Разберемся, как заменить щетки генератора Пежо 308.
Замена щеток генератора
Давай продолжим. Было решено взять старую (родной стабилизатор напряжения Valeo) и установить на нее новые щетки.
Это нормально. Начинаем разбирать с колпачка, который держится на щетках (окнах) и 2 защелках.
Стал вставлять иглу, попутно утопая кисти внутрь, потом аккуратно постучал отверткой по колпачку и сам опустился (там нет ни клея, ни герметика)
Я избавился от копоти …
Мы адаптируем
Видео:Пежо 308 2013г. Реле заряда 6500.GRСкачать
И пытаюсь нагреть первую щетку, но ничего не получается, т.к проволока щетки не только припаяна, но и воткнута (запрессована) в контактных площадках, поэтому второй контакт аккуратно очищаем от герметика и вырезаем эти площадки почти заподлицо
При установке я вообще думаю просверлить отверстие сверлом на 2мм, чтобы освободить контакт новой щетки и вырезать остатки старой дремелем
Только потом можно было их сварить, паяльник закрепили на третьей руке и тянули за кисть пинцетом — стрелять отказывались…
Сначала была идея переставить новые щетки из регулятора utm, но убрать регулятор с щетки генератора на совместимый больший размер. Решил купить новые, но негде. В итоге заказал оригинальный валео.
Спасибо Petr-308 за код детали
Видео:Как поменять щётки на генераторе Valeo?Скачать
Я жду их прибытия. Продолжение следует… Всем удачи!
Установил генератор ВАЛЕО, есть еще Митсубиси.
Перед началом работы: Снимаем + Клем.
А так разборку генератора не сделал снимок, потому что там все просто, Вам понадобится ключ на 30, приведите каток в парковочное положение. Затем осторожно снимите провод возбудителя и открутите зажим+.
Далее нужна внутренняя шестигранная головка Е10, начиная с нижнего болта, откручивая генератор, снимая ролик, а потом и сам предмет.
Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:
Снимаем счетную единицу:
Видим, что щетки сколы (решение проблемы ниже):
Видео:Ремонт генератора (Валео), автомобили Ситроен, Пежо.Скачать
Отпаиваем диодный мост от обмоток и откручиваем болты, соединяющие половинки генератора:
половину генератора и снимаем задний подшипник трёхрычажным съёмником, его номер 6202 (я брал FAG NTN, NSK, KOYO), при установке взял глубокую шестигранную головку и внимание нажимаем на внутреннюю обойму подшипника :
Далее снимаем односторонние колеса (новое сцепление для моего генератора — ina 535 0178 10, в оригинале такое же, его внутренний номер виден на фото), понадобится спец Force 674 678 инструмент, но torx из его комплекта не подходит, номер torx и ключ на 17 не помню, торксом вал заблокировать и гаечным ключом открутить сцепление:
дерево не хотело гаснуть, пришлось воспользоваться специальным инструментом:
Видео:Моргнул значок АКБ - готовьтесь к ремонту!Скачать
Далее оборачиваем стопорную пластину переднего подшипника, ее номер 6303 (я брал FAG, можно NTN, NSK, KOYO):
закис в корпусе подшипник, надо было залить в тиски, с помощью толстой шайбы и большой головки прижимаем новую, надо надавить на внешнюю обойму:
Вот и старые, и новые (брал с ВАЗ 2101 и притирал напильником):
Видео:Пежо 3008 нет зарядки, горит индикатор неисправности генератораСкачать
Итого: один специальный ключ сцепления 300 пэ, два подшипника (6202 и 6303) FAG 400 пэ, односторонняя муфта INA 535 0178 10 1500 пэ (соответствие номера сцепления, указанного на нем (под черным колпачком), с порядковым номером в экзистенциальном F-560565.XX -535 0166 10, F-556533.XX-535 0178 10, F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа, установка и разборка генератора занимают не более 10 минут.
И вот тема, посторонние шумы и вибрации наскучила.
Я диагностировал смерть паразитного ролика, а также односторонней муфты и подшипников генератора, позже при разборке выявлено практически полное истирание щеток.
Установил генератор ВАЛЕО, есть еще Митсубиси.
Перед началом работы: Снимаем + Клем.
А так разборку генератора не сделал снимок, потому что там все просто, Вам понадобится ключ на 30, приведите каток в парковочное положение. Затем осторожно снимите провод возбудителя и открутите зажим+.
Далее нужна внутренняя шестигранная головка Е10, начиная с нижнего болта, откручивая генератор, снимая ролик, а потом и сам предмет.
Далее приступаем к разборке генератора, откручиваем заднюю крышку:
Снимаем счетную единицу:
Видим, что щетки сколы (решение проблемы ниже):
Отпаиваем диодный мост от обмоток и откручиваем болты, соединяющие половинки генератора:
половину генератора и снимаем задний подшипник трёхрычажным съёмником, его номер 6202 (я брал FAG NTN, NSK, KOYO), при установке взял глубокую шестигранную головку и внимание нажимаем на внутреннюю обойму подшипника :
Видео:valeo. генератор. реле регулятор.Скачать
Далее снимаем односторонние колеса (новое сцепление для моего генератора — ina 535 0178 10, в оригинале такое же, его внутренний номер виден на фото), понадобится спец Force 674 678 инструмент, но torx из его комплекта не подходит, номер torx и ключ на 17 не помню, торксом вал заблокировать и гаечным ключом открутить сцепление:
дерево не хотело гаснуть, пришлось воспользоваться специальным инструментом:
Далее оборачиваем стопорную пластину переднего подшипника, ее номер 6303 (я брал FAG, можно NTN, NSK, KOYO):
закис в корпусе подшипник, надо было залить в тиски, с помощью толстой шайбы и большой головки прижимаем новую, надо надавить на внешнюю обойму:
Вот и старые, и новые (брал с ВАЗ 2101 и притирал напильником):
Итого: один специальный ключ сцепления 300 пэ, два подшипника (6202 и 6303) FAG 400 пэ, односторонняя муфта INA 535 0178 10 1500 пэ (соответствие номера сцепления, указанного на нем (под черным колпачком), с порядковым номером в экзистенциальном F-560565.XX -535 0166 10, F-556533.XX-535 0178 10, F-560968.XX-535 0193 10). Время 1,5 часа, установка и разборка генератора занимают не более 10 минут.
📽️ Видео
Генератор Peugeot/Citroen. Обзор + дефектовка.Скачать
Как снять и поставить генератор Peugeot 308(Пежо 308). Сверху. Совет автоэлектрика.Скачать
Исправление ошибки заряда АКБ за 1 мин Citroen C4Скачать
Пежо 3008 не гасла лампа индикации зарядки генератора, хотя зарядка идёт 14,5вольтаСкачать
Как проверить реле регулятор автомобильного генератораСкачать
Пежо 308 снятие генератораСкачать
Как проверить генератор. За 3 минуты, БЕЗ ПРИБОРОВ и умений.Скачать
Предохранители Peugeot 308 реле с обозначением и схемами блоков для 1 и 2 поколенияСкачать
ремонт генератора peugeot 308Скачать
пежо 308 c4 ep6 bmv 1 замена генератора ситроен ремонтСкачать
Генератор Mitsubishi дешевле починитьСкачать
Ремонт генератора Peugeot 308. Замена подшипникаСкачать
Устранение неисправности на Пежо 308 под названием Antipollution faultСкачать
ГЕНЕРАТОР ПЕЖО. ОСОБЕННОСТИ РЕМОНТА, ПРОФИЛАКТИКА.Скачать