В этот раз мне довелось поработать с двигателем 2.0 FSI. Семейство двигателей Volkswagen 2.0 FSI было запущено в 2002 году и являлось дальнейшим развитием 8-клапанного двигателя 2.0 MPi. Впервые такие двигатели появились на Audi A4, где они получили обозначение AWA, а в 2003 году появился аналог для Audi A3 и Volkswagen — AXW. Они отличались тем, что AWA устанавливали продольно, а AXW — поперечно. Такое же поперечное расположение немного затрудняет обслуживание. Поэтому советую запастись временем и терпением.
Перед подъемом автомобиля обязательно ослабьте болты крепления правого переднего колеса.
Снимите правое переднее колесо.
Отсоедините датчик массового расхода воздуха (датчик массового расхода воздуха) и снимите заводскую крышку воздуховода с крышки двигателя.
Разбираем возможную систему «шумовая труба» (шумопоглощающая труба, чтобы обеспечить звук двигателя внутри автомобиля)
Отсоедините бак стиральной машины от кронштейна и сдвиньте его в сторону (винт 10мм).
Отсоедините бачок охлаждающей жидкости и также снимите его сбоку. Для этого отсоедините электрический разъем датчика уровня охлаждающей жидкости, отсоедините верхнюю трубку возле крышки и открутите винты, которыми крепится задняя часть бачка (два винта Torx T20).
Откручиваем 2 болта 13 мм и снимаем опорный кронштейн.
Видео:Потек водяной насос! Подробная замена ремня ГРМ на VW passat B6 2.0 FSIСкачать
Отсоедините шланг охлаждающей жидкости. Трубка проходит перед кожухом ремня.
Снимите крышку распределительной звездочки с помощью плоской отвертки.
Снимите пластиковую пылезащитную крышку двигателя (8 винтов Torx T20).
Снимите правое переднее крыло (7 винтов Torx T20).
Отвинтите натяжитель приводного ремня гаечным ключом и гвоздем. Снимите приводной ремень.
Видео:За что его хвалить? Считаем проблемы атмосферника 2.0 FSIСкачать
Откручиваем и снимаем натяжитель приводного ремня (3 болта 13 мм).
Затем снимите шкив коленчатого вала (болты с шестигранной головкой 6 х 6 мм). Убедитесь, что вы закрепили центральный болт коленчатого вала, чтобы не поворачивать его. И не забудьте проверить метки на шкиве и крышке.
Снимите нижнюю крышку ремня ГРМ (4 болта по 10мм).
Поворачивая по часовой стрелке, доводим распредвал до отметки ВМТ поворотом центрального болта коленвала (19 мм). Отметки на распредвале должны совпадать со стрелкой на крышке ремня газораспределительного механизма.
Еще раз проверьте ВМТ. Теги должны совпадать, как показано на фото.
Делаем отметки на звездочке внизу.
Видео:Замена ремня ГРМ и помпы на Фольксваген Пассат FSIСкачать
Поднимаем двигатель с правой стороны.
Снимаем боковую опору двигателя. Сначала открутите болты большего размера (два по 18 мм), соединяющие крепление с двигателем, затем меньшие болты (два по 16 мм), соединяющие крепление с автомобилем. Все 4 крепежных болта необходимо заменить новыми при повторной сборке.
Откручиваем нижний болт от кронштейна мотора (болт 16мм).
Поднимите двигатель, чтобы получить доступ к болтам верхнего кронштейна двигателя.
Видео:BVY-FSI - добро или зло?Скачать
Откручиваем верхние болты кронштейна двигателя (2 болта 16 мм).
Вытаскиваем и снимаем скобу. Для снятия кронштейна не нужно разбирать нижнюю опору двигателя, оси и водопроводную трубу. Топливные магистрали также нельзя отсоединять.
Снимите крышку ремня ГРМ (всего 7 болтов, 2 Torx T30, 5 болтов 10 мм).
Ослабляем и снимаем натяжитель ремня ГРМ (1 гайка 13мм). Ослабьте основную гайку на 13 мм, затем вставьте ее в отверстие и поверните шестигранник на 8 мм против часовой стрелки, чтобы ослабить натяжитель.
Снимите натяжитель ремня ГРМ, ремень ГРМ, оба натяжных ролика.
Если необходимо заменить водяной насос, выполните следующие действия: Слейте охлаждающую жидкость из шланга радиатора и из шланга охлаждающей жидкости в маслоохладитель. Шланг маслоохладителя находится непосредственно за большим вентилятором радиатора. Снимите и замените водяной насос (3 болта 10мм). Момент затяжки болтов водяного насоса составляет 15 Нм.
Видео:Замена ремня ГРМ на Passat B6 FSIСкачать
Заменяем натяжные ролики. Момент затяжки для верхнего составляет 25 нм, для нижнего — 35 нм.
Заменяем натяжитель ремня ГРМ и ремень ГРМ.
(см советы по замене ремня ГРМ)
Затяните вручную гайку 13 мм на натяжителе. Используя шестигранный ключ на 8 мм, поверните по часовой стрелке, пока отметка не совместится с выемкой. Момент затяжки гайки 13 мм 25 нм.
4 болта двигателя, 6 болтов шкива коленчатого вала и 2 болта опорного кронштейна — эти болты необходимо заменить новыми. Замена 3 болтов кронштейна двигателя не требуется. Моменты затяжки: 6 мм болты шкива коленчатого вала -10 Нм + ¼ оборота. Болты крепления мотора 3 × 16 мм — 45 нм. Монтажные болты 2 × 18 мм — 60 нм + 1/4 оборота. Болты крепления опорного кронштейна 2 × 16 мм -40 нм + оборота. 13мм 20мм + болты крепления шайбы на 1/4 оборота. Болты крепления колес -110 нм.
Советы по замене ремня ГРМ:
Видео:Шкода а5 2.0 FSI двигатель BVZ Замена ремня грмСкачать
Ремень на коленчатый вал всегда надеваем в последнюю очередь. Мы начинаем с того, что надеваем его на натяжитель, прикрепляем к верхней части шестерни распределительного вала и вниз мимо насоса и ролика, оставляя шестерню коленчатого вала напоследок.
Шестерня распределительного вала расположена вверху ременной петли. Шестерня коленчатого вала находится внизу шарнира. Натяжитель расположен с левой стороны молнии, поэтому, когда натяжитель затягивается, он устраняет провисание ремня с левой стороны молнии, а не с правой. Ремень должен быть полностью закреплен на двигателе перед затягиванием натяжителя. При надевании ремня на шестерни уберите все провисания с правой стороны петли. Правая сторона молнии (сторона водяного насоса) должна быть очень тугой, а провисание должно быть на левой стороне молнии (сторона натяжения).
Проверяем коленвал на два оборота и проверяем совпадение наших отметок и натяжение ремня. Если все в норме, установите все детали в порядке, обратном снятию. Ну а если нет, то повторим еще раз.
💥 Видео
2.0 FSI BVY поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны 2.0 ФСИ мотораСкачать
ЗАМЕНА МАСЛОСЪЕМНЫХ КОЛПАЧКОВ БЕЗ СНЯТИЯ ГОЛОВКИ. ЗАМЕНА ЦЕПИ РАСПРЕДВАЛА. ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ АУДИ.Скачать
AUDI A4 2.0 FSI, меняем ремень ГРМ. Ауди А4 2.0 FSI, замена ГРМСкачать
Фольксваген Пассат Б6 2.0tfsi .ЗАМЕНА ГРМ/ REPLACING TIMMING BELT VW PASSAT B6 2.0tfsiСкачать
ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ И ПОМПЫ ШКОДА. 2.0 метки ГРМ. SKODA OCTAVIA - 2.0 AZJ/AZH. Как выставить метки ГРМ?Скачать
Метки ГРМ Фольксваген Б 6.Скачать
Самый лучший FSI от Volkswagen BVY 2.0Скачать
VW Passat B6 2.0 TDI - Замена ремня ГРМ и ПомпыСкачать
VW Audi 1.8 2.0 TFSI Цепи ГРМ .Замена Регламент ОбзорСкачать
замена ремня ГРМ на моторах VAG 1.6 8V, типа BSF/BSEСкачать
ТОП-6 признаков того, что ремень ГРМ пора менять! Распознаем износ ремня ГРМ!Скачать
Замена цепи ГРМ 2.0 TFSIСкачать
2.0 FSI - самое проблемное место Пассат Б6???Скачать
06F198119A Ремкомплект ГРМ 2.0 FSI VW, Skoda, Audi, SeatСкачать