Замена гофры глушителя Пежо 408

Замена гофры глушителя Пежо 408 Пежо
 

Видео:Замена гофры глушителя за 10 минутСкачать

Замена гофры глушителя за 10 минут

Зачем нужна гофра глушителя, замена выхлопной системы всеми способами

Выхлопные газы легковых автомобилей выбрасываются в атмосферу в пространство за задним бампером. Это связано с необходимостью минимизировать вероятность их аспирации в салоне. Но двигатель в большинстве случаев находится спереди, поэтому глушитель слишком длинный, чтобы оставаться жестким. Для большей гибкости внутрь встроены шарнирные или переплетенные соединительные вставки.

Замена гофры глушителя Пежо 408

Видео:Peugeot 308 Замена выхлопной гофрыСкачать

Peugeot 308 Замена выхлопной гофры

Как влияет гофра глушителя на работу двигателя

Собственно говоря, эта связь давно не шатается. Гофра создается на листе для придания ему анизотропных свойств, то есть увеличения жесткости в одном направлении приложения силы и уменьшения в другом.

Читайте также: Замена хомута глушителя Гранта

В современном автомобиле гофры (сильфоны) уже не используются в чистом виде в выхлопной системе. Сюда кладут переплетенные сварные вставки, называемые инерционными гофрами. Но в некоторых из них есть элементы, которые действуют по принципу волнистости.

Замена гофры глушителя Пежо 408

Внешний вид таких устройств позволяет решить ряд проблем:

  • гибкая вставка значительно снижает динамические нагрузки на нагнетательную секцию и снижает вероятность образования трещин;
  • гофра допускает определенное смещение входного и выходного фланцев в пространстве, осевое радиальное и угловое, что снижает требования к точности изготовления крупногабаритных деталей и, как следствие, их стоимости;
  • изменение положения двигателя в результате вибрации или реактивных моментов или, в долгосрочной перспективе, из-за износа упругих опор компенсируется деформацией гибкого соединения, не вызывая дальнейшего повреждения.

Практичный эластичный шарнир чрезвычайно положительно влияет на работу двигателя, уменьшая общую вибрационную нагрузку автомобиля, никоим образом не препятствуя свободному выходу выхлопных газов.

Замена гофры глушителя Пежо 408

Проблемы начинаются с износа гофры;

  • повышенное сопротивление сливу из-за появления в струе посторонних предметов;
  • усиливается внешний шум, перегоревшая или сломанная арматура приводит к утечке газа в сторону глушителя и резонатора;
  • искажена конструкция деталей крепления выхлопной секции, они могут начать задевать дорогу и ломаться.

Гибкие муфты достаточно надежны, что определяется особенностями их конструкции.

Видео:Замена гофры глушителя Ситроен, Пежо. Замену провожу при помощи волшебства, рассказываю о нюансахСкачать

Замена гофры глушителя Ситроен, Пежо. Замену провожу при помощи волшебства, рассказываю о нюансах

Виды гофры

Устройство стыков определяется предъявляемыми к ним требованиями. Рябь должна быть:

  • нержавеющая;
  • выдерживают высокие температуры выхлопных газов;
  • гибкий, но прочный;
  • запечатанный.

При производстве нержавеющей стали используются технологии плетения и использование эластичных штампованных пластин.

Замена гофры глушителя Пежо 408

Двойная оплетка

Самая простая гофра состоит из двух слоев, сплетенных особым образом. Плотная набивка проволоки позволяет задерживать газы, хотя о полной герметичности говорить сложно.

Но такие муфты очень экономичны и наиболее гибкие, хорошо гасят вибрационные нагрузки. Но служат они недолго, требуя частой замены из-за обрыва тонкой структуры резьбы.

Тройная оплетка

Все волны высокого качества состоят из трех и более слоев. Среди них могут быть как плетеные, так и в виде металлического рукава. В случае рукавов стыки имеют торговое название Interlock или Hydra и просто имеют многослойную текстуру — Innerbraid.

Последний тип можно легко определить, заглянув внутрь трубки. Там вместо оплетки вы можете увидеть лист из нержавеющей стали, имеющий различные формы для придания ему гибкости.

Замена гофры глушителя Пежо 408

Многослойные гофры более дорогие и менее гибкие, что не мешает их нормальной работе, так как на это рассчитаны крепежи выхлопной системы.

Просто нужно иметь в виду, что некоторые ремонтные вставки ограничены характером взаимного перемещения фланцев, например, скручиванием. Это необходимо учитывать при выборе запчастей для ремонта.

Видео:Гофра глушителя без сварочных работ .Скачать

Гофра глушителя без сварочных работ .

Последствия повреждения гофры

Износ и истощение сцепления приводят к неприятному шумному шуму под автомобилем и проникновению выхлопных газов в салон. Последнее довольно опасно, поэтому откладывать ремонт не нужно.

Определить неисправность несложно, внешняя оплетка к этому моменту уже превратилась в тряпки, а места аномального газовыделения отмечены следами сажи.

Читайте также: В глушителях золото

Внутри разделительные части рукава и тесьмы закрывают канал, что мешает нормальному продуванию.

Мощность уменьшается, потребление увеличивается, а характер обтекания внутренней пульсации пробоя вызывает непредсказуемые звуки. Часто вынуждены искать неисправность в подвеске или двигателе.

Видео:Как сэкономить на ремонте глушителя! На примере Ситроен DS4 (Замена гофры глушителя Citroen DS4)Скачать

Как сэкономить на ремонте глушителя! На примере Ситроен DS4 (Замена гофры глушителя Citroen DS4)

Замена гофры глушителя своими руками

Не все машины предусматривают замену гофры. Обычно производители пытаются заставить владельца машины покупать целую секцию трубы, иногда с резонатором. Но ремонтные гофры продаются и в замене их нет ничего сложного, хотя потребуются стабильные навыки сантехнических работ.

Ситуация осложняется тем, что все крепления выхлопной системы обычно сильно проржавели, там мало что можно разобрать без сбоев. Чтобы начать работу, нужно представить, что может потребоваться в худшем случае.

Замена гофры глушителя Пежо 408

Сами гофры стандартизированы, исходя из диаметра отверстий для труб и длины всей конструкции. Требуемый товар можно найти в каталогах коммерческих организаций, зная номер оригинальной детали. Или измерьте диаметр и длину самостоятельно, для чего достаточно смотрового отверстия, линейки и штангенциркуля.

Сварка

Эластичные вставки почти всегда заменяют сваркой. Можно готовить с помощью электрода, но сейчас это искусство мало востребовано везде, где используется полуавтоматическое проволочное устройство в среде с углекислым газом. Готовить для них легко даже новички.

Секция выхлопной системы, содержащая рябь, снимается с автомобиля и разворачивается, чтобы снять старое сцепление. Линии разреза отмечены в соответствии с размером новой детали. Рез осуществляется шлифовальным кругом, тонким диском строго перпендикулярно оси трубы.

Новая деталь навешивается на очищенные концы трубок с соблюдением геометрии детали, после чего герметично закрывается. Монтаж производится в обратной последовательности, при этом все имеющиеся крепежи лучше заменить на новые, уже поврежденные коррозией.

Без сварки

Если конструкция автомобиля предполагает замену гофры традиционным способом для переборки выхлопной системы — с круглыми хомутами, хозяину повезло, сварка ему не понадобится. Хотя иногда просто нереально открутить заржавевшие гайки, скорее всего потребуется болгарка.

Соединение пропитывается проникающими составами и разбирается. Перед сборкой стыки промазываются специальным высокотемпературным герметиком для выхлопной системы. Совершенно особенный, поскольку вы не можете поверить обещаниям на этикетке обычных силиконовых герметиков, они не выдержат никаких «1500 градусов.

Замена гофры глушителя Пежо 408

вполне возможно переделать неразъемное соединение гофры к трубам в разборное для хомутов. Остальные соединения выхлопной системы взяты за образец. Вам потребуются отрезки труб, крепеж и фантазия. Но пользоваться пайкой все равно намного проще.

С помощью бинта

В качестве временной меры сломанный сустав можно перевязать. Используется принцип пластикового армирования.

В качестве наполнителя можно использовать любой состав типа «холодная сварка», все они сделаны на основе эпоксидных смол. Выбирается самый гибкий и экономичный, так как нужно будет много.

Замена гофры глушителя Пежо 408

На поврежденный участок накладывается повязка, можно обычная медицинская, при этом она пропитывается эпоксидным компаундом.

После отверждения образуется своеобразный рукав из стекловолокна, не обладающий эластичностью, но временно препятствующий попаданию выхлопных газов внутрь. Можно будет добраться до места, где находится элеватор и сварочный аппарат, а потом заменить гофру на новую.

💥 Видео

Замена гофры глушителя за 1 минутуСкачать

Замена гофры глушителя за 1 минуту

Замена гофры на Peugeot 308Скачать

Замена гофры на Peugeot 308

Peugeot 308 замена гофрыСкачать

Peugeot 308 замена гофры

Замена гофры на Peugeot 308 (Пежо 308). ФранцАВТО Серпухов.Скачать

Замена гофры на Peugeot 308 (Пежо 308). ФранцАВТО Серпухов.

Ремонт гофры на Пежо 407 и отчёт о проделанной работе.Скачать

Ремонт гофры на Пежо 407 и отчёт о проделанной работе.

Замена гофры на Peugeot 308 (Пежо 308). ФранцАВТО Тула.Скачать

Замена гофры на Peugeot 308 (Пежо 308). ФранцАВТО Тула.

Виды Гофр/ Замена гофры глушителя/ Тюнинг выхлопаСкачать

Виды Гофр/ Замена гофры глушителя/ Тюнинг выхлопа

Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатораСкачать

Маленькая хитрость замены гофры глушителя и резонатора

Замена гофры глушителя своими рукамиСкачать

Замена гофры глушителя своими руками

Как я гофру менял без ямы и подъёмника.Скачать

Как я гофру менял без ямы и подъёмника.

Замена гофры глушителя без сварки! Lada Kalina.Скачать

Замена гофры глушителя без сварки! Lada Kalina.

Замена гофры глушителя Ситроен С4Скачать

Замена гофры глушителя Ситроен С4

Замена гофры глушителяСкачать

Замена гофры глушителя

Временный ремонт глушителя.Скачать

Временный ремонт глушителя.

Замена гофры глушителя. Сварка.Скачать

Замена гофры глушителя. Сварка.
Поделиться или сохранить к себе: