Ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

Ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 Фольксваген

Названные автомобилистами «пятки» очень популярны в странах Европы. Для российских водителей автомобиль немецкого производителя Volkswagen под названием Caddy — это больше, чем просто новый автомобиль на рынке. Компактный минивэн несет в себе определенную задачу: заменить на российском авторынке несуществующие семейные модели, стоящие перед Golf + и Touran. Стоит отметить, что Кадди пока отлично справляется со своей задачей. На сегодняшний день компанией VAG разработано четыре поколения автомобилей. Первое поколение появилось перед мировым сообществом в 1980 году — Caddy Typ 14 был основан на платформе A1, которая хорошо зарекомендовала себя при проектировании первого Golf. За три года небольшой, но прочный и надежный пикап смог зарекомендовать себя на рынке и составить достойную конкуренцию Subaru BRAT и Ford Courier.

Разработкой второго поколения автомобиля занимались специалисты испанской компании Seat, поэтому на вторичном рынке можно встретить Кадди с другим названием — Seat Inca. Новинка активно продавалась с 1997 по 2003 год. Основой Caddy Typ 9k стала полюбившаяся многим в Volkswagen Polo Classic платформа A03. Начиная со второго поколения, пикап начали поставлять на российский авторынок. Не говоря уже о том, что машину встретили с распростертыми объятиями. Но среди других представителей этого сегмента определенной репутацией пользовался Volkswagen Caddy (в 2002 году было продано около 475 экземпляров модели). С 2010 года стало доступно третье поколение, получившее платформу Volkswagen Touran, а в 2015 году был представлен совершенно новый автомобиль в кузове 2К. Комфорт, просторный салон, вместительность — все отлично. Но каков срок службы двигателя Volkswagen Cuddy? Об этом и поговорим в этой статье.

Видео:Почему я продал Фольксваген Кадди? Минусы б/у Volkswagen Caddy с пробегомСкачать

Почему я продал Фольксваген Кадди? Минусы б/у Volkswagen Caddy с пробегом

Разнообразие моторов Volkswagen Caddy

Благодаря большому количеству предложений по выбору типа кузова, двигателя и трансмиссии, потенциальному покупателю не составит труда переделать коммерческий автомобиль в семейный. Производитель предлагает большое количество двигателей (до пяти с рабочим объемом от 1,2 до 2 литров), четыре варианта трансмиссии (механическая, автоматическая трансмиссия и даже «робот»), количество дверей кузова. То есть, если автомобиль нужен для ведения малого или среднего бизнеса, покупатель просто заказывает автомобиль в кузове фургона с одной боковой и задней дверями. Но для уютной семейной машины одной двери сбоку от кузова недостаточно. Для регулярных поездок и поездок по городу вам понадобится 5-дверный минивэн, в котором одновременно могут разместиться 7 человек. И Volkswagen рад представить всем желающим такую ​​модификацию автомобиля.

 

Ресурс двигателя Volkswagen Cuddy 1.2, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0

 

Что касается доступных двигателей, линейка силовых агрегатов модели выглядит следующим образом:

  • CBZA ​​- 1,2-литровый двигатель, которым также оснащался Volkswagen Golf, имеет мощность 85 лошадиных сил и крутящий момент 160 Нм.
  • CBZA ​​- как и CBZA, двигатель CBZA турбомотор, встречается на автомобилях 3-го поколения, рабочий объем 1,2 литра, но мощность уже 105 «лошадиных сил»;
  • AEX, APQ, AKV, AUD — 1,4-литровая установка, получившая особенно широкое распространение с появлением Кадди второго поколения, развивает 60 сил при крутящем моменте 116 Нм;
  • 1F — двигатель объемом 1,6 л на 75 сил и крутящим моментом 3600 об / мин, агрегированный ручной коробкой;
  • AEE — двигатель объемом 1,6 л с максимальной мощностью 75 «лошадиных сил», также устанавливаемый на Polo;
  • AYQ — 1,9-литровый дизель без турбонагнетателя, развивает мощность 64 силы при крутящем моменте 2400 об / мин;
  • 1Z, AHU, ALE — дизельный двигатель объемом 1,9 л, вырабатывающий 64-90 сил и крутящий момент 202 Нм при 1900 об / мин;
  • CLCA — двухлитровая силовая установка мощностью 110 лошадиных сил, оснащенная автомобилем третьего поколения;
  • CFHF, CFHC — двухлитровые дизельные двигатели мощностью 110 и 140 лошадиных сил, устанавливаемые на Volkswagen Caddy последнего поколения.

В честь 30-летия автомобиля была выпущена специальная версия модели — Volkswagen Caddy 30. Автомобиль оснащен самым мощным на сегодняшний день турбодизельным двигателем для минивэнов: мощным двигателем 140 CFHC в паре с коробкой передач. Роботизированной. Замена переднего привода на «робот» — лучший вариант для городской машины. Для энтузиастов механической коробки передач всегда доступны к покупке Volkswagen Caddy 2.0 с двигателем CFHF (устанавливается на полноприводной версии) и двухлитровым двигателем CFHC, но уже в переднеприводной версии.

Видео:Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТСкачать

Это САМЫЙ ЛУЧШИЙ бензиновый двигатель Volkswagen! Предела НЕТ

Ресурс моторов на 1.2 литра

Японцы первыми разработали инновационные системы для построения двигателей TFSI и FSI, и только через некоторое время европейские инженеры воспользовались разработками своих азиатских коллег. Одним из первых начал сборку двигателей FSI от конструктора автомобильного гиганта — Volkswagen. В начале 2000-х годов немецкие инженеры вместе со своими европейскими коллегами (немалую роль сыграли сотрудники дочерней компании Seat) немного доработали и модернизировали имеющиеся заготовки. Так появились малолитражные, но чрезвычайно мощные двигатели TSI рабочим объемом 1,2 л, сохранившие как высокий уровень надежности, так и солидный ресурс. Самым популярным и востребованным по праву остается 1,2-литровый двигатель CBZB с турбонаддувом. Встречается на многих автомобилях концерна VAG, что касается минивэна, 1.2 TSI нашел свое применение под капотом модели третьего поколения. Разница между CBZB и CBZA сводится к номинальной мощности: 105 сил против 86.

 

Ресурс двигателей на 1,2 литра (CBZA)

 

Конструктивно двигатели CBZB и CBZA состоят из алюминиевого блока цилиндров, пришедшего на смену чугунному предшественнику, долгое время использовавшемуся по прямому назначению в двигателях семейства EA111. Кроме того, блок выполнен по новой и несколько необычной схеме: гильзы из чугуна «мокрой» сварки с малым диаметром цилиндра (от 76,5 мм до 71 мм). Поршень в сборе был значительно облегчен, и ход поршня в новых двигателях составил всего 75,6 мм. Следующая особенность CBZB от CBZA — газораспределительный механизм, выполненный по схеме OHC. Распределительный вал получил верхнее расположение с двумя клапанами на цилиндр, ремень ГРМ с регулирующими клапанами и роликовые толкатели. Приводным механизмом выступает цепь с заявленным ресурсом, равным сроку эксплуатации всей установки. Блок цилиндров 1.2 TSI имеет встроенную систему вентиляции картера вместе с системой отделения масла.

 

Ресурс двигателей на 1,2 литра (CBZB)

 

Какова практическая жизнь двигателя Volkswagen Cuddy 1.2 TSI? Производитель заверяет, что все части двигателей CBZB, CBZA были испытаны в самых суровых условиях и что полученные результаты по надежности превзошли все ожидания. Так, по заявленной норме двигатели объемом 1,2 литра служат не менее 300 000 км пробега. Это означает, что автомобиль прослужит более года в руках первого, второго и третьего владельцев. Но качественный сервис очень важен. Ресурс этих установок ограничен турбиной, которую часто приходится менять примерно через 180-200 тысяч километров. Помимо турбины, время от времени автовладельцев раздражает цепной привод ГРМ. Цепь ГРМ в CBZB, CBZA многие автомобилисты называют «ахиллесовой пятой». До 2011 года проблема стояла остро: всего за год владельцы Volkswagen Caddy подали тысячи жалоб на производственные дефекты. Впоследствии проблема была относительно решена (на новых автомобилях распределительная сеть вместо 30 тыс. Км обслуживает около 100 тыс. Км.). Состояние натяжителя и цепи необходимо постоянно контролировать, так как неисправные элементы синхронизации могут привести к перерегулированию зубьев звездочки, что приведет к «заеданию» поршней в клапанах.

Видео:VW Caddy - на что обратить внимание при покупкеСкачать

VW Caddy - на что обратить внимание при покупке

Ресурс движков на 1.4 литра

В линейке двигателей минивэнов существует несколько разновидностей силовых установок объемом 1,4 л. Здесь стоит отметить AEX, APQ, AKV, AUD — алюминиевый «quattro» в соответствие с 8-клапанной ГБЦ. Эти двигатели имеют относительно большой и тяжелый узел цилиндр-поршень (по сравнению с вышеупомянутыми 1,2 TSI), например, диаметр поршня составляет 76,5 мм, а его ход — 75,6 мм. Двигатель получил систему распределенного впрыска топлива и стандартную конструкцию газораспределительного механизма. Слабым местом 1,4-литрового атмосферника является блок дроссельной заслонки.

 

Ресурсные двигатели на 1,4 л (AEX, APQ, AKV, AUD)

 

Со временем следы потенциометра на датчике положения ДЗ изнашиваются, что приводит к нестабильной работе силового агрегата на холостом ходу со всеми вытекающими отсюда последствиями. Вторая по популярности неисправность — катушка зажигания. Понять необходимость замены механизма можно по голубоватым ореолам вокруг высоковольтных проводов. Часто проблема ощущается на гарантийном автомобиле. При замене змеевика лучше не тянуть — полностью негорючее топливо приводит к разрушению каталитического нейтрализатора. Несмотря на все проблемы, 1,4-литровый бензиновый двигатель AEX, APQ, AKV, AUD способен проехать от 280 до 320 тысяч км.

Еще один 1,4-литровый агрегат в линейке силовых установок — CZCB. Этот двигатель доступен с автомобилями четвертого поколения в модификации с роботизированной коробкой передач. Принцип работы CZCB очень похож на 1,2-литровый TSI — это также бензиновый агрегат с турбонаддувом мощностью 125 лошадиных сил. Двигатель был серьезно отремонтирован и переделан. В первую очередь увеличился диаметр цилиндра, который в CZCB достигает 74,5 мм. Во-вторых, поршень 1,4-литрового двигателя перемещается на 80 мм, в отличие от CBZB, CBZA (там, как уже было сказано выше, этот показатель составляет 75,6 мм). Отсюда большая мощность, большое сопротивление, крутящий момент 220 Нм при 3500 об / мин.

 

Ресурсные двигатели на 1,4 литра (CZCB)

 

Сверху блока установлена ​​доработанная 16-клапанная головка. Также двигатель получил систему непосредственного впрыска топлива. Вместо цепи ГРМ устанавливается ремень, который желательно проверять каждые 60 тысяч километров. Система наддува состоит из промежуточного охладителя, встроенного во впускной коллектор. Мощность турбины 0,8 бар. При правильном уходе и турбина, и сам двигатель, как правило, долговечны. Расчетный ресурс 320 000 км.

Видео:🤔 1.6 TDI – мотор-мечта? Или нет? Стоит ли опасаться машин с этим турбодизелем?Скачать

🤔 1.6 TDI – мотор-мечта? Или нет? Стоит ли опасаться машин с этим турбодизелем?

Сколько «ходят» моторы на 1.6 литра?

В линейке силовых агрегатов Volkswagen Cuddy доступно пять двигателей рабочим объемом 1,6 л: CWVA, CAYE, CAYD, 1F, AEEE. В четвертом поколении минивэна для покупки стал доступен новый двигатель из семейства EA211 — CWVA. Это обычный атмосферный двигатель с заявленной мощностью 110 лошадиных сил. Volkswagen кардинально пересмотрел свой подход к выходу на российский авторынок. Отечественные автолюбители не любят малолитражные двигатели, к тому же турбина требует дополнительных затрат на обслуживание. Проблемы с цепью привода ГРМ и другие недостатки двигателя 1.2 TSI привели к тому, что отечественный покупатель покупает все меньше и меньше Cuddy 1.2. Концерн решил заменить малоразмерные 1,2-литровые агрегаты, недостаточно подходящие для России, на 1,4-литровые аналоги. Так появился двигатель CWVA, которым оснащается модификация минивэна с передним приводом и механической коробкой передач. С 2014 года CWVA устанавливается на многие другие популярные серийные модели VAG: VW Polo, Jetta, Skoda Octavia, Rapid, Yeti. Встретить в Европе минивэн с подобным двигателем под капотом достаточно проблематично. Двигатель полностью и полностью ориентирован на российские условия эксплуатации.

 

Каков срок службы двигателей 1,6 л (CWVA)

 

Конструктивно это «четверка» в ряд с 16-клапанной головкой. Вместо цепи привода ГРМ в CWVA используется ремень. Можно сказать, что немцы упростили конструкцию двигателя до невозможности облегчить обслуживание и ремонт. Ремень ГРМ рассчитан на 120000 км пробега, насколько далеко он уходит на практике однозначно сказать сложно. Дело в том, что четвертое поколение Volkswagen Caddy 1.4 появилось на нашем авторынке только в 2015 году. То есть, по сути, двигатель CWVA существует всего четыре года. За это время всего несколько автовладельцев преодолели отметку в 100 000 километров. Но серьезных дефектов и недостатков двигателя не выявлено.

Случаи применения масла «жора» редки. В основном увеличение расхода моторного масла наблюдается у двигателей с проблемными сальниками коленчатого вала, которые дилеры успешно меняют по гарантии. Но чиновники также подтверждают, что во время обкатки расходуется около 200-400 мл смазки. Приходится постоянно доливать первые 2 тысячи километров гонок, некоторые водители замечают, что даже после обкатки в двигателе «кушает» масло. Ресурс 250-300 тыс. Км при условии, что владелец постоянно проверяет уровень масла и качественно доливает АИ-95 (допустим и АИ-92). Какое масло заливать? Рекомендуется Castrol EDGE 5W30 504/507.

 

Как долго «работают» 1,6-литровые двигатели (AEEE)

 

Двигатель с торговой маркой AEEE стал популярным во многом благодаря Skoda Octavia на нашем рынке, когда чешские автомобили первого поколения стремительно заполняли российский рынок. Именно тогда Skoda поставляла 1,4-литровые хэтчбеки с двигателем AEEE. Двигатель показал себя, находясь под капотом VW Polo 3, Golf 3, Vento. Впервые он был установлен на Cuddy во втором поколении, когда производитель начал сборку модели универсал (1995-2003 гг.). Его номинальная мощность составляет 75 лошадиных сил. В основе конструкции — чугунный блок цилиндров (рядная «четверка») с алюминиевой 8-клапанной головкой. В некоторых модификациях автомобиля устанавливается 16-клапанная ГБЦ.

Особенность AEEE заключается в гидравлических компенсаторах, избавляющих автовладельца от необходимости постоянно регулировать тепловые зазоры. Ремень ГРМ — это ремень со сроком службы 100-120 тыс. Км. Система зажигания считается уязвимым местом двигателя: распределитель часто нужно менять, возникают проблемы с кабелями и проводкой высокого напряжения. Серьезных недостатков не имеет, ресурс двигателя Volkswagen Caddy 1.4 варьируется от 300 до 350 тысяч километров. Двигатель достаточно надежен, конструктивно прост (например, турбины нет), поэтому «живет» долго.

Видео:Volkswagen Caddy. Стоит ли брать? | Подержанные автомобилиСкачать

Volkswagen Caddy. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Ресурс двигателя Фольксваген Кадди 1.9

Турбодизель объемом 1,9 литра мощностью 90 сил впервые заговорил в 1991 году, когда VW Passat B3 оснастили двигателем 1Z, AHU, ALE. VW Caddy 2 стал доступен в 1995 году. Он получил полностью чугунный блок цилиндров, кованый коленчатый вал с ходом поршня 95,5 мм и диаметром цилиндра 79,5 мм — все это позволило производителю установить рабочий объем 1896 куб. В двигателе 1Z, AHU, ALE используется система непосредственного впрыска топлива. Вращение распределительного механизма возможно благодаря ременной передаче. Важно проверять ремень ГРМ каждые 50-60 000 ходов, убедиться, что он в хорошем состоянии и вовремя реагировать на первые признаки износа.

 

Ресурс двигателя Volkswagen Cuddy 1.9 (1Z, AHU, ALE)

 

Двигатели 1Z, AHU, ALE успешно выпускались до 2010 года, после чего их заменили на 1.9 TDI с насос-форсунками. В чем разница между 1Z, AHU, ALE? В агрегатах 1Z прямой впрыск с электронным ТНВД. Агрегат оборудован турбиной Garret GT1544S с интеркулером и давлением наддува 0,95 бар. Следующая модификация AHU по сути такая же, как и 1Z, но адаптированная производителем под экологические нормы Евро-2. Двигатель ALE не отличается ни от 1Z, ни от AHU, за исключением того, что он соответствует нормам токсичности законодательства США.

Какие проблемы могут возникнуть с 1Z, AHU, ALE при эксплуатации? Обратите внимание на следующее:

  • Чаще всего в головке блока цилиндров образуются трещины, в результате чего образуется белый дым. Остается только изменить сам заголовок;
  • Владельцы отмечают, что 1,9-литровый турбодизель подвержен большой потере тяги. Часто диагностика указывает на неисправный регулирующий клапан наддува. В двигателях с большим пробегом, если манипуляции с клапаном не помогают, требуется тщательная диагностика двигателя — вариантов может быть десяток, почему уменьшилась тяга;
  • Нельзя сказать, что двигатель крайне чувствителен к качеству топлива, ведь он был сделан по старой технологии автомобилестроения, но первую попавшуюся жижа заливать не стоит.

Как долго работает турбодизель? Моторы 1Z, AHU, ALE ресурсоемкие, надежные и долговечные. Но, опять же, это дизель, пусть и более старой конструкции, тем не менее он легко может выйти из строя даже после неудачной заправки. Не забывайте о регламентированном обслуживании. При соблюдении всех рекомендаций и указаний производителя относительно используемого моторного масла, расходных материалов Volkswagen Caddy 1.9 сможет проехать 350-400 тысяч километров.

1,9-литровые агрегаты встречаются в основном на старых автомобилях (1995-2003 годов выпуска), так как, начиная с третьего поколения, производитель решил отказаться от установок с аналогичным объемом работ. В любом случае, выбирая подержанный дизельный минивэн, следует обращать внимание на модификацию двигателя, его характеристики и дизайн.

Видео:Стоит ли Покупать Фольксваген Кадди (2004-2015)?Скачать

Стоит ли Покупать Фольксваген Кадди (2004-2015)?

Потенциальный ресурс двухлитровых моторов Volkswagen Caddy

Двухлитровые агрегаты считаются самыми громоздкими и мощными в модельном ряду двигателей — таких двигателей в России всего два. Первый двигатель, дизельный агрегат с турбонаддувом CLCA, был впервые установлен на минивэн третьего поколения. Второй — CFHC, современный дизельный двигатель с топливным оборудованием Common Rail, появившийся на свет сравнительно недавно. Volkswagen предлагает всем желающим практичный автомобиль с двигателем CFHC под капотом в четвертом поколении модели.

 

Потенциальный ресурс двухлитровых двигателей Volkswagen Caddy (CLCA)

 

Сегодня на вторичном рынке можно найти довольно большое количество заманчивых предложений о покупке Volkswagen Cuddy 2.0 с дизелем CLCA. Автомобиль переднеприводный с механической коробкой передач. На пике мощности двигатель развивает 110 лошадиных сил. Действительно, 2.0 TDI был основан на платформе 1.9 TDI, но с некоторыми конструктивными отличиями. Так, в CLCA ход коленчатого вала составляет 95,5 мм, диаметр цилиндра — 81, а высота переработанных поршней составляет 45,8 мм. Хотя общая компоновка осталась прежней: чугунный блок цилиндров и алюминиевая ГБЦ.

Сверху блока установлена ​​16-клапанная головка с двумя распредвалами. Механизм газораспределения приводится в действие обычным ремнем, рассчитанным на 90-100 тысяч километров, но желательно его тщательно проверять каждые 50-60 тысяч километров. Однако основные конструктивные изменения явно коснулись топливной системы и топливной системы. Таким образом, производитель решил отказаться от насос-форсунок, которые долгое время были ключевым элементом в 1,9-литровой системе TDI, и придал первостепенное значение системе Bosch Common Rail с впрыском 1800 бар. Устанавливаются не простые механические форсунки, а пьезоэлектрические форсунки с пластиковым коллектором и вихревыми ребрами на входе.

 

Потенциальный ресурс двухлитровых двигателей Volkswagen Caddy (CFHC)

 

Электроника управляется блоком управления Bosch EDC 17 CP14, турбиной BorgWarner BV43. В целом у двигателя более 40 вариантов, где могут быть или не быть пьезоэлектрические форсунки (в этом случае устанавливаются электромагнитные форсунки), то же самое касается балансирных валов. Как видите, конструкция не простая, сложная, а значит, обслуживание и тем более ремонт — это дорогостоящие мероприятия с финансовой точки зрения. Но при нормальном мироощущении и умеренной манере езды двигатель живет около 280000 км пробега. Дизель CFHC по сути такой же, как CLCA, но имеет совершенно другую турбину BV40-1874, которая вырабатывает рекордные 140 лошадиных сил для легкового автомобиля».

Видео:1.2 TSI - Такой ли он ненадежный, как все думают? CBZB. Недостатки мотора.Скачать

1.2 TSI  - Такой ли он ненадежный, как все думают? CBZB. Недостатки мотора.

Отзывы автовладельцев

Ресурс двигателя Volkswagen Cuddy коррелирует с регламентированным и своевременным обслуживанием, качеством запчастей, моторного масла. Двигатели от концерна VW, как правило, особых проблем не доставляют. Некоторые установки подвержены повышенному расходу масла, а другие — чрезмерному расходу топлива. Но, опять же, необходимо учитывать множество внешних факторов, негативно влияющих на автомобиль, не стоит забывать о стиле вождения. Далее выделим отзывы автовладельцев, которые уже больше года используют практичный немецкий минивэн.

Моторы 1.2 TSI

 

Фольксваген Кадди 1.2

 

  1. Влад, Самара. Привет, у меня Кадди 1.2 TSI третьего поколения, передний привод, МКПП. Автомобиль 2010 года выпуска, двигатель CBZA на 86 «лошадиных сил», пробег 165 000 км. Какие у машины слабые места? Основная проблема с двигателем — слабая цепь ГРМ, ресурс которой ограничен 60 тысячами км пробега. Важно прислушиваться к работе установки, любые стуки могут свидетельствовать о наличии проблем с работой газораспределительного механизма. Выход один: заменить цепь. Движок долго прогревается, доходит до рабочей температуры (видимо из-за турбины), иногда наблюдается увеличение расхода моторного масла, так как эта атака прошла мимо меня. Хотя не раз слышал от знакомых, как их 1.2 TSI «кушает» достаточно смазки. В целом ресурс двигателя немалый — около 300 000 километров, что в сегодняшних реалиях считается отличным показателем (уже никто не хочет собирать вечные «двигатели).
  2. Василий, Москва. Чиновники утверждают, что ресурс Volkswagen 1.2 TSI находится где-то в районе 300-350 тысяч км, но адаптирован к условиям эксплуатации автомобиля. В идеале турбодвигатели работают больше, но здесь важен качественный сервис. Если говорят о замене моторного масла каждые 10 тысяч км с заменой фильтров, то это необходимо сделать и лучше сократить интервалы технического обслуживания полностью. Некоторые автовладельцы утверждают, что ресурс CBZB в среднем составляет 150 тыс. Км, с этим полностью не согласны, эта информация не соответствует действительности. У меня Volkswagen Caddy 1.2 TSI CBZB на сегодня машина проехала около 180000 км, полет нормальный, за исключением трех смен цепи ГРМ. Здесь уже должны быть вопросы к автовладельцу: условия эксплуатации, стиль вождения, своевременность обслуживания. На заданный пробег можно «поставить» турбину, если не прогреть и дать остыть.
  3. Сергей, Чебоксары. Мой близкий друг, семьянин, ищущий комфортабельную машину для путешествий, первым проехал на Volkswagen Cuddy. Остановился на Volkswagen, хотя рассматривал другие варианты. У него была машина 2010 года выпуска, за 8 лет он проехал 190 тысяч километров, потом продал, потому что получил хорошее предложение на Ларгус. Немецкая машина стала дорогой в обслуживании и ремонте, хотя серьезных поломок не произошло. Трансмиссия работает стабильно, как и турбина, и сам двигатель. В целом турбомотор достаточно надежен и безотказен. Затем, полагаясь на его совет, я тоже обзавелся машиной. На вторичном рынке купил Кадди 1.2 2015 года выпуска, на одометре 50 000 км (не знаю, настоящий он или нет). Но и машина, и двигатель в очень хорошем состоянии. Цепь ГРМ не изменилась, она не шумит и не издает шума, но прежде всего масла доливать не нужно. Хотя я слышал, что некоторые автовладельцы также добавляют 500 мл в новые двигатели каждые 1000 км пробега. В общем, турбомашин бояться нечего, ресурс 300000 км минимум.
  4. Вячеслав, Иркутск. Выбирая автомобиль, ориентируйтесь на свои предпочтения. Подумайте, сколько лет вы планируете провести за рулем минивэна? Пять лет, может, десять? Вам точно хватит 1.2 TSI, рассчитанный на 300-350 000 пробега. Субкомпактные двигатели с турбонаддувом считаются самыми надежными в линейке силовых установок VAG. Устранены многие «язвы» TSI, которые были в начале их появления (тот же масложор, проблемная дистрибьюторская цепочка). Мощности авто хватает: все-таки 85 лошадиных сил, что сравнимо по производительности с любым атмосферным двигателем начала 2000-х. Но тут за счет турбины момент доступен снизу, необязательно раскрутить двигатель до 6000 об / мин, а это дополнительный бонус к ресурсу.

Несмотря на все недостатки первых экземпляров минивэна с турбомотором объемом 1,2 литра, этот автомобиль можно назвать вполне надежным, а двигатели TSI требуют немалых ресурсов. Но новой Cuddy 1.2 в России пока нет, придется выбирать из имеющихся на вторичном рынке модификаций. Важно убедиться, что силовая установка находится в хорошем состоянии (не исключено масло), и CBZA, и CBZB в хорошем состоянии на 300 тыс. Км.

Двигатели 1.4 TSI

 

Фольксваген Кадди 1.4

 

  1. Максимус, Астрахань. Ресурс двигателя Volkswagen Cuddy 1.4 вряд ли вас удивит, но и не подведет. Лично у меня машина с двигателем TSI CZCB 1,4 л на 125 лошадиных сил, передним приводом, роботизированной коробкой передач. Приобрел машину в автосалоне в 2015 году, сейчас пробег 80 000 км. Я ничего не делал с двигателем, но не скажу, что он невероятно надежный. Пока что информации об этой установке мало, так как она была недавно разработана. Это новый двигатель, основные недостатки и преимущества раскроются только через несколько лет.
  2. Павел, Мурманск. Добрый день! У меня новенький Volkswagen Caddy 1.4 TSI 2018 года выпуска, машина ни на год старше, на сегодняшний день одометр показывает 15000 километров. Покупкой полностью доволен: удобный и просторный автомобиль, больше подходит для большой семьи. Масло не «кушает», от слова всем! Смазку у дилера менял только один раз, второй раз буду делать сам. Имею опыт владения этой машиной, но с двигателем 1.2 TSI. Хочу отметить, что там двигатель сразу начал «кушать» масло (модификация CBZA). Единственное, что мне не нравится, это «робот». От гаража ожидал большего, в итоге меня настигло разочарование. Даже с таким же гидроавтоматом легче управлять, а расход топлива почти такой же! Я уверен, что коробка еще будет портить нервы, но автовладелец способен отсрочить все возможные проблемы, включая «масложор» — сервис и снова сервис с сокращенным интервалом.
  3. Матвей, Воронеж. У меня старый универсал Volkswagen Cuddy с атмосферным двигателем AEX 1,4 л. Очень надежный силовой агрегат, а главное без лишних наворотов, сложных электронных систем. Как говорится, сел и ушел. Моя машина — универсал второго поколения, использую для перевозки небольших партий товаров по городу. За 14 лет эксплуатации возник минимум проблем (в основном неисправности в системе зажигания, замена катушки зажигания, свечей зажигания, высоковольтных кабелей), также страдает подвеска — поменял и ступичный подшипник, и рычаг сам. Однако на одометре уже 250 000 километров, а двигатель все еще в хорошем состоянии. Думаю пройдёт ещё как минимум 100000 км.

Современный 1,4-литровый двигатель с маркировкой CZCB считается усовершенствованной и совершенной версией 1,2 TSI, которого уже нет в четвертом поколении минивэна. Установка получила зубчато-ременную передачу и другие рабочие характеристики. При правильной настройке будет пройдено более 320 000 километров.

Моторы на 1.6

 

Фольксваген Кадди 1.6

 

  1. Святослава, Москва. Долго искал подходящую модификацию Volkswagen Caddy. Выбор был между двигателем 1,6 и 2,0 л. Решил купить более надежную и проверенную временем версию. Не люблю современные дизели, которые очень требовательны к качеству солярки. Следовательно, я купил Cuddy 1.6 за 102 «лошадиные силы» с механической коробкой передач, под капотом CWVA. Машине четыре года, пробег 80 000 км, ремень ГРМ пока не менял, скорость стабильная. Масло меняю каждые 8000 км, заливаю Shell 5W40 в жаркую погоду и Shell 5W30 зимой. Рекомендую покупать только АИ-95, двигатель на этом топливе проживет дольше. Качественная машина, всем рекомендую.
  2. Джорджио, Москва. Версия с 1,6-литровым дизелем CAYE, думаю, ресурс зависит от отношения хозяина к машине. Если не побывать в автосалоне и делать необходимое ТО каждые 15 тысяч км, то гарантированно будет сто, но на большее рассчитывать не приходится. При правильном соотношении дизельный двигатель проработает даже больше, чем его бензиновый аналог. Пробег моей машины 40 000 км, ничего не ломалось.
  3. Степан, Чита. За три года эксплуатации по машине замечаний не было (102-сильный дизель CAYD с роботизированной коробкой передач). Я уже проехал более 110 тыс. Км, заменил расходники, масло в двигателе, конечно, ремень ГРМ, но из общего пробега около 80% — трасса, остальное — городские условия. Производитель оценивает двигатель в 400 000 км, так как это покажет время.
  4. Константин, Адлер. Мастера автосервиса сразу сказали, что первые 5000 км масла на CWVA израсходовано незначительно, после чего двигатель «жрет» и «жор» останавливается. Вызвано короткой «масляной горелкой» из-за повышенного хонингования цилиндров. На новых автомобилях необходимо доливать до окончания периода обкатки, после чего проблема исчезает, при условии, что обкатка произведена по всем правилам (минимальные нагрузки, спокойная езда).

Силовые агрегаты на 1.9

 

Фольксваген Кадди 1.9

 

  1. Михаил, Сочи. У меня старый Volkswagen Cuddy 1998 года выпуска, сейчас мы проехали 328 тысяч километров, машина с дизельным двигателем AYQ. Хочу посоветовать владельцам такой же машины: внимательно выбирайте АЗС с дизельным топливом. Дизель должен быть приемлемого качества, тогда, уверяю вас, проблем с автомобилем не возникнет. Собираюсь уехать еще на 40-50 тыс. Км, а это для меня 2-3 года бизнеса.
  2. Егор, Новосибирск. Двигатель 1Z Cuddy 1995 года — проверенный, надежный, немецкого качества. Но есть две проблемы: слабый ТНВД и образование трещин в ГБЦ. Турбина неприхотливая, надежная, волноваться не стоит. Экономия денег на покупке качественной солярки приведет к выходу из строя топливной аппаратуры, в частности, в первую очередь страдает бензонасос — его замена стоит недешево. Пробег 290 тыс км.
  3. Павел, Ярославль. Volkswagen Cuddy 1.9 TDI, 360 000 километров, на полпути по Германии, после чего машину увезли в Россию. Поменяли турбину (прожили около 200000 км), блок сцепления, стартер, трехходовые контакты насос-форсунок — их тоже нужно было ремонтировать. Двигатель неплохой, но требует внимания.
  4. Антон, Минск. У меня машина с дизелем 1Z, на одометре 305000 км, только два раза менял ремень ГРМ, ремонтопригодное масло с полной заменой всех фильтров. Так же поменяли датчик ДМРВ, масло 5W30LL.

Дизельные агрегаты объемом 1,9 литра в линейке силовых агрегатов модели служат своего рода столпами надежности. Сегодня не найти новый Volkswagen Cuddy 1.9; в линейке двигателей этот дизель заменил двухлитровый силовой агрегат. Однако вы можете смело покупать на вторичном рынке минивэн с небольшим пробегом (если такая возможность представится). Двигатели 1.9 TDI имеют длительный срок службы — более 350 000 км.

Дизель на 2.0 литра

 

Фольксваген Кадди 2.0

 

  1. Сергей, Астрахань. Новый Caddy 2017, брал в салоне, машина с дизелем 2.0 TDI CFHF. Ресурс зависит от многих факторов, поэтому никто не решается точно сказать, как долго двигатель «проживет». Я могу буквально запустить двигатель на несколько тысяч километров, чтобы он начал расходовать 500-600 мл масла. Поэтому все индивидуально. Но стоит остановиться на ресурсе его 1,9-литрового предшественника — более 350 тыс. Км, есть еще экземпляры до 400 тыс. В целом потенциал двигателя колоссальный.
  2. Кирилл, Сахалин. Существует теория, что дизельные двигатели при прочих равных работают дольше, чем их бензиновые аналоги. Но здесь важно учитывать несколько ключевых факторов: качество дизельного топлива, аккуратность водителя. У меня Caddy 2.0 2010 года выпуска с двухлитровым CLCA. Ничего плохого об этой машине сказать не могу, но и хвалить не буду. Обычный и надежный немецкий «работяга». Пробег 150 000 км и замена ремня ГРМ.
  3. Анатолия. Отличный автомобиль для мелких частных предпринимателей: крепкий, комфортный, с большим крутящим моментом. Пользуюсь минивэном с 2014 года, дизелем CLCA полностью доволен: хорошая динамика, небольшой расход топлива как по трассе, так и в городе. Пробег 100000 км, только после замены ремня ГРМ.

Двухлитровые дизельные силовые агрегаты модели по продолжительности жизни способны составить конкуренцию своим 1,9-литровым собратьям. Все три дизеля — CLCA CFHF, CFHC — придают минивэну неплохую динамику, а рекордные 140 сил, создаваемые CFHC, делают этот автомобиль непобедимым на загородной трассе. Ресурс двигателя Volkswagen Caddy 2.0 зависит от многих факторов, но можно рассчитывать минимум на 280-300 тысяч км, хотя это не предел.

📽️ Видео

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.Скачать

Самый Надёжный Двигатель VOLKSWAGEN. «Миллионник» о котором вы не знали.

ТОП проблем Фольксваген Туран 1 | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Touran lСкачать

ТОП проблем Фольксваген Туран 1 | Самые частые неисправности и недостатки Volkswagen Touran l

Двигатели VAG 1.2 1.4 1.6 - Что можно, а что нельзя? / (VW,AUDI) (CGPA,CGGB,BSE,CAXA,CAVA,BMY и др.)Скачать

Двигатели VAG 1.2 1.4 1.6 - Что можно, а что нельзя? / (VW,AUDI) (CGPA,CGGB,BSE,CAXA,CAVA,BMY и др.)

Фольксваген кадди volkswagen caddy ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦАСкачать

Фольксваген кадди volkswagen caddy ОТЗЫВ РЕАЛЬНОГО ВЛАДЕЛЬЦА

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!Скачать

Вы будете УДИВЛЕНЫ! Какое моторное масло ЛУЧШЕ залить в двигатель VAG!

ТОП 5 Дизельных Моторов Audi Volkswagen Skoda!Скачать

ТОП 5 Дизельных Моторов Audi Volkswagen Skoda!

Топ 5 лучших моторов Volkswagen (Ауди, Шкода, Сиат)Скачать

Топ 5 лучших моторов Volkswagen (Ауди, Шкода, Сиат)

Фольксваген Кадди 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Caddy IIIСкачать

Фольксваген Кадди 3 слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Caddy III

Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?Скачать

Golf 4 - с каким двигателем лучше покупать?

Volkswagen Caddy. Моторы. Выпуск 232Скачать

Volkswagen Caddy. Моторы. Выпуск 232

Топ надежных VAG моторовСкачать

Топ надежных VAG моторов

С каким мотором брать VAG с пробегомСкачать

С каким мотором брать VAG с пробегом

Volkswagen Caddy 1.6 TDI. Теперь вы все знаете!Скачать

Volkswagen Caddy 1.6 TDI. Теперь вы все знаете!
Поделиться или сохранить к себе: