Corolla 100 White Beauty. что вы думаете?
Седьмое поколение Toyota Corolla с кузовом E100 дебютировало в 1991 году. Эксперты считают «100» одним из самых надежных автомобилей в истории мирового автомобилестроения. Рестайлинг модельного ряда, проведенный в 1995 году для европейского, американского и российского рынков, способствовал популяризации автомобиля. И хотя производство Corolla E100 было прекращено на долгое время, его все еще можно встретить на отечественных дорогах.
Видео:Toyota Corolla. Кузов Е100. Надежное ведро ! Стоимостью 100кСкачать
Коротко о Corolla E100
Лифтбек — практичность и отличный внешний вид
Седьмое поколение Corolla ознаменовало переход Toyota от карбюраторных двигателей к инжекторным.
Сотая» получила две революционные особенности — более округлую форму кузова, которая улучшила аэродинамику автомобиля, и впрыск топлива. Еще одной отличительной особенностью модели в то время было ее международное производство, так как сборка автомобиля происходила в 9 странах, помимо Японии.
После 2 лет на рынке у себя на родине производители решили немного изменить внешний вид линии. А модификация, которая досталась отечественному покупателю из Страны восходящего солнца, дожила до обновления уже в 1993 году. Через несколько лет на международном рынке Corolla e100 подверглась рестайлингу, который также затронул в основном экстерьер.
Правда, версия для внутренних потребителей также была обновлена в 1997 году. Но тот уровень популярности, который автомобиль получил в других штатах, не мог быть достигнут на родине из-за высокой стоимости.
Американская Corolla 100 estate
Европейские водители, однако, остались довольны автомобилем. Их убедила аэродинамика новинки и переход от карбюраторных двигателей к инжекторным.
Российским потребителям по-прежнему поставлялись автомобили с карбюраторами.
Видео:Обзор на мою TOYOTA COROLLA ae100Скачать
Тойота Королла 100 1991-1997
Период производства седьмого поколения Corolla длился более 10 лет с 1991 по 2002 год. Хотя серия E110 уже была запущена в производство, концерн продолжал выпускать «сотню» для японского заказчика.
Долго не хотели расставаться с Toyota Corolla 1996 года и в других странах. На самом деле, для тех времен автомобиль был очень хорошо оснащен. В каждой каюте были варианты:
- заднее стекло с подогревом.
- радио, кассетный проигрыватель и 2 динамика;
- передний подлокотник;
- регулировка рулевого колеса;
- Второй ряд складывается в пропорции 60/40;
- регулировка высоты сиденья водителя;
Все конфигурации были оснащены дисковыми тормозами спереди и барабанными тормозами сзади.
Единственное, в чем были недостатки, — это безопасность. В арсенале Toyota Corolla 1991 года было не так уж много: ремни безопасности и подъемные механизмы дверей. После обновления в 1995 году с двигателем 1.3 2E мощностью на 3 л.с., разработчики добавили подушки безопасности для водителя и переднего пассажира.
Corolla 100 после рестайлинга в 1995 году.
Европейские потребители получали автомобили, собранные в Великобритании. Отзыв значительно сэкономил средства, позволив выпускать автомобили по конкурентоспособным ценам. В Россию седьмое поколение E100 официально поставлялось в одной комплектации, но это не помешало ему завоевать популярность среди отечественных водителей.
Видео:ТАЧКА НА СТИПЕНДИЮ - COROLLA 100 - ТАЧКА БРОСкачать
Технические характеристики Toyota Corolla E100 VII
Характеристики «сотни» на американском рынке отличались от европейской и российской Corolla. В Штатах автомобиль продавался как седан и универсал, оснащался только бензиновыми двигателями 1.6 и 1.8, были доступны различные трансмиссии — механическая и автоматическая.
Для европейских клиентов выбор двигателей был более широким. В Европе также предлагался атмосферный дизельный двигатель. Все двигатели предлагались с 5- или 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач в 3 или 4 диапазонах.
Toyota Corolla 1991 E100 официально продавалась в РФ с карбюраторным бензиновым двигателем 1.3 мощностью 72 (после рестайлинга — 75) лошадиных сил и механической коробкой передач. И только один тип кузова был доступен — седан.
Виды кузова лифтбек, универсал, хэтчбек
Версии Setka, предназначенные для европейского покупателя и для внутреннего рынка, отличались незначительно. Toyota Corolla VII поколения в Европе продавалась в нескольких вариантах кузова:
- практичный лифтбек.
- универсал;
- 3-дверный и 5-дверный хэтчбек;
- седан;
Corolla 100: седан, лифтбек, хэтчбек
Европейским водителям не предлагался спортивный вариант. Такой автомобиль был оставлен для японского потребителя.
Самые бедные поставки седьмого поколения были в Россию. Toyota Corolla 1993 года официально выпускалась только как седан, а через несколько лет после рестайлинга существовал только один кузов, в отличие от Европы.
Американские потребители также не получили полного ассортимента продукции. За рубежом модель «100» можно было купить в кузовах седан и универсал, в то время как лифтбек там не продавался.
Corolla 100 с новым дизайном для Америки
Двигатели и коробки передач
Одним из самых экономичных и надежных агрегатов был 1,5 бензиновый двигатель 5A. При максимальном расходе топлива 6,8 литров в городе он имел ряд недостатков, причиной которых было низкое качество топлива. Хотя, если использовать качественное топливо, такой двигатель готов прослужить долгое время.
Corolla 100 американская, модернизированная
Наиболее распространенным на «сотне» был бензиновый 1.6 4A-FE. Он устанавливался на версию Toyota Corolla 1993 года для внутреннего и других потребительских рынков.
Самый широкий спектр трансмиссий наблюдался в Стране восходящего солнца. Бензиновые двигатели для 7-го поколения Corolla E100 в Японии были 1.3 4E-FE 100 л.с., 1.5 5A-FE 105 л.с., 1.6 4A-FE 115 л.с., 1.6 4A-GE 160 л.с. Также предлагался двухлитровый дизельный двигатель 2C мощностью 72 л.с. с заводской индексацией, доступный только для универсала.
Для европейского рынка были доступны два бензиновых и один дизельный двигатель. Первоначально это был двигатель 1.3 4E-FE мощностью 88 л.с., но после изменения дизайна мощность была снижена до 75 л.с. Эта потеря мощности была вызвана новой системой установки и работой коллектора для снижения выбросов.
Второй «европейский» двигатель, 1.6 4A-FE, развивает мощность 114 л.с.
Хэтчбек Corolla 100 выпускался для Европы
В России были доступны только переднеприводные автомобили, полноприводная модель E100 1993 года продавалась на японском рынке. Нашим соотечественникам был предложен небольшой выбор приводов. Официальные дилеры получили Corolla седьмого поколения с единственным карбюраторным бензиновым двигателем 1.3 2E. Этот двигатель выдавал 72, а после рестайлинга 75 лошадиных сил и 101 ньютон/метр крутящего момента.
Большинство экземпляров Toyota Corolla E100 1993 года выпуска с двигателем 4A-FE поступали на российский рынок морским путем из Японии или США. Эти версии широко распространены в Дальневосточном регионе. Но и европейские модификации обрабатывались так же, как и приобретенные у дилеров. Импортируемый «100» имел передний или полный привод, больший выбор двигателей внутреннего сгорания и трансмиссий, не говоря уже об инжекторе.
Corolla 100 трехдверный хэтч
Расход топлива Тойота Королла E100 VII
Средний расход топлива «100» составляет 7,3 литра на 100 км. Однако это обобщенный показатель для всего модельного ряда. Фактический расход зависел не только от дорожного покрытия, но и от модификации двигателя, типа трансмиссии и привода.
Универсальная Corolla 100 для Европы
Дизель с механической коробкой передач оказался самым экономичным вариантом из всех семи поколений, так как потреблял всего 5,9 литров в смешанном режиме. Voracious — это версия Toyota Corolla 1995 года с 1,6-литровым бензиновым двигателем и 4-ступенчатым автоматом, средний расход топлива на 100 км составлял 7,7 л.
Габариты и объемы Королла 1993
«Сетка» в основном завоевала популярность как семейный автомобиль. Благодаря своим размерам и системам безопасности, Corolla 1992 года выпуска может использоваться для длительных поездок с детьми. Длина тела зависела от типа и колебалась от 4,1 м до 4,3 м, ширина была одинаковой — 1,685 м, а высота — 1,38 м.
Corolla 100 фастбэк хэтчбек
Колесная база увеличилась до 2,465 м, что сказалось на комфорте пассажиров в салоне. Багажное отделение объемом 309 литров достаточно вместительно для размещения чемоданов и других дорожных принадлежностей.
Легкий рестайлинг не затронул габариты автомобиля, так как обновлена оптика, радиаторная решетка и бампер. Таким образом, Toyota Corolla 1994 года выпуска ничего не потеряла в размерах салона и осталась такой же комфортной. Обновленный экстерьер способствовал его популярности.
Седан Corolla 100 для Америки
Видео:НЕ БЕРИ ЖИГУЛИ, бери простую НАРОДНУЮ тачку, Toyota Corolla универсалСкачать
Видео:Toyota Corolla VII (E100) – лифтбек C-класса🚘#Скачать
Заключение
Момент разработки и производства Toyota Corolla E100 совпал с расцветом японского автопрома. Как показывает практика, более надежного автомобиля в истории Страны восходящего солнца еще не было. И техническая начинка, и полный комплект привлекали опытных водителей. Этот модельный ряд был отмечен немецкой ассоциацией ADAC как самый надежный автомобиль в сегменте автомобилей 4 и 6 лет. Toyota Corolla 1996 года выпуска пользовалась популярностью и спросом как тогда, так и в последующие годы.
💥 Видео
Отзыв реального владельца о Toyota Corolla 100Скачать
Toyota Corolla 100 - 100 Тойота.Скачать
Toyota Corolla E100 1.5 AT 1993Скачать
Toyota Corolla ae100Скачать
Новый проект. Обзор Toyota Corolla ae100 / 4вд /#1Скачать
1000000 км на Toyota Corolla e100Скачать
Нашли Toyota Corolla 1992 года почти НОВУЮ. Капсула ВРЕМЕНИ.Скачать
Toyota Corolla VII (E100)Скачать
ЕДУ НА TOYOTA COROLLA 100 - ВИД ОТ ПЕРВОГО ЛИЦАСкачать
Toyota Corolla 100 ( 1.5 универсал )Скачать
Тест драйв Toyota Corolla AE100 1994 | Самый практичный автомобиль.Скачать
Toyota Corolla AE100Скачать
ВАЗ 21099 VS TOYOTA COROLLA 100!!! Уличные гонки на 402 метра, реальная заруба!Скачать
Лучший авто за свои деньги! Toyota Corolla ae110 JDMСкачать
Обзор от первого лица Toyota Corolla 1990 года. Самая надежная машина до 100 тысяч. Правый рульСкачать