Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат б5

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат б5 Фольксваген

В 1996 году производство Volkswagen Passat B5 началось в Европе, а через два года автомобиль начали выпускать в Америке. Автомобиль стал более технологичным в производстве, статус автомобиля стал ближе к моделям «люкс». Силовые агрегаты Volkswagen имеют ременный привод ГРМ, поэтому многим владельцам этих автомобилей будет полезно знать, как заменить шестерню ГРМ Passat B5.

Видео:Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Пошаговое видео. Часть 1. Разборка. Снятие. Осмотр.Скачать

Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Пошаговое видео. Часть 1. Разборка. Снятие. Осмотр.

О двигателях

Список двигателей этой модели довольно внушителен и включает в себя как бензиновые, так и дизельные агрегаты. Их рабочий объем варьируется от 1600 см3 до 288 см3 для бензиновых вариантов и 1900 см3 для дизельных двигателей. Количество рабочих цилиндров в двигателях объемом до 2000 куб. см — четыре, расположенных последовательно. Двигатели рабочим объемом более 2000 куб. см имеют 5 или 6 рабочих цилиндров, они расположены под углом. Диаметр поршня в бензиновых двигателях составляет 81 мм, в дизельных двигателях — 79,5 мм.

 

Volkswagen Passat B5

 

Volkswagen Passat B5

Количество клапанов на цилиндр может быть 2 или 5, в зависимости от модификации двигателя. Мощность бензиновых двигателей может варьироваться от 110 до 193 л.с. Дизельные двигатели развивают мощность от 90 до 110 л.с. Клапаны приводятся в движение ремнем ГРМ, за исключением двигателя TSI, в механизме которого используется цепь. Тепловой зазор в приводе клапанов регулируется гидравлическими компенсаторами.

Видео:Замена ремня ГРМ 1.9 ТDI AFNСкачать

Замена ремня ГРМ 1.9 ТDI AFN

Процедура замены на моторе AWT

Замена ремня ГРМ на автомобиле Passat B5 является сложной операцией, так как требует разборки передней части. Тесная конструкция моторного отсека делает невозможной замену ремня ГРМ без этого.

Подготовительную операцию можно выполнить двумя способами, это перевести переднюю часть с «телевизором» в сервисный режим, либо полностью снять эту часть вместе с бампером, фарами, радиатором.

 

AWT-двигатель

 

AWT-двигатель

Мы начинаем работу с отсоединения клемм от аккумулятора, чтобы избежать случайных «неприятностей» во время работы. Просто отсоедините минусовую клемму аккумулятора. Затем снимите решетку перед радиатором, которая крепится двумя винтами и защелками. Одновременно необходимо снять ручку открывания капота, ее запорный механизм. Это позволит освободить дополнительное пространство в моторном отсеке. Крышку радиатора можно снять, потянув ее вверх.

После этого вы сможете получить доступ к четырем болтам, которые крепят бампер, а также открутить 4 самонарезающих болта под каждым крылом. Снятый бампер обнаруживает еще 5 винтов, которые необходимо выкрутить. Следующим шагом будет снятие фар, каждая из которых имеет 4 винта для крепления. Внешние болты закрыты резиновыми колпачками, за левой фарой отсоединяем разъем с проводами, питающими лампы фар. Воздуховод, закрепленный тремя саморезами, необходимо снять.

 

Временная диаграмма

 

Кронштейны бампера крепятся к бамперу.

Усиления бампера крепятся тремя винтами и одной крепежной гайкой ‘TV’ с каждой стороны, их необходимо открутить. Следующим шагом будет отсоединение датчика кондиционера. Чтобы снять радиатор кондиционера, выньте штифты, удерживающие его на месте. После этого радиатор отводят в сторону, при этом лучше отсоединить трубки от блока двигателя, чтобы не повредить радиатор. Затем отсоедините датчик и крепление линии охлаждающей жидкости. Затем часть охлаждающей жидкости переливается в пустую емкость.

На сливное отверстие надевается шланг соответствующего диаметра, откручивается болт и сливается охлаждающая жидкость. После этого «телевизор» можно отодвинуть или полностью снять с корпуса, предотвратив доступ к циферблатному механизму. Чтобы минимизировать проблемы при сборке, на корпусе и валу ротора нанесены метки, и ротор можно снять. Теперь можно снять натяжитель и ремень кондиционера. С помощью гаечного ключа «на 17» отодвиньте натяжитель, переведите его в нажатое положение и снимите ремень.

Дальнейшая последовательность действий примерно следующая:

  • Снимается пластиковая крышка привода синхронизации, для этого отсоединяются фиксаторы с обеих сторон крышки.
  • Вращая коленчатый вал двигателя, выровняйте метки синхронизации. Метки синхронизации расположены сверху и снизу ремня, это необходимо для подсчета количества зубьев ремня, чтобы правильно установить новую запасную часть. Их должно быть 68.

  

 

Коленчатый вал TDC

 

Коленчатый вал TDC

  • Шкив коленчатого вала снят, не нужно откручивать двенадцать болтов, только четыре болта.

 

Снятие шкива коленчатого вала

 

Снятие шкива коленчатого вала

  • Теперь снимите нижнюю, а затем центральную крышку ремня ГРМ.
  • Осторожно, без резких движений, вставьте вал натяжителя ремня, а затем зафиксируйте его в положении для снятия ремня.

  

Срок службы ремней в значительной степени зависит от технического состояния двигателя. Попадание технических жидкостей в рабочую зону, особенно моторного масла, оказывает значительное влияние на срок службы ремня. В двигателях Passat их «возраста» часто возникают утечки моторного масла в районе сальников коленчатого, распределительного и промежуточного валов. Если в районе этих валов на блоке цилиндров видны следы масла, необходимо заменить сальники.

Перед установкой новой запасной части необходимо еще раз проверить положение установочных меток и состояние регулятора распределительного вала. Установите новый ремень на шкивы коленчатого и распределительного валов, насоса. Убедитесь, что между верхней и нижней установочными метками находится 68 зубьев. Если все в порядке, натягивается ремень ГРМ. Затем проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и проверьте установочные метки. Затем все ранее демонтированные узлы и агрегаты устанавливаются на свои места.

Установочные метки

Они необходимы для правильной синхронизации приводного устройства для обеспечения его эффективной работы. Для этого двенадцатигранный болт на коленчатом валу должен поворачиваться шатуном до тех пор, пока риска шкива распределительного вала не совместится с пазом в крышке ГРМ. На шкиве коленчатого вала также есть риска, которая должна точно совпадать с меткой на блоке цилиндров. Это соответствует положению, когда поршень первого цилиндра находится в верхней мертвой точке. После этого можно заменить ремень привода ГРМ.

 

Осевые метки на распределительном и коленчатом валах

 

Осевые метки на распределительном и коленчатом валах

Натяжение ремня

От правильного выполнения этой процедуры зависит не только срок службы ремня ГРМ, но и функциональность всей трансмиссии. Специалисты рекомендуют заменять натяжитель ремня ГРМ одновременно с ремнем ГРМ. Ремень ГРМ, установленный на шкивах Passat B5, натягивается следующим образом:

  • Поверните эксцентрик натяжителя с помощью специального гаечного ключа или круглогубцев с круглым носом для снятия стопорных хомутов против часовой стрелки, пока стопорный хомут не будет снят с натяжителя.

 

Ведомый шкив

 

Ведомый шкив

  • Затем поверните эксцентрик по часовой стрелке, пока сверло 8 мм не войдет между корпусом и натяжителем.

 

Натяжитель ремня

 

Ослабьте натяжение ремня

  • Шкив фиксируется в нужном положении, затем затягивается крепежная гайка. Перед установкой зафиксируйте гайку фиксатором резьбы.

 

Регулировка натяжения часть 1

 

Регулировка натяжения часть 1

 

Регулировка натяжения часть 2

 

Регулировка растяжки часть 2

Видео:Замена ремня грм VW Passat b5 1.6 /2.0ALZ AKL/Скачать

Замена ремня грм VW Passat b5 1.6 /2.0ALZ AKL/

Какой комплект приобрести

В идеале практически невозможно найти лучшие запасные части, чем оригинальные. Ход компонента синхронизации в значительной степени зависит от качества изготовленных деталей. Если по каким-то причинам вы не можете установить оригинальный комплект. Можно предпринять следующие шаги. Продукция DAYCO, Gates, Contitech, Bosch хорошо себя зарекомендовала. Будьте внимательны при выборе нужной детали, чтобы не купить подделку.

  

📺 Видео

Замена гидронатяжителя цепи. WV Passat B5.Скачать

Замена гидронатяжителя цепи. WV Passat B5.

КАК ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ СВОИМИ РУКАМИ? НА ПРИМЕРЕ VW PASSAT 1.9TDI 101HPСкачать

КАК ПОМЕНЯТЬ РЕМЕНЬ ГРМ СВОИМИ РУКАМИ? НА ПРИМЕРЕ VW PASSAT 1.9TDI 101HP

Замена ремня ГРМ VW Passat B5. ADR 1.8 98 г.вСкачать

Замена ремня ГРМ VW Passat B5. ADR 1.8 98 г.в

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пасат B5 1.8т 2005г.Скачать

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пасат B5 1.8т 2005г.

замена ремня ГРМ фольксваген пассат Б5Скачать

замена ремня ГРМ фольксваген пассат Б5

Фольксваген Пассат Б5 1.9 тди замена ремня ГРМ. БЕЗ РАЗБОРА МОРДЫ !!Скачать

Фольксваген Пассат Б5 1.9 тди замена ремня ГРМ. БЕЗ РАЗБОРА МОРДЫ !!

Установка ремня ГРМ - момент затяжки - VW Passat B5 5.5 5+ 1.8T AWT AWM 2001 г.в.Скачать

Установка ремня ГРМ - момент затяжки - VW Passat B5 5.5 5+ 1.8T AWT AWM 2001 г.в.

Троит двигатель,горит значок ESP passat b5.5 Решение проблемыСкачать

Троит двигатель,горит значок ESP passat b5.5 Решение проблемы

Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Часть 2. Пошаговое видео. Установка. Обратная сборка.Скачать

Замена ремня ГРМ VW Passat b5. Часть 2. Пошаговое видео.  Установка. Обратная сборка.

Замена ГРМ Фольксваген Пассат VW 1 9 TDIСкачать

Замена ГРМ Фольксваген Пассат VW 1 9 TDI

Volkswagen Passat B5 1.8 turbo замена ремня грм, метки, и как снять вентилятор вискомуфту.Скачать

Volkswagen Passat B5 1.8 turbo замена ремня грм, метки, и как снять вентилятор вискомуфту.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B5+ 2.0 Бензин 2001 годаСкачать

Замена ремня ГРМ Volkswagen Passat B5+ 2.0 Бензин 2001 года

Как заменить ремень грм на Фольксваген Пассат B5 1.8 ADRСкачать

Как заменить ремень грм на Фольксваген Пассат B5  1.8 ADR

ПАССАТ Б5/PASSAT B5/1.9 TDI AFN ЗАМЕНА ГРМСкачать

ПАССАТ Б5/PASSAT B5/1.9 TDI AFN ЗАМЕНА ГРМ

Замена ремня грм ауди А4 1.8 турбо, метки грм!Скачать

Замена ремня грм ауди А4 1.8 турбо, метки грм!

Замена ремня ГРМ в 1 9 TDI VW Passat B5Скачать

Замена ремня ГРМ в 1 9 TDI VW Passat B5

Ремень ГРМ VAG ADR AEB 1.8, Passat B5, AUDI A4, ВАЖНО! Есть НЮАНС!Скачать

Ремень ГРМ VAG ADR AEB 1.8, Passat B5, AUDI A4, ВАЖНО! Есть НЮАНС!
Поделиться или сохранить к себе: