Зарядить аккумулятор, обеспечить номинальным питающим напряжением всех бортовых потребителей электроэнергии — задача любого генератора. На Сузуки Гранд Витара генератор достаточно надежен и в ремонте нуждается редко. Но по неписаным законам ломается в самый неподходящий момент. Как разобрать генератор Гранд Витара, как проверить, как заменить щетку и щеточный узел, подшипники и другие расходные материалы, мы выясняем прямо сейчас.
- Не работает генератор на Гранд Витара. Признаки неисправности
- Диагностика генератора Сузуки Гранд Витара, как проверить не снимая
- Снимаем генератор на Гранд Витара
- Разборка генератора Suzuki Grand Vitara своими руками
- Сколько стоит новый генератор для Гранд Витара
- РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ СУЗУКИ / SUZUKI
- Стоимость ремонта генераторов Сузуки
- Обмен на восстановленный генератор
- Генератор Suzuki Grand Vitara
- Замена стандартного генератора
- Grand Vitara 2.4 двигатель J24B- Замена роликов, натяжителя и ремня
- 📹 Видео
Видео:Замена генератора Suzuki Grand Vitara 2.0 (2008г) J20AСкачать
Не работает генератор на Гранд Витара. Признаки неисправности
Начнем с условий хорошего, но настоящего гаража, в котором редко встретишь специальную измерительную технику. Поэтому проверим генератор на Гранд Витара с минимальным набором инструментов и приспособлений. Однако бывают ситуации, когда ничего проверять не нужно, поведение генератора все скажет за себя.
Основными признаками выхода из строя элементов генератора являются:
- скачки напряжения в сети;
- повышение напряжения при увеличении оборотов мотора;
- аккумулятор не заряжается;
- сканер выдает ошибки, связанные с низким напряжением на плате;
- дребезжание и шум при работе двигателя, исходящие от генератора.
Это всего лишь основные неизмеримые симптомы, указывающие на то, что с генератором что-то не так. Все остальные проверки будут выполняться с помощью обычного мультиметра.
Видео:Ремонт генератора Сузуки Гранд Витара Садится аккумулятор...Скачать
Диагностика генератора Сузуки Гранд Витара, как проверить не снимая
Во-первых, давайте убедимся, что приводной ремень генератора в порядке, не поврежден и натянут. В противном случае дальнейшие проверки бессмысленны. Аккумулятор тоже нужно зарядить. Все системы должны работать нормально, а контакты на разъемах и клеммах исправны. При необходимости меняем ремень генератора и фурнитуру, проводим проверку в таком порядке, не снимая агрегат с автомобиля.
- Подключаем амперметр 2 и вольтметр 3 как показано на схеме: амперметр между выводом B генератора и плюсовым выводом аккумуляторной батареи 4, вольтметр между выводом B и массой. Включаем двигатель, включаем все бортовое электрооборудование (включая кондиционер и печку) и пока поддерживаем 3000 оборотов, снимаем показания с вольтметра и амперметра. Нормальные показания составляют от 14,2 до 14,8 В при токе не более 10 А. При этом учитываем, что напряжение может меняться в зависимости от температуры корпуса. Например, при температуре 20 ° C напряжение должно быть около 14,2В, а при 100 ° C — ниже 13,5В .
- Заземляем вывод C генератора. Проверяем напряжение между выводом В и массой. Напряжение не должно быть ниже 12,5-13 В. Если ниже, то проверяем ток при включенных фарах при 2000 об / мин. Если сила тока меньше 30А, генератор требует замены или ремонта.
- Теперь проверим схему зарядки с заряженным аккумулятором. При 2000 об / мин измеряем напряжение на выводе V. Если оно меньше номинального значения, генератор подлежит более детальному осмотру и разборке.
Что ж, проверили все возможное с помощью имеющихся инструментов, без использования осциллографа и других сложных недоступных устройств. Осталось понять, как снять и отремонтировать генератор Suzuki Grand Vitara.
Видео:Снятие и установка генератора на Suzuki Grand Vitara2.0Скачать
Снимаем генератор на Гранд Витара
Первым делом отсоединяем отрицательную клемму АКБ, а затем изучаем схему сборки генератора. Просто удалил.
достаточно отсоединить клеммы от разъема В, но для этого необходимо снять корпус воздушного фильтра. Так будет дешевле. Далее откручиваем крепежный болт и крепежный болт, как показано на схеме. Теперь снимите ремень привода вспомогательных агрегатов. Это тоже легко сделать. Здесь подробно описано, как снять приводной ремень.
Видео:Генератор Suzuki Grand Vitara II 31400-66D02Скачать
Разборка генератора Suzuki Grand Vitara своими руками
Для правильной разборки, устранения неисправностей и ремонта генератора нам не обойтись без трехточечного съемника любого типа. У уважающего себя автомобилиста в наличии множество таких универсальных съемников разных размеров. Без него можно обойтись, но тогда велика вероятность повреждения обмоток, вала, контактных колец и других хрупких и точных элементов конструкции. Для замены пригодятся следующие расходники:
- щетки генератора Grand Vitara в сборе — Suzuki 3163160F30 ;
- подшипник передний, оригинальный NSK B17102AT1XDDG3008, можно поставить Suzuki 3158250F20 ;
- подшипник задний, оригинальный NSK B885T12DDNCXMC3E102, запасной — Suzuki 3161260A10 ;
- прижимной диск переднего подшипника, Suzuki 3158565J10 ;
- винты крепления пластины — Suzuki 3158686520 .
Разбираем генератор в такой последовательности, кладем на верстак и собираем под рукой необходимые инструменты и расходные материалы.
- Откручиваем шкив. Можно использовать обычный компас и драйвер, но, очевидно, предпочтительнее использовать ударный гаечный ключ. Пытаемся снять шкив, поддев его плоской отверткой. Если это не сработает, используйте съемник с двумя или тремя точками. При необходимости обрабатываем седло проникающей смазкой (WD40).
Запускаем двигатель и проверяем работоспособность генератора так же, как указано выше.
Видео:Замена натяжителя ремня генератора Suzuki Grand VitaraСкачать
Сколько стоит новый генератор для Гранд Витара
Для справки, мы только что сэкономили от 110 до 260 долларов. Это как раз та цена на новый генератор для Suzuki Grand Vitara, независимо от размера двигателя. Например, самые продаваемые генераторы для нашей Vitara в 2019 году:
Видео:Замена генератора Сузуки Гранд Витара и ремня.Скачать
РЕМОНТ ГЕНЕРАТОРОВ СУЗУКИ / SUZUKI
Сеть мастерских в Москве предлагает недорогой ремонт генераторов Suzuki всего модельного ряда: Vitara, Swift, Liana, SX4, Jimmy. Вы также можете купить у нас новый генератор или обменять его на отремонтированный по цене ремонта. Замена генератора Сузуки производится нашими мастерами и стоит от 1400 рублей в зависимости от модели автомобиля и двигателя. Также принимаем в ремонт уже снятые генераторы.
Качество японских автомобилей Suzuki известно во всем мире. Но даже самая дорогая и качественная машина требует ремонта. Ремонт генераторов Suzuki vitara, swift, liana, sx4 — это занятие для настоящих знатоков своего дела, как и сотрудников нашей компании. Наша мастерская уже давно присутствует на рынке автосервисов, и за эти годы нам удалось заслужить признание и доверие многих автовладельцев. Мы будем рады показать вам наши навыки и техническое оснащение нашей производственной базы: ведь в нашем сервисе заказчик имеет возможность лично проверить весь процесс, от диагностики до ремонта своего автомобиля. Если деталь необходимо заменить, мы доверяем только оригинальным деталям и всегда имеем их в наличии. Ведь наша задача в кратчайшие сроки вернуть вам машину, добросовестно восстановив поврежденные агрегаты. Наши низкие цены на ремонт генераторов suzuki vitara, swift, liana, sx4 suzuki идеально сочетаются с высоким качеством и оперативностью наших мастеров.
Подробнее: Ремонт радиатора автомобильной печки. Ремонт пластиковой бочки радиатора отопителя своими руками
В нашей мастерской вы найдете все необходимые запчасти. Вы можете купить запчасти или оставить машину в ремонте. Гарантия на все выполненные работы.
Генератор Suzuki SX4
Генератор Suzuki Liana
Генератор Susi Grand Vitara
Видео:Как снять генератор на Suzuki Grand Vitara IIСкачать
Стоимость ремонта генераторов Сузуки
Стоимость ремонта генераторов Сузуки экономична. Это связано с относительно недорогими компонентами и легким доступом для снятия привода. Однако стоимость может все же варьироваться в определенных пределах, в зависимости от оригинальных или аналоговых компонентов, выбранных для ремонта. Мы дадим свой профессиональный совет по покупке запчастей, чтобы не ухудшить качество агрегата. Стоимость переборки генератора всегда фиксирована на уровне 500 руб. Снятие и установка генератора оплачиваются отдельно — 1500 руб. В среднем стоимость ремонта вместе с запчастями:
- замена реле-регулятора 800
- замена диодного моста 1200
- замена колец ротора (ремонт ротора) от 1000 руб. (от сложности)
- замена подшипника от 1600 (для двух подшипников: передний и задний)
- замена обмотки статора от 1700 руб
- замена шкива от 600 руб
- замена обгонной муфты (при наличии) с 2000 оригинальных (рекомендуется), от 1600 до 2500 неоригинальных рублей
Видео:Замена подшипника генератораСкачать
Обмен на восстановленный генератор
Один из вариантов быстрого ремонта автомобиля — обменять генератор Suzuki на отремонтированный по цене ремонта. Время ремонта в этом случае будет ограничено временем, необходимым для снятия и установки генератора на автомобиль, а также для устранения неполадок генератора вашего автомобиля. Обычно это меньше часа. Для проведения данной операции необходимо уточнить, есть ли на нашем складе генератор данной модели. Записывайтесь на ремонт в одну из наших мастерских по одному телефону.
Видео:Suzuki Grand Vitara 2008 2.0 - замена приводного ремняСкачать
Генератор Suzuki Grand Vitara
Генератор небольшой, но мощный и включает в себя IC-регулятор.
Внутренние компоненты генератора электрически связаны друг с другом, как показано на рисунке ниже.
Генератор состоит из следующих компонентов:
- Полупроводниковый регулятор (стабилизатор) встроен в генератор изнутри.
- Все компоненты регулятора защищены цельной формой.
- Это устройство вместе с узлом щеткодержателя крепится к задней части корпуса.
- Регулятор IC использует интегральные схемы и контролирует напряжение, вырабатываемое генератором, и настройки не могут быть изменены.
- Подшипники ротора генератора достаточно смазаны, чтобы исключить необходимость периодической смазки. Две щетки проводят ток через два кольцевых пантографа к обмотке возбуждения на роторе и при нормальных условиях эксплуатации не требуют технического обслуживания в течение длительного периода времени.
- Обмотка статора установлена на внутренней стороне многослойной магнитной цепи, которая образует корпус генератора.
- Конденсатор в задней части корпуса устраняет радиопомехи.
Правила эксплуатации следующих трех типов генераторов зависят от их технических характеристик.
1 — генератор со стабилизатором группы
2 — регулятор IC
3 — обмотка статора
4 — диод
5 — обмотка возбуждения (обмотка ротора)
6 — индикатор заряда
7 — главный выключатель
8 — аккумулятор
9 — индикатор заряда (светодиод)
Тип 70 А и 80 А
1 — генератор со стабилизатором группы
2 — регулятор IC
3 — обмотка статора
4 — диод
5 — обмотка возбуждения (обмотка ротора)
6 — индикатор заряда
7 — главный выключатель
8 — аккумулятор
9 — индикатор заряда (светодиод)
1 — шкив
2 — гайка шкива
3 — роторный вентилятор
4 — обмотка статора
5 — магнитопровод статора
6 — обмотка возбуждения
7 — стабилизатор
8 — кисть
9 — задняя рама
10 — рамка с водительской стороны
11 — крышка
12 — задняя крышка
B — разъем генератора (клемма аккумулятора)
D — ложный вывод
E — заземление
F — вывод обмотки возбуждения
IG — клемма зажигания
L — клемма лампы
1 — шкив
2 — гайка шкива
3 — роторный вентилятор
4 — обмотка статора
5 — магнитопровод статора
6 — обмотка возбуждения
7 — стабилизатор
8 — кисть
9 — задняя рама
10 — рамка с водительской стороны
11 — крышка
12 — задняя крышка
B — разъем генератора (клемма аккумулятора)
D — ложный вывод
E — заземление
F — вывод обмотки возбуждения
IG — клемма зажигания
L — клемма лампы
1 — шкив
2 — гайка шкива
3 — роторный вентилятор
4 — обмотка статора
5 — магнитопровод статора
6 — обмотка возбуждения
7 — стабилизатор
8 — кисть
9 — задняя рама
10 — рамка с водительской стороны
11 — крышка
12 — задняя крышка
B — разъем генератора (клемма аккумулятора)
D — ложный вывод
E — заземление
F — вывод обмотки возбуждения
IG — клемма зажигания
L — клемма лампы
Видео:генератор Гранд витара xl7Скачать
Замена стандартного генератора
Тоже буду хадом, создам аналогичную тему с остальными, есть кого вырезать
Да, я могу купить другую машину, я разбираюсь в электрической системе, умею сваривать и ремонтировать, я старый, сварливый, еще без бороды, ненавижу услуги, я отлично знаю компьютер / Интернет и не использую медиа без инструментов • поиск и индексация. Параноидальный эскудист. Пойдем.
Итак, стандартный генератор G16A: MITSUBISHI A7T02491, работает, не фотографировал, почти 236000 км проехал.
Готовиться. Я хочу большего за меньшие деньги.
Покупной подход:
В Оренбурге ничего нет.
MITSUBISHI A7T02491 на заказ нет, стоимость аналогов от 8000 до 23000
OEM 31400-60A11 от 9000 до 25000, аналоги от 7000 до 24000
Мы получаем только замену с такими же характеристиками 14V 55A, с коэффициентом «кроилово приводит к хиталов» (), дешевле и больше не хватает, так как все характеристики незаметны
Бронированный подход:
Знаю про установку генов от RB25, а так же всевозможные сайлентблоки и прочее на него. Пойдем. Делаем это красиво.
Если на «Калине» до этого дойдет, то наша создает ген на 115А, поменьше и легче http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html
Пример минимальной удачи:
5,5 лет назад заказал генератор на Mazda Familia BD1051, никакого каталога, книг и прочего по этой модели в природе не найти вообще.
через 3 месяца после замены генератора Мазда погибла в ДТП, удалили ген, облили его WD40, положили в сумку и с тех пор стоит в гараже.
В оригинале был MITSUBISHI A2T25171, сейчас стоимость аналогов от 4500 до 8000, то есть предлагалось не менее 6500.
Покопавшись в каталогах и аналогах, я заказал в CEVAM CJ9153 — искать не надо, не найдешь. Именно тогда я был молод и дерзок в исследованиях — ожидание — не то же самое.
Тоже буду хадом, создам аналогичную тему с остальными, есть кого вырезать
Да, я могу купить другую машину, я разбираюсь в электрической системе, умею сваривать и ремонтировать, я старый, сварливый, еще без бороды, ненавижу услуги, я отлично знаю компьютер / Интернет и не использую медиа без инструментов • поиск и индексация. Параноидальный эскудист. Пойдем.
Итак, стандартный генератор G16A: MITSUBISHI A7T02491, работает, не фотографировал, почти 236000 км проехал.
Готовиться. Я хочу большего за меньшие деньги.
Покупной подход:
В Оренбурге ничего нет.
MITSUBISHI A7T02491 на заказ нет, стоимость аналогов от 8000 до 23000
OEM 31400-60A11 от 9000 до 25000, аналоги от 7000 до 24000
Мы получаем только замену с такими же характеристиками 14V 55A, с коэффициентом «кроилово приводит к хиталов» (), дешевле и больше не хватает, так как все характеристики незаметны
Бронированный подход:
Знаю про установку генов от RB25, а так же всевозможные сайлентблоки и прочее на него. Пойдем. Делаем это красиво.
Если на «Калине» до этого дойдет, то наша создает ген на 115А, поменьше и легче http://katek.ru/catalogue/gener/cars/object149.html
Пример минимальной удачи:
5,5 лет назад заказал генератор на Mazda Familia BD1051, никакого каталога, книг и прочего по этой модели в природе не найти вообще.
через 3 месяца после замены генератора Мазда погибла в ДТП, удалили ген, облили его WD40, положили в сумку и с тех пор стоит в гараже.
В оригинале был MITSUBISHI A2T25171, сейчас стоимость аналогов от 4500 до 8000, то есть предлагалось не менее 6500.
Покопавшись в каталогах и аналогах, я заказал в CEVAM CJ9153 — искать не надо, не найдешь. Именно тогда я был молод и дерзок в исследованиях — ожидание — не то же самое.
Вот:
Я заплатил за него 2615р, несмотря на то, что это оригинальный генератор Mitsubishi с другой этикеткой.
На самом деле идея проста: если мы мало платим, мы тоже получаем; если мы заплатим больше, мы получим больше.
Мир большой, они много чего делают, нужно выбрать правильное.
На данный момент мой список аналогов следующий:
Аналоги для MITSUBISHI, A7T02491:
LAUBER 11.0682
BOSCH 0 986 038 151
ОТ SILVA 030065
НАГРУЗКА 111279
FARCOM 112217
EUROTEC 12060467
БВ ПШ 185.505.050
ТРИСКАН 20-245-105-502
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕСТОЛИТ 20110125
КОМАНДАEC 212601
КОМАНДАEC 212602
DRI 245.122.602
ELSTOCK 28-2809
ВАЛЕО 437638
СПИДАН 5367
EAI 56455
HELLA 8EL 726 549-001
КВИНТОН ЛЕСНОЙ ОРЕХ 9051807
Фризский 9051807
CEVAM 9317
МАГНЕТИ МАРЭЛЛИ 943346053010
МАГНЕТИ МАРЭЛЛИ 944390518070
DA SILVA A030065
HAVAM A933336
DELCO REMY DRA3336
HC-ЧАСТИ JA682IR
ATL AUTOTECHNIK L 62 980
ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ BAUER L611566
LUCAS ELECTRIC LRA02719
SNRA SZ8003
Оригинальные номера
BOSCH 0986038151
BOSCH 0 986 038 220
BOSCH 3140070F6
BOSCH 31400M70F60
BOSCH SR1002111571
Резюме ПШ 1002113800
Резюме ПШ 9120334317
Резюме ПШ 9120334318
Резюме ПШ 96058486
Резюме ПШ 96069102
Резюме ПШ АЗА432
Резюме ПШ АЗА433
CV PSH CAL35106
CV ПШ КТР371010100
ELSTOCK 281643
ELSTOCK 281877
Фризский 9051807
MITSUBISHI A1T01791
MITSUBISHI A1T03191
MITSUBISHI A1T03191ZC
MITSUBISHI A1T04495
MITSUBISHI A5T07091
MITSUBISHI A7T00171
MITSUBISHI A7T00191
MITSUBISHI A7T00591
MITSUBISHI A7T00598
MITSUBISHI A7T01991
MITSUBISHI A7T02491
MITSUBISHI A7T02591
MITSUBISHI A7T02691
MITSUBISHI AT02991
SUZUKI 3140060A00
SUZUKI 3140060A11
SUZUKI 3140060A20
SUZUKI 3140060A21
СУЗУКИ 3140060AC0
SUZUKI 3140060AC1
SUZUKI 3140060B31
SUZUKI 3140060B50
SUZUKI 3140060E10
SUZUKI 3140060E11
SUZUKI 3140063BD1
SUZUKI 3140071C10
SUZUKI 3140071C30
СУЗУКИ 3140086520
СУЗУКИ 3140086521
Подробнее: Какое масло заливать в коробку передач
БВ ПШ 185.505.050
Аналоги
ВЭМО В64-13-51807
ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ПРЕСТОЛИТ 20110125
АТЛ Автотехник Л 38 220
АЛАНКО 441633
АЛАНКО 441754
NIPPARTS J5118007
Дюйм S511I08
Дюйм S511I12
HELLA 8EL 726 549-001
LUCAS ELECTRIC LRA02668
LUCAS ELECTRIC LRA02719
LUCAS ELECTRIC LRB00125
БВ ПШ 185.505.050
BOSCH 0 986 038 151
BOSCH 0 986 038 220
HERTH + АВТОБУС JAKOPARTS J5118007
HERTH + АВТОБУС JAKOPARTS J5118008
HERTH + АВТОБУС JAKOPARTS J5118010
КВИНТОН ЛЕСНЫЙ ОРЕХ 9038220
КВИНТОН ЛЕСНОЙ ОРЕХ 9051807
КВИНТОН ЛЕСНОЙ ОРЕХ 9051809
ХОЛОДИЛЬНИК 9038220
Фризский 9051807
Фризский 9051809
FARCOM 118649
FARCOM 119350
DELCO REMY DRA3119
DELCO REMY DRA3336
DELCO REMY DRA3337
JAPANPARTS ALZ417
JAPANPARTS ALZ419
JAPANPARTS ALZ432
JAPANPARTS ALZ433
ELSTOCK 28-1643
ЭЛСТОК 28-1877
ELSTOCK 28-2809
АШИКА 002-Z417
АШИКА 002-Z419
АШИКА 002-Z432
АШИКА 002-Z433
ЕВРОТЕК 12060464
EUROTEC 12060467
MESSMER 210048
СИНИЙ ПРИНТ ADK81105
СИНИЙ ПРИНТ ADK81107
СИНИЙ ПРИНТ ADK81108
СИНИЙ ПРИНТ ADK81125
КОМАНДАEC 212601
КОМАНДАEC 212602
EAI 56455
EAI 56772
ATL Autotechnik L 62 980
HC-ЧАСТИ JA682IR
АШУКИ 1533-7008
DRI 245.105.502
DRI 245.121.502
DRI 245.122.602
АЛАНКО 441632
LAUBER 11.0682
HELLA — 8el726549-001
Аналоги
3140050G10, 3140060A00,
3140060A10, 3140060A11,
3140060A20, 3140060A21,
3140060AC0, 3140060AC1,
3140060B31, 3140060B50,
3140060E10, 3140060E11,
3140063BD1, 3140071C10,
3140071C20, 3140071C30,
3140086520, 3140086521,
A1T01791, г,
A1T02991,
A1T03191,
A1T03191ZC,
A1T03195ZC,
A1T04495,
A5T07091,
A5T07091A,
A5T07091ZC,
A5TA0791AC,
A5TA0791ZC,
A7T00171,
A7T00191,
A7T00591,
A7T00598,
A7T01991,
A7T02491,
A7T02491A,
A7T02491B,
A7T02591,
A7T02691,
SA524
Все это нужно проверить на работоспособность, шкивы, размеры и разъемы.
Для начала меня интересует нативный размер
Пример без гарантий надежности:
Видео:Сузуки Гранд Витара Генератор 31400-65J10 Реле зарядки UTM RM3850AСкачать
Grand Vitara 2.4 двигатель J24B- Замена роликов, натяжителя и ремня
Пишу себе, может кому пригодится.
Японские машины подходят всем, но расстояния, которые вы можете проползти и компоновка, рассчитаны на все сто процентов для компактных японцев.
Согласно патчпорту, все это исследование скрипа, должно быть, изменилось на 90k, и часто там был натяжитель критика и даже отзывная компания на нем — стандартная метка огня владельцев, мне было всего 90, и я потрескивал капот на xx и другие забавные звуки были добавлены с модификацией нагрузки двигателя, я решил это изменить.
Исходные данные: Двигатель Grand Vitara 2.4 J24B, замена проводилась отзывная, пробег 90 000, износ роликов в районе 0,5мм, но на холостом ходу под нагрузкой посторонние звуки щелкают.
Важно нарисовать или иметь под рукой схему движения ремня и во время установки убедиться, что ремень стоит именно так, как должен, а не так, как кажется необходимым)))
Инструменты:
Головка 14 — для ослабления натяжного ролика при снятии / установке ремня, для снятия / установки ролика натяжителя.
Головка 12 — нижний болт натяжного ролика.
6 шестигранников — для откручивания верхнего болта натяжителя.
Головка на 16 болтах одного ролика и гайка второго.
Трещотка и удлинитель.
Процедура:
-Для болта ролика натяжителя поверните его по часовой стрелке до ослабления ремня, снимите ремень.
-Для этого же болта просто откручиваем ролик натяжителя в обратную сторону, снимаем его (иначе, если не снимать ролик, потом натяжитель не вытащить).
-Открутите два болта крепления натяжителя, при этом верхний под шестигранником будет казаться упирающимся в шкив помпы, продолжайте вращать — он выйдет.
-Откручиваем ролик на новом натяжителе, надеваем натяжитель и фиксируем, закрепляем ролик обратно.
-Изменить видео.
-Пропускаем ремень как показано на схеме, надеваем его на все узлы, кроме натяжного ролика.
-Пропустите головку ключа через оставшееся кольцо, наденьте на болт ролика натяжителя, поверните ролик по часовой стрелке и попробуйте натянуть ремень на ролик натяжителя.
-Убедитесь, что лента обходит агрегаты в соответствии со схемой, а на агрегатах с токами, что лента находится на всех балках, а на ролике — по всей ширине роликов.
Они слишком умело обращались с натяжителем, откручивать и вытаскивать его в первый раз на двигателе J24, не спросив совета у общественности, не получится.
Тот, кто делал это сам, сначала проходит, что один из болтов при откручивании упирается в шкив помпы — просто закрой глаза и поверни, всего пару десятков, потом откручивание — не снимаешь — мешает ролик , нужно все заново собрать, выкрутить ролик и повторить секас.
Новый заводской натяжитель, угадайте, как пойдет? Да, с ввинченным роликом, а вот с роликом не возвращается, а болт там и момент не детский — выкрутить «на поле» удалось только через полчаса, когда угадал под колесо на ручке молотка — делал на стоянке, это была пара голов и небольшой инструмент, который я бросил в сумку:
Открутить этот болт с колпачком на 14, удерживая руками, не получится. Ок, откручиваем — в эту сторону к натяжителю ограничитель, потом при установке ролика обратно надо его подтянуть, но ограничителя здесь нет, а рабочий ход, который около 180 градусов, который нужно предварительно нажал весной, а затем немного затянул для остального пердеть пара и повторять до успеха. И местами там ползут ну очень японские)))
Отодвинуть ремень — один ну, я хз, насколько я понимаю, выше среднего, нужны сильные навыки — подлазь с одной стороны на руку, с другой на пол руки, необходимо, чтобы все агрегаты стоят на ручьях, при этом натяжитель полностью сжат, ремень только что на него залез, одной рукой подаешь натяжитель, а другой держишь его в прорези и пытаешься натянуть ремень на ролик, чтобы он не выскакивает из ручьев.
Финансовая сторона проблемы, если рассматривать ее с экзистенциальной стороны (ролики с обзорами делала, на более дешевые брать не рискнула)
-два катка Ina 531 0760 10 — 1638 руб.
Поликлиновой ремень Dayco 6PK2050 — 855 руб.
-Suzuki 17540-54L00 Ролик натяжителя ремня ГУР — 6666 руб.
= 9159 руб
Пояс:
📹 Видео
Сузука Гранд Витара Плохая зарядка Реставрирую генераторСкачать
Неудачный ремонт генератора Suzuki Grand Vitara в компании Вольтаж-Сибирь ул. Олово заводская 25 к 8Скачать
Снятие и ремонт генератора Suzuki sx-4Скачать
Suzuki SX4 2.0 J20 замена генератора.Скачать
Suzuki Grand Vitara приехал на замену генератора, остался на капиталку двигателя.Скачать
Снятие генератора с двигателя Сузуки квадратный 1996 тJ20AСкачать
СТОИТ ЛИ ПОКУПАТЬ новую 2023 SUZUKI GRAND VITARA? Обзор, который поможет сделать выбор!Скачать
Замена приводного ремня SUZUKI GRAND VITARAСкачать
Слетел ремень 2.4 навесного Сузуки Гранд Витара Grand Vitara (установка ремня) замена 2,4 двигательСкачать