Если при повороте слышны стуки в переднем приводе, проверьте ШРУСы. Если при повороте карданного вала вручную ощущается люфт или порваны защитные кожухи, шарнир необходимо заменить. Мало смысла снимать внешний (типа Bearfield) шарнир переднего привода. Эта работа очень трудоемкая, и если крышка оторвана, грязь, застрявшая в шарнире, быстро сделает детали шарнира непригодными для использования. Заменить детали петли по отдельности невозможно, поэтому лучшим решением будет замена узла петли. В крайнем случае допускается разборка для замены смазки внутреннего шарнира правого переднего привода (тип треноги), так как он проще и менее подвержен воздействию воды и дорожной грязи. Если на петле остались следы смазки, крышка порвана.
Вам понадобятся: отвертка с плоским лезвием, бокорезы, борода, молоток, съемник стопорных колец.
1. Снимите передний привод в сборе
2. Очистите детали и осмотрите привод:
— наружный шарнир равной угловой скорости должен вращаться с легким усилием, без рывков и стыков, радиального и осевого люфта. Если есть, замените петлю;
— внутренний шарнир ведущего колеса должен перемещаться в угловом и осевом направлении с небольшим усилием, при этом не должно быть толчков, заеданий и радиального люфта. Если нет, замените внутренний шарнир;
— защитные кожухи внешних и внутренних петель не должны иметь трещин или разрывов. Заменить поврежденные крышки;
— вал привода колеса не должен деформироваться. Заменить деформированный вал.
3. Чтобы заменить внешний шарнир или его крышку, отсоедините его с помощью отвертки или используйте боковые кусачки, чтобы разрезать зажим для большой внешней крышки шарнира, и снимите зажим.
Хомуты для крепления защитных кожухов петель равных угловых скоростей одноразового использования, при сборке заменить их новыми. Зажимы обычно идут в комплекте с новой муфтой.
4. Таким же образом снимите небольшой зажим крышки.
5. Снимите защитную оболочку с корпуса петли…
6.… и выбейте держатель петли с вала молотком через бороду, преодолевая силу стопорного кольца.
7. Снимите внешнюю муфту со шлицев вала.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Разборка внешнего шарнира не допускается.
8. Снимите стопорное кольцо, вытянув его из канавки вала с помощью отвертки.
ПРИМЕЧАНИЕ
При повторной сборке замените стопорное кольцо на новое. Кольцо обычно входит в комплект нового шарнира.
9. Снимите кожух с приводного вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Чехол обычно идет в комплекте с новой молнией.
10. Перед установкой новой наружной петли заполните ее полость смазкой (если петля не была смазана производителем) в количестве (135 ± 6) г: вставьте (70 ± 3) г в петлю и (65) ± 3) г в крышке.
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
11. Установите внешнюю крышку шарнира и шарнир в порядке, обратном снятию.
12. Чтобы снять внутренний шарнир правого переднего привода, снимите хомуты, которыми крышка шарнира крепится к его корпусу…
14. Отсоедините внутренний корпус штифта от устройства.
15. Отцепите стопорное кольцо ступицы шарнира съемником…
16 . и снимите кольцо, вытащив его из канавки вала.
Для наглядности смазка удалена с стыка.
17. Снимите ступицу с роликами со шлицев вала…
18 . и снимите защитный кожух с вала.
ПРИМЕЧАНИЕ
При установке петли замените защитный кожух на новый. Обычно она идет в комплекте с новой молнией.
19. Промойте все металлические части керосином, пока вся старая смазка не будет удалена.
20. Перед сборкой заполнить полость корпуса и внутреннюю крышку петли смазкой в количестве (145 ± 6) г: вставить (100 ± 3) г в петлю и (45 ± 3) г — в крышку.
ПРИМЕЧАНИЕ
При отсутствии рекомендованной производителем смазки можно использовать бытовую молибденовую смазку ШРУС-4.
21. Соберите внутренний шарнир правого переднего привода в порядке, обратном разборке.
22. После сборки и установки петель проверьте затяжку ремней крышки и надежность крепления хомутов. Крышки не должны вращаться на шарнирах, валу и зажимах крышек. Если нет, замените зажимы.
Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать
Заменил шрус
Эта запись будет более личной, чем любая другая, так как в ней я просто хочу сохранить каталожный номер детали, которую я заменил, пробег, на котором была произведена замена, и, ну, фото визитной карточки человека, которого я сделал все это за небольшую плату.
Выбор остановился на средней ценовой категории, а именно: Metelli
Замену мне сделал Руслан, который находится в гаражном кооперативе «Автопромин», который стоит за единой биркой, разумно и недорого. На замену ШРУС ушло 150 гривен.
С начала сезона дождей решил поменять дворники, ларца на авторынке не нашел, решил заменить всем известный Bosch на всем известный Bosch — цена 60 см-88,70 грн, 50 см- 74.30 грн вместе 163.00 грн
Хочу выразить огромную благодарность всем, кто помогал в предыдущем посте комментариями и советами, делились ссылками на магазины и номерами телефонов, всем большое спасибо!
Ощущения после замены: практически исчезли вибрации при быстром разгоне! Поводок оставался незначительным, еле заметным. Пока не меняю, может ближе к осине с финансами будет проще, тогда меняю.
На этом пока все, так что буду поправлять боковую дверь, так как все рельсы уже заменены, но стук по ямкам все еще есть, антенна заменена, радиоусилитель установлен. Надеюсь, поломок и у меня, и у ваших машин больше не будет!
Видео:Замена ШРУСа на Citroen JumperСкачать
Замена ШРУСа на Citroen Jumper
Просто выкручиваю шар и вытаскиваю карданный вал, больше ничего откручивать не надо
Самое интересное в этом видео то, что, не вынимая мяч, можно заменить гранату. Очень хорошо, я тоже постараюсь это сделать.
Диск тормозной проглочен набок.
Над сферой четыре гайки, поверните налево, открутите 2, поверните еще 2 вправо, поверните вверх и вы можете вытащить ШРУС, но я вам дал подобное
Самый простой способ открутить четыре болта на этой бусине — это отвинтить шаровую опору, затем наступить ногой на форсунку и надавить на нее, одновременно подтягивая ступицу к себе.
Спасибо! Шрус поменял. Сделано так, как вы описали. Так действительно проще. (на 15 шариковых болтов)
Шаровую опору откручивать не нужно. Откручиваем шаровой шарнир, четыре болта снизу, как гаечный ключ на 14, насколько я помню. Так что вы берете какой-нибудь лом или палку и давите так, чтобы шарик упал, а низ тянете на себя. Работы в два раза меньше.
💥 Видео
Замена пыльника внутреннего шруса Peugeot Boxer Citroen Jumper Fiat Ducato.Скачать
ПЕЖО БОКСЕР - РЕМОНТ ПОДВЕСКИ - ШРУС, САЙЛЕНТБЛОКИ, СТАБИЛИЗАТОР / PEUGEOT BOXER SUSPENSION REPAIRСкачать
Замена пыльника ШРУС. Пластик vs резина?Скачать
ХРУСТИТ ШРУС ПРИ ПОВОРОТЕ. ТЕЧЬ САЛЬНИКА ПОЛУОСИ - ЗАМЕНА САЛЬНИКА И ШРУСА НА СНЯТОЙ ПОЛУОСИ CITROENСкачать
Фиат Дукат . Пыльник шруса , шаровая опора , рулевая тяга и наконечник.Скачать
Ремонт Фиат Дукато 230-244. Шрус - Полуось 07-019 ZILBERMANN Полуось передняя правая Fiat DukatoСкачать
Ремонт. Замена шруса на пежо боксер 3Скачать
замена подвесного подшипника и внутреннего шруса Пежо боксер часть 1Скачать
Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать
Замена пыльника шруса Citroen JumpyСкачать
Замена пыльников шрусов наружных и внутренних или самих шрусов на Ситроен, ПежоСкачать
Пежо боксер замена сальника приводаСкачать
ЗАМЕНА ГРАНАТЫ НА FIAT DUCATO / НЕ ПО ПЛАНУСкачать
замена подвесного подшипника и внутреннего шруса Пежо боксер часть 2Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать
Как поменять пыльник, не снимая шрус.Скачать
Ситроен джампер оджимаем ШРУССкачать
Заміна шруса(поворотного кулака) скудо джампіСкачать