В этой статье расскажем о замене бака и бензонасоса.
Замена бака, бензонасоса и топливного фильтра на Suzuki Jimny
В общем Жминик приехал, а точнее хозяйка его привезла, с 1998 г.в., верный, все как надо, руль не в бардачке, а вот проблема…, зеленый не хочет старт под уклоном. Ровно все ок, просто проехал по бордюру, встал и до свидания.
Нет смысла описывать снятие бака.
Снимаем кардан и отпускаем. Вытаскиваем минусовую клемму АКБ, отсоединяем разъем жгута на левой задней пружине, выбрасываем вентиляционную трубку на раме, заливную трубку не снимаем с бачка, хомут обычно ржавый, затем снимаем обшивку крыла, очистить выступающие болты крепления заливной горловины, заполнить их отверстием, открыть люк и медленно его осторожно открутить. Кое-где, снова вдшки и ушли.
Далее откручиваем 6 болтов бачка и аккуратно опускаем бачок.
Что еще интереснее, вы понимаете, что инженеры Suzuki ведут неравную битву с покупателями. На автомобиле 1998 года соединители подачи питания и возврата топлива очищаются, заливаются и спокойно снимаются с помощью обычных плоскогубцев с загнутым концом. Но на машине 2001 года я уже тебя отымую, возьму какие-нибудь отвертки (ведь не у всех в кармане есть специальное приспособление) и, рискуя сломать фильтрующие трубки, заняться сексом в замкнутом пространстве.
Потом сняли танк и увидели очень нездоровый танк Джима.
У нас была запчасть 2001 года на свалке, разница колоссальная.
Топливные насосы с фильтрами тоже на удивление разные.
Видео:Замена топливных фильтров Suzuki Jimny 0,7 jb23wСкачать
Девушка попросила купить новый фильтр и помпу, поэтому взяли Масуму, в офисе мало доверия, но посмотрим. Затем разобрали картридж пациента, вставили новый фильтр и бензонасос. Собрал и запустил, растяжку на лифте. Правда завелась не сразу, первое, что я сделал — герметично залил свечи. Чип не совсем понял, скрутил, сушил печкой, скрутил и все встало как положено.
И кстати, кому достанется помпа масума, сетка для забора уже входит в комплект, я не знал, поэтому пошел запасаться.
Теперь о результатах и некоторых наблюдениях. Внутренняя часть бака была чистой, ополаскивать не нужно. Помпа была оригинальной Денсо. Топливный фильтр грубой очистки тоже был оригинальным и был грязным. А вот фильтр тонкой очистки вроде вчера поменяли. Пластик на нем был идеально белым и, насколько я знаю, со временем желтеет под воздействием топлива. Ну или японцы научились делать пластик, который не желтеет, все возможно.
После всех проведенных процедур поведение машины никак не изменилось. Динамика осталась прежней. Время открытия форсунок на холостом ходу немного уменьшилось — до 2,8-2,9 мс. Кроме того, мгновенный расход топлива на холостом ходу упал с 1,0-1,2 л / ч — до 0,7-0,8 л / ч. Сначала машина после простоев заводилась правильно, но с наступлением тепла проблема вернулась. Значит, виной всему обратный клапан под капотом. Детонация двигателя тоже никуда не делась.
Долгое время мучила проблема с плохим стартом и отсутствием тяги после 3 тысяч кругов.
Проделанная ранее работа дала результат, но я все еще не могу решить проблему
Как многие пишут, забит топливный фильтр, я поменял его с помпой на б / у от машины 2008 года, он улучшен, хотел снять фильтрующий элемент со своего фильтра, разрезать фильтр не проблема, но приклеить прочно очень проблематично.
Пытаясь отрезать боковую стенку родного фильтра, увидел сбоку заглушку — снял и нашел вариант снять часть фильтра, не разрезая.
Со стороны крышки я проделал в фильтре отверстие диаметром 6 мм и длинным сверлом сварил и выдолбил весь фильтрующий элемент, который смог достать.
Кто не знает, фильтр имеет полость сверху без фильтрующего элемента и такую же область снизу, перфорированную до упора на верхнюю крышку. Думаю, теперь мы можем предположить, что элемента нет.
Потом собрал фильтр с помпой, залил в ведро бензин и подключил к аккумулятору, чтобы с фильтра смылись остатки фильтрующего элемента, часть волокон ушла в ведро.
Потом стал устанавливать помпу Bosch 0580 453 453
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР . . ?Скачать
А вот фильтр грубой очистки Тойоты получился почти как родной:
В отличие от его, он выглядит немного в сторону, но все закрылось.
Фильтр тонкой очистки для очистки топлива временно от шнивы или ХЗ, который я поставил, купил в ВАЗовском отделении.
Поездка улучшилась, но что-то то же самое не начинается только с половины круга.
Я измерил компрессию 10,5-11, я считаю нормой, несмотря на то, что в книге написано 9.
Видео:Замена топливного насоса на Suzuki JimnyСкачать
Вывод: круг стал лучше, почти легко разогнал до 90 (дальше дорога закончена), думаю с обгонами теперь будет легче.
Основные лошадиные силы на быстроходный двигатель, по аналогии с Тойотой, думаю, что после 3 тыс и до отсечки стрелка спидометра должна сразу ложиться спать, кто подумает? как ваш G13 / G15 себя ведет в такой ситуации?
Сама по себе она небольшая, емкость фильтра в 2 раза меньше.
Это все мелочи, базовые крепления под помпу подходят. И самое главное, размер верхней крышки 11см, у нас 12см! Оставил в ящике, в понедельник будем смотреть топку на Suzuki Wagon R, вдруг туда поднимется, а то вернется.
была показана ревизия собственного фильтра. То, что я закрыл 2 месяца назад, позволяет бензину идти под давлением, причем очень прилично. Не очень понятно, как ОРК-22 удалось его там сварить, но для меня насос Бошева упорно сломал 2 конструкции. По этой причине запуск не с первого раза, с брелка вообще не может запуститься с 3-х раз (лето хорошее, подогревов не надо) =(
Было принято решение: все укоротить, чтобы от помпы сразу до магистрали!
Смотрим, где спускается труба подачи топлива (она самая толстая) и начинаем «извлекать» ее из пластика. Обрезаем приклад колпачком (судя по конструкции здесь или на некоторых моделях есть напорный клапан и сразу сливаем излишки в бензобак).
Видео:Suzuki Jimny Топливный НасосСкачать
Дорабатываем все до состояния «Я похож на трубку, на 12мм».
Сам насос имеет подающую пипетку диаметром 6 мм. Забиваем молотком 2,5 см трубки меньшего размера в толстую трубку и получаем нормальный «обух» 5 мм, который с трудом подходит к помпе. Это то, что нам нужно.
Собираем всю конструкцию, разрезая несколько точек, чтобы труба нормально ложилась. Хомуты я не устанавливал по следующим причинам:
1. На бензонасосе поверните его к чертям.
2. Согнете трубу инжира, при этом вся конструкция тоже будет на защелках.
Положил все в Жужу, пару раз включил-выключил, чтобы помпа выпустила воздух и завелась на пол-оборота.
Потому что раньше двигатель работал на обедненной смеси, но после «ремонта» фильтра в двигателе появилась дополнительная мощность. Особенно это чувствуется внизу (1300-1900), вверху, при движении в гору, мотор обычно поднимается до отметки 3200 (до того, как нужно нажимать тапки).
Видео:Замена топливного фильтра и бензонасоса на Suzuki JimnyСкачать
Что ж, есть о чем написать. В последнее время Джиман начал сглаживать, где-то после 80-90 км / ч, как будто кто-то держал его за задницу. В гору, 3-я, 4-я скорость набора, снова бах, 3-я, набирайте скорость, 4-я, вперед, бах 3. Хорошо. Чистка ДЗ и ХХ результатов не дала. Закрались сомнения, что забит фильтр и нет давления в топливной планке. Неделю назад Субара встала, надо было снимать бензонасос, там . грязный как член за кадкой. Вот и решил открыть бензобак.
Регулировка давления 600 рублей, а если и после уже 1200 выходит. Я иду в магазин, беру рубашку с воротником 8 мм и рубашку 1/4 дюйма с воротником 8 мм. Газонепроницаемый шланг и манометр на 6 атмосфер. Уложено в пределах 300 руб. Собрал «прибор» и воткнул его в топливопровод перед рампой. С самого начала мы должны сбросить давление в системе, вытащить это реле и запустить двигатель до полной остановки и так 5 раз, но у меня все еще осталось 0,5 кПа.
Включаю зажигание, вжжжж, снова вжжжж накачал 3,1 кПа по 4-5 раз, выключаю зажигание 2,9 кПа, ищу примерно 2,5 кПа. По подсчетам Белковода, это плохо. Попасть под машину — не охота, несложными расчетами определяем координаты люка. Отмеряем от пластика 41 и 30 см, проводим параллельные линии, затем отмеряем 29 и 40 см от болта, ставим точки пересечения линий и чертим перпендикулярные прямые линии, отверстия 10 мм в углах, вставляем пазл и вуаля . не повредите трубы, возьмите два лезвия и проведите по ним головоломку). 15 минут и люк готов.
Снимаем шланги, откручиваем бензонасос и все в баллоне стерильно.
Ну да ладно, сетка чистая, значит, фильтр не очень грязный. Снимаю двигатель и иду на рынок, прямо у Бошевцев, у зазывателей 1600 рублей, у чиновников 1850, но чек дают. А за 250 я купил новую решетку от Тойоты, от Нашпрома их не было.
Ставим все на место. Теперь думаю, что буду мерять давление, если оно будет таким же с новым насосом (на Белководе новый, давит до 5КПа), пока не ампутирую фильтр. Ставим в бак, но на болты не прикручиваем. Я у зажигания, мой племянник у индикатора. Ключ вперед, вжжж (сам смотрю щель под капотом) стрелка не двигается, опять вжжж, вжжж, опа рванул, вжжж, 3,1КПа Раньше молчал. Который? Указывает на обратный клапан. Белковод писал, что открывается при разряде коллектора на 2,7 кПа. Оказывается, открывается без разгрузки, как раз тогда, когда давление превышает 3,1 кПа. Ну, так как калибр разрезается параллельно пандусу, и его нужно снять, я снимаю шланг с обратной линии и смягчаю его болтом.
Видео:Признаки забитого топливного фильтраСкачать
Ну для пруфа… Динамика улучшилась. 80-90 легко проходит до 215 Кумхо. 2700 об / мин, скорость 90 км / ч, на 4-ю горку поднимается, набирает скорость. Результатом доволен. Так как теперь люк, то фильтр ампутирую ближе к 100000.
🎬 Видео
Замена топливного фильтра в баке,на,что стоит обратить вниманиеСкачать
Как выпилить люк для доступа к бензонасосу и топливному фильтру Сузуки Джимни?Скачать
6 ПРИЗНАКОВ ИЗНОСА ТОПЛИВНОГО ФИЛЬТРА | AUTODOCСкачать
Замена фильтра салона Сузуки ДжимниСкачать
Замена масляного фильтра Сузуки ДжимниСкачать
вырез отверстия для замены топливного фильтра, насоса на сузуки лиана,aerio lianaСкачать
Сузуки где стоит бензонасос.Скачать
Замена топливного фильтраСкачать
Топливный фильтр и насос Сузуки СХ 4 заменаСкачать
Замена салонного фильтра Suzuki Jimny JB43WСкачать
Когда менять топливный фильтр | При каждом ТО или через ТОСкачать
Золотое правило при замене топливного фильтраСкачать
Лючок для доступа к топливному насосу из салона. Suzuki GRAND VITARA 2007/2ATСкачать
Suzuki SX4 замена фильтра бензина Часть1 снятие бензобака gas. filter Part 1 removing the gas tankСкачать