Глушитель Ауди 80 B3

Глушитель Ауди 80 B3 Ауди
Разрядное устройство
Audi 80 B3. Источник питания. Система вытяжки

Глушитель Ауди 80 B3

1 — гайка самоконтрящаяся, 25 Нм
2 — выпускной коллектор
Двигатель имеет 90 л.с. (JN) с передней
лямбда-зонд проведен в выпускном коллекторе.
3 — гайка самоконтрящаяся, 30 Нм
5-цилиндровый двигатель: 35 Нм
4 — прокладка
5 — передняя выхлопная труба
В зависимости от модели возможна установка двойной трубы
6 — Передам держатель в коробку
7 — передний глушитель или катализатор
Лямбда-зонд устанавливается на катализатор, за исключением моделей мощностью 90 л.с с обозначением JN.
8 — болт, 40 Нм
9 — пружина
10 — глушитель центральный / глушитель задний
Установлен в сборе с передним приводом. В запчастях глушители поставляются отдельно и соединяются прижимной втулкой. В версии с полным приводом они соединяются фланцем
11 — кольцо подвески глушителя
Напряжение 7 мм -стрелка-.
12 — место отрыва
Для ремонта выхлопной системы. Обозначается тремя насечками по окружности соединительной трубы.
13 — зажимная втулка
Глубина погружения концов трубки составляет не менее a = 42,5 мм.

Выхлопная система состоит из переднего глушителя, среднего глушителя и заднего глушителя. В автомобилях с катализатором вместо переднего глушителя устанавливается каталитический нейтрализатор. Лямбда-зонд (кислородный зонд), необходимый для регулирования оптимального дожигания газов в катализаторе, ввинчивается в переднюю часть корпуса катализатора.

Впускная труба прикреплена болтами к выпускному коллектору, установленному на головке блока цилиндров. Все элементы системы скреплены болтами и могут быть удалены независимо от других элементов системы. После разборки самоконтрящиеся гайки и прокладки необходимо заменить новыми. Стопорные кольца и резиновые прокладки проверяются на наличие механических повреждений и пор и при необходимости заменяются.

На рисунке показана выхлопная система дизельного двигателя и 4-цилиндрового двигателя с впрыском топлива.

80/B3/power/exhaust/ustroystvo-sistemy-vypuska-otrabotavshih-gazov

Видео:Замена глушителя Ауди 80 б3Скачать

Замена глушителя Ауди 80 б3

Снятие отдельных элементов

Видео:Глушитель на Audi 80 b3.Скачать

Глушитель на Audi 80 b3.

Система выпуска отработавших газов Audi 80

Видео:Замена среднего и заднего глушителя Ауди80.Скачать

Замена среднего и заднего глушителя Ауди80.

3.3 Снятие отдельных элементов / Audi 80

Удаление отдельных элементов

Слева: На рисунке показано соединение между каталитическим нейтрализатором и передней выхлопной трубой (2). Кроме того, можно увидеть лямбда-зонд (1) и подвеску передней выхлопной трубы, оснащенную пружиной (3.
Справа: здесь снова показано расположение разъема (стрелка). При установке убедитесь, что щеки фланца параллельны друг другу, как показано на этом рисунке.

Читайте также: Глушитель Vance and Hines

Глушитель Ауди 80 B3

Глушитель Ауди 80 B3

Слева: двойной хомут (стрелка) также необходимо заменить после снятия одинарного винтового соединения.
Справа: при установке фиксирующего кронштейна (стрелка) обратите внимание на его положение (горизонтальное или вертикальное).

Глушитель Ауди 80 B3

Глушитель Ауди 80 B3

Ниже описано, как отсоединить отдельные компоненты выхлопной системы друг от друга. Для переустановки важен последний раздел по сборке выхлопной системы.

Совет: Чтобы облегчить откручивание болтов при последующих работах с выхлопной системой, необходимо смазать резьбу графитовой смазкой. Зажимные втулки также легче отделяются от трубы, если их внутренняя сторона обработана графитовой смазкой.

Отделение выхлопной трубы от выпускного коллектора

Порядок выполнения

 
  1. Дюбели, на которых расположены гайки крепления выхлопной трубы, легко ломаются, если попытаться открутить очень ржавую гайку без предварительной обработки.
  2. Поэтому перед началом работы опрыскайте соединительные гайки антикоррозийным спреем или (часто даже лучше): обрежьте гайки острым зубилом. Обычно они состоят из очень мягкого материала с резьбовой частью. В этом случае резьбовую часть придется «вырвать» отдельно от резьбы распорного болта.
  3. Из этого «мягкого» материала изготовлены и новые гайки «монтажного комплекта выхлопной системы». Так что нет необходимости использовать другие орехи из домашней коллекции. Момент затяжки: 35 Н • м.

Лямбда-зонд (кислородный) необходимо снимать при замене катализатора (или самого зонда).

Порядок выполнения

  1. Навесьте кабельные зажимы на корпус, разъедините штекерные соединения (следите за кабелем по всей его длине).
  2. Открутите зонд.
  3. При установке лямбда-зонда смажьте его смазкой G 5 из ремонтного комплекта Audi. В этом случае смазка не должна попадать в паз корпуса зонда. Момент затяжки: 50 Н • м.

Ослабьте треугольный фланец

Аналогичное соединение находится, например, в разъеме передней выхлопной трубы / каталитического нейтрализатора на 4- и 5-цилиндровых двигателях или после каталитических нейтрализаторов на 6-цилиндровых двигателях.

Порядок выполнения

  1. Открутите три резьбовых соединения на соединительном фланце.
  2. Обратите внимание на уплотнительную прокладку: она не должна упасть на землю. Твердый материал может лопнуть.
  3. При работе с 6-цилиндровым двигателем не забудьте установить пружины и втулки в правильной последовательности. Момент затяжки болта: 25 Н • м.
  4. При затяжке убедитесь, что губки фланца параллельны друг другу.

Снятие хомута для шланга

Двойной зажим для шланга плавно соединяет две секции шланга друг с другом, что позволяет легко их отсоединить. Важно: двойной хомут нельзя использовать повторно. Его необходимо заменить после ослабления одинарного болтового соединения.

Порядок выполнения

  1. Обратите внимание на расположение кронштейна для последующей установки.
  2. Ослабьте соединения на двойном зажиме; Перед этим обработайте пряди средством для удаления ржавчины.
  3. Если разъединить соединение по-прежнему не получается, нужно отделить болт / гайку с помощью отрезного станка.
  4. Другой вариант — отрезать орех стамеской. Момент затяжки соединений: 40 Н • м.

Порядок выполнения

  1. Перед тем, как приступить к снятию фиксирующего кронштейна, нужно запомнить его точное место для установки: куда указывают головки болтов? Кронштейн горизонтальный или вертикальный?
  2. Обратите внимание на уплотнительную прокладку: она не должна упасть на землю. Твердый материал может лопнуть.
  3. При установке следите за тем, чтобы половинки кронштейна хорошо закрывали выступы на концах трубы.
  4. Соблюдайте монтажное положение и затяните соединения с моментом 25 Нм.

Разделение основного и дополнительного глушителей

Только модели с полным приводом

В оригинальной выхлопной системе полноприводных моделей Audi оба глушителя соединены друг с другом одним отрезком трубы. Чтобы заменить просто глушитель, эту трубу нужно отпилить.

Порядок выполнения

На сечении a = 300 мм показано, где должны быть отделены друг от друга основной и дополнительный глушители выхлопной системы полноприводных моделей.

  • Чтобы не сомневаться в том, где именно разрезать, на рисунке выше показан отрезок a = 300 мм.
  • Если возможно, распилите трубу на отрезном станке под прямым углом.
  • Из-за нехватки места под автомобилем, резать с установленными глушителями практически невозможно. Лучше снять оба глушителя вместе.
  • Даже если вам придется заменить оба глушителя, вы получите оба глушителя отдельно в качестве запасных частей.
  • В этом случае они будут соединены с помощью двойного шлангового зажима (также доступного в качестве запасного), как описано выше. Момент затяжки болта: 25 Н • м.

Сборка выхлопной системы

Установленная под наклоном выхлопная система может вызывать тихий неприятный шум. Вот потому что:

Порядок выполнения

  1. Перед затяжкой соединений ненадежно подвесьте выхлопную систему на монтажных петлях и выровняйте:
  2. Все элементы должны находиться на некотором расстоянии от тела.
  3. Кольцевая гайка должна находиться на одинаковом расстоянии от выреза в бампере.
  4. Затяните крепеж на коробке передач без натяжения моментом 25 Н • м. Убедитесь в правильности установки втулки и пружины.
  5. Предварительная затяжка выхлопной системы для компенсации деформаций при высоких температурах: для полноприводных моделей крепежная проушина на задней части основного глушителя должна иметь предварительную затяжку 7-10 мм (рисунки ниже); на моделях с передним приводом болт крепления заднего выхлопа должен выступать на 10 мм из резины.
  6. Крепежные проушины крепежных колец — выступающие концы застежек — поворачиваются примерно на 90 °. Убедитесь, что носитель не застрял во время работы.
  7. Наконец, затяните все соединения на выхлопной системе, начиная с передней части. Моменты затяжки описаны в предыдущем абзаце.

Слева: здесь показана упругая подвеска выхлопной системы, состоящая из опор кузова (1), стопорной проушины (2) и подвески глушителя (3). Крепежные проушины крепежных колец (это выступающие концы крепежа) после установки необходимо повернуть примерно на 90°.
Справа: На моделях 4WD крепежная проушина на задней части основного глушителя должна быть предварительно затянута до = 7-10 мм.

Глушитель Ауди 80 B3

Глушитель Ауди 80 B3

Выхлопная система Audi80, двигатель 1.8л. VAG 1980-х годов.
Замена центрального и заднего глушителя Audi80.
Замена сайлентблока заднего амортизатора Ауди 80
Впускной коллектор Audi 80 B4 протекает

🎬 Видео

Временный выхлоп на Ауди 80 Б3, 2.5 дюйма (63.5мм)Скачать

Временный выхлоп на Ауди 80 Б3, 2.5 дюйма (63.5мм)

Ауди 80 громкий китайский глушитель за 3000 тысячи рублейСкачать

Ауди 80 громкий китайский глушитель за 3000 тысячи рублей

АУДИ 80. А ДЕЛО БЫЛО НЕ В КАРБЮРАТОРЕ.Скачать

АУДИ 80. А ДЕЛО БЫЛО НЕ В КАРБЮРАТОРЕ.

Выпускная система Ауди80 ,мотора 1.8л.Качество VAG 80х годов.Скачать

Выпускная система Ауди80 ,мотора 1.8л.Качество VAG 80х годов.

Ауди 80 Б4 АКПП/ На холодную троит и пахнет бензином в салоне/ Решение проблемы!Скачать

Ауди 80 Б4 АКПП/ На холодную троит и пахнет бензином в салоне/ Решение проблемы!

Почему я продал Ауди А80 Б3? Минусы б/у Audi 80 B3 с пробегомСкачать

Почему я продал Ауди А80 Б3? Минусы б/у Audi 80 B3 с пробегом

Пламягаситель Ауди 80 замена по фэн-шуюСкачать

Пламягаситель Ауди 80 замена по фэн-шую

Глушитель Ауди 80Скачать

Глушитель Ауди 80

Ауди 80 В3. Ремонт Глушителя, Резонатора.Скачать

Ауди 80 В3. Ремонт Глушителя, Резонатора.

Audi 80 b3 1988. Восстановление глушителя.Скачать

Audi 80 b3 1988. Восстановление глушителя.

ауди 80 б3 глушитель ремонтСкачать

ауди 80 б3 глушитель ремонт

ауди 80 б4 2.0 абк глушитель тихий прямоток!!!Скачать

ауди 80 б4 2.0 абк глушитель  тихий прямоток!!!

Выхлоп,Глушитель, Прямоточный выхлоп audi 80 b3Скачать

Выхлоп,Глушитель, Прямоточный выхлоп audi 80 b3

Ремонт выхлопа AUDI 80 B3 - B4. Сварка. Покраска. Установка.Скачать

Ремонт выхлопа AUDI 80 B3 - B4. Сварка. Покраска. Установка.

Audi 80 (B4) Плановое ТО и установка прямоточной банки глушителя YED-racing performance.Скачать

Audi 80 (B4) Плановое ТО и установка прямоточной банки глушителя YED-racing performance.

Глушитель Ауди 80Скачать

Глушитель Ауди 80
Поделиться или сохранить к себе: