Инструкции по снятию двигателя Перед снятием двигателя прочтите весь раздел. Если двигатель снимается в ремонт, в первую очередь необходимо выбрать место работы, предусмотреть место для обслуживания и хранения запчастей. Рекомендуется ремонтировать двигатель на СТО или в гараже с ровным ровным полом с чистой твердой поверхностью. Перед снятием двигателя промойте двигатель и моторный отсек. Используйте подъемное устройство для снятия двигателя и безопасного подъема узла двигателя. Если вы снимаете мотор впервые, необходимо привлечь опытного специалиста. Некоторые работы следует выполнять с помощником. Профилактика Все зажимы и зажимы, которые будут повреждены или порезаны при снятии двигателя, должны быть заменены новыми во время сборки двигателя. Двигатель демонтируется вперед без коробки передач. Слитую охлаждающую жидкость необходимо собрать и утилизировать. Прежде чем отсоединять аккумулятор, узнайте, есть ли у вас код активации радио. Разборка Выключите зажигание и отсоедините провод массы от аккумулятора. Снимаем переднюю поперечину. Выкрутите винты и снимите защитную крышку, расположенную за воздушным фильтром.
Рис. 3.4-1. Расположение зажимов (1), которыми крепится воздушная трубка, и винтов, которыми крепится воздушный фильтр |
Ослабьте зажимы и снимите воздушную трубку, соединяющую воздушный фильтр и воздушную трубку (рис. 3.4-1). Выверните винты, которыми крепится корпус воздушного фильтра.
Рис. 3.4-2. Положение крепежного винта воздушной трубки |
Выкрутите винты и снимите воздушную трубку (рис. 3.4-2).
Рис. 3.4-3. Расположение хомутов крепления патрубков системы охлаждения к штуцерам отопителя на перегородке моторного отсека |
Ослабьте хомуты (рис. 3.4-3) и отсоедините патрубки системы охлаждения, идущие к отопителю. Отсоедините серый впускной шланг и электрический разъем, расположенный рядом с штуцерами обогревателя на перегородке моторного отсека, и сдвиньте их в сторону. Ослабьте хомут и отсоедините шланг охлаждающей жидкости от штуцера за топливным насосом. Ослабьте зажимы и снимите трубы с коллектора. Ослабьте хомуты, снимите патрубки вентиляции картера и сдвиньте их в сторону. Выверните болт и снимите напорный трубопровод с насоса гидроусилителя рулевого управления.
Рис. 3.4-4. Ослабьте натяжение клинового ремня |
Ослабьте натяжение поликлинового ремня, повернув натяжной механизм по часовой стрелке с помощью гаечного ключа (рис. 3.4-4). Снимите поликлиновой ремень. Ослабьте зажимы и отсоедините шланги охлаждающей жидкости от двигателя. Ослабьте хомуты и отсоедините топливопровод от тройника. Выкрутите винты и снимите крышку блока управления двигателем. Ослабьте пружинные зажимы и снимите прокладку перегородки в задней части моторного отсека. Снимите защитные кожухи в задней части моторного отсека. Поднимите левую крышку, закрывающую блок управления, и снимите правый задний винт. Удалите оставшиеся крепежные винты. Снимите крышку блока управления. Отсоедините электрические разъемы от ECM и TCM, а также все электрические разъемы на перегородке. Открутите винты и снимите основание ЭБУ.
Рис. 3.4-5. Набор винтов (1), которыми крепится блок реле, электрический разъем (2) и коробки предохранителей (3, 4) |
Выкрутите винты 1 и снимите блок реле (рис. 3.4-5). Отсоедините электрический разъем 2 и снимите корпуса предохранителей 3 и 4. Отвинтите зажим, которым кабели крепятся к перегородке моторного отсека, и отодвиньте кабели в сторону.
Рис. 3.4-6. Положение зажима для крепления воздушного шланга к генератору |
Ослабьте зажим и отсоедините воздушный шланг от генератора (рис. 3.4-6). Отсоедините зеленый электрический разъем от магнитной муфты, отпустите защелку и отодвиньте провода в сторону.
Рис. 3.4-7. Расположение болтов компрессора кондиционера на кронштейне |
Отверните болты, которыми компрессор кондиционера крепится к кронштейну, затем, не отсоединяя патрубки от компрессора, сдвиньте его в сторону и закрепите на корпусе (рис. 3.4-7). Отсоедините электрические разъемы и открутите кронштейн датчика высоты автомобиля под аркой переднего левого колеса. Выкрутите болты и снимите кожухи карданного вала. С правой стороны моторного отсека отсоедините электрические разъемы, ослабьте зажимы кабеля, открутите гайку наконечника провода массы и отодвиньте провода в сторону.
Рис. 3.4-8. Расположение болтов теплозащитного экрана коленчатого вала |
Выкрутите крепежные болты и снимите теплозащитные экраны правого и левого приводных валов (рис. 3.4-8). Открутите приводные валы от фланцев коробки передач.
Рис. 3.4-9. Положение гайки с буртиком, фиксирующей шкворень шарового шарнира нижнего рычага передней подвески |
Откручиваем гайку с буртиком, фиксирующую палец шарового шарнира нижнего рычага передней подвески. С помощью съемника шаровых шарниров снимите палец шаровой опоры нижнего рычага с поворотного кулака (рис. 3.4-9).
Рис. 3.4-10. Расположение болтов и гаек нижнего рычага передней подвески |
Отверните гайки и болты нижнего рычага передней подвески и снимите его с кронштейна (рис. 3.4-10). Отодвиньте рулевые тяги от автомобиля и прикрепите карданные валы к кузову мягкой проволокой. Выкрутите болт, которым крюк нижнего сливного шланга крепится к кронштейну. Откручиваем соединительные болты крепления левой выхлопной трубы. Открутите гайки крепления хомутов соединения выхлопной трубы и снимите левый и правый катализаторы. Выкрутите винты и снимите теплозащитный экран карданного вала. Выкрутите болты крепления фланца карданного вала, переместите карданный вал к главной передаче и установите его на поперечину. Открутите теплозащитный экран троса рычага АКПП. После установки рычага селектора в положение «P» отсоедините трос управления автоматической коробкой передач и поверните разъем троса по часовой стрелке. Выкрутите винты и снимите передний нижний кронштейн брызговика моторного отсека.
Рис. 3.4-11. Кронштейн нижнего крыла заднего моторного отсека |
Выкрутите болты и снимите задний кронштейн нижнего брызговика моторного отсека (рис. 3.4-11).
Рис. 3.4-12. Расположение гаек и болтов опор блока питания |
Отверните шесть болтов и гаек крепления кронштейнов силового агрегата (рис. 3.4-12). Зацепите крюки подъемника за силовой агрегат и поднимите так, чтобы вес силового агрегата мог выдерживаться подъемником.
Рис. 3.4-13. Расположение болтов крепления двигателя к нижней раме |
Выкрутите нижние болты (рис. 3.4-13), которыми двигатель крепится к нижней раме. Убедитесь, что вся электрическая проводка, шланги, шланги и линии отсоединены от двигателя. Выкрутите три винта, удерживающих компенсатор крутящего момента. Поднимите двигатель в сборе и выньте его из моторного отсека вперед. Установка Установка производится в порядке, обратном снятию, с учетом следующего. При установке двигателя необходимо заменить его новыми самоконтрящимися гайками и болтами, которые были затянуты поворотом на определенный угол, а также уплотнительные кольца и прокладки. Во время установки проверьте наличие центрирующих втулок, определяющих взаимное положение двигателя и коробки передач. Будьте осторожны, чтобы не повредить датчик оборотов двигателя при подсоединении двигателя к коробке передач. Для соединения гидротрансформатора с приводным диском необходимо использовать болты оригинальной конструкции.
Рис. 3.4-14. Измерение расстояния между посадочной поверхностью болтов крепления гидротрансформатора и посадочной поверхностью картера |
Проверьте правильность установки гидротрансформатора. Если расстояние между посадочной поверхностью болтов крепления гидротрансформатора и поверхностью картера составляет 19 мм, гидротрансформатор установлен правильно. При неправильно установленном гидротрансформаторе это расстояние составляет примерно 22 мм (рис. 3.4-14), и основная часть гидротрансформатора и насос автоматической коробки передач разрушаются. Соберите двигатель и покачивайте его из стороны в сторону, чтобы убедиться, что он правильно сидит на креплениях. Установите карданный вал. Установить и отрегулировать трос управления АКПП. Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. Повторное использование охлаждающей жидкости недопустимо, если головка блока цилиндров была снята или блок цилиндров заменен. Убедитесь, что компоненты выхлопной системы правильно установлены на подвеске и не касаются кузова при раскачивании. Залейте масло в систему гидроусилителя рулевого управления и прокачайте ее. Залейте в двигатель масло. Проверьте правильность подключения электрических разъемов. Установите компрессор кондиционера. Установите и отрегулируйте натяжение клинового ремня. Установите переднюю поперечину. Подключите «массу» провода к аккумуляторной батарее. Включите радио и введите код. Поднимите окна стеклоподъемниками до упора. Затем снова нажмите все переключатели электрического стеклоподъемника как минимум на 1 секунду в закрытом положении, чтобы активировать блок управления стеклоподъемником. Установите время на часах. Перед запуском двигателя проверьте наличие и уровень масла в двигателе.
Видео к материалу
🎥 Видео
✅ Замена мотора Ауди А8 Д2Скачать
СОБИРАЕМ И УСТАНАВЛИВАЕМ ДВИГАТЕЛЬ В AUDI A8 D3 LONG 3 2 FSI БЫЛО МНОГО БОЛИСкачать
🤯 На этом двигателе – 3.0 (ASN) – закончились надежные бензиновые V6 для Audi. Так ли это?Скачать
Audi S8 - Как попасть на замену двигателяСкачать
Audi а8 D3 4.2 Long Замена мотора в гараже-Это реальноСкачать
Ауди А8 3.3 тди замена двигателяСкачать
Купил Audi A8 D4, стук в моторе, попадос на лям…Скачать
Снятие двигателя и замена клапанов Audi A8Скачать
Audi A8 D2. Всё что надо Знать!Скачать
Skoda A8: Грамотная Замена Воздушного Фильтра (2024)Скачать
Капитальный ремонт двигателя/Гильзовка блока/замена ГРМ Audi A8 6.0 W12Скачать
Подержанная Ауди А8 Д3 - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать
Почему я продал Ауди А8 3? Минусы б/у Audi A8 (D4) с пробегомСкачать
AUDI A8 D4 engine 4.2 CDRA timing chain replacement time lapse (part1)Замена цепей ГРМ на Ауди А8 11Скачать
audi a8 d2 1997г ремонт ДВС со снятием и ремонтом ГБЦ и тдСкачать
Обзор проблемного двигателя для Audi A8 D3 v8 4.2 FSI BVJСкачать
АВОСЬКА D3 LONG #3 МРАЧНЫЙ РЕМОНТ ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ AUDI A8Скачать
Audi A8 V8 4.2 Quattro замена масла и тормозных колодок.Скачать
✅ Замена ГРМ Audi A8 D2 4.2 ABZ 1997г.Скачать
Ауди а8 bvj замена мотора. Печалька(((Скачать