Гидравлическое сцепление Audi 80 B3 и B4

Регулировка сцепления в Audi 80 серии b3 и b4 выполняется идентично. Принцип работы очень простой, как и у всех классических Ауди, начиная с 70-х годов. Но есть этапы, когда без определенных инструментов и приспособлений обойтись сложно. И они есть не во всех гаражах. По этой причине некоторые рабочие зоны могут быть недоступны для всех (даже для опытного водителя). Но ниже мы постараемся объяснить все максимально понятно, потому что все описанное проверено на практике.

Видео:Замена рабочего цилиндра сцепления на а/м audi 80.Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления на а/м audi 80.

Поочередность выполнения работы

Начните с разделения сцепления. Когда педаль падает без сопротивления (без отдачи), это может означать, что в гидравлический привод поступает воздух. Обычное выдавливание воздуха ситуацию не улучшит, необходимо найти и избавиться от трещины, из-за которой прорывается пломба. Когда герметичность восстановится, необходимо выдавить воздух.

Также можно проверить гидравлическую муфту трансмиссии — внимательно осмотрите главный цилиндр на предмет утечек (немного выше педали сцепления) и область рабочего цилиндра (возле коробки). Если на цилиндре обнаружен масляный конденсат, необходимо срочно заменить его на новый. Что касается рабочего цилиндра, вам следует тщательно очистить область вокруг него, чтобы точно определить, что все в порядке и нет утечек.

Хотя тормозная жидкость попадает в систему сцепления из самого тормозного бачка, когда утечка затрагивает только гидравлическую трансмиссию, тормозу ничего не угрожает. Поскольку соединение со сцеплением расположено выше тормозной системы, для них всегда есть дополнительный запас жидкости.

Видео:Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.Скачать

Замена Главного Цилиндра Сцепления(ГЦС) Ауди 80.Люфт в педали.

Как демонтировать главный цилиндр сцепления?

Делать это нужно следующим образом:

  1. С помощью имеющихся инструментов необходимо удалить максимальное количество жидкости из резервуара (шприцем или трубкой).
  2. Снимаем полку с левой стороны (в салоне) под панелью приборов).
  3. Подложите под главный цилиндр плоский контейнер или ненужную тряпку. Сняв впускную трубку, дождитесь выхода оставшейся жидкости.
  4. С левой стороны усилителя тормозов снимите напорную трубку, ведущую к рабочему цилиндру (моторному отсеку).
  5. Откручиваем 2 винта (шестигранник) на опоре главного цилиндра).
  6. Вытащите штифт, поддев стопорное кольцо на стыке между главным цилиндром и рычагом сцепления.
  7. Осторожно вытащите цилиндр (подденьте его кулаком, если он тугой).
  8. Перед установкой нового цилиндра необходимо отрегулировать шатун, потому что он давит на поршень главного цилиндра. В этом случае рычаг сцепления должен находиться на 1 см выше тормозного рычага.
  9. Также убедитесь, что пружина хорошо сбрасывает педаль и не прилипает к кронштейну педали в исходном положении.
  10. Чтобы отрегулировать рычаг, опустите приводную гайку на толкателе, повернув ее вправо или влево. Также не забудьте затянуть контргайку.
  11. И, наконец, он качает воздух из гидравлической трансмиссии.

Полезная статья: Регулировка ручного тормоза автомобиля Ауди 80 В3 на дисках или барабанах

В Audi 80 рычаг сцепления установлен с пружиной, которая после нажатия толкает педаль назад. Но педаль может не подниматься — это значит, что в гидропривод попадает воздух (или пружина заклинивает).

Видео:КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯСкачать

КАК ПРОВЕРИТЬ ГИДРО СЦЕПЛЕНИЕ. ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ

Как снимать со сцепления рабочий цилиндр?

  1. Поднимая левую переднюю часть машины, зафиксируйте ее в этом положении.
  2. Далее откручиваем напорный шланг рабочего цилиндра (чистую емкость необходимо заменить до того, как выйдет струя тормозной жидкости).
  3. И опустить на рабочий цилиндр крепежный винт (цилиндр необходимо вынуть из кожуха коробки).
  4. Нанесите лом и антиоксидант и антикоррозионное средство.
  5. Нанесите небольшое количество смазки на цилиндр (на открытые стороны корпуса), а затем нанесите пасту (MoS2) на толкатель агрегата).
  6. Поместите рабочий цилиндр в кожух коробки, прижав так, чтобы винт вошел в корпус коробки.
  7. Затем удалите воздух из гидравлического привода сцепления.

Видео:КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!Скачать

КАК ПРОКАЧАТЬ СЦЕПЛЕНИЕ БЫСТРО И БЕЗ ПОМОЩНИКА!!!

Давайте подробно рассмотрим прокачку сцепления

Для откачки требуется специальное устройство. У большинства обычных водителей такого устройства нет (он есть во многих мастерских и сервисах), поэтому можно использовать тот же метод прокачки, что и тормозная система, то есть с минимальной потерей качества процедуры:

  • Отвинтите вентиль вторичного цилиндра и вентиль переднего колеса (правый или левый, без разницы) примерно на (1,5) оборота;
  • Соедините эти два клапана со шлангом;
  • После подсоединения шланга и его фиксации нажмите педаль тормоза 2-3 раза как можно медленнее — тормозная жидкость потечет из тормозной системы в гидросистему сцепления трансмиссии;
  • Опять же, поскольку это важно, нажмите на рычаг осторожно и плавно, чтобы шланг не слетел с давлением;
  • Не забудьте посмотреть на индикатор тормозной жидкости в бачке;
  • Когда воздух перестанет попадать в жидкость в бачке, можно отсоединить шланг и подтянуть амортизаторы;
  • Еще раз проверьте индикатор тормозной жидкости.

Таким несложным способом прокачивается муфта трансмиссии на Ауди 80. Также выше была описана последовательность замены, снятия главного и рабочего цилиндров. Когда вы закончите, вы можете проверить реакцию рычага сцепления. Теперь вы лучше понимаете эту систему и сможете как можно быстрее определить проблему.

Напоследок несколько видеороликов:

📸 Видео

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.Скачать

ПРОВАЛИВАЕТСЯ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.ПРИЧИНА.

Ауди 80 замена и прокачка главного цилиндра сцепленияСкачать

Ауди 80 замена и прокачка главного цилиндра сцепления

Как отрегулировать сцеплениеСкачать

Как отрегулировать сцепление

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.Скачать

Прокачка сцепления в одного. Лучший и быстрый способ прокачки сцепления.

АУДИ 80,100 ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯСкачать

АУДИ 80,100 ЗАМЕНА РАБОЧЕГО ЦИЛИНДРА СЦЕПЛЕНИЯ

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.Скачать

Замена Рабочего Цилиндра Сцепления (РЦС).Прокачка гидропривода сцепления.Audi80.

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепленияСкачать

Провалилась педаль сцепления, определяем поломку главный или рабочий цилиндр сцепления

Ауди 80 B3, внезапно пропало сцепление , передачи не включаютсяСкачать

Ауди 80 B3, внезапно пропало сцепление , передачи не включаются

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачиваетсяСкачать

Как прокачать сцепление#Новый цилиндр сцепления не прокачивается

Цилиндр сцепления рабочий Audi 80 III-V 86...Скачать

Цилиндр сцепления рабочий Audi 80 III-V 86...

Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.Скачать

Ремонт ГЦС.Устройство.На примере цилиндра Ауди.

Замена рабочего цилиндра сцепления ауди 80Скачать

Замена рабочего цилиндра сцепления ауди 80

Провалилась педаль сцепления где искать причины?Скачать

Провалилась педаль сцепления где искать причины?

Ауди 80 б3... Провал педали сцепления. проблема найдена.Скачать

Ауди 80 б3... Провал педали сцепления. проблема найдена.

Как прокачать сцепление VW Т4, Passat B3, B4, Golf 3Скачать

Как прокачать сцепление VW Т4, Passat B3, B4, Golf 3

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.Скачать

ПОЧЕМУ ПАДАЕТ ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ.
Поделиться или сохранить к себе: