Вам потребуются: «на 14 дюймов», «на 17 дюймов», «на 19 дюймов», торцевые ключи «на 14 дюймов», «на 17 дюймов», «на 19 дюймов», удлинитель, ручка, отвертка с плоским жалом.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
3. Снимите крышку цепи привода ГРМ
5 и снимите демпфер цепи привода ГРМ.
6. Снимите башмак натяжителя цепи газораспределительного механизма.
восемь и снимите верхнюю направляющую цепи
9. Отсоедините цепь привода ГРМ от звездочки привода цепи привода ГРМ.
Видео:Дымит и Расход масла. Как определить кольца или маслосъемные колпачкиСкачать

10. Снимите цепь привода ГРМ.
Для установки цепи привода ГРМ следуйте инструкциям
1. Наденьте цепь на звездочку привода ГРМ, совместив кольцо с меткой B с меткой синхронизации на коленчатом вале A.
2. Наденьте цепь на звездочки распределительных валов, совместив звенья цепи, отмеченные метками на шарнирах системы изменения фаз газораспределения.
Чтобы выровнять звенья цепи, отмеченные метками на звездочках, с помощью гаечного ключа поверните валы по часовой стрелке на шестигранных участках.
3. Установите детали в порядке, обратном снятию, с учетом следующего:
перед установкой гидравлического натяжителя цепи поднимите храповик натяжителя цепи до упора, толкните плунжер вниз.
Видео:Двигатель toyota 1ZZ-FE. Нюансы при замене маслосъемных колпачков.Скачать

4. Проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке и проверьте совмещение установочных меток коленчатого вала и распределительных валов. Если метки не совпадают, переустановите цепь.
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА КРЫШКИ КОНТУРА ГАЗОРАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО МЕХАНИЗМА
Вам понадобятся: торцевые головки «12», «14», отвертка, инструмент для фиксации маховика.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
4 и снимите кронштейн крепления правой опоры к двигателю.
5. Снимите выпускной коллектор
7. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия
Видео:Замена маслосъёмных колпачков без снятия ГБЦСкачать

8. Удерживая шкив коленчатого вала специальным инструментом, отверните болт крепления шкива и снимите шкив с коленчатого вала съемником.
10. Выверните четыре болта крепления кронштейна масляного фильтра.
14. Выверните шестнадцать болтов, которыми крышка крепится к блоку цилиндров в указанном порядке.
16 Удалите остатки старого герметика с сопрягаемых поверхностей.
17. Нанесите высокотемпературный герметик для прокладок на сопрягаемые поверхности крышки.
18. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Вам понадобятся: розетка «17», отвертка.
Видео:2AZ FE замена маслосъемных колпачков без разборки лобовиныСкачать

1. Снимите трансмиссию и сцепление
Процесс снятия и установки маховика показан на примере двигателя 1ZR-FE. Снятие и установка маховика двигателей 4ZZ-FE и 1NR-FE выполняются аналогично.
2. Снимите восемь болтов крепления маховика, чтобы маховик не проворачивался отверткой.
4. Проверьте состояние зубьев обода маховика и, если он поврежден, замените маховик.
5. Замените маховик, если на сопрягаемых поверхностях диска сцепления или фланца коленчатого вала есть царапины и задницы.
6. Проверьте биение маховика. Эксцентриситет, измеренный на коронной шестерне, не должен превышать 0,5 мм.
7. Установите маховик и все снятые узлы в порядке, обратном снятию. Маховик можно установить на коленчатый вал только в одном положении, так как одно из отверстий в маховике (и коленчатом валу) асимметрично (смещено под углом).
Обязательно замените болты крепления маховика на новые. Их повторное использование не допускается.
При установке маховика смажьте резьбу болтов крепления маховика составом Loctite или аналогичным средством. Момент затяжки болта крепления маховика составляет 65 Нм (6,5 кгс-м).
Видео:маслосъёмные колпачки | Не меняйте их пока не посмотрите это видео.Скачать

Если подтекание масла из-под крышки ГБЦ не устраняется затяжкой болтов крышки, замените ее прокладку.
Вам понадобятся: гаечные ключи «10», «12», плоскогубцы, отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумулятора.
2. Снимите декоративную крышку двигателя
3. Отсоедините шланги вентиляции картера от штуцеров крышки головки блока цилиндров
4. Снимите катушки зажигания
5. Отверните тринадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров
7 и прокладку, установленную снизу.
8. Очистите пазы крышки и поверхность головки блока от остатков старой прокладки.
Видео:Королла не стабильная работа, что нужно знать при замене сальников клапанов.Скачать

10. Установите крышку головки блока цилиндров с новой прокладкой и снимите все детали в порядке, обратном снятию. Затяните болты крышки в порядке, показанном на фото, в два приема:
Читайте также: Клапаны вентиляции в квартире в стене
1-й — предварительная затяжка моментом 2 Нм (0,2 кгс-м);
2-й — окончательный момент затяжки 10 Нм (1 кгсм).
🌟 Видео
Не покупай Короллу 150 пока не посмотришь это! Самая страшная болячка 1ZR-FE!Скачать

Замена маслосъёмных колпачков не снимая ГБЦ на Тойота Карина 7A-FEСкачать

Тойота Королла 150 1ZR-FE расход масла. Пробег 180 т.км. Ищем причину с помощью видеоэндоскопа.Скачать

замена маслосъемных колпачков самый легкий способСкачать

Тойота Королла Е150 1ZR-FE 1.6.Расход масла и нюансы данного двигателя.очень тонкие кольца!Скачать

Масложор Toyota 1ZZ FE текут маслосъемные колпачкиСкачать

замена маслосъемных колпачков 1NZ FEСкачать

Как снять маслосъёмные колпачки, без спецоборудования за 20 секунд!Скачать

Диагностика текущик маслосъемных колпачковСкачать

Установка сальника клапанов, очень дельный советСкачать

КАК ПОМЕНЯТЬ САЛЬНИК И ФИЛЬТР КЛАПАНА VVT-IСкачать

Как поменять маслосъемные колпачки не снимая ГБЦСкачать

чистка клапана картеных газов Тойота Королла 150Скачать

4a-fe замена сальников клапановСкачать























