Замена катализатора Пежо 308, 408, 3008

Замена катализатора Пежо 308, 408, 3008 Пежо

В статье рассматривается замена катализатора на автомобили Peugeot 308, 408, 3008 на модели двигателей EP6 атмосферного и турбонаддувного типа.

Видео:УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА PEUGEOT 308.Скачать

УДАЛЕНИЕ КАТАЛИЗАТОРА PEUGEOT 308.

Перечень работ для замены катализатора на Пежо

Чтобы заменить катализатор Пежо, выполните следующие действия:

  1. Отключить кислородные датчики
  2. Отсоедините каталитический нейтрализатор от нижней части глушителя
  3. Откручиваем каталитический нейтрализатор Пежо вверху
  4. Снимаем деталь с машины
  5. Провести сварочные работы с заменой неисправной детали (при работе на неоригинал)
  6. Собрать все в обратном порядке

Что касается этих сварочных работ, я хотел бы вкратце отметить, что замена катализатора на самом деле вообще никогда не производится из-за высокой стоимости, заменяя только неисправную деталь, вы можете сэкономить до 50% от суммы. Особенно это касается атмосферной версии двигателей, например модели 408, где катализатор собран с выпускным коллектором.

Видео:Удаление катализатора Пежо 308 установка пламегасителя и обманку на лямбда зондСкачать

Удаление катализатора Пежо 308 установка пламегасителя и обманку на лямбда зонд

Катализатор, назначение, признаки неисправности

Если катализатор неисправен, то от машины ничего хорошего ждать не приходится, поэтому, столкнувшись с такой проблемой, автовладелец старается как можно быстрее ее исправить. Эта статья поможет ему в этом вопросе.

Для начала немного теории о катализаторе, его влиянии на работу автомобиля.

Замена каталитического нейтрализатора Пежо

Функция катализатора в Peugeot 308, как и в других, заключается в улучшении экологических характеристик двигателя. Для достижения этих целей все современные автомобили оснащены катализатором. Все бы хорошо, но здесь есть драгоценные металлы, необходимые для реакции с веществами, от которых очищаются и обезвреживаются газы. Наличие драгоценных металлов обязательно, что влечет за собой высокую стоимость производства, без каких-либо преимуществ для владельца.

Конструкция представляет собой керамические соты, на которые тонким слоем нанесен защитный слой из драгоценного сплава.

Катализатор Peugeot служит около 120 тысяч километров, за этот период сгорает защитный слой, это в теории, на практике сгорает еще раньше из-за низкого качества топлива и других материалов и таких причин:

  1. Низкое качество масла
  2. Неисправности зажигания
  3. Штрихи

Проявление неисправности на поведении автомобиля:

  • Плохой запуск двигателя или невозможность его запустить
  • Заметное падение тяги
  • Автомобильные погремушки
  • Самопроизвольное изменение режима работы ДВС без надобности

Видео:Катализатор Пежо 308. Замена катализатора Пежо.Скачать

Катализатор Пежо 308. Замена катализатора Пежо.

Теперь более подробно о манипуляциях  по замене

Отключение кислородных датчиков и отсоединение катализатора в нижней части

Про откручивание лямбда-зондов отдельно писать нет смысла, с ними обычно проблем нет. Для работы на дне понадобится подъемник, яма или домкрат. Обеспечив удобный доступ к глушителю, можно приступать к работе, нужно открутить катализатор от остальной части. Здесь могут возникнуть проблемы, потому что глушитель работает в тяжелых условиях, при постоянных перепадах температур, он подвержен воздействию влаги, поэтому металл крепежа часто корродирует, до такой степени, что болты приходится срезать болгаркой.

Если нет возможности открутить крепеж, стоит попробовать воспользоваться обогревателем с конфоркой и открутить в горячем состоянии, в случае выхода из строя нужно будет срезать болты.

Отсоединив нижний и кислородный датчики, вы перейдете к верхнему.

Демонтаж катализатора

Работа в этой области будет другая, для атмосферного варианта двигателя необходимо открутить выпускной коллектор от двигателя, после снятия металлической защиты, если у вас Peugeot 3008 turbo, отсоедините деталь от турбины.

Здесь проблем меньше, но к ним нужно быть готовым. Отсоединив эту деталь, вы можете вынимать ее и переходить к более сложной и интересной процедуре.

Замена неисправного катализатора

Все обсуждаемое здесь относится к установке неоригинала.

Для дальнейшей работы вам понадобится сварочный аппарат и некоторые навыки в этом деле. Сначала замесите неисправный катализатор в удобном для работы месте, затем рекомендуется приварить зажимы на основе ребра жесткости для сохранения геометрии после удаления катализатора.

После завершения операции мы тестируем новый катализатор, ранее купленный на месте:

  • делаем разметку и при помощи болгарки
  • аккуратно вырежьте бракованную деталь, удалите ее,
  • тестируем новый катализатор на месте, при необходимости корректируем,
  • надежно и плотно свариваем на сварочном аппарате (лучше использовать полуавтомат с проволокой 0,6 — 0,8),
  • внимательно проверьте швы, покройте их термостойкой краской, защищающей от коррозии.

Когда манипуляции будут завершены, можно отрезать зажимы болгаркой и приступить к установке в обратном порядке, после чего замена катализатора завершена.

По поводу выбора нового катализатора вместо старого хочется сказать, есть несколько основных вариантов:

  • Оригинал
  • Купите универсальный катализатор
  • Использование пламегасителя
  • Установка обеих частей вместе (универсал и пламегаситель)
  • Монтаж катализатора от отечественных моделей

У каждого из них есть свои достоинства, и мы рассмотрим их подробнее ниже.

Оригинал

Он сможет обеспечить работу выхлопной системы в штатном режиме, минимум работ по замене. Готовить ничего не надо, но дороже всего.

Универсальный

Он имеет значительно меньшую стоимость, чем оригинал, способен обеспечить хорошую очистку выхлопных газов, при сохранении бережного отношения к окружающей среде, работа обычного глушителя будет производиться в штатном режиме.

Из недостатков можно отметить то, что он дороже пламегасителя, чувствителен к качеству бензина и работе систем зажигания.

Пламегаситель

Очень популярное решение проблемы, имеет невысокую стоимость, после замены отмечается увеличение мощности двигателя, никак не реагирует на некачественное топливо, но, к сожалению, поддерживает вредный уровень выхлопа, из трубы будет выходить дым и резкий запах выхлопных газов.

Современные пламегасители обладают хорошими шумопоглощающими характеристиками, имеют несколько камер и различные типы внутренних уплотнений, некоторые из которых позволяют увеличить срок службы в несколько раз.

Установка его вместе с универсальным каталитическим нейтрализатором позволяет увеличить срок службы последнего, чистоту выхлопа и еще больше снизить уровень шума.

Установка от автомобилей отечественных марок

Не стоит игнорировать это, потому что это одна из самых удобных и экономичных отечественных моделей, они, вероятно, адаптированы для более низкого качества топлива, при этом они будут выполнять свои функции очистки выхлопных газов, но ее уровень, скорее всего, будет ниже, чем у оригинала.

Если была установлена ​​неоригинальная модификация катализатора, может потребоваться перепрограммирование ЭБУ автомобиля. Есть много организаций, которые предлагают такие услуги. Эта манипуляция особенно актуальна при принятии решения об установке пламегасителя, поскольку второй датчик кислорода не «увидит» разницу с первым, что приведет к выходу из строя ДВС. Если нет, скорее всего, нормальная работа.

📸 Видео

Удаление катализатора с прошивкой на евро 2 Peugeot 3008 #peugeot #чиптюнинг #выхлопнаясистемаСкачать

Удаление катализатора с прошивкой на евро 2 Peugeot 3008 #peugeot #чиптюнинг #выхлопнаясистема

Peugeot 408 | Замена выпускного коллектораСкачать

Peugeot 408 | Замена выпускного коллектора

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1Скачать

КАК определить ЗАБИТЫЙ КАТАЛИЗАТОР | Признаки неисправности КАТАЛИЗАТОРА #1

Peugeot 3008, катализатор. Мотор не развивает мощности, шум из под капота.Скачать

Peugeot 3008, катализатор. Мотор не развивает мощности, шум из под капота.

Хитрая Проверка Катализатора без снятия...Скачать

Хитрая Проверка Катализатора без снятия...

Пежо 308 ( Peugeot 308 )- правильное удаление катализатора с прошивкой на евро 2Скачать

Пежо 308 ( Peugeot 308 )- правильное удаление катализатора с прошивкой на евро 2

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.Скачать

ер6 peugeot 308 EGR переделываем, устраняем жор масла, клапан картерных газов станет ВЕЧНЫМ.

Пежо 408 удаление катализатора рашин тюнингСкачать

Пежо 408 удаление катализатора  рашин тюнинг

Вот такая ситуация случилась с катализатором от Peugeot 308.Скачать

Вот такая ситуация случилась с катализатором от Peugeot 308.

Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution faultСкачать

Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution fault

Катализатор Пежо308.Удаление, установка пламегасителя, Прошивка Евро-2, замена гофрыСкачать

Катализатор Пежо308.Удаление, установка пламегасителя, Прошивка Евро-2, замена гофры

PEUGEOT 308 SW Замена катализатораСкачать

PEUGEOT 308 SW Замена катализатора

Как правильно чистить катализаторСкачать

Как правильно чистить катализатор

Peugeot 3008 - добавление EOLYS в бачок.Скачать

Peugeot 3008 - добавление EOLYS в бачок.

Чистка сажевого фильтра от Peugeot c максимальной загрузкой. ВЫКИНУЛИ ИЛИ ВЕРНУЛИ К ЖИЗНИ?Скачать

Чистка сажевого фильтра от Peugeot c максимальной загрузкой. ВЫКИНУЛИ ИЛИ ВЕРНУЛИ К ЖИЗНИ?

Скрытые функции Пежо 308Скачать

Скрытые функции Пежо 308

Установка Активация Круиз-Контроля PEUGEOT 308 408 AT MTСкачать

Установка Активация Круиз-Контроля PEUGEOT 308 408 AT MT
Поделиться или сохранить к себе: