Замена клапанов Рено Сандеро

Замена клапанов Рено Сандеро Рено

В этой статье рассмотрим ремонт клапанного механизма. Разберем замену клапанов Рено Сандеро.

Видео:Рено Логан ремонт головки с заменой клапанов и сальков установка на автоСкачать

Рено Логан ремонт головки с заменой клапанов и сальков установка на авто

Ремонт клапанного механизма

Замена клапана может потребоваться на автомобилях Рено Сандеро с силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 л при выходе из строя гибкого механизма ГРМ. В этом случае это может быть тотальная поломка, а также деформация или срез одного из зубов. Кроме того, вероятность деформации деталей при обрыве ремня больше у шестнадцатиклапанных двигателей, чем у восьмиклапанных моторов объемом 1,6 л. Также частой причиной является износ деталей выхлопного типа, что может быть вызвано частым перегревом двигателя. Именно через эти детали выходят горячие выхлопные газы.

Для замены описанных деталей необходимо обеспечить доступ к головке блока цилиндров Рено, для чего необходимо снять патрон воздушного фильтра, отвернув четыре винта и крышку блока цилиндров. Клапаны каждого из цилиндров закреплены контргайкой и регулировочным болтом.

Сама процедура замены этих деталей на автомобилях Рено Сандеро достаточно сложная задача, для решения которой потребуется специальное оборудование и инструменты. Также важно знать последовательность этапов такой работы. При отсутствии опыта замены таких деталей специалисты рекомендуют обращаться в специализированные сервисные центры.

Видео:ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)Скачать

ЗАМЕНА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ НА РЕНО (СТАРОЕ ВИДЕО)

Настройка работы

Средняя периодичность регулировки клапанов силовых агрегатов Рено должна составлять около 60 тыс км полного пробега. При этом многие ведущие специалисты СТО склоняются к еще более низкому показателю – 30 тысяч километров пробега. Для таких работ вам потребуются такие инструменты, как плоскогубцы, 10-дюймовый баллонный ключ и 13-дюймовый гаечный ключ с открытым зевом, а также плоская отвертка и набор специальных щупов для регулировки зазоров.

рено сандеро экстерьер Сама регулировка заключается в регулировке зазоров между концом рабочего штока детали и болтом, предназначенным для его регулировки. Эти пространства изначально были предусмотрены конструкцией для компенсации теплового расширения металла.

Регулируемые показатели расстояния для входного ряда составляют 0,10 — 0,15 мм, а для выходного в пределах от 0,25 до 0,30 мм. Регулировку необходимо проводить на холодном двигателе, температура которого составляет примерно +20 градусов Цельсия.

Первым делом нужно снять крышку картриджа воздушного фильтра, снять фильтр и разобрать нижнюю часть корпуса воздушного фильтра, которая удерживается на месте четырьмя болтами. Поршень первого рабочего цилиндра должен перейти в так называемую верхнюю мертвую точку такта сжатия. Поэтому клапаны этого цилиндра будут в закрытом положении и зазоры будут максимальными.

рено сандеро синий Затем ослабляют гайку регулировочного болта, удерживая шток клапана плоскогубцами. После этого нужно вставить плоский щуп необходимой толщины между регулировочным болтом и торцом клапана. Сам болт нужно крутить по часовой стрелке до тех пор, пока щуп нельзя будет сдвинуть без небольшого нажима на него. Установив необходимое пространство, необходимо его закрепить. Для этого, удерживая регулировочный болт, затягивают контргайку. Очень важно обратить внимание на то, чтобы щуп не был защемлен или двигался относительно свободно. При извлечении зонда должно ощущаться сопротивление, в противном случае процедуру следует повторять до достижения желаемого результата.

Аналогично регулируются детали третьего, четвертого и второго цилиндров в указанной последовательности. Окончательная сборка производится в обратном порядке, с обязательной проверкой состояния приводных ремней и других деталей двигателя Рено.

💥 Видео

На Sandero загнуло клапана при пробеге 40 000 км, или ему помогли ?Скачать

На Sandero загнуло клапана при пробеге 40 000 км, или ему помогли ?

ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКА ГРМ С ПОМПОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J K7M 1.4 1.6 8V ПОСЛЕ 2010 Г.В. #ПЕРЕЗАЛИВСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКА ГРМ С ПОМПОЙ НА ДВИГАТЕЛЕ РЕНО K7J K7M 1.4 1.6 8V ПОСЛЕ 2010 Г.В. #ПЕРЕЗАЛИВ

РЕМОНТ ГБЦ РЕНО 16V K4J K4M. ЗАГНУЛО КЛАПАНА!!! МЕНЯЕМ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, КЛАПАНА, САЛЬНИКИ. #МОТОРИСТСкачать

РЕМОНТ ГБЦ РЕНО 16V K4J K4M. ЗАГНУЛО КЛАПАНА!!! МЕНЯЕМ НАПРАВЛЯЮЩИЕ, КЛАПАНА, САЛЬНИКИ. #МОТОРИСТ

Renault Logan Порвался ремень ГРМ - загнуло клапана!!Скачать

Renault Logan Порвался ремень ГРМ - загнуло клапана!!

Простая замена ремня ГРМ Рено к4м и другие Ларгус, Логан, Сандро и.т.дСкачать

Простая замена ремня ГРМ Рено к4м и другие Ларгус, Логан, Сандро и.т.д

РЕНО ЛОГАН, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ОБРЫВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ?Скачать

РЕНО ЛОГАН, ЧТО БЫВАЕТ КОГДА ОБРЫВАЕТ РЕМЕНЬ ГРМ ?

Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6 1.4 и тд)Скачать

Замена ремня грм логан 8клБыстрая и качественная! (1.6   1.4 и тд)

Правильная сборка ГБЦ и регулировка клапанов Renault logan 1.6 8 клапанов.Скачать

Правильная сборка ГБЦ и регулировка клапанов Renault logan 1.6 8 клапанов.

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА 8МИ КЛАПАННОМ ДВИГАТЕЛЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, КАНГУ, СИМБОЛ, МЕГАН1, СЦЕНИК1Скачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ НА 8МИ КЛАПАННОМ ДВИГАТЕЛЕ РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, КАНГУ, СИМБОЛ, МЕГАН1, СЦЕНИК1

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 8МИ КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕНО. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. ПЕРЕЗАЛИВ. | #ВидеолекцияСкачать

РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ 8МИ КЛАПАННОГО ДВИГАТЕЛЯ НА РЕНО. ПОЛНАЯ ВЕРСИЯ. ПЕРЕЗАЛИВ. | #Видеолекция

Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. "Ползущий" ремень ГРМ. Как лечить?Скачать

Обрыв ГРМ (К4М) Renault. Ремонт. "Ползущий" ремень ГРМ. Как лечить?

Рено Логан 1.6, замена ремня ГРМ и помпы. Renault Logan 1.6 16v, как менять ГРМСкачать

Рено Логан 1.6, замена ремня ГРМ и помпы. Renault Logan 1.6 16v, как менять ГРМ

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА РЕНО 1,6 16V (K4M) ЛОГАН, ДАСТЕР, САНДЕРО, ЛАРГУС, ЛОГАН2, САНДЕРО2.#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА РЕНО 1,6 16V (K4M) ЛОГАН, ДАСТЕР, САНДЕРО, ЛАРГУС, ЛОГАН2, САНДЕРО2.#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Как заменить ремень ГРМ на рено сандеро.Скачать

Как заменить ремень ГРМ на рено сандеро.

РЕМОНТ ГБЦ РЕНО К7М ФИАТ K4J K4M. ЗАГНУЛО КЛАПАНА!!! ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ КЛАПАНА. ЧАСТЬ- 1.Скачать

РЕМОНТ ГБЦ РЕНО К7М ФИАТ K4J K4M. ЗАГНУЛО КЛАПАНА!!! ЗАЧЕМ МЕНЯТЬ НАПРАВЛЯЮЩИЕ  КЛАПАНА. ЧАСТЬ- 1.

Замена ГРМ , 1.6л 16кл Рено Сандеро .Скачать

Замена ГРМ , 1.6л 16кл Рено Сандеро .

ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДАСкачать

ПОКАЗЫВАЕМ ПРИМЕР ПОРШНЕЙ, КОТОРЫЕ НЕ ГНУТ КЛАПАНА НА РЕНО НИКОГДА

ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКОВ (КОМПЛЕКТА) ГРМ НА РЕНО 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, СандероСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ И РОЛИКОВ (КОМПЛЕКТА) ГРМ НА РЕНО 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро
Поделиться или сохранить к себе: