Замена ремня ГРМ на Volkswagen с двигателем 2.0 FSI

Замена ремня ГРМ на Volkswagen с двигателем 2.0 FSI Фольксваген

В этот раз мне довелось поработать с двигателем 2.0 FSI. Семейство двигателей Volkswagen 2.0 FSI было запущено в 2002 году и являлось дальнейшим развитием 8-клапанного двигателя 2.0 MPi. Впервые такие двигатели появились на Audi A4, где они получили обозначение AWA, а в 2003 году появился аналог для Audi A3 и Volkswagen — AXW. Они отличались тем, что AWA устанавливали продольно, а AXW — поперечно. Такое же поперечное расположение немного затрудняет обслуживание. Поэтому советую запастись временем и терпением.

Перед подъемом автомобиля обязательно ослабьте болты крепления правого переднего колеса.

Снимите правое переднее колесо.

Отсоедините датчик массового расхода воздуха (датчик массового расхода воздуха) и снимите заводскую крышку воздуховода с крышки двигателя.

Разбираем возможную систему «шумовая труба» (шумопоглощающая труба, чтобы обеспечить звук двигателя внутри автомобиля)

Мотор

Отсоедините бак стиральной машины от кронштейна и сдвиньте его в сторону (винт 10мм).

Отсоедините бачок охлаждающей жидкости и также снимите его сбоку. Для этого отсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости, отсоедините верхнюю трубку возле крышки и открутите винты, которыми крепится задняя часть бачка (два винта Torx T20).

Резервуар охлаждающей жидкости

Откручиваем 2 болта 13 мм и снимаем опорный кронштейн.

Опорный кронштейн

Видео:Потек водяной насос! Подробная замена ремня ГРМ на VW passat B6 2.0 FSIСкачать

Потек водяной насос! Подробная замена ремня ГРМ на VW passat B6 2.0 FSI

Отсоедините шланг охлаждающей жидкости. Трубка проходит перед кожухом ремня.

Трубка хладагента

Снимите крышку распределительной звездочки с помощью плоской отвертки.

Крышка звездочки кулачка

Шестерня со снятой крышкой

Снимите пластиковую пылезащитную крышку двигателя (8 винтов Torx T20).

Снимите правое переднее крыло (7 винтов Torx T20).

Колесная арка

Отвинтите натяжитель приводного ремня гаечным ключом и гвоздем. Снимите приводной ремень.

Натяжитель приводного ремня

Видео:За что его хвалить? Считаем проблемы атмосферника 2.0 FSIСкачать

За что его хвалить? Считаем проблемы атмосферника 2.0 FSI

Откручиваем и снимаем натяжитель приводного ремня (3 болта 13 мм).

Затем снимите шкив коленчатого вала (болты с шестигранной головкой 6 х 6 мм). Убедитесь, что вы закрепили центральный болт коленчатого вала, чтобы не поворачивать его. И не забудьте проверить метки на шкиве и крышке.

Снятие натяжителя приводного ремня

шкив коленчатого вала

Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (4 болта по 10мм).

Нижний корпус ГРМ

Поворачивая по часовой стрелке, доводим распредвал до отметки ВМТ поворотом центрального болта коленвала (19 мм). Отметки на распредвале должны совпадать со стрелкой на крышке ремня газораспределительного механизма.

Установка ВМТ

Еще раз проверьте ВМТ. Теги должны совпадать, как показано на фото.

Делаем отметки на звездочке внизу.

Видео:Замена ремня ГРМ и помпы на Фольксваген Пассат FSIСкачать

Замена ремня ГРМ и помпы на Фольксваген Пассат FSI

Знаки на звездочке внизу

Поднимаем двигатель с правой стороны.

Поднятие двигателя

Снимаем боковую опору двигателя. Сначала открутите болты большего размера (два по 18 мм), соединяющие крепление с двигателем, затем меньшие болты (два по 16 мм), соединяющие крепление с автомобилем. Все 4 крепежных болта необходимо заменить новыми при повторной сборке.

Боковая опора двигателя

Откручиваем нижний болт от кронштейна мотора (болт 16мм).

Ключ

Болт нижнего кронштейна

Поднимите двигатель, чтобы получить доступ к болтам верхнего кронштейна двигателя.

Поднятие двигателя

Видео:BVY-FSI - добро или зло?Скачать

BVY-FSI - добро или зло?

Откручиваем верхние болты кронштейна двигателя (2 болта 16 мм).

Верхние болты крепления кронштейна двигателя

Вытаскиваем и снимаем скобу. Для снятия кронштейна не нужно разбирать нижнюю опору двигателя, оси и водопроводную трубу. Топливные магистрали также нельзя отсоединять.

Снимите крышку ремня ГРМ (всего 7 болтов, 2 Torx T30, 5 болтов 10 мм).

Крышка ремня ГРМ

Ослабляем и снимаем натяжитель ремня ГРМ (1 гайка 13мм). Ослабьте основную гайку на 13 мм, затем вставьте ее в отверстие и поверните шестигранник на 8 мм против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжитель.

Натяжитель

Снимите натяжитель ремня ГРМ, ремень ГРМ, оба натяжных ролика.

Разборка натяжителя, роликов, ремня

Если необходимо заменить водяной насос, выполните следующие действия: Слейте охлаждающую жидкость из шланга радиатора и из шланга охлаждающей жидкости в маслоохладитель. Шланг маслоохладителя находится непосредственно за большим вентилятором радиатора. Снимите и замените водяной насос (3 болта 10мм). Момент затяжки болтов водяного насоса составляет 15 Нм.

Видео:Замена ремня ГРМ на Passat B6 FSIСкачать

Замена ремня ГРМ на Passat B6 FSI

Замена водяного насоса

Помпа

Заменяем натяжные ролики. Момент затяжки для верхнего составляет 25 нм, для нижнего — 35 нм.

Заменяем натяжитель ремня ГРМ и ремень ГРМ.

(см советы по замене ремня ГРМ)

Общий вид двигателя

Затяните вручную гайку 13 мм на натяжителе. Используя шестигранный ключ на 8 мм, поверните по часовой стрелке, пока отметка не совместится с выемкой. Момент затяжки гайки 13 мм 25 нм.

Натяжитель

4 болта двигателя, 6 болтов шкива коленчатого вала и 2 болта опорного кронштейна — эти болты необходимо заменить новыми. Замена 3 болтов кронштейна двигателя не требуется. Моменты затяжки: 6 мм болты шкива коленчатого вала -10 Нм + ¼ оборота. Болты крепления мотора 3 × 16 мм — 45 нм. Монтажные болты 2 × 18 мм — 60 нм + 1/4 оборота. Болты крепления опорного кронштейна 2 × 16 мм -40 нм + оборота. 13мм 20мм + болты крепления шайбы на 1/4 оборота. Болты крепления колес -110 нм.

Советы по замене ремня ГРМ:

Видео:Шкода а5 2.0 FSI двигатель BVZ Замена ремня грмСкачать

Шкода а5 2.0 FSI двигатель BVZ Замена ремня грм

Ремень на коленчатый вал всегда надеваем в последнюю очередь. Мы начинаем с того, что надеваем его на натяжитель, прикрепляем к верхней части шестерни распределительного вала и вниз мимо насоса и ролика, оставляя шестерню коленчатого вала напоследок.

Шестерня распределительного вала расположена вверху ременной петли. Шестерня коленчатого вала находится внизу шарнира. Натяжитель расположен с левой стороны молнии, поэтому, когда натяжитель затягивается, он устраняет провисание ремня с левой стороны молнии, а не с правой. Ремень должен быть полностью закреплен на двигателе перед затягиванием натяжителя. При надевании ремня на шестерни уберите все провисания с правой стороны петли. Правая сторона молнии (сторона водяного насоса) должна быть очень тугой, а провисание должно быть на левой стороне молнии (сторона натяжения).

Проверяем коленвал на два оборота и проверяем совпадение наших отметок и натяжение ремня. Если все в норме, установите все детали в порядке, обратном снятию. Ну а если нет, то повторим еще раз.

💥 Видео

2.0 FSI BVY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 ФСИ мотораСкачать

2.0 FSI BVY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 ФСИ мотора

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ. ЗАМЕНА ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛА. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ АУДИ.Скачать

ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ.  ЗАМЕНА ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛА.  ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ АУДИ.

AUDI A4 2.0 FSI, меняем ремень ГРМ. Ауди А4 2.0 FSI, замена ГРМСкачать

AUDI A4 2.0 FSI, меняем ремень ГРМ. Ауди А4 2.0 FSI, замена ГРМ

Фольксваген Пассат Б6 2.0tfsi .ЗАМЕНА ГРМ/ REPLACING TIMMING BELT VW PASSAT B6 2.0tfsiСкачать

Фольксваген Пассат Б6 2.0tfsi .ЗАМЕНА ГРМ/ REPLACING TIMMING BELT  VW PASSAT B6 2.0tfsi

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ ШКОДА. 2.0 метки ГРМ. SKODA OCTAVIA - 2.0 AZJ/AZH. Как выставить метки ГРМ?Скачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ ШКОДА. 2.0 метки ГРМ. SKODA OCTAVIA - 2.0 AZJ/AZH. Как выставить метки ГРМ?

Метки ГРМ Фольксваген Б 6.Скачать

Метки ГРМ Фольксваген Б 6.

Самый лучший FSI от Volkswagen BVY 2.0Скачать

Самый лучший FSI от Volkswagen BVY 2.0

VW Passat B6 2.0 TDI - Замена ремня ГРМ и ПомпыСкачать

VW Passat B6 2.0 TDI - Замена ремня ГРМ и Помпы

VW Audi 1.8 2.0 TFSI Цепи ГРМ .Замена Регламент ОбзорСкачать

VW Audi 1.8 2.0 TFSI Цепи ГРМ .Замена Регламент Обзор

замена ремня ГРМ на моторах VAG 1.6 8V, типа BSF/BSEСкачать

замена ремня ГРМ на моторах VAG 1.6 8V, типа BSF/BSE

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать

ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!

Замена цепи ГРМ 2.0 TFSIСкачать

Замена цепи ГРМ 2.0 TFSI

2.0 FSI - самое проблемное место Пассат Б6???Скачать

2.0 FSI - самое проблемное место Пассат Б6???

06F198119A Ремкомплект ГРМ 2.0 FSI VW, Skoda, Audi, SeatСкачать

06F198119A Ремкомплект ГРМ 2.0 FSI VW, Skoda, Audi, Seat
Поделиться или сохранить к себе: