Hilux
Основными узлами автомобиля являются двигатель и трансмиссия. В этих агрегатах во время работы постоянно вращается и трутся друг о друга большое количество деталей. Чтобы минимизировать износ и обеспечить нормальную работу систем в течение длительного времени, в них используются моторные и трансмиссионные масла, которые необходимо периодически заменять после использования. Обычно срок полезного использования горюче-смазочных материалов рассчитывается исходя из количества пройденных километров или продолжительности эксплуатации.
Трансмиссия автомобиля, как и любой движущийся механизм, нуждается в правильной смазке. Без этой жидкости шестерни коробки передач быстро изнашиваются и заклиниваются, что приведет к неминуемой гибели АКПП. В этом случае ремонтировать трансмиссию не будет смысла и придется покупать новую или контрактную (бывшую в употреблении), что пока довольно дорого. Поэтому следует регулярно обращать внимание на работу коробки передач, следить за тем, как меняются скорости во время движения, издает ли система посторонние звуки и есть ли утечки смазки. Чтобы коробка передач автомобиля Тойота Хайлюкс работала долгое время, необходимо периодически менять в ней технические жидкости. Вы можете выполнить эту процедуру самостоятельно. То же самое и с двигателем.
Видео:Toyota Hilux 8 Замена масла в мостах, раздатке.Скачать
Замена моторного масла Toyota Hilux
Автомобили Toyota Hilux имеют разные комплектации и разновидности силового агрегата. Количество горюче-смазочных материалов рассчитывается исходя из типа двигателя. Объем в двигателе колеблется от 5,6 до 7,5 л. В этом случае обратите внимание на вязкость жидкости, которая определяется показателями, например, 0W20 или 20W50. Для средней полосы чаще всего используется 15W40. Однако многое зависит от возраста машины и частоты ее использования. Это регулирует производитель.
Для справки! Замена моторного масла — обычное мероприятие, не требующее особых знаний. Машину даже не нужно подвешивать на лифте или поднимать на домкрате. Toyota Hilux — довольно высокая машина, поэтому вы можете свободно дотянуться до сливной пробки на масляном поддоне, лежа под автомобилем.
Первым делом откручиваем крышку заливной горловины двигателя. Он расположен над ГБЦ под капотом. Затем отвинчивается крышка чашки. Именно в этой емкости хранится моторное масло и оттуда оно забирается насосом при работе силового агрегата.
Внимание! Отработавшее топливо и смазочные материалы необходимо собирать в контейнеры и утилизировать в специальных местах. Запрещается куда-либо выбрасывать или заливать ГСМ. Это губительно сказывается на окружающей среде.
Прежде чем окончательно открутить крышку картера, поставьте под двигатель емкость для сбора пролитой жидкости. Подождите, пока отработанный материал полностью не стечет.
Пустой картер позволяет снять масляный фильтр. Это цилиндрический металлический ящик, установленный в двигателе внутреннего сгорания. Обычно он черный или синий. Он откручивается специальным ключом, но иногда может выйти из строя, если повернуть его вручную. Но если деталь простояла долго, то без инструмента не обойтись. Масляный фильтр является расходным элементом, поэтому всегда устанавливается новый вместо старого.
Когда смазка полностью удалена с двигателя, нужно переустановить все на свои места в обратном порядке. Первым делом нужно вкрутить новый фильтр. Предварительно заливается небольшое количество нового масла и смазывается поверхность, которая будет контактировать с резьбой и блоком двигателя. Обязательно проверьте герметичность новой детали. Деталь должна плотно прилегать к месту и должным образом ввинчиваться в торец.
Затем фиксируется крышка кожуха двигателя и заливается новое масло в количестве, установленном производителем и серией двигателя. Уровень новой жидкости в двигателе проверяется щупом.
Важно! Соблюдайте инструкции производителя и залейте необходимое количество горюче-смазочных материалов. Чрезмерная смазка приведет к ее выдавливанию из силового агрегата, что может привести к выходу системы из строя и повреждению двигателя.
Когда новое масло налито до необходимого количества, наливная горловина ГБЦ закрывается, и процедура замены завершается. Чтобы убедиться, что в системе присутствует нужное количество базовой смазки, запустите машину и дайте ей поработать 3-5 минут. После такого запуска жидкость распределяется по двигателю, и с помощью щупа можно определить, сколько ее стало в системе смазки. Если количество последнего меньше нормы, его следует перезагрузить.
Моторное масло в автомобилях Тойота Хайлюкс меняют каждые 10 000–12 000 км пробега или 12 месяцев использования, если автомобиль не покрыл указанный пробег.
Видео:Тойота хайлюкс на обслуживание трансмиссииСкачать
Зачем АКПП масло, где оно хранится и в каком объёме
Автоматическая коробка передач в автомобилях Toyota Hilux доступна как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями. В бензиновых силовых агрегатах для трансмиссионного масла требуется 8,5 л, а в дизельных двигателях — 9,5 л.
Смазка постоянно находится в самой коробке. Во время работы с помощью масляного насоса к движущимся частям подаются горюче-смазочные материалы, и агрегат работает в штатном режиме.
Смазочная жидкость в АКПП Тойота Хайлюкс меняется каждые 60 тысяч километров или в связи с ремонтом трансмиссии. Некоторые водители игнорируют замену масла в автоматической коробке передач. Однако это необходимо делать с одинаковой периодичностью для следующих видов эксплуатации транспортных средств :
- частые старты и резкие торможения;
- передвижение на машине исключительно в городских условиях;
- вождение в сложных погодных условиях (много воды или снега);
- регулярные перевозки тяжелых грузов;
- периодическая буксировка;
- движение по рыхлым поверхностям — песку, гравию, снегу, влажной земле.
Видео:Крузаки. Масло в мостах, раздатке, автомате, гидроусилитель. Заметки на скорую руку.Скачать
Замена масла АКПП в Toyota Hilux
Заменить смазочные материалы в АКПП Hilux можно как полностью, так и частично. Второй вариант выполняется чаще, так как для первого необходимо демонтировать КПП, что нецелесообразно и дорого при плановой смене ГСМ.
Первым делом подготовим расходные материалы:
- масляный ящик (около 6 литров);
- фильтр;
- прокладка поддона коробки передач.
На поддоне коробки есть два болта. Один — под традиционный ключ, предназначенный для слива жидкости, а второй, шестиугольный, закрывает заливную горловину.
Сначала откручивается сливная пробка. Из системы должна выйти прозрачная жидкость в объеме примерно 4-5 литров. Если жидкость темная, это означает, что что-то в агрегате не работает и быстро изнашивается. Цвет — один из показателей правильного функционирования узла. Важно точно знать, сколько масла слито. При закачивании новой необходимо долить столько же, иначе при избытке жидкость начнет выдавливаться и уплотнитель системы сломается. Однако, чтобы определить, переполнено ли масло или нет, существует определенная процедура, описанная ниже.
После полного опорожнения поддон откручивается. Соединяется с АКПП Hilux 20 болтами. К нему на 4 винта крепится коробчатый фильтр. При снятии этой детали рекомендуется держать под ней тару, чтобы не пролить на себя остатки вещества и не разбавить грязь, так как обычно внутри остается некоторое количество жидкости.
Когда все остатки слиты, устанавливается новый фильтр. По форме он напоминает прямоугольник с овальным отверстием внизу для вытекания жидкости.
перед установкой поддона на место важно подготовить деталь. Снизу установлены 4 магнитных куба. Они собирают металлические частицы, которые со временем образуются в коробке во время использования. Технология позволяет не засорять агрегат отходами. После очистки и ополаскивания поддона деталь устанавливается на место.
Важно: не забудьте установить новую резиновую прокладку.
На установленном поддоне откручивается крышка заливной горловины с шестигранной прорезью. Для накачки используется большой шприц. Наливается столько же, сколько было извлечено.
В АКПП Hilux заменены горюче-смазочные материалы. Теперь вам нужно завести машину и перебрать все передачи. Такие манипуляции позволят смазке разойтись по всем шестерням трансмиссии. После прогрева рекомендуется проехать около 10 километров. Затем при работающем двигателе откручиваем на коробке заливную горловину. Если что-то выходит, значит, это лишнее — нужно дождаться, пока сама система избавится от лишнего. Если не выходит, значит жидкости недостаточно и ее нужно доливать до тех пор, пока она не начнет вытекать.
Видео:ЭТО ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАЖДЫЙ АВТОВЛАДЕЛЕЦ...Скачать
Заключение
Замена масла в двигателе и коробке передач — довольно несложное мероприятие. Часто машину даже не нужно поднимать на подъемнике или домкрате, а уж тем более отвозить в автомастерскую, если есть возможность и желание сделать работу самостоятельно. Важно соблюдать последовательность действий и заливать в систему количество и марку моторной и трансмиссионной смазки, указанную производителем. При современной замене ГСМ автомобиль будет исправно работать и служить долго, на радость автовладельцу.
💥 Видео
Замена масла в мостах, раздатке, редукторе передний задний, раздаточная коробка Toyota Prado 150Скачать
Toyota Hilux 2.8 d замена масла в АКПП.Скачать
Toyota. Правильно выбрать моторное масло для Тойоты. Как подобрать замену тойотовскому маслу?Скачать
Life Hack Toyota-i. Замена масла для дизельных двигателей ЕВРО5Скачать
Замена масла в переднем редукторе на Toyota Hilux Surf KZN185 1KZ-TEСкачать
Замена масла в раздаточной коробке на Toyota Hilux Surf KZN185 1KZ-TEСкачать
Замена масла в двигателе Тойота Хайлюкс Форанер своими руками в гаражеСкачать
КАКУЮ ВЯЗКОСТЬ МАСЛА ЛУЧШЕ ЗАЛИТЬ ПОСЛЕ ЗАВЕРШЕНИЯ ГАРАНТИЙНОГО СРОКА НА БОЛЬШОМ ПРОБЕГЕ...Скачать
ВАЖНО! Как НЕ УБИТЬ мотор TOYOTA при замене маслаСкачать
Тойота Хайлюкс 7 слабые места | Недостатки и болячки б/у Toyota Hilux VIIСкачать
⬤ НЕ МЕНЯЙТЕ МАСЛО в коробке передач!Скачать
НИКОГДА НЕ МЕНЯЕТЕ МАСЛО В АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ . . .?Скачать
Моторное масло Тойота Его допуски и характеристики Ч.3Скачать
Toyota Hilux Surf 185. Замена контрафактного масла. Обзор из ямыСкачать
Аппаратная замена масла в АКПП Toyota HiluxСкачать
Замена масла в АКПП коробке Тойота Хайлюкс / Toyota HiluxСкачать