Пожалуйста, внимательно прочтите этот раздел перед началом работы.
Если двигатель снимается в ремонт, необходимо выбрать место работы, предусмотреть место для обслуживания и хранения запчастей. Ремонт рекомендуется проводить на АЗС или в гараже с ровным горизонтальным полом с чистой твердой поверхностью.
Перед снятием очистить от грязи и промыть двигатель и моторный отсек. Используйте подъемное устройство, чтобы снять его, чтобы можно было безопасно поднять силовой агрегат.
Если вы снимаете блок питания впервые, необходимо пригласить опытного специалиста. Некоторые работы следует выполнять с помощником.
Все зажимы и зажимы, которые будут повреждены или порезаны при снятии двигателя, заменяются новыми при сборке двигателя.
В зависимости от года выпуска и комплектации автомобиля электрические кабели, шланги и шланги могут располагаться в моторном отсеке по-разному. Поэтому перед отсоединением разъемов и отсоединением шлангов или шлангов рекомендуется промаркировать их липкой лентой.
Двигатель демонтируется вперед вместе с коробкой передач.
Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать.
Видео:Как снять движок на Peugeot 307, ew10-2.0lСкачать
Снятие
Все двигатели
Установите автомобиль на двухстоечный подъемник.
Выключите зажигание и отсоедините отрицательный провод от аккумуляторной батареи.
Снимите защиту днища с моторного отсека.
Слейте охлаждающую жидкость.
Слить трансмиссионное масло.
Слейте моторное масло из двигателя.
Снимаем передние колеса.
Снимите передние крылья.
Отсоедините шарниры равных угловых скоростей ведущих колес от трансмиссии.
Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов.
Двигатель DW10TD
Отсоедините выпускной коллектор от турбонагнетателя.
Двигатель DW10ATED
Снимите сажевый фильтр.
Снимите предварительный каталитический нейтрализатор.
Все двигатели
Рис. 4.3. Трубка рециркуляции выхлопных газов: 1 — металлическая прокладка; 2 — уплотнительное кольцо
Рис. 4.42. Расположение компрессора кондиционера в моторном отсеке двигателя DW10TD: 1 — компрессор кондиционера; 2 — реактивный рычаг; 3 — противоударный усилитель подрамника; 4 — аварийный арест
Отверните гайку, снимите болт и снимите скобы 2 (рис. 4.42) и 2 (рис. 4.3) опоры двигателя.
Двигатель DW10ATED
Рис. 4.43. Расположение компрессора в моторном отсеке с двигателем DW10ATED: 1 — компрессор кондиционера; 2 — реактивный рычаг; 3 — воздуховод на выходе из турбокомпрессора; 4 — воздухоохладитель; 5 — отбойник усилителя отбойника 6 — рама вторичного двигателя
Снимите воздушный шланг 4 (см. Рис. 4.43) к воздухоохладителю.
Снимите воздушный шланг 3 на выходе из турбокомпрессора.
Все двигатели
Снимите амортизатор 3 (см. Рис. 4.42) с подрамника.
Снимаем бампер 4.
Рис. 4.44. Расположение деталей и агрегатов в моторном отсеке с двигателем DW10TD: 1, 2 — декоративные крышки; 3 — воздушный фильтр; 4 — аккумуляторная батарея
Рис. 4.45. Расположение деталей и агрегатов в моторном отсеке с двигателем DW10ATED: 1 — штуцер для воздуха на выходе из охладителя; 2 — декоративные крышки; 3 — шланг радиатора отопителя; 4 — шланг вакуумного усилителя тормозов; 5-контактный разъем; 6, 7 — трубы; 8 — датчик; 9 — проводка
Снимите декоративные крышки 1 и 2 (рис. 4.44), 3 (рис. 4.45).
Снимите гидроаккумулятор 4 (см. Рис. 4.43) и его кронштейн. Доступ к одному из болтов крепления кронштейна возможен через левую колесную арку.
Снимите воздушный фильтр 3.
Двигатель DW10ATED
Рис. 4.46. Расположение деталей и агрегатов в моторном отсеке с двигателем DW10ATED: 1 — штуцер для воздуха на выходе из охладителя; 2 — декоративные крышки; 3, 6, 7, 9 — разводка; 4-, 5-, 6-, 7-контактные разъемы; 8 — датчик
Отсоедините и переместите жгуты 3, 6, 7, 9 (рис. 4.46), разъемы 4, 5, 6, 7 и датчик 8.
Двигатель DW10TD
Отсоедините 32-контактный серый электрический разъем и 48-контактный коричневый электрический разъем от контроллера ЭСУД.
Рис. 4.47. Точки подключения к кабелям блока питания (1 и 3) и разъемам (2)
Отсоедините кабели 1 и 3 от двигателя (рис. 4.47) и штырька 2 разъема, черного цвета.
Все двигатели
Если есть, снимите омыватели фар.
Снимаем передний бампер и фары.
Снимаем верхнюю поперечную переднюю панель.
Снимите трос дроссельной заслонки и датчик положения педали акселератора.
Снимите блок системы предпускового подогрева.
Снимите и отодвиньте замок капота в сторону.
С помощью приспособления разблокируйте шарниры 0216-G1 диаметром 10 мм и 0216-G2 диаметром 13 мм, освободите шарниры трансмиссии.
Отсоедините и отодвиньте шланг вакуумного усилителя тормозов 4 (см. Рис. 4.45) и шланги радиатора отопителя 3.
Отсоедините трубы подачи и возврата топлива. Чтобы грязь не попала в топливную систему, закройте концы труб подходящими заглушками.
Отсоедините разъем вентилятора радиатора.
Двигатель DW10ATED
Снимите воздухоохладитель двигателя.
Все двигатели
Снимаем радиатор с системы охлаждения.
Снимаем переднюю панель.
Снимите нижнюю поперечину передней панели.
Выкрутите болты и, не отсоединяя шлангов, отведите конденсатор кондиционера в сторону и закрепите.
Выкрутите болты и, не отсоединяя патрубки, отведите в сторону и закрепите компрессор 1 (см. Рис. 4.42) системы кондиционирования.
Внимание! Не открывайте охлаждающий контур системы кондиционирования воздуха.
Снимите и, не отсоединяя шлангов, отведите в сторону и зафиксируйте цилиндр сцепления.
Подставьте домкрат с площадкой под силовой агрегат и используйте опорные стойки, чтобы закрепить двигатель на платформе.
Рис. 4.21. Расположение болтов (1) крепления кронштейна правой подушки двигателя (2)
Выкрутите болты 1 (см. Рис. 4.21) и снимите правую опору двигателя.
Рис. 3.53. Расположение болтов (1) и гаек (2) крепления левой промежуточной опоры силового агрегата
Отверните болты 1 (см. Рис. 3.53) и гайку 2 крепления левой промежуточной опоры моторного блока и снимите опору.
Снимите эластичную подушку с левой опоры.
Снимите левый опорный вал с помощью приспособления для снятия приводного вала 0317-AB.
Убедитесь, что все кабели, шланги, шланги и шланги отсоединены от двигателя.
Снимите блок питания, соблюдая осторожность, чтобы не попасть в окружающую среду.
При необходимости отсоедините трансмиссию от двигателя.
Видео:Замена двигателя. Пежо 307 1.4 10FE01. 2004гСкачать
Установка
Установите двигатель в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Заменить на новые самоконтрящиеся гайки и болты, которые были затянуты на определенный угол, сальники и прокладки, хомут, соединяющий элементы выхлопной системы, и гайки крепления турбонагнетателя.
Рис. 3.7. Использование шпинделей (1 и 2) для замены сальников дифференциала
Используя шпиндели 1 и 2 (см. Рис. 3.7), замените уплотнительные кольца дифференциала. Перед установкой сальников заполните пространство между кромкой сальника консистентной смазкой.
Установите блок питания на место.
Установите правый кронштейн опоры двигателя и прикрутите опору кронштейна с помощью болтов, затянутых вручную на этом этапе.
Затянуть болты кронштейна правой опоры двигателя моментом 60 Нм.
Используя переходник оси переключения передач 0317-AB, установите левую опорную ось с шайбой и затяните ее с моментом 50 Нм.
Установите эластичную подушку для левой опоры.
Раскачивая силовой агрегат из стороны в сторону, убедитесь, что он правильно установлен на подставках.
Затяните винты 1 (см. Рис. 3.53), фиксирующие левую промежуточную опору моторного агрегата, моментом 30 Нм, а гайку 2 — моментом 65 Нм.
Затяните болты крепления кронштейна правой опоры двигателя моментом 60 Нм.
Отсоедините опорные стойки от двигателя и опустите платформенный домкрат.
Рис. 4.48. Крепление усилителя удара к подмоторной раме и отбойнику: 1 — отбойник; 2 — гайки, 40 Нм; 3 — болты, 60 Нм; 4 — противоударный усилитель подрамника; 5 — болты, 40 Нм
Установите на место амортизатор 4 (рис. 4.48) подрамника.
При наклоне силового агрегата вперед установите отбойник 1.
Закрепите усилитель подрамника 5 болтами, затянув их моментом 40 Нм.
Затяните винты 3 нижнего крепления коробки передач и бампера до 60 Нм.
Затяните гайки от 2 до 40 Нм.
Рис. 4.49. Крепление реактивного рычага опоры двигателя: 1 — реактивный рычаг; 2 — болт, 55 Нм; 3 — болт, 40 Нм
Установить моментный рычаг 1 опоры двигателя (рис. 4.49) и закрепить болтами, затянув болт 2 моментом 55 Н · м и болт 3–40 Н · м.
Двигатель DW10ATED
Установите каталитический нейтрализатор и затяните гайки его крепления крест-накрест с моментом 25 Нм.
Установите сажевый фильтр.
Все двигатели
Установите и прикрутите компрессор кондиционера.
Подсоедините ведущие колеса к трансмиссии.
Дальнейшую установку силового агрегата производите в порядке, обратном снятию, с учетом следующего.
Залейте масло в коробку передач.
Залейте в двигатель масло.
Установите передние колеса и закрепите их болтами, затянув их моментом 90 Нм.
Долить и слить охлаждающую жидкость.
Подключаем аккумулятор.
Залейте топливо в топливную систему и прокачайте ее.
Выполните операцию компьютерного программирования системы управления двигателем.
💡 Видео
Будет замена двигателя и коробки пежо 307Скачать
Добротный двигатель, который погибает из-за экономии. Обзор мотора Peugeot / Citroёn 1.6 (TU5JP4)Скачать
Собираем и устанавливаем двигатель 2.0 HDI на Пежо\Peugeot 406 от А до Я.Скачать
Peugeot 307 проблемы | Надежность Пежо 307 с пробегомСкачать
Как заменить правую опору двигателя на PEUGEOT 307 (3H) [ВИДЕОУРОК AUTODOC]Скачать
"ГТ" Пежо 307 снятие ГБЦ двигателя 1.6i (TU5JT4)Скачать
Пежо 307 снова валит!!!Скачать
Peugeot 307 2.0 hdi bosch идеальная работа двигателя#отличное авто с маленьким расходом#французСкачать
Самый надежный французский мотор? Разбираем турбодизель 2.0 HDI (DW10TD / RHY)Скачать
ТОП проблем Пежо 307 | Самые частые неисправности и недостатки Peugeot 307Скачать
Затроил мотор ПежоСкачать
Замена ремня ГРМ на Пежо 307 с двигателем 1.6i 16vСкачать
Двигатель Peugeot / Citroen 1.6 VTi или THP - EP6 "Prince"Скачать
Пежо 307 слабые места | Недостатки и болячки б/у Peugeot 307 IСкачать
Почему я продал Пежо 307? Минусы б/у Peugeot 307 с пробегомСкачать
Дизель, которым можно гордиться: 8-клапанный 1.6 HDI для Ford, Peugeot и Citroёn (DV6C / DV6D)Скачать
Двигатель Peugeout/Citroen 1,4 HDi - Надежность, ПроблемыСкачать
замена подушки двигателя пежо 307Скачать