Обслуживаем Пежо 508

По заявлению производителя и официальных дилеров, масло в автоматической коробке передач Peugeot 508 не подлежит замене и служит вечно. Конечно, это не очень хорошая идея. Мы прекрасно понимаем, что вам все равно необходимо менять масло в вашей автоматической коробке передач. Мы выясним, когда и как это сделать, какая нефть лучше, каковы временные границы замещения и каковы технологии на данный момент.

Когда менять масло в автомате Пежо 508

Японская автоматическая гидромеханическая коробка передач Aisin AT6 (TF-70SC) устанавливается на Peugeot 508.Коробка достаточно надежна, долговечна и на первый капитальный ремонт должна пройти не менее 270-300 тыс. км, при соблюдении правил эксплуатации.

Тем не менее, трансмиссионная жидкость со временем теряет свои свойства. Например, в результате перегрева присадки в масле автоматической коробки передач, отвечающие за моющие свойства, перестают выполнять свои функции. В результате в масляных каналах гидравлического блока, соленоидов и радиатора охлаждения трансмиссии образуется осадок из-за засорения, вызванного трением.

Кроме того, смазывающие свойства трансмиссионного масла теряются из-за неизбежного контакта с воздухом — масло окисляется и теряет эффективность. Даже когда автомобиль припаркован в гараже. Не говоря уже о пыли, грязи и мелких брызгах, которые, по понятным причинам, никак не способствуют правильному функционированию автоматики. Поэтому масло в автоматической коробке передач Peugeot 508 подлежит обязательной замене. Менять его так же часто, как в двигателе, бессмысленно и даже в какой-то степени опасно.

Опытные владельцы автомобилей с автоматическими трансмиссиями Aisin и производитель автоматических трансмиссий рекомендуют проводить частичную замену ATF не реже одного раза в 20-25 тыс. км пробега, а первая замена после обкатки рекомендуется через 80-100 тыс. км.

Какое масло лучше лить в АКПП Peugeot 508, сколько ATF в коробке

Никто не может назвать конкретную марку масла или бренд. На самом деле, производитель четко указывает, что трансмиссионная жидкость должна строго соответствовать допускам. Это означает, что в процессе разработки и тестирования инженеры выяснили, какое масло лучше подходит для автоматической коробки передач Aisin TF-70SC, устанавливаемой, в частности, в Peugeot 508.

Допуск — это код, который кодирует вязкость, максимальную и минимальную температуру ATF, текучесть при той или иной температуре, способность очищать и охлаждать компоненты устройства.

В нашем случае завод рекомендует использовать трансмиссионную жидкость с допуском TOYOTA WS (JWS-3324). Существует множество масел с таким допуском, и нет никакой гарантии, что дорогое TOYOTA WS будет служить лучше, чем масла других производителей. Например, такие как:

  • Mobil ATF SHC;
  • Оригинальные Peugeot 9734R7 по завышенным ценам;
  • Toyota 0888 602305;
  • и многих других производителей.
  • MITASU LOW VISCOSITY MV ATF 100% синтетика;

Общий объем трансмиссионной жидкости автоматической коробки передач Peugeot 508 TF-70SC составляет 9,4 литра. При полной замене масла можно заменить примерно 8,60-9,00 литров, а при частичной замене — не более 3,5-4 литров.

Как заменить масло в АКПП Пежо 508

Как и в других гидромеханических трансмиссиях, масло в автоматической коробке передач Peugeot 508 TF-70SC может быть заменено полностью или частично. В первом случае нам не удастся слить все примеси, так как около 500-600 г при любых обстоятельствах останется в гидротрансформаторе. Этот способ хорош в тех случаях, когда необходимо заменить фильтр АКПП (номер детали 354010A) или при ремонте устройства. И в зависимости от метода замены, вы потеряете почти половину приобретенной жидкости. Второй вариант оптимален, когда необходимо обновить ATF, а это происходит как раз примерно через 20 000 км.

Вас интересует тема: замена масла в автоматической коробке передач Chevrolet Epica 2.0 л sam. В течение нескольких циклов подряд вы можете очень хорошо освежить ATF.

Однако давайте подробно рассмотрим все методы, и каждый выберет для себя наиболее подходящий вариант.

Способ первый, аппаратный. Полная замена

Конечно, он подойдет не всем, так как для полной замены необходимо подключение к зарядному устройству. Такие устройства есть не на каждой заправке и не в каждом городе. Хотя этот способ достаточно эффективен. Устройство подключается к автоматической коробке передач на входе и выходе охладителя коробки. Во впускную трубу под давлением подается свежая жидкость, и, естественно, выхлопные газы выдавливаются из выпускной трубы. Это продолжается до тех пор, пока не вытечет чистое масло. Недостатком этого метода является чрезмерное использование дорогостоящего ATF и недоступность для многих людей.

Способ второй, ручной. Полная замена

Принцип работы такой же, как и в первом способе, разница лишь в том, что масло сливается самотеком, а затем в заливное отверстие закачивается новая жидкость. Запускается двигатель, автомат переводится в режим парковки и проверяется уровень при работающем двигателе. При необходимости долейте. Таким образом можно заменить около 8,5-9 литров масла без передозировки. Вам все равно придется придумать способ откачки масла через заливное отверстие.

Способ третий, доступный. Частичная замена

Этот метод хорош тем, что масло в АКПП можно менять вручную, а также тем, что при достаточно частой замене фрикционный осадок из гидротрансформатора не засоряет гидроблок. Peugeot 508 automatic это не очень нравится. Для замены вам понадобится около 4 литров нового масла, набор гаечных ключей, шланг и воронка, а также емкость для слива отработанного масла.

В некоторых случаях для замены масла в автоматической коробке передач необходимо приобрести уплотнительные кольца. Вот номера их деталей

Процесс происходит следующим образом:

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры и поставьте автомобиль на домкрат или смотровую яму.
  2. С помощью ключа Torx 40 выкрутите пробку контрольного отверстия 2 на корпусе автоматической коробки передач под автомобилем. Слейте 1-1,2 литра жидкости.
  3. С помощью шестигранной отвертки 17 ослабьте гайку 1 (на рисунке). Слейте еще 2-2,3 л выхлопной жидкости.
  4. Закрутите обе пробки и зайдите под капот.
  5. Дотянитесь до крышки топливного бака. Это будет легче сделать, если вы демонтируете воздуховоды.
  6. Открутите крышку топливного бака с помощью ключа Torx55. Он расположен под блоком предохранителей, и доступ к нему можно получить с помощью удлинителя кардана.
  7. С помощью шланга и воронки долейте столько жидкости, сколько слили.
  8. Запустите двигатель и с помощью рычага переключения автоматической коробки передач последовательно включите все режимы, примерно на 3-5 минут.
  9. Проверьте уровень. Для этого снова открутите контрольное отверстие 1.
  10. Если масло не течет или течет слабо, долейте 0,4-0,5 л.

На этом процесс частичной замены масла в автоматической коробке передач Peugeot 508 завершен. Если вы выполните эту процедуру несколько раз подряд, будет заменено больше масла. В любом случае, частичная замена сохранит ресурс автомата, если она проводится не чаще, чем раз в 20 000 км пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Drive bloger
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: