Хочу сразу предупредить, что замена топливного фильтра на Гранд Витара будет делом непростым и наличие ямы или эстакады обязательно. Думаю, каждый, у кого есть эта машина, знает, где находится топливный фильтр на Suzuki Vitara . и этот факт только расстраивает, потому что мало кто захочет выбрасывать топливный бак (а попутно и глушитель. И кардан), а что с ним делать, если не хочешь 3 часа пошутить в гараже, а потом сдать в сервис, на установленный бензонасос всего 20 тысяч не уходит (все-таки оригинальный топливный фильтр является неотъемлемой частью бензонасоса), но также оплачивает отработанное стандартное время.
Поэтому я все же рекомендую позвонить другу, чтобы пообедать с вами, чтобы ознакомиться с этими фотоинструкциями по снятию топливного бака и снятию / замене топливного насоса Suzuki Grand Vitara с двигателем 2,0 л. После снятия топливного насоса в сборе, в принципе, есть два варианта: купить дорогой оригинальный комплект или купить неоригинальный топливный фильтр и «воткнуть» его на место старого (в конце фотоотчета мы будем уделим внимание тому, как это сделать). Однако я думаю, что стоит купить новый топливный насос в комплекте с фильтром грубой (сетчатой) и тонкой очистки топлива, потому что процедура требуется не так часто.
Подробные инструкции по снятию топливного насоса и замене топливного фильтра на Suzuki Grand Vitara смотрите на страницах фотоотчетов.
Изучив руководство по ремонту автомобиля Suzuki Grand Vitara, вы узнаете, что на всех Vitara топливный фильтр в сборе с бензонасосом находится в баке, достать его можно только сняв бак.
Поэтому для снятия бака и замены топливного насоса вместе с топливным фильтром вам потребуются следующие инструменты и материалы:
- торцевой ключ, набор головок и гаечный ключ на «17»;
- фиксатор резьбы (нужен при затяжке болтов заднего кардана);
- топливный фильтр (кат. № 15100-65842);
Сначала снимаем глушитель и откручиваем задний кардан.
Разборка заднего приводного вала осуществляется торцевым ключом с головкой на «17» и фиксируется гаечным ключом также на «17» (4 болта).
Но со стороны раздаточной коробки задний карданный вал снят со шлицевого вала.
Помните, что перед разборкой карданного вала ОБЯЗАТЕЛЬНО нанести линейные метки в точках соприкосновения (на раздаточной коробке и на заднем дифференциале)! В противном случае при движении будут возникать вибрации, потому что кардан должен быть отцентрирован.
Ну разобрали кардан, сдаете . надо гайки тросиков стояночного тормоза открутить. Поэтому берем ключ из розетки и голову на «10».
Вам нужно будет открутить шесть гаек. А еще откручиваем два болта крепления самого троса ручника со стороны заднего дифференциала. А затем разнесите их в стороны, чтобы они не мешали при снятии бачка.
Отвинтите и снимите защиту топливного бака Grand Vitara. Защитный кожух фиксируется четырьмя гайками, которые откручиваются от головки на «10».
Затем со стороны раздаточной коробки слева перед баком снимите шланги вентиляции пара и два шланга подачи / возврата топлива. Шланг вентиляции пара (фиксируется хомутом) и шланг подачи и возврата (к запорному механизму).
защелки удобнее отстегивать шилом, и понадобится не одна, а две. Подводим одну под механизм защелки с одной стороны (отрывая их), другой с другой стороны тянем сами.
Затем с правой задней части (со стороны заднего бампера) вам нужно будет снять заливной шланг и отсоединить разъем жгута проводов.
А потом, чтобы можно было разобрать бачок, рядом слева под бензобак устанавливается домкрат и еще что-то подсовывается под правый край половинки бензобака (можно также домкрат или деревянные бруски). А затем снимаем крепеж бензобака (2 металлические полосы криволинейной формы).
Заливная горловина фиксируется стяжками, поэтому для снятия крышки просто ослабьте ее и снимите с наливной горловины (надев колпачок, чтобы ничего не попало в бак).
А затем правый край бака нужно будет максимально опустить и удерживать, чтобы снять трубку выпуска воздуха (она находится немного выше разъема проводки и заливной горловины). Просто затяните хомут и отсоедините патрубок.
Что ж, бак снят, теперь осталось немного — вытаскиваем бензонасос в сборе и заменяем, но сначала рекомендую очистить верхнюю часть бака от грязи!
Откручиваем восемь крепежных гаек (торцевым ключом с головкой на «10».)
и отсоединяем шланги (там такие же «заглушки», как шланги подачи и возврата топлива) и разъем.
Аккуратно снимаем с бака всю заправочную станцию.
Установите новый топливный насос в комплекте с топливными фильтрами в обратном порядке. Но не спешите это делать, если бак снят, также рекомендую осмотреть его изнутри и промыть от различных отложений!
А теперь вкратце расскажу об еще одном варианте замены топливного фильтра Гранд Витара. Для этого мы не покупаем сам оригинальный фильтр, он может вам понравиться, но вы можете купить еще один в Toyota Camry.
фильтровальную сетку также можно приобрести отдельно, но здесь необходимо детально изучить не только ее размеры, но и крепление, чтобы не ошибиться.
Разбираем наш бензонасос в сборе, снимаем бочку с топливным фильтром и вставляем новый купленный.
Тут надо будет немного покалдовать потому что крышки АЗС наверняка будут другие, так что черную трубу придется снимать (трубу отопления снимать зажигалкой, потом фиксировать новую от Жигулей хомутом).
Очищаем фильтрующую сетку и собираем все в одну стопку.
- Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III
- Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара
- Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление
- Как выбрать топливный насос и фильтр на Suzuki Grand Vitara III
- Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара
- Замена топливного насоса Suzuki Grand Vitara своими руками
- 🎦 Видео
Видео:Замена топливного фильтра Suzuki Grand Vitara 2 0Скачать
Где находится топливный фильтр Suzuki Grand Vitara III
Любая инжекторная машина может преподнести сюрпризы при обслуживании топливной системы. Третье поколение Grand Vitara — одно из них
Как и почти во всех автомобилях с системой впрыска топлива, произведенных после 2005–2008 годов, топливный насос и фильтр на Suzuki Grand Vitara расположены в бензобаке под задним сиденьем. Но, в отличие от многих автомобилей, получить доступ к топливному модулю на Vitara не так-то просто. Как правило, для снятия бензонасоса и топливного фильтра достаточно вынуть подушку заднего сиденья из салона, легким движением руки открутить люк в полу, отсоединить топливопроводы и клеммы, затем просто снимите топливный модуль в сборе с насосом, фильтром и датчиком уровня топлива.
Схема топливопровода Grand Vitara
Так работает большинство автомобилей. Но только не Suzuki Grand Vitara III. Здесь для замены фильтра придется немало помучиться: открутить кардан, отсоединить все, что связано с топливным баком, и снять его. Конечно, без лифта и смотровой ямы будет сложно все заставить работать. Только тогда мы получим доступ к топливному насосу и фильтру. Еще раздражает то, что топливный фильтр тонкой очистки и топливный насос меняются вместе с модулем, как фильтр грубой очистки. Операция не самая быстрая, но ничего сложного здесь нет. Заодно можно промыть бак от мусора и заменить топливный модуль на новый.
Видео:Замена бензанасоса Сузуки Гранд Витара, 2,0л.Скачать
Когда менять топливный фильтр на Гранд Витара
Производитель может указать другие цифры, но фактические сроки капитального ремонта энергосистемы зависят от условий эксплуатации. Плохой бензин и пыльные дороги — вдвое сокращает время замены
Suzuki заявляет, что замену топливного фильтра в сборе с насосом следует проводить через 105 тысяч км. Неизвестно, откуда они взяли эту цифру, но это не будет однозначным сигналом для замены. Некоторые тянут 200000, однако жалуются на перерывы при увеличении скорости и рывки на высоких оборотах. И это вполне понятно: смертельно забитый фильтр и уставший бензонасос физически не могут создать необходимое давление в топливной рампе, а это чревато ошибками бортового компьютера, контрольной лампочкой двигателя и, что еще хуже, некорректной работа двигателя.
Читайте также: для чего нужен бензонасос
Как проверить топливный насос на Suzuki Grand Vitara III, как измерить давление
Мы понимаем, что падение давления в топливной системе может быть связано не только с топливным фильтром и насосом. Однако они будут первыми в списке подозреваемых. А проверять работоспособность помпы и фильтров нужно только замерив давление в топливной рампе. Номинальное давление в рампе должно быть от 470 до 500 кПа. В этом случае после выключения зажигания давление необходимо поддерживать не менее 280-300 кПа в течение 60-80 секунд.
Для измерения в первую очередь сбрасываем давление в системе. Для этого вытащите предохранитель топливного насоса F2 на 15 А, который находится в монтажном блоке салона. Запускаем двигатель и ждем, пока он погаснет. Починим предохранитель. Далее подключаем манометр через тройник к подающей магистрали. Запускаем двигатель и смотрим показания манометра. Менее 300 кПа: берем на себя топливный модуль. Если тройника нет, просто ставим манометр на питающую сеть и двигатель не заводим, а несколько раз включаем зажигание. Давление должно быть в пределах 300-350 кПа.
Видео:Замена топливного фильтра и топливного насоса Suzuki Grand Vitara 2010г. V - 2.0L механическая кппСкачать
Как выбрать топливный насос и фильтр на Suzuki Grand Vitara III
Перед заменой насоса и модуля необходимо выбрать расходные материалы и выбрать вариант замены: полная замена топливного модуля или восстановление старого, если это имеет смысл
Новый топливный модуль на Сузуки Гранд Витара стоит дорого, но его замена не так часто необходима, чтобы пренебрегать обслуживанием. Крайне не рекомендуется использовать волговские и другие насосы в колхозе, так как никто не гарантирует исправную работу системы подачи топлива, а это чревато дополнительными затратами.
Какой насос лучше на Сузуки Гранд Витара
Для начала выясним, какой насос лучше поставить в Suzuki Grand Vitara III и стоит ли использовать электронасосы от других автомобилей. Оригинальный топливный модуль Suzuki 1510065842 (15100-65J01) для Grand Vitara можно купить за 240-250 долларов. Дорого, но раз на 100 тысяч такую роскошь можно себе позволить. Есть более дешевые варианты родного модуля Denso:
- отдельный электрический топливный насос AIRTEX E10400, цена 3020 грн;
- MAXGEAR 43-0063, отдельный насос, цена 980 гривен;
- ПИЕРБУРГ 7.50166.50.0, цена 3500 грн
- Диаметр 53 мм;
- Длина 178,5 мм;
- Соединение 1 12 мм;
- Ниппель 2 8 мм;
- Сила тока до 10 А;
- Количество подключений: 2
- Давление 4 бар
- Напряжение 12В;
- Уточнение технической информации: ДА 0097.
Видео:Обзор бензонасосов и топливных фильтров для Suzuki Grand Vitara TD54W J20AСкачать
Замена топливного насоса Suzuki Grand Vitara своими руками
Замена топливного модуля может занять до 2-3 часов, в зависимости от вашей ловкости, но экономия 50-60 долларов, которые будут взиматься за работу на заправке, является хорошим стимулом провести время с компанией автомобиля, которую мы любовь
Для замены помпы нам понадобится стандартный набор инструментов, а также герметик для резьбы, так как нам потребуется снять кардан. Без элеватора или ямы обойтись будет крайне сложно. Кроме того, мы позаботимся о том, чтобы резервуар был максимально пустым. Это упростит стрельбу и снизит риск пролить газ на себя. Если все готово, приступайте к замене.
- Сбрасываем давление в системе, как описано выше.
- Снимаем минусовую клемму с АКБ, искры нам здесь не нужны.
- Идем под машину и снимаем сначала глушитель, потом кардан: ключ на 17, головку или торцевой ключ.
- Внимание! Со стороны фланцев обязательно сделайте отметки, как на промежуточном валу раздаточной коробки, так и на штоке заднего моста.
- Откручиваем крепление стояночного тормоза: гайки на 10, торцевой ключ или головку.
- Откручиваем все шесть гаек, чтобы трос не мешал разборке бака.
- Снимаем защитный кожух бензобака: 10 гаек, торцевой ключ, головка, гаечный ключ.
- С помощью двух тонких отверток снимите топливные шланги (2 шланга) и выпускное отверстие для пара.
- Снимите топливные клеммы и датчики уровня топлива, затем ослабьте зажимы наливной горловины.
- Открываем самоблокирующийся зажим паровыпуска вверху горловины и снимаем его.
- Аккуратно снимаем бачок, очищаем поверхность, после чего можно откручивать шайбу топливного модуля.
- Восемь гаек с торцевым ключом размером 10.
- Отсоедините шланги, освободив зажимы двумя тонкими отвертками.
- Вытаскиваем топливный модуль.
- Внимательно осматриваем внутреннюю поверхность емкости, при необходимости промываем и просушиваем.
- Установка нового топливного модуля.
Сборку проводим в обратной последовательности, обращая внимание. Всем молодцы и чистый бензин!
🎦 Видео
SUZUKI GRAND VITARA 3! Замена топливных фильтров своими руками! ПОДРОБНО!Скачать
Замена топливного фильтра suzuki grand vitaraСкачать
Suzuki Grand Vitara XL-7. Замена топливного насоса, фильтров, съем бензобака. Чистка, Покраска.Скачать
Лючок для доступа к топливному насосу из салона. Suzuki GRAND VITARA 2007/2ATСкачать
ЗАМЕНА ТОПЛИВНОГО БАКА. Grand Vitara SQ Течь Топливного БакаСкачать
Suzuki Grand Vitara перестала заводиться, причина в бензонасосе!Скачать
Некоторые моменты и рекомендации по переборке двигателя J20AСкачать
Сузуки где стоит бензонасос.Скачать
ЗАМЕНА БЕНЗОНАСОСА//SUZUKI ESCUDO TD51W 1 ПОКОЛЕНИЕСкачать
Fuel Pump removal | Suzuki Grand Vitara ( 2.0 / 2.4 / 3.2 ).Скачать
ТЕЧЕТ БЕНЗОБАК. Замена бензобака Сузуки Гранд ВитараСкачать
Замена бензонасоса сузуки витара эскудо на отечественный 1 частьСкачать
SUZUKI GRAND VITARA 3! ВСЯ ПРАВДА О РАСХОДЕ ТОПЛИВА И КАК Я РЕШИЛ ЭТУ ПРОБЛЕМУ!Скачать
Suzuki Grand Vitara I недостатки авто с пробегом | Минусы и болячки Cузуки Гранд ВитараСкачать
Suzuki Grand Vitara - Как из-за 5000, потерять 800 000!Скачать
Предохранители Сузуки Гранд Витара и реле со схемами блоков и их описаниемСкачать