Ничто так не обесценивает вашу машину, как новая соседская машина. Замена колец и всего остального самостоятельно в гараже вполне возможна и возможна. Я это сделал! 1ZZ-FE ожил и шепчет! При этом не было ни одной проблемной зоны, ни одного сломанного, зализанного, погнутого болта.
Главное условие: хороший инструмент (использовал KABO, Force пошел по мелочам), хорошее место для ремонта, подготовка и достаточно времени. Главный враг — спешка, утомление и пренебрежение. Последний раз менял кольца давным-давно на последней Corolla 4E-FE, (тема: «Замена колец 4E-FE, кто это делал?» В разделе E9-E10)
Процесс описывать вообще не буду, в интернете их достаточно, лучшим источником знаний о замене считаю ветку форума: http://www.vistaclub.ru/forum/viewtopic.php?t= 993166 (читайте подробно, но оно того стоит).
Мне нужно было починить несколько «книжек»: оригинальное руководство Toyota на английском языке (очень четкое, сухое последовательное руководство, все моменты затяжки объяснены, все понятно и на полках), русская книга от известного издательства и «Мануал» Хот_таба «написан с учетом опыта человеческого языка.
Остановлюсь только на фотографиях сделанных во время ремонта и тонкостях ремонта:
Бензин беру так:
Снимаю газовую трубу, на нее надеваю трубу, ставлю баллон, ключ зажигания и газ из баллона поступает в баллон.
Так как в положении стартера срабатывает топливный насос, сначала отсоединяем разъем от стартера, заставлять стартер не к чему:
Видео:Toyota Allion 1,8 1-ZZ замена поршней: ремонт у ВадимаСкачать
Крышка клапана снята. Беглый осмотр показал хорошее состояние. Мазута нет, на теле сальников тонкий темный налет масла.
А вот и вид на дистрибьюторскую цепочку:
А вот и распредвалы:
Болты временно укрылись в чашках. Удобный, практичный и подписанный.
Если пойдем дальше, чашки можно будет расположить в последовательности разборки, собрать будет проще. Мне потребовалось 17 чашек.
Читая отчеты в инете прочитал о проблеме с откручиванием шкива коленвала за один. Откручивайте по одной минуте.
Видео:Очередной ремонт двигателя 1ZZ-FE (Омск)Скачать
необходимо вставить отвертку в паз маховика, слегка наклонить против движения отвинчивания гайки и подпереть снизу.
Пробка баклак прекрасно сочетается:
А вот и процесс откручивания гайки шкива.
Хорошее плечо и откручивается плавно:
Сняв шестерни, цепь ГРМ, я нашел их в отличном состоянии. Цепь не натянута, шестерни не острые.
Пробег двигателя 165 тыс:
Так как мотор разобран, можно поменять и щеточный блок генератора:
Видео:1ZZ-FE Сборка (Часть 1)Скачать
На шайбах регулировки клапана есть номера на внутренней стороне. Это размер в сотых долях миллиметра.
Шайба 5,38 мм:
Когда добрался до поршней, то обнаружил много нагара (не удивился) и очень хорошее состояние стенок цилиндров (приятно удивил). Это нормально.
Для сушки клапанов я использовал дюжину 16-клапанных осушителей. Во-первых, эту процедуру провести несложно, главное делать все на ровной и чистой поверхности, желательно в паре метров от места работы.
Гренки полетят. У меня было заранее заготовлено несколько гренок, но они мне не пригодились.
Вытащив поршни, состояние скребковых колец меня не удивило. Они есть на всех поршнях.
Двигатель был выпущен осенью 2003 года, соответственно были установлены поршни старого, немодифицированного типа.
Видео:Тойота 1ZZ-FE - лучший контрактный мотор. Реальное состояние цилиндров. Видеоэндоскопия + компрессияСкачать
Впускные клапаны в хорошем состоянии. Нагар легко удаляется, седла однородные, без раковин.
Окончание — полная противоположность. Масло в камере сгорания сделало свое гнусное дело. Углеродный налет нереально толстый, имеет маслянистую массу, покрытую керамикой, которую было нелегко и нелегко очистить.
После снятия клапана пришлось протереть его. Мы быстро привыкли, так как не было снарядов.
приятно было вытаскивать и вставлять поршневые пальцы с помощью удлинителя из набора Force.
Пальцы имеют внутренний выступ по центру, в который хорошо упирается разгибание:
Процесс сборки поршней производился с помощью жести и зажима:
Критический момент затяжки болтов головки. Требуется динамометрический ключ и хорошее усилие рычага. На фото только процесс поворота болта на 90 градусов.
Видео:1ZZ-FE Мотористы приговорили мотор к замене из за...Скачать
Сейчас прохожу обкатку, езжу без проблем, с минимальным крутящим моментом. Обороты выше двух тысяч и не выше 80 по прямой не увеличиваю, двигатель радует тихим и равномерным рабочим шорохом.
Схема предохранителей на Тойота Королла 7 поколения (кузов E100)
Бывает, что часть электросистемы перестает работать и начинает чинить целую кучу предохранителей. Чтобы облегчить поиск и устранение неисправностей, я постараюсь их описать…
Блок-схема предохранителей на Toyota Corolla 8-го поколения (кузов E110)
Основные положения блоков предохранителей и реле обозначены цифрами на рисунке в руководстве. Предохранители и реле в салоне Основной блок…
Установка противотуманных фар на Toyota Corolla 9 поколения (кузов E120)
Все сказанное относится к седанам РЕСТАЙЛИНГА УЖЕ оборудованные штатной проводкой противотуманных фар! Проверить это несложно — достаточно выдернуть заглушку из бампера…
Видео:1ZZFE (1.8L) Toyota поршни Teikin 46334TD, 46334050 и 46334100Скачать
Очистка ускорителя 1ZZ-FE на Toyota (Тойота): фотоотчет
Думаю, кому-то понадобится отчет по очистке газа. Подумал о чистке, потому что на прогреваемых скоростях машина вела себя странно: колебались обороты и через некоторое время машина…
💡 Видео
Кап. ремонт двигателя 1ZZ-FE ( первая часть )Скачать
Модернизация поршней двигателя 1ZZ-FE , Toyota Corolla 120Скачать
Очередной мертвый двигатель 1ZZ-FE как и его владелец (Омск)Скачать
Toyota 1ZZ-FE поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Тойота мотораСкачать
TOYOTA Avensis 1.8 (1ZZ-FE) - Капиталим японскую легенду!Скачать
Поршень 1ZZ FE | 3ZZ FE ToyotaСкачать
1ZZ-FE модернизация поршней, Toyota Will WSСкачать
Toyota Avensis 1,8 расточка 1-ZZ : ремонт у ВадимаСкачать
Двигатель 1ZZ после ремонта опять начал жрать масло почему???Скачать
Доработка поршней двигателя 1zzСкачать
снятие поршней 1 NZ FEСкачать
Что не так в двигателе Toyota 1ZZ-FE ??? Почему он ел масло литрами?Скачать
Тойота Королла Филдер 1NZ-FE 20 т.км после замены колец. Видеоэндоскопия двигателяСкачать
Правильная установка поршневых колец.Скачать