При сборке каждая деталь очищается и проверяется, подшипник кондея подвергся капитальному ремонту — вердикт однозначный — замена.
Представляя данные в картинке, вы никогда не знаете, что они могут быть кому-то полезны.
Как разбирать я не буду описывать, если у вас AUDI, поэтому руки в руки друзьям.
Добавлю еще немного, с разрешения владельца, для Ауди есть два типа компрессоров кондиционера: ZEXEL, DENSO.
Zexel: 55 × 35×20 мм SNR ACB35X55X20
Denso: 52x35x22 мм NSK 35BD5222DUM28A.
понимаешь по шкивам!
Может я ошибаюсь, но наверное опечатка, такой номер NSK 35BD5222DUM28A вообще не бьет, такой номер NSK 35BD5222DUM18A бьет.
- Как снять шкив для замены подшипника компрессора кондиционера Ауди А6 С5
- Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Audi A3 (8V, 1.4tsi EA211).
- Замена подшипников кондиционера Ауди по цене от 500 р.
- Замена подшипника компрессора кондиционера Ауди всех размеров.
- Ремонт компрессора кондиционера ауди
- Замена компрессора кондиционера Ауди А6 с промывкой системы и заменой осушителя
- Ремонт компрессора кондиционера ауди
- Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
- Почему не работает и сколько стоит починить
- Утечки фреона
- Компрессор
- 🔥 Видео
Видео:Ауди А6 (45, ABC) Замена Подшипника Шкива Компрессора КондиционераСкачать
Как снять шкив для замены подшипника компрессора кондиционера Ауди А6 С5
При замене ремня ГРМ на Audi A6 C5 стало очевидно, что шкив компрессора кондиционера издает странные шумы при повороте. Как металл, который трется о металл.
Было решено, что раз уж я пошел менять все в Ауди, нужно одновременно заменять подшипник кондиционера, по сути оказалось, что ничего сложного не было.
Если вы не планируете менять ГРМ, а просто хотите заменить или смазать подшипник кондиционера, имейте в виду, что для удобства использования в идеале нужно будет снять передний бампер и переместить дуло в сервисное положение.
А в моем случае Ауди сняли полностью, но если помучишься и купишь подходящий инструмент, то лицо трогать не надо, достаточно выдвинуть его вперед сантиметров на 10 (как это сделать, показано на видео).
достаточно открутить вентилятор вискомуфты ключом на 32 по часовой стрелке (левая резьба).
Чтобы шкив вискомуфты не проворачивался, использовал специальный инструмент Audi, но у меня его не было, поэтому пришлось что-то колхозное делать.
Далее у нас будет доступ к передней крышке шкива кондиционера, в которой нам предстоит открутить болт на 10.
Но и здесь вас поджидает небольшая проблема, дело в том, что сама крышка свободно вращается со шкива, поэтому для того, чтобы открутить болт, нужно чем-то не допускать вращения крышки.
Для этого я использовал старый ремень генератора, но вы можете снять текущий и оставить крышку вместе с ним.
Вытаскиваем болт и снимаем переднюю крышку.
Будьте осторожны, внутри крышки есть шайба, которая при снятии может выпасть, что и случилось со мной.
Далее нужно снять шкив компрессора.
Для этого снимите стопорное кольцо, воспользуйтесь специальным съемником стопорного кольца для расширения.
Следующим шагом будет снятие шкива с вала компрессора.
Для этого откручиваем от передней крышки болт 10 и через него протягиваем шкив трехлапым съемником .
После снятия шкива внимательно осмотрите подшипник, если вы его проворачиваете, возможно, он еще работает и из передней крышки компрессора доносится странный звук (шорох.
Если вы решили заменить подшипник, то для заказа запчасти указываю номер 35BD5222T1XDDUM2CG01 ее аналога.
Лично у меня она была в хорошем состоянии, но для профилактики поменял смазку внутри.
Странный шорох вызвал мусор (ржавчина), скопившийся между передней крышкой и шкивом компрессора моего Audi A6 C5.
Для лучшего понимания процесса снятия шкива электромагнитной муфты компрессора кондиционера предлагаю вам посмотреть видео на эту тему.
Один источник
Видео:Замена подшипника компрессора кондиционера Ауди А6 С5Скачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера Audi A3 (8V, 1.4tsi EA211).
Продолжаем снимать прямо с Audi A3 тубу. Напомню, что вас беспокоит: шум приводного ремня. В процессе поиска причины были выполнены следующие работы:
1. Заменил роликовый натяжитель ремня (мертвый роликоподшипник)
2. Заменил ремень (для профилактики)
3. Ремонт генератора (мертвые подшипники)
С каждым вмешательством шум уменьшался, но никогда не исчезал полностью. Одновременно с работой над генератором я проверил шкив компрессора кондиционера и, как и положено, убедился в гашении его подшипника.
Строго говоря, проблема известна, на многих 12-15-летних компрессорах А3 устанавливались неисправные. Полагаю, проблема присутствует и на других автомобилях группы VAG с аналогичными агрегатами. Кому-то удалось подать заявку по гарантии, в нашем случае дефект вышел после окончания гарантийного срока. Поэтому лечим себя.
Не претендую на новизну, тема замены подшипников в шкивах компрессора очень детально обесцвечена. Однако отчетов о работе такого компрессора и автомобиля мне найти не удалось. Поэтому считаю, что материал может быть полезен широкому кругу читателей, владеющих автомобилями с аналогичным силовым агрегатом.
Итак, для ремонта снимать компрессор с автомобиля не нужно — возможен нормальный доступ снизу, при снятом багажнике двигателя. Первое, что мы делаем, это переводим натяжитель ремня в рабочее положение, затем снимаем сам ремень, чтобы он не мешал. Вытаскиваем резиновую заглушку из центральной гайки муфты компрессора, получаем такую картину:
Откручиваем три винта М6, которыми сцепление крепится к шкиву. Саму муфту откручиваем от вала компрессора, не давая ей проворачиваться специальным ключом на «24» и проворачивая вал компрессора головкой «7» по часовой стрелке. Что касается ключа «на 24» — да, в частном случае можно и гаечным ключом. Но не забывайте, что иногда можно наделать резьбу и, как следствие, зажать края необработанной гайки на муфте инструментом, не подходящим для больших моментов. Поэтому лучше всего использовать в работе специальный гаечный ключ, который легко сделать из шестигранной головки (я также выяснил, что это для зализывания гаек) и ненужного комбинированного гаечного ключа. Как это реализовано в моем случае, видно по фотографиям:
Один источник
Видео:Замена подшипника кондиционера Audi А6С5 2.5 TDIСкачать
Замена подшипников кондиционера Ауди по цене от 500 р.
Замена подшипников в шкиве — муфте компрессора кондиционера автомобилей Audi моделей a3 a4 a6 a8 q3 q5 q7 и tt всех типоразмеров согласно статье.
При включении кондиционера из-под капота раздавался монотонный посторонний шум — гудение — визг или даже свист.
Сервис Auto Aircon по обслуживанию, диагностике, заправке и ремонту механизмов кондиционирования автомобилей Audi, расположенных в г. Москва, Южный административный округ, готов предоставить данную услугу по цене 500 рублей.
Видео:Замена муфты кондиционера Ауди А6 С5Скачать
Замена подшипника компрессора кондиционера Ауди всех размеров.
- Изначально с автомобиля снимается компрессор (если нет доступа — место под капотом для вытяжки).
- Центральная гайка крепления прижимного диска к валу откручивается, стопорное кольцо зажимается съемником и снимается.
- С помощью специального съемника из пазов или ключа (в зависимости от модификации) снимается шкив — узел муфты.
- С помощью пресса и оправки поврежденный подшипник снова запрессовывают новым и собирают компоненты в обратном порядке.
- Фиксация стопорного кольца для предотвращения его выпадения из своего положения или появления перекоса при вращении вала.
После работ по замене компоненты необходимо установить в автомобиле в их обычное положение.
Внутренние размеры подшипника компрессора кондиционера Audi — наружный диаметр и ширина | Номера подшипников для каталога оригинальных и аналогичных компрессоров Audi A / C от Koyo, FKC, Alpha HQ, DYZV, NSK, NACHI, MCB, MBS, JB, BWT |
30x55x23 | 30BD219V 5006-2NSL / 30 55 23 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG05S5G-2DS DAC3055.2RKCS4B / 30BD40-A-T12DDF2CG01 / 30BG5222-2DSECS20 DAC3052 / 30BGDS5DU |
35x52x22 | 35BD5222T1XDDUM2CG01 / DAC35520022 / ACB35x52x22 / 35BD5222T1XDDUM2CG01 / 35BD522DFX7 / 35BD5222DFX7 (101.006) / DAC35520022 |
35x62x21 | 35BG06G-2DS |
35x62x24 | 5BD6224-A-T12DDUC01 / 35BD6224DV DF0789 (101.008) / 35BD6224T12DDUKCG21 |
40x62x20,625 | 40BD49T12DDUCG33 / 40BD49T12DDUCG40 / 40BD49T12DDUKCG48S01 / 40BD49T12DDUKNCG01 / 40BD49T12VVCG40 / 40BD49V / 90527 712019 83A5518 / 40BD49WT12DDUC4G27 / 65 |
40x66x24 | 2TS2-DF08A06 40BGS39G |
В наличии для замены всегда есть все самые распространенные типы оригинальных подшипников всех размеров согласно статье Newsun made in usa, Nsk, Fkc, Koyo и Nachi made in japan, в дополнение к их аналогам из известных производителей для Audi a3, a4, a6, a8, q3, q5, q7, tt и других моделей по самым доступным ценам.
В заключение полностью проверим работу всех компонентов конструкции на герметичность, отсутствие протечек фреона и заправим систему кондиционирования автомобиля Ауди необходимым количеством охлаждающей жидкости согласно таблице норм на весь объем, беру пересчитываю модель вашего авто.
Внимание! , если вовремя не заменить шарикоподшипник шкива, это приведет к более серьезным проблемам из-за его перекоса и люфта;
- Для защиты электромагнитной катушки произойдет перегрев и выгорание изоляционного слоя краски.
- Нагрузка на компоненты поршневого клапана помпы увеличится, что приведет к их полному разрушению!
В результате нужно будет не только поменять сгоревшее сцепление, починить все узлы, с внутренней промывкой системы с частичной или полной разборкой на спецтехнике, сделать ремонт — заменить вышедший из строя насос на новый, но и поменять ресивер — фильтр-осушитель и радиатор — конденсатор, а эти мероприятия обходятся очень дорого.
- необходимо заменить раскрошившийся, заклинивший или гудящий подшипник в шкиве компрессора системы кондиционирования вашего Audi a3, a4, a6, a8, q3, q5, q7, tt на новый оригинальный, с тщательным подбором размеров в — wd, и гарантию на работы по минимальным ценам, звоните по нашему контактному телефону.
Один источник
Видео:Замена подшипника в компрессоре SANDENСкачать
Ремонт компрессора кондиционера ауди
Видео:Замена подшипника компрессора кондиционера VW Passat b5 /Audi a4 a6Скачать
Замена компрессора кондиционера Ауди А6 с промывкой системы и заменой осушителя
Когда в машине не работает кондиционер, это сильно усложняет эксплуатацию машины. И не только летом. Ведь, как известно, кондиционер не только охлаждает воздух внутри автомобиля, но и работает как осушитель. Очень хорошо очищает воздух от лишней влаги. Особенно это заметно в дождливые дни, с большим перепадом температур, в весенне-осенний период. Когда запотевает лобовое стекло, достаточно на несколько секунд включить компрессор кондиционера, чтобы стекло снова стало полностью прозрачным. Но что делать, если кондиционер не работает. Компрессор устал и больше не включается .. Сегодня поговорим о замене компрессора кондиционера на автомобиле Ауди А6.
Читайте также: Пылесос lg компрессор как чистить
Замена компрессора кондиционера Ауди А6 — нечасто задаваемый вопрос в Интернете. Нет, конечно, ломаются, ничто не вечно в мире сложных автомобильных механизмов, но .. — это одна из тех проблем, которую лучше всего решить «раз и навсегда». Это связано с тем, что профессиональный и качественный ремонт кондиционера — довольно редкое явление, замена компрессора кондиционера ауди а6
Новый компрессор кондиционера
Это связано с тем, что даже если компрессор может быть отремонтирован за вас (хотя такой ремонт производителем не предусмотрен), то наверняка все последствия поломки, которые несомненно существуют, не будут устранены, и он будет мешать дальнейшей нормальной работе системы. Также при замене компрессора последствия предыдущей поломки. Это стружка, мелкая металлическая пыль — все это превращается в жидкую абразивную грязь, которая распространяется по системе. Как вы понимаете, после замены компрессора на новый эта проблема тоже никуда не денется. А новый компрессор в этом случае может очень быстро выйти из строя, что, несомненно, вас огорчит. Чтобы избежать подобных проблем и дальнейших недоразумений с СТО, в обязательном порядке необходимо следить за тем, чтобы при ремонте или замене компрессора производилась промывка системы. Это очень важная процедура, которая обеспечит нормальные условия эксплуатации в будущем и избавит вас от ненужной траты нервов, времени и денег и от повторных звонков по поводу этой проблемы, соответственно замены компрессора кондиционера ауди а6
Старый осушитель — заменить
Еще один важный момент — в случае серьезных проблем с компрессором — настоятельно рекомендуем заменить осушитель кондиционера. Также меняют его при разгерметизации системы, потому что она впитывает влагу. Эта мера также является гарантией нормального функционирования системы в будущем.
Для замены компрессора необходимо провести следующие операции:
- Подключить будку для службы кондиционирования
- Откачать газ и масло из системы
- Ослабьте приводной ремень, снимите его со шкива компрессора
- Откручиваем и снимаем масляный фильтр
- Снимаем радиатор масляного фильтра
- Отсоедините вакуумные линии кондиционера
- Отвинтите и снимите компрессор кондиционера
- Проверить фильтр впускной системы кондиционера и уплотнительные кольца, при необходимости промыть фильтр, заменить кольца
- Установите новый компрессор и соберите в обратном порядке
- Установите промывочное оборудование в систему и промойте систему
- Прикрепите опору для обслуживания кондиционеров, выполните вакуумирование
- Заполните систему с помощью подставки фреоном и маслом, заменив компрессор кондиционера audi a6
Это основные шаги, которые не включают подготовительные работы. Но похоже, что продукты износа старого компрессора, которые есть в системе, готовы вывести из строя ваш новый компрессор: замена компрессора кондиционера ауди а6
Справа, мусор от износа компрессора в системе
Не ремонтировать без промывки системы после серьезной поломки замена компрессора кондиционера ауди а6
Установлен новый компрессор
Ниже — больше фото ремонта: Замена компрессора кондиционера Ауди а6
Видео:Меняем подшипник не снимая компрессора кондиционера на Ситроен!Скачать
Ремонт компрессора кондиционера ауди
Ремонт компрессора автомобильного кондиционера — это возможность сэкономить до 90% стоимости нового компрессора. Зачем менять компрессор, если его можно отремонтировать?
Неисправность компрессора кондиционера чаще всего проявляется следующим образом:
- Шум (монотонный гул) при выключении кондиционера при работающем двигателе, исходящий от компрессора кондиционера. Подшипник шкива, скорее всего, шумит. Возможные последствия выхода подшипника из строя: из-за нагрева выходит из строя электромагнитная катушка, подшипник вращается в гнезде, что впоследствии приводит к замене передней крышки компрессора, появлению микротрещин на торцевом уплотнении, утечке хладагента в уплотнении переднего вала компрессора из-за наклона шкива происходит неравномерный износ шкива и прижимной пластины, заклинивает компрессор кондиционера. Одна из простейших неисправностей лечится заменой подшипника элементарным набором инструментов для снятия стыка.
- На катушку соленоида подается напряжение, но муфта компрессора не зажигается. Скорее всего, неисправна электромагнитная муфта (причиной может быть перегрев компрессора, в результате чего катушка оплавилась) или слишком большой люфт между шкивом и нажимным диском (биение в муфте, например) . Это также простая проблема, часто вызванная износом подшипника шкива — она решается заменой подшипника с помощью элементарного набора инструментов для снятия неисправного сцепления и катушек, шкива и нажимного диска.
- Протечка компрессора — простейшая неисправность, если детали корпуса не повреждены, устраняется заменой ремкомплекта компрессора (разборка, промывка, сборка компрессора с заменой ремкомплекта (без стоимости ремонта комплекта)), с проверкой его работы на стенде). Детали корпуса часто можно восстановить с помощью аргонной сварки.
- Когда кондиционер включен и двигатель работает, компрессор кондиционера издает шум (монотонный гул, стук, грохот) (кондиционер может работать одновременно) или манометры показывают отсутствие или незначительное падение давления на всасывающие линии и когда компрессор включен и двигатель работает.
Возможные причины выхода компрессора из строя:
- естественный износ компрессора автомобильного кондиционера
- недостаточное или чрезмерное количество хладагента в системе
- неисправен вентилятор системы охлаждения или конденсатор (радиатор автомобильного кондиционера) забит грязью и компрессор преждевременно изношен из-за повышенной нагрузки
- нарушена циркуляция хладагента (заклинило фреоновую магистраль, конденсатор, закрыт терморегулирующий вентиль)
Внимание! Перед установкой компрессора устраните причину предыдущей поломки компрессора!
Советы по устранению неполадок:
- запустить поиск неисправностей компрессора кондиционера, основываясь на результатах поиска неисправностей, отремонтировать или заменить компрессор (при выходе из строя более 50% деталей).
- проверьте работоспособность вентилятора охлаждения двигателя: его выход из строя может вызвать повышение давления в системе.
- проверьте чистоту конденсатора
- мытье акустической системы (если есть загрязнения)
- найти и устранить причину выхода компрессора из строя
Ниже представлены видео по ремонту компрессоров, уже выполненных марками автомобилей:
1001. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW 1/3 / X1 (E90, E81, E84) 1.6 / 1.8 / 2.0
1002. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW X5 II (E70) 4.8 i
1008. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW X5 II / X6 (E70, E71, E72) 3.0 D / xDrive40d
1013. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА BMW F01 / F02 / X6 740i / 3.5i
1101. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА DAEWOO / CHEVROLET LACETTI / AVEO / KALOS / NUBIRA 1.4 / 1.5 / 1.6
1301. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD FOCUS 1.6
1307. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD GALAXY II / S-MAX / MONDEO TDCi 1.8 / 2.0
1308. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА FORD GALAXY II / S-MAX / MONDEO 2.0 / 2.3
1401. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V III 2.0
1406. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА HONDA CR-V III 2.4
1606. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MAZDA 3/5 1.8 / 2.0
1607. MAZDA 3/6 / CX-7 1.8 / 2.0 / 2.3 / 2.5i 2.0 / 2.2D РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
1710. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА MERCEDES C / E / CL / CLK / CLS / G / GLK / ML / S / SL / SPRINTER / VITO / VIANO W203 / C215 / C219 / W211 / W463 / X204 / W163 / W220 / R230 / W638 / W639
1901. NISSAN / INFINITI ARMADA / TITAN / PATHFINDER / PATROL / QX56 5.6 РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
1902. NISSAN TEANA (J31) 2.3 / 2.5 РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
1903. NISSAN QASHQAI 2.0 РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
1905. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА NISSAN TEANA (J32) 2,5 / MURANO (Z50) 3,5
1906. NISSAN X-TRAIL (T31) 2.0 РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
1909. NISSAN PATHFINDER III (R51M) 2.5dCi РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА ВОЗДУХА
1910. NISSAN X-TRAIL (T31) 2.5 РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА
2001. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА OPEL CORSA C / D 1.0 / 1.2 / 1.4
2002. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА OPEL ASTRA G, H / ZAFIRA B / MERIVA A 1.6 / 1.8
2303. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА SUZUKI SX4 / SWIFT 1.3 / 1.5 / 1.6 / 2.0
2304. SUZUKI GRAND VITARA 2.0 КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА 2.0
2407. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA CAMRY VI (V40) 2.4
2422. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA / LEXUS LAND CRUISER VI (J100) / LX II (UZJ100) 4.7
2424. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA / LEXUS HILUX / PRADO 120 / 4RUNNER / FJ 4.0 / GX
2503. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A1 / A3 / Q3 II / FABIA II / OCTAVIA II / PRAKTIK / ROOMSTER / YETI / BEETLE / CADDY III / EOS / GOLF PLUS V / GOLF PLUS VI / JETTA V / JETTA VI / PASSAT CC / PASSAT CC II / PASSAT VI / PASSAT VII / POLO V / SCIROCCO III / TIGUAN 2.0TDI / 1.8TFSI / 1.2 TSI / 1.4 TFSI / 1.6 TDI / 1.6 E-Power / 1.2 TDI / 1.9 TDI / 1.8 TSI
2504. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A4 IV / A5 / S5 / Q5 1.8TFSI / 2.0TDI / 2.0TFSI
2506. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG AMAROK / MULTIVAN V / TRANSPORTER / CARAVELLE V 2.0 TDI
2510. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG A3 III / OCTAVIA III / RAPID III / GOLF VII 1.6 TDI / 1.2 TSI / 1.4 TSI / 2.0 TDI
2513. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG GALAXY / ALHAMBRA / CADDY III / MULTIVAN V / SHARAN / TRANSPORTER V / CARAVELLE V 1.9TDI / 2.0 / 1.8T / 2.8V6
2520. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG CAYENNE (955) 4.5
2521. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG Q7 (4LB) / TOUAREG / TOUAREG II / CAYENNE (957) 3.0 TDI
2525. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VAG MULTIVAN / TRANSPORTER / TOUAREG / PHAETON 2.5TDI / 5.0TDI
2601. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VOLVO C30 / C70 / S40 II / V50 / C-MAX / FOCUS II 2.4 / 2.4 / T5
2603. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА VOLVO S80 II / V70 III / XC60 / XC70 II 2.4D / 2.5T / 2.0TDi
2802. РЕМОНТ КОМПРЕССОРА КОНДИЦИОНЕРА LAND ROVER GALAXY II / MONDEO IV / S-MAX / FREELANDER II 2.2 TDCi
Прейскурант на ремонт компрессора кондиционера >>>
Устройство и неисправности компрессора автомобильного кондиционера >>>
Пример ремонта компрессора кондиционера БМВ 525 с 2001 г.:
- Компрессор Denso 7SBU16C OEM: 64526911340
- Краткая характеристика: надежная — при правильном и своевременном обслуживании система кондиционирования, выпускается в больших количествах, отличается от своего предшественника Denso 10PA нововведением — регулирующим клапаном (регулирующий клапан — англ.) И рабочим объемом, имеет электромагнитную муфту, размер подшипника шкива 35 * 50 * 20
- Применяемость: BMW E39, E46, Mercedes W210, Vito *, Sprinter, Audi A6 *, Volkswagen Passat *, Saab 95, Opel Vectra * и т.д. (* — необходимо указать год выпуска и объем двигателя!)
Причина обращения заказчика: шум при запуске компрессора, не работает кондиционер автомобиля.
По желанию заказчика была проведена диагностика работы системы кондиционирования. В результате диагностики система кондиционирования была полностью заправлена хладагентом, при включении компрессора слышен посторонний звук, перепад давления на выхлопной и впускной магистралях не более 10%.
По результатам диагностики системы автоматического климат-контроля выданы рекомендации: снятие компрессора, осмотр на стенде, поиск неисправностей компрессора, ремонт или замена компрессора (по результатам поиска неисправностей). Заказчик одобрил выполнение работ в соответствии с рекомендациями.
Наши действия:
1. Проверка компрессора на стенде: диагностика — нет разницы давлений между всасывающей и напорной магистралями (на входе и выходе компрессора).
2. Устранение неисправностей компрессора: чистка и полная разборка компрессора.
3. Результат устранения неисправности: увеличено расстояние между полусферой и качающейся шайбой вала компрессора (причина постороннего звука при включении компрессора), выявлен износ поршневого узла и вала компрессора не более 5%.
Рекомендации: Отремонтировать компрессор, в который входит замена полусфер поршня, ремкомплекта и подшипника сцепления, установить на автомобиль и залить хладагент в кондиционер.
Результат ремонта: при включении автоматической системы кондиционирования посторонних шумов нет, температура воздуха на выходе из каналов отопителя составила 11 градусов (при температуре наружного воздуха +25 градусов)
Стоимость ремонта автомобильного кондиционера:
- Акустическая диагностика — 570 руб.
- Снятие / установка компрессора кондиционера — 2800 руб.
- Ремонт компрессора (включая ремкомплект, сальник и подшипник) — 9800 руб.
- Комплект полусфер компрессора Denso 7SBU16С — 4000 руб.
- Заправка автомобильного кондиционера с УФ индикатором — 1499 руб.
Для сравнения:
Стоимость нового компрессора OEM: 64526911340 в интернет-магазине exist.ru: оригинал — 35 600 — 57 000 рублей, неоригинальный: 12 500 — 26 800 рублей.
- Производитель компрессора рекомендует запустить компрессор кондиционера.
- Перед установкой компрессора устраните причину предыдущей поломки компрессора.
- Использование присадок POE, POL, STOP LEAK аннулирует гарантию производителя.
Мы специализируемся на ремонте автомобильных кондиционеров более 15 лет. После долгих переговоров (с 2008 года), встреч, обучения, прохождения тестов, сертификации наша организация стала официальным дилером Denso (с 2015 года).
Официальный статус Denso SD также дает доступ к технологиям, оборудованию, инструментам, информации и оригинальным запасным частям для ремонта компрессоров Denso A / C (примерно 47% компрессоров, производимых во всем мире). Это позволило снизить количество отказов после ремонта в течение гарантийного срока до 2% на более чем 1500 ремонтов, выполненных в 2016 году (гарантийный ремонт проводился за наш счет).
А еще — ремонт компрессора кондиционера у нас — это:
- Выгодно. Экономьте до 50% без потери качества.
- Быстро. Ремонт любого компрессора кондиционера в течении 2-24 часов. На складе более 1000 штук готовых обменных компрессоров.
- Качественно. Срок службы компрессора после ремонта: до 90% от нового оригинального компрессора.
- Экологический. Сохранение электроэнергии, ресурсов планеты, сокращение вредных выбросов.
Видео:Замена подшипника шкива компрессора кондиционера не снимая с автомобиля ...Скачать
Все, что нужно знать о ремонте авто кондиционера
Привет. Наконец, благодаря усилиям самого главного руководителя, наступили выходные, длившиеся месяц, и появилась возможность описать все особенности нашей работы. Сложность статьи заключается в том, что если все написать подробно, жизни не хватит: по мере ее представления будут появляться все новые и новые кейсы, которыми вы обязательно захотите поделиться. Одним словом, одних можно осудить за бесполезность этого текста, других — за желание сделать еще один, одну из многих тысяч страниц, дискредитирующих российский Интернет. Поэтому мы постараемся сойтись на золотой середине, и если вы хотите узнать больше об этой профессии и поломках автомобильных кондиционеров на конкретных автомобилях, задавайте вопросы ниже в комментариях или в наших группах в социальных сетях.
- Ремонт автомагистралей
- Опытные профессионалы
Начну, как всегда, с банальной фразы: «Мы не боги». Мы такие же люди из плоти и крови, со своими достоинствами и недостатками. И мы не можем определить по телефону, почему ваш кондиционер перестал «охлаждаться». Мы не можем, открыв капот автомобиля, сказать, куда пропала охлаждающая жидкость из системы. И поэтому мы не знаем, сколько будет стоить ремонт вашего автомобильного кондиционера. Единственное наше отличие от остальных в том, что мы занимаемся этим более 20 лет. Кто-то из нас пришел в этот бизнес из общего автомобильного сервиса, кто-то — очень опытный холодильник и 600-700 грамм фреона, на котором работают автомобильные системы, после огромных холодильных установок с 10-12 тоннами хладагента они ему кажутся похожими укус комара. Кто-то просто разнорабочий. Кто-то делает что-то лучше, кто-то другой. Но, без исключения, аргонодуговую сварку знают все, умеют сваривать алюминий и другие цветные металлы, в теории и на практике мы представляем работу всех автомобильных систем и компонентов, знаем физико-химические свойства фреонов, структуру и принципам работы специального диагностического оборудования и за свои деньги безмерно посвящается вашему делу. Да, у нас большой опыт и именно этот опыт не позволяет заочно разобраться и определить, сколько будет стоить ремонт вашей кондеи.
Почему не работает и сколько стоит починить
На первую часть вопроса, как в принципе, и на вторую, не видя машину, можно ответить только приблизительно. Рассмотрим основные неисправности и попробуем понять, почему цена их устранения на разных машинах может существенно отличаться. Исходя из вероятности возникновения, составим следующий список:
Утечки фреона
Основные сбои связаны с потерей герметичности системы и потерей фреона как полной, так и частичной. Поиск утечек производится с помощью электронных течеискателей и проводится при диагностике. Информацию об этом можно найти здесь.
Поиск утечек электронным течеискателем (сниффером)
- Чаще всего фреон выходит из-за коррозии или, у обычных людей, гниения. Да, не удивляйтесь, алюминий прекрасно разрушается за счет электрохимической коррозии. Вспомните свой урок химии в 11 классе. Он прекрасно описывает процессы, происходящие в данном случае. Алюминиевые трубы и радиаторы отлично корродируют в сочетании с железом или цинком и погружением в водный раствор соли. Если с железом все более-менее понятно — это стальные хомуты, болты и гайки, то с цинком у неопытного пользователя может возникнуть вопрос — откуда цинк? Дело в том, что сварные швы, используемые для «сборки» радиаторов и соединительных фланцев труб в системе, содержат до 80% этого металла. Итак, как и в таблице электрохимической отрицательности металлов, алюминий находится слева, затем принимает на себя основной удар, жертвует собой и разрушается.
Элементы с правой стороны (например, медь) убивают элементы с левой стороны (например, алюминий)
И, конечно же, за всю эту историю не забудем поблагодарить руководителей нашего региона, под чьим тщательным контролем каждую зиму на наши дороги выливаются сотни тысяч тонн солевых реагентов. Первыми претендентами на проблему гнили являются автомобили с большим салоном, где система кондиционирования оснащена вторым испарителем. Линии, по которым циркулирует фреон, расположены в днище автомобиля и более подвержены коррозии, чем другие. Вы можете прочитать об этом здесь. Цена ремонта зависит от используемых технологий и может составлять от 1500-35000 рублей.
Пример коррозии алюминия
- Вторая наиболее вероятная причина протечек — это механические повреждения компонентов, которые появляются в результате аварии или при разборке — сборке мастерами изогнутой формы. При этом страдают и радиаторы кондиционера, концы труб и сами трубы.
Сломанная труба при установке
- Мы постоянно сталкиваемся с утечками в стыках компонентов системы. В последнее время производители автомобилей начали экономить на материале, из которого изготавливаются уплотнительные кольца. Через три-четыре года дешевая резина теряет свои («дублированные») свойства, и фреон стекает на улицу. Замена пломбы стоит от 500 до 5000 руб. На цену влияет доступность агрегата — иногда для выполнения работы приходится разбирать половину машины.
Усталые уплотнительные кольца
- Что ж, наш список завершается точками обжима труб. Для многих корейцев это стало доброй традицией. Тегран — это резиноподобный материал, используемый для гашения вибраций двигателя. Ведь магистраль, прикрученная к компрессору одним концом, другим крепится к корпусу. После трех-четырех лет эксплуатации под обжимной гильзой появляются незаметные невооруженным глазом протечки и охлаждающая жидкость уходит в атмосферу. Пример такого ремонта корпуса описан здесь. Стоимость реставрационных работ варьируется от 1500 до 15000 рублей. На рост цены влияет сложность снятия — установки детали.
- Удаление старой трубки
- Обжимной инструмент
Технологии, применяемые при ремонте, очень разнообразны. Многие шланги и шланги ремонтируются или восстанавливаются в течение одного дня. Для этого в нашем распоряжении токарные и фрезерные станки, гидравлические закаточные машины, аргонодуговая сварка, различная сварка и газодинамическое напыление Dimet.
- Изготовление трубы на токарном станке
- Работа сделана
- Ремонт сварки TIG
- Пайка
Наши друзья из Поднебесной научились делать какие-то запчасти и предлагать их по смешным ценам, например, трубы для Логана или задние трубы для Старекса. Они всегда в наличии на нашем складе.
Складские радиаторы кондиционеры. В наличии практически все.
Ремонтировать радиаторы кондиционера желательно только при наличии на них механических повреждений (удар, камень, трение). При возникновении утечки из-за коррозии мы настоятельно рекомендуем произвести замену, тем более что мы держим на складе большинство моделей конденсаторов.
- Замена радиатора кондиционера
- Новый конденсатор
Компрессор
Вторая причина, с которой мы сталкиваемся, — это отказ компрессора. Различают три основных типа конструкций: поршневые, спиральные и поворотные. В рамках данной статьи мы не будем вдаваться в подробности каждого из них. Сразу отмечу, что наибольшую популярность получили насосы первого типа, которые устанавливаются на 99% автомобилей. Поршни делятся на два исполнения: с электромагнитной муфтой и с постоянным приводом. Честно говоря, я должен сказать, что гибридные варианты начинают появляться все чаще и чаще. Главные враги компрессора — грязь в системе и грязные радиаторы.
Компрессоры кондиционеров
🔥 Видео
Как нас разводят на СТО или замена подшипника муфты кондиционера в полевых условияхСкачать
Audi A6C5. Замена переднего ступичного подшипника. Подробно.Скачать
audi a6 c4 шум подшипника компрессора кондиционераСкачать
Audi A6 c4 (2.6 ABC) Съемник для крышки шкива компрессора кондиционера.Скачать
компрессор кондиционера Ауди а6 с4 2.6Скачать
Почему выходят из строя подшипники компрессора кондицицонера ? Какой подшипник надежнее?Скачать
Как снять компрессор кондиционера на Ауди А6 С6 BDW 2.4 ( Замена цепи ГРМ )Скачать
заклинило шкив компрессора кондиционера!#автосервис #ключна17 #ремонтавтоСкачать
Ауди а6с5 2.4 замена компрессора кондиционера без перевода в сервисное положениеСкачать
Замена подшипника шкива компрессора кондиционера ауди 100 с4 2.3Скачать
Электромагнитная муфта компрессора кондиционера - принцип работы и проверка катушкиСкачать
#Audi Allroad. Отказал компрессор кондиционера. Причина и устранение неполадок.Скачать