Замена задних амортизаторов Пежо 408

Замена задних амортизаторов Пежо 408 Пежо

Как узнать, когда пора менять амортизаторы подвески?

Видео:Замена задних амортизаторов пежо-408Скачать

Замена задних амортизаторов пежо-408

Замена амортизаторов Peugeot 408

Если вы заметили хотя бы один из следующих признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • пониженная управляемость автомобиля
  • сначала кузов «приседает» сзади, при торможении — спереди
  • удары, переходящие со временем в удары по корпусу со стороны опорных чашек амортизатора

Доверьтесь профессиональной замене амортизаторов!

ВАЖНЫЙ!

  1. Выбор деталей подвески для Peugeot 408 зависит от условий эксплуатации автомобиля и стиля вождения. Для спокойных автомобильных поездок также можно выбрать элементы с масляной заливкой, что существенно сэкономит деньги.
  2. Выход из строя любого элемента подвески со временем приведет к дисбалансу в функционировании всей рамы: появлению люфта, повреждению соединений, ухудшению управляемости транспортного средства.
  3. Не игнорируйте признаки неисправности амортизационных стоек. Следствием может стать опрокидывание кузова при резком повороте скорости или потеря управления машиной при торможении.
  4. Диагностика Пежо 408 проводится не только для определения степени износа элементов, но и для выявления скрытых неисправностей, повлиявших на общее состояние подвески и, как следствие, управляемость автомобиля.
  5. Замена автомобильных амортизаторов производится попарно — если правая стойка амортизатора вышла из строя, то с ней заменяется и левая. Этот нюанс необходимо учитывать при планировании затрат на ремонт подвески.
  6. Перед покупкой новой запчасти для Peugeot 408 следует проконсультироваться с продавцом, который сможет подобрать наиболее подходящую для каждой модели автомобиля с учетом условий ее эксплуатации.

Замена задних амортизаторов Пежо 408

ЧТО ТАКОЕ АМОРТИЗАТОР

Элемент подвески — амортизатор — отвечает за гашение колебаний кузова и поддерживает сцепление колес с дорогой. В карете он совмещен с пружиной. От практичности этих элементов зависит безопасность движения и устойчивость автомобиля при поворотах. Эти детали бывают пяти основных типов, различающихся начинкой и конструкцией корпуса:

  • двухтрубное масло;
  • однотрубный газовый;
  • газ с выносной камерой;
  • двухтрубный газовый;
  • дизельное топливо.

Двухтрубное масло

Внутри гидравлического элемента есть масло. За счет ее перетекания из внутренней камеры (трубки) во внешнюю и снова под давлением штанги колебания автомобиля гасятся. Это простейшее приспособление. Частая неисправность амортизаторов — перегрев и, как следствие, образование масляной пены при движении по бездорожью. Чем активнее должен работать такой элемент, тем быстрее он выходит из строя.

Однотрубный газ

В конструкции газовой однотрубки всего одна камера, разделенная на две части: в верхней части находится масло, в нижней части — газ под давлением. Наличие всего одного шланга не позволяет маслу перегреваться, так как охлаждение происходит за счет потока воздуха во время движения автомобиля.

Газ с выносной камерой

Внутри основной камеры находится масло, в дополнительной — азот под давлением. Между собой они соединены трубкой. В такой конструкции увеличивается рабочее движение штанги, объемы нефти и газа, при этом габариты самого устройства остаются компактными.

Дизельное топливо

Во внутренней трубке дизельного элемента — масло, во внешней — азот низкого давления. Эта конструкция является «золотой серединой» между масляными и газовыми амортизаторами. Он имеет среднюю жесткость, поэтому поддерживает устойчивость автомобиля на поворотах и ​​гасит колебания на неровностях, однако при активном движении по бездорожью может перегреваться.

Двухтрубный газовый

Единственное отличие двухтрубной газовой системы от дизельной состоит в том, что внешняя камера первой заполнена азотом под высоким давлением. Это предотвращает закипание масла и увеличивает срок службы. Установка таких элементов, как передние амортизаторы, значительно повысит устойчивость Peugeot 408 на поворотах и ​​крутых поворотах.

Чтобы понять, какой элемент перед вами, нужно надавить на его ножку. Высокое давление газа предотвратит попадание штока в камеру.

Замена задних амортизаторов Пежо 408

Замена задних амортизаторов Пежо 408

Замена задних амортизаторов Пежо 408

Помимо этих конструкций есть магнитные и пневматические амортизаторы.

Внутри них вместо нефти и газа магнитные диски и воздух. Шайбы расположены на конце штока и внизу камеры. В основе гашения колебаний лежит принцип отталкивания одноименных магнитных полюсов: чем глубже стержень входит в камеру, тем сильнее отталкивание шайб друг от друга, влияющее на демпфирование (возврат стержня в исходное положение). Такое устройство лишено всех недостатков традиционных деталей. Единственный недостаток — высокая стоимость.

Шина

Пневматическая подвеска работает, вызывая колебания давления воздуха. Информация о положении кузова, состоянии дорожного покрытия и стиле вождения отправляется в блок управления, который регулирует давление. Эти устройства используются на брендовых автомобилях и автомобилях представительского класса. Пневматическая подвеска, как и магнитная, лишена всех недостатков традиционной рамы, но полностью зависит от исправности электросистемы.

ПРИЧИНЫ И ПРИЗНАКИ ПОЛОМКИ

Выход из строя нефтегазовых амортизаторов происходит по многим причинам:

  1. Нормальный износ. Заявленный производителем срок службы этих деталей в среднем составляет 70 000 км. Однако чем тяжелее условия эксплуатации Peugeot 408, тем меньше срок его службы. Иногда не доходит даже до 30 000 км.
  2. Неправильная установка элемента. Это касается неровностей установки задних амортизаторов, а также маслонаполненных стоек, которые нельзя устанавливать вверх ногами.
  3. Использование контрафактных запчастей. Покупка недорогих комплектующих не только снижает безопасность вождения, но и способствует преждевременному износу остальной части подвески.
  4. Износ резиновых уплотнителей. Контакт с реагентами, песком и грязью на уплотнениях вызовет протечку, утечку масла и повреждение поверхности штока.
  5. Аварийный ущерб. Деформация штока приведет к его заклиниванию, а повреждение корпуса вызовет утечку масла или азота.

В первую очередь признаком выхода из строя амортизатора является ухудшение управляемости Пежо 408, особенно при маневрах. При резком старте машина сильно приседает сзади, при торможении — спереди, при движении кузов качается даже на небольших неровностях. Со временем происходит попадание в подвеску. При срабатывании элемента отскоком (шток погружен в корпус) ощущаются толчки.

Что касается элементов пневмоподвески, то их неисправности сказываются на положении тела в статике, чаще он наклоняется в сторону изношенного элемента. После запуска двигателя подвеска не поднимается в рабочее положение, часто слышно шипение выходящего воздуха. При появлении каких-либо признаков неисправности механики не советуют откладывать визит на СТО для диагностики и ремонта.

Замена задних амортизаторов Пежо 408Замена задних амортизаторов Пежо 408Замена задних амортизаторов Пежо 408

ДИАГНОСТИКА

Перед тем, как приступить к ремонту, опытный механик диагностирует подвеску автомобиля Peugeot 408. Это необходимо для выявления всех неисправностей, влияющих на управляемость автомобиля и, возможно, вызвавших повреждение амортизаторов.

Автомобиль попадает в шейкер, где моделируются естественные нагрузки на шасси. Здесь механик измеряет ход и амплитуду колебаний. Затем на лифте осматривает состояние стеллажей, оценивает люфт остальных деталей и узлов.

При выходе из строя пневмоподвески используют компьютерную диагностику — считывают ошибки из памяти ЭБУ, снимают показания с датчиков. После проверки с помощью программного обеспечения также выполняется визуальный осмотр, так как некоторые ошибки могут появиться из-за отсоединения контакта от разъема или поврежденной электропроводки. Только после тщательной проверки мастер может объяснить автовладельцу причины неисправностей, определить перечень необходимых работ и запчастей и составить смету.

УСТАНОВКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ Peugeot 408

Ремонт Пежо 408 проводится по результатам диагностики. Стоит отметить, что замена задних и передних амортизаторов производится соосно, то есть меняются одновременно две стойки на каждой оси, даже если одна из них еще в хорошем состоянии. Это связано с тем, что новый элемент обладает большей эластичностью, что нарушит баланс подвески, есть возможность даже наклонить корпус в сторону, которая не была заменена. Также рекомендуется заменить верхние опоры.

Работа начинается с демонтажа изношенных деталей. Слесарь освобождает крепления элементов и разбирает их. Затем зафиксируйте пружину специальным зажимом и вытащите амортизатор. Установите новые детали в обратном порядке.

Особенность установки задних амортизаторов в том, что окончательная затяжка крепления их нижнего шарнира осуществляется только под нагрузкой, когда стойки находятся в рабочем положении. После проделанной работы в обязательном порядке необходимо отрегулировать развал Peugeot 408.

Замена задних амортизаторов Пежо 408Замена задних амортизаторов Пежо 408Замена задних амортизаторов Пежо 408

ПОКУПКА НОВЫХ АМОРТИЗАТОРОВ

Автосервис предлагает установку оригинальных и аналогичных запчастей на Peugeot 408. Разница между ними заключается только в маркировке детали: в первом случае указывается марка автомобиля, для которого произведена запчасть, во втором. — название производителя данной детали. Они идентичны по качеству.

Как выбрать замену амортизаторам Пежо 408, которые уже поработали самостоятельно? Лучше всего покупать рекомендованные производителем автомобиля. Однако стоит учитывать стиль вождения и условия эксплуатации автомобиля. Чем экстремальнее езда, тем жестче должна быть рама. Даже если автопроизводитель установил масляные или дизельные элементы, лучше выбирать газовые, особенно для амортизаторов передней подвески, которые берут на себя основную нагрузку. Будьте осторожны с покупкой поддельных деталей. Качественная деталь всегда имеет упаковку с наименованием производителя, ГОСТом и штрих-кодом.

Видео:Замена задних амортизаторов Пежо 408Скачать

Замена задних амортизаторов Пежо 408

 

🔥 Видео

Замена задних амортизаторов на пежо 308Скачать

Замена задних амортизаторов на пежо 308

замена задних амортизатора Peugeot 308Скачать

замена задних амортизатора Peugeot 308

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРАСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ САЙЛЕНТБЛОКИ АМОРТИЗАТОРА

Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408Скачать

Как мы работаем без монтажа или замена амортизаторов на Пижё 408

Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.Скачать

Peugeot 408. Стук в подвеске. Причина найдена.

Стук заднего амортизатора на Пежо 308 свСкачать

Стук заднего амортизатора на Пежо 308 св

замена передних амортизаторов пежо-408Скачать

замена передних амортизаторов пежо-408

Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.Скачать

Как заменить передние амортизаторы ПЕЖО 408: стук в подвеске - это замена стоек.

Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308Скачать

Замена заднего амортизатора и опоры на Peugeot 308

Стук в подвески / Пежо и не толькоСкачать

Стук в подвески / Пежо и не только

Замена заднего амортизатора на ситроен С4 седанСкачать

Замена заднего амортизатора на ситроен С4 седан

Замена задних пружин и амортизаторов Citroen C4Скачать

Замена задних пружин и амортизаторов Citroen C4

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиковСкачать

Проставки под задние амортизаторы при увеличении клиренса задней подвески вместо каблуков / домиков

замена заднего амортизатора пежо 307Скачать

замена заднего амортизатора пежо 307

Как поменять сайлентблок на заднем амортизаторе не снимая его с машины PEUGEOT PartnerСкачать

Как поменять сайлентблок на заднем амортизаторе не снимая его с машины PEUGEOT Partner

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО - PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERSСкачать

ЗАМЕНА ЗАДНИХ АМОРТИЗАТОРОВ / ПЕЖО -  PEUGEOT 5008 / REPLACING THE REAR SHOCK ABSORBERS

Пежо сайлентблоки балки 408/308 самостоятельная заменаСкачать

Пежо сайлентблоки балки  408/308 самостоятельная замена

Ситроен С4, Пежо 308, замена задних амортизаторов без снятия колеса.Скачать

Ситроен С4, Пежо 308, замена задних амортизаторов без снятия колеса.
Поделиться или сохранить к себе: