Замена подшипника помпы Солярис

Замена подшипника помпы Солярис Хендай

В этой статье рассмотрим снятие насоса охлаждающей жидкости.

Видео:Hyundai solaris замена водяной помпыСкачать

Hyundai solaris замена водяной помпы

Cнятие насоса охлаждающей жидкости

Снимаем насос охлаждающей жидкости для замены его уплотнительной прокладки, сам насос заменяем, если во время работы двигателя, а также при разборке крышки распределителя появляется большой радиальный зазор вала, шум подшипника или утечка охлаждающей жидкости из контрольного отверстия насоса. Выполняем работы в смотровой канаве или эстакаде. Сливаем жидкость из системы охлаждения (см. Замена охлаждающей жидкости).

Замена подшипника помпы Солярис

Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Проверка и замена ремня привода вспомогательных агрегатов).
Для наглядности операция по снятию насоса охлаждающей жидкости показана на разобранном двигателе. Предотвратите вращение шкива насоса охлаждающей жидкости с помощью отвертки, вставленной между головками болтов крепления шкива…

Замена подшипника помпы Солярис

. с помощью накидного ключа «на 10» поочередно ослабить затяжку каждого из четырех болтов крепления шкива.
Вручную откручиваем винты, которые держат шкив водяного насоса…

Замена подшипника помпы Солярис

..снять шкив ступицы насоса.

Замена подшипника помпы Солярис

Головкой «на 10» откручиваем пять болтов крепления помпы к блоку цилиндров…

Замена подшипника помпы Солярис

…и снимаем насос охлаждающей жидкости.

Замена подшипника помпы Солярис

Снимите уплотнение насоса.
Перед сборкой очищаем контактные поверхности крышки ГРМ и помпы (если ее нельзя заменить) от грязи, остатков старой прокладки и охлаждающей жидкости.
Устанавливаем насос охлаждающей жидкости в обратном порядке.

Замена подшипника помпы Солярис

Затяните болты крепления насоса в указанной последовательности с предписанным моментом.
Затяните болты шкива водяного насоса «крест-накрест» с предписанным моментом затяжки (см. Приложения). После установки насоса привода вспомогательных агрегатов и ремня заполните систему охлаждения жидкостью.

Видео:Устраняем неизвестный свист, часть 1. Замена помпы на Hyundai Solaris (Про Солярис).Скачать

Устраняем неизвестный свист, часть 1. Замена помпы на Hyundai Solaris (Про Солярис).

Снятие насоса охлаждающей жидкости Hyundai Solaris

Инструменты:

  • Г-образный торцевой ключ на 10 мм
  • Г-образный торцевой ключ на 12 мм
  • Средняя плоская отвертка

Запчасти и расходники:

  • Емкость для слива жидкости
  • Хладагент
  • Насос охлаждающей жидкости
  • Прокладка корпуса насоса охлаждающей жидкости

Снимаем насос охлаждающей жидкости для замены его уплотнительной прокладки, сам насос заменяем, если во время работы двигателя, а также при разборке крышки распределителя появляется большой радиальный зазор вала, шум подшипника или течь охлаждающей жидкости из контрольного отверстия насоса.

Выполняем работы в смотровой канаве или эстакаде.

Видео:Как гремит помпа двигателя замена помпы на Hyundai Solaris 2011 года Хендай Солярис 1,4Скачать

Как гремит помпа двигателя замена помпы на Hyundai Solaris 2011 года Хендай Солярис 1,4

Снятие насоса охлаждающей жидкости (помпы) Хендай Солярис

1. Отсоедините один кабель от отрицательного штекера аккумуляторной батареи.

Замена подшипника помпы Солярис

2. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения, как описано здесь.

Замена подшипника помпы Солярис

3. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов с двигателя, как описано здесь.

Замена подшипника помпы Солярис

4. Удерживая шкив привода водяного насоса отверткой, отверните четыре болта его крепления и снимите шкив (показан на снятом двигателе для наглядности).

Замена подшипника помпы Солярис

5. Выверните пять болтов крепления водяного насоса Hyundai Solaris к блоку цилиндров.

Замена подшипника помпы Солярис

6. Снимите насос и установленную под ним прокладку (показана на снятом двигателе для наглядности).

Замена подшипника помпы Солярис

Разобранный насос со шкивом и прокладкой

РЕКЛАМА:

Всегда заменяйте уплотнение корпуса водяного насоса новым при каждом его снятии, независимо от его состояния.

6. Установите водяной насос на Hyundai Solaris и все остальные детали, снятые выше, в порядке, обратном снятию.

7. Залейте охлаждающую жидкость, как описано здесь.

Товар отсутствует:

  • Фото инструмента
  • Фото запчастей и расходников

Видео:Киа Рио (Kia Rio). Замена помпы, или "экстрасенсорная диагностика".Скачать

Киа Рио (Kia Rio). Замена помпы, или "экстрасенсорная диагностика".

Замена помпы солярис — лучше не медлить

Замена помпы Соляриса – лучше не медлить

Двигатель начал течь. Давно с такими соплями я ездить не мог. Когда осмотрел все повнимательнее, то убедился, что да, течет именно помпа Соляриса. На бракованном я проехал почти четыре тысячи. Хорошо, что он столько вытерпел. Решил, что замена помпы Соляриса — это только моя работа, хотя я мало что знаю о Солярисе, видел, как ремонт делали другие.

Я загнал машину на эстакаду, можно пройти к лифту. Слил почти весь антифриз. Система охлаждения должна быть пустой. Сначала взял правое колесо, потом подкрылок.

Читайте также: Подшипник переднего амортизатора Рено Сценик

Могу сказать, что самостоятельная замена помпы в Солярисе дала мне массу плюсов — теперь я начал понимать весь процесс изнутри, что за этим стоит.

Следующим шагом было снятие ремня ГРМ.

Замена подшипника помпы Солярис

Ставлю под капот. Есть натяжной болт, я его затянул ключом на 30. Потом зафиксировал ремень фиксатором. На ремне поставил метку, чтобы потом поставить как было.

Я дергаю роликовый замок и отпускаю ремень, именно он контактирует с бомбой. Затем я открутил ролик и корпус блока, выкрутил три болта. Все было снято и свернуто.

Я оставил провод на месте, он меня не беспокоил. Теперь двигаюсь в сторону шкива помпы. Там опять увидел три болта, которые нужно открутить ключом на 10. Я его снял.

Теперь во всей красе бомба раскрылась передо мной. На Hyundai Solaris вся процедура достаточно проста. Не побоюсь сказать, все дело в интуиции. Тосол можно удалить при откручивании помпы, я именно так и сделал, нужно только брать посуду с широкой горловиной. Достал ключ на 10 и открутил пять винтов, которые держат помпу. При этом успел посмотреть место откуда течь — это подшипник. И реакция была небольшая, но была.

Отлично, вроде все сделано без особых излишеств. Я начал собирать все обратно. Место, где находилась старая помпа, необходимо тщательно очистить и обезжирить специальной жидкостью. Неплохо бы поставить новую помпу на уплотнитель. Я сажала через проставку. Конечно, придется подождать, пока герметик высохнет.

Конечно, когда начнете откручивать болт, который сверху помпы, не забудьте открутить скобу, которая держит жгут с тросами. Приходится поворачивать, хотя комфорта нет. Подготовьте ключ на 13.

Рекомендую заменить насос сразу при первых признаках неисправности.

Ведь насос принудительно охлаждает жидкость, что продлевает срок службы мотора и предотвращает его преждевременный выход из строя. Насос непрерывно подает охлажденную жидкость от радиатора к цилиндрам двигателя.

Конструкция насоса проста:

корпус, рабочее колесо, расположенное внутри вала, сальник, поддерживающий герметичность камеры. Все обычно изготавливается из алюминиевого или магниевого сплава.

Бывает, что крыльчатку заливают из пластика, тогда она не такая прочная. Если насос работает, антифриз закипает. Затем начинают вращаться подшипники в корпусе насоса. Имеются каналы, по которым теплоноситель входит и выходит. От нижней части радиатора он идет к центру помпы. Вращаясь, крыльчатка создает центробежную силу. Тот, в свою очередь, отбрасывает уже остывшую жидкость к стенкам насоса. Создается давление, и жидкость проходит под его давлением в трубке, направляясь непосредственно к соплам клапана.

В этом смысле в первую очередь охлаждаются самые горячие части двигателя. Проходя через «рубашку охлаждения», жидкость поступает в канал и возвращается к насосу.

Рекомендую помнить о случаях выхода из строя помпы и обязательно вовремя ее заменить: подшипники не подлежат замене, они закрыты, их нельзя смазывать, чтобы удлинить срок их работы, сальник также нельзя менять — вывод такой: Замена помпы на Солярисе неизбежна при ее поломке.

Заявленный производителем ресурс охлаждающей жидкости составляет 210 тыс км или 10 лет. Ресурс бомбы в инструкции не указан, но она может пройти 150 тыс км и более.

Видео:Владельцы салярис и киа рио, не совершайте моих ошибок, замена помпы и термостата.......Скачать

Владельцы салярис и киа рио, не совершайте моих ошибок, замена помпы и термостата.......

Когда надо менять ремень на Солярисе?

Согласно графику технического обслуживания Хендай Солярис, мы проверяем состояние ремня привода вспомогательных агрегатов каждые 30 тысяч километров пробега. Ремешок подлежит замене при обнаружении трещин, разрывов или отслоения резины от тканевой основы.

Видео:Поддельная помпа - убийца двигателяСкачать

Поддельная помпа - убийца двигателя

Сколько ходит ремень генератора Солярис?

Производитель рекомендует проверять ремень привода генератора каждые 30 тыс км.

Видео:Замена помпы на Hyundai solaris 1.6 2012 года своими руками.Скачать

Замена помпы на Hyundai solaris  1.6 2012 года своими руками.

Как проверить помпу на Солярисе?

Чтобы проверить, не издает ли соответствующий шум и шипение подшипник помпы, просто снимите ремень со шкива помпы и размотайте его вручную, желательно как можно быстрее. Если подшипник неисправен, то он будет гудеть и катиться с ощутимым грохотом и неравномерно.

Видео:Все о помпе Hyundai Solaris и Kia RioСкачать

Все о помпе Hyundai Solaris и Kia Rio

Как заменить помпу на Солярисе?

Замена помпы Хендай Солярис

  1. Удалите всю охлаждающую жидкость из системы.
  2. Снимите ремень привода главного насоса. …
  3. В качестве альтернативы ослабьте четыре болта крепления шкива ключом №10.
  4. Ослабив затяжку, вручную откручиваем болты крепления шкива.
  5. Снимите шкив ступицы насоса.

Видео:Замена помпы солярис,рио(своими руками), Hyundai Solaris pump replacementСкачать

Замена помпы солярис,рио(своими руками), Hyundai Solaris pump replacement

Сколько стоит поменять помпу на Hyundai Solaris?

Описание услуги В техцентре Ренозип замена помпы системы охлаждения Хендай Солярис осуществляется по цене 2000 руб. Как правило, помпу Хендай Солярис меняют вместе с ремнем ГРМ.

Видео:Замена помпы на хендай солярисСкачать

Замена помпы на хендай солярис

Как натягивается ремень на Солярисе?

Как натянуть ремень генератора на Хендай Солярис?

  1. Снимите правое крыло двигателя.
  2. Нажмите на кронштейн натяжного ролика, чтобы ослабить натяжение ремня. …
  3. Снимите ремень со шкивов. …
  4. Ослабьте кронштейн натяжителя и снимите его.
  5. Установите новый натяжитель.
  6. Наденьте новый ремень генератора.

Видео:Звук возле натяжителяСкачать

Звук возле натяжителя

Как понять когда менять приводной ремень?

Если приводные ремни вашего автомобиля изношены, на их поверхности появятся трещины и потертости. В результате во время движения автомобиля начнет звучать свисток. При этом должно быть понятно, что пришло время его плановой замены.

Видео:Какая помпа лучше на Kia/Hyundai? Насос СОД 251002B700(710) ix35/Solaris/Tucson/Elantra/Rio/CeratoСкачать

Какая помпа лучше на Kia/Hyundai? Насос СОД 251002B700(710) ix35/Solaris/Tucson/Elantra/Rio/Cerato

На каком пробеге менять приводной ремень?

Когда и как менять приводной ремень

Минимальный ресурс ремней 50 000 км, износ при меньшем пробеге свидетельствует о люфте одного из ведущих шкивов или некачественном ремне. В зависимости от модификации двигателя и конструкции вспомогательной трансмиссии, пожалуйста, меняйте ремень самостоятельно.

Видео:Помпа солярисСкачать

Помпа солярис

Что стоит на Солярисе цепь или ремень?

Цепь ГРМ На Хендай Солярис устанавливаются два типа двигателей, отличающихся только объемом: 1,4л и 1,6л. Это двигатели серии «Гамма», в которых вместо ремня используется цепь ГРМ «Солярис». В отличие от ремня, цепь прочна и надежна.

Видео:Проверка циркуляции помпы без снятия за 1 минутуСкачать

Проверка циркуляции помпы без снятия за 1 минуту

Сколько стоит натяжитель на Hyundai Solaris?

Цена натяжителя приводного ремня Hyundai Solaris ниже розничной цены, с возможностью быстрой доставки по Москве и области цена 612 руб.

Видео:Явные признаки неисправности помпы на автомобилеСкачать

Явные признаки неисправности помпы на автомобиле

Как проверить помпу работает она или нет?

Как определить неисправность помпы

  1. Прогрейте двигатель до рабочей температуры. То есть так, чтобы температура охлаждающей жидкости была в районе +90°С.
  2. При работающем двигателе сожмите рукой толстую трубку охлаждающей жидкости, выходящую из радиатора.
  3. Если насос работает, то в нем должно ощущаться давление.

Видео:как снять помпу (насос системы охлаждения) на хендай солярисСкачать

как снять помпу (насос системы охлаждения) на хендай солярис

Как проверить водяную помпу на автомобиле?

Как проверить работу насоса

После прогрева нужно пережать рукой верхнюю трубку, выходящую из радиатора. Если насос работает, будет ощущаться давление охлаждающей жидкости, создаваемое насосом. Это главный ответ на вопрос, как проверить, работает помпа или нет, не снимая помпу с автомобиля.

Видео:Замена помпы Киа Рио 3Скачать

Замена помпы Киа Рио 3

Какие признаки если не работает помпа?

Если его температура намного выше обычной, то можно говорить о том, что неисправен ремень помпы. Если вы заметили странный шум и запах смазки и охлаждающей жидкости под капотом автомобиля, то это должно свидетельствовать о том, что у вас сломалась водяная помпа.

Видео:Новая помпа - убийца двигателяСкачать

Новая помпа - убийца двигателя

Замена помпы солярис

Двигатель начал течь. Давно с такими соплями я ездить не мог. Когда осмотрел все повнимательнее, то убедился, что да, течет именно помпа Соляриса. На бракованном я проехал почти четыре тысячи. Хорошо, что он столько вытерпел. Решил, что замена помпы Соляриса — это только моя работа, хотя я мало что знаю о Солярисе, видел, как ремонт делали другие.

Смотрите также: задний ступичный подшипник

Я загнал машину на эстакаду, можно пройти к лифту. Слил почти весь антифриз. Система охлаждения должна быть пустой. Сначала взял правое колесо, потом подкрылок.

Могу сказать, что самостоятельная замена помпы в Солярисе дала мне массу плюсов — теперь я начал понимать весь процесс изнутри, что за этим стоит.

Следующим шагом было снятие ремня ГРМ.

Замена подшипника помпы Солярис

Ставлю под капот. Есть натяжной болт, я его затянул ключом на 30. Потом зафиксировал ремень фиксатором. На ремне поставил метку, чтобы потом поставить как было.

Я дергаю роликовый замок и отпускаю ремень, именно он контактирует с бомбой. Затем я открутил ролик и корпус блока, выкрутил три болта. Все было снято и свернуто.

Я оставил провод на месте, он меня не беспокоил. Теперь двигаюсь в сторону шкива помпы. Там опять увидел три болта, которые нужно открутить ключом на 10. Я его снял.

Теперь во всей красе бомба раскрылась передо мной. На Hyundai Solaris вся процедура достаточно проста. Не побоюсь сказать, все дело в интуиции. Тосол можно удалить при откручивании помпы, я именно так и сделал, нужно только брать посуду с широкой горловиной. Достал ключ на 10 и открутил пять винтов, которые держат помпу. При этом успел посмотреть место откуда течь — это подшипник. И реакция была небольшая, но была.

Отлично, вроде все сделано без особых излишеств. Я начал собирать все обратно. Место, где находилась старая помпа, необходимо тщательно очистить и обезжирить специальной жидкостью. Неплохо бы поставить новую помпу на уплотнитель. Я сажала через проставку. Конечно, придется подождать, пока герметик высохнет.

Конечно, когда начнете откручивать болт, который сверху помпы, не забудьте открутить скобу, которая держит жгут с тросами. Приходится поворачивать, хотя комфорта нет. Подготовьте ключ на 13.

Рекомендую заменить насос сразу при первых признаках неисправности.

Ведь насос принудительно охлаждает жидкость, что продлевает срок службы мотора и предотвращает его преждевременный выход из строя. Насос непрерывно подает охлажденную жидкость от радиатора к цилиндрам двигателя.

Конструкция насоса проста:

корпус, рабочее колесо, расположенное внутри вала, сальник, поддерживающий герметичность камеры. Все обычно изготавливается из алюминиевого или магниевого сплава.

Бывает, что крыльчатку заливают из пластика, тогда она не такая прочная. Если насос работает, антифриз закипает. Затем начинают вращаться подшипники в корпусе насоса. Имеются каналы, по которым теплоноситель входит и выходит. От нижней части радиатора он идет к центру помпы. Вращаясь, крыльчатка создает центробежную силу. Тот, в свою очередь, отбрасывает уже остывшую жидкость к стенкам насоса. Создается давление, и жидкость проходит под его давлением в трубке, направляясь непосредственно к соплам клапана.

В этом смысле в первую очередь охлаждаются самые горячие части двигателя. Проходя через «рубашку охлаждения», жидкость поступает в канал и возвращается к насосу.

Рекомендую помнить о случаях выхода из строя помпы и обязательно вовремя ее заменить: подшипники не подлежат замене, они закрыты, их нельзя смазывать, чтобы удлинить срок их работы, сальник также нельзя менять — вывод такой: Замена помпы на Солярисе неизбежна при ее поломке.

📽️ Видео

Замена помпы СолярисСкачать

Замена помпы Солярис

Замена помпы на Hyundai Solaris 1.4 мотор (ремонт)Скачать

Замена помпы на Hyundai Solaris 1.4 мотор (ремонт)
Поделиться или сохранить к себе: