Проверка состояния и замена датчика положения коленчатого вала (CKP)
На моделях с 1995 года используются два датчика CKR, один из которых (датчик REF) установлен в передней части силового агрегата, на алюминиевой секции масляного поддона двигателя, непосредственно под шкивом коленчатого вала. E используется для определения количества канавок датчика ротора шкива коленчатого вала по отношению к положениям ВМТ поршня каждого из цилиндров (сигнал 120). Второй датчик (POS) также расположен на алюминиевой секции поддона, но на задней стороне силового агрегата, рядом с куполом трансмиссии и используется для определения частоты вращения вала (сигнал 1). Оба датчика состоят из постоянного магнита, сердечника и проволочной обмотки. Изменение зазора приводит к изменению параметров магнитного поля в непосредственной близости от датчика, что, в свою очередь, приводит к изменению амплитуды напряжения сигнала, передаваемого от датчика к PCM. PCM использует информацию, полученную от датчиков SKR, при настройке угла опережения зажигания, времени впрыска и обнаружения пропусков зажигания.
Для идентификации автомобиля и надежного выбора датчика коленвала Peugeot 406 I 8B Sedan необходимо тщательно выбирать модификацию автомобиля. Для этого используйте уточняющую информацию с данными, содержащими: мощность, измеренную в лошадиных силах (например, 103 л.с.), объем двигателя (например, 1,6 литра), тип (например, бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, этот параметр используется редко, но встречается только в ПТС, также можно обратить внимание на ведущую ось (бывают задние, передние или полные) ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделите модель автомобиля на рестайлинг , дорестайлинг, первой и прошлогодней продукции.
Эти данные позволяют сделать запасные части, установленные в определенный период производства, уникальными, поскольку производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.
Выберете модификацию т/с для поиска датчик коленвала
Двигатель: объем — 1,6 л, мощность — 88 л.с., тип — бензин, модель — BFZ (XU5JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1995-2004
Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 116 л.с., тип — бензин, модель — 6FZ (EW7J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 90 л.с., тип — бензин, модель — LFX (XU7JB). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1997-2004
Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 101 л.с., тип — бензин, модель — LFZ (XU7JP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-1999
Видео:Признаки неисправности и расположение датчика коленвалаСкачать
Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 110 л.с., тип — бензин, модель — LFY (XU7JP4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1995-2000
Двигатель: объем — 1,8 л, мощность — 110 л.с., тип — бензин, модель — LFY (XU7JP4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2003
Подробнее: Замена масла в музыкальном автомате Nissan
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 135 л.с., тип — бензин, модель — RFR (DEW10J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2000
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 136 л.с., тип — бензин, модель — RFN (EW10J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 140 л.с., тип — бензин, модель — RLZ (EW10D). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 132 л.с., тип — бензин, модель — RFV (XU10J4R). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1995-2004
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 141 л.с., тип — бензин, модель — RGY (XU10J2TE). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-1999
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 145 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2005
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 147 л.с., тип — бензин, модель — RGX (XU10J2TE). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2004
Видео:Датчик коленвала - ДПКВ. Способы проверки датчика коленвала, ошибки ДПКВ и методы ремонта.Скачать
Двигатель: объем — 2,2 литра, мощность — 158 л.с., тип — бензин, модель — 3FZ (EW12J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 3 литра, мощность — 190 л.с., тип — бензин, модель — XFZ (ES9J4). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 3 литра, мощность — 194 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-1999
Двигатель: объем — 3 литра, мощность — 204 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 3 литра, мощность — 207 л.с., тип — бензин, модель — XFX (ES9J4S). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2004
Двигатель: объем — 3 литра, мощность — 210 л.с., тип — бензиновый. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2001
Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 69 л.с., тип — дизель, модель — XUD9. Направляющая: передняя. Год выпуска: 1997-1999
Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 75 л.с., тип — дизель, модель — САУ (XUD9SD). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 90 л.с., тип — дизель, модель — DHX (XUD9TE). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 92 л.с., тип — дизель, модель — DHY (XUD9TE). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2004
Видео:Где находится ДПКВ в Пежо 406 Рестайл #peugeout #peugeot406Скачать
Двигатель: объем — 1,9 л, мощность — 94 л.с., тип — дизель, модель — D8B (XUD9TE). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1995-1997
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 90 л.с., тип — дизельный, модель — RHY (DW10TD). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1999-2004
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 107 л.с., тип — дизельный, модель — RHZ (DW10ATED). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2001-2004
Двигатель: объем — 2 литра, мощность — 109 л.с., тип — дизельный, модель — RHZ (DW10ATED). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1998-2001
Читайте дальше: Капот Lada Granta в цвете
Двигатель: объем — 2,1 литра, мощность — 109 л.с., тип — дизельный, модель — P8C (XUD11BTE). Направляющая: передняя. Год выпуска: 1996-2004
Двигатель: объем — 2,2 литра, мощность — 133 л.с., тип — дизельный, модель — 4HX (DW12TED4 / FAP). Направляющая: передняя. Год выпуска: 2000-2004
На следующем этапе расширенного выбора вы можете ввести Vin-код автомобиля, чтобы перейти к иллюстрированным каталогам, где вы можете найти расположение скрепленных болтами и дублирующих деталей, которых нет в каталоге аналогов.
5.2.15. Датчики и исполнительные механизмы (Lucas EPIC)
ЭБУ — это основной блок системы управления двигателем. Проверьте системы впрыска топлива и контроля выбросов.
Видео:КАК БЫСТРО и ПРОСТО проверить любой ДАТЧИК АВТОМОБИЛЯ или РАБОЧИЙ СВОИМИ РУКАМИСкачать
ЭБУ получает сигналы от датчиков, которые отслеживают изменяющиеся условия работы двигателя, такие как температура всасываемого воздуха, температура охлаждающей жидкости, частота вращения коленчатого вала, положение педали акселератора и т.д. Эти сигналы используются ЭБУ для определения оптимального количества топлива, подаваемого бензонасосом.
Перед снятием любого компонента топливной системы отсоедините отрицательную клемму аккумулятора.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите крышку ЭБУ. | ||
3. Снимите разъем сзади, отсоедините переднюю часть и снимите ЭБУ со штырей. | ||
4. Поднимите ЭБУ и достаньте его из коробки. | ||
5. Поверните разъем жгута проводов топливного насоса в верхней части корпуса по часовой стрелке. | ||
6. Отцепите фиксирующий язычок с помощью отвертки, затем поверните разъем против часовой стрелки и поднимите его. | ||
7. Выверните два винта, которыми основание разъема жгута проводов крепится к блоку, и поднимите основание разъема вверх. | ||
8. Выкрутите внутренние и внешние крепежные болты. | ||
9. Снимите блок-бокс. |
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ДАТЧИК ОБОРОТОВ И ПОЛОЖЕНИЕ КОЛЕНВАЛА
это индукционный генератор импульсов, прикрепленный болтами к корпусу сцепления, который генерирует импульсы, когда мосты проходят между отверстиями в маховике рядом с ним.
Когда каждый мост проходит рядом с датчиком, генерируется импульс, на основе которого ЭБУ определяет частоту вращения коленчатого вала. Одна из перемычек между двумя отверстиями отсутствует, и ЭБУ определяет положение коленчатого вала по отсутствию сигнала.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проследите жгут от датчика до разъема жгута и отсоедините его от основного жгута. |
2. Снимите резиновую втулку, открутите болты и снимите датчик с картера. |
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ
Датчик температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистор NTC, то есть при повышении температуры датчика его сопротивление уменьшается.
Подробнее: Купить закуску к мтз 80
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА НА ПОДАЧЕ
Видео:Отказ датчика коленвала проявляетсяСкачать
Датчик температуры всасываемого воздуха представляет собой термистор с отрицательным температурным коэффициентом, то есть по мере увеличения температуры датчика его сопротивление уменьшается, он также служит для регулирования количества подаваемого топлива.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
2. Снимите оболочку троса дроссельной заслонки с уплотнительного кольца в держателе датчика. | |
3. Отсоедините электрический разъем, открутите болты крепления и снимите датчик с его подвеской. Если необходимо снять датчик с подвески агрегата, отметьте положение датчика относительно подвески, затем открутите два винта и снимите датчик. |
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ВПУСКНОГО ПАТРУБКА
Датчик давления измеряет разрежение во впускном коллекторе и отправляет информацию в ЭБУ для расчета нагрузки на двигатель при любом положении педали акселератора.
Датчик может быть установлен в нижней части воздушного фильтра или в другом месте в левой передней части моторного отсека.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите всасывающую трубку и электрический разъем и открутите два болта крепления датчика. |
2. Выньте датчик из гнезда. |
Установка
Установка производится в порядке, обратном снятию.
ДАТЧИК ПОДЪЕМА ИГЛЫ ФОРСУНКИ
Датчик подъема иглы форсунки является неотъемлемой частью одной из топливных форсунок, которая посылает сигнал в ЭБУ при открытии форсунки.
ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ
Датчик скорости автомобиля состоит из преобразователя, включенного в трансмиссию спидометра. ЭБУ использует сигналы датчиков для изменения количества подаваемого топлива в зависимости от скорости автомобиля.
ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ НАГРЕВ
Видео:Датчик коленвала двигателя 406, 409, 405Скачать
Это реле, управляемое ЭБУ, которое соединяет свечи накаливания с ЭБУ на определенное время при запуске холодного двигателя.
Возврат части выхлопных газов во впускной коллектор контролируется ЭБУ в сочетании с электромагнитным клапаном и клапаном рециркуляции отработавших газов. Вакуум от вакуумного насоса направляется к клапану рециркуляции ОГ через электромагнитный клапан в зависимости от частоты вращения двигателя, нагрузки и высоты.
📽️ Видео
ДАТЧИК КОЛЕНВАЛА. Проверяем без приборов!Скачать
Peugeot 406 проблема из-за датчика скоростиСкачать
Как проверить датчик коленвала, не выходя из машины, без приборовСкачать
ДПКВ. Признаки неисправности датчикаСкачать
Не заводится авто? Проверь это / Лайфхак для Peugeot 806 / Как поменять датчик коленвалаСкачать
Новый спорткар из пластилина. "AUDI-R8". Собираю кузов машиныСкачать
датчик распредвала Пежо 406Скачать
Неисправный датчик положения коленчатого вала, как он себя проявляет.Скачать
Как самому проверить датчик коленвала? Способы проверки датчика коленвала (ДПКВ)Скачать
Citroen & Peugeot 1.8 16v XU7JP4 Про Датчики двигателяСкачать
Датчик коленвала, 5 способов проверки ДПКВСкачать
Датчик коленвала Берлинго, Эвазион, Ксантия, Ксара, Пежо 106, 206, 306, 406, 605, 806 (BREMI 60161)Скачать
Основные признаки неисправности датчика положения коленчатого вала(ДПКВ),проверка работоспособностиСкачать
Peugeot 406 2,0 hdi не заводится, P0340Скачать