Сцепление Ауди А6 С5

Сцепление Ауди А6 С5 Ауди

Мы работаем на рынке запчастей Audi 5 лет, и тысячи довольных клиентов стали нашими клиентами. На разборке нашей Ауди в Москве работают только профессионалы.

Если вы ищете качественную корзину сцепления для Audi по разумной цене, FINNAUTOPARTS — ваш выбор. Разбираем автомобили Audi без пробега в РФ.

У нас очень большой ассортимент запчастей, в том числе контрактные корзины сцепления, пункт приема заказов в Москве.

Сцепление Audi A6 C5Сцепление Audi A6 C5Сцепление Audi A6 C5

Сцепление Audi A6 C5Сцепление Audi A6 C5Сцепление Audi A6 C5Сцепление Audi A6 C5Сцепление Audi A6 C5

Мы продаем только оригинальные контрактные корзины сцепления для автомобилей Audi. Наши менеджеры бесплатно проверит совместимость заказанной детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Audi в любой город России, в Москву, по адресам: — ул. Декабристов, дом 47 — улица Ташкент, дом 28, корпус 1, 2 этаж (19-й таксопарк) — Можайское шоссе, 165, корпус 1 (АЦ «Автозапчасти М-1»), участок 23 — улица Кировоградская, 11А — наши точки доставки товаров.

Чтобы заказать необходимые запчасти, просто заполните простую форму или позвоните по телефону. +7 495150-25-99. Мы предоставляем 14-дневную гарантию на все наши запчасти и 30 дней на контрактные двигатели (ДВС) в Москве.

Мы продаем только проверенные оригинальные корзины сцепления Audi, даем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверьтесь профессионалам: заказывайте запчасти Audi в FINNAUTOPARTS в Москве!

Обзоры на FINNAUTOPARTS:

Философия нашей компании основана на индивидуальном подходе к каждому клиенту. Поэтому наши клиенты всегда довольны своей работой с нами. Если вам нужны запчасти для автомобилей Audi, оставьте заявку или позвоните по телефону +7 495 150-25-99: наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.

Моя оценка 5 звезд. Очень хороший. Это было сделано качественно и качественно. Приехал трамблер, без проблем установили и сразу двигатель завелся. Доставка также на высоком уровне. Компания PEC тоже отлично работает. Спасибо за ваш труд, необходимый многим автолюбителям.

Заказ был доставлен вовремя, после уточнения деталей мы пошли на встречу и получили хорошую скидку. Продавцы добрые и знающие. Всем рекомендую эту компанию.

Спасибо!
Получил все! Комфортный!

Я заказал буксирное устройство для Audi, доставили в кратчайшие сроки, я доволен.

Все хорошо, цена хорошая, единственный минус, товар давно отгружен со склада.

Заказал двигатель на машину. Приехали из Питера в Карасук за 2 недели. Качество товара и доставки удовлетворительное. Все в порядке. Цены ниже других, обмана нет. Рекомендую компанию.

Спасибо, все есть. Никаких претензий воспользуюсь еще раз!

Хорошее обслуживание! Добрые и грамотные операторы. Запчасти прибыли вовремя, без дефектов, все по договоренности. Спасибо, однозначно рекомендую!

Все быстро и вовремя, спасибо.

Audi A6 (C5)2001 гтолько от 2.7т
Audi A4 (8D, B5)1996 гСцепление установлено как на фото?
Ауди 100 (4А, С4)1990 гКорзина сцепления для этого маховика (единичная масса.
Audi 100 (44Q, C3)1983 гкорзина продана

Видео:ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Сцепление Ауди А6 С5 и принцип его работы

17 мая 2018

Здравствуйте, в этой статье мы подробнее рассмотрим устройство сцепления на кузове Audi A6 C5. Сама муфта расположена между двигателем и коробкой передач и предназначена для кратковременного отключения и плавного соединения коленчатого вала двигателя и первичного вала коробки передач при пуске и переключении без шума и риска повреждения деталей.

Сцепление Audi A6 C5

Все модели оснащены однодисковым сухим сцеплением, которое состоит из ведомого сцепления и нажимных дисков, центральной диафрагменной пружины, крышки и выжимного подшипника сцепления.

Диск сцепления свободно перемещается по шлицам входного вала коробки передач и блокируется между маховиком и нажимным диском за счет силы, создаваемой центральной диафрагменной пружиной.

Фрикционные накладки приклепаны с обеих сторон ведомого диска. Диск сцепления соединен со ступицей через торсионные антивибрационные детали. Необходимость в демпфере крутильных колебаний вызвана следующим.

При резком изменении скорости автомобиля, наезде на неровности дороги, резком включении сцепления в трансмиссии автомобиля появляются динамические нагрузки, вызывающие скручивание приводных валов.

Сцепление Audi A6 C5

Привод с гидравлической муфтой:

  • 1 — бак;
  • 2 — патрубок подачи жидкости к насосу сцепления;
  • 3 — трубы с муфтами;
  • 4 — скоба;
  • 5 — педаль сцепления;
  • 6 — болт,
  • 7 — главный цилиндр муфты трансмиссии;
  • 8 — палец;
  • 9 — обмен;
  • 10 — цилиндр сцепления;
  • 11 — подкачивающая арматура;
  • 12 — пылезащитный колпачок;
  • 13 — стоп;
  • 14 — скоба;
  • 15 — болт,
  • 16 — орех,
  • 17 — прокладка;
  • 18 — прокладка;
  • 19 — стоп.

Неравномерность крутящего момента двигателя вызывает крутильные колебания приводных валов, в результате чего нагрузка на них значительно возрастает.

Возникновение резонанса особенно опасно, когда частота передаваемых нагрузок совпадает с частотами собственных колебаний трансмиссии.

Упругие колебания трансмиссии приводят не только к возникновению шума в механизмах и приводах, но и к опасным вибрациям, а иногда и к поломке деталей.

Энергия крутильных колебаний поглощается демпфером.

Управление выключением сцепления — гидравлическое. Выжимной подшипник сцепления установлен на передней части коробки передач на муфте выключения сцепления. Подшипник приводится в движение рычагом выключения сцепления. Когда педаль сцепления вдавливается в главный цилиндр, поршень перемещается и сжимает жидкость, которая течет по шлангу к рабочему цилиндру сцепления.

Под давлением поршень цилиндра сцепления перемещается и приводит в действие рычаг выключения сцепления. Рычаг выключения сцепления перемещает подшипник, который воздействует на пружину нажимного диска и отводит нажимной диск от диска сцепления. Сцепление регулируется автоматически.

Снятие и установка главного цилиндра сцепления

Хомут 3094 необходимо использовать для крепления шланга подачи жидкости A к главному цилиндру сцепления.

Сцепление Audi A6 C5

Снимите трубку для жидкости с главного цилиндра сцепления. С помощью отвертки с плоским лезвием снимите фиксатор C и снимите трубку B.

Снимите нижнюю облицовку панели приборов со стороны водителя. Если есть, снимите переключатель над педалью сцепления.

Сцепление Audi A6 C5

Отсоедините главный цилиндр от педали сцепления. Для этого отверткой с плоским лезвием поверните стопорный штифт в направлении стрелки 1 и снимите блок в направлении стрелки 2. Открутите болты крепления главного цилиндра сцепления и, потянув, снимите сцепление главный цилиндр.

Установка производится в обратной последовательности.

Подсоедините педаль сцепления к главному цилиндру и зафиксируйте шпилькой. Вставьте шланг B в главный цилиндр и закрепите его держателем C.

Сцепление Audi A6 C5

Выпустите воздух из гидравлического привода сцепления.

Как удалить воздух из гидропривода сцепления

Для удаления воздуха понадобится специальное оборудование, работающее со сжатым воздухом. После подсоединения герметичной камеры с тормозной жидкостью к бачку главного тормозного цилиндра жидкость сливается через штуцер сапуна на рабочем цилиндре до тех пор, пока пузырьки воздуха не перестанут появляться в движущейся жидкости.

Рекомендуется подавать сжатый воздух под давлением не более 2,5 бар.

Использование этого метода с большим резервуаром для жидкости обеспечивает дополнительную защиту гидравлической системы сцепления от возможного проникновения воздуха во время перекачивания.

Сцепление Audi A6 C5

Поместите один конец прозрачной трубки на спускной ниппель, а другой конец опустите в стеклянный контейнер, частично заполненный тормозной жидкостью.

Подсоедините устройство продувки сжатым воздухом к бачку главного цилиндра в соответствии с инструкциями.
Отвинтите вентиляционный патрубок на пол-оборота и дайте жидкости стечь в стеклянную емкость до тех пор, пока не перестанут появляться пузырьки воздуха.

Читайте также: Замена ступичного подшипника Рено Логан 2

После удаления воздуха из гидравлической системы сцепления вверните спускной штуцер, снимите с него шланг, а затем инструмент из резервуара.

Очистите подкачивающий штуцер от тормозной жидкости и установите на него защитный колпачок. Проверить уровень тормозной жидкости в бачке и при необходимости долить.

Что относится к механизмам выключения сцепления

С помощью которых выключается сцепление:

  • 1 — обмен.
  • 2 — шпилька с шариковой шпилькой.
  • 3 — промежуточный элемент.
  • 4 — шайба дисковая.
  • 5 — уплотнительное кольцо.
  • 6 — сальник первичного вала КПП.
  • 7 — направляющая втулка выжимного подшипника.
  • 8 — фиксирующая пружина.
  • 9 — рычаг выключения сцепления.
  • 10 — самоблокирующийся болт.
  • 11 — выжимной подшипник сцепления.
  • 12 — болт.
  • 13 — цилиндр сцепления.
  • 14 — толкатель.

Сцепление Audi A6 C5

Будьте осторожны при сборке.

Выпуклая сторона шайбы 4 должна быть обращена к направляющей втулке. При сборке болт 10 и уплотнительное кольцо 5 необходимо заменить новыми.

Не промывайте выжимной подшипник растворителем, чтобы не пролить смазку. Шумный подшипник при вращении необходимо заменить. При установке рабочая поверхность рычага выключения сцепления смазывается консистентной смазкой Z 381 351 TE.

Удерживающая пружина 10 прикреплена к рычагу выключения сцепления. Шаровая ось 2 и упорная головка 14 смазываются смазкой на основе дисульфида молибдена.

Перед установкой рабочего цилиндра сцепления в картер коробки передач необходимо смазать посадочную зону тонким слоем смазки.

Сцепление Audi A6 C5

Как выглядит держатель цилиндра сцепления.

Сцепление Audi A6 C5

  • 1 — трубка;
  • 2 — болт;
  • 3 — скоба;
  • 4 — рабочий цилиндр.

Установите и закрепите монтажный кронштейн трубки на рабочем цилиндре

Видео:Замена сцепления. Снятие МКПП. AUDI A6C5 2.5 TDI.Скачать

Замена сцепления. Снятие МКПП. AUDI A6C5 2.5 TDI.

Сцепление LUK на Ауди А6 Audi A6 (ДСГ DSG)

  • Описание
  • Характеристики
  • Отзывы (0)

Сцепление Audi A6 C5Сцепление Audi A6 C5Сцепление Audi A6 C5

Сцепление Audi A6 C5

Сцепление в сборе на Ауди А6 DSG 7

Интернет-магазин «Сцепление сервис.ру» предлагает вам купить сцепление на Audi A6 DSG 7 по выгодной цене. Для вас оригинальные детали трансмиссии и качественные аналоги от мирового производителя Luk Schaeffler.

Вместе с ремкомплектом, в который входит все необходимое, вы можете купить все сопутствующие детали: маховик, сальник, направляющие втулки, гидроцилиндры, трансмиссионное масло и многое другое.

Наши цены

Кроме того, вам предлагается услуга замены в день покупки на нашем профессиональном сервисном центре, где вы получите долгосрочную гарантию на автозапчасти и их установку.

Чтобы совершить покупку, нажмите кнопку «Купить» и перейдите в корзину, чтобы оформить заказ, или продолжайте выбирать нужные вам автозапчасти.

Это именно то что Вам нужно

  • Выгодная стоимость
  • Оригинальное оборудование
  • Увеличена гарантия на продукцию Luk вдвое
  • Оплата наличными и безналичным расчетом
  • Доставка по России в кратчайшие сроки
  • Региональные офисы в России

У нас вы можете не только купить сцепление на Audi A6 DSG 7 по хорошей цене, но и установить его в нашем современном сервисном центре. На каждой представленной СТО вам предоставляется полный комплекс услуг по ремонту автомобилей, профессиональные консультации по замене нового сцепления и общему техническому состоянию вашего автомобиля.

Вы хотите сэкономить? — Связаться с нами! Весь комплекс услуг по восстановлению трансмиссии по максимально демократичному прайс-листу.

Видео:Audi A6 часть 3, замена сцепления. Подробненько обо всем.Скачать

Audi A6 часть 3, замена сцепления. Подробненько обо всем.

Сцепление в сборе Ауди А6 (Audi) с4 / с5

Пакет сцепления в сборе на Ауди А6 (1996>)

Пакеты сцепления для Audi A6 C4 и C5, представленные в этом разделе автомобильного каталога, подходят для автомобилей, оснащенных двухмассовым маховиком (проверяйте всю информацию о применимости по VIN-коду).

Все комплекты производятся ведущими европейскими производителями автозапчастей и поставляются нам напрямую.

Это дает вам возможность покупать запчасти к редукторам по очень выгодным ценам в магазинах Москвы, Санкт-Петербурга, Екатеринбурга и Севастополя.

Большой выбор, оперативная доставка, приемлемые цены

Помимо комплектов мы предлагаем широкий ассортимент автозапчастей и расходных материалов для автомобилей любой марки, любой модели. На все товары действует гарантия, а их реализуемая стоимость минимальна, так как мы работаем без дилеров. Вы можете проверить гарантийный срок на конкретный продукт, как указано на телефонах сайта.

Например, в Москве сборка и запчасти поставляются с гарантийным сроком 24 месяца или 49 900 километров.

Доставка осуществляется нашим курьером: наш курьер доставит вашу покупку по адресу, указанному в заказе, при условии согласования времени. По России товары из нашего каталога оперативно доставляются транспортной компанией.

  • При желании вы можете забрать покупку самостоятельно, посетив пункт приема в нашем региональном офисе.
  • Совет эксперта:
  • Все детали сцепления Audi A6 (c4 и c5) имеют одинаковый ресурс, поэтому в случае неисправности в агрегате его необходимо полностью заменить. Диагностическое обследование поможет выявить неисправности и требуется, если:
  • рычаг переключения передач для управления требует значительных усилий;
  • педаль стала слишком гибкой и / или отваливается;
  • автомобиль начинает трястись и / или буксовать;
  • КПП вибрирует, есть посторонние шумы.

Для вашего автомобиля мы готовы предложить на выбор несколько солидных вариантов от немецких и южнокорейских производителей:

Для полноценной работы новых деталей вам могут понадобиться:

  • Двухмассовый маховик
  • Направляющая упорного подшипника
  • Веревка и вилка
  • Крепеж
  • Новое масло в механической коробке передач
  • Главный / рабочий цилиндр
  • Сальники коробки передач

Замена сцепления на Ауди А6

Высококвалифицированные специалисты проведут диагностику на современном оборудовании, оперативно произведут замену сцепления Audi A6 (c5 и c4), а также проведут любой ремонт, предоставив гарантии качества. При совершении покупок в нашем интернет-магазине клиенты автомастерских обслуживаются по льготным ценам.

  1. В каждом из наших региональных пунктов доставки в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге есть профессиональная автосервисная мастерская по ремонту автомобилей, оснащенная по последнему слову техники.
  2. ДОСТАВЛЯЕМ ЗАКАЗ В ЛЮБОЙ ГОРОД РОССИИ
  3. Вся дополнительная информация в вашем распоряжении по телефону, указанному в разделе КОНТАКТЫ и на страницах сайта.
  4.  
  5. Вся дополнительная информация в вашем распоряжении по телефону, указанному в разделе КОНТАКТЫ и на страницах сайта.

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Замена сцепления S-Tronic Audi A5

При значительном износе сцепления коробки S-Tronic ЭБУ начинает максимально растягивать тягу сцепления, тем самым заставляя масляный насос работать постоянно. В результате он начинает перегреваться (обычно плавится изоляция контактов) и может произойти короткое замыкание в самом ЭБУ DSG (из-за повышения температуры).

Сцепление, отвечающее за нечетные передачи, наиболее подвержено износу, так как с его помощью автомобиль начинает двигаться (а как известно, в это время максимальная нагрузка). Состояние спайки (его живость) можно определить по диагнозу. При замене выполняется регулировка и адаптация.

Когда требуется замена сцепления на S-Tronic?

Само сцепление — довольно надежный механизм, но со временем они все равно изнашиваются. В этом случае замена сцепления Audi A3 производится в Москве.

На 6-ступенчатой ​​КПП, которая, как известно, КПП мокрого типа, эта процедура выполняется гораздо реже (примерно раз 150-200 тыс. Км при умеренном использовании, хотя автомобили с пробегом около 300 тыс. Км) приходил достаточно часто.

км), а не в сухой коробке передач, где может потребоваться замена сцепления Audi A5 S-Tronic 7 ступ от 25-30 тыс км.

Вы также должны знать, что муфта, отвечающая за нечетные передачи, изнашивается быстрее, потому что она отвечает за работу 1-й и обратной (повышенная нагрузка). Постоянная езда в пробках также негативно сказывается на тяговом ресурсе.

Изначально производители 6- и 7-ступенчатых коробок передач предусматривали возможность замены сцеплений в коробке передач и, как следствие, выпускали ремкомплекты. После этой процедуры требуется адаптация сцепления. На эти работы даем 1 год гарантии (замена + регулировка + подгонка + установка.

Видео:Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлектСкачать

Как заменить рабочий цилиндр сцепления и стоит ли покупать ремкомлект

Замена и ремонт сцепления ДСГ (S Tronic) Ауди A4

Стоимость услуги

Диагностикаэто бесплатно
Эвакуатор перед обслуживаниемэто бесплатно
Замена сцепления Audi A4 DSG (S Tronic4000 руб.
Адаптация сцепления Audi A4 DSG (S Tronic4500 руб

Сцепление Audi A6 C5

По сравнению с «сухим» сцеплением оно надежнее: по средней статистике замена МКПП с муфтой «в масляной ванне» необходима через 150-200 тыс. Км пробега, а «сухое» сцепление необходимо менять через 70-80 тыс км.

Наиболее частыми симптомами выхода из строя сцепления являются щелчки и посторонние звуки при переключении передач, отказ переключать передачи, переключение трансмиссии в аварийный режим. Если вы столкнулись с какой-либо из перечисленных проблем, обратитесь в автосервис «VAG-ID». Наши мастера имеют большой опыт замены сцепления на Audi 4. Мы выполним работы в короткие сроки и дадим гарантию.

Читайте также: Замена топливного модуля и помпы на Volkswagen Polo 5

Диагностика

Чтобы определить причину отказа трансмиссии и убедиться, что проблема в сцеплении, мы проведем диагностику прибора. Некоторые ошибки указывают на механический износ. Чаще всего выходят из строя вилки переключения передач. Обычно это происходит из-за быстрого ускорения и замедления. Такой стиль вождения нагружает ступицы, с которыми они не справляются.

Типичные неисправности DSG (S-Tronic) Audi

При износе втулок происходит повреждение шестерен и образуется стружка, которая попадает в масляные каналы и на датчики мехатроника, загрязняя их. Также металлическая стружка может загрязнять масло из-за износа шатунов и дифференциала. Аналогичные проблемы возникают при нехватке масла: запчасти недостаточно смазываются и начинают приходить в негодность.

Еще одна группа ошибок указывает на износ блока сцепления и маховика. Иногда эти агрегаты выходят из строя из-за сильного загрязнения.

В других ситуациях причина — перегрев трансмиссии из-за быстрого и частого разгона. Нередко замок сцепления DSG изнашивается из-за пробок.

Для уменьшения износа при движении в таких условиях рекомендуется не включать нейтраль, а переключиться на ручное управление.

Примечание. Коробка передач с избыточным выбором передач имеет две муфты, которые отвечают за включение нечетной и четной передач. По опыту видно, что муфта нечетной передачи обычно изнашивается быстрее. Это связано с тем, что автомобиль движется с места на первой (нечетной) скорости, а наибольшие нагрузки возникают в начале движения.

Сцепление Audi A6 C5Наши преимущества

Автосервис «VAG-ID» работает более 9 лет. За это время мы приобрели опыт ремонта гиперселективных трансмиссий и заключили договоры с производителями на оптовые поставки оригинальных запчастей. Благодаря этому вы можете рассчитывать на профессиональное обслуживание и доступные цены.

Если вы хотите заменить сцепление на своей Audi A4 в Москве, свяжитесь с нами, вы не будете разочарованы! Чтобы договориться о посещении автосервиса, оставьте заявку на сайте или обратитесь к консультанту по телефону.

Видео:А6 С5 2,4 механика. Купили сцепления в сбореСкачать

А6 С5 2,4 механика. Купили сцепления в сборе

Комплект сцепления для AUDI A6 (4F2, C6) 2.0 TDI (2004 — 2011)

Каталог AUDI A6 Запчасти AUDI A6 20TDI Clutch Clutch kit

Название брендаИмя
JP ГРУППА 1130413319Комплект сцепления Диаметр: 240 мм Количество зубьев: 23 С упорным подшипником
SACHS 3000 951 844Диаметр комплекта сцепления: 240 мм Профиль ступицы: 21,8 × 24,2-23N Количество зубцов: 23
VALEO 828565Комплект сцепления G проблема до — 09/2008; Код двигателя — BLB, BRE; Тип трансмиссии — GYX, GYZ, HSZ; МКПП Диаметр 1: 240 мм Диаметр 2 (мм): 240
Люк 600 0228 00Комплект сцепления Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком С упорным подшипником С диском сцепления С прижимным диском сцепления С маховиком С комплектом болтов Регулировка / установка: С автоматической регулировкой Требуется специальное монтажное оборудование Максимальный угол без давления: 16 ° Количество зубьев (данные для макс свободный угол): 5 Макс угол свободного хода: 2,9 мм Двухмассовый маховик с функциональным фрикционным диском
Люк 624 3308 22Комплект сцепления Диаметр: 240 мм С диском сцепления С нажимным диском сцепления С упорным подшипником С устройством выключения сцепления Регулировка / установка: с автоматической регулировкой Требуются специальные монтажные инструменты Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком Проверьте двухмассовый маховик и замените его, если необходимо
Люк 624 3308 00Комплект сцепления Диаметр: 240 мм С диском сцепления С нажимным диском сцепления С упорным подшипником Регулировка / установка: с автоматической регулировкой Требуется специальное монтажное оборудование Тип двигателя: Для двигателей с двухдисковым маховиком Проверить двухмассовый маховик и при необходимости заменить
KAWE 962576Комплект сцепления Диаметр: 240 мм С нажимным диском сцепления С диском сцепления С упорным подшипником Регулировка / Калибровка: с автоматической регулировкой Тип двигателя: для двигателей с двухдисковым маховиком
НАЦИОНАЛЬНЫЙ CK10225Комплект сцепления Число зубцов: 23 Ограничение производителя: Всегда проверяйте код EngCode Диаметр: 240 мм Диаметр 2 (мм): 240 Крепеж сцепления: 3 шт
BORG & BECK HK2297Код комплекта сцепления Двигатель — BRE Внутренний диаметр: 21,7 Внешний диаметр: 24,1 мм Тип двигателя: для двигателей с двойным маховиком Количество зубьев первичного вала: 23
МОТАКИП LVKF1047Комплект для переоборудования, сцепление Для двигателей с двухдисковым маховиком Количество зубьев: 23 Внешний диаметр: 240 мм Количество деталей: 4 шт. Диаметр диска: 240 мм
QUINTON HAZELL QKT4051AFКомплект сцепления Диаметр: 240 мм Профиль ступицы: 24,2 Количество зубьев: 23 С подшипником
VALEO 835160Комплект сцепления G проблема до — 09/2008; Код двигателя — BLB, BRE; Тип трансмиссии — GYX, GYZ, HSZ; Механическая коробка передач

Видео:Audi a6 с5. 2.4 QUATTRO (Замена сцепления).Скачать

Audi a6 с5. 2.4 QUATTRO (Замена сцепления).

Ремонт Ауди А3 своими руками

Возможные проблемы двигателя 1.8 TSI (CDAB, CDAA) и их решение (рус.) Фотоотчет. Серия двигателей EA888 — одна из самых распространенных. Сегодня существует уже три поколения этих двигателей. Это двигатели рабочим объемом 1.

8-2 литра с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом. Помимо распространенности, эту серию можно охарактеризовать как наиболее проблемную.

Если проблема нагарообразования присуща любому двигателю с непосредственным впрыском топлива, то проблемы с цепным приводом ГРМ, изменяемой геометрией впускного коллектора, насосом охлаждающей жидкости, нехваткой масла и т.д.

Список проблем можно перечислять бесконечно, но основная проблема — это увеличение расхода масла. По заводским нормам расход не должен превышать 0,5 литра на тысячу километров, но в большинстве случаев расход в несколько раз превышает норму. Различные варианты решения этих проблем в этом фотоотчете.

Двигатели CDAB, CDAA устанавливались на автомобили: Audi A3, Audi TT.

Двигатель 2.0 FSI Turbo (BWA), снятие ГБЦ (рус.) Фотоотчет
Проблема с двигателем в том, что он расходует больше литра масла на тысячу км и пробег около 100 тысяч км.

Замена ремня ГРМ на двигателе 1.6 BSE (рус.) Фотоотчет
Начался пробег — 90 000 км, и как только появилось время заняться обслуживанием, было решено приступить к самому сложному — замене ремня ГРМ. Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили Audi A3.

Замена поршневых колец и сальников клапанов на BSE (рус.) Двигатель Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на следующие автомобили: Audi A3 (8P).

Двигатель 1.6 BSE — замена прокладки клапанной крышки (рус.) Фотоотчет
Двигатель BSE устанавливался на автомобили: VW Passat B6 (3C), VW Touran (1T), VW Golf 5 / Jetta 5 (1K), VW Golf Plus (5M), VW Caddy (2K), Skoda Octavia A5 (1Z), Audi A3 (8P), SEAT Leon Mk2 (1P), SEAT Altea (5P).

На 120 тысячах км пробега возникла необходимость замены прокладки клапанной крышки, т. К. Начали сопли и затяжка болтов не решает проблемы из-за металлических втулок на болтах, ограничивающих степень давления крышки на головку, заменив только прокладку. Для самостоятельной замены понадобятся: горячий гараж, инструмент, прокладка, G13 (100 гр), очиститель карбюратора для очистки дроссельной заслонки…

Модификация штатной защиты картера двигателя BSE (маслосливное отверстие) (рус.) Фотоотчет

Замена цепи ГРМ двигателя BZB 1.8 TSI (рус.) Отличный фотоотчет
Симптомы: стуки, треск, дребезжание в передней части автомобиля при запуске холодного двигателя. Двигатель не запускается, горит индикатор Check Engine в комбинации приборов.

Ошибки в блоке управления двигателем: 00022 P0016: ряд 1, датчик положения распредвала G40 / датчик положения коленчатого вала G28, несоответствие сигналов и / или 00808 P0328 Датчик детонации 1 G61, слишком высокий уровень сигнала.

Двигатель BZB устанавливался на автомобили Audi A3.

Не закрываются впускные заслонки 1-го ряда цилиндров. Ошибка 17506, двигатель BZB 1.8 TFSI (рус.) Фотоотчет
В общем, уже была такая ошибка. Симптомы: Автомобиль заводится и сразу глохнет, если не удерживать педаль акселератора.
Расшифруйте ошибку: не закрываются впускные заслонки первого ряда цилиндров.

Фактически, в группе 142 с закрытыми ставнями он показывает открытие 40%! Датчик положения G336 заменен, коллектор промыт…

Ошибка ушла, но прошло 2 месяца, а ошибка такая же! Симптомы такие же! При закрытых ставнях открывается 50%! Решил снять впускной коллектор и поискать причину этой неисправности…

Замена ремня ГРМ, роликов и помпы на двигателе BKC 1.9 TDI PD (рус.) Подробный фотоотчет
Пробег моей машины приблизился к 120 ткм, которые машина проехала по разным дорогам за последние 5 лет.

Читайте также: Обзор нового седана Honda Civic 2016 года

пришло время заменить ремень ГРМ, его ролики и помпу согласно сервисному плану в сервисной книжке.

О том, как можно самостоятельно выполнить эти работы на двигателе BKC, установленном на многих автомобилях VAG, этот фотоотчет.

Ремонт двигателя 1.9 TDI буквенное обозначение двигателя BXE (англ.

) Фотоотчет
После встречи с агентами и жалоб на нештатную работу ДВС приехала машина с пустым блоком под капотом и горой запчастей в багажнике, вердикт — капитальный ремонт или замена двигателя (пробег 230 тысяч километров.

) После осмотра и замера блока и поршней стало ясно, что износ был в пределах заводских допусков, за исключением верхней части цилиндра, где смещены кольца, там износ вышел за допуск на пару сотки…

Двигатель BXE устанавливался на Audi A3 (8P).

Замена заднего сальника коленвала на BXE (рус.) Двигатель Фотоотчет
При замене узла сцепления на двухмассовый маховик от LUK были замечены разводы в области сальника коленвала.

Но сам этот сальник коленвала не совсем прост, да и снятие и установка имеет свои особенности. Поэтому снимать старую не спешим.

В нашем случае задача несколько упрощается наличием двигателя в разобранном виде с таким же буквенным обозначением, т.е на одном чертеже.

Для начала мы стараемся вооружиться необходимыми знаниями, собрать информацию, уже накопленную нашим форумом и т.д. Есть ответы, но не на все вопросы. Суть в том, что при снятии сальника датчик коленвала выталкивается из гнезда несущего винта и при установке ротор нужно только поставить в строго определенное положение…

Замена ремня ГРМ на двигателе BKD 2.0 TDI 16v (рус.) Фотоотчет
Двигатель БКД устанавливался на Audi A3 (8P) с 2004 по 2008 год.

Снятие и промывка насос-форсунок на дизеле БКД (рус.) Фотоотчет

Снятие турбины на двигателе БКД — VW Golf 5, VW Touran, Seat Altea и др. (рус.) Фотоотчет

Тандемный насос, двигатель 2.0 БКД, измерение давления (рус.) Фотоотчет

Реконструкция блока управления всасывающей форсункой 03L 129 086 V120 на двигатель 2.0 TDI (рус.) Фотоотчет
У коллеги на двигателе 2.0 TDI ошибка: 18447 / P2015 / 008213 — Датчик положения заслонки впускного коллектора (банк 1): недостоверный сигнал

Не спешите следовать указаниям Росса, также не рекомендуется торопиться и покупать новый блок. Сначала сделайте следующий тест:
Найдите амортизатор и проверьте подвижность тяги управления амортизатором…

Двигатель TDI CR 2.0 л (CBAB) (рус.) Техническая подготовка. Технические данные, механика двигателя, топливная система, обработка выхлопных газов, турбокомпрессор, система управления двигателем Bosch EDC 17 / схема системы и т.д.

Блоки измеренных значений двигателя CBAB. Диагностика Common Rail, дизельные двигатели (рус.)

Замена цепи ГРМ на двигателях BAG, BLF, BLP (рус.) Фотоотчет
Двигатели BAG, BLF, BLP устанавливались на автомобили Audi A3 (8P).

Вчера был побит рекорд по количеству заданных мне вопросов о схеме и фазорегуляторе на двигателе 1.4 TSI. В связи с этим публикую фотоотчет на примере движка BLP. Этот двигатель отличается от 1.4 TSI объемом и отсутствием нагнетателей. Пробег 90 000 км. — шум цепи и фазорегулятора.

Поршень в сборе CBZB 1.2 TSI замена двигателя, ресурс цепи (рус.) Фотоотчет
Этот двигатель устанавливался на Audi A3 (8P) с 2010 по 2012 год.

Мое знакомство с этим двигателем началось не с замены масла и свечей зажигания, как это обычно бывает, а с замены поршневого узла. Во время сборки двигателя подготовил небольшой фотоотчет. Двигатель 1.2 TSI пробег 18 тыс. Км.

Причина обращения — отсутствие компрессии в третьем цилиндре. Какой ресурс цепи у двигателя TSI 1,2 л?

Замена привода турбины на двигателе CBBB 2.0 TDi 125kw (рус.) Фотоотчет
Двигатель CBBB, пробег 166000 — проблема с исполнительным механизмом управления турбиной. Симптомы: аварийное вождение, пропадание питания, зависание ошибки при ненадежном сигнале датчика актуатора.

Определение перелива турбины с помощью бревен, двигателей TDI и т.д. (рус.) Фотоотчет
Самая актуальная проблема в двигателях с турбонаддувом — это перелив. Особенно это касается дизельных двигателей.

образование сажи в выхлопных газах приводит к ее быстрому накоплению внутри турбины и заклиниванию геометрии.

Сначала попробуем разобраться, как регулируется давление накачки, затем посмотрим, как выглядит выброс в журналах…
Устранение течи охлаждающей жидкости платформы А5, особенно двигателя БКД (рус.) Фотоотчет
Двигатель 1.6 / 85 кВт FSI (BLF) Руководство по ремонту (рус.)
Все о двигателе, системе охлаждения, топливной системе, зажигании, впрыске, выхлопной системе. (22 Мб.)
4-цилиндровый дизельный двигатель 1,9 л (англ.). Руководство по ремонту заводских двигателей. Буквы двигателя: BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ.
Двигатели BJB, BKC, BRU, BLS, BXE, BXF, BXJ устанавливались на следующие автомобили Audi A3 (8P).

Видео:Снятие МКПП, замена дисков сцепления и выжимного подшипника на Ауди 100 (Ауди А6) в С4 кузовеСкачать

Снятие МКПП, замена дисков сцепления и выжимного подшипника на Ауди 100 (Ауди А6) в С4 кузове

 

🌟 Видео

Установка датчика положения педали сцепления (Audi A6 C5)Скачать

Установка датчика положения педали сцепления (Audi A6 C5)

Как поменять трубку сцепления, ауди а6 с5Скачать

Как поменять трубку сцепления, ауди а6 с5

меняем сцепление AUDI A-6 C5Скачать

меняем сцепление AUDI A-6 C5

AUDI A4 b5 Провалилась педаль сцепления! Разбор и замена главного цилиндра сцепления. Детально!!!Скачать

AUDI A4 b5 Провалилась педаль сцепления! Разбор и замена главного цилиндра сцепления. Детально!!!

Замена сцепления Audi S6C5 , дикий зверь в клетке!!!Скачать

Замена сцепления Audi S6C5 , дикий зверь в клетке!!!

Сцепление А6 2.5 tdiСкачать

Сцепление А6 2.5 tdi

Самый недорогой ремонт своими руками диска сцепления Ауди А6 дизель 1,9 tdi мотор AVG (AFN. AHU)Скачать

Самый недорогой ремонт своими руками  диска сцепления Ауди А6 дизель 1,9 tdi мотор AVG (AFN. AHU)

Как прокачать сцепление в Audi C4?Скачать

Как прокачать сцепление в Audi C4?

Ауди А6 С5 Сцепление Маховик Корзина 2.5 Турбо дизельСкачать

Ауди А6 С5 Сцепление Маховик Корзина 2.5 Турбо дизель

Ауди А 6 мотор AVG (AFN) 1.9 TDI сцепление коробка МКПП-5ст. моховик выжимной подшипникСкачать

Ауди А 6 мотор AVG (AFN) 1.9 TDI сцепление коробка МКПП-5ст. моховик выжимной подшипник

Ауди А 4.1.8.Замена диска сцепления.Скачать

Ауди А 4.1.8.Замена диска сцепления.

АУДИ 80,100 ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯСкачать

АУДИ 80,100 ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ
Поделиться или сохранить к себе: