Нашел фотографии (которые случайно сохранил в свой компьютер), которые давно готовились для фотоотчета по замене подшипников задней ступицы))). И оригинал сгорел вместе с телефоном, и телефон с .. таким же сгорел и загорелся диван))))) телефон жены был и очень расстроился, что сгорел, а я был шокирован тем, что фото пропали бесследно . но от безделья сегодня начал ползать на компе и тут случилось чудо! были найдены и чтобы не потерять сразу решил написать отчет))) потом приложу фото телефона, если найду))) нашел)))))
Пришло время заменить ступичные подшипники. Все началось с того, что сзади направо периодически появлялся какой-то визгливый звук, сначала я не придал этому значения, так как подумал, что между коробкой и попом тормозной диск камушек.. но со временем стал замечать, что при обгонах на скорости 140-170 хвост начал немного покачиваться. И тогда я решил проверить втулки задних спиц и ступичные подшипники. К сожалению, был удивлен, что его отремонтировали, так как задние колеса болтались как в старой деревянной тележке)))) Купил эти подшипники
Настал день ремонта…
поехал домой, собрался и приступил к замене подшипников. Я все делал на улице, когда позволяла погода. Сначала разобрал колесо с тормозным суппортом
свисает с стяжки
затем осторожно снял металлический пыльник шпилькой.
Когда добрался до подшипников, то немного удивился тому, что осталось от подшипника))))
на штифте фото сделать не удалось, так как после снятия ступицы сломалась)))). Сняв остатки подшипников, все промыл и почистил
все чисто и главное целое!)))
Вот и пришло время редактирования .. Я аккуратно прижал клип головой
вот как это случилось
после установки клипс не скололось и не потрескалось))))
Это ключевой момент, осталось все очень хорошо смазать и собрать под ту смазку, которую я использовал, вот такую смазку,
вот как я все помазал
Когда все собрал, немного повозился с коническими подшипниками, так как момент затяжки выбирался на глаз))). В этот же день перебрался на другую сторону, состояние подшипников было немного лучше, проехав около 1000 км, я остановился на время.
После замены проехал около 10 000 км, полет нормальный, люфта нет и в хаб не попадаю))).
- Лечим гул подшипников задних колес на Audi 80
- Замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б4 кваттро — бортжурнал Audi 80 кваттра *AIR* с рублёвки 1994 года на DRIVE2
- Замена подшипников в задних ступицах. — бортжурнал Audi 80 B3 1.8 JN Бочка 1990 года на DRIVE2
- замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б3
- Замена подшипников задних ступиц
- замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б3
- замена заднего ступичного подшипника
- 🎥 Видео
Видео:Замена оси задней ступицы Ауди 80Скачать
Лечим гул подшипников задних колес на Audi 80
Симптомы, при которых рекомендуется выполнять описанные ниже работы, — это гул подшипников, который меняется при крутых поворотах, невозможность убрать гул с помощью новых подшипников с помощью регулировок.
Для этого нам понадобятся следующие инструменты и материалы: — головки (15,24,27,30,32) — смазка для подшипников (литол) — молоток — новый штифт и комплект подшипников (установлены Topran и Koyo, соответственно) — толкатели (автомобильная отвертка) — плоскогубцы — домкрат — wd-40 или жидкий ключ — автомобильные подставки (деревянные бруски) — тряпки (старые тряпки)
— наждачная бумага мелкая (ноль)
Поднимаем задние колеса, предварительно отжав колесные болты, подкладываем опоры под заднюю балку и снимаем колесо.
Молотком подаем пробку
Используя молоток и плоскогубцы, снимите шплинт.
Снимите ограничитель заводной головки. Откручиваем и снимаем гайку (24), регулировочную шайбу, внешний подшипник.
Далее снимаем барабан — я его просто снимал (нет производства — все нормально), но бывает, что из-за плохого «уплотнения» между рулем и сиденьем, которое не следит за состоянием задних тормозных колодок , они полностью стираются и нарезаются канавки на барабане. В этом случае мы поворачиваем барабан так, чтобы его отверстия под болты колеса стали такими: теперь вставляем отвертку в ближайшее к капоту верхнее отверстие и толкаем вверх — втягивая планку внутрь и отпуская колодки, чтобы снять барабан.
Откладываем барабан, если нужно поменять только подшипники, этот шаг пропускаем.
откручиваем 4 болта штифта с головкой на 15, предварительно проработав wd-40, также со стороны балки.
Осторожно, чтобы не погнуть / сломать тормозные шланги, аккуратно тянем корпус с цилиндром и колодками на себя и немного вверх, вытаскиваем старый штифт, надеваем новый, закрепляем штифт болтами. Проверяем и радуемся, что тормозные шланги целы!)))) Кстати фоток этого нет, брал один, а еще для фотографирования — рук не хватило)))) Вернемся к барабан. Вытаскиваем сальник изнутри, вытаскиваем старый внутренний подшипник. Все убираем.
См. Также: свойства, применение, технологические характеристики стали 09Г2С
Наружные кольца обоих подшипников остались в барабане. Вспоминая, как они стоят и стоят — каждая тонкой стенкой наружу (от центра барабана), собирая выколотки (это автомобильная отвертка) и молоток — ВНИМАТЕЛЬНО разбейте обоймы подшипников. Для этого внутри каждого зажима в барабане есть пазы, в которые мы вставляем лезвие отвертки.
Все чистим, просушиваем, еще ходил около нуля где видел задиры на барабане в посадочных местах подшипников. Использование деревянных брусков, больших головок (27,30,32), молотка (стяжки, пресса), старых скоб ПРАВИЛЬНО. (см выше) вставляем новые сепараторы новых подшипников без перекоса. Зажимы должны полностью «сидеть» на своих местах.
Смазываем внутренний подшипник и вставляем его в барабан в его обойме.
Вставляем новый сальник внутрь барабана, закрывая внутренний подшипник.
Смазав штифт, надеваем барабан с установленным внутренним подшипником и сальником.
Смазав внешний подшипник, вставляем его в барабан, затем в регулировочную шайбу (в штифте есть специальный паз для его «язычка»), затем гайку.
Вращая барабан, осторожно затяните гайку. ПОСТОЯННЫЙ ВРАЩАЮЩИЙСЯ БАРАБАН После затяжки гайки ослабьте ее.
Регулировка считается правильной, если регулировочную шайбу можно немного сдвинуть отверткой (не поворачивая и не используя рычаг), прилагая среднее усилие.
Ставим замок заводной головки и вставляем шплинт. Заливаем колпачок еще смазкой и кладем в барабан, постукивая ветошью, чтобы не повредить, так как при повреждении колпачка может попасть влага и грязь, что со временем приведет к повреждению подшипников.
Садимся за руль, делаем тест-драйв. Прислушиваюсь внимательно — гул. Если есть гул, подшипники все равно можно подтянуть. Кроме того, проверяем температуру барабана: если он горячий, подшипники сильно затянуты.
Тег: Подшипник ступицы AudiAudi 80
Видео:Замена заднего ступичного подшипника и цапфы. Простой народный способСкачать
Замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б4 кваттро — бортжурнал Audi 80 кваттра *AIR* с рублёвки 1994 года на DRIVE2
С момента покупки машины заднюю подвеску больше не садил, просто поменял тормоза и поменял суппорты. Краска отслоилась через 2 года. В общем, поменять подшипник не так-то просто. Сломалось много инструментов))) и смех и жалость. Началось со сломанной форсунки при откручивании болта.Потом сломал форсунку 14, решил оторвать другим болтом 14 . не вышло. И только когда я приварил к болту большой рычаг, болт щелкнул и открутил вручную. Это даже интереснее. Затем я попытался вытолкнуть подшипник. Пробовала со стриптизером, даже биту деревянной ручкой сломал)))). Потом в дело пошла великая артиллерия))) Взял клюшку хэви-метал, тоже не помогло… Я очень устал и начал бить со всем безумием. А теперь я вижу, как подшипник двигался и забивал, пока все не вышло. Внешняя обойма до ступицы ржавела за 23 года. Да и сами шары все ржавые, . капец вобщем. Запрессовка, как обычно, сначала вдавливается в кулак, а затем в подшипник самой ступицы.
Весь процесс длился 9 часов и оставил на нем все свои силы.
Видео:Замена заднего подшипника ступицы ауди 80В3Скачать
Замена подшипников в задних ступицах. — бортжурнал Audi 80 B3 1.8 JN Бочка 1990 года на DRIVE2
Весна началась, снег, асфальт и моя подвеска растаяли… Задние подшипники этой машины за 2 года и почти 50 тысяч километров ни разу не меняли, только затянутые, они конические и затяжкой можно выбрать результат игры. Но этой весной подшипники все же приказали долго жить, после закручивания колес они начали сдуваться через пару дней, и машина начала крениться задом, хотя сейчас я все еще не выдержал финансовых проблем и купил самое дешевое Подшипники ОПТИМАЛЬНЫЕ по 394 рубля за комплект.
Вот что входит в этот комплект: 2 подшипника, сальник, гайка, специальная стопорная шайба и шплинт.
В замене нет ничего сложного: снимаем колесо, суппорт, кронштейн суппорта, тормозной диск, колпак ступицы. Затем выкручиваем и извлекаем шплинт, снимаем стопорную шайбу, откручиваем гайку. Это все. От зажимов избавиться несложно, в ступице есть специальные прорези, это дело 5 минут. Ударьте отверткой и молотком по тискам. Чтобы вставить новые зажимы, я использовал те, которые я удалил (их нужно отклеить наждаком или шлифовальной машиной, чтобы они свободно вошли в ступицу). Когда я прикрутил все на место, я вставил литой диск, закрутил его и затянул гайку, пока не был выбран весь зазор подшипника.
Видео:замена заднего ступичного подшипника ауди 80Скачать
замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б3
Наружные кольца обоих подшипников остались в барабане. Вспомнив, как они стоят, и стоят — каждая тонкой стенкой наружу от центра барабана, взяв в руки кулаки, я — автомобильной отверткой и молотком — ВНИМАТЕЛЬНО сбиваю обоймы подшипников.
Читайте также: Драки лесбиянок в масле — видео
Для этого внутри каждого зажима в барабане есть пазы, в которые мы вставляем лезвие отвертки. Все чистим, просушиваем, еще ходил около нуля где видел задиры на барабане в посадочных местах подшипников.
Смазываем внутренний подшипник и вставляем его в барабан в его обойме. Вставляем новый сальник внутрь барабана, закрывая внутренний подшипник. Вращая барабан, осторожно затяните гайку.
Затянув гайку, отпустите ее. Регулировка считается правильной, если регулировочную шайбу можно немного сдвинуть отверткой, не поворачивая ее, или с помощью рычага со средним усилием.
Ставим замок заводной головки и вставляем шплинт. Заливаем колпачок еще смазкой и кладем в барабан, постукивая ветошью, чтобы не повредить, так как при повреждении колпачка может попасть влага и грязь, что со временем приведет к повреждению подшипников. Садимся за руль, делаем тест-драйв.
Видео:Ремонт заднего суппорта AUDI,VolkswagenСкачать
Замена подшипников задних ступиц
Прислушиваюсь внимательно — гул. Если есть гул, подшипники еще можно подтянуть. Кроме того, проверяем температуру барабана: если он горячий, подшипники сильно затянуты.
Пластиковая обшивка двери удерживается фиксаторами и 4 болтами. Ремень генератора меняем на Лада Грант своими руками, Гранта, как и другие автомобили, оснащена генератором, созданным для питания узлов электрооборудования во время движения.
замена заднего ступичного подшипника ауди 80 б3
В случае неисправности этого устройства водитель в первую очередь обращает внимание на состояние ремня. Ниже мы объясним, как заменить ремень генератора. N Вооружитесь перечисленными ниже инструментами и приступайте к работе. Избежать утечки тормозной жидкости из открученного шланга очень просто, если постараться как можно скорее вытащить пыльник из штуцера для прокачки, при закрытой крышке бачка тормозной системы быстро не вытечь — успеете установите его, но вам нужно будет заменить задние ступичные подшипники на тормоза audi 80 b3: Сильфон ниппеля для прокачки тормозов.
Снятые баллоны оказались оригинальными и, видимо, никогда не менялись: с автомобиля снят негерметичный баллон. Новые тормозные цилиндры: Новые колодки и монтажные комплекты: Тормозная жидкость: Без тисков, думаю будет проблематично собрать, так как пружину нужно растягивать с достаточно большим усилием. Есть спец.
Первая ауди 80 б3 замена задних ступичных подшипников в сборе: фиксируем штангу в тисках, берем колодку без рычага стояночного тормоза, вставляем в штангу, вставляем клин со штифтом ОТ блока , вставляем пружину в блок, натягиваем на штангу, я потянул с помощью плоскогубцев, так как у них длинные ручки и хороший рычаг Первый этап сборки-1 Вторую пружину нужно расположить так: Вторая этап сборки O так, что в принципе ничего не меняется: выступающий шестигранник — это способ подтянуть последнюю пружину после установки колодок.
Вы можете использовать все, что захотите: тонкую отвертку и. Вставляем это приспособление в отверстие, куда должен упасть крючок пружины, насаживаем крючок на приспособление на определенном расстоянии от блока, чтобы приспособление можно было использовать как рычаг для натяжения пружины. Когда вы его тянете, сама пружина уходит в отверстие, в конце нужно просто помочь отверткой протолкнуть крючок и вынуть приспособление — пружина защелкнется на месте. Устраняем старые обоймы, например стамеской внутри барабана остается только 3 надрезы.
Поэтому обязательно очистите гнезда подшипников и внутреннюю полость между зажимами от старой смазки и грязи. Если есть шпиндели, ну и прижимаем с их помощью новые зажимы. Если нет, то ничего страшного. В общем, рекомендуется отшлифовать на наждаке слегка старые зажимы по внешнему диаметру и прижать.
Наждака у меня нет. Далее раскатываем и извлекаем шплинт, снимаем стопорную шайбу, откручиваем гайку. То есть. Выдувать обоймы в ступице нетрудно, есть специальные надрезы, это ауди 80 б3 замена подшипников задних ступиц за 5 минут.
Видео:ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА ЗАДНЕЙ СТУПИЦЫ АУДИ 80Скачать
замена заднего ступичного подшипника
в то время как в автомобилях VW использовались конические подшипники, они были наиболее часто заменяемыми деталями, расходными материалами. Даже при постоянном контроле зазора любые отверстия могут повредить зажим или ролики и вызвать преждевременный выход из строя. Поэтому освоение технологии замены подшипников будет полезно, пожалуй, каждому владельцу пожилого VW
Ступица, в которую запрессованы внешние кольца подшипников (а их по два на каждое колесо), и есть сами барабаны (или диски). Поэтому первым делом нужно снять барабаны. Но со временем они изнашиваются, и сформированный каблук может мешать, поэтому сначала нужно соединить колодки. Для этого необходимо поднять клин механизма самораспространения.
🎥 Видео
Авто. Сделай это, если шатаются задние колёса и не ходят долго подшипники ступицы. #РусланКСкачать
АУДИ 80 КАК ОБСЛУЖИТЬ ЗАДНЮЮ СТУПИЦУ. ПОДШИПНИКИ СТУПЕЦЫСкачать
Как гудит задний подшипник ауди 80(В3)Скачать
Audi 80 замена заднего подшипникаСкачать
Обзор запчасти цапфа задняя Audi 80 B3 / VW Golf 2 / 3 / Jetta 2 / Passat B2 / B3Скачать
Замена заднего подшипника ауди 80 [ @ 2020 ]Скачать
Как правильно дожать заднюю ступицу. Ауди 80.Скачать
Замена заднего ступичного подшипника ваз, калинаСкачать
замена подшипника ступицы без снятия стойкиСкачать
Зашумело колесо.Замена подшипника ступицы Audi 80.Скачать
audi 80. подшибники ступицы.Скачать
Как гудит ступичный подшипникСкачать
Как должен садиться задний ступичный подшипник на Пассате Б3. Подвеска Пассат Б3 задняя ступица.Скачать
Переделка задней ступицы пассат,гольф,вентоСкачать