Детонация 3S-FE: замена датчика

Детонация 3S-FE: замена датчика Тойота

Датчик детонации

двигатели

Стук в двигателях 3S-FE может происходить по разным причинам. Главное, вовремя установить и удалить. Это явление может привести к необходимости капитального ремонта силового агрегата. Рассмотрим причины и процесс детонации на силовых агрегатах 3S-FE.

Детонация

Видео:Датчики двигателя 3sfe Тойота. Местоположение. Назначение. Toyota 3s fe Engine Sensors (subs). Rav4Скачать

Датчики двигателя 3sfe Тойота. Местоположение. Назначение. Toyota 3s fe Engine Sensors (subs). Rav4

Замена ДД на моторе 3S-FE

Замена датчика детонации на силовом агрегате 3S-FE не требует особых навыков и много времени. Для начала нужно ослабить болты крепления переднего колеса с правой стороны. После этого автомобиль поднимается домкратом и руль отсоединяется от поворотного кулака. Это обеспечит место для удаления DD. В дальнейшем вам потребуется выполнить следующие действия:

  • в получившейся нише можно найти датчик детонации 3S-FE с помощью фонарика. Его особенность — микросхема с контактом. Он должен быть отключен;
  • датчик откручивается с помощью головки с внутренним шестигранником 27 и трещотки. При его снятии могут возникнуть проблемы. В этом случае вам нужно будет использовать дополнительное кредитное плечо;
  • откручиваем ДД до упора и устанавливаем новый.

ДД на двигателе 3S-FE

Положение ДД на двигателе 3S-FE

 

Процедура установки нового датчика на двигатель 3S-FE выполняется в обратном порядке.

Видео:Engine 3s fe Toyota. Обзор датчиков двигателя 3s-fe, расположение, назначение. Map-sensor, лямбдаСкачать

Engine 3s fe Toyota. Обзор датчиков двигателя 3s-fe, расположение, назначение. Map-sensor, лямбда

Детонация ДВС

Некорректный процесс зажигания в силовом агрегате 3S-FE происходит из-за нарушения нормального цикла сгорания топливной смеси в цилиндрах. Топливо, подаваемое в камеру сгорания, сгорает слишком быстро, что способствует образованию большого количества энергии. Создает ударную силу, которая препятствует нормальному движению поршня.

Детонация возникает, когда топливная смесь воспламеняется в момент, когда поршень еще не завершил цикл сжатия. Нормальное время воспламенения топливовоздушной смеси должно совпадать со временем приближения поршня к верхней мертвой точке. В этом случае возникшее распространение пламени в цилиндре должно происходить со скоростью 30 м / с. Процесс детонации в двигателе 3S-FE сопровождается увеличением этого показателя до 2000 м / с.

Отключить DD

Из-за чего может детонировать двигатель

Есть две основные причины детонации двигателей 3S-FE:

  • несоблюдение режимов работы энергоблока;
  • использование некачественного бензина.

Датчик детонации на двигателе 3S-FE

 

Нарушение работы двигателя, чаще всего, проявляется при работе под нагрузкой. В этом случае необходимо правильно выровнять обороты коленчатого вала с соответствующей шестерней. В противном случае работа двигателя будет сопровождаться проявлением звонких металлических ударов. Еще одним фактором, способствующим образованию детонации, является раннее возгорание. Этот фактор сопровождается воспламенением топлива до тех пор, пока поршень не вернется в верхнюю мертвую точку. Это приводит к образованию силы, противоположной движению поршня.

Состояние камеры сгорания оказывает сильное влияние на формирование детонации. Наличие тяжелых нагара приводит к уменьшению объема, что увеличивает степень сжатия, а также к повышению температуры внутри цилиндра. Если двигатель 3S-FE используется со свечами зажигания с неправильным количеством свечей накаливания, также может произойти неправильное зажигание.

Датчик детонации

Датчик 3S-FE однополюсный, сигнал может идти только с него на ЭБУ двигателя

Контроль за соотношением подаваемой воздушно-топливной смеси осуществляется электронным блоком управления. Заводские настройки позволяют топливу гореть в течение заданного периода времени. При внесении изменений в ЭБУ, применении новой прошивки со временем может возникнуть детонация двигателя.

Вероятность неправильного зажигания в двигателе 3S-FE зависит также от используемого бензина. Во-первых, это может проявиться из-за несоблюдения октанового числа, прописанного производителем. Но бывают ситуации, когда хозяева соблюдают требования к используемому бензину, но проблема сохраняется. В этом случае причина — плохое качество топлива.

Последствия детонации

Неправильный процесс зажигания приводит к негативным последствиям для двигателя, которые могут сопровождаться его полной поломкой или значительным снижением ресурса. Между ними:

  • значительно теряется мощность;
  • увеличивается расход топлива;
  • снижается ресурс кривошипно-шатунного механизма и цилиндро-поршневой группы;
  • повышается температура.

Последствия взрыва

Ударная волна, возникающая в результате преждевременного сгорания смеси, приводит к разрыву масляной пленки внутри цилиндров. Это сопровождается увеличением трения между поршнем и цилиндром, что влечет за собой нарушение температурного режима двигателя. Из-за постоянного перегрева, общего или местного, может произойти прогорание прокладки головки или оплавление поршня.

Принцип работы ДД

Основная конструктивная часть датчика детонации — пьезоэлемент дискообразной формы. Он предназначен для преобразования механической энергии в электрическую при возникновении заданной частоты вибрации. В тех случаях, когда из-за детонации частота колебаний силового агрегата увеличивается и становится равной настройке пьезоэлемента, он начнет циркулировать с током. Это будет зарегистрировано электронным блоком управления. Датчик ввинчивается непосредственно в двигатель 3S-FE, имея однопроводное соединение с ЭБУ.

💡 Видео

Где расположен датчик детонации и сливная пробка антифриза с блока 3S, 4SСкачать

Где расположен датчик детонации и сливная пробка антифриза с блока 3S, 4S

Замена датчика ДетонацииСкачать

Замена датчика Детонации

Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибкиСкачать

Симптомы и признаки неисправности, проверка датчика детонации. Назначение и ошибки

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИСкачать

Как проверить ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ О КОТОРОЙ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЛ, ОШИБКА ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА.Скачать

ПРИЧИНА НЕИСПРАВНОСТИ ДАТЧИКА ДЕТОНАЦИИ О КОТОРОЙ НЕ КАЖДЫЙ ЗНАЛ, ОШИБКА ПРИ УСТАНОВКЕ ДАТЧИКА.

Большой расход на 3sfe.Одна из проблем.Скачать

Большой расход на 3sfe.Одна из проблем.

Тойота Гайя 3S-FE "троит", дёргается, + вибрация. Любительская пост диагностика.Скачать

Тойота Гайя 3S-FE  "троит",  дёргается, + вибрация. Любительская пост диагностика.

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ БУДЕТ КАК НОВЫЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАКСкачать

ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ БУДЕТ КАК НОВЫЙ ЕСЛИ СДЕЛАТЬ ТАК

Блок 3S-FE без датчика детонацииСкачать

Блок 3S-FE без датчика детонации

ВИБРАЦИЯ ДЕТОНАЦИИ ТРОЕНИЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ТОЙОТА.Скачать

ВИБРАЦИЯ ДЕТОНАЦИИ ТРОЕНИЕ НА ХОЛОСТОМ ХОДУ ТОЙОТА.

Датчик детонации и на что он влияетСкачать

Датчик детонации и на что он влияет

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?Скачать

ДЕТОНАЦИЯ ДВИГАТЕЛЯ: почему возникает, как распознать и не допустить?

Исправил поломку на 3s, не догадаетесь в чем была причина.Скачать

Исправил поломку на 3s, не догадаетесь в чем была причина.

На СТО не могли справиться три дня! Тойота Калдина 3S-FE не набирает обороты. Необычная причина.Скачать

На СТО не могли справиться три дня! Тойота Калдина 3S-FE не набирает обороты. Необычная причина.

Сама ремонтировала Экса. Часть 3. Замена датчика детонации.Скачать

Сама ремонтировала Экса. Часть 3. Замена датчика детонации.

Жёсткая детонация на старой Тойоте? этого не может быт! Королла 100 5E-FE звенит.Скачать

Жёсткая детонация на старой Тойоте? этого не может быт! Королла 100 5E-FE звенит.

Замена датчиков детонации 2-часть #2022Скачать

Замена датчиков детонации 2-часть #2022

Ошибки р0325 и р0330. Замена датчиков детонации Toyota Highlander 1mz-fe. Часть 2.Скачать

Ошибки р0325 и р0330. Замена датчиков детонации Toyota Highlander 1mz-fe. Часть 2.
Поделиться или сохранить к себе: