- Audi A8 Quattro 2.5TDI Крокодил › Бортжурнал › Ремонт блока клапанов отопителя и электродвигателя. Ауди А8 D2
- Как Снять Клапана Печки Ауди А8 Д2
- Audi A8 D3 Снятие пластинчатого двигателя Установка, замена пластинчатых щеток двигателя
- Audi A8 Mr.Legend › Бортжурнал › Ремонт блока клапанов печки (Часть 2)
- Система отопления и кондиционирования Ауди А8
- Замена клапанов печки ауди а8 д2
- Audi A4 Восстановление работоспособности приводов заслонок. Фотоотчёт
- Возможные неисправности и настройка системы климат-контроль на автомобилях Audi А6 С4 и С5
- Особенности устройства
- Диагностика и коды ошибок
- Настройка или адаптация заслонок
- Климат работает только на обогрев
- Снятие блока климат-контроля
- Как заменить салонный фильтр на Ауди А8 Д4
- Этапы замены фильтрующего элемента Ауди А8 Д4
- 💥 Видео
Видео:Трубки на блок клапанов печки Ауди А8 Д2Скачать
Audi A8 Quattro 2.5TDI Крокодил › Бортжурнал › Ремонт блока клапанов отопителя и электродвигателя. Ауди А8 D2
Мотор помпы блока клапанов отопителя ужасно гудел. Решил заменить подшипники.
Далее снимаем блок клапанов, последовательность операций. Все движения влево / вправо учитываются в направлении движения автомобиля.
1. Снимите декоративные пластиковые решетки над блоком клапанов.
2. —-
3. —-
4. Снимите крышку над вентилятором отопителя
5. Отсоедините левую пружину от педали тормоза
6. Снимите правую стопорную скобу с оси на педали тормоза.
7. Вытаскиваем ось и отсоединяем педаль тормоза от тяги вакуумного усилителя
8. Снимите дюралюминиевую поперечину с опорных чашек стойки передней подвески, чтобы она не мешала снятию вакуумного усилителя.
9. С левой стороны снимите кронштейн, к которому крепилась эта поперечина.
10. Слейте охлаждающую жидкость из бачка через тонкую трубку.
11. Отсоедините шланги блока клапанов от внутренней части моторного щита (ближайшего к лобовому стеклу).
ВАЖНЫЙ! Наклеиваем на трубочки кусочки скотча и подписываем «вверху» «внизу».
12. Вытаскиваем резиновую заглушку из моторной панели, через которую проходят эти трубы. Теперь у нас есть хороший доступ через это отверстие для снятия ЛЕВОГО болта крепления вакуумного усилителя.
13 Откручиваем болт 10 крепления бачка тормозной жидкости
10. Отсоедините пластиковый шланг от пылесоса, идущий к моторному щиту.
11. Откинув в сторону бачок тормозов (не бойтесь, что он на резинке), открутите 2 болта крепления усилителя тормозов к кузову и снимите их.
13. На левом лонжероне отсоедините пластиковый держатель тормозного шланга.
14. Вытаскиваем бустер на холостом ходу (тормозные шланги от бачка НЕ ОТСОЕДИНЯЕМ!) Пока снимаем резиновую прокладку с моторного щита, через которую проходят тормозные шланги.
15. Вакуумный резервуар вытекает свободно, а длины трубок достаточно для плавного всасывания. Ставим вакуумный бак на чашку левой корзины.
16. Теперь самое сложное — снять резиновые патрубки с металлических патрубков печки справа и слева и не поранить руки.
Делаем прибор из двух электродов диаметром 2-3 мм. Конец электрода молотком из плюща, затем напильником ВСЕГДА скруглите острые края и углы (иначе трубку можно разрезать), а затем согните. Получаем крючок. С обратной стороны тоже складываем петлей, за которую потом будем тянуть. Делаем два крючка (я сделала три разной длины), один убрать нельзя, только два. Смазываем крючки любой смазкой, подкладываем под резиновую трубку и, двигая по кругу, отделяем резиновую трубку от металлической трубки, потому что они прилипают насмерть. Не экономьте жир. Процесс не быстрый. Затем подкладываем оба крючка под трубку и тянем на себя резиновую трубку. Все трубки были удалены без проблем, примерно за 30-40 минут. Руки остались целы, а это главное.
17. ВАЖНО! На резиновые трубочки наклеиваем кусочки скотча и подписываем «верх» «низ», ВЕРЯЙ! многие люди путают эти трубы при сборке, и тогда возникают проблемы. Трубки пассажирской печки остаются под пластиковой крышкой, НЕ вынимать их!
18. Отсоедините электрические разъемы, открутите две гайки и снимите блок клапанов
19. Отсоедините электродвигатель и отложите его в сторону. Разбираем блок и замачиваем все детали (кроме электродвигателя) в растворе средства для удаления накипи для бытовых чайников (продается в магазинах типа «Радуга» или в отделении моющих средств). Оставляем в растворе, как написано в инструкции. Отлично удаляются все накипи и отложения, все блестит и сияет.
20. Ставим новые резиновые уплотнители VAG 4D0 819 380 на 4шт патрубки печки, монтируем, но не закрываем заднюю крышку помпы, потом надо будет посмотреть, как весь агрегат вращается и работает.
20. Разбираем электродвигатель. Снимаем кожух и откручиваем центральную гайку, удерживая статор в тисках, но НЕ СИЛЬНО! Обратите внимание на пластину, на которую опираются щеткодержатели! Сначала нужно разрезать две пластиковые заклепки, которые держат его, затем снять пластину (можно сломать, но ничего страшного).
21. Заменяем подшипники и при необходимости щетки. (Щетки 4,5×4,5 мм или 4,5×5,5 мм, в зависимости от типа двигателя) Я взял несколько щеток 6×5 из некоторых Makitas в магазине 220 вольт и отшлифовал их. Подшипники тоже разные: Koyo 628ZZ сзади и Koyo 608ZZ спереди. Или два одинаковых Koyo 608ZZ. Все зависит от типа электродвигателя. Перед снятием ПЕРЕДНЕГО подшипника ОБЯЗАТЕЛЬНО! измерить глубину его посадки (от конца вала до плоскости подшипника). Новый передний подшипник следует установить на такую же глубину. Задний подшипник устанавливается заподлицо с валом.
22. Обратите внимание на состояние коллектора. Если у него большая мощность, стоит заменить, щетки менять просто бесполезно, они быстро изнашиваются. Процедура несложная, но кропотливая. Ремонтный коллектор (61931201, коллектор типа B, электрический DIXIE) стоит один цент.
Порядок замены примерно такой
Видео:🔧 БЛОК КЛАПАНОВ ОТОПИТЕЛЯ AUDI A8 D3 D2 🔧 ПОЛНЫЙ РАЗБОР и РЕМОНТ 🔨Скачать
Как Снять Клапана Печки Ауди А8 Д2
Кнопки кондиционера не работали. Кнопка REST на климате даже позволяет включить климат на время (точно не помню 10 минут), даже если вынуть ключ из замка зажигания (обогрев зимой или вентиляция летом). Не получится, если вы закроете машину, откроете позже и попытаетесь активировать эту функцию. То, что утоплено, можно будет собрать позже. Эта функция не работает. И нет, нет. И это еще не все.
Двигатель гудел от блока клапанов климат-контроля. Я подумал о том, чтобы пойти на пляж, а когда вернусь, взлетаю и меняю курс. Во время путешествия из духовки не выходит горячий воздух; дул только холодный воздух. Была ночь (не холодная и не жаркая), потому что я просто выключил плиту и пошел на пляж. К сожалению, днем было жарко, и кондиционер включился в нужном месте, и температура поднялась до 105-110. Тормоза каждый день чуть-чуть заглядывают в бачок с антифризом. Прокладка. Я продолжил включать кондиционер. Температура сначала упала, а потом снова поднялась. Я приехал в это время. Шапки. Подавился. В этот момент добавленный объем был выдавлен из-под крышки расширительного бачка. Я вернулся ночью без кондиционера. Кажется, они туда попали.
Связал шнурок. Произошла ошибка в насосе блока климат-контроля. Я исправил ошибку REST, которая начала работать (раньше не работала. Она была явно ржавой). Снял фишку и соединил со своим рулем 3,5 штуки. (левый и правый климат), проверил температуру в наиболее жарком климате, управление выключается, например, клапан открыт, с легким ярким свечением, например, клапан закрыт. Когда сняли блок клапанов, взорвали, он задушил. Управляется вручную нажатием на клапан заблокирован. Я не просил удалить диск. Я боялся, что это не помпа, ты не попробуешь так. Давление воды, подаваемой в трубы для наших клиентов, остается настоящей циркуляцией. Это ничего не дает. То же самое проделал и с радиаторами. В одну трубу закачивали воду, во вторую сначала сливалась ржавчина, а потом и безупречная вода. Он циркулировал полностью.
Audi A8 D3 Снятие пластинчатого двигателя Установка, замена пластинчатых щеток двигателя
Он раскачивал его по-разному, потому что он не опрокидывал низкооборотный двигатель на высоких оборотах и не устанавливал опорный диск низких оборотов на большие. Хотя это не принципиально. Дует совсем другой двигатель, никак не связанный с циркуляцией антифриза. Я также попытался отключить звук и включить REST. Я надеялся, что двигатель сам откажет. Нет эффекта.
… Потом, потанцевав с бубном вокруг машины и 1000 раз промыв систему напором водопроводной воды из поливочного шланга, чудом (до сих пор не понимаю) закачал воду в систему. Завел машину, зажег печку и нагрел ее до рабочей температуры. Наш клиент остается. Все, что нам нужно сделать, это разогреть нашего клиента. Фантастика. Чтобы лишний раз не проветривать систему, на работающей машине отсоединил верхний шланг (обратную магистраль, идущую от двигателя к бачку), слил воду по нему. При этом вода сразу стала уходить из бачка для замены в двигателе. Дождавшись, пока в баке останется минимум, начал доливать антифриз в бак и заливал антифриз до тех пор, пока не стечет вода. Вскоре я снова надел шланг на бак и. Я навсегда забыл об этой дилемме.
Некоторые скажут, что это не лучший метод замены воды в системе охлаждения, так как не вся вода выходит из системы дозирования, но повторите этот шаг без посторонней помощи, и вы поймете.
Фото ремонта не по мне. Что еще нужно сделать нашему клиенту, подробно описано в разделе «Замена клапанов кондиционера A8».
Для понимания структуры программного комплекса учета несколько фото самого блока клапанов климат-контроля.
Видео:audi a8 замена клапанов печки,дисков,грм помпы сальниковСкачать
Audi A8 Mr.Legend › Бортжурнал › Ремонт блока клапанов печки (Часть 2)
Привет всем
Не так давно заговорил о ремонте блока клапанов печки. Так что думаю стоит продолжить рассказ. После того, как сам блок сняли, стало понятно, что из этого вышло. Итак, во-первых, они начали брать трубы, которые явно были не очень хороши. Потом выяснилось, что труба просто корродировала и через нее начало отравляться. Скорее всего, в дальнейшем перетекло на сам двигатель, что было не очень хорошо. Ничего не остается, кроме как купить еще один блок клапанов, так как один продавался у друга.
Пришел и вроде нормально, они пытались играть тишину. Возможно, закисло, нужно все перебрать и смазать, так как давно лежит. По сравнению с моим блоком, где все более-менее откручивалось, все болты прилипли к этому блоку, пришлось взять дрель в руки. После того, как мне удалось снять мотор на моем блоке, оказалось, что прокладка которая стоит находящийся между двигателем и блоком также подвергся коррозии. В итоге тосол стал попадать в сам двигатель, а тут интереснее. Проанализировав свой двигатель, я был в шоке.
Читайте также: Размеры клапана Lancer 9
Внутри нет ничего живого. Потом сразу стал разбирать мотор с донора. Все намного лучше, только замену щетки. Почистил мотор, заменил щетки, установил в обратном порядке, рабочий мотор уже в руках.
Далее перейдем к ремонту клапанного блока. Во-первых, давайте разберемся с нашими. Здесь тоже не все в порядке, закислый клапан. Так же решил вскрыть донор и проверить состояние блока, здесь все намного лучше, только резинка только начинала просвечивать. После полной разборки и чистки, а также замены всех резинок вентильный блок уже был в руках. Еще заметил, что блоки немного отличаются в креплении жгута, поэтому пришлось копать глубже, но в итоге оказалось 2 для сборки 1 блока.
В результате были заменены все шланги, заменены все резинки и форсунки. Далее нужно собрать все в обратном порядке. Что не так-то просто со стороны пассажира, так как места там не так уж и много. После сборки необходимо долить антифриз, только немного долить тормоз.
Первый запуск) После полного разогрева счастью нет предела. Все сухо, никуда ничего не течет. Я счастлив. Но эта радость продлится недолго. Поскольку я пока не могу уйти одна. Так как нужно все собрать, а также прокачать тормоза. Единственное, что еще не понято, это нужно ли выгнать воздух через штуцер. Вроде все нормально, машина быстро нагревается, стрелка не превышает 90. Ну вот и почти все. Всем удачи!
Видео:Audi A8 D2 «система охлаждения», «квкг»Скачать
Система отопления и кондиционирования Ауди А8
23.0 Система отопления и кондиционирования
Общая информация Воздухозаборник с дефлектором Вентилятор Сопротивление вентилятора Пылевой фильтр Центральные вентиляционные решетки Боковая вентиляционная решетка Верхняя боковая вентиляционная решетка Боковое отверстие для размораживания Кондиционер E87.
23.1 Общие
Воздух, подаваемый системой вентиляции салона, можно нагревать или охлаждать в зависимости от условий комфорта, выбранных водителем и пассажирами. Системы отопления и кондиционирования раздельные, но их узлы и группы расположены в салоне в общем корпусе внизу.
23.2 Воздухозаборник с дверцей
Снятие Снимите крышку вентиляционной камеры. Рис. 17-2. Воздухозаборник с дверцей: 1 — решетка; 2 — входной канал; 3 — заслонка; 4 — кожух Снимите решетку 1 (рис. 17-2) с воздухозаборника. Выключите зажигание. Отсоедините трос управления от створок.
23.3 Вентилятор
Снятие Снимите крышку вентиляционной камеры. Снимите рычаги стеклоочистителя и панель обивки капота. Снимите воздухозаборник. Рис. 17-6. Положение крепежного болта (1) камеры рециркуляции и зажима (2) Выкрутите крепежные болты 1 камеры рециркуляции (рис. 17-6.
23.4 Сопротивление вентилятора
Снимите крышку статического давления. Снимите воздухозаборник. Выкрутите болты A (рис. 17-9) и снимите резистор вентилятора. Рис. 17-9. Расположение болтов (A), которыми крепится резистор вентилятора Sam.
23.5 Фильтр пыльцы
Фильтры пыльцы расположены слева и справа под колпаком. Отцепите два зажима A (рис. 17-10), фиксирующие раму, и поверните раму на 90 °. Рис. 17-10. Положение зажимов (A) для фиксации пыльцевого фильтра. Снимите пыльцевой фильтр.
23.6 Центральные вентиляционные решетки
Рис. 17-11. Инструмент для проволоки диаметром 3 мм для снятия центральной части приборной панели: X = 6 мм. Сделайте инструмент для снятия центральной части приборной панели со стальной проволоки диаметром 3 мм.
23.7 Боковая вентиляционная решетка
Снимите вещевой ящик со стороны пассажира или нижнюю панель обивки приборной панели со стороны водителя. Рис. 17-14. Положение крепежного винта и снятие боковой вентиляционной решетки Через открытое отверстие в нижней части открутите крепежный винт вентиляционной решетки (рис.
23,8 Верхняя боковая вентиляционная решетка
Снимите боковую вентиляционную решетку. Рис. 17-15. Положение крепежного винта (A) Через открытое отверстие после снятия боковой вентиляционной решетки снизу открутите крепежный винт верхней боковой вентиляционной решетки (рис. 17-15). Рис. 17-13. Элемент.
23.9 Боковое сопло для размораживания
Отвинтите винт A (рис. 17-16) и снимите боковую форсунку для размораживания, рис. 17-16. Положение крепежного винта (A) бокового вентиляционного отверстия оттайки. Осторожно снимите боковой отводящий клапан с приборной панели.
Видео:НЕ РАБОТАЕТ ПЕЧКА НА АУДИ А8-А6Скачать
Замена клапанов печки ауди а8 д2
Audi A4 Восстановление работоспособности приводов заслонок. Фотоотчёт
В связи с появлением в моем распоряжении большого гаража решил подзаработать ремонтом автомобилей.
И желающие не заставят себя ждать)
Постепенно буду пополнять Отчеты, если попадется А4.
и так — первая моноприводная МКПП Audi A4 1.8T (BFB) 2002 года (имхо, мне почему-то показалось, что BFB ставили на машину 2004 года)
Проблема:
не дует на лобовое стекло, в результате постоянно запотевает.
Диагностика:
00710 — Исполнительный мотор разморозки дверцы-V107
41-00 — заблокирован или нет напряжения
01841 — Потенциометр электродвигателя привода левого регулирующего клапана температуры — G220 (от самого себя — относится к приводу заслонки V158)
30-10 — обрыв цепи / короткое замыкание на плюс — Периодически
Производство:
— контроль электрической схемы
— замена приводов заслонок — от этого варианта сразу отказались, так как он стоит около 5тр / шт
— оживить привод амортизатора — что и удалось!
Теперь обо всем по порядку:
ошибка 00710
1) Чтобы снять приводной электродвигатель двери оттаивания -V107, сначала необходимо снять перчаточный ящик.
-Открываем и выкручиваем три болта ключом на 8
-тогда два таких же болта снизу
-и сняв боковую крышку (на первом фото) выкручиваем еще один болт
— опускаем бардачок и отсоединяем фишку
2) доступ к приводу заслонки открыт,
теперь откручиваем два винта гаечным ключом на 6 мм
поверните привод на 90 градусов, чтобы отсоединить тягу управления
3) снимаем блок, нажав отверткой 6 защелок
и что мы видим: смазка от старости практически превратилась в пластилин (на фото она уже очищена), мешает нормально функционировать агрегату.
очищаем старую смазку, наносим новую и снова собираем.
подключите микросхему и проверьте, как работает агрегат. Также возможно управление блоком путем подачи питания 12 В на контакты «5» и «6» (они подписаны на корпусе блока).
Гуди и двигайся без заеданий! Что требовалось!
Собираем все в обратном порядке!
Мы исправили ошибку!
ошибка 01841
1) для доступа к приводу демпфера V158 необходимо снять перчаточный ящик со стороны водителя под рулевым колесом.
Из-за этого
— выкручиваем два болта гаечным ключом на 8 снизу
— снимаем боковую крышку и откручиваем еще один болт
— перетягиваем и снимаем всю панель
— отсоединяем диагностический разъем и разъем от подсветки
— снимаем панель сбоку
2) доступ открыт
но снять амортизатор оказалось сложно (доступ к двум дальним винтам затруднен), поэтому я разобрал его прямо на месте, не разбирая, так что понадобился только потенциометр (синяя штука)
3) потенциометр начинает выходить из строя из-за трения графитовых дорожек,
чтобы избавиться от дефектов, просто промыла спиртом и просушила феном
4) после стирки проверил, что сопротивление на потенциометре менялось плавно, не прыгая
убедившись в положительном результате, собрал все в обратном порядке, предварительно сняв старую смазку и нанеся новую.
В заключение: диагностика показала отсутствие ошибок на амортизаторах, их исправную работу! Заказчик остался доволен!
и наконец мое рабочее место)
Как всегда, надеюсь, кому-то мой отчет будет полезен! сознательно залез под панель с фотиком)
Видео:Ауди А8 Д2 Блок клапанов климат контроля, как работает.Скачать
Возможные неисправности и настройка системы климат-контроль на автомобилях Audi А6 С4 и С5
Название Audi A6 немецкого производителя автомобилей пришло на смену классической Audi 100. В 1994 году первая модификация A6 появилась в задней части C4. Во многом это была та же Audi 100, но с несколько измененным внешним видом и другими техническими особенностями. А вот корпус C5 уже стал совершенно новым витком в развитии модели, хотя сходство с предшественником сохранилось.
Неоднократно владельцы Audi сталкиваются с тем, что на Audi A6 C4 некорректно работает система кондиционирования. В то же время потенциальных причин более чем достаточно.
Поскольку система кондиционирования Audi 100 перешла на A6 и использовалась на этом автомобиле до 1999 года, владельцам старых моделей стало легче разбираться в ремонте и настройках системы кондиционирования воздуха.
Для правильной настройки, диагностики и восстановления производительности системы необходимо разобраться в самом устройстве и сделать соответствующие выводы по результатам проверки работоспособности узла.
Особенности устройства
На Audi A6 автономный климат-контроль позволяет поддерживать заданные температурные параметры внутри автомобиля независимо от текущей температуры наружного воздуха. Это обеспечивает высокий уровень комфорта и безопасности для водителя и пассажиров.
Такой же кондиционер, что и у A6 C4, расположен на центральной консоли. Хотя он имеет существенные визуальные отличия от Ауди А6 С5, принцип работы, устройство и нюансы разборки более-менее совпадают. Это говорит о грамотном подходе инженеров и дизайнеров, которые не заставляют поклонников Audi изучать машину с нуля. Хотя определенные и серьезные шаги вперед в плане новаторства и технологичности объективно сделаны по C5.
Блок управления имеет соответствующие кнопки, позволяющие регулировать работу кондиционера и устанавливать необходимые рабочие параметры. Снаружи и внутри автомобиля есть различные датчики. Блок управления полагается на их показания, отправляя команды исполнительным механизмам. На последних играют вентилятор, электромагнитные клапаны и сервоприводы.
Весь блок системы кондиционирования автомобилей Audi A6 в кузовах C4 и C5 состоит из:
- датчики;
- исполнительные механизмы;
- компрессор;
- испаритель; ;
- электрический вентилятор;
- воздушный канал;
- амортизаторы;
- конденсатор;
- задохнуться;
- ресивер-коллектор;
- блок управления и др.
Выход из строя одного или нескольких датчиков, а также выход из строя исполнительных механизмов приводят к сбоям в работе климатического оборудования на автомобилях Audi A6.
Диагностика и коды ошибок
Перед проведением любого ремонта необходимо проверить исправный климатический агрегат на предмет каких-либо неисправностей. Это можно сделать с помощью диагностики. Процедура не самая сложная, ведь владелец автомобиля Ауди А6 может провести ее сам при условии наличия соответствующих и необходимых комплектующих. Это позволяет управлять климатическим блоком, его исполнительными механизмами и датчиками. По результатам проверки можно будет понять, что именно произошло с агрегатом и какой ремонт нужен в данной ситуации.
См. Также: Как определить износ клапана двигателя
Важным преимуществом кондиционера Audi A6 является функция самодиагностики. В зависимости от климатической версии автомобиля доступно 61 или более диагностических каналов.
Для доступа к диагностическим каналам нужно произвести несколько простых манипуляций:
- запустите двигатель или просто поверните ключ до включения зажигания;
- здесь не имеет значения, включен кондиционер или выключен;
- одновременно нажмите кнопку направления воздушного потока вверх и кнопку рециркуляции;
- левый дисплей покажет 01c, что указывает на первый диагностический канал;
- для доступа к нему еще раз нажмите кнопку рециркуляции;
- затем отображается содержимое диагностического канала;
- для перехода к следующему каналу нажмите кнопку +, чтобы увеличить температуру;
- для возврата используйте кнопку -;
- для выхода из режима самодиагностики нажмите ту же комбинацию клавиш, которая использовалась для входа в режим;
- или просто выключают зажигание.
Если где-то в климатической системе происходит неисправность, требуется ремонт или обязательная профилактика, ошибка будет сохранена в памяти климатического оборудования. Ошибки зашифровываются трехзначными кодами.
Климат-контроль проверяется на наличие ошибок по первому каналу. Если система кондиционирования работает нормально, то на экране появляется комбинация цифр 00.0.
Когда печка Ауди А6 плохо греется или недостаточно продувается холодный воздух, благодаря самодиагностике можно точно определить, где возникли проблемы и какой блок требует ремонта и реставрации.
В случае ошибок необходимо ознакомиться со списком возможных неисправностей, исходя из года, который появился на дисплее, чтобы понять характер неисправности и устранить ее. Только после решения проблемы к диагностическому разъему подключается специальный кабель VAG Com, позволяющий очистить ошибки из памяти. В противном случае кондиционер может работать некорректно, хотя сама неисправность устранена.
Обязательной рекомендацией для владельцев Audi A6 C4 и C4 является периодическое инициирование самодиагностики после выполненных ремонтно-восстановительных работ. Просто нажмите сочетание клавиш и проверьте, появляются ли ошибки снова. Это займет буквально пару десятков секунд вашего времени.
Что касается ошибок самодиагностики кондиционера, то для удобства они были разделены на группы. Каждая группа включает несколько возможных неисправностей, связанных с компонентом (обрыв цепи, короткое замыкание, нестабильный выход из строя контактов и нестабильное короткое замыкание).
- при 00.0 неисправностей в составе кондиционера в рамках самодиагностики не обнаружено;
- группа с 02.1 по 02.4 говорит о проблемах в составе датчика температуры, расположенного в потолочном светильнике;
- в группу 03.1-03.4 входят неисправности датчика температуры на торпеде;
- на 04.1-04.4 необходимо искать неисправности в датчике температуры забора наружного воздуха;
- коды с 05.01 по 05.4 указывают на проблемы с датчиком температуры, установленным на передней панели;
- 06.1-06.4 подключены к датчику контроля температуры охлаждающей жидкости;
- увидев коды с 07.1 по 07.4, следует искать проблемы в термисторе для активации вентилятора охлаждения двигателя;
- 08.1-08.7 подключены к потенциометру регулятора температуры клапана;
- 11.1-11.7 тоже относятся к потенциометру, но уже к регулятору центральной заслонки;
- 13.1-13.7 — все еще потенциометр, но на этот раз обратный клапан;
- 15.1-15.7 другой потенциометр, но только заслонки воздушного потока;
- с кодом 17.0 проблема связана с датчиком скорости;
- 18.1-18.3 указывают на проблемы с вентилятором наружного воздуха;
- кодовые значения от 20,1 до 20,3 указывают на неисправность муфты компрессора;
- 22.1-22.5 указывают, что проблема связана с клапаном высокого давления;
- видя 29.1-29.4, вам предстоит иметь дело с проскальзывающим ремнем компрессора.
В инструкции по эксплуатации, которая должна быть под рукой у каждого автовладельца, можно найти расширенную версию с расшифровкой кодов ошибок. Это значительно упростит поиск неисправностей, а также позволит самостоятельно решить проблему с поломкой или неисправностью системы кондиционирования Audi A6.
Настройка или адаптация заслонок
Блок управления, отвечающий за работу системы кондиционирования Audi A6, также определяет конечное и исходное положение заслонок. Это делается путем измерения показаний сопротивления на потенциометрах. Последние встроены в сервоприводы, управляющие открытием и закрытием жалюзи.
Чтобы система кондиционирования работала исправно, ставни правильно открываются и закрываются, их необходимо периодически регулировать. Эта процедура также называется адаптацией. С его помощью можно восстановить работоспособность амортизаторов, которые могут потеряться в процессе эксплуатации. От этого поступает избыточное или недостаточное количество свежего, горячего или охлажденного воздуха, нарушается перемешивание, а температура в салоне не соответствует заданным параметрам.
Если вы заметили, что амортизаторы вашего Audi A6 C4 не работают должным образом или ранее были проведены работы по снятию исполнительных механизмов и самих амортизаторов, процедура установки будет обязательной.
Для этого у автовладельца должен быть специальный диагностический кабель под названием VAG Com, а также программа VCDS. Подключается к диагностическому разъему (замку), после чего запускается зажигание. После этого проводят следующие манипуляции:
- программа открывается и нажимается кнопка Выбрать;
- в появившемся окне выберите кнопку 08 Auto HVAC, то есть модуль климат-контроля;
- нажимаем кнопку модуля и в следующем окне выбираем базовые настройки 04 или Базовые настройки;
- канал 001 выбран;
- нажата клавиша «Вверх);
- вот 4 окна с разными значениями;
- при нажатии кнопки «Вверх» значения в окнах будут постоянно меняться;
- параллельно кондиционер будет двигать жалюзи;
- это процедура перемещения заслонок из начального в конечное положение;
- все данные и значения, относящиеся к перемещениям, записываются блоком управления в память;
- когда 0 появляется на всех окнах и климат перестает двигать жалюзи, адаптация завершена.
Процедура совсем несложная, но требует некоторых обязательных компонентов. За такой услугой можно обратиться в автосервис, но тогда придется потратить внушительную сумму денег. Как видите, все делается быстро и без труда.
Климат работает только на обогрев
Одна из частых неисправностей, с которыми сталкиваются автовладельцы Audi A6 с климат-контролем, — это подача только горячего воздуха. Это как минимум подтверждает то, что печка исправна и по подаче горячего воздуха в салон нареканий нет.
Но проблема в том, что пользователь хочет получить поток холодного воздуха, а вместо него из дефлекторов идет горячий воздух. Кроме того, это происходит независимо от температурных индикаторов, установленных пользователями на блоке климатического контроля.
Если такое поведение системы происходит, можно говорить о неисправности блока, отвечающего за контроль температуры. Наиболее вероятная причина — заедание открытого клапана контроля температуры охлаждающей жидкости. Хотя не исключена неисправность воздушных заслонок.
Чтобы добраться до рассматриваемого клапана, нужно разобрать задний картер в моторном отсеке, после чего у вас появится доступ к блоку клапанов. Сам блок можно увидеть с левой стороны. Клапан, расположенный слева, отвечает за сторону пассажира, а с правой стороны — клапан за зону водителя. Обязательно открутите крышку на расширительном бачке охлаждающей жидкости, чтобы сбросить избыточное давление из системы.
Клапан, вызвавший данную неисправность, снимается откручиванием 4-х фиксаторов. Таким образом, устройство легко снимается с места. Обратите внимание, что в конструкции присутствует небольшая пружина, которую очень легко потерять. Поэтому следуйте ему и положите в надежное место. Учитывайте состояние клапана и его седла. Визуальная диагностика с большой вероятностью покажет следы загрязнения, окисления или ржавчины.
Используя чистую фланель, необходимо очистить элемент и его посадочное место, затем собрать сборку в обратном порядке.
Типичная проблема автомобилей Audi A6 в кузовах C4 и C5 — прогрессирующая коррозия клапанов, на которой со временем изнашивается гальваническое покрытие самого клапана, а также крышки клапана. Впоследствии появляются следы коррозии. Это очень часто приводит к сбою климат-контроля в различных формах его проявления. Поэтому автовладельцам необходимо периодически проверять состояние всех клапанов, разбирать и чистить их. Это дает некоторое время для нормальной работы, но для глобального решения проблемы потребуется замена всего блока клапанов.
Снятие блока климат-контроля
На примере Audi A6 в задней части C5 рассмотрим процедуру разборки блока климат-контроля, который находится на центральной консоли. Принцип снятия во многом аналогичен A6 в задней части C4, но все же используются немного другие крепления и положения панелей.
Если вы можете удалить блок на C5 или C4, совсем не составит труда выполнить ту же процедуру на предшественнике или преемнике. Здесь главное соблюдать последовательность, а также не забывать о правилах безопасности.
Сам демонтаж проводится при выходе из строя подсветки, неисправности кнопок, при проблемах с контактами, кабелями и т.д. Причин для снятия блока управления для владельцев Audi A6 более чем достаточно.
Процедура выполняется в следующей последовательности операций:
- Сначала отпускают пульт. Все они принадлежат разным компаниям, но часто используют только обычные ретейнеры, которые можно удалить вручную.
- Слева и справа от магнитолы есть 2 куска пластика. Они играют декоративную роль и после снятия радиоблока легко извлекаются вручную, без использования инструментов.
- Климатический блок закрыт пластиковой рамкой, которая покрывает практически всю центральную консоль. Чтобы его снять, нужно вынуть пепельницу и поддеть рамку изнутри пальцами. Оттуда его удобнее отстегивать.
- Рама держится на зажимах, но пластик нужно тянуть осторожно. Он довольно тонкий и хрупкий, поэтому чрезмерное усилие может сломать элемент. Не то чтобы страшно, а скорее неприятно.
- По краям магнитолы есть еще 2 пластиковые вставки, каждая из которых удерживается 1 саморезом. Их необходимо открутить и снять, чтобы получить доступ к крепежным болтам самого контроллера.
- Весь блок удерживается на месте всего 4 болтами. 2 из них расположены в зоне радиоприемника, а еще 2 — по краям верхней части пепельницы.
- Для откручивания крепежа нужна обычная головка на 8 миллиметров.
- Основная проблема касается нижних болтов крепления блока климат-контроля. Даже если открутить крепления, у них есть ушки, которые уходят в пластик по бокам центральной консоли. Это то, что значительно затрудняет удаление блока.
- Для удобства попробуйте воткнуть в уши плоскую отвертку, слегка покрутить в разные стороны и вытащить. Обычно не с первой, но наверняка со второй-третьей попытки автовладельцам А6 это удается. Уши тоже можно загнуть, но есть риск их сломать.
- Теперь аккуратно вытащите сам блок. Как только появится достаточно места, чтобы дотянуться до руки, остановитесь, отсоедините все разъемы. Не тяните резко, иначе есть риск повредить проводку и колодки.
- Отсоединив все разъемы, смело вынимайте блок климата.
Читайте также: Как работает кран форсунки печки ВАЗ 2114 8-ми клапанный
Уже со снятым блоком климат-контроля проведите необходимые процедуры ремонта, замены или диагностики.
Кондиционер — это многокомпонентный агрегат, каждый из которых теоретически и на практике может выйти из строя, что приведет к полному или частичному отказу системы отопления, вентиляции или кондиционирования воздуха.
Audi A6, выполненную в задней части C4 и C5, нельзя назвать современными и высокотехнологичными автомобилями. Это во многом хорошо для самостоятельного ремонта, так как особых сложностей с диагностикой или ремонтно-восстановительными работами нет.
Если вы не можете самостоятельно определить неисправность, опыт или навыки не позволяют решить проблему самостоятельно, обратитесь в утвержденный и сертифицированный сервисный центр. Желательно, чтобы вам помогли компании, готовые предоставить гарантию на проделанную работу.
Видео:Ремонт блока клапанов и промывка радиатора печки на Audi A8Скачать
Как заменить салонный фильтр на Ауди А8 Д4
Немецкие автомобили славятся простотой конструкции, широким доступом к механизмам и узлам при профилактике и ремонте. В частности, замена салонного фильтра на Audi A8 D4 проводится в два раза. Задача под силу даже неопытному хозяину, наличие особых навыков вовсе не обязательно, но желательно.
Этапы замены фильтрующего элемента Ауди А8 Д4
По сравнению с большинством других автомобилей замена салонного фильтра в Audi A8 D4 относительно проста. Специальной подготовки к этой операции не требуется. Все, что вам нужно, это сам новый фильтрующий элемент.
Спорить о преимуществах салона, особенно когда речь идет об угле, бессмысленно. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили стала обычным явлением. В этой обычной и достаточно простой процедуре периодического обслуживания нет н?
💥 Видео
Блок клапанов климата Ауди А8 Д2Скачать
Ауди А8 Д2 A8 D2 замена радиатора отопителя печки в салоне автомобиляСкачать
Замена радиатора печки audi a8 D2 3.7 дорестайлСкачать
Ауди А8 Д2 AQF 4.2 2000 масляные клапаныСкачать
Audi A8 D3 ,в поисках тепла...Скачать
убираем ошибки Ауди а8 д2.,убираем воскрицательный знак с приборкиСкачать
Промывка печки Ауди А8 жесть.Скачать
Информативный ролик об Audi A8 D2 от производителя.Скачать
Снятие мотора печки Audi A8 D3Скачать
Ауди S8 кузов d2 съем и промывка радиаторов печки.Скачать
Снятие двигателя и замена клапанов Audi A8Скачать
Ауди8 Д4 замена радиатора печки салона.Скачать
жара климат контроль ауди а8 д2 за 100 т. р спустя 4 года.Скачать