработки, существовавшие на тот момент. Для обеспечения объемов производства из сборочного потока 2500 двигателей внутреннего сгорания один раз в сутки производитель использовал промышленный метод производства. Сборочный цех Franciase De Mechanique получает одни детали с завода BMW Group в Англии, а другие производятся на заводе PSA в Доврине. Благодаря этому руководство компании выпускает 2 мотора каждую минуту, каждый день.
Видео:Citroen C5 переборка вакуумного насоса.Скачать
Плюсы и минусы
Перечисленные выше нововведения в конструкции ДВС для дефляции являются преимуществами. Но, соблюдая правила обслуживания, используя качественные смазочные материалы и топливо с наивысшим октановым числом, как рекомендовано производителем двигателя, пользователи в процессе использования обнаружили множество недостатков:
- цепь ГРМ однорядная, быстро тянется, часто приходится менять, после 40-50 тысяч ходов;
- шестерни распредвалов изнашиваются примерно через 30 000 км, потому что возвратная пружина внутри них очень мягкая;
- форсунка расположена по центру, топливная горелка не попадает на клапаны, нагар на них появляется даже быстрее, чем в вихревых камерах, детонацию часто путают с выработкой гидрокомпенсаторов;
- после 2011 года постели распредвалов стали полимерными, очень быстро изнашиваются.
Другими словами, добавив сложные механизмы регулировки фаз газораспределения, производитель с одной стороны улучшил свойства, с другой — снизил надежность системы, увеличил затраты на ремонт и обслуживание.
Неоспоримыми достоинствами двигателя являются:
- головка фиксируется через железную противоусадочную прокладку, протечки невозможны;
- улучшенная производительность;
- механическое форсирование добавило крутящего момента к средним частотам;
- снижение расхода бензина и масла.
И капитальный ремонт, и модернизация двигателя могут быть выполнены самостоятельно, гарантированно добавив до 50 литров вместе с лошадиными силами.
Видео:Вакуумные насосы ― повреждения из-за нехватки смазочного масла - Motorservice GroupСкачать
Список моделей авто, в которых устанавливался
И атмосферный двигатель EP6 производства PSA, и его модификация Turbo использовались для комплектации ограниченного числа автомобилей, несмотря на улучшенные характеристики двигателя:
- Peugeot 207 — двухдверный кабриолет, 3-дверный хэтчбек и 5-дверный универсал;
- Peugeot 308 — двухдверное купе, 3-дверный хэтчбек, 4-дверный автомобиль и 5-дверный универсал;
- Peugeot RCZ — небольшой спортивный автомобиль;
- Peugeot 3008 — небольшой кроссовер;
- Peugeot 5008 — компактный;
- Citroen C4 — 3 — 5-дверный хэтчбек и 4-дверный автомобиль;
- Citroen DS3 — 3-дверный хэтчбек;
- Mini Cooper — это малолитражный универсал.
Автоконцерн MINI в настоящее время является дочерним предприятием концерна BMW.
Видео:Пропали тормоза.Пежо 308 Педаль не проваливается. Причина вакумный насос.Скачать
Блок цилиндров двигателя ep6 1.6 л. Peugeot
Поршни ep6 изготовлены из легкого сплава с выемкой для клапана, отмеченной на распределительном механизме, отсутствие центральной выемки связано с тем, что он не впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. На маховике двигателя ЭП6 имеется отверстие для установки метки при замене цепи или регулировке ГРМ (газораспределительный механизм)
Двигатель EP6 (непрямой впрыск)
Система смазки Peugeot 308, 408, 3008 двигателя EP6
Полная заправка масла составляет 4 литра без учета емкости масляного фильтра 3,7 литра.
Каждый канал подачи масла фазорегулятора оборудован обратным клапаном, установленным непосредственно перед электромагнитным клапаном.
Видео:Как действует вакуумный насос? (3D анимация) - Motorservice GroupСкачать
Головка блока цилиндров EP6
Головка ep6 изготовлена из легкого алюминиевого сплава по принципу изготовления в единой форме, модель головки блока выполнена из полистирола, затем утоплена в смоле. При литье сплав заменяет модель из полистирола.
Крышка головки блока изготовлена из композитных материалов, имеет маслоотделитель, герметизация осуществляется методом 7 резиновых прокладок.
Этот дизайн формы отлива обеспечивает максимальную точность и правильность различных каналов и форм в заголовке (заголовке)
Каждый распределительный вал содержит:
- регуляторы фаз газораспределения,
- гидрораспределители давления для фазовращателей
- мишень для датчика распредвала,
- привод вакуумного насоса,
Открытие впускных клапанов регулируется дополнительным промежуточным валом и электродвигателем.
Система управления открытием впускного клапана состоит из нескольких частей:
- Электродвигатель
- Промежуточный вал
- Промежуточные кулачки
- Датчик положения промежуточного вала
- Впускной распредвал
- Возвратные пружины
- Промежуточный вал
- Регулирующий привод
- Промежуточные кулачки
- Комната
- Гидравлический компенсатор
- Впускной клапан
- Увеличенный ход клапана
На распределительном валу выпускных клапанов установлен привод вакуумного насоса, обеспечивающий комфортное торможение.
Фазорегуляторы на ep6 (фазовращатели) работают в определенных пределах, например на впускном валу угол смещения составляет 35 °, на выпускном валу 30 °, поэтому они имеют маркировку IN 35 (впуск), EX 30 (выпускной). Кроме того, с обеих сторон ГБЦ установлены электрические клапаны, которые управляются компьютером двигателя и регулируют смещение фазовращателей.
Топливная система двигателя Peugeot
Двигатель EP6 в Peugeot не имеет системы непосредственного впрыска, топливная рампа расположена в задней части ГБЦ. Также он изготовлен из композитных материалов, на которые устанавливаются форсунки.
Давление в топливном насосе и системе подачи топлива составляет 3,5 бар, топливный насос расположен в баке и снабжен регулятором давления.
Топливные форсунки электромагнитного типа с 8 отверстиями для распыления топлива
Абсорбер установлен под бензобаком, клапан абсорбера собирает пары топлива и устанавливается под впускным коллектором
Видео:Замена уплотнений вакуумного насоса Peugeot 407Скачать
Ремонт Peugeot 307 (PEUGEOT 307)
Peugeot 307 — частый гость нашего технического центра.
🎬 Видео
Подтекание масла с вакуумного насоса. Износ 20-летнего вакуумного насоса.Скачать
Вакуумный насос Peugeot 308Скачать
Жизнь и смерть вакуумных насосовСкачать
Замена вакуумного насоса на Citroen C8Скачать
Вакуумные насосы -- Основные сведения - Motorservice GroupСкачать
пежо 3008 ваккумный насосСкачать
Цокот вакуумного насоса пежо 308Скачать
ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать
Тугая педаль тормоза на ПЕЖО 3008: это замена вакуумного насоса. Что делать ,если тугие тормоза?Скачать
Р2178 решено / Peugeot EP6Скачать