Замена термостата на Рено Флюенс

Замена термостата на Рено Флюенс Рено

В предыдущем посте я упоминал о проблеме, которая появилась с приходом холодов. Автомобиль стал медленно прогреваться и остывать на некоторых режимах, что сопровождалось исчезновением второго «кубика» на указателе температуры.

Видео:Замена прокладки термостата на Рено флюенс. Эмульсия. Масло в расширительном бачке.Скачать

Замена прокладки термостата на Рено флюенс. Эмульсия. Масло в расширительном бачке.

Самостоятельная замена термостата на Fluence K4M1.6 МКПП

Поскольку известно, что раньше такого не случалось, значит, возникла неисправность. И явно проблема возникла из-за термостата, который начал раньше времени открываться и возможно «застрял» в открытом состоянии, когда должен был быть закрыт.

Я заказал новый термостат в экзисте и через пару дней он был у меня.

Замена термостата на Рено Флюенс

Замена термостата на Рено Флюенс

Замена термостата на Рено Флюенс

Замена термостата на Рено Флюенс

Работы по замене производились на ул. В принципе, ничего сложного. На все с тестами после замены ушло около 2х часов.

Для начала нужно слить антифриз (в идеале весь) или хотя бы часть. Слить можно через крышку радиатора, но собирать в тару там неудобно, а у меня только свежесмененная жидкость. Поэтому я взял небольшой шланг и залил жидкость в бутылку через завинчивающуюся крышку на корпусе термостата. Успел слить около 1,5 литров антифриза.

Замена термостата на Рено Флюенс

Так как в результате такого слива значительная часть все равно останется выше этой точки, потеря антифриза при снятии термостата неизбежна. Можно конечно сделать отсос клизмой или подобными приборами, но я не стал заморачиваться. Легче подложить что-нибудь впитывающее и задержать протечки:)

Далее вам понадобится угловой ключ (желательно с трещоткой) и торцевые головки на 8 и 10.

Сначала с корпуса термостата снимаем два шланга (хомуты я снимал сантехническими пассатижами с выдвижной ручкой), а затем откручиваем 9 болтов крепления пластикового корпуса термостата к двигателю (8 головок). Кроме того, к корпусу термостата крепятся еще три болта, удерживающие кронштейны крепления; их тоже откручиваем (головки на 8 и 10).

Далее снимаем весь корпус термостата и чистим место контакта с двигателем…

Замена термостата на Рено Флюенс

Я не специалист в двигателестроении, но не знаю, почему у северного оленя стали пропускать масляные каналы через корпус термостата рядом с каналами антифриза. Должен быть какой-то смысл, которого я не знаю. Главное, после снятия термостата, при очистке мест прилегания корпуса, следить, чтобы масло не попало в каналы охлаждения.

После этого устанавливаем корпус нового термостата (не забыв снять разъем со старого датчика температуры), наживляем 9 крепежных болтов и аккуратно затягиваем в последовательности, указанной на рисунке:

Замена термостата на Рено Флюенс

Крути без фанатизма.

Далее укладываем шланги, прикручиваем болты крепления кронштейнов к корпусу термостата и приступаем к заправке системы антифризом.

Замена термостата на Рено Флюенс

Откручиваем оба «колпачка» для удаления воздуха из системы (один на корпусе термостата, а второй на шланге который идет к отопителю в салоне)

Замена термостата на Рено Флюенс

И заливаем антифриз в расширительный бачок. Сначала смотрим на отверстие в корпусе термостата — оно ниже, и жидкость вытечет раньше. По мере заполнения системы до этого уровня охлаждающая жидкость будет вытекать из отверстия. Можно немного «пролить» систему, убедившись, что антифриз течет ровной струей без воздуха и проворачивает «пробку». Продолжая заливать антифриз в расширительный бачок, следим за вторым отверстием. Через некоторое время оттуда тоже начнет «булькать». Снова заливаем и следим, чтобы не осталось воздуха. Закручиваем пробку. Заворачиваем пробку расширительного бака.

Запускаем двигатель и наблюдаем за процессом прогрева. Температуру контролировал через ELM+смартфон.
Для ускорения процесса поднимаем скорость до 2…2,5 тыс об/мин.
При 50 градусах должен загореться первый «кирпич», при достижении 80 градусов загорается второй.
Теперь самое главное следить за тем, чтобы термостат открывался вовремя. По описанию он должен начинать открываться при 89 градусах (как я писал выше, старый термостат уже открывался где-то при 78-79 градусах).

Момент открытия термостата можно контролировать вручную (на толстом шланге от термостата). Он начинает нагреваться после 90 градусов. При температуре 99 градусов он должен быть полностью открыт.
Также при достижении 99 градусов должен включаться вентилятор и дуть на мотор примерно до 96-97 градусов и потом выключаться.
Умная книга рекомендует подождать, пока вентилятор включится дважды, а затем убедиться, что нагреватель работает правильно.

У меня все работало нормально.

Замена термостата на Рено Флюенс

Замена термостата на Рено Флюенс

После этого нужно не забыть довести уровень жидкости в расширительном бачке до уровня MAXI и можно считать проделанную работу (это нужно делать на остывшем двигателе).

Поездив сегодня немного по городу, убедился, что термостат работает исправно.
Контрольная проверка будет в ближайшие похолодания, но, судя по показаниям датчиков, проблема устранена.

Видео:Первая замена корпуса термостата на Renault Fluence 2010 года, с пробегом 230000км!!!Скачать

Первая замена корпуса термостата на Renault Fluence 2010 года, с пробегом 230000км!!!

Renault Fluence Бежево-пепельный, 1,6МКП › Бортжурнал › Замена термостата и антифриза, двигатель К4М

Замена термостата на Рено Флюенс

Не так давно, стоя на светофоре, заметил, что температура падает до 1-го деления, потом приходит в норму… Решил проверить термостат зажимом…

Замена термостата на Рено Флюенс

Собственно, по графику видно, что термостат начинает открываться рано, примерно при 82 градусах вместо положенных 89… Ну и решил поменять термостат… Когда увидел цену на оригинал (82 00 700 092), решил поискать, что можно сделать с предыдущим… Полазив по интернету обнаружил, что раньше корпус термостата был разборным и менял только термоэлемент… Порыскав еще немного, нашел корпус термостата и, собственно, я его и просил…

Замена термостата на Рено Флюенс

Единственная проблема на данном этапе это фланец корпуса, в новой модели термостата нет дополнительного выходного патрубка, покопавшись в гараже нашел заглушку с хомутом и поставил на дополнительный патрубок…

Позже из-за деформации пластикового фланца в районе длинной ноги его заменили на металлический (Francecar FCR221001)

Замена термостата на Рено Флюенс

Замена термостата на Рено Флюенс

на фото видно, что термостаты похожи…

я еще купил болты с шайбами:
3 винта m6x20 для фланца
Маленький болт для откупоривания — m6x10
кронштейн термостата:
4 винта м6х20
4 винта м6х50
1 винт м6х70.
все болты с шайбами.

Кстати, датчик температуры для алюминиевого корпуса (82 00 561 449) отличается от датчика температуры для пластикового корпуса (у алюминиевого корпуса он навинчивается и имеет 3 контакта, а не вставной с 2 ​​контактами)

Подробнее: Поменять сцепление на Лада Калина не снимая коробки

Замена термостата на Рено Флюенс

Так как микросхемы этого датчика температуры я не нашел, то пришлось припаять к 2 контактам расположенным рядом друг с другом, закрыть их термоусадочной трубкой и залить все герметиком…

Замена термостата на Рено Флюенс

Замена термостата на Рено Флюенс

Чип конечно колхозно выглядит, но на то он и дешевый. И так как я сделал это сам, я уверен, что соединения будут плотными, и вы точно не будете разочарованы…

В месте с термостатом решил поменять антифриз, залил оригинальный новенький 77 11 428 132, в пропорции 1:1… (насколько я нашел, этот концентрат разбавлен (1:1 / -36 °C) (1: 1,5 / -25 °C) (1:2 / -17 °C))

Замена термостата на Рено Флюенс

После замены термостата и антифриза график стал выглядеть так:

Замена термостата на Рено Флюенс

Цена замены термостата 2500 руб, замена антифриза (концентрат + вода дистиллированная) 1500 руб.

Стоит отметить несколько преимуществ замены термостата и корпуса (на старый образец): во-первых, это цена (за 2500 рублей я купил б/у корпус с датчиком температуры, фланцем и самим термоэлементом) и во-вторых , это экономия в будущем при замене термостата (т.к при следующей замене нужно будет купить только копеечную термопару)…
Ну и недостаток только один: пришлось нарастить на стандартную проводку…

Добавлю про замену антифриза. Для слива системы охлаждения есть кран внизу радиатора, с левой стороны, добраться туда не сложно, для удобства защиту лучше снять…

Видео:Замена термостата без слива антифриза на RenaultСкачать

Замена термостата без слива антифриза на Renault

Термостат на Renault Fluence

Замена термостата на Рено Флюенс

Машины с жидкостным охлаждением должны иметь термостат. Используется для регулирования температуры охлаждающей жидкости. Кроме того, термостат ускоряет скорость прогрева двигателя и поддерживает заданную температуру. Делается это за счет перекрытия охлаждающей жидкости; он не будет подаваться на радиатор, пока двигатель полностью не прогреется. Когда двигатель достигает 95 градусов, термостат открывается. Благодаря такой системе работы двигатель очень быстро прогревается, продлевается срок его службы, уменьшается количество выхлопных газов. Вот компоненты для Renault Fluence .

Как работает узел

Посмотрим, как работает термостат на Рено Флюенс. Основной частью узла является клапан механического типа. Корпус содержит искусственный воск, который очень чувствителен и увеличивается в объеме при плавлении. Когда искусственный воск начинает активно расширяться, камера сжимается, шток выталкивается наружу, а створки открываются.

Термостаты делятся на бескаркасные и корпусные. Коробки классифицируют на простые и сложные двухуровневые материалы для изготовления внешней части конструкции: латунь, алюминий, пластик. Бескаркасные модели предназначены для установки непосредственно на блоки цилиндров. Вы можете выбрать между зимними и летними термостатами, характеристики которых отличаются: детали зимнего типа имеют более высокую температуру нагрева для открытия клапанов.

Поломки и замена термостата Renault Fluence

Термостаты Рено Флюенс обычно ломаются в результате использования некачественного антифриза или коррозии. Сила трения возрастает, узел начинает давать сбои, причиняя некоторые неудобства, а затем и вовсе ломается. Если он был закрыт и заклинен, как правило, происходит критический перегрев двигателя, если не открыт до конца, двигатель будет постоянно перегреваться. При зависании клапана (если он наполовину открыт) зимой двигатель перестанет достигать поставленных отметок.

Чтобы узнать, требуется ли замена термостата или ожидается, прогрейте двигатель почти до красной зоны, заглушите его и откройте капот. Ищите шланги, осторожно дотрагивайтесь до них; если один горячий, а другой холодный, термостат не работает должным образом. Оптимально заменить деталь на СТО.

Заказать термостат на Renault Fluence

Компания реализует качественные оригинальные термостаты для Рено Флюенс, а также предлагает аналоги (заменители) других производителей,
который подойдет вместо запчастей по лучшей стоимости в Украине. Мы работаем напрямую с официальными производителями, поэтому:

  • Мы гарантируем самые низкие цены.
  • Наличие большого выбора комплектующих на складах компании гарантируется.
  • Комплектующие качественные.

Для поиска используйте код товара или vin. Заказы отправляем по Украине любой транспортной компанией.

Видео:Теплообменник и термостат на рено меган 2Скачать

Теплообменник и термостат на рено меган 2

Ремонт системы охлаждения двигателя Renault Fluence

Ремонт системы охлаждения двигателя в срок и по адекватной цене! Бесплатная диагностика двигателя перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замена радиаторов охлаждения двигателя
  • ремонт и замена термостатов
  • замена вентилятора охлаждения двигателя
  • замена охлаждающей жидкости (антифриз)

Доверьте ремонт системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Рено Флюенс800 руб.
Снятие/установка радиатора Рено Флюенсот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Renault Fluence (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Рено Флюенсот 1600 руб.
Замена радиатора масляного радиатора Renault Fluenceот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Рено Флюенсот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Рено Флюенсот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Рено Флюенсот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Рено Флюенсот 400 руб
Замена нижнего патрубка охлаждения радиатора Рено Флюенсот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Рено Флюенс в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Рено Флюенс от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Рено Флюенс от радиатора к расширительному бачку (верхний малый)от 400 руб
Замена патрубка Рено Флюенс от термостата к радиаторуот 400 руб
Замена опоры радиатора Рено Флюенсот 400 руб
Замена опор радиатора Рено Флюенсот 800 руб.
Замена рамки радиатора Рено Флюенсот 3200 руб.
Снятие/установка решетки радиатора Рено Флюенсот 800 руб.
Замена решетки Рено Флюенсот 800 руб.
Установка декоративной решетки радиатора Рено Флюенсот 400 руб
Крышка радиатора Рено Флюенсот 800 руб.
Установка теплозащитного экрана радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияRenault Fluenceот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Renault Fluenceот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора на датчик Renault Fluenceот 1200 руб.
Радиатор Fluence Renault Fluence с заправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Рено Флюенсот 1600 руб.
РЕМОНТ ТЕРМОСТАТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика термостата Рено Флюенс400 руб.
Снятие/установка термостата Рено Флюенсот 1600 руб.
Замена термостата Renault Fluence в сбореот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Рено Флюенсот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Рено Флюенс с трубкой к радиаторус 2000 руб.
Замена шланга масляного радиатора Рено Флюенс на термостатот 800 руб.
Замена уплотнительных колец от трубки термостата Рено Флюенс до помпыот 400 руб
Замена прокладки термостата Рено Флюенсот 1600 руб.
Уплотнение термостата Рено Флюенсот 1600 руб.
Прокладка форсунки термостата Renault Fluenceот 800 руб.
ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика вентилятора охлаждения Renault Fluence800 руб.
Снятие/установка вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1200 руб.
Снятие/установка кронштейна привода вентилятора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена вентилятора Рено Флюенсот 1200 руб.
Замена крепления вентилятора Рено Флюенсот 1200 руб.
Замена привода вентилятора охлаждения Рено Флюенсот 1600 руб.
Замена двигателя вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена муфты вентилятора охлаждения Рено Флюенсот 2400 руб.
Замена диффузора вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1200 руб.
Накладка на кожух вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1200 руб.
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА
Контроль антифриза Рено Флюенс80 руб.
Замена антифриза Рено Флюенс800 руб.
Замена антифриза Рено Флюенс с промывкойот 1600 руб.
Промывка системы охлаждения Рено Флюенсот 1600 руб.
Замена водяной помпы Рено Флюенс (помпа)от 1600 руб.
Замена антифриза в свечах зажигания Рено Флюенсот 800 руб.
Замена сливной пробки антифриза Рено Флюенсот 800 руб.
Замена бачка Рено Флюенс для антифризаот 400 руб
Обнаружение утечки антифриза Renault Fluenceот 400 руб
Ищут утечку антифриза в салоне Рено Флюенсот 800 руб.
Устранение течи теплообменника Рено Флюенсот 3600 руб.
Сальник помпы Рено Флюенсот 1600 руб.

Видео:Почему я продал Рено Флюенс? Минусы б/у Renault Fluence с пробегомСкачать

Почему я продал Рено Флюенс? Минусы б/у Renault Fluence с пробегом

Renault Fluence 1.6 4дв седан, 110 л.с

Почему охлаждающий вентилятор продолжает работать или включается часто? Ведь это свидетельство плохой системы охлаждения. Это может привести к перегреву мотора и выходу его из строя. Проблема эта достаточно серьезная, в некоторых случаях для ее устранения придется даже частично разбирать двигатель. От того, насколько быстро вы выявите неисправность, зависит бесперебойная работа силового агрегата. Для проверки и ремонта не требуется особых навыков, с этим справится любой. Главное знать, как найти причину такого поведения системы охлаждения.

Почему вентилятор охлаждения работает постоянно или включается часто понятно из принципа его работы. Он активируется датчиком, расположенным в нижней части радиатора охлаждения. Этот датчик реагирует на повышение температуры охлаждающей жидкости, в результате включается вентилятор. Он создает дополнительный поток воздуха, улучшающий охлаждение жидкости в радиаторе, а, следовательно, и самого двигателя. Исходя из этого становится понятно, что вентилятор работает постоянно, только на перегретых силовых агрегатах. Во избежание поломки двигателя необходимо своевременно отреагировать на проблему и устранить ее.

Перегрев двигателя часто происходит из-за засорения этого элемента. На это реагирует вентилятор, в случае заклинивания полуоткрытого термостата. При этом движение жидкости по системе замедляется, что вызывает снижение эффективности отвода тепла. В результате двигатель начинает перегреваться, соответственно повышается температура охлаждающей жидкости. На это реагирует датчик включения вентилятора. В результате работает каждый раз.

Проверить термостат достаточно просто. Для этого запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры клапана термостата. Этот показатель указан на корпусе самого терморегулятора. Ждем еще немного и проверяем температуру верхнего и нижнего патрубков. Если обе форсунки равномерно горячие, то причина, по которой постоянно работает вентилятор, найдена. Для большей уверенности внимательно осмотрите клапан термостата после снятия детали с двигателя. Устраните проблему, заменив термостат на исправную деталь.

Во многих случаях причиной повышения температуры охлаждающей жидкости в радиаторе является плохая работа водяного насоса. В этом случае антифриз медленно проходит по системе и сильно нагревается. Попадая в радиатор, он не успевает остыть до нормальной температуры и идет по следующему кругу, еще больше нагреваясь. Если помпа хоть работает, то такая проблема выражается только в постоянной работе вентилятора. Если насос выйдет из строя совсем, за считанные минуты машина «закипит». Это крайне опасное состояние, которое почти всегда оставляет после себя последствия в виде проблем с двигателем.

Обычно водяной насос внезапно не выходит из строя. Во-первых, он подает сигналы о своей неисправности. Первым тревожным сигналом является увеличение частоты работы вентилятора радиатора. Основной причиной выхода из строя является разрушение и заклинивание подшипника. Таким образом, проявлением неисправности может быть вой под капотом или стук, который отчетливо слышен на холостом ходу. Стук помпы часто принимают за неисправность распредвала. Поломка устраняется заменой помпы, на некоторых моделях возможна замена только передней части помпы вместе с подшипником.

Чаще всего причиной перегрева являются заторы в системе охлаждения. Эту проблему часто трудно идентифицировать. Поэтому при первых признаках того, что вентилятор без особых причин включается чаще, систему нужно предварительно промыть. Во многих случаях этого достаточно. Также на всякий случай можно отключить радиатор.

Как правило, радиатор и каналы охлаждения чистятся вместе с заменой антифриза. Слейте охлаждающую жидкость, чтобы промыть. Затем полить крепким раствором лимонной кислоты или водой со специальными добавками. Затем дайте машине поработать полчаса. Сливается отработанное чистящее средство и заливается новый антифриз. В большинстве случаев эта процедура помогает удалить загрязнения из системы охлаждения.

Все автомобилисты знают, что радиатор находится впереди и ветер дует в него. Поэтому именно ему достается вся пыль и грязь, встречающиеся на пути. Постепенно эта пыль скапливается между ребрами радиатора, что существенно влияет на теплоотдачу. Воздушные потоки в этом случае гораздо хуже охлаждают жидкость. Он постепенно нагревается до высокого уровня и вызывает включение вентилятора.

Ремонт в этом случае простой, нужно прочистить радиатор. На многих современных автомобилях вам нужно сначала снять его; в некоторых случаях к нему вполне можно подобраться, даже не снимая его с машины. Рекомендуется промыть проточной водой. Проще всего это сделать с помощью шланга. В некоторых случаях имеет смысл перед мытьем радиатора почистить его мягкой сухой щеткой. Часто эту процедуру совмещают с прокачкой радиатора.

Ни для кого не секрет, что воздушные карманы являются причиной чрезмерного нагрева жидкости. Они появляются из-за ошибок при замене антифриза, а также из-за негерметичности системы охлаждения. В результате жидкость нагревается неравномерно, что приводит к нестабильной работе вентилятора, с частыми включениями при попадании в радиатор более горячей жидкости.

Перед снятием обязательно нужно проверить систему на наличие утечек жидкости. Сняв их, они переходят на траву пробок. Для этого нужен компрессор. Открутите одну из дроссельных трубок, подающих к ней охлаждающую жидкость. Далее необходимо подключить к горловине расширительного бачка компрессор и подать на него сжатый воздух. Обычно достаточно пары минут, чтобы расчистить все имеющиеся пробки.

Отопление на зиму. Многие автолюбители зимой ставят на радиатор специальные обогреватели, что позволяет сократить время прогрева автомобиля и сэкономить топливо. Но, во время оттепелей температура воздуха довольно высока. При наличии отопителя двигатель недостаточно охлаждается, из-за чего вентилятор работает интенсивнее. Для устранения причины достаточно снять изоляцию радиатора.

Система охлаждения машины всегда должна быть в исправном состоянии. Поэтому водитель должен внимательно следить за состоянием этой системы. Особенно важно правильно найти причину, по которой вентилятор охлаждения работает постоянно или часто включается. Конечно, это не фатальная проблема, но игнорирование этого сигнала может привести к серьезной поломке двигателя.

Технические характеристики Renault Fluence 1.6 / Рено Флюенс задний 4-дверный седан с двигателем мощностью 110 л.с., 5-МКПП, выпускался с 2010 по 2013 г

Видео:Лада Ларгус с мотором Рено К4М - замена термостата!!!Скачать

Лада Ларгус с мотором Рено К4М - замена термостата!!!

Замена термостата на рено флюенс

Замена термостата на Рено ФлюенсВсе автомобили, двигатели которых при работе охлаждаются жидкостью, снабжены специальным устройством – термостатом. Это часть системы охлаждения, которая регулирует температуру охлаждающей жидкости двигателя. Способствует ускорению прогрева двигателя и поддерживает оптимальный тепловой режим его рабочего режима.

В нашем интернет-магазине запчастей вы можете купить термостат на Рено Флюенс (оригинал, Франция) за 4347 рублей.

Конструктивно он расположен между двигателем автомобиля и радиатором. Термостат Рено Флюенс – это маленькая деталь, от которой напрямую зависит качество и возможность заставить работать автомобиль. Если он ломается или выходит из строя, то не пропускает антифриз в радиатор, или наоборот, не перекрывает его поток. В результате двигатель не греется или перегревается и закипает.

Термостат Рено Флюенс имеет основную функциональную функцию предотвращения попадания охлаждающей жидкости в радиатор до повышения температуры двигателя. При запуске двигателя охлаждающая жидкость имеет комнатную температуру. Для сокращения времени прогрева двигателя термостат Рено Флюенс не пропускает жидкость в радиатор и направляет ее вокруг радиатора, по малому кругу. Поэтому эта деталь помогает двигателю быстрее прогреваться. При температуре +95 градусов двигатель начинает нуждаться в охлаждении и открывается термостат. Открытый клапан направляет поток антифриза прямо к радиатору.

В температурном режиме жидкости +80-95 градусов клапан термостата Рено Флюенс находится в промежуточном состоянии. При этом в радиатор поступает необходимый парциальный объем охлаждающей жидкости. Благодаря этой технологии двигатель быстрее прогревается, снижается износ его элементов и снижается выброс вредных выбросов в окружающую атмосферу.

Термостат Renault Fluence изготовлен из латуни и меди. Основная функциональность работы заключается в шарике воска, который находится в маленьком цилиндре изделия. В цилиндр с помощью воска помещается штифт, закрывающий клапан. При температуре +85 градусов искусственный воск начинает таять, становится жидким и расширяется. Из-за значительного расширения воск выталкивает штифт из цилиндра и открывает клапан. Затем жидкость начинает поступать в радиатор. Когда двигатель остывает, парафин снова застывает и не пропускает охлаждающую жидкость через радиатор.

Как было сказано выше, работа двигателя автомобиля зависит от состояния термостата. Термостат Рено Флюенс – доступная и относительно недорогая деталь. Наиболее распространенной причиной их выхода из строя является коррозия металла. Из-за коррозионного поражения клапан может постоянно пропускать теплоноситель или наоборот – задерживать его. В первом случае двигатель злоупотребляет своими ресурсами для достижения рабочей температуры. Во втором случае мотор быстро перегревается и делает дальнейшее движение невозможным. Чтобы избежать таких проблем, производители рекомендуют своевременно производить замену терморегулятора.

🎬 Видео

Не прогревается дизель, что делать???? или замена термостата на 1.5DCi 836/837 #термостатСкачать

Не прогревается дизель, что делать???? или замена термостата на 1.5DCi 836/837 #термостат

рено флюенс, течь из под корпуса термостатаСкачать

рено флюенс, течь из под корпуса термостата

течь антифриза из под корпуса термостата на рено флюенсСкачать

течь антифриза из под корпуса термостата на рено флюенс

корпус термостата Renault Fluence #renault #fluence #ремонтавтомобиляСкачать

корпус термостата Renault Fluence #renault #fluence #ремонтавтомобиля

Как проверить термостат не снимая его с автоСкачать

Как проверить термостат не снимая его с авто

Замена термостата Рено Меган 3Скачать

Замена термостата Рено Меган 3

Замена пластикового корпуса термостата на силуминовый, меган 2.Скачать

Замена пластикового корпуса термостата на силуминовый, меган 2.

Рено флюенс замена антифриза проще простогоСкачать

Рено флюенс замена антифриза проще простого

Термостат Gates на Fluence!Скачать

Термостат Gates на Fluence!

Рено Меган 2 универсал. замена крышки термостатаСкачать

Рено Меган 2 универсал. замена крышки термостата

Замена термостата 1,5 dci Renault Megan 3 Scenic 3Скачать

Замена термостата 1,5 dci Renault Megan 3 Scenic 3

ПАРТИИ КОНТРАФАКТНЫХ ТЕРМОСТАТОВ ДЛЯ РЕНО КАК ОТЛИЧИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. #ЗАПЧАСТИСТСкачать

ПАРТИИ КОНТРАФАКТНЫХ ТЕРМОСТАТОВ ДЛЯ РЕНО КАК ОТЛИЧИТЬ И НЕ ПОПАСТЬ НА РЕМОНТ ДВИГАТЕЛЯ. #ЗАПЧАСТИСТ

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА И КОРПУСА ТЕРМОСТАТА НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, СИМБОЛ 1,4 1,6 8V K7J K7MСкачать

ПРАВИЛЬНАЯ ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА И КОРПУСА ТЕРМОСТАТА НА РЕНО ЛОГАН, САНДЕРО, СИМБОЛ 1,4 1,6 8V K7J K7M

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА - ТЕПЛООБМЕННИК Рено Меган 2Скачать

ЗАМЕНА ТЕРМОСТАТА - ТЕПЛООБМЕННИК Рено Меган 2
Поделиться или сохранить к себе: