Во всем мире автомобильная продукция Volkswagen олицетворяет качество. И если седаны серии Polo популярны в странах Европы, то в России ее заслуженно выиграл Polo Sedan. Этот автомобиль подходит не только для отечественных дорог, не выделяющихся качеством дорожного покрытия, но относится к категории «экономичных» моделей. То есть его отличает три качества: фоновая емкость, надежность и невысокая цена.
В то же время у него есть и недостатки, о которых наши автомобилисты отмечают на многочисленных форумах. Список очевидных минусов не так уж и обширен, и среди них — необходимость замены волнистости Поло Седан через определенное время обкатки автомобиля.
Часто такие комментарии сопровождают вопросы, практически аналогичные тем, которые задают наши клиенты мастерам автосервиса.
- Зачем нужна рябь и можно ли обойтись без нее?
- Как узнать, приносит ли эта изношенная деталь больше вреда, чем пользы?
- Можно ли отремонтировать без замены?
- Сколько будет стоить новая модель и есть ли шанс сэкономить на покупке?
И многие другие подобные вопросы слышат наши специалисты, на которые они будут рады дать вам развернутые ответы.
- Своевременная замена гофры Поло Седан — залог исправной работы выхлопной системы
- Замена гофры на Поло: когда пришло время проводить ремонт
- Что приводит к поломке, после которой необходима замена гофры глушителя Поло Седан
- Все-таки, нужна ли замена гофры глушителя на Поло
- От чего зависит цена гофры Поло Седан
- Как выбрать новую гофру для Поло Седан
- 🌟 Видео
Видео:Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать
Своевременная замена гофры Поло Седан — залог исправной работы выхлопной системы
При работающем двигателе автомобиль трогается с места или преодолевает удары, выхлопная система подвергается вибрационным нагрузкам, и во время движения на нее передаются вибрации.
Чтобы компенсировать этот негативный эффект, между коллектором и трубой глушителя устанавливается гибкая гофрированная труба, то есть гофрированная труба. Он изготовлен из легированной стали с более чем одним слоем оплетки.
Выхлопная система без этой детали, несомненно, может работать, но в течение гораздо более короткого периода. То есть защищает глушитель от перегрева и всю магистраль от быстрого износа, тем самым экономя автомобилисту на более дорогих затратах на замену всех элементов системы, включая подвеску.
Видео:Замена гофры, трещина коллектора. Фольксваген Поло_СР.Скачать
Замена гофры на Поло: когда пришло время проводить ремонт
Если вы автолюбитель, не желающий нести высокие затраты на ремонт всей магистрали, и замена гофры для вас более приемлемая процедура, стоит обратить внимание на следующие признаки:
- Как только вы выходите из машины с работающим двигателем, вам в нос попадает резкий запах выхлопных газов. Увеличение загазованности возле автомобиля указывает на неисправность выхлопной системы и почти наверняка указывает на выход из строя пульсации.
- Запах гари проникает прямо в автомобиль (через вентиляцию).
- Двигатель работает чуть громче обычного, иногда трескает.
- При быстром осмотре вы заметите, как погнулись стыки выхлопной трубы с коллектором.
Не откладывайте визит в автосервис, симптомы будут только прослеживаться все отчетливее, не только усиливая дискомфорт, но и влияя на состояние других элементов выхлопной системы.
Видео:замена гофры Polo sedanСкачать
Что приводит к поломке, после которой необходима замена гофры глушителя Поло Седан
Специалисты выделяют самые частые причины поломки пульсации:
- Условия каталитического нейтрализатора. Забитые соты создают повышение давления и температуры выхлопной волны, что приводит к подгоранию детали.
- Состояние подвески. Изношенные резиновые ленты опор глушителя, а также изношенные подушки двигателя увеличивают вибрации и колебания трубы и, как следствие, саму рябь, призванную их гасить.
- Присадки к топливу. Стремление увеличить мощность за счет увеличения октанового числа топлива может негативно сказаться на интерьере детали, а также на катализаторе и глушителе.
- Агрессивная среда. Влага, соль, реагенты, пыль, грязь, конденсат из выхлопа — все это оседает на трубе глушителя и на гофре, что приводит к его быстрому износу.
Видео:КАК ЗАМЕНИТЬ ГОФРУ НЕ СНИМАЯ С МАШИНЫ #2Скачать
Все-таки, нужна ли замена гофры глушителя на Поло
Бывает, что клиенты обращаются в автосервис, на котором автомобили сами или мастера пытались сделать ремонт. Эта работа обычно заключалась в приваривании заплат к внешней плетеной поверхности. По словам владельцев Polo Sedan, после такого ремонта они ехали совсем недолго, не чувствуя резкого запаха в салоне и не замечая других неприятных признаков, которые всегда сопровождают треск ряби.
Оказывается, они потратили время на ремонт, а в некоторых случаях и деньги, когда связались с экспериментальными членами семьи-самоучками. Изношенная деталь давала о себе знать быстро или почти сразу.
Дело в том, что восстановить при ремонте все три основных качества гофры невозможно:
Видео:Замена гофры глушителя за 10 минутСкачать
От чего зависит цена гофры Поло Седан
Цены зависят от типа детали, производителя, дополнительных деталей и выполняемых работ.
- Типы ряби. У моделей есть два наиболее распространенных типа, которые влияют на их стоимость: Interlock (гофра с тремя внешними слоями оплетки, более дорогой и прочный; настоятельно рекомендуется для подержанных автомобилей) и Innerbra />
- Режиссер. В Европе как для Polo Sedan, так и для других моделей Volkswagen широко используются волнистости итальянского ACE, румынского ASAM-SA, польского Polmostrow и более дорогого Bosal (Европейский Союз). Но большие бренды дороги. Если вы не гонитесь за громкими именами, лучше покупать модели отечественных производителей. По качеству они не уступают, но по цене намного ниже.
- Дополнительные детали. При замене гофры, скорее всего, потребуется замена колец глушителя, прокладок и болтов выхлопной трубы. Цены у них не такие высокие, но их тоже стоит учитывать.
- Работа сделана. Если у вас нет необходимого опыта или оборудования (болгарка, сварочный аппарат, набор инструментов, подъемник и т.д.), Рекомендуется обратиться в автосервис, где работу выполнят профессионалы. В частности, в перечень работ будут входить: снятие и установка по завершении, замена гофры трубы, обрезка старой детали, приварка гофры в трубопроводе.
Видео:VW Polo V Замена гофры глушителяСкачать
Как выбрать новую гофру для Поло Седан
Мастера рекомендуют выбирать новую гофру с учетом реальных размеров и качества:
- Габаритные размеры. Это включает внутренний диаметр и длину. Для последней модели Polo Sedan эти параметры составляют: 45 х 200 мм. Однако рекомендуется произвести замеры старой гофры после ее удаления с учетом замеров на трубе участков сварного шва новой. Иногда встречаются несоответствия заводским габаритам в условиях амортизации системы или при условии, что на автомобиле уже заменена гофра.
- Качественный. Этому критерию соответствует сочетание прочности и эластичности.
🌟 Видео
Как сварить гофру. Фольксваген поло 1.6.Скачать
Гофра глушителя без сварочных работ .Скачать
Фольксваген. Замена гофры глушителя.Скачать
Замена гофры глушителя. Сварка.Скачать
ТЕПЕРЬ ГЛУШИТЕЛЬ КАК НОВЫЙ!!! И ДАЖЕ ЛУЧШЕ. РЕМОНТ НА POLO SEDAN. | Не меняйте глушитель на АВТО!!Скачать
Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатораСкачать
Виды Гофр/ Замена гофры глушителя/ Тюнинг выхлопаСкачать
Замена гофры глушителя без сварки! Lada Kalina.Скачать
Фольксваген Поло.Замена гофры, трещина коллектора.СР_Слесарный ремонт.Часть_4.Скачать
Замена гофры глушителяСкачать
ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ на VOLKSWAGEN POLOСкачать
Правильная замена гофры резонатора. Теперь нет вибрации на кузовСкачать
ПОЛО СЕДАН (1.6 CFNA) - Чем чинить в 2023 году, что с запчастями?Скачать
Volkswagen Polo - замена гофры выхлопной системы и установка насадки на выхлопную трубуСкачать