Замена шруса Рено Меган 2

Замена шруса Рено Меган 2 Рено

Рассмотрим в этой статье замену шрусов Рено Меган 2.

Содержание
  1. Замена ШРУСов
  2. Замена шруса Рено Меган 2
  3. Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав.
  4. Замена Пыльника Шруса Рено Меган 2
  5. Правильное обслуживание
  6. Особенности в конструкции
  7. Замена пыльника наружного ШРУСа Megane 2
  8. Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Замена наружного шруса (гранаты и пыльника шруса) нива. Рено Меган
  9. Основные признаки
  10. Замена шруса Рено Меган Сценик
  11. Важность исправного шруса в движении автомобиля
  12. Причины неисправности
  13. Признаки поломки
  14. Последствия несвоевременной замены шруса
  15. Последствия поломки шруса:
  16. Исправление поломки
  17. Привод Меган 1 и 2
  18. Регулировка сцепления рено логан
  19. Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус
  20. Регулировка привода выключения сцепления
  21. Замена шруса Рено Меган 2
  22. Привод Меган 1 и 2
  23. Правильное обслуживание
  24. Особенности в конструкции
  25. Основные признаки
  26. Полезное видео для обучения
  27. 📽️ Видео

Видео:Хрустит Шрус. Заман наружного ШРУСа на Renault Megane 2Скачать

Хрустит Шрус. Заман наружного ШРУСа на Renault Megane 2

Замена ШРУСов

Если в процессе эксплуатации при повороте автомобиля слышится стук в приводе колес, проверьте ШРУСы. Отбалансируйте приводной вал вручную. При наличии люфта или поломке крыльев ШРУС подлежит замене. Разбирать шарнир практически нет смысла — при сломанной крышке грязь, попавшая в шарнир, уже привела в негодность детали ШРУСа. Части шарнира не могут быть заменены по отдельности.

2. Снимите внутреннюю манжету с внутреннего ШРУСа.

3. Снимите внешний хомут с внутреннего ШРУСа.

4. Наденьте пылезащитную крышку на шпиндель и переверните ее.

5. С помощью выколотки постучите по внутреннему ШРУСу на валу, прикладывая усилие к обойме шарнира.

6. Снимите внешнее кольцо с внешней петли.

7. Снимите внутреннее кольцо с внешней петли.

8. Наденьте пылезащитную крышку на шпиндель и переверните ее.

9. С помощью выколотки постучите по наружному ШРУСу на валу, прикладывая усилие к обойме шарнира.

Установите ШРУСы на вал в обратном порядке, при этом обратите внимание на следующее:

Помните, что правый карданный вал длиннее левого.

Проверьте наличие смазки в новых ШРУСах. Смазку ШРУС-4 следует наносить в количестве 40 см 3 на наружные петли и 80 см 3 на внутренние. Если вам кажется, что этого недостаточно, добавьте еще; дополнительная смазка не помешает предупреждения

При установке ШРУСов следите за тем, чтобы в них не попала грязь.

Хомуты крыльев одноразовые — обязательно замените их при замене ШРУСов. Не устанавливайте хомуты другой конструкции.

10. На тот конец вала, где установлен внутренний ШРУС, необходимо установить пластиковую заглушку.

11. Для выравнивания давления воздуха внутри и снаружи крышки сожмите край отверткой.

12. При установке внутренней крышки ШРУСа соблюдайте размер от торца наконечника ШРУСа до малого края грязезащитной крышки, равный 210 ​​мм.

Видео:Замена пыльника наружного ШРУСа / замена гранаты Renault Megane 2Скачать

Замена пыльника наружного ШРУСа / замена гранаты Renault Megane 2

Замена шруса Рено Меган 2

Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Регистрация: 16.09.2010
№ пользователя: 20849

Замена ШРУСа на Рено Меган 2 с АКПП (АКПП)

Список инструментов:
— Набор ключей «Арсенал»
— Силовой хомут (для откручивания ШРУСа)
— Молоток
— кувалда
— 6 литров пива

Но нигде не видел фотоотчета об этой работе, поэтому решил его создать, может кому еще пригодится. Так как я не знаком с этой машиной, у меня есть несколько вопросов.

Для начала берем вороток и снимаем гайку, от которой ШРУС прикручивается к ступице.В некоторых случаях, когда гайка сильно закисает, заводим двигатель, нажимаем на тормоз и одновременно крутим орех.

Замена шруса Рено Меган 2

Далее включаем стояночный тормоз, домкратим машину, снимаем колесо, ставим упоры для страховки на случай падения домкрата, снимаем суппорт и видим следующую картину (суппорт снимать не обязательно, тоже поменял колодки).

Выводим тормозной шланг из рамы, чтобы не мешал, откручиваем болт, вынимаем ступицу из рамы, закручиваем ступицу, вынимаем коробку передач из ступицы. Ступицу крепим проволокой к стойке, чтобы не порвать пыльник на шаровой и тормозном шланге.

Половина работы сделана, далее откручиваем три болта, которые крепят полуосевой подшипник к кузову, к сожалению не получилось сфотографировать то место, т.к профессиональная камера не захотела туда лезть из-за своего размера, а эти болты хорошо видны на этом фото.

Замена шруса Рено Меган 2

Внимание, когда будете доставать блок из коробки, хватайтесь за ближнюю к коробке часть оси, чтобы не разбирать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!

Масло из АКПП сливать не надо, конструкция впечатлила своим удобством, что сальник остается внутри, а трансмиссия снимается со шлицов и ничего не течет.

Замена шруса Рено Меган 2
Замена шруса Рено Меган 2

Затем снимаем наружный пыльник (один хомут разборный, второй аккуратно срезается).

Замена шруса Рено Меган 2

В моем случае он порвался, и видимо долго ездили с такой неисправностью, что привело к дорогостоящему ремонту, зная по собственному опыту, что при сильном разрыве пыльника достаточно недели, а то и нескольких дней для гранаты приходят в негодность, особенно в дождливую погоду, вовремя меняйте пыльники! Осмотрели второй пыльник, видим небольшой надрыв около хомута, не фатальный, но решили его заменить. Внимание, если у вас есть второй пыльник, вам не нужно туда лезть, потому что оригинальный стоит около 2 тысяч! И тут начинается самое интересное, где взять пыльники? Оригиналы не искал, турецкий пыльник 58289/К, но его почему-то сейчас не было в наличии, на нем были дефисы для определенного артикула. Тратить больше 4 тысяч на оригинал нам обоим не хотелось, мое мнение, что эта деталь должна стоить 300 рублей, максимум 500 не больше, какова стоимость 2000? Зашел в магазин где большой выбор ШРУСов показали пыльники и сказали давай пол часа заберу и вот о чудо,нашли от японских авто внешний 39241-03А25 (от Ниссан),внутренний 04438-0А020 (от Toyota) , (большое спасибо продавцу за усердие в поиске) единственный недостаток новых пыльников — они короче оригинальных, но это не так страшно, ранее был опыт установки более коротких пыльников на японских машинах жили хорошо, по еще одной информации подходит внешний пыльник от ваз 2108, да по моему он есть во всех местах, полезная универсальная вещь.

Заключительный этап — сбить гранату. Берем тиски, фиксируем узел, хорошенько бьем гранату, пока она не сойдет с оси. Второй способ, если нет порока, потребует двух человек, один держит шайбу, а второй отбивает гранату.

Замена шруса Рено Меган 2

Так выглядит разобранный «неразборный» ШРУС от Рено

После разборки посчитали нарезы, наружные 23, внутренние 30, значит нам подходит граната Metelli 15-1501, есть еще SKF VKJA 5388, насколько я смог узнать, это оригинальная запчасть, которая стоит 13000 рублей , было сомнение, что гранаты в АКПП и МКПП отличаются, а теперь, исходя из вышеизложенной информации, делаем вывод, что гранаты одинаковые, заказываем экзист ждать…

Вот и настал этот день радости, пришла граната, открываем упаковку и видим, что там еще и пыльник, но качество мне не понравилось, он какой-то полиэтиленовый, жесткий и по совету знакомых мастеров сервисе, не стали ставить, так как был опыт, что такие пыльники вылетали и пришлось все заново разбирать, поставили пыльники от японцев, все равно уже купили .

Видео:ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)Скачать

ЗАМЕНА ШРУСА наружного и внутреннего (хруст, щелчки, вибрация, стук)

Замена ШРУСА на Renault Megane 2 с ав.

Замена ШРУСа на Рено Меган 2 с АКПП (АКПП)

Список инструментов:
— Набор ключей «Арсенал»
— Силовой хомут (для откручивания ШРУСа)
— Молоток
— кувалда
— 6 литров пива

Но нигде не видел фотоотчета об этой работе, поэтому решил его создать, может кому еще пригодится. Так как я не знаком с этой машиной, у меня есть несколько вопросов.

Для начала берем вороток и снимаем гайку, от которой ШРУС прикручивается к ступице.В некоторых случаях, когда гайка сильно закисает, заводим двигатель, нажимаем на тормоз и одновременно крутим орех.

Далее включаем стояночный тормоз, домкратим машину, снимаем колесо, ставим упоры для страховки на случай падения домкрата, снимаем суппорт и видим следующую картину (суппорт снимать не обязательно, тоже поменял колодки).

Выводим тормозной шланг из рамы, чтобы не мешал, откручиваем болт, вынимаем ступицу из рамы, закручиваем ступицу, вынимаем коробку передач из ступицы. Ступицу крепим проволокой к стойке, чтобы не порвать пыльник на шаровой и тормозном шланге.

Половина работы сделана, далее откручиваем три болта, которые крепят полуосевой подшипник к кузову, к сожалению не получилось сфотографировать то место, т.к профессиональная камера не захотела туда лезть из-за своего размера, а эти болты хорошо видны на этом фото.

Внимание, когда будете доставать блок из коробки, хватайтесь за ближнюю к коробке часть оси, чтобы не разбирать внутреннюю гранату, она держится только на пыльнике!

Масло из АКПП сливать не надо, конструкция впечатлила своим удобством, что сальник остается внутри, а трансмиссия снимается со шлицов и ничего не течет.

Затем снимаем наружный пыльник (один хомут разборный, второй аккуратно срезается).

В моем случае он порвался, и видимо долго ездили с такой неисправностью, что привело к дорогостоящему ремонту, зная по собственному опыту, что при сильном разрыве пыльника достаточно недели, а то и нескольких дней для гранаты приходят в негодность, особенно в дождливую погоду, вовремя меняйте пыльники! Осмотрели второй пыльник, видим небольшой надрыв около хомута, не фатальный, но решили его заменить. Внимание, если у вас есть второй пыльник, вам не нужно туда лезть, потому что оригинальный стоит около 2 тысяч! И тут начинается самое интересное, где взять пыльники? Оригиналы не искал, турецкий пыльник 58289/К, но его почему-то сейчас не было в наличии, на нем были дефисы для определенного артикула. Тратить больше 4 тысяч на оригинал нам обоим не хотелось, мое мнение, что эта деталь должна стоить 300 рублей, максимум 500 не больше, какова стоимость 2000? Зашел в магазин где большой выбор ШРУСов показали пыльники и сказали давай пол часа заберу и вот о чудо,нашли от японских авто внешний 39241-03А25 (от Ниссан),внутренний 04438-0А020 (от Toyota) , (большое спасибо продавцу за усердие в поиске) единственный недостаток новых пыльников — они короче оригинальных, но это не так страшно, ранее был опыт установки более коротких пыльников на японских машинах жили хорошо, по еще одной информации подходит внешний пыльник от ваз 2108, да по моему он есть во всех местах, полезная универсальная вещь.

Заключительный этап — сбить гранату. Берем тиски, фиксируем узел, хорошенько бьем гранату, пока она не сойдет с оси. Второй способ, если нет порока, потребует двух человек, один держит шайбу, а второй отбивает гранату.

Так выглядит разобранный «неразборный» ШРУС от Рено.

После разборки посчитали нарезы, наружные 23, внутренние 30, значит нам подходит граната Metelli 15-1501, есть еще SKF VKJA 5388, насколько я смог узнать, это оригинальная запчасть, которая стоит 13000 рублей , было сомнение, что гранаты в АКПП и МКПП отличаются, а теперь, исходя из вышеизложенной информации, делаем вывод, что гранаты одинаковые, заказываем экзист ждать…

Вот и настал этот день радости, пришла граната, открываем упаковку и видим, что там еще и пыльник, но качество мне не понравилось, он какой-то полиэтиленовый, жесткий и по совету знакомых мастеров сервисе, не стали ставить, так как был опыт, что такие пыльники вылетали и пришлось все заново разбирать, поставили пыльники от японцев, все равно уже купили .

Видео:Быстрая замена шруса Рено Меган 2Скачать

Быстрая замена шруса Рено Меган 2

Замена Пыльника Шруса Рено Меган 2

Замена шруса Рено Меган 2

Привод Меган 1 и 2: замена подшипников, пыльников, ШРУСов, сальников

Все автолюбители едины в желании, чтобы их Рено Меган 2 проехал как можно дольше без неприятных неожиданностей. Замена и правильная установка Рено Меган 2, зажигания. Залогом успешной эксплуатации автомобиля является грамотное и своевременное обслуживание. Движение Рено Меган осуществляется за счет передачи вращения дифференциала на ведущие колеса посредством карданных валов через шарниры равных угловых скоростей.

Правильное обслуживание

Состояние петель Рено Меган 2 необходимо осматривать каждые 16 000 км. Функцию лучше всего выполнять в лифте, чтобы был доступ ко всей сборке. В наших автосервисах вы сможете быстро и недорого заменить наружный и внутренний ШРУСы Рено Меган 2. Перед работой рекомендуется посмотреть видео. Работа состоит из 2-х шагов:

  1. Внешнее состояние охранных пыльников оценивают визуально. Они должны быть полностью затянуты, хорошо зафиксированы хомутами и без следов смазки на пыльниках, сухость свидетельствует о надежности уплотнителей;
  2. Для диагностики состояния ШРУСа следует попробовать повернуть колесо, удерживая ось. Такая же операция выполняется на внутреннем соединении путем поворота осей, как показано на видео. Замена салонного фильтра в Рено Меган 1 и 2 подробно. Любое необычное движение и звуки, не подходящие для качения, указывают на изношенные соединения, изношенные подшипники или ослабленные крепления.

Особенности в конструкции

Выполнив описанные действия, полезно проверить подушки двигателя. Вы можете увидеть эту операцию на видео. На многих Рено Меган 2 наблюдается преждевременный износ элементов крепления ДВС. «Шагающий» двигатель может расшатать всю конструкцию автомобиля.

Замена пыльника наружного ШРУСа Megane 2

Замена пыльника, Меган 2 наружный несъемный ШРУС.

Замена пыльника шруса, без снятия шруса. Замена наружного шруса (гранаты и пыльника шруса) нива. Рено Меган

В видео я показал как можно поставить пыльник на правый наружный ШРУС не снимая сам ШРУС.

Особое внимание следует уделить каретке, которая более подвержена преждевременному выходу из строя. Бывают случаи, когда замена требуется после 20 000 пробега.

Автопроизводитель решил эту проблему на автомобилях более поздних серий, установив усиленные крепления. В данном разделе представлена ​​информация о расположении датчиков в автомобиле Рено Меган 2 с двигателем 1.6 16 клапанов, а также их оригиналы. Но, если при приложении усилия к двигателю наблюдается его подвижность, то проблему необходимо устранять, что чревато повреждением ШРУСа. Из-за дисбаланса ломается верхний винт подушки ДВС, поэтому страдает правая сторона.

Стоит отметить, что для Рено Меган 2 замена пыльников на ШРУСы не вызывает особых сложностей в гаражных условиях. При этом работа по замене механизма внутреннего привода на сальники и подшипники потребует подготовки и опыта, как видно из обучающего видео.

Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего, неразборный, поэтому разбирать его для ремонта нет смысла. В случае установки ШРУСа на полуоси дифференциала возможно приобретение штатива, сальников, пыльников. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, течи сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена трансмиссии в сборе с пыльниками.

Основные признаки

Необходимость замены узла, пыльников может возникнуть при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей:

  • Повышенный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника. Не заводится Рено Меган 2, не крутит стартер замена салонного фильтра автомобиля Рено Меган 3 со снятием бардачка. Аналогично производится замена салонного фильтра на автомобиле Рено Флюенс. В более редких случаях необходимо подтянуть ослабленные гайки;
  • Вибрации возможны после сильных ударов по колесу, вызывающих деформации карданных валов. Требуется поменять коробку передач, сальник, подшипник;
  • Происходит постоянное отклонение от заданной траектории, заметно ухудшилась управляемость. Все это говорит о том, что изношен либо правый, либо левый наружный ШРУС. Подшипники исчерпали свой ресурс.

Видео:Замена наружнего шруса( гранаты) рено меган 2, отдельно.Скачать

Замена наружнего шруса( гранаты) рено меган 2, отдельно.

Замена шруса Рено Меган Сценик

Замена шруса Рено Меган 2

ШРУС является важной запчастью автомобиля, обеспечивающей его движение за счет передачи крутящего момента. Не всем автовладельцам удается своевременно распознать проблемы с ШРУСом и заменить его новой деталью. А как правильно сделать замену знают немногие, поэтому сразу спешат в мастерскую, заплатив гораздо больше за работу, которую несложно выполнить самостоятельно. Замена ШРУСа на Рено Меган Сценик занимает не более часа.

Важность исправного шруса в движении автомобиля

Исправный ШРУС гарантирует безопасность движения на дороге. Он отвечает за передачу крутящего момента на колеса, заставляя их вращаться с одинаковой амплитудой, легкость в поворотах и ​​равномерное движение по дороге без рывков и неровностей.

Используется в приводе управляемых колес и необходим для плавного поворота колес при прохождении поворотов. При выходе из строя ШРУСа высок риск потери контроля над автомобилем.

Причины неисправности

Причины выхода из строя детали могут быть следующие:

  • Товар низкого качества.
  • Установка неисправных деталей.
  • Слишком много поворотов шпильки.
  • Агрессивный стиль вождения.
  • Повреждение пыльника и проникновение пыли и абразивных частиц. Это увеличивает трение в подшипниках и способствует их быстрому износу.
  • Нерегулярная очистка и смазка деталей.
  • Высокая вибрационная нагрузка.

Признаки поломки

Так как на ШРУС при движении автомобиля действуют невероятно большие нагрузки, его изготавливают из самых прочных материалов, обеспечивающих максимальную износостойкость. Несмотря на это, наступает момент, когда деталь приходит в негодность и ее пора заменить, чтобы обеспечить безопасное вождение. Основными признаками отказа ШРУСа являются:

  • Появление четкого звука со стороны трансмиссии, стоит резко разогнаться или развернуться.
  • Слабые «рывки» автомобиля при трогании с места или переключении передач.
  • При попытке встряхнуть агрегат возникают явные негативные реакции.
  • Громкие шумы при преодолении неровностей: лежачих полицейских, глубоких ям, сугробов.

Последствия несвоевременной замены шруса

Некоторые совершают ошибку, продолжая движение и не обращая внимания на характерный скрип со стороны привода. У кого-то нет денег на новую запчасть или не хватает времени проверить в чем проблема и заменить ШРУС. Но если не обращать внимания на то, что агрегат давно не работает, можно не только попасть в аварию и рискнуть своей жизнью, но и потом оплатить дорогостоящий ремонт своей машины, так как поломка приведет к выход из строя многих деталей автомобиля.

Последствия поломки шруса:

  • Дрейф на скользкой дороге. ШРУС отвечает за передачу крутящего момента на колесо. Его неисправность приведет к тому, что колеса будут вращаться с разной скоростью. Поэтому управлять автомобилем будет сложнее. Особенно опасен выход из строя ШРУСа зимой или в дождь.
  • ШРУС может сломаться, что приведет к отрыву передачи или выпадению шаров. Автомобиль не будет находиться в движении, и доставить его на заправку можно будет только с помощью эвакуатора. Опять отходы.
  • Вы можете получить мяч. А это означает поломку рамы и частичный изгиб кузова.
  • Из шаровых шарниров может выскочить штифт, и колесо отвалится.

Шасси – это ключ к автомобилю. И ШРУС является одной из важнейших его деталей. От того, все ли в порядке, зависит жизнь водителя и пассажиров. Переворот колеса, занос на дороге, авария — вот последствия того, что будет, если вовремя не проверить состояние ШРУСа: не почистить, не смазать детали, не заменить.

Исправление поломки

Замена ШРУСа должна производиться в несколько этапов. Эту работу можно поручить капитанам с заправочных станций. Но операция несложная, и работу можно выполнить своими руками, особенно если вы не хотите платить большие суммы денег за ремонт. В сети достаточно информации о том, как следует заменить ШРУС Рено Меган Сценик, видео, форумы, инструкции. Все это поможет без проблем провести ремонт своими силами.

Замена не требует специальных инструментов или специальных автомобильных ноу-хау. Для снятия неисправной детали и установки новой потребуется выполнить следующие действия:

  1. Слегка ослабьте болты крепления колеса и гайку ступицы.
  2. Поставьте автомобиль на стояночный тормоз и поднимите домкрат.
  3. Снимите датчик АБС.
  4. Ослабьте гайку ступицы.
  5. Ослабьте болты крепления суппорта к поворотному кулаку, снимите поворотный кулак и подсоедините его к пружине стойки. Это делается для снятия напряжения с тормозных шлангов.
  6. Снимите поворотный кулак с поворотного кулака с помощью съемника. Для этого нужно сначала открутить фиксирующую гайку.
  7. Отверните гайки крепления стойки амортизатора.
  8. Оставьте нижний болт на месте, снимите верхний болт.
  9. Полностью слейте масло. Чтобы облегчить процесс, лучше всего это делать из теплой машины.
  10. Отвернуть три болта в месте крепления картера коробки передач и нажимного диска.
  11. Вытащите ступицу и снимите внутреннюю прокладку.
  12. Снимите нижний болт стойки подвески и крепление поворотного кулака.
  13. Освободите внешнее уплотнение ступицы.
  14. Снимите неисправную пластину ШРУСа и установите новую.
  15. Чистые растяжки.
  16. Прижать ботинок пластиной.
  17. Плотно затяните крепежные болты в картере коробки передач.
  18. Вставьте внешний шарнир в ступицу.
  19. Вставьте болты в точку крепления амортизационной стойки и закрепите.
  20. Затяните стопорную гайку на стыке ступицы и вала.
  21. Установите рулевую тягу на ступицу.
  22. Затяните гайку крышки ступицы.
  23. Поместите суппорт на диск и затяните крепеж.
  24. Установите колесо и снимите автомобиль с домкрата.
  25. Затяните болты и ступичную гайку.

Видео:ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТОСкачать

ПОСЛЕ ЭТОГО ТЫ БУДЕШЬ ЗНАТЬ КАК ДИАГНОСТИРОВАТЬ ВНУТРЕННИЙ ШРУС АВТО

Привод Меган 1 и 2

Замена шруса Рено Меган 2

Все автовладельцы едины в желании, чтобы их Рено Меган 2 ездил как можно дольше без неприятных неожиданностей. Залогом успешной эксплуатации автомобиля является грамотное и своевременное техническое обслуживание. Движение Рено Меган осуществляется за счет передачи вращения дифференциала на ведущие колеса посредством карданных валов через ШРУСы.

Видео:ШРУСы и пыльники Megane-2, Scenic-2. Особенности приводных валовСкачать

ШРУСы и пыльники Megane-2, Scenic-2. Особенности приводных валов

Регулировка сцепления рено логан

Замена шруса Рено Меган 2

Все узлы и агрегаты тщательно смазывались при сборке.

Замена сцепления (снятие МКПП) на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Необходимо ослабить крепление и отвести жгут в сторону. Чтобы проверить, насколько хорош этот элемент на автомобиле Рено, проверить сцепление Рено Логан, следует сразу отправиться в специализированный сервис и прибегнуть к достаточно дорогим услугам мастеров. Также откручиваем две гайки со шпилек внизу на фото 4.

У нас есть 3 Renault Kangoo в нашей компании. Водитель одного из них живет рядом с нами

Расскажу о симптомах, которые подскажут, что сцепление устало, а выжимной подшипник изношен и полностью исчерпал свой ресурс. Это тоже норма, если кабель давно не меняли.

Начать необходимо с того, что приводит к плохому сцеплению в автомобиле.

Не хотелось думать, что это только что поменянный ремень, а звук все равно отличается от ремня.

Это шипение при нажатии на педаль сцепления. Он приходил и уходил случайным образом, но отчетливо, когда я двигал педаль сцепления под ногой.

Это был уже не шип, а периодический скрип при нажатии на педаль сцепления. Стало понятно, что надо в туалет. Куда кинуть, когда проблема стала очевидной? Заранее записавшись, я приехал в Логан Шоп, которому давно доверяю, да и обслуживают меня, собственно, только в нем, на диагностику. Мастер сразу поставил предположительный диагноз: «Износ подшипника выключения сцепления.

Для автомобилей Рено, как и для большинства автомобилей, этот параметр не должен быть больше мм. Далее нужно нажать на педаль и через секунду включить технику.

Регулировка привода выключения сцепления

В этом случае его лучше перевернуть. Если при выполнении этой операции раздается стук или какое-то дребезжание, это свидетельствует о неисправности. Это выход из строя диска сцепления под давлением, или срабатывает.

При полностью выжатой педали сцепления переключение передач не должно сопровождаться рывками или неприятными шумами. Все эти признаки указывают на неисправность сцепления, то есть диски расходятся не полностью, соответственно в коробке передач ведущий вал продолжает вращаться, а движущиеся шестерни при включении ударяются о неподвижные.

Видео:Откручиваем наружный шрус рено меган 2.Unskrew outer joint renault meganСкачать

Откручиваем наружный шрус рено меган 2.Unskrew outer joint renault megan

Замена шруса Рено Меган 2

Как правило, в салоне пахнет охлаждающей жидкостью, если она течет из расширительного бачка. В большинстве случаев данная неисправность вызвана длительной эксплуатацией транспортного средства или нарушением технического состояния автомобиля. Но, как ни удивительно, в современных автомобилях часто случаются утечки антифриза. Основной причиной утечки антифриза является износ компонентов системы или производственный брак. Также рабочая жидкость может вытекать при неправильной замене форсунок или других компонентов системы охлаждения. Так как охлаждающая жидкость имеет свойство размываться, автомобилист может не заметить небольшой течи смеси. В этом случае, посторонний запах в салоне укажет на неисправность системы охлаждения автомобиля визуально, так владельцу транспортного средства легче обнаружить крупную утечку. При этом жидкость оставляет заметные разводы на компонентах системы. Если из расширительного бачка быстро вытекает антифриз или антифриз, это можно определить по показаниям соответствующих анализаторов или при появлении характерных пятен. Когда жидкость покидает систему в небольшом количестве, вы можете почувствовать сладковатый запах в салоне автомобиля. В этом случае необходимо немедленно приступить к диагностике системы охлаждения автомобиля. Когда жидкость покидает систему в небольшом количестве, вы можете почувствовать сладковатый запах в салоне автомобиля. В этом случае, необходимо немедленно приступить к диагностике системы охлаждения автомобиля. Когда жидкость покидает систему в небольшом количестве, вы можете почувствовать сладковатый запах в салоне автомобиля. В этом случае необходимо немедленно приступить к диагностике системы охлаждения автомобиля.

Часто причина в том, что течет печка или ее радиатор. Поскольку он имеет сложную конструкцию, рекомендуется заменить его на новый, а не ремонтировать. Утечки также могут возникать из-за ослабленных соединений.
Если нет возможности поменять радиатор печки, то можно и дальше так ездить, но стоит чаще проверять уровень жидкости в системе охлаждения.

Диагноз
В первую очередь необходимо провести визуальную диагностику системы охлаждения. При диагностике необходимо тщательно проверить все проводники в системе на наличие механических повреждений или утечек. Если при осмотре были обнаружены поврежденные проводники, необходимо восстановить герметичность системы охлаждения путем их замены.

Также одной из самых частых неисправностей системы охлаждения является утечка охлаждающей жидкости в картер. Эта неисправность может иметь достаточно серьезные последствия и существенно изменить работу двигателя. Выявить эту неисправность можно, визуально осмотрев крышку маслобака. При попадании охлаждающей жидкости в картер на крышке появляется белая эмульсия. Если охлаждающая жидкость выйдет, вы можете заметить образование под автомобилем.

Если в салоне автомобиля пахнет антифризом, значит охлаждающая жидкость протекает прямо в салон. Запах антифриза в салоне свидетельствует о нарушении герметичности радиатора отопителя. В случае течи радиатора часть охлаждающей жидкости попадает прямо в салон, и водитель автомобиля ощущает характерный сладковатый запах.
Также охлаждающая жидкость может поступать под привод газораспределительного механизма. В этом случае визуально определить течь достаточно сложно, но при диагностике зазора под ремнем ГРМ можно заметить характерные следы влаги. Как правило, причиной образования влаги под ремнем ГРМ является неисправная помпа.

Как известно, система поддержания температурного режима играет важную роль в правильной и продолжительной работе двигателя. В случае неисправности системы охлаждения двигатель подвержен перегреву и преждевременному износу компонентов. Во время эксплуатации автомобиля система охлаждения работает в тяжелых условиях. Компоненты системы постоянно находятся под воздействием высоких давлений и температурных перепадов. В связи с этим элементы системы охлаждения подвержены повышенному износу и требуют своевременной диагностики и регулярного обслуживания.

Запах антифриза в салоне свидетельствует о неисправности соединительных шлангов систем и необходимости диагностики. При длительной эксплуатации автомобиля резиновые компоненты системы изнашиваются и часто приходят в негодность. Если диагностика показала предельно допустимый износ проводников системы, необходимо в обязательном порядке заменить их. Для фиксации шлангов системы охлаждения лучше использовать специальные металлические хомуты, которые отличаются длительным сроком службы, надежностью и не допускают утечки рабочей смеси. Также необходимо обратить внимание на состояние радиатора и при необходимости восстановить его герметичность или заменить.
В случае утечки охлаждающей жидкости двигатель автомобиля подвергается повышенному износу. В связи с этим, своевременно не обратив внимание на состояние системы охлаждения, можно нажить большую сумму затрат на ремонт двигателя. Своевременная диагностика и регулярное обслуживание охлаждающей части позволит вам быть уверенным в надежности двигателя и увеличить срок службы его элементов.

Опасность для тела

Также следует помнить, что антифриз вреден для организма и токсичен, а потому при высокой концентрации паров в салоне можно потерять сознание и создать аварийную ситуацию на дороге. Чтобы этого не произошло, рекомендуется устранить все течи антифриза и прекратить эксплуатацию такого автомобиля без крайней необходимости.

Видео:Рено Меган . не двигается щетка, ломается водительская щетка. ремкомплект стеклоочистителяСкачать

Рено Меган . не двигается щетка, ломается водительская щетка. ремкомплект стеклоочистителя

Привод Меган 1 и 2

Все автовладельцы едины в желании, чтобы их Рено Меган 2 ездил как можно дольше без неприятных неожиданностей. Залогом успешной эксплуатации автомобиля является грамотное и своевременное техническое обслуживание. Движение Рено Меган осуществляется за счет передачи вращения дифференциала на ведущие колеса посредством карданных валов через ШРУСы.

Замена шруса Рено Меган 2

Видео:ХРУСТЫ ПРИ ПОВОРОТЕ И ВИБРАЦИЯ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ! КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКУЮ ДЕТАЛЬ МЕНЯТЬ?#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ХРУСТЫ ПРИ ПОВОРОТЕ И ВИБРАЦИЯ ПРИ НАБОРЕ СКОРОСТИ! КАК ОПРЕДЕЛИТЬ КАКУЮ ДЕТАЛЬ МЕНЯТЬ?#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Видео:Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при замене. образец с мандео 3Скачать

Не сбивается ШРУС. Правильная замена Шруса ошибки при  замене. образец  с мандео 3

Правильное обслуживание

Состояние петель Рено Меган 2 необходимо проверять каждые 16 000 км. Процедуру лучше проводить в лифте, чтобы был доступ ко всей сборке. Перед началом работы рекомендуется просмотреть видео. Работа состоит из двух этапов:

  1. Внешнее состояние охранных пыльников оценивают визуально. Они должны быть полностью герметичны, прочно закреплены монтажными скобами и без следов смазки на пыльниках, сухость свидетельствует о надежности уплотнителей;
  2. Для диагностики состояния ШРУСа следует попробовать повернуть колесо, удерживая ось. Такая же операция выполняется на внутреннем соединении путем поворота осей, как показано на видео. Любое движение и необычные шумы, не соответствующие подшипнику, указывают на изношенные уплотнения, изношенные подшипники или ослабление креплений.

Замена шруса Рено Меган 2

Видео:НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСАСкачать

НИКОГДА НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ НОВЫЙ ПРИВОДНОЙ ВАЛ И ГРАНАТУ (ШРУС). СТАРЫЙ ПРИВОД ЛУЧШЕ. #БУДНИСЕРВИСА

Особенности в конструкции

Выполнив изложенные действия, полезно проверить подушки двигателя. Вы можете увидеть эту операцию на видео. На многих Рено Меган 2 заметен преждевременный износ креплений ДВС. «Шагающий» двигатель может расшатать всю конструкцию автомобиля.

Особое внимание следует уделить каретке, которая более подвержена преждевременному выходу из строя. Бывают случаи, когда замена требуется после 20 000 пробега.

Автопроизводитель решил эту проблему на автомобилях более поздних серий, установив усиленные крепления. Но, если при приложении усилия к двигателю наблюдается его подвижность, то проблему необходимо устранять, что чревато повреждением ШРУСа. Из-за дисбаланса ломается верхний винт подушки ДВС, поэтому страдает правая сторона.

Стоит отметить, что для Рено Меган 2 замена пыльников на ШРУСы не вызывает особых сложностей в гаражных условиях. При этом работа по замене механизма внутреннего привода на сальники и подшипники потребует подготовки и опыта, как видно из обучающего видео.

Наружный ШРУС, в отличие от внутреннего, неразборный, поэтому разбирать его для ремонта нет смысла. В случае установки ШРУСа на полуоси дифференциала возможно приобретение штатива, сальников, пыльников. Но при наличии повреждений этого ШРУСа, течи сальников, не связанных с трипоидом, потребуется замена трансмиссии в сборе с пыльниками.

Замена шруса Рено Меган 2

Видео:Снятие шруса на мегане 2Скачать

Снятие шруса на мегане 2

Основные признаки

Необходимость замены узла, пыльников может возникнуть при движении Рено Меган 2. Существуют основные признаки неисправностей:

  • Повышенный шум чаще всего свидетельствует о необходимости замены промежуточного подшипника. В более редких случаях необходимо подтянуть ослабленные гайки;
  • Вибрации возможны после сильных ударов по колесу, вызывающих деформации карданных валов. Требуется поменять коробку передач, сальник, подшипник;
  • Происходит постоянное отклонение от заданной траектории, заметно ухудшилась управляемость. Все это говорит о том, что изношен либо правый, либо левый наружный ШРУС. Подшипники исчерпали свой ресурс.

Видео:Замена передней правой полуоси и подвесного подшипника Рено Меган Сценик 3Скачать

Замена передней правой полуоси и подвесного подшипника Рено Меган Сценик 3

Полезное видео для обучения

Для замены подшипника потребуется снять правый карданный вал вместе с сальником. Для этого сначала выводится из ступицы наружный ШРУС, а затем из его кронштейна высвобождается промежуточный подшипник, как показано на видео. Изучив мануальное видео, вы сможете сделать все по установке и разборке правой и левой полуосей, правильной установке сальника, пыльников и штативов.

📽️ Видео

КАК НЕ УБИТЬ МКПП? ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА-САЛЬНИКА ЛЕВОГО ПРИВОДА ЛАРГУС,ЛОГАН, АЛЬМЕРАG15. #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

КАК НЕ УБИТЬ МКПП? ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА-САЛЬНИКА ЛЕВОГО ПРИВОДА ЛАРГУС,ЛОГАН, АЛЬМЕРАG15. #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Съёмник наружного ШРУСа*.Скачать

Съёмник наружного ШРУСа*.

Меган 2 вибрация на ходу Renault meganСкачать

Меган 2 вибрация на ходу Renault megan

ЗАМЕНА ГРАНАТЫ (ШРУСа) ПРИВОДА НА ЛАДА ЛАРГУС, РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО С 2010 ГОДА ВЫПУСКА. #ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА ГРАНАТЫ (ШРУСа) ПРИВОДА НА ЛАДА ЛАРГУС, РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО С 2010 ГОДА ВЫПУСКА. #ВИДЕОЛЕКЦИЯ

ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ И ВОЙ МЕГАН2. ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ИЛИ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА САМОМУ.Скачать

ГУЛ ПРИ ЕЗДЕ И ВОЙ МЕГАН2. ЗАМЕНА ПРОМЕЖУТОЧНОГО ИЛИ ПОДВЕСНОГО ПОДШИПНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА САМОМУ.

НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ПРИВОД! ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ПЫЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА ЛОГАН, ЛАРГУС | #ВидеолекцияСкачать

НЕ СПЕШИТЕ ПОКУПАТЬ ПРИВОД! ЗАМЕНА ВНУТРЕННЕГО ПЫЛЬНИКА ПРАВОГО ПРИВОДА ЛОГАН, ЛАРГУС | #Видеолекция
Поделиться или сохранить к себе: