Порядок замены:
– включите задний ход (или установите рычаг селектора в положение «Р»);
– приподнимите заднюю часть автомобиля и установите упор безопасности под кузов;
— снимите два задних колеса;
Рис. 5.18. Отключение тяги поперечины задней подвески от регулятора тормозного усилия |
– На моделях с АБС снимите датчики с задних колес; на моделях без АБС снимите шток регулятора тормозных усилий, сняв пружину (рис. 5.18);
Рис. 5.19. Отсоединяем трубку тормозного шланга |
— закрепите тормозные шланги хомутами в удобных для этого местах, отсоедините от шлангов подходящие к ним трубки (рис. 5.19). Снимите пружинные хомуты и отсоедините шланги от поперечной балки. Не допускать попадания грязи в тормозную систему;
Рис. 5.20. Гайки крепления к корпусу продольного рычага задней подвески |
— ослабьте гайки крепления передних концов продольных рычагов к кузову (по три гайки с каждой стороны) (рис. 5.20);
– снимите пружины подвески, как описано выше;
— подпереть поперечину домкратом;
— в последнюю очередь отверните гайки крепления продольных рычагов к кузову и вместе с помощником опустите заднюю подвеску;
– выверните болты крепления сайлентблоков;
— запомнить положение сайлентблока на рычаге, чтобы правильно установить новый;
Рис. 5.21. Приспособления для замены сайлентблоков задней подвески |
— для проведения операций по снятию и установке сайлентблоков задней подвески необходим следующий набор инструментов и приспособлений (рис. 5.21): три втулки А, В, С и проставка D, входящие в состав Т. Арканзас . 1454; два резьбовых стержня и два фланца входят в комплект T.Av. 1420; винтовой домкрат Т.Ав. 1420-01, используемый вместе с T.Av. 1420;
Рис. 5.22. Установка инструмента для снятия сайлентблока |
— установить устройство на сайлентблок, как показано на рис. 5.22. При снятии сайлентблока не используйте всю длину резьбового стержня домкрата; домкрат лучше снять и, поворачивая головку с накаткой, изменить длину ходового винта домкрата. Установите домкрат на место и окончательно снимите сайлентблок;
ПРИМЕЧАНИЕ Установка устройства осуществляется вместе с мастером. |
— в случае затрудненного снятия сайлентблока можно применить нагрев тепловой пушкой (мощным феном) с места установки;
РЕКЛАМА При отсутствии принадлежности допускается использовать длинный болт с подходящим набором втулок, шайб и проставок. |
— осмотрите посадочные места сайлентблоков: на них не должно быть трещин, заусенцев и деформаций.
Рис. 5.23. Установка инструмента для запрессовки сайлентблоков |
Нажатием установите инструмент, как показано на рис. 5.23.
- Съёмник своими руками
- Замена сайлентблоков — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2
- Renault Symbol Logan 1.4 8V. Замена заднего ступичного подшипника.
- Свежие записи
- Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4
- Правильный выбор
- Как поменять задние сайлентблоки?
- Приемы замены сайлентблоков задней подвески на примере ВАЗ2109
- Установка
- Сроки замены
- Сайлентблоки рычага перед renault logan. Блог, объявления, видео
- Как заменить сайлентблок
- Полезные советы
- JTC 1-4091
- 5.10. Замена сайлентблоков задней подвески
- Инструкция: Замена сайлентблоков передних рычагов рено симбол
- Video: замена сайлентблоков передних рычагов рено симбол
- Шаг второй
- Все о сайлентблоках: описание и разновидности
- 💥 Видео
Видео:Замена сайлентблоков переднего рычага на Рено Логан, Сандеро, ЛаргусСкачать
Съёмник своими руками
Демонтаж и запрессовка новой детали – сложные этапы работы, особенно последний. Поэтому установку сайлентблоков задней балки необходимо производить с помощью специального приспособления – съемника. Вы можете сделать это сами или попросить друга. С ним не нужно бить молотком по деталям, поэтому его невозможно повредить.
Параметры устройства:
Маленькие пороки. Они размещены в подвесной части, а под одной из сторон размещена трубка
Важно установить вторую деталь так, чтобы она прижималась к корпусу детали. Но между краем тисков и деталью устанавливается деревяшка.
Самодельное устройство из подручных материалов
Этот вариант предполагает токарную обработку и сварку. Сделать хомут из металлических пластин или подручных средств. В основании просверливается отверстие, куда обычно приваривается гайка. Здесь установлен болт, выполняющий роль пресса.
Приобретение заводского инструмента.
Вариант с тисками самый простой и надежный. Фабричный продукт стоит денег. Если их нет, но есть навыки и детали, то инструмент можно сделать самому
Важно, чтобы он выдерживал высокую нагрузку
Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ НА ВСЕХ B0 БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА. #ПЕРЕЗАЛИВ| КАКИЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ?Скачать
Замена сайлентблоков — бортжурнал Renault Symbol года на DRIVE2
Renault Symbol Logan 1.4 8V. Замена заднего ступичного подшипника.
Выкручивать надо ключом на Но похоже замены не нашли.
Не забудьте снять нижнюю резиновую втулку амортизатора в колесной арке. Остатки отшлифовал болгаркой, рычаг был готов к установке новых, остатки можно отшлифовать болгаркой при наличии.
Тут важно — подобрать трубы нужного диаметра, в которые будет упираться наш рычаг!
Наружная втулка выпиливается ножовкой. И старайтесь не касаться металла рычага, чтобы он не ржавел.
По идее замена сайлентблоков передних рычагов на Рено Логан не кажется сложнее и проще, чем на любом другом автомобиле. Но похоже замены им не нашли. Практический пример От домовладельцев можно услышать, что резина легко режется ножом.
Может так оно и есть, когда пробег т.к. Пробег 60 по плохим дорогам При пробеге в тысячи у многих разваливается ступица.
Видео:Как заменить передний рычаг подвески RENAULT CLIO 2 (C65) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
Свежие записи
Болт сняли, теперь опускаем домкрат, на котором находится наша балка. Опускаем до тех пор, пока ничего не мешает тишине выбить. Два легких удара молотком, и наш бесшумный срез сам отваливается от балки. Съемник не точил, у меня был съемник ступичных подшипников для ваз.Из этого набора нам нужна только самая большая шайба и кольцо нужное для запрессовки в глушители, также понадобится болт, желательно М12 на минимум. 20 см в длину
Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2×4
Я использовал строительный болт М10, его можно найти в любом магазине. Ну я думаю не надо объяснять как ее нажимать, и так все понятно. Перед запрессовкой почистите посадочное место, хотя оно должно быть чистым и немного смазанным, я намазал его литолом и все.
Сайленты входят легко, без всяких усилий. Я отжимал обычным рожковым ключом. Теперь поднимем балку до совпадения отверстий, вставим болт и немного закачаем гайку, не затягиваем, пока пользователь не затянет.
Разминаем участок тормозного диска в моем случае, кирпичи, снимаем домкрат которым поднимали балку, ставим колесо, опускаем машину на колесо. А теперь затягиваем как надо.
У меня болт, М12, а для сайлентблоков отверстие под М. Сам болт вкручивается в балку, поэтому сверлить и расширять диаметр гайки не хотелось, но когда-нибудь надо будет поменять амортизаторы и другой размер гайки доставят массу проблем. Вариант 2: Нарезать резьбу на 12 для болта на 14 для болтов Рено, нестандартный шаг 1,5мм, а этот болт вроде 1,75 габаритный, или сделать какую-то втулку на блоке существующего глушителя, чтобы его диаметр адекватный.
Видео:КАК ПЕРЕПРЕССОВАТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ ПЕРЕДНИХ РЫЧАГОВ Renault LOGAN, SANDERO, LADA Largus В ТИСКАХСкачать
Правильный выбор
Выбор производится после диагностики неисправности или при плановой замене. Необходимо понимать, какую роль играет роль подвески. Его задача — гасить вибрации, неизбежно возникающие из-за неровностей дороги.
Вибрации при движении передаются на пружины подвески, где частично гасятся амортизаторами. Также вибрация распространяется на раму через соединительные узлы. Частично гасится сайлентблоками из-за наличия мягкого основания между втулками. Поэтому качество основания должно быть на высоком уровне. Заводская версия подвески оснащена бесшумными блоками на резиновой основе. Это проверенный материал, но есть и лучше, например, полиуретан.
Преимущества полиуретана:
- Срок службы увеличен в 5 раз. Это позволяет производить замену при больших интервалах пробега и более агрессивно нагружать подвеску.
- Повышенная термическая стабильность. Полиуретан хорошо переносит перепады температур. На морозе материал работает так же хорошо, как и при высоких температурах.
- За счет плотной структуры материала улучшается управляемость автомобиля.
Резина и полиуретан одинаково популярны. Водители сами выбирают, на чем сосредоточиться. С резиновыми прокладками вы можете повысить комфорт при езде, а улучшенная управляемость может быть достигнута только с полиуретаном. Но в последнем случае снижается комфорт, особенно это ощущают пассажиры.
При покупке детали лучше проконсультироваться со специалистом в магазине. Дело в том, что виброизоляторы внешне сложно отличить друг от друга, они почти похожи. Но его наружный диаметр иногда немного отличается, что вызовет трудности при монтаже.
Видео:Замена сайлентблоков переднего рычага Renault SanderoСкачать
Как поменять задние сайлентблоки?
Замену задних сайлентблоков можно произвести самостоятельно, если правильно подготовиться. Самое главное при проведении ремонтных работ – не торопиться и действовать последовательно.
Приемы замены сайлентблоков задней подвески на примере ВАЗ2109
При отсутствии подъемника поднимите колесо, предварительно ослабив винты его крепления. Но сначала поставьте под балку страховочные опоры. Подготовьте ключи на «19», экстрактор, молоток, WD40, новые детали. На следующих этапах:
- Отсоединяем тормозные трубки, откручиваем гайку, таким образом ослабнет болт, соединяющий кузов и балку.
- Снимите болт с помощью металлического стержня меньшего диаметра и молотка.
- Опустите балку вниз.
- Чтобы снять старую деталь, используйте специальный инструмент или просто раскрошите резину.
- Очистите незанятое место и смажьте жидким мылом или подобным бытовым средством.
- Для крепления нового изделия используйте самодельный аксессуар, если нет специального инструмента. Вставьте длинный болт в отверстие втулки и проушину балки. Теперь установите шайбы и постепенно затягивайте гайку, пока она не встанет на место.
- Теперь можно установить балку, затянув крепеж в обратном порядке.
Установка
При установке стоит тщательно очистить сиденье от грязи и пыли. Для этого используйте уайт-спирит или другой растворитель, смоченный в ветоши. Обильно смажьте область мыльной водой. Еще (тем же экстрактором) равномерно напрессовываем новый сайлентблок. При установке старайтесь избегать перекосов. В противном случае это повредит новый элемент. На следующем этапе вынимаем из-под кузова деревянный брусок и ставим болт крепления балки, а также грунтуем гайку. Установите заднее колесо и опустите автомобиль с домкрата.
Видео:Замена сайлентблоков задней балки на Рено Логан, Сандеро, Ларгус, Логан2, Дастер 2x4Скачать
Сроки замены
Средний ресурс сайлентблоков передних рычагов составляет 100-150 тыс км. Но срок службы деталей можно увеличить, если водить машину более аккуратно (ездить по ровным дорогам и сглаживать все выбоины и выбоины или ездить достаточно медленно).
Условия замены сайлентблока переднего рычага
К сожалению, проселочные дороги не могут похвастаться высоким качеством, поэтому рекомендуется регулярно проверять сайлентблоки на износ. Диагностику желательно проводить каждые 20 тыс км, а замену элементов каждые 60-70 тыс км. Частота замены может незначительно отличаться в зависимости от качества используемого продукта.
Рекомендуемое время замены сайлентблоков передних рычагов
Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ БЕЗ ЕДИНОГО УДАРА НА РЕНО ЛОГАН2, САНДЕРО2 АЛЬМЕРА G15 ЛАДА ЛАРГУССкачать
Сайлентблоки рычага перед renault logan. Блог, объявления, видео
Фото Замена сайлентблоков передних рычагов — Рено Логан, бортжурнал спелая вишня Видео
Данная видео-инструкция по замене сайлентблока переднего рычага подходит не только для автомобилей Рено Логан, но и для Сандеро, Лада.Перед снятием рычага Логан необходимо открутить шаровую опору от поворотного кулака (головка.
Renault Logan спелая вишня › Бортжурнал › Замена сайлентблоков передних рычагов. Ранее Список запчастей и артикулов Рено Логан для ИТВ Далее Шар Рено Логан.
Renault Logan, 1.4, Authentique, 2006 г. После прохождения ИТВ (60 тыс км) в рекомендациях было написано: сайлентблоки передних рычагов (небольшой люфт) поз.
Конечно, многое можно найти на рынках или у перекупщиков, но гарантии в этом случае сомнительны. Вопросы по работе форума. Каждый владелец Логана сможет выбрать что-то исходя из своих предпочтений и финансовых возможностей. ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ РЫЧАГ ПОДВЕСКИ MET.
Renault Kangoo Клубный форум Renault Kangoo. Вопросы по эксплуатации, отзывы владельцев, советы по ремонту. Ответ: сайлентблоки переднего рычага особой тяги не имели, однако стуки на кочках были. А я с кучей знакомых дергал подвеску, и точно никто не мог понять, почему она стучит, пока я не вынул шаровую опору и не снял стабилизатор, тогда сразу видно. Но это буква, интересно что можно еще так покушать или заново все разобрать и приготовить. Ответ: сайлентблоки передних рычагов Особенно при торможении нагрузка на задние проушины большая, и если просверлить отверстия, то она будет продолжать ломаться до тех пор, пока рычаг не упрется в кузов…
Найдите больше сообщений от demivale. Если кто-то будет менять рычаги, посмотрите и этот момент и напишите, как у вас. Ответ: сайлентблоки передних рычагов Еще вопрос по затяжке сайлентблоков. Еще вопрос: сначала прикрутил стабилизатор, прикрутив рычаг гайками, потом поставил машину и провернул сайлентблоки. Если сначала затянуть сайлентблоки на стоящей машине, то по идее болт выдвинется из машины, а потом будем прикручивать стабилизатор.
Ответ: Сайлентблоки переднего рычага. Если его сжать при нагрузке, то при работе рычага нагрузки будут другими… Эх ель, ай дерево, ой злые волки.
Я все время ускользал из твоих пальцев, но если я кого-то за что-то поймаю, им конец! Теперь я решу это как следует и накажу любого! Найдите еще посты от Сергея Громова. Ответ: Сайлентблоки передних рычагов. Еще вопрос по закалке сайлентблоков. Ответ: Сайлентблоки переднего рычага логически ясны, что если ездить на пустой машине в одиночку, то значит просто выжимать ее вместе с водителем.
Так что вопрос в том, чья теория верна. Второй вопрос действительно актуален только в том случае, если отверстия для проушин больше диаметра шпилек и особенно если они овальные. Спустя короткое время стал часто ездить на диагностику амортизаторов, но в сервисах нашли причины во всем, кроме сайлентблоков. В любом случае, на приподнятой подвеске у глушителей больше ход, поэтому шанс отрыва, скорее всего, будет выше.
А какой нагрузкой затягивать глушители? Например, вот цитата с другого форума: Вот полный текст ответа официального представителя АвтоВАЗа :.
ВОПРОС ПО ТЕМЕ: Вопросы по эксплуатации. Подскажите как правильно затянуть резиновые и металлические прокладки в Самаре; на полностью загруженной или пустой машине. В книгах по ремонту указаны оба варианта. По здравому смыслу и принципу работы сайлентблоков более правильный вариант с нагрузкой, но в литературе встречается реже и не используется сто раз. Что написано в заводской документации и ваше мнение? По заводской технологии все сайлентблоки затягиваются с предписанным моментом затяжки только на нагруженной подвеске и не только на Самаре, но и на «классике» и т.д.
В противном случае при постановке автомобиля на землю и приложении нагрузки все втулки будут вращаться. Произойдет девулканизация, и соединение займет очень короткое время. Ремонтируйте свои машины как следует и требуйте за это сто. Я также хочу порекомендовать глушители Delphi для Logan на YouTube-канале «Ремонт Renault своими руками». Так что в будущем можно заархивировать что-то относительно проверенное другими: sasik, delphi, trv.
Хотя, если честно, у меня неоднозначное мнение о сасике, дело в том, что я купил две растяжки сасика, так одна была прикручена к рейке, а вторая была с нарезанной резьбой и пыльники рвутся быстрее по сравнению с лемфердером, на тех же стержнях.
Видео:Renault Symbol 2008 Нижний рычаг передней подвескиСкачать
Как заменить сайлентблок
По общему правилу сайлентблок сначала прикручивается к детали или прижимается к ней, которая сопрягается с его внешней оболочкой, после чего деталь устанавливается на место и прикручивается болтом, проходящим через внутреннюю втулку сайлентблока блокировать.
Зная, как устанавливается сайлентблок, нетрудно догадаться, что он снимается путем постукивания или откручивания
При выпрессовке или запрессовке очень важно не повредить контактную плоскость сайлентблока и элемента подвески, так как сайлентблок может разболтаться или не запрессоваться
Натяжка подвески с соединениями через сайлентблок производится исключительно в положении «машина остановлена с колесами на земле», так как перед натяжкой подвеска должна принять рабочее положение. При игнорировании этого правила сайлентблок будет перекручен, а его ресурс значительно сократится.
Видео:Замена сайлентблоков передних рычагов. Рено Меган.Скачать
Полезные советы
Важно понимать, что неисправность или износ отдельных деталей и узлов в системе подвески может оказать сильное влияние на комфорт и управляемость автомобиля в целом. Другими словами, если изношены задние втулки переднего рычага или есть проблемы с втулками задней подвески, автомобиль может стать менее отзывчивым на руль, ухудшится управляемость и устойчивость и т.д.
Таким образом, если эти негативные последствия не сильно выражены на низких скоростях, то езда с поврежденными сайлентблоками может быть опасной на средних или высоких скоростях. Также любителям скоростной езды настоятельно рекомендуется заменить штатные резиновые втулки на подходящие полиуретановые.
Это не только увеличит срок службы элементов, но также улучшит управляемость и повысит устойчивость. Главное, правильно подобрать детали для замены, а также выполнить качественный монтаж. Если нет опыта и инструментов, лучше сразу отказаться от попыток самостоятельного ремонта и доверить процедуру опытным специалистам.
При ухудшении управляемости не помешает проверить амортизаторы. Только при условии полного исправного состояния всех узлов и деталей подвески автомобиль получает необходимую устойчивость, исчезает раскачка, шум, вибрация и т д. Качественно решайте проблему и получайте желаемый результат.
Видео:Замена сайлент блоков рычага передней подвески Рено ЛоганСкачать
JTC 1-4091
Универсальный комплект для снятия и установки ступицы — идеальный инструмент для технического обслуживания автомобиля. Он включает в себя 11 позиций, которые, помимо уже упомянутых деталей, подходят для монтажа и демонтажа втулок или подшипников (в том числе с резиновыми втулками).
Характеристики:
- Внутренний диаметр гильз (20 штук) от 34 до 72 мм с шагом 2 мм.
- Опорные диски, используемые вместе с втулками — 2 шт.
- Болты длиной 450 мм – М16, М14, М12, М10.
- Вес комплекта 3,3 кг.
Преимущества:
- Все элементы изготовлены из высокопрочной стали.
- Поставляется в прочном кейсе, удобном в обращении и транспортировке.
- Относительно небольшой вес.
- Прочность корпуса.
Минусы: Нет головки и храповика, облегчающих работу.
Многих автомобилистов интересует, как сделать съемник сайлентблоков своими руками. Ведь эти гасящие вибрацию элементы подвески нужно менять довольно часто. Причем это касается не только отечественных автомобилей, но и многих иномарок. Проблема связана с не слишком качественными дорогами. Спортивный стиль вождения также негативно сказывается на техническом состоянии сайлентблоков, входящих в состав подвески. Не продлевает срок службы и неправильная установка.
Читайте также: Как сделать паяльный фен своими руками
Многие механики бьют по сайлентблоку молотком. При этом резина повреждается, металлическая втулка может смещаться. Поэтому всегда используйте экстракторы, в крайнем случае есть вполне безобидные способы поставить деталь на место без помощи специализированных инструментов. Об этом мы поговорим в конце статьи.
Как сделать съемник сайлентблоков своими руками? Прежде чем ответить на этот вопрос, желательно разобраться, что такое сайлентблок. Это облегчит изготовление экстрактора.
Сайлентблок представляет собой резинометаллический шарнир, способный гасить колебания, возникающие в подвеске. В легковых автомобилях чаще встречается деталь, выполненная в виде металлической втулки с корпусом из эластомера. Самый распространенный вариант изготовления шарнира – обычная резина. Но самыми прочными и качественными можно назвать петли из полипропилена. Рекомендуется покупать только то, что при замене.
Видео:ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ ЗАДНЕЙ БАЛКИ RENAULT LOGAN SANDERO DUSTER LARGUS KANGOO!!!👍Скачать
5.10. Замена сайлентблоков задней подвески
Порядок замены:
– включите задний ход (или установите рычаг селектора в положение «Р»);
– приподнимите заднюю часть автомобиля и установите упор безопасности под кузов;
— снимите два задних колеса;
Рис. 5.18. Отключение тяги поперечины задней подвески от регулятора тормозного усилия |
– На моделях с АБС снимите датчики с задних колес; на моделях без АБС снимите шток регулятора тормозных усилий, сняв пружину (рис. 5.18);
Рис. 5.19. Отсоединяем трубку тормозного шланга |
— закрепите тормозные шланги хомутами в удобных для этого местах, отсоедините от шлангов подходящие к ним трубки (рис. 5.19). Снимите пружинные хомуты и отсоедините шланги от поперечной балки. Не допускать попадания грязи в тормозную систему;
Рис. 5.20. Гайки крепления к корпусу продольного рычага задней подвески |
— ослабьте гайки крепления передних концов продольных рычагов к кузову (по три гайки с каждой стороны) (рис. 5.20);
– снимите пружины подвески, как описано выше;
— подпереть поперечину домкратом;
— в последнюю очередь отверните гайки крепления продольных рычагов к кузову и вместе с помощником опустите заднюю подвеску;
– выверните болты крепления сайлентблоков;
— запомнить положение сайлентблока на рычаге, чтобы правильно установить новый;
Рис. 5.21. Приспособления для замены сайлентблоков задней подвески |
— для проведения операций по снятию и установке сайлентблоков задней подвески необходим следующий набор инструментов и приспособлений (рис. 5.21): три втулки А, В, С и проставка D, входящие в состав Т. Арканзас . 1454; два резьбовых стержня и два фланца входят в комплект T.Av. 1420; винтовой домкрат Т.Ав. 1420-01, используемый вместе с T.Av. 1420;
Рис. 5.22. Установка инструмента для снятия сайлентблока |
— установить устройство на сайлентблок, как показано на рис. 5.22. При снятии сайлентблока не используйте всю длину резьбового стержня домкрата; домкрат лучше снять и, поворачивая головку с накаткой, изменить длину ходового винта домкрата. Установите домкрат на место и окончательно снимите сайлентблок;
ПРИМЕЧАНИЕ Установка устройства осуществляется вместе с мастером. |
— в случае затрудненного снятия сайлентблока можно применить нагрев тепловой пушкой (мощным феном) с места установки;
РЕКЛАМА При отсутствии принадлежности допускается использовать длинный болт с подходящим набором втулок, шайб и проставок. |
— осмотрите посадочные места сайлентблоков: на них не должно быть трещин, заусенцев и деформаций.
Рис. 5.23. Установка инструмента для запрессовки сайлентблоков |
Нажатием установите инструмент, как показано на рис. 5.23.
Видео:Как заменить сайлентблоки и отрегулировать заднюю подвеску на Рено МеганСкачать
Инструкция: Замена сайлентблоков передних рычагов рено симбол
Все, что вы видите на фото, является оригинальным. Когда он снял рычаг и посмотрел на шар, стало ясно, что его время пришло. А так по дороге не заморачивались. Я правильно сделал, что взял рычаги в сборе, скупился и подавил глушилки, думаю с новыми рычагами эффект будет приятнее. Рычаг затянулся только после того, как вы сняли машину с домкрата и сели за руль?
Новые рычаги с шаровыми и рулевыми наконечниками смонтировать не успел, ушел в армию.
Мне на станции меняли шаровые опоры с рычагами. Вынуть мяч из кулака — это жест.
Video: замена сайлентблоков передних рычагов рено симбол
Рычаг взял на себя турецкий Tork. Надколенник с другой стороны тот же Sasic. Разве что сначала поменял сайлентблоки левого рычага, а недавно решил поменять шаровую опору и порвался пыльник. Рычагом отгибаем цапфу, надеваем среднюю резинку, затем вставляем болт, поднимаем цапфу, нажимаем рычагом на болт и накручиваем гайку. Замена рычагов передней подвески и передних тормозных колодок Renault Symbol Renault Symbol. Наши автоэксперты ответят на все ваши вопросы.
Зарегистрируйтесь и задайте вопрос. Для решения проблемы необходимо: Выкрутить ключ на 13 и звездочку на 40 со стока стабилизатора.
Ключом на 16 откручиваем две гайки, крепящие шар к рычагу, и разъединяем их.
Теперь с помощью ключа на 18 нужно открутить крепление рычага к стрингеру. Выверните винты и снимите рычаг.
Теперь нужно сделать пропилы с внутренней стороны вдоль корпуса сайлентблока. Далее нужно загнуть получившиеся детали внутрь. Затяжка должна выполняться на машине, стоящей на земле!
Видео:Замена задней балки рено симболСкачать
Шаг второй
Это уже более сложный и трудоемкий процесс, требующий некоторой сноровки и физической силы со стороны человека, выполняющего замену.
Наконечник! Перед началом работы обработайте все болтовые соединения и посадочное место сайлентблока WD 40.
Изношенную деталь можно снять с помощью съемника, но большинство механиков используют тяжелый молоток или молоток. Перед этим с помощью ножовки нужно сделать круговой пропил во внешней обойме «сайлента» и вынуть его из гнезда. При этом вы должны быть осторожны и бдительны, чтобы ничего не повредить на машине.
Замену сайлентблоков подрамника Рено Меган 2 лучше производить шпилькой или болтом диаметром 12 мм и длиной не менее 200 мм. Также понадобятся две толстые стальные шайбы, диаметр которых должен быть больше, чем монтажная втулка. Сиденье тщательно очищается металлической щеткой. После этого можно смазывать смазкой и приступать к установке новой детали. Перед установкой его необходимо правильно сориентировать. В корпусе есть углубление, которое должно идти прямо вниз.
Наконечник! Перед снятием изношенной детали внимательно посмотрите и запомните место ее установки в компоновке Рено Меган 2.
Затем действуйте следующим образом:
- С одной стороны сиденья задней балки через шайбу устанавливается болт;
- С другой стороны устанавливается новая запаска, накручивается вторая шайба и гайка;
- Теперь, навернув гайку и слегка постукивая молотком, направьте сайлентблок в гнездо;
- При вылете может упереться в шайбу и не остаться на месте. В этом случае немного ослабьте гайку для установки прокладки между балкой и шайбой, например, ключом на 46. После этого шарнир запрессовывается до конца.
Теперь нужно установить балку на место на макете Рено Меган 2. Медленно приподнять балку автомобильным домкратом до совмещения отверстий кронштейна на кузове и на «глушителе», иначе не вставить болт.
Когда болт вставлен, можно навинтить гайку, но не затягивать ее полностью. Таким же образом установите вторую деталь на заднюю балку машины. Замена задних сайлентблоков с левой стороны Рено Меган 2 выполняется проще и быстрее, так как отсутствуют тормозные трубки.
Когда по окончании работы машина окажется на колесах, можно окончательно затянуть гайки. Далее нужно сделать тест-драйв и еще раз «подтянуть» гайки крепления. Вот и все, это конец работы. Если вы все еще сомневаетесь, посмотрите видео:
- Убираем царапины с пластика в салоне автомобиля
- Как поменять сайлентблоки задней балки ВАЗ-2109
- Как поменять сайлентблоки на задней балке Рено Логан
- Как поменять задние втулки на Volkswagen Golf II
Видео:Рено логан замена сайлентблоков задней балкиСкачать
Все о сайлентблоках: описание и разновидности
Функция сайлентблока заключается в соединении балки задней подвески и кузова автомобиля. Второстепенная функция заключается в гашении колебаний и вибраций при движении. Конструкция этого узлового элемента достаточно проста. Он состоит всего из двух компонентов: ступицы и резинового уплотнителя. Втулки делятся на внешние и внутренние. Снаружи пластик, внутри металл.
Резиновая прокладка, расположенная в пустом пространстве между втулками, не заполняет его полностью. Прорезиненные участки чередуются с «пустотами», что позволяет легче закручивать этот элемент узла при необходимости. Конструкция сайлентблока одновременно выполняет две функции: противостоит нагрузкам на подвижную балку, а также не дает сломаться резиновой прокладке.
Традиционно автозапчасти устанавливаются на свои места в соответствии со всеми требованиями
Что касается сайлентблока, то он тоже имеет пространственную направленность, поэтому очень важно правильно его установить
Деталь во время движения автомобиля подвергается ряду внешних воздействий:
- воздействия окружающей среды: дождь, ветер, град и снег;
- влияние толчков, нагрузок ударного типа от движения по неровностям проезжей части;
- влияние скручивающей нагрузки, возникающей при движении задней балки.
Эти процессы считаются естественными, поэтому инженеры-конструкторы закладывают их коэффициент износа в конструкцию блока глушителя. В обычных условиях при размеренной езде по качественной дороге соединительный элемент подвески легко пройдет до 100 тыс км. В действительности описанная выше ситуация возникает редко. Чаще на сайлентблок влияет и ряд внешних факторов:
- неправильная установка сайлентблока – несоблюдение технологии и т д;
- езда зимой по песчано-соленой дороге;
- регулярное движение по плохим дорогам с наличием ям, выбоин, выбоин и т.п.
Чем меньше вы подвергаете свой автомобиль движению в описанных выше ситуациях, тем дольше будет исправно работать блок глушителя и подвеска в целом. Сайлентблок задней балки Рено Логан – достаточно износостойкая деталь, учитывая хоть какие-то мягкие условия.
💥 Видео
Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган2Скачать
Из за чего стучит рычаг. Ремонт Renault SymbolСкачать
Renault Megane 2. Замена сайлентблоков передних рычаговСкачать
Замена сайлентблоков задней балки Renault SanderoСкачать
Renault Clio RS замена сайлентблоков передних рычаговСкачать
Как понять, что сайлентблок пора менять? #shortsСкачать