Видео:Как снять поршни и коленвал двигателя двигателя Д17А. Разборка и дефектовка двигателя Хонда Стрим.Скачать
Характеристики двигателя Хонда D17A
Производство | Компания Honda Motor |
Марка двигателя | D17 |
Годы выпуска | 2000-2007 гг |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система электроснабжения | инжектор |
Вид | онлайн |
Количество цилиндров | 4 |
Клапаны на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 94,4 |
Диаметр цилиндра, мм | 75 |
Коэффициент сжатия | 9,5 9.9 12,5 |
Объем двигателя, куб. См | 1668 |
Мощность двигателя, л.с. / об. / Мин | 101/6100 117/6100 119/6100 125/6300 130/6300 132/6300 |
Крутящий момент, Нм / об / мин | 133/4000 149/4500 150/4500 145/4800 154/4800 160/4800 |
Топливо | 95 |
Экологические стандарты | — |
Масса мотора, кг | — |
Расход топлива, л / 100 км (для Honda Civic) — небольшой городок — след — смешанный. | 8,3 5.5 6,8 |
Расход масла, гр. / 1000 км | до 1000 |
Моторное масло | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 15W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 3.5 |
Замена масла проведена, км | 10000 (лучшее из 5000) |
Температура эксплуатации двигателя, градусы. | — |
Ресурс двигателя, тыс. Км — по плану — практически | — 250+ |
Тюнинг — потенциал — без потери ресурсов | 200+ — |
Установлен двигатель | Honda civic Хонда поток Honda fr-v Acura ELA |
Видео:Демонтаж двигателя Хонда Стрим Д17АСкачать
Неисправности и ремонт двигателя Honda D17A
В 2000 году был представлен двигатель D17A, который стал самым большим в серии D, в которую также входили D12, D13, D14, D15 и D16. Несмотря на больший рабочий объем, этот двигатель на 8% легче D16. Блок цилиндров D17 усилен, но высота такая же, как у D16 — 212 мм. Внутри блока установлен коленчатый вал с ходом поршня 94,4 мм, поршни новой конструкции, их высота сжатия 30 мм, длина шатунов 137 мм. Благодаря всему этому рабочий объем увеличился до 1,7 литра.
Над этим блоком расположена одновальная головка блока цилиндров SOHC с 16 клапанами, с модифицированными впускными отверстиями и модифицированными камерами сгорания.
Впускной коллектор также был заменен на новый пластиковый, ориентированный на средний диапазон. D17A использует новый выпускной коллектор и новый катализатор для улучшения экологических характеристик.
Привод зубчато-ременный, сам ремень уже, чем у D16A. Замена ремня ГРМ D17A требуется через 100000 км. При поломке двигатель гнет клапан, но бывают случаи, когда все заканчивается нормально.
Регулировка клапана на D17A требуется каждые 40 тыс. Км. Клапанный зазор для холода: на входе 0,18 — 0,22 мм, на выходе 0,23 — 0,27 мм.
D17 выпускался до 2007 года, затем ему на смену пришел более современный R18A.
Модификации двигателя Honda D17
1. D17A — японская модификация со степенью сжатия 9,9 и с системой VTEC. Мощность 132 л.с при 6300 об / мин, крутящий момент 160 Нм при 4800 об / мин. Устанавливался на Honda Civic 7.
2.D17A1 — двигатель без VTEC, степень сжатия 9,5, мощность 117 л.с при 6100 об / мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об / мин. Устанавливался на Цивик.
3. D17A2 — модель для Северной Америки, оснащенная системой VTEC, степенью сжатия 9,9 и мощностью 129 л.с при 6300 об / мин, крутящий момент 154 Нм при 4800 об / мин. Встречается на Civic, Stream, FR-V и Acura EL.
4. D17A5 — двигатель с VTEC. В отличие от D17A2, здесь используется другой катализатор. Мощность 132 л.с при 6300 об / мин, крутящий момент 155 Нм при 4800 об / мин. Крепления на Honda Civic и Stream.
5. D17A6 — двигатель с системой VTEC-E, ориентированный на экономию топлива. Степень сжатия 9,9, мощность 119 л.с при 6100 об / мин, крутящий момент 150 Нм при 4500 об / мин. Нашел на Civic coupe.
6. D17A7 — газовый двигатель. Он имеет впускные и выпускные клапаны, шатуны и степень сжатия 12,5. Мощность 101 л.с при 6100 об / мин, крутящий момент 133 Нм при 4000 об / мин. Установлен на Honda Civic GX.
7. D17A8 — без VTEC, катализатор как на D17A9, степень сжатия 9,9, мощность 117 л.с при 6100 об / мин, крутящий момент 149 Нм при 4500 об / мин. Ставился на европейский цивик.
8. D17A9 — европейский D17A2, мощность 125 л.с при 6300 об / мин, крутящий момент 145 Нм при 4800 об / мин.
9. D17Z2 — аналог D17A1 для Бразилии.
10. D17Z3 — аналог D17A для Бразилии.
Проблемы и недостатки двигателей Хонда D17A
У этого двигателя нет существенных просчетов, а все его проблемы вызваны старостью и износом. Из недостатков стоит отметить нежелание нормально попадать в сильный мороз (-20 ° С и более). В двигателе есть замерзающие конденсаторы в ЭБУ, и пока вы не прогреете блок, машина с сотого раза заведется. Иногда меняют конденсаторы на новые и проблема полностью исчезает.
Также может произойти поломка прокладки ГБЦ, после чего желательно заменить маслосъемные кольца, крышки и т.д. Может потребоваться шлифовка головы.
В общем, следите за состоянием двигателя, проводите капитальный ремонт вовремя и качественно, тогда все будет нормально работать.
🌟 Видео
НАДЕЖНЫЙ минивэн HONDA STREAM? КАПИТАЛКА ДВИГАТЕЛЯ. Замена ЛОБОВОГО СТЕКЛА.Скачать
Способ замены вкладышей без снятия мотора Honda Stream, модель двигателя К 20 А.Скачать
Разбор двигателя D17AСкачать
Ремонт мотора Honda K20AСкачать
Замена двигателя Honda Accord (Хонда Аккорд)Скачать
Замена двигателя к20аСкачать
Замена поршневых колец Honda cr-v rd1 (для начинающих)Скачать
Замена АКПП на Honda Stream своими руками. Обучающее видео для новичков. Замена коробки автоматСкачать
Honda civic fastback - Эпизод 03. Замена мотораСкачать
Убитая Honda Odyssey замена двигателя на(б/у)Скачать
Хонда Везел. HR V. RU1. Первая замена масла и фильтра в ДВС. Осмотр состояния автомобиляСкачать
Хонда Стрим д17а, honda stream d17a. На что обратить внимание при покупке.Скачать
Замена двигателя Хонда Фит, объем 1.5Скачать
двигатель D17A Honda StreamСкачать
Хонда Аккорд - замена двигателя на контрактный.Скачать
D17A-2125006 HONDA STREAM RN1-1122174 100 Т.КМСкачать
Сборка мотора на Хонда Аккорд двигатель К24Скачать
Контрактный двигатель Япония HONDA STREAM / Хонда Стрим / RN7- R18A 1785994 / A/T 4WD / 2008 годСкачать