Код неисправности P261C гласит «Низкий уровень сигнала в цепи управления насосом охлаждающей жидкости B». Часто в программах, которые работают со сканером OBD-2, название может быть написано как «Насос охлаждающей жидкости» B «Низкий уровень цепи управления».
Видео:Код ошибки P261c, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
Техническое описание и расшифровка ошибки P261C
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом. Код P261C считается общим кодом, поскольку он применяется ко всем маркам и моделям автомобилей. Хотя конкретные действия по ремонту могут незначительно отличаться в зависимости от модели.
Когда PCM (модуль управления трансмиссией) обнаруживает проблему в цепи управления вспомогательным насосом охлаждающей жидкости, он устанавливает код P261C. Также загорается индикатор Check Engine. Этот код можно найти в ряде поддерживающих модулей управления, а не только в PCM.
На более низких оборотах двигатель не может протолкнуть всю охлаждающую жидкость в систему, чтобы предотвратить перегрев. Поэтому во избежание перегрева системы охлаждения. Насос охлаждающей жидкости работает за счет электронной циркуляции в системе. Это случается при работе автомобиля на холостом ходу или на низких оборотах.
Если код P261C хранится в памяти PCM, это указывает на следующую проблему. Контур насоса охлаждающей жидкости работает за пределами заводских настроек.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа насоса охлаждающей жидкости и цвета проводов.
Видео:how to fix P261C engine Coolant pump 'B' Control circuit LowСкачать
Симптомы неисправности
Основным признаком кода P261C для водителя является загорание контрольной лампы неисправности (MIL). Его также называют Check Engine или просто «проверка включена».
Они также могут проявляться как:
- На панели управления загорится контрольная лампа «Проверьте двигатель» (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Возможен перегрев двигателя.
- Система кондиционирования не работает должным образом.
Вождение при перегреве может привести к непоправимому повреждению двигателя, ремонт которого может стоить больших денег. Есть большая вероятность, что ваша машина будет перегреваться все чаще и чаще. Особенно на низких оборотах, пока не решишь проблему.
Видео:Toyota Prius P261C P261B code Replace Water PumpСкачать
Причины возникновения ошибки
Код P261C может указывать на возникновение одной или нескольких из следующих проблем:
- Короткое замыкание, обрыв в проводке или разъемах в проводке к насосу охлаждающей жидкости.
- Провод заземления оборван или ослаблен.
- Неисправен насос охлаждающей жидкости.
- PCM вышел из строя — маловероятно.
Видео:Ты не сдашь экзамен, если совершишь эти ошибки на Голиковке #автошколапетрозаводск #петрозаводскСкачать
Как устранить или сбросить код неисправности P261C
Некоторые рекомендуемые шаги для устранения неполадок и исправления кода неисправности P261C:
- Отремонтируйте или замените жгут и разъемы жгута к насосу.
- Подсоедините или отремонтируйте ослабленные или оборванные провода заземления.
- Замена насоса охлаждающей жидкости.
- Замена неисправного ПКМ.
Видео:How to Replace the Electric water pump||dtc code p261c toyota AquaСкачать
Диагностика и решение проблем
Первым шагом является проверка бюллетеней технического обслуживания (TSB) для вашего конкретного автомобиля. Проблема может быть известна с помощью известного исправления, выпущенного производителем. Это экономит время и деньги при диагностике.
Затем найдите насос охлаждающей жидкости на вашем конкретном автомобиле. Этот агрегат обычно устанавливается в передней части двигателя. Над двигателем, внутри колесных арок или перед переборкой.
Тестирование проводки
Найдя, визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, следы ожогов или расплавленный пластик. Отсоедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема.
Посмотрите, не выглядят ли они обгоревшими или имеют зеленый оттенок, указывающий на коррозию. Если вам нужно очистить клеммы, используйте очиститель электрических контактов и щетку с пластиковой щетиной. Дайте высохнуть и нанесите электротехническую смазку в местах соприкосновения клемм.
Если у вас есть диагностический сканер, удалите диагностические коды неисправностей из памяти и посмотрите, возвращается ли код P261C. В противном случае проблема, скорее всего, связана с подключением.
Проверка насоса
Если код P261C вернется, нам нужно будет проверить насос и связанную с ним схему. Обычно на каждом насосе 2 провода. Сначала отсоедините жгут проводов, идущий к насосу охлаждающей жидкости.
Используя цифровой мультиметр, подключите измерительный провод к одной клемме на помпе. Подсоедините оставшийся кабель измерителя к другой клемме насоса. Он не должен быть разомкнут или закорочен.
Проверьте характеристики сопротивления для вашего конкретного автомобиля. Если насос закорочен, сопротивление будет бесконечным или полностью отсутствует. В этом случае замените насос охлаждающей жидкости.
Если этот тест прошел успешно, используйте мультиметр, чтобы убедиться, что у вас есть 12 вольт в цепи питания насоса охлаждающей жидкости. Красный провод к цепи питания, черный провод к земле.
Включите устройство с помощью диагностического прибора, способного активировать насос охлаждающей жидкости. Если на приводе не 12 вольт, отремонтируйте проводку от PCM или реле к насосу. Опять же, может быть неисправный PCM.
Если все в порядке, убедитесь, что у вас хорошее основание для насоса охлаждающей жидкости. Подключите контрольную лампу к плюсу аккумуляторной батареи 12 В (красный провод). Другой конец контрольной лампы прикоснитесь к цепи заземления. Цепь насоса охлаждающей жидкости на массу.
Использование диагностического прибора для управления насосом охлаждающей жидкости. Убедитесь, что контрольная лампа загорается каждый раз, когда диагностический прибор включает насос.
Если контрольная лампа не загорается, это указывает на неисправную электрическую цепь. Когда он загорится, переместите жгут проводов, идущий к помпе. Проверить, мигает ли контрольная лампа, указывая на прерывистое соединение.
Если все вышеперечисленные тесты пройдены, и вы продолжаете получать ошибку P261C. Скорее всего, у вас неисправен насос охлаждающей жидкости. Однако нельзя исключать выход из строя PCM до замены насоса охлаждающей жидкости.
Если вы не уверены, обратитесь за помощью к квалифицированному автомобильному диагносту. Чтобы правильно установить PCM, он должен быть запрограммирован или откалиброван для конкретного автомобиля.
Видео:Код ошибки P261a, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
На каких автомобилях чаще встречается данная проблема
Проблема с кодом P261C может возникать на разных машинах, но всегда есть статистика о том, для каких брендов эта ошибка наиболее распространена. Вот список некоторых из них:
- Audi (Ауди а6)
- Форд
- Хонда
- Nissan
- Шкода (Skoda Superba)
- Тойота (Тойота Камри, Приус)
- Volkswagen (Volkswagen Crafter, Multiven, Passat, Tuareg, Tiguan)
Иногда другие ошибки могут быть обнаружены с помощью DTC P261C. Наиболее распространены следующие: P2600, P2601, P2602, P2603, P261A, P261B, P261D.
Видео:how to toyota prius P261c engine coolant pump 'B' control circuit low fix&Urdu/HindiСкачать
Видео
💥 Видео
Код ошибки P261b, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
Subaru Tribeca - Ошибка P2092 по клапану OCVСкачать
#3 Toyota Prius 30 и dtc OBD2 Ошибка P261b помпа охлаждения двигателяСкачать
Toyota aqua p261c engine coolant pump B control circuit lowСкачать
DTC Toyota P261C Short ExplanationСкачать
Часть 1 Prius 30 ошибка P261BСкачать
Код ошибки P216c, диагностика и ремонт автомобиляСкачать
2010 Toyota Prius Code P261B Coolant Pump B Control Circuit RangeСкачать
Коды неисправностей. Как их расшифровать.Скачать
Сброс сервиса ТО 🔋Скачать
Ошибка Р261А00 насоса V51. 4875 — Насос системы охлаждения 2P261A 00 [175] — обрыв цепи VW T5.Скачать
Toyota Prius Ошибка P314AСкачать