Снятие и установка топливных форсунок Фольксваген Шаран

Снятие и установка топливных форсунок Фольксваген Шаран Фольксваген

Снимите топливные форсунки в следующем порядке:

 

Воздушный фильтр и близлежащие детали

 

Рис. 202. Воздушный фильтр и прилегающие к нему детали: 1 — верхняя часть воздушного фильтра; 2 — вакуумная трубка; 3 — уплотнительное кольцо О-образное; 4 — датчик массового расхода воздуха; 5 — вставной блок для массового расходомера, черный; 6 — шланг забора воздуха; 7 — замок штекера, черный; 8 — нагревательный элемент системы вентиляции картера; 9 — патрубок соединительный; 10 — клапан системы вентиляции картера; 11 — вентиляционная труба; 12 — зажим для (13); 13 — электромагнитный клапан системы очистки активированным углем; 14 — вентиляционная труба; 15 — вставной блок, зеленый для (13); 16 — резиновая втулка; 17 — фильтрующий элемент; 18 — нижняя часть воздушного фильтра; 19 — патрубок воздухозаборника

— снимите верхнюю часть воздушного фильтра 1 (см рис. 202); — отсоединить вставную колодку 5 расходомера и вставную колодку 7 нагревательного элемента; — снимите с головки клапан 10 системы вентиляции картера и вентиляционный патрубок 11, идущий к электромагнитному клапану 13 системы очистки активированным углем из верхней части впускного коллектора; — отсоедините высоковольтные кабели от свечей зажигания (для этого потребуется специальный инструмент 3 277 А);

 

Впускной коллектор верхний и нижний и соседние детали

Видео:Замена ремкомплекта насос-форсунок на фольксваген шаран.Скачать

Замена ремкомплекта насос-форсунок на фольксваген шаран.

 

Рис. 201. Верхняя и нижняя части впускного коллектора и прилегающие части: 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — направляющая кабеля ВН; 3 — уплотнительное кольцо; 4 — топливопровод; 5 — трубка возврата топлива; 6 — топливораспределительная магистраль; 7 — болт, 10 Нм; 8 — нижняя часть впускного коллектора; 9 — прокладка, заменить; 10 — сопло; 11 — уплотнительное кольцо О-образное; 12 — болт, 25 Нм; 13 — подъемный крюк; 14 — кронштейн клапана подачи вторичного воздуха; 15 — клапан подачи вторичного воздуха; 16 — вакуумная трубка; 17 — соединительный блок, синий; 18 — фиксаторы; 19 — регулятор давления подачи топлива; 20 — штекерный разъем, черный; 21 — направляющая втулка; 22 — полоска шипа, черная; 23 — датчик температуры; 24 — тройник; 25 — впускной патрубок, к усилителю тормозов

— снимите направляющие тросы ВН 2 (см рис. 201) с передней и противоположных сторон впускного коллектора 1;

 

Детали, установленные возле корпуса дроссельной заслонки

 

Рис. 200. Детали, установленные рядом с корпусом дроссельной заслонки: 1 — верхняя часть впускного коллектора; 2 — кабельная направляющая; 3 — болт, 10 Нм; 4 — правая задняя опора между верхней частью впускного коллектора и головкой блока цилиндров; 5 — болт, 25 Нм; 6 — всасывающий патрубок от клапана системы вентиляции картера; 7 — вентиляционная труба от системы очистки активированным углем; 8 — тройник; 9 — корпус дроссельной заслонки; 10 — разъем, черный, 8 разъемов; 11 — прокладка, подлежащая замене; 12 — держатель троса привода дроссельной заслонки; 13 — элемент соединительный, 35 Нм (для клапана рециркуляции ОГ); 14 — кабель «заземления»; 15 — левая задняя опора между верхней частью впускного коллектора и ГБЦ

— снимите трос управления дроссельной заслонкой вместе с опорой управления дроссельной заслонкой 12 (см рис. 200), но так, чтобы не снимать зажим троса; — пометьте и снимите трубки охлаждающей жидкости с корпуса дроссельной заслонки. При этом система охлаждения не должна находиться под давлением; — отсоединить топливопроводы от ГБЦ; — откройте на время крышку топливного бака (чтобы сбросить избыточное давление), затем накройте шланговые соединения толстой тканью и медленно отсоедините шланги. Если топливо разбрызгивается, его удерживает тряпка;

 

Отсоединение вакуумного шланга клапана подачи вторичного воздуха

Видео:Часть 2. Замена колец на насос-форсунках VAG 1.2/1.4/1.9/2.0/2.5/5.0TDI, 2.0SDIСкачать

Часть 2. Замена колец на насос-форсунках VAG 1.2/1.4/1.9/2.0/2.5/5.0TDI, 2.0SDI

 

Рис. 203. Отсоединение вакуумной трубки клапана впуска вторичного воздуха

— отсоедините вакуумную трубку (рис. 203, обозначенную стрелкой) клапана впуска вторичного воздуха между регулятором давления подачи топлива и верхней частью впускного коллектора; — отсоединить вакуумный шланг, идущий к усилителю тормозов; — открутите оба задних кронштейна между верхней частью впускного коллектора и головкой блока цилиндров; — открутить трубку клапана рециркуляции ОГ в верхней части впускного коллектора; — открутите направляющую трубку маслоизмерительного щупа снизу впускного коллектора; — снимите верхнюю часть впускного коллектора вместе с корпусом дроссельной заслонки (при установке обратите внимание на положение направляющих втулок) и сразу заглушите открытые впускные каналы; — отсоедините электрические кабели от форсунок, реле давления масла и датчика температуры масла; — снимаем форсунки вместе с топливопроводом; — снимаем упоры форсунок и сами форсунки. Если форсунка надежно закреплена, под ее корпусом вы можете заменить гаечный ключ на 16 мм и использовать его для сжатия форсунки — снимите уплотнительные кольца с обоих концов форсунки и немедленно выбросите их.

Причина неисправности Метод устранения
Холодный двигатель не запускается или его трудно запустить
1. Перегоревшие предохранители нет. 15 и п. 18 1. Заменить
2. Неисправное реле, отвечающее за напряжение 2. Проверить на СТО
3. Неисправен топливный насос (в двигатель подается недостаточное количество топлива) 3. Отремонтировать помпу или заменить на новую (для ремонта нужен специальный ключ)
4. Неисправен регулятор давления топлива 4. Проверить регулятор давления в мастерской
5. Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости 5. Проверить датчик температуры омметром
6. Неисправен привод дроссельной заслонки 6. Проведите осмотр в мастерской
7. Неисправен ЭБУ 7. Проверить на заправке
8. Обрыв провода между датчиком Холла и ЭБУ 8. Проверка и ремонт
9. Двигатель всасывает воздух через негерметичные соединения или поврежденные шланги 9. Проверьте все шланговые соединения, расположенные на корпусе воздушного фильтра или ведущие к нему
Горячий двигатель не запускается или запускается с большим трудом
1. Утечка в вакуумной магистрали, ведущей к регулятору давления топлива 1. Проверить. Выполните все указанные проверки
2. Протекающие форсунки 2. Проверьте их на заправке
Двигатель запускается, а затем снова останавливается
1. Неисправен привод дроссельной заслонки 1. Заезд в мастерскую
2. Негерметичная вакуумная линия, ведущая к регулятору давления топлива 2. Проверьте это
3. Неисправен лямбда-зонд 3. Заезд в мастерскую
Двигатель сильно вибрирует на холостом ходу
1. Неисправно реле подачи напряжения или датчик температуры охлаждающей жидкости 1. Проверьте это сами или на заправке
Двигатель останавливается
1. Забит топливный фильтр 1. Установите новый фильтр
2. Неисправен топливный насос (в двигатель подается недостаточное количество топлива) 2. Отремонтируйте насос или замените его на новый (для ремонта требуется специальный ключ)
3. Негерметичные форсунки 3. Проверить их в мастерской
4. Неисправен привод дроссельной заслонки 4. Проведите осмотр в мастерской

Предупреждение При снятии форсунок будьте осторожны, чтобы не повредить штекеры разъема и сопла. Форсунки снять нельзя.

Предупреждение Не допускайте попадания моторного масла в форсунку.

Установите форсунки в порядке, обратном снятию. Смажьте новые уплотнительные кольца чистым моторным маслом.

💡 Видео

Установка ремкомплекта форсунок VAG 1.9 TDI (Skoda, Audi, Volkswagen)Скачать

Установка ремкомплекта форсунок VAG 1.9 TDI (Skoda, Audi, Volkswagen)

Замена НАСОС-ФОРСУНКИ на двигателе TDIСкачать

Замена НАСОС-ФОРСУНКИ на двигателе TDI

"ГТ" Замена ремкомплекта Насос-форсунки на двиг Фольксваген-Ауди!Скачать

"ГТ" Замена ремкомплекта Насос-форсунки на двиг Фольксваген-Ауди!

1.9 TDI замена насос форсунок - PASSSAT B5 - очень подробное видеоСкачать

1.9 TDI замена насос форсунок - PASSSAT B5 - очень подробное видео

как снять топливную форсунку на ЛЕГЕНДАРНОМ VW 1.9 TDIСкачать

как снять топливную форсунку на ЛЕГЕНДАРНОМ VW 1.9 TDI

ремонт насос форсунок фольксвагенСкачать

ремонт насос форсунок фольксваген

НАСОС ФОРСУНКА!!! Регулировка теплового зазора!Скачать

НАСОС ФОРСУНКА!!! Регулировка теплового зазора!

Чистка форсунок | Стендовая или не снимая с двигателя | В чем разница и что надо знатьСкачать

Чистка форсунок | Стендовая или не снимая с двигателя | В чем разница и что надо знать

ПОСЛЕ ЭТОГО бензиновые форсунки двигателя будут работать идеально!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО бензиновые форсунки двигателя будут работать идеально!

Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √Скачать

Как НЕЛЬЗЯ менять уплотнительные кольца форсунок. Текут форсунки/топливная рампа. ЧИТАЙ ОПИСАНИЕ √

1.9 TDI. Замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Переустановка форсунокСкачать

1.9 TDI. Замена распредвала и гидрокомпенсаторов. Переустановка форсунок

ЗАМЕНА РЕМКОМПЛЕКТА ФОРСУНОК SIEMENS-DEKAСкачать

ЗАМЕНА РЕМКОМПЛЕКТА ФОРСУНОК SIEMENS-DEKA

Ч. 1. VAG: Демонтаж монтаж насос-форсунокСкачать

Ч. 1. VAG: Демонтаж монтаж насос-форсунок

"ГТ" Регулировка насос форсунки на VAGовских дизелях.Скачать

"ГТ" Регулировка насос форсунки на VAGовских дизелях.

как снять топливный насос Volkswagen SharanСкачать

как снять топливный насос Volkswagen Sharan

AKL- как снять форсунки с рампойСкачать

AKL- как снять форсунки с рампой

Снятие установка форсунок 2EСкачать

Снятие установка форсунок 2E

Фольксваген Шаран слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Sharan IСкачать

Фольксваген Шаран слабые места | Недостатки и болячки б/у Volkswagen Sharan I
Поделиться или сохранить к себе: