Очередное ТО весной в майские праздники. Есть выходные, а значит есть время взять машину. Все для ТО было заранее куплено и весь день там пробыл.
ТО-11: 1. Замена масла в АКПП ke900-90042 5w40 6.5 литра 2. Замена масла в передней оси GL-5 80W90 KE907-99932 берет 2 литра 3. Замена масла в задней оси GL-5 80W90 KE907-99932 дубль 2 литров, залил я кастрол 75W904. Масло в двигателе замена масляного фильтра ke900-90042 5w40 6.5 литра 5. Замена обводного ролика 6. Замена направляющего ролика 7. Промывка форсунок 8. Замена свечей зажигания
1. Замена масла в АКПП Данная процедура проводится двумя способами: первый способ распространен, частичная замена в 2 этапа. Слейте масло со стенда АКПП (около 4-5 литров) и залейте новое масло через щуп, столько, сколько было слито.После 300-500 км вернитесь на СТО и выполните аналогичную процедуру. Как правило, при такой замене масло обновляется примерно на 70% -80%. Второй способ, полная замена со снятием поддона АКПП, промывкой фильтра, чисткой магнитов, заменой прокладки поддона АКПП. Поехал по второму варианту и сделал полную замену масла в АКПП (у меня ушло 12 литров) и не пожалел. В поддоне и фильтре было много говна, и я промыл его с трудом. Процедура не намного сложнее замены моторного масла, скажем так более трудоемкая, и все же требует помощника. Масло MATIC J, но также можно использовать MATIC S, прокладку бачка АКПП, медное кольцо для сливной пробки, бензиновый 10 литров — для промывки поддона и фильтра, воронку с гибким шлангом — для заливки масла через щуп. Слейте масло из автоматической коробки передач, открутив крышку поддона. 2. Вверните пробку обратно. 3. Откручиваем поддон АКПП. Внимание, в поддоне осталось около 700 г масла, не заливать его сверху! 4. Откручиваем фильтр от пластины АКПП 5. Промываем поддон и магниты, которые на поддоне 6. Промываем фильтр, много металлической стружки 7. Ставим фильтр в положение 8. Устанавливаем поддон на новой прокладке (прокладка для лежания без герметика) 9. Через масляный щуп АКПП (расположенный над двигателем со стороны пассажира) слить масло через воронку с 5-литровым шлангом 10. Открутить обратку труба снизу АКПП, трубка, по которой масло возвращается из контура охлаждения в АКПП. Это труба, ближайшая к задней оси. Отправляем в емкость для слива (у меня было ведро). В этом случае заклинивать дырку на АКПП незачем! Трубки расположены с правой стороны АКПП по ходу движения автомобиля 11. Просим помощника завести автомобиль 12. При запуске двигателя масло начинает течь из патрубка в ведро и, по мере того, как видим, что их выгружено 4 литра, выключаем машину. Доливаем 4 литра масла через щуп 14. Запускаем двигатель и наблюдаем за маслом, как только чистое масло выйдет из трубы, выключаем автомобиль, следовательно, мы должны долить около 5 литров оставшегося грязного масла в маслосборник гидротрансформатор, заменив его чистым маслом из картера 15 на коробку 16. Заводим машину, переключаем режимы на АКПП и замеряем уровень на прогретом работающем двигателе. 17 При необходимости доливаем масло в АКПП через щуп до уровня. Уровень масла измеряется при работающем двигателе! Также обращаю ваше внимание на то, что уровень масла на холодном и горячем двигателе разный!
Замена масла в передней оси Процедура простая, есть две пробки. Один слив идет снизу коробки передач, второй — вход со стороны коробки передач, заливка также является индикатором уровня. Для замены требуется специальный шприц. Масла в объеме около 1,5 л.
- Какое масло лить в АКПП Инфинити
- Замена масла в коробке Инфинити
- Частичная замена масла в АКПП Инфинити
- Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70
- Сколько масла в АКПП Инфинити
- Как проверить уровень масла в коробке Инфинити
- Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti
- INFINITI
- Замена масла инфинити qx56
- Замена масла инфинити qx56
- Полная замена масла в автоматической коробке передач
- Частичная замена масла в автоматической коробке передач
- Замена масла в АКПП на Инфинити
- Сроки смены масла в АКПП Инфинити
- Как правильно заменить масло в АКПП на Инфинити?
- Разница смены масла в АКПП на других моделях
- Экспертный уровень полной замены масла АКПП Infiniti
- Зачем и как правильно менять масло в автоматической коробке Infiniti
- Полная замена масла АКПП Infiniti с промывкой поддона
- 📺 Видео
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП. Infiniti QX (Инфинити). АзияМИКС СерпуховСкачать
Какое масло лить в АКПП Инфинити
Применение некоторых видов и марок масел регулируется самим производителем. В приоритете оригинальные масла Nissan, однако среди сертифицированных производителей есть и другие. Окончательное решение о выборе продукта для замены масла в АКПП Infiniti FX35 остается за потребителем, в зависимости от условий эксплуатации и состояния агрегата в целом. На рынке представлены всего 3 типа трансмиссионных жидкостей:
- Минеральные вещества не относятся к рекомендованным производителем, так как из-за архаичного состава они не эффективно защищают элементы ящика от перегрева. Из-за отсутствия в составе современных добавок даже такое вещество не сможет поддерживать оптимальный температурный режим при эксплуатации, а при работе под нагрузкой такой состав может привести к полному разрыву всей коробки. Даже в сильные морозы в таких агрегатах использовать такой состав категорически не рекомендуется, поскольку коробки для Инфинити отличаются сложной конструкцией, требующей использования современных материалов.
- Полусинтетика более популярна, но их использование оправдано естественным износом самого агрегата. Такой состав применяют для бухты в агрегатах с пробегом более 200000 км, так как по их конструкции в кузове и других частях системы начинают появляться микротрещины, через которые масло начинает испаряться и, как следствие, уровень начинает снижаться. При изготовлении такой продукции используются современные добавки, позволяющие составу выдерживать температурный режим ящика даже в самых экстремальных условиях.
- Синтетика — самый оптимальный вариант использования с такой коробкой. Именно такой состав производитель рекомендует при замене масла в АКПП Infiniti Q50. Он изготовлен с применением большого количества современных присадок и позволяет обеспечить длительную защиту внутренних частей бокса на долгое время.
Кроме того, основным критерием выбора вещества является производственный стандарт, который для таких ящиков обозначается как ATF-IV. Такой стандарт, помимо обозначения состава масла, указывает температурный режим, при котором допускается использование коробки, от минус 30 до плюс 45 градусов Цельсия.
Видео:Поменял масло в АКПП Infiniti QX56Скачать
Замена масла в коробке Инфинити
Процедура замены масла в АКПП Infiniti QX70 состоит из двух основных видов: полной и частичной. Для такой линейки автомобилей процедура часто проводится непосредственно в сертифицированном салоне, так как помимо замены вещества есть возможность оценить уровень и состояние самого агрегата, так как во время этой процедуры происходит частичное открытие дело осуществляется. Во время вскрытия оценивается не только состояние отработанного материала, масляного фильтра и магнитов, но и самих составных частей агрегата на предмет преждевременного износа. Данная процедура выполняется при частичной заправке или при полной замене с заменой использованного материала.
Частичная замена масла в АКПП Инфинити
Частичная замена масла в автоматической коробке передач Infiniti G25 производится путем добавления вещества в заливную горловину в зависимости от уровня контрольной крышки. При этом тоже меняют масляный фильтр и магниты, соответственно какой-то уровень трансмиссии выйдет из системы и придется пополнять добавлением вещества. Кроме того, дозаправка осуществляется с естественной потерей материала в картере из-за наличия микротрещин или запотевания картера, а также утечек масла из-за неисправности сальников.
Видео:Замена масла в АКПП методом замещения, на автомобиле Infiniti QX56 в Техцентре Коуш.Скачать
Замена масла в АКПП Инфинити G25, FX35, QX56, QX70
Замена масла в АКПП Infiniti FX35 как отдельная процедура является обязательной для потребителя при эксплуатации как нового, так и подержанного автомобиля. Модельная линейка Infiniti FX получила достаточно широкое распространение на отечественном рынке в премиальном сегменте.
Видео:Замена АКПП INFINITI QX56Скачать
Сколько масла в АКПП Инфинити
Учитывая габариты самой линейки Infiniti, конструктивно коробка передач довольно большая. Соответственно, объем картера этого агрегата также большой и составляет 7 литров. Для полной замены жидкости с полной заменой за несколько циклов опорожнения и доливки требуется примерно 14-15 литров. Для частичной смены потребуется около 4-5 литров.
Видео:ПРОСТОЙ СПОСОБ ПОЛНОЙ ЗАМЕНЫ МАСЛА В АКПП/Вы о нём знали?Скачать
Как проверить уровень масла в коробке Инфинити
Проверка уровня вещества в этих агрегатах осуществляется с помощью контрольного колпачка, который находится в нижней части картера. Для этого необходимо поднять машину в лифт и оценить состояние контрольной розетки. Содержит специальные символы, обозначающие текущий уровень продукта. В этом случае проверку следует проводить только на холодном агрегате, так как при его нагревании уровень масла естественным образом поднимается.
Однако наличие такого колпачка вместо обычного пластикового щупа не позволяет проверить, помимо уровня, состояние самого вещества. Эта процедура возможна только при частичном открытии кузова фургона.
Видео:Замена масла в акпп Infinity Qx80 Jatco Jr711eСкачать
Когда нужно менять масло в АКПП Infiniti
Согласно межсервисному интервалу замену масла в АКПП Infiniti FX37, как и в других моделях всей линейки, следует производить каждые 150 000 км. Эти модели комплектуются классическими 6-ступенчатыми автоматами, которые славятся высокой надежностью и скорострельностью при переключении. В новых поколениях модели в результате обновления автомобили получили 7-ступенчатые коробки передач с таким же интервалом замены жидкости. Такие агрегаты считаются достаточно надежными и неприхотливыми в обслуживании. Однако поддержание этого диапазона возможно только при обеспечении идеальных условий эксплуатации, которые, по заявлению производителя, включают следующее:
- Никаких перегревов из-за несоблюдения температурного режима. Такая ситуация может возникнуть при высоких температурах наружного воздуха, длительном нахождении в пробках.
- Отсутствует длительная высокая нагрузка на коробку при движении по трассе.
- Никакого заноса или переноски на тросе других автомобилей, никаких минусовых температур, когда нужно прогреть бокс перед поездкой.
ПРОЧИТАЙТЕ Замена заднего ступичного подшипника Форд Фокус 2
При отсутствии таких факторов владелец может придерживаться заводского регламента, так как заявленный ресурс агрегата составляет 200000 км пробега. Однако продлить срок эксплуатации АКПП, а также исключить возможность поломок при эксплуатации вполне реально, в результате сокращения этого интервала минимум вдвое. В условиях отечественной эксплуатации оптимальный срок смены вещества — пробег 70 000 км. За этот период масляный фильтр и магниты не успеют «выбраться» из своего ресурса, а само вещество не потеряет охлаждающих и моющих свойств.
Видео:ПРОМЫВАЕМ ГИДРОБЛОК АКПП INFINITI NISSANСкачать
INFINITI
Данные носят справочный характер, и процент неточностей не исключен. Обратитесь к другим источникам.
Видео:INFINITI QX56 - Замена масла в АКПП методом замещения, в Техцентре Коуш на ВДНХ.Скачать
Замена масла инфинити qx56
Объем, смазочные материалы и рабочие жидкости, рекомендуемые заводом-изготовителем для Infiniti QX56 JA60 с бензиновым двигателем VK56DE (5.6).
Техническая жидкость | Описание Номер по каталогу (код) Номер артикула Индекс вязкости | Кол-во, л | Стоимость масла технических жидкостей | |
полный объем заполнения | частичный объем заполнения | |||
Масло для двигателей внутреннего сгорания | ke900-90042 5w40 | 6.5 | — | цену и наличие уточняйте по телефону. 7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло для АКПП | Matic J жидкость KE908-99932 | 10,6 | 5.0 | |
Масло раздаточной коробки | Жидкость Matic D KE908-99931 | 3.0 | — | |
Трансмиссионное масло переднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1.6 | — | |
Трансмиссионное масло заднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,75 | — | |
Антифриз | ke902-99945 L248 | 14,4 | 7,5 | |
Тормозная жидкость | ke903-99932 DOT-4 | 1 | — | |
Жидкость гидроусилителя руля | КЭ909-99931 ПСФ | 1 | — |
Периодичность замены технических жидкостей для Infiniti QX56 JA60 с бензиновым двигателем VK56DE (5.6) здесь.
После покупки, конечно же, первым делом нужно все проверить и явно заменить то, что не делал предыдущий хозяин.
Решил проверить уровень масла в осях, раздатке и коробке. В мостах все нормально и масло свежее, а в раздаточной коробке не хватило уровня, но это не много, стоит недешево, потому что 1 литр в раздаточной коробке Nissan Transfer Fluid для ATX90A (KLD22-00001-EU) масло стоит 100, а у дилера их в общей сложности более 140, если он уверен. Заправочный объем 1,5 литра. Вам нужно будет взять 2 литра, ведь он продается только литровыми канистрами — всего 200 на 2 литра масла!
Отсюда вопрос: вы не сумасшедшие .. Господа Ниссан за 2 литра какой-то жижи брать такие деньги, тем более что сам Ниссан вообще масло не производит и, соответственно, какое-то масло курят по нереальной цене, особенно если судить по моторному маслу TO ORIGINAL NISSAN 5W40, которое говно полнейшее, не факт, что продукт мало предлагают для кладовых! Поэтому я спросил себя об альтернативе! Сразу отвечу на вопрос про экономию: не извиняюсь, но этого кашица уж не стоит!
Давно читал разные форумы и везде находил ответ — полный аналог Nissan Transfer Flu >
Зайдя на официальный сайт Ravenol, я действительно нашел это масло и спецификацию, где указан код и допуск нашего любимого Nissan
В итоге, без сомнения, это масло было куплено, тем более что, как выяснилось, не только финиковщики, но и BMWисты уже давно его пробовали))
Решена проблема зеленого номерного знака на хромированных элементах.
Я перепробовал разные методы и разместил здесь самые простые и эффективные.
Заранее извиняюсь за вертикальную съемку))
Метод не новый и надеюсь тем, кто не знал, пригодится
Долго не добавляла, так как добавлять в методику особо нечего.
На днях я проводил плановое ТО, поэтому пишу, что из этого вышло.
Я гоняю финик более трех с половиной лет и до сих пор доволен своей покупкой. Так прошло чуть меньше двух лет с момента замены всех технических жидкостей и я решил поменять их еще раз, тем более что приближается зима и она не будет лишней.
Масло в двигателе RAVENOL DXG SAE 5W-30 — 8400 руб, на акцию взял 10 литров, если понравится куплю еще никель и еще один
Доброе утро всем. Забыл написать, что за время эксплуатации Дейта практически сразу сдох аккумулятор, так как в наличии было 75 с повышенным пусковым током, которого хватило на лето, а когда садишься в лифт и осматриваешь шасси, сильный износ правого рулевого наконечника и лопнувшего стопорного кольца левой передней части были обнаружены карданные валы. Заменил одновременно два наконечника (3800) и одно кольцо (300) без схождения рабочего развала задних и передних колес (2500). При осмотре выяснилось, что местами были очаги коррозии (устранены тросовой щеткой, земля и три часа), передние тормозные диски поменяли, остальное все родное.
Все стороны наказываются рокауто. Намного дешевле, единственное — долго ждать (с экспресс-доставкой ждать не надо, а).
Были куплены все фильтры: воздушный, масляный, салонный. Воздушные руки пока не дойдут. Изменился салон. Маслянистый ждет покупки масла.
Подвеска: пружины и амортизатор по кругу, проставки.
Заднее переключение так же просто, как чистить грушу. Днем обе стороны неспешно собирают урожай. И это при том, что на улице и несмотря на то, что там все было кислым и хрящевым. Баллона Ведашки больше нет, пока всю подвеску делал. Снимаем колесо.
Продолжаю делиться впечатлениями от 5 лет владения этим прекрасным рестайлинговым кораблем qx56 infinity 2007 года выпуска.
Как ведет себя зимой, есть батарея 7 лет, заводит машину в любой мороз, самый сильный мороз был 34 градуса, завелась сразу.
Летом ездила в Грузию и Узбекистан, пересекла пустыню в 52 года. Машина ни разу не закипела, работала как часы, от жары спасал кондиционер. Для сравнения, это не первый раз езжу в пустыню Каракумы, до этого я был там с другом на Крузак 100, Крузак постоянно перегревался и кипел.
Однако решил сдать приборную панель в ремонт, так как устал смотреть, как парит стрелка спидометра, а уровень топлива лежит. В итоге заказ выполнил, все просто: разрезал пластик, 4 болта на мой взгляд, вынул кабель и заказ в руках, 7 минут. Отнес в место (писал где раньше) минут 20-30 и все! Мастер, который паял, позвонил мне, показал, что две лампы колхозные параллельно, (явно кто-то пытался что-то скрыть.), Прямые дорожки перерезаны и пропаяна проводка между диодами, не было двух диодов на все, диод уровня топлива и давления в шинах (последний нах мне в принципе не нужен) короче все сбросил, поменял шаговый мотор, стрелки поставил, на 6000 рублей радовался обедневший, я пошел ставить.
Давно не делал дополнений на сервисе, так что запишу и немного воды.
машиной владею третий год и энтузиазм по поводу ее приобретения не утихает. Без всякого преувеличения, это лучшая машина, которой я когда-либо владел.
Машина особых проблем не доставляет, продолжаю обслуживать по установленным мной правилам.
Сделаю небольшое отступление по поводу моторного масла, для тех, кому это не интересно, пролистайте до пункта 2:
Я являюсь владельцем фиников, причем всяких, очень давно, около 7 лет.
Видео:Ремонт АКПП Infinity Qx56Скачать
Замена масла инфинити qx56
Объем, смазочные материалы и рабочие жидкости, рекомендуемые заводом-изготовителем для Infiniti QX56 JA60 с бензиновым двигателем VK56DE (5.6).
Техническая жидкость | Описание Номер по каталогу (код) Номер артикула Индекс вязкости | Кол-во, л | Стоимость масла технических жидкостей | |
полный объем заполнения | частичный объем заполнения | |||
Масло для двигателей внутреннего сгорания | ke900-90042 5w40 | 6.5 | — | цену и наличие уточняйте по телефону. 7 (863) 311-29-29 или в форме обратной связи |
Масло для АКПП | Matic J жидкость KE908-99932 | 10,6 | 5.0 | |
Масло раздаточной коробки | Жидкость Matic D KE908-99931 | 3.0 | — | |
Трансмиссионное масло переднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1.6 | — | |
Трансмиссионное масло заднего моста | GL-5 80W90 KE907-99932 | 1,75 | — | |
Антифриз | ke902-99945 L248 | 14,4 | 7,5 | |
Тормозная жидкость | ke903-99932 DOT-4 | 1 | — | |
Жидкость гидроусилителя руля | КЭ909-99931 ПСФ | 1 | — |
Периодичность замены технических жидкостей для Infiniti QX56 JA60 с бензиновым двигателем VK56DE (5.6) здесь.
После покупки, конечно же, первым делом нужно все проверить и, конечно же, заменить то, чего не делал предыдущий хозяин, решил проверить уровень масла в мостах, в раздаточной коробке и в коробке. В мостах все нормально и масло свежее, а в раздаточной коробке не хватило уровня, но это не много, стоит недешево, потому что 1 литр в раздаточной коробке Nissan Transfer Fluid для ATX90A (KLD22-00001-EU) масло стоит 100, а у дилера их в общей сложности более 140, если он уверен. Заправочный объем 1,5 литра. Придется брать 2 литра, потому что продается только литровыми канистрами — итого 200 на 2 литра масла! Отсюда вопрос: вы не сумасшедшие . вы джентльмены ниссан на 2 литра какой-то канализации на берите такие деньги, тем более что сам Ниссан масло вообще не производит и в результате какой-то тип масла пропаривается по нереальной цене, особенно судя по ОРИГИНАЛЬНОМУ моторному маслу NISSAN 5W40, которое дерьмо полное, есть на самом деле продукт не очень подходит для кладовых! Поэтому я спросил себя об альтернативе! Сразу отвечу на вопрос об экономии: не против, но на самом деле эта жижа не стоит! Давно читаю разные форумы и везде нашла ответ — полный аналог Nissan Transfer Flu
ПРОЧИТАЙТЕ Перевод двигателя с автоматической заменой на дизельный
Зайдя на официальный сайт Ravenol, я действительно нашел это масло и спецификацию, где указан код и допуск нашего любимого Nissan
В итоге, без сомнения, это масло было куплено, тем более что, как выяснилось, не только финиковщики, но и BMWисты уже давно его пробовали))
Решена проблема зеленого номерного знака на хромированных элементах.
Я перепробовал разные методы и разместил здесь самые простые и эффективные.
Заранее извиняюсь за вертикальную съемку))
Метод не новый и надеюсь тем, кто не знал, пригодится
Долго не добавляла, так как добавлять в методику особо нечего.
На днях я проводил плановое ТО, поэтому пишу, что из этого вышло.
Я гоняю финик более трех с половиной лет и до сих пор доволен своей покупкой. Так прошло чуть меньше двух лет с момента замены всех технических жидкостей и я решил поменять их еще раз, тем более что приближается зима и она не будет лишней.
Масло в двигателе RAVENOL DXG SAE 5W-30 — 8400 руб, на акцию взял 10 литров, если понравится куплю еще никель и еще один
Доброе утро всем. Забыл написать, что за время эксплуатации Дейта практически сразу сдох аккумулятор, так как в наличии было 75 с повышенным пусковым током, которого хватило на лето, а когда садишься в лифт и осматриваешь шасси, сильный износ правого рулевого наконечника и лопнувшего стопорного кольца левой передней части были обнаружены карданные валы. Заменил одновременно два наконечника (3800) и одно кольцо (300) без схождения рабочего развала задних и передних колес (2500). При осмотре выяснилось, что местами были очаги коррозии (устранены тросовой щеткой, земля и три часа), передние тормозные диски поменяли, остальное все родное.
Все стороны наказываются рокауто. Намного дешевле, единственное — долго ждать (с экспресс-доставкой ждать не надо, а).
Были куплены все фильтры: воздушный, масляный, салонный. Воздушные руки пока не дойдут. Изменился салон. Маслянистый ждет покупки масла.
Подвеска: пружины и амортизатор по кругу, проставки.
Заднее переключение так же просто, как чистить грушу. Днем обе стороны неспешно собирают урожай. И это при том, что на улице и несмотря на то, что там все было кислым и хрящевым. Баллона Ведашки больше нет, пока всю подвеску делал. Снимаем колесо.
Продолжаю делиться впечатлениями от 5 лет владения этим прекрасным рестайлинговым кораблем qx56 infinity 2007 года выпуска.
Как ведет себя зимой, есть батарея 7 лет, заводит машину в любой мороз, самый сильный мороз был 34 градуса, завелась сразу.
Летом ездила в Грузию и Узбекистан, пересекла пустыню в 52 года. Машина ни разу не закипела, работала как часы, от жары спасал кондиционер. Для сравнения, это не первый раз езжу в пустыню Каракумы, до этого я был там с другом на Крузак 100, Крузак постоянно перегревался и кипел.
Однако решил сдать приборную панель в ремонт, так как устал смотреть, как парит стрелка спидометра, а уровень топлива лежит. В итоге заказ выполнил, все просто: разрезал пластик, 4 болта на мой взгляд, вынул кабель и заказ в руках, 7 минут. Отнес в место (писал где раньше) минут 20-30 и все! Мастер, который паял, позвонил мне, показал, что две лампы колхозные параллельно, (явно кто-то пытался что-то скрыть.), Прямые дорожки перерезаны и пропаяна проводка между диодами, не было двух диодов на все, диод уровня топлива и давления в шинах (последний нах мне в принципе не нужен) короче все сбросил, поменял шаговый мотор, стрелки поставил, на 6000 рублей радовался обедневший, я пошел ставить.
Давно не делал дополнений на сервисе, так что запишу и немного воды.
машиной владею третий год и энтузиазм по поводу ее приобретения не утихает. Без всякого преувеличения, это лучшая машина, которой я когда-либо владел.
Машина особых проблем не доставляет, продолжаю обслуживать по установленным мной правилам.
Сделаю небольшое отступление по поводу моторного масла, для тех, кому это не интересно, пролистайте до пункта 2:
Я являюсь владельцем фиников, причем всяких, очень давно, около 7 лет.
Полная замена масла в автоматической коробке передач
Если говорить о процедуре полной замены масла в АКПП на Ниссан Инфинити, то делать это самостоятельно не рекомендуется. Трансмиссия обычно считается одной из самых сложных частей автомобиля, и даже профессионалы используют ее с большой осторожностью. Но если владелец автомобиля уверен в своих силах и не желает связываться с заправкой, ему следует ознакомиться со следующей инструкцией.
Порядок полной замены масла в АКПП на Infiniti FX35:
- Двигатель автомобиля прогревается, после чего его устанавливают на эстакаду, подъемник или смотровую яму.
- Защита двигателя снята.
- Сливная пробка АКПП откручивается и сливается масло (примерно 4 литра).
- Поддон снимается согласно приведенным выше рекомендациям.
- Поддон и магниты очищены.
- Металлический фильтр удален. Если он в хорошем состоянии, его можно просто промыть с помощью очистителя карбюратора, а внутренние детали — с помощью пылесоса, чтобы удалить металлическую стружку. Важно помнить, что болты, удерживающие фильтрующий элемент, имеют разную длину, поэтому их положение необходимо зафиксировать.
- Проверяется состояние пломбы поддона. Если он выглядит изношенным, лучше всего заменить его и установить вместе с фильтром в обратном порядке.
- Масло заливается в отверстие для щупа. Объем налитой жидкости равен объему сливаемой (примерно 4-5 литров)
- Масло также остается в нейтрализаторе. Его необходимо загрузить, используя метод текущей замены. Для этого обратный патрубок, проходящий между радиатором АКПП и поддоном, отсоединяется и направляется в заранее подготовленную емкость. При запуске двигателя старое трансмиссионное масло начнет сливаться. Чтобы процедура очистки была более эффективной, рекомендуется менять режим АКПП при работающем двигателе (для этого потребуется помощник, поэтому человек не сможет выполнять две процедуры одновременно).
- Когда новое масло начинает вытекать из шланга, двигатель останавливается и гидротрансформатор заполняется новой смазкой, которая «выдавливает» остатки старой.
- После слива примерно 4 литров двигатель заглушают и доливают такой же объем через отверстие для щупа. Заливать его уже не стоит, иначе в гидротрансформатор может попасть воздух, что может вызвать ряд проблем с АКПП.
- Процедура повторяется до тех пор, пока из трубки не начнет выходить только прозрачная жидкость. Общий объем необходимой жидкости составит 10-12 литров.
- Возвратная труба прикручивается на место.
- Еще раз проверьте уровень трансмиссионного масла. Если это нормально, все снятые детали переустанавливаются.
Самостоятельно проводить описанную выше процедуру рекомендуется только в том случае, если у владельца автомобиля нет других вариантов. В противном случае лучше обратиться на заправочную станцию, где проблему возьмут на себя профессионалы.
Частичная замена масла в автоматической коробке передач
Такой вариант вполне возможен для самостоятельного проведения, но при этом автовладелец не сможет полностью поменять всю смазку трансмиссии. Обычно процент слитой и замененной жидкости не превышает 40-50% от общего объема, но в стандартных условиях этого достаточно для продления срока службы автомобиля.
Пошаговая инструкция по частичной замене масла в АКПП на Ниссан Инфинити:
- Машину устанавливают на яме, эстакаде или подъемнике. При отсутствии этих вариантов можно использовать домкрат.
- Защитный кожух коробки передач снят.
- Под сливное отверстие устанавливается подготовленная к работе емкость.
- Крышка откручена, и теперь нужно дождаться, пока масло перестанет течь. Затем заглушку нужно вкрутить на место.
- Масляный поддон снимается. Сначала откручиваются все крепежные болты, кроме двух посередине. Затем с большой осторожностью и аккуратностью откручиваются и они. Иначе можно повредить поддон или полить голову горячим маслом.
- Фильтр удален. При этом, откручивая детали, которые держат его на месте, лучше вспомнить или записать, где он был, чтобы при сборке ничего не перепутать.
- Чашка, магниты и фильтр тщательно очищаются от грязи. Уплотнение поддона заменяется новым.
- Все снятые детали переустанавливаются в обратном порядке.
- Ключом на 10 снимается пластиковая крышка двигателя. Затем измерительный зонд снимается и тем же ключом откручивается крепежный болт.
- В отверстие, из которого был извлечен щуп, наливается объем трансмиссионной жидкости, равный слитому объему. Затем проверяется уровень смазки. Оно должно быть близко к максимуму отметки холодного масла.
- Двигатель заводится. Он должен проработать не менее 5-10 минут, при этом рычаг переключения передач на всех режимах переключается с небольшой задержкой.
- Затем двигатель выключается и проверяется уровень уже горячего масла (т.е по отметке «HOT»).
ПРОЧИТАЙТЕ Как снять генератор Golf 4
Замену для дальнейшей очистки смазки можно повторить только через 500 — 1000 км пробега.
Видео:Замена масла в АКПП методом замещения, в Техцентре Коуш на ВДНХ.Скачать
Замена масла в АКПП на Инфинити
Прежде чем приступить к процедуре замены масла в АКПП на Инфинити, нужно тщательно подготовиться.
Совет: настоятельно рекомендуется приобретать только жидкость Nissan ATF Matic J. Даже если в выбранном аналоге указано, что смазка совместима с моделью Infiniti FX35, это не так. На практике АКПП японского производства чувствительны к иностранным «маслам.
Во-вторых, следует подготовить следующий список инструментов:
- отвертка;
- связка ключей;
- тряпки;
- толстые перчатки и маска;
- трещотка;
- емкость для отработанной смазки объемом не менее 4-5 литров.
В-третьих, важно помнить о технике безопасности.
- Вся процедура проводится при горячем двигателе, когда масло нагревается до опасной для человека температуры. Поэтому все манипуляции следует проводить в тесной одежде, перчатках и, в идеале, маске с защитными очками.
- После установки автомобиля на эстакаду или яму нужно убедиться, что он не покатится в процессе ремонта (это может привести к трагическим последствиям) и зафиксировать ручным тормозом или оставить рычаг АКПП на скорости, а также установить замки под колеса (кирпичи, доски и т д).
- Используйте ТОЛЬКО лампы или фонари от источников света. Освещение себя под днищем автомобиля зажигалкой или спичкой — плохая идея и может привести к аварии.
Видео:Полная Замена масло акпп на infiniti fx35 s50,через обраткуСкачать
Сроки смены масла в АКПП Инфинити
Согласно техническому регламенту замена масла в АКПП на Инфинити не проводится. Заливаемого на заводе объема должно хватить на весь период эксплуатации автомобиля. В теории. На практике ситуация иная, с учетом современных реалий, когда машину используют, пока она умеет ездить (как бы «успешно»).
Автовладельцы Infiniti FX 35 и «смежных» моделей утверждают, что трансмиссионную смазку нужно менять каждые 50 тысяч километров и проверять каждые 10 тысяч.
Если замена масла в АКПП в Infinity не была проведена своевременно, то можно ожидать следующих последствий:
- плотное переключение режима трансмиссии;
- стук двигателя при движении;
- повышенный расход топлива;
- ухудшение управляемости автомобиля.
Перечисленные последствия можно отнести к ключевым критериям, указывающим на необходимость процедуры замены фильтрующего элемента и смазки. И все они возникают из-за того, что трансмиссионное масло не справляется со своими функциями из-за загрязнения. Упомянутые особенности включают:
- терморегуляция шестерен в трансмиссии;
- очистка АКПП от продуктов износа и посторонних микрочастиц;
- антифрикционная обработка для уменьшения трения между деталями;
- передача крутящего момента в гидротрансформаторе;
- защита от коррозии;
- фрикционная муфта.
Смазочная жидкость автоматической трансмиссии выполняет вышеупомянутые функции даже в более жестких условиях, чем моторное масло, и, следовательно, критерии, предъявляемые к ней, намного строже.
Объем, необходимый для замены жидкости, составляет 4-6 литров (если планируется полная смена и вы не доливаете, этот показатель следует увеличить в 2-3 раза).
Чтобы проверить уровень масла в автоматической коробке передач на Nissan Infiniti, необходимо выполнить следующую процедуру:
- Поставьте машину на ровную поверхность, не наклоняя ее;
- Прогреть двигатель;
- Удерживая педаль тормоза, с задержками переведите селектор автоматической коробки передач в каждое из возможных положений. Остановиться в позиции «P»;
- Осмотрите трансмиссию на предмет утечек масла;
- Снимите пластиковую крышку двигателя. Для этого требуется ключ 10;
- Тем же ключом откручивается болт на 10, фиксирующий измерительный щуп на месте;
- Зонд извлекается, протирается тканью без ворса, вставляется и снова извлекается. В оптимальных условиях уровень масла должен быть близок к отметке COLD, если температура масла на данный момент составляет 30-50 градусов Цельсия;
- Если уровень ниже указанной отметки, масло заливается в отверстие для щупа;
- Затягивают болт и возвращают кожух двигателя на место;
- Автомобиль снова прогревается;
- Вся процедура повторяется, но теперь обратный отсчет нужно вести от отметки HOT на щупе.
Видео:INFINITI QX56/Замена масла.Скачать
Как правильно заменить масло в АКПП на Инфинити?
В современном мире популярность кроссоверов растет с поразительной скоростью. Это вызывает? Кроссовер — это компромиссный вариант между джипом (высокая маневренность и низкий комфорт) и легковым автомобилем (низкая маневренность и высокий комфорт), обладающий лучшими характеристиками каждого типа. Конечно, такой крупный производитель автомобилей, как Nissan, не мог упустить шанс выпустить кроссовер. Название модели — Infiniti.
Выпущенная модель на удивление надежна для кроссовера, но, очевидно, все же требует обслуживания. Одна из самых редких и не менее важных процедур — замена масла в автоматической коробке передач Infiniti. В большинстве случаев рекомендуется обращаться на заправку, но при должной подготовке эту процедуру можно проделать и самостоятельно.
Видео:Техническое обслуживание автомобиля Infiniti QX56 в Клубном Техцентре Коуш, на Рубцовской набережнойСкачать
Разница смены масла в АКПП на других моделях
Но как смена трансмиссионного масла работает на других моделях Nissan Infiniti, включая FX37, G25, S50, M35X, EX35, G25, QX56 и другие «родственные» модели? Есть ли отличия в самой процедуре?
В принципе нет, отличий в принципе нет. Nissan, как и большинство производителей автомобилей, стремится упростить производство, чтобы производить больше автомобилей при сохранении качества.
Однако также нельзя говорить об отсутствии отличий в деталях при замене масла в АКПП на Infiniti FX37. В первую очередь это касается запчастей и масла. Приобретая сменные масляные фильтры для трансмиссии и новую смазку, вы должны сообщить дилеру, для какой модели вы приобрели расходный материал и год выпуска автомобиля. Все это может сказаться на параметрах покупной детали и масла.
Видео:Замена масла на Инфинити QX56 часть 1Скачать
Экспертный уровень полной замены масла АКПП Infiniti
Unione Motori — крупнейший 5-звездочный центр послепродажного обслуживания Infiniti. Ежемесячно мы обслуживаем около 250 автоматических коробок передач. У нас большой опыт, обученные специалисты, лучшее оборудование, оригинальные трансмиссионные масла Nissan, Shell, Castrol, Motul. Мы знаем все тонкости и обслуживаем АКПП Infiniti QX56 JA60 на профессиональном уровне!
Видео:Полная замена масла АКПП/CVT на автомобилях Ниссан/ИнфинитиСкачать
Зачем и как правильно менять масло в автоматической коробке Infiniti
Производители автоматических трансмиссий для автомобилей европейского и азиатского рынков ZF, Jatco, Aisin рекомендуют через каждые 40-60 тыс. Км пути полную замену масла в АКПП с очисткой поддона и заменой фильтров. Трансмиссионное масло стареет и окисляется под воздействием тепла и серьезных нагрузок. Мелкие частицы износа от механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах чашки. Не все СТО имеют специализированное оборудование, обученный персонал и способны должным образом обслуживать автоматические трансмиссии.
При отсутствии планового обслуживания АКПП / вариатора проблемы могут нарастать как снежный ком:
- Сначала возникают рывки и задержки переключения передач.
- Так дорогой ремонт.
- В перспективе замена АКПП.
Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В АКПП, ПОЛНАЯ ИЛИ ЧАСТИЧНАЯ? Как вы убиваете коробку автомат! (выпуск 27)Скачать
Полная замена масла АКПП Infiniti с промывкой поддона
Производители АКПП ZF, Jatco, Aisin рекомендуют полную замену масла в АКПП каждые 40-60 тыс. Км пробега. Трансмиссионное масло стареет и окисляется при нагревании и под высокой нагрузкой. Мелкие частицы износа от механизмов забивают фильтры и оседают на магнитах чашки.
📺 Видео
Бегемот innfiniti qx56 - замена масла, установка раздатки.Скачать
Промывка гидроблока Инфинити QX56Скачать
Замена масла в двигателе своими руками | INFINITI QX56Скачать
Как поменять масло в акпп InfinitiСкачать