На прогретом двигателе я слышал скрип рулевого механизма, уровень масла в бачке также снижался.
Я разместил небольшой видеоотчет.
Все куплено в «Велес авто». И снова они отличились наилучшим образом — пыльник прибыл в магазин в 5.50 вечера. Они позвонили мне и сказали. Я просто предупредил их, что в тот день пылесборник был крайне необходим. Они открыты до 6 вечера. У меня не было времени добраться до них, пришлось проехать около 10-15 км в пробке. Но Welles — хорошие люди — они привезли мне пылезащитную крышку домой практически без затрат на доставку.
Что касается стержня, он был в чешуе, неудивительно, что стержень протекал. Я отнес его в то же место для полировки. Они продержали стержень там около недели, когда я его вернул, они осмотрели его и сказали, что нет смысла вставлять такой стержень, так как в нем все равно было много полостей. Я отнес его в мастерскую. Там я полировал его в течение 15 минут (у меня было время только на то, чтобы пойти и выпить чашку чая). Они сказали мне, что удалили только 0,15 мм. Теперь вал стал гладким и без полостей. Там я пошел к оцинковщику и взял очень гладкий оцинкованный вал, прежде чем отправиться домой. Большое спасибо ребятам из нашего магазина.
После сборки они прокачали масло и измерили его уровень. Я проверял его в течение нескольких дней, и уровень остается твердым. Он сухой в районе насоса рулевого управления и разъема гидравлической линии. Ранее корпус бака CPS был покрыт маслом в течение нескольких дней.
На этом пока все, удачи и всего наилучшего.
Пришло время заменить рулевой механизм. После покупки оригинальный экземпляр имел заметный люфт, вызванный недостатком внимания со стороны предыдущих владельцев, в частности, неплотно прилегающей крышкой с левой стороны. А потом все равно потекло. Поэтому было решено его заменить. Я стоял перед выбором между новым и подержанным. Я выбрал подержанный. Цены на новые действительно кусаются (от 14000), не говоря уже об оригинальных (28000-30000)!
И вот настал день икс. Однако, как оказалось, не все так просто. Сама разборка сфотографирована неудачно, но в принципе ничего особо сложного в этом нет. Нам понадобится гаечный ключ на 16, ловитель на 18, головка torx16 и набор бит torx, а также обычные инструменты.
Снимите колеса и открутите их. Снимите колеса, открутите наконечники тяг от стоек. Открутите крепление трубы рулевого управления к валу рулевой тяги, снимите умную защелку и освободите вал. Залезьте под автомобиль и открутите две гайки, крепящие рулевую тягу к подрамнику.
Выверните два болта в соединении трубы глушителя с каталитическим нейтрализатором, установите кронштейн рулевой трубы, трубы
От рулевого механизма и четыре болта, крепящие подрамник к кузову. Опустите раму, выверните болт в рычаге управления
С помощью «мамы такой-то и такой-то», открутив болты подрамника, вытаскиваем раму.
Видео:Ремонт рулевой рейки Peugeot 206Скачать
Поэтапная замена сальников в рулевой рейке автомобиля
При ремонте автомобиля важно помнить, что одним из самых важных компонентов рулевого управления в вашем автомобиле является рулевая шестерня. От поддержания его в хорошем техническом состоянии зависит безопасное вождение и плавное прохождение поворотов на дороге. Первым признаком того, что рулевому механизму требуется техническое обслуживание, является небольшая утечка масла в местах соединения гидравлических маслопроводов с резиновыми уплотнениями. Это указывает на необходимость замены сальника в стойке.
Если у вас есть некоторые навыки в ремонте автомобилей, процесс не будет сложным. Заменить его самостоятельно будет гораздо дешевле, чем поручить это профессионалу.
Видео:Как снять сальник рулевой рейки без съёмника.Скачать
Для замены сальников нужны следующие материалы и принадлежности:
- гаечный ключ для жидкости (помогает открутить старые заклинившие гайки);
- небольшой контейнер (двухлитровая пластиковая бутылка для сбора старой жидкости);
- новый сальник.
- универсальное средство для удаления ржавчины на металле;
- комплект для ремонта сальника багажника;
- Смазка для подшипников (любой марки);
- Пластиковые зажимы для крепления пыльников рулевых тяг;
- Трубки (для прохождения гидравлического масла);
Видео:Ремонт рулевой рейки Peugeot 206Скачать
Инструменты для замены;
- Набор трещоточных гаечных ключей;
- строительная отвертка.
- Специальный восьмиугольный ключ для регулировки подставки;
- инструмент для устранения забастовщиков;
За два часа до начала работ смажьте все стыки и крепления рельсов средством для удаления ржавчины, например, жидким гаечным ключом. Используйте резиновые перчатки и надевайте защитные очки.
Видео:Ремонт рейки peugeot 308. Замена сальников штока своими рукамиСкачать
Начало работы по ремонту рулевой рейки.
Ручной тормоз должен быть затянут, а рулевое колесо заблокировано. Подложите клинья под задние колеса. В целях безопасности при проведении ремонтных работ, связанных с замыканием жгута проводов, необходимо отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи под капотом.
Затем установите домкраты по обе стороны автомобиля и подставьте под них подставки. Это необходимо для того, чтобы предотвратить соскальзывание автомобиля с домкратов. Снимите два передних колеса, открутите гайки на наконечниках, а затем подставьте под их корпуса специальный съемник. Используя специальный съемник, начните вращать, штифт будет медленно выходить из своего места в рычаге, а если он не выходит легко, медленно ударяйте по рычагу молотком.
Затем слейте всю жидкость из стойки в пластиковый объем через распределительный шланг, для чего запустите двигатель и крутите колесо по часовой стрелке и против часовой стрелки до тех пор, пока вся жидкость не покинет систему. Затем открутите зажимы и гайки на шестерне, на рулевом валу, открутите болт, расположенный возле пола, на внутренней стороне кабины со стороны водителя. Медленно потяните шестерню на себя, делая небольшие помогающие движения в разные стороны, так как шестерню, находящуюся на валу рулевой колонки, трудно снять. Когда все готово и стойка снята, аккуратно тянем весь механизм в правую сторону, там есть свободное место.
Видео:правильная замена сальника рулевой рейкиСкачать
Замена резиновых уплотнений (сальников)
Закрепив весь узел в тисках, начните очищать его от грязи и масла. Вам понадобится чистая тряпка, металлическая щетка, двадцать граммов обычного дизельного топлива и очистить все до алюминиевого основания. После очистки проверьте внешнее состояние, открутите рулевые тяги. Сразу же можно проверить первый и второй сальник, он находится за уплотнительной крышкой, которая расположена на конце обеих сторон стойки. Используя отвертку и осторожно ударяя по ней молотком, чтобы не повредить внутреннюю зеркальную часть рулевого узла, снимают сальник.
Затем таким же образом удаляется второй. После удаления старого, устанавливается новый, и все собирается в обратном порядке.
Когда все собрано, остается только залить жидкость в рулевую рейку и насосную систему.
После прокачки системы обратите особое внимание на то, чтобы в жидкости не было пузырьков воздуха.
Далее следует проверить развал-схождение передних колес, чтобы обеспечить равномерный износ резины. Работа стеллажа требует постоянного контроля. Во избежание повреждений осторожно водите автомобиль по неровным дорожным поверхностям. Также проверьте уровень тормозной жидкости. Регулировку балансировки следует проводить каждые десять тысяч километров пробега, и рулевая тяга прослужит гораздо дольше.
🎦 Видео
Как снять рулевую рейку Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8vСкачать
КАК СНЯТЬ САЛЬНИКИ РУЛЕВОЙ РЕЙКИСкачать
Замена сальника рулевой рейки Peugeot 806Скачать
Восстановление рулевой рейки Пежо/Peugeot 206/306/307/406/806 двигателем 2.0 hdi 8vСкачать
Как снять рулевую рейку - Пошаговая инструкция #11Скачать
Замена верхнего сальника рулевой рейкиСкачать
ремонт рулевой рейки не снимая с автомобиляСкачать
Ремонт насоса ГУР и рейки Пежо 206Скачать
ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ.РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ.Peugeot 206 (Пежо 206).ФранцАВТО СерпуховСкачать
Потекла рулевая рейка. Устраняю последствия попадания влаги под пыльник рулевой рейки.Скачать
Пежо 206, замена рулевой рейки , автосервис Волгоград улица землячки 29Скачать
ПОЧЕМУ после переборки РУЛЕВОЙ РЕЙКИ могут течь САЛЬНИКИСкачать
Потекла рулевая рейка.Замена сальника рулевого вала.Скачать
Citroen ремонт рулевой рейки. устранение течи .Скачать
Как заменить рулевые наконечники и тяги PEUGEOT 206Скачать