на вашем седане Polo появилось правостороннее попадание? В статье рассматриваются 3 способа ремонта втулки рулевой рейки на Поло седан.
Начиная с пробега в 50 000 км, при движении по ухабам и ухабам на Polo седане слышен характерный стук спереди справа. Обычно дает о себе знать изношенная втулка.
Для диагностики желательно поднять машину на подъемнике для удобного доступа к рулевой рейке и тяги седана Поло. Конечно, можно и в яму заехать или использовать обычный домкрат. Следующим шагом будет проверка правильности подключения. Если схватить его рукой и ударить или дергать взад и вперед, вы почувствуете отдачу.
Причина в износе рукава. На седане Поло эта неисправность есть практически у всех.
Самый быстрый, дешевый, простой и самый надежный способ отремонтировать попавший на диск поло седан в конце статьи. За 30 минут и всего 1800 руб. Для быстрого перехода к описанию вы можете нажать здесь: перейти к описанию
Типы ремонтов втулок на Volkswagen Polo sedan
В настоящее время существует три самых известных способа решения проблемы стука рулевой рейки седана Поло.
Первый и давно применяемый — это установка втулки из фторопласта.
Второй способ — замена рулевого механизма, как рекомендовано официальными дилерами Volkswagen во время ТО. Эта дилерская замена начинается от 59000 руб.
Третий способ — установить новую втулку, не снимая старую.
Установка фторопластовой втулки на Polo sedan
Цель установки втулки из ПТФЭ — разобрать старый и установить на его место новый.
Это не быстрый и трудоемкий процесс, требующий большого количества операций:
Видео:Стучит рейка на поло? Мы знаем что делать.Скачать
Купите манжету из фторопласта или сделайте ее сами.
Ставим руль по центру и фиксируем, вынув ключ из замка. Таким образом мы защищаем подушку безопасности от разрыва троса.
Откручиваем гайку, удерживающую коврик. Его можно повернуть вручную.
Отсоедините рулевой вал. Болт может быть 12 и 13. Еще понадобится додекаэдр на 10.
Поднимаем перед машиной с двух сторон.
Снимаем рулевые наконечники головкой на 18.
При подвешивании подрамника можно повредить глушитель. Чтобы этого не произошло, переднюю выхлопную трубу необходимо отсоединить от коллектора. Вам понадобится додекаэдр для 10 и голова для 16.
Видео:Стучит рулевая рейка? ремонт бесплатно за 5 минут. Skoda RapidСкачать
Откручиваем два болта, которые крепятся к подрамнику Поло седан с головкой на 16.
Отсоедините подрамник от кузова. Для этого головками 13 и 18 откручиваем по 4 болта с каждой стороны. Подрамник оставляем висеть на рычагах.
Снимаем рулевую рейку с правой стороны автомобиля. Подрамник нужно чем-то подпереть, чтобы не было нагрузки на рычаги, пока мы ремонтируем Поло седан.
Снимите пыльник.
Снимаем левый пыльник и отсоединяем левое звено. Диаметр багажника поло седана — 52 мм. Необходимо заменить большой зажим.
Вал стойки поворачиваем влево до упора, ставим отметку на вал и гайку. Вам также нужно будет собирать, не дергая налево.
Видео:Диагностика стука рулевой рейки VW Polo SedanСкачать
Вытаскиваем вал, открутив гайку с головкой на 36.
Ослабляем регулировочный болт на полтора оборота. На некоторых поло этикетки изготавливаются на заводе.
Вытаскиваем скалку и снова вставляем вал, чтобы подшипник не разобрался.
Теперь вам нужно снять предохранительное кольцо. Его можно вытащить изнутри, зацепив чем-нибудь металлическим.
Выносим изношенные.
Делаем надрезы по новой.
Ставим на место новую запчасть и прижимаем ее молотком и головкой на 32. Смаживаем вал литиевой смазкой.
Видео:Как определить неисправность РУЛЕВОЙ РЕЙКИ самостоятельно #2Скачать
Прижимаем стопорное кольцо.
С левой стороны скалки снимите фаску, чтобы она вошла в новую втулку.
Смазав скалку, вставляем ее. Если вы не можете вкрутить его, вам нужно снять правый стержень и забить его молотком.
Собираем все в обратном порядке. Ставим рулевую рейку на Поло седан.
Не забывайте прогибаться.
Цена на установку фторопластовой втулки
- снятие и установка самой гусеницы на седан Поло 2500 руб
- разборка, ремонт, сборка от 5500 руб
- покупка гильзы из фторопласта от 650 руб
- развал подобия на поло седан за 500 рублей
- машину нужно оставить на целый день, а это дополнительно 2 поездки на такси от 300 руб
Общая стоимость около 9 450 рублей.
Замена рулевой рейки в сборе
При стуке справа официальные дилеры обычно рекомендуют менять полностью. У торговых посредников нет ремонтного комплекта, и они не хотят его ремонтировать. Предлагают поменять в коллекции, заплатив от 59000 руб.
Конечно, вы можете купить и установить его самостоятельно. Цены начинаются от 3000 рублей с разборки. В этом случае велика вероятность наткнуться на колею с такой же проблемой и замена не подойдет. Стоимость оригинальной запчасти для Exist начинается от 70 000 рублей. Тому, кто все же захочет полностью изменить его самостоятельно, придется выполнить ряд действий:
- Поднимаем машину в лифт или загоняем в яму.
- При необходимости снимите кожух двигателя.
- Ставим колеса в прямое положение и блокируем руль.
- Откручиваем гайку в будке, которая держит ковролин.
- Отсоедините рулевой вал от рейки. Из инструмента вам понадобится додекаэдр M10, ключ на 12 или 13.
- Откручиваем рулевые наконечники от кулаков головкой на 18.
- Чтобы не порвать гофру глушителя, можно отсоединить патрубок глушителя от коллектора с помощью двенадцатигранника М10 и головки на 16
- Откручиваем два болта, которыми рулевая рейка крепится к подрамнику.
- Головками 13 и 18 откручиваем 8 болтов на подрамнике и отсоединяем его от кузова. Подрамник можно оставить висеть на рычагах, но желательно его чем-нибудь подпереть.
- Давай уберем железную дорогу.
- Ставим на место новую и собираем все в обратной последовательности.
Установка ремкомплекта на Поло седан из высокопрочного алюминия
Самый простой и дешевый способ избавиться от наездов на гусеницу — установить ремонтный комплект из высокопрочного алюминия. Установка занимает около 20 минут, если выполняется в лифте в рабочем состоянии, или до 1 часа, если в гараже без посторонней помощи.
Принцип ремонта заключается в том, что с рейки, удерживающей старую втулку, снимается предохранительное кольцо, а на его место устанавливается новое кольцо. Он будет одновременно служить и втулкой, и стопорным кольцом. Порядок установки данного ремкомплекта на Поло седан будет следующим:
Поднимаем машину в лифт. Машину, конечно, можно поддомкрачивать, но подъемник удобнее.
Видео:Быстрая диагностика рулевой рейкиСкачать
Снимаем правое колесо.
Снимаем правый пыльник. Заранее необходимо приобрести большой винтовой хомут 40-60 мм, чтобы в случае повреждения хомута его можно было заменить.
Следующим шагом и, пожалуй, самым неудобным для некоторых будет отсоединение рулевой тяги от рейки. Вам понадобится гаечный ключ на 34. Можно использовать газовый или разводной ключ. Для снятия можно использовать зазор между балкой и нижним рычагом.
Откручиваем тягу и отодвигаем в сторону.
Вытащите старое стопорное кольцо, отвинтите рулевое колесо до упора вправо и вставьте шайбу в рейку так, чтобы она оказалась между валом и стопорным кольцом. Теперь слегка поверните рулевое колесо влево, чтобы вал толкал стопорное кольцо в нашем направлении. Затем снова поворачиваем руль вправо, освобождая тем самым шайбу. Перемещаем шайбу на противоположную сторону внутри вала и снова немного поворачиваем руль влево. Повторяйте до тех пор, пока не выйдет уплотнительное кольцо.
Для этого нужно приобрести специальный экстрактор или сделать его своими руками. Конструкция съемника представляет собой шайбу, закрепленную на шпильке.
Откручиваем руль вправо и чистим при необходимости посадочное место под новое кольцо.
Откручиваем руль влево до упора и тонким слоем смазываем вал.
Ставим руль в центральное положение и надеваем на вал втулку.
ВАЖНЫЙ! Убедитесь, что смазка не попадает в гнездо новой втулки.
Зафиксируйте и затяните рулевую тягу.
Видео:Ремонт рулевой рейки поло седан- если стук в передней подвеске.Скачать
Запускаем двигатель и поворачиваем руль вправо до упора, затем вдавливаем гильзу внутрь. Можно несколько раз сделать резкие движения с рулем вправо, чтобы он встал на место.
Откручиваем руль влево и еще раз смазываем вал литиевой смазкой.
Снова надеваем пыльник и фиксируем струбцинами.
🎥 Видео
#2 Диагностика рулевой рейки. Volkswagen Polo Sedan. С 10.000 км гремит на неровностяхСкачать
Рулевая рейка Поло седан. Ремонт стука в рейке Polo sedan за 30 минут. Установка втулки SRV.Скачать
Регулировка рулевой рейки на Фольксваген Поло седанСкачать
Признаки неисправности рулевой рейкиСкачать
Стук рейки, как подтянуть рейку если она стучитСкачать
Стук в рулевой рейке - одна из возможных причинСкачать
Диагностика втулки рулевой рейки vw polo sedanСкачать
Как определить неисправность рулевой рейки - видеоСкачать
Подтягивание рулевой рейки VW Polo SedanСкачать
Самая частая неисправность рулевой рейки!Скачать
СТУК В РУЛЕВОЙ! КАК ПОНЯТЬ ЧТО НА ВАШЕЙ РЕЙКЕ НЕЛЬЗЯ БОЛЬШЕ ЕЗДИТЬ. ЧТО ВЫБРАТЬ РЕМОНТ ИЛИ ЗАМЕНУ?Скачать
Втулка рулевой рейки Поло седан ремкомплект без снятия. Ремонт стука в рейке Polo Sedan за 30 минутСкачать
#3 Диагностика рулевой рейки. Проверяем рейку после ремонта. Volkswagen Polo седан. 34.600 кмСкачать
Ремонт рулевой рейки Фольксваген полоСкачать