«Работа есть работа, но нужно еще делать что-то полезное» (Хенрик Ягодзинский) Возвращаясь к проделанной работе по замене тормозов .. Я бы знал о нюансах, я не должен был возвращаться… После замены тормозной системы , надо было регулировать ручник. Упущение этого момента привело к следующему…
- Регулировка ручного тормоза А4 В6
- Регулировка стояночного тормоза A4 B6
- .13 Регулировка ручного тормоза
- Audi A4 B6 2.5tdi замена тросов ручника
- Как Подтянуть Ручник На Audi А6 С5
- Manual.CountryAuto.ru :
- Ручник подтяжка
- Как затянуть ручной тормоз? Эксплуатация и обслуживание В5 Audi A4 Club
- Audi A6 C5 Регулировка стояночного тормоза
- Обозначения панели А4 Б8
- Панель приборов Audi А4: описание значков
- Описание приборки А4 Б5
- Загорелся аккумулятор на панели А4
- Восклицательный знак на панели Audi A4
- Щиток А4 Б7
- Расшифровка обозначений на приборке Audi А4
- Регулировка стояночного тормоза Audi A4 (B6)
- AUDI A4 B6 ЗАМЕНА ТРОСИКА РУЧНИКА БЕЗ СЪЕМА ПАНЕЛИ
- Ремонт Audi А4
- 💡 Видео
Видео:Підтягнути ручнік Audi a4 b6 b7Скачать
Регулировка ручного тормоза А4 В6
Для устранения этого дефекта необходимо снять в салоне пепельницу задних пассажиров, снять планку, которая находится под ней
откручиваем болт крепления подлокотника и отсоединяем разъем освещения подлокотника Снимаем кронштейн, к которому крепится подлокотник (три гайки)
Затем необходимо взять инструмент подходящего диаметра, чтобы раздвинуть крючки, на которых крепятся тросы. Разведение крючков осуществляется следующим образом: 1. Вставьте «ложу подходящего диаметра» в отверстие и вооружите механизм, почини. 2. Другой рукой приподнимите (немного) ручной тормоз вверх Наблюдаемая процедура: — подняв ручной тормоз, фиксируя механизм, вы увидите, что крюки втянуты. 3. Подняв ручку примерно на 1-2 щелчка, снимите «инструмент подходящего диаметра» и верните ручку в исходное положение. 4. Убедившись, что «флажки ручного тормоза вернулись в исходное положение»
вставить «Инструмент соответствующего раздела»
взвести механизм (это станет ясно из того, как отпущенные назад крючки выдвигаются вперед без посторонней помощи) 5. На этом регулировка стояночного тормоза завершена 6. Собирая все в обратном порядке локоть, я обнаружил, что механизм регулировки стояночного тормоза видно без разборки локтевого кронштейна, но это после проделанной работы…
После того, как все заново собрал… Поднимая рычаг ручника, выставляются флажки ПТ на суппортах. Внизу). Работа закончена.)))
Видео:Audi A4 2001-2005 handbrake adjustment resetСкачать
Регулировка стояночного тормоза A4 B6
Где-то годом ранее поменял задние суппорты (из душевной доброты подарили суппорты с наименьшим пробегом) и, не вдаваясь в подробности замены, просто скинул их, не регулируя стояночный тормоз. В результате при нажатии на стояночный тормоз автомобиль может катиться. Но так как у меня есть автомат и изредка пользуюсь ручником, то как-то забыл / забыл про него.
Не так давно, меняя колеса, обратил внимание на то, что при поднятии ручника)))) блокируется только правое колесо, левое при всем этом свободно крутится! Я все равно решил заняться этой проблемой! Если честно, я не нашел сообщений об этом в сети. Но это было в инструкции. Но пока я это делал, у меня возникли вопросы, там не все очень понятно или я, как обычно, не внимательно прочитал. Ну да хорошо! В итоге я во всем разобрался, с помощью Драйвовчан) Так что им спасибо!
Ослабьте болты на задних колесах. 2. Вешаем спинку и снимаем колеса 3. Затем переходим в салон. Для начала нам нужно снять заднюю пепельницу. Просто откройте крышку и потяните вверх. Далее нужно снять блок управления обогревом и запиранием задних дверей. (Предупреждение, я немного по незнанию сломал)
Отсоедините все разъемы 5. Чтобы добраться до места крепления кабелей, нам еще нужно снять колено. Откручиваем гайку
и вытаскиваем подлокотник 6. Теперь необходимо разобрать «фундамент» подлокотника) 3 гайки
После откручивания гаек необходимо снять со шпильки деталь, находящуюся в стороне от нас, а затем потянуть саму «основу» в сторону двигателя)
Передо мной открылась похожая картина! На фото видно, что подтягивается только правая сторона, а левая находится в расслабленном положении
то я с сумасшедшим скинул оба кабеля от плоскогубцев
, даже если в этом не было необходимости! В конце концов так и стало
при этом уже невозможно собрать тросы 7, но достаточно было вставить отвертку в прямоугольные отверстия, чтобы разблокировать механизм и опустить ушки.
я вместо отвертки подсунул под ввездочку гаечный ключ подходящего размера и поочередно оттягивал уши! Крайне смущает, но правую удалось сдвинуть в кабину, а вот левую, протянул на стойку, в салоне влево не проползла. 8. Затем надеваем тросы на плоскогубцы и проверяем! Собираем! и радуемся как теперь держит ручник хорошо)
PS Заодно красил кнопку блокировки и рамку замка, они «немного» потрепались
Вот и закончились сказки, а кто слушал и читал, то Жеке нажимал Лайк)))))
Видео:AUDI A4 B6 ЗАМЕНА ТРОСИКА РУЧНИКА БЕЗ СЪЕМА ПАНЕЛИСкачать
.13 Регулировка ручного тормоза
Наилучший зазор тормозных колодок обеспечивается механизмом автоматической регулировки, но при замене тросов ручного тормоза или заднего тормозного суппорта необходимо отрегулировать ручной тормоз.
При регулировке поверните регулировочную втулку так, чтобы цветное уплотнительное кольцо не выступало за конец регулировочной втулки. В противном случае вода и грязь попадут в регулировочный элемент троса ручного тормоза.
Audi A4 B6 2.5tdi замена тросов ручника
Видео:Audi A4 B6 2.5tdi замена тросов ручникаСкачать
Как Подтянуть Ручник На Audi А6 С5
Как поставить ручной тормоз на audi a6 c5
Audi Club Главный форум Ремонт Audi. Как поставить ручной тормоз на A6 C5 Quattro. Тема в разделе «Ремонт Audi» создана malder_dm, 29 сентября.
выбрать другого производителя Audi BMW Chery Chevrolet Citroen DAEWOO Ford Honda Hyundai Infiniti Isuzu Jeep Kia Lexus Сдвиньте регулировочные гайки вперед, потяните тросы стояночного тормоза (рисунок с рычагом сзади.
Ребят, помогите пожалуйста разобраться как и где можно в ауди.в ручник вытащить, а то он начинает держаться только выше середины, а то чуть послабее! Регулировка ручного тормоза Регулировочные элементы.
Снимаем пробку D, стиральная машина. Это не страшный успех ремонта. Добрый день. Подскажите, как тянется ручник на a6 c5 quattro. Откройте рычаг ручного тормоза внизу. Ваше имя или адрес электронной почты: когда в системе уже есть тормоз и мы тянем за ручку, поршень сжимается поворотом винта внутри, а не давлением.
Видео:Audi A4 B7 Handbrake adjustment in car.Скачать
Manual.CountryAuto.ru :
Задние тормоза регулируются автоматически, поэтому регулировка в полевых условиях не требуется. Регулировку следует производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, колодок или тормозных дисков.
Проверьте рабочую тормозную систему на предмет технического обслуживания и на предмет утечек тормозной жидкости.
Нажмите педаль тормоза один раз до упора.
Снимите заднюю вентиляционную решетку с центральной консоли.
Заменить все пластмассовые детали на компенсаторе троса стояночного тормоза.
На автомобилях с полным приводом регулировочная гайка троса стояночного тормоза находится перед задним поперечным рычагом, а на автомобилях с передним приводом — в туннеле под днищем кузова.
Поверните регулировочную гайку C до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм закрепите шестигранный фланец E.
Одновременно сдвиньте тросы стояночного тормоза B.
Отвинтите регулировочную гайку до тех пор, пока не станет видна канавка для фиксатора.
Трижды затяните рычаг стояночного тормоза.
Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, при необходимости, поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет подниматься.
Ручник подтяжка
Решение проблемы стояночного тормоза Audi A6 C6 СТОЯНОЧНЫЙ ТОРМОЗ Audi A6 C6 MY.
Как затянуть ручной тормоз? Эксплуатация и обслуживание В5 Audi A4 Club
Половина всех машин, с которыми я сталкивался в своей жизни, имели неработающие или работающие стояночные тормоза, но vv умирает. Подскажите, как можно улучшить ближний свет на Ауди а6 2000 года от кузова с5. Перед заменой задних тормозов необходимо отключить электронный ручной тормоз. Убедитесь, что рычаг стояночного тормоза отпущен. Поместите машину в лифт так, чтобы. Техническое обслуживание включает замену моторного масла, воздушного фильтра и пробок.
В этом видео описывается работа системы автоматического стояночного тормоза. Я уже показал, как ремонтировать ручник. Но его можно затянуть или ослабить, не отпуская тормоз. Как снять ручку АКПП. Положи это правильно. Ауди пассат ауди а6 с5 день 8 ставим КПП. Подключение AIR. SMLPLAST.RU Есть ли возможность и непреодолимое желание дать автору деньги?!
ЧИТАТЬ Регулировка холостого хода Карбюратор Audi 80
Для этого нужна тормозная жидкость. Настройка цикличной подачи топлива после замены ремкомплекта с помощью Регулировки VAG SMLPLAST.RU. В процессе эксплуатации этой машины столкнулся с такой проблемой, АКПП не менял. Климат в ЕС неуклонно растет. Регулировка рычага стояночного тормоза Фольцваг. Задний суппорт обрабатывает механизм ручного тормоза.
Установка новых тросов ручника VW. Как пользоваться ручным тормозом. Автоматический стояночный тормоз. Электрический стояночный тормоз EPB. Как затянуть ручник, не снимая тормозной диск и док-станцию. Ремонт задней перегородки Ремонт тормозных суппортов Audi, VW, Skoda LUCAS. Проверяю на машине наверное отключил расходомер и машину как Ауди а6 2003 2. Как прокачать тормоза и заменить тормозную жидкость.
Опель астра F, замена троса ручного тормоза. Почему на приборной панели горит контрольная лампа стояночного тормоза? Папа показал на камеру, чем занимается его сын по ночам!
Видео:Продлеваем службу Ручника Ауди А4 Б6Скачать
Audi A6 C5 Регулировка стояночного тормоза
Задние тормоза регулируются автоматически, поэтому регулировка в полевых условиях не требуется. Регулировку следует производить только после замены тросов стояночного тормоза, суппортов, колодок или тормозных дисков.
Проверьте рабочую тормозную систему на предмет технического обслуживания и на предмет утечек тормозной жидкости.
Нажмите педаль тормоза один раз до упора.
Снимите заднюю вентиляционную решетку с центральной консоли.
Заменить все пластмассовые детали на компенсаторе троса стояночного тормоза.
На автомобилях с полным приводом регулировочная гайка троса стояночного тормоза находится перед задним поперечным рычагом, а на автомобилях с передним приводом — в туннеле под днищем кузова.
Поверните регулировочную гайку C до упора, при этом гаечным ключом на 13 мм закрепите шестигранный фланец E.
Одновременно сдвиньте тросы стояночного тормоза B.
Отвинтите регулировочную гайку до тех пор, пока не станет видна канавка для фиксатора.
Трижды затяните рычаг стояночного тормоза.
Проверьте предварительное натяжение тросов стояночного тормоза и, при необходимости, поворачивайте регулировочную гайку до тех пор, пока рычаг на заднем суппорте не начнет подниматься.
Видео:Регулировка ручникаСкачать
Обозначения панели А4 Б8
Последняя модификация A4 отличается чрезвычайной компактностью и информативностью. Расширенный модуль имеет увеличенный дисплей. Стрелочные индикаторы компактно расположены по краям щита, в их ареолах установлены основные индикаторы и лампочки.
Видео:Замена тросов ручника (стояночного тормоза) Audi a4 b6 b7. Полная пошаговая инструкция.Скачать
Панель приборов Audi А4: описание значков
Автолюбители часто сталкиваются с тем, что порядок Audi A4 разных комплектаций и годов выпуска может существенно отличаться. Это связано с обилием аксессуаров, разнообразием агрегатов, которые производитель ставит на автомобиль. Поскольку установка панели для всех групп будет нерациональной (индикаторы и лампочки просто не поместятся в поле), производитель выпускает несколько вариантов устройства. Каждый новый макияж добавляет путаницы. После обновления на нем появляется модифицированный щит и новый набор экипировки.
Видео:Замена тросика ручного тормоза ауди а4 в6 часть1Скачать
Описание приборки А4 Б5
Щиток версии B5 аналоговый. Есть стрелочные индикаторы и датчики, передающие информацию о состоянии автомобиля в режиме реального времени.
Относительно устаревшая конструкция отличается тем, что на съемном выводе используются обычные лампочки.
Загорелся аккумулятор на панели А4
Свет на ординате указывает на две проблемы.
- Батарея разряжена или разряжена. В этом случае решение проблемы лежит в корне.
- Автономная топливная система автомобиля повреждена. Это генератор, натянутый ремень или поврежденная проводка в приборе.
Восклицательный знак на панели Audi A4
Подсвечивается, чтобы привлечь внимание водителя к приборной панели. Обычно индикатор появляется в паре с другой лампочкой или более.
Видео:Замена тросика ручника ауди а4 в6 3 частьСкачать
Щиток А4 Б7
Модификация приборки уже полностью цифровая. Компараторы являются данью традициям и имеют электронное управление.
Приборная панель B7 отличается от своих предыдущих аналогов увеличенным цветным дисплеем, что позволяет одновременно отображать больше информации для водителя.
Видео:Инструкция по эксплуатации Ауди А4 Б6/ Инструкция Audi A4 B6Скачать
Расшифровка обозначений на приборке Audi А4
Следующие символы могут появляться в зависимости от типа оборудования и года выпуска.
Выше приведены самые распространенные индикаторы. В зависимости от модификации и сборки автомобиля производитель может установить дополнительные значки. Их точное описание можно найти в руководстве пользователя.
Видео:А вы знали что будет если нажать эту кнопку Фольксваген Ауди Шкода СеатСкачать
Регулировка стояночного тормоза Audi A4 (B6)
- Ключ от воздушного шара
- Телескопический домкрат
- Крепления под машину
- Подключение драйвера 18 мм
- Ошейник для финальной атаки
- Маленькая плоская отвертка
Благодаря автоматической регулировке стояночного тормоза регулировка обычно не требуется. Регулировка стояночного тормоза необходима только при замене троса, задних суппортов или тормозных дисков. Условия регулировки: воздух из основной тормозной системы должен быть удален, тормоза должны быть в исправном состоянии. Рычаг стояночного тормоза, тросы и кронштейны должны быть полностью установлены.
Отметьте стрелкой направление вращения шины. Снимите колесные болты. Поднимите и поставьте автомобиль на опоры домкрата.
Снимите панель переключателя пепельницы и обогрева заднего сиденья, см. Снятие и установка пепельницы.
AUDI A4 B6 ЗАМЕНА ТРОСИКА РУЧНИКА БЕЗ СЪЕМА ПАНЕЛИ
Отсоедините все кабельные разъемы.
Для доступа к тросам стояночного тормоза необходимо снять подлокотник. Откручиваем гайку в нише и вытаскиваем подлокотник.
Снимите опорную планку подлокотника. Для этого откручиваем 3 гайки в углублении подлокотника.
Сняв планку, вы получите доступ к механизму натяжения стояночного тормоза. На изображении в качестве примера показан нерегулируемый механизм. Левый кабель ослаблен, а правый кабель натянут.
Вставить деревянные распорки толщиной A = 1,5 мм в оба задних суппорта.
Сильно нажмите педаль тормоза не менее трех раз. В то же время должно быть значительное сопротивление.
Отпустите рычаг стояночного тормоза и верните его в исходное положение.
Нажмите кнопку разблокировки. В этом случае оба зажима (3) должны зацепиться за выступы троса стояночного тормоза, а метка (2) должна указывать назад. (1) — гайка рычага стояночного тормоза.
Отпустите кнопку разблокировки.
Если необходимо уравновесить натяжение тросов, необходимо вставить плоскую отвертку в прямоугольное отверстие, разблокировать механизм и опустить защелки (3). Оттяните защелки одну за другой и отрегулируйте тросы.
Плотно затяните рычаг стояночного тормоза не менее трех раз.
Верните рычаг в исходное положение и нажмите кнопку фиксатора. При этом обе защелки должны войти в зацепление с наконечниками троса стояночного тормоза.
Отпустите кнопку разблокировки, верните рычаг стояночного тормоза в исходное положение и снимите проставки в суппортах.
Проверьте положение рычага в соответствии с суппортами с помощью толщиномера. Расстояние (A) между рычагом и упором должно составлять от 0 до 1,5 мм. Если это значение отличается, отрегулируйте стояночный тормоз.
Установите все детали в обратном порядке.
- Изображение инструмента
- Качественные фото ремонта
Видео:Мало кто знает, что будет если зажать 2 кнопки поднятия стекла. VAG, Passat, Polo, Golf, Tiguan!Скачать
Ремонт Audi А4
Прямым предшественником модели Audi A4 была Audi 80, четыре поколения которой выпускались с 1972 по 1994 год и обозначались индексами B1 — B4. Впоследствии число 80 было заменено на А4, но продолжилось путем индексации. С тех пор ремонт «Ауди» A4 B5 (B5) и далее в порядке возрастания индекса предполагает обслуживание автомобилей следующих годов выпуска:
- B5 — 1994-2000 годы;
- B6 — 2000-2004 гг;
- B7 — 2004-2008 гг;
- B8 с учетом рестайлинга 2011 — 2008-2015 гг;
- B9 — с 2015 года по настоящее время.
Тип кузова Коробка передач Двигатель
4-дверный седан | 1.9 DI, 1.9 TDI, 2.5 TDI, 1.8T, 2.0 FSI, 2.0 TFSI, 3.2 FSI, 1.8T, 2.7 TDI, 2.0 TDI, 3, 0 TDI, 1.8 TFSI | MT, AT, AMT, CVT, ECVT, CVT Multitronic |
Деталь | Опера | Стоимость, руб |
1. Тормозная система | Диагностика | |
2. Тормозная жидкость | Медицинский осмотр | |
3. Тормозная жидкость | Замена с прокачкой | 1200 |
4. Передние тормозные колодки | Замена | 1080 |
5. Механизмы тормозной системы (оси) | Услуга | 240 |
6. Колодки задних дисковых тормозов | Замена | 1080 |
7. Тормозные диски к-т механизмов на одну ось | Установка (со снятыми подшипниками) | 180 |
8. Датчики износа тормозных колодок | Замена комплекта на 1 ось | 480 |
9. БАРАБАННЫЕ задние тормозные колодки | Замена | 1800 |
10. Колодки стояночного тормоза | Замена | 1800 |
11. Передние тормозные диски | Замена (суппорты сняты) | 3000 |
12. Задние тормозные диски | Замена (суппорты сняты) | 3000 |
13. Тормозные барабаны | Снятие / установка | 1800 |
14. 1 шт. Тормозной суппорт | Профилактика | с 960 |
15. Механизмы тормозной системы (оси) | Услуга | от 600 |
16 тормозной суппорт | Снятие / установка | 600 |
17 тормозной суппорт | Ремонт 1 поршня | 1200 |
18 тормозной суппорт | Ремонт 2 поршня | 1800 |
19. Тормозной суппорт | Ремонт 3 поршня | 2400 |
20. Тормозной шланг | Замена | от 480 |
21. Тормозная система | Прокачка (за 1 балл) | 360 |
22. Шланг тормозной магистрали | Замена | от 1200 |
23. Трос стояночного тормоза | Замена | с 1800 г |
24. Стояночный тормоз | Корректирование | от 600 |
25. Главный тормозной цилиндр | Снятие / установка | с 4680 |
26. Главный тормозной цилиндр | Ремонт | с 4680 |
27. Вакуумный усилитель тормозов | Замена | с 4680 |
28. Датчик АБС | Замена | от 1200 |
29. Датчик уровня тормозной жидкости | Замена | 360 |
30. Блок распределения тормозных сил | Замена | от 5400 |
31. Электронный блок | Приспособление | 1800 |
ЧИТАЙТЕ Где находится реле вентилятора ВАЗ 2110
цены, указанные в прайс-листе, носят информационный характер и могут варьироваться в зависимости от сложности выполняемых работ.
Деталь | Опера | Стоимость, руб |
1. Рулевое управление | Диагностика (проверка люфта, состояния пыльников, легкости поворота руля, герметичности сальников системы, состояния жидкости гидроусилителя, а также компьютерная диагностика электронной составляющей системы) | 600 |
2. Рабочая жидкость гидроусилителя руля | Контроль качества | 360 |
3. Жидкость для гидроусилителя руля | Замена | 960 |
4. НИЖНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ рулевой рейки | Снятие / установка | 4200 |
5.ВЕРХНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ | Снятие / установка | 7800 |
6. Рулевая рейка | Ремонт | от 14400 |
7. Рулевой механизм | Регулировка свободного хода | 600 |
8. Рулевой наконечник | Замена | 1440 |
9. Рулевая тяга | Замена | 1800 |
10. Пыльник рулевой тяги | Замена | 1800 |
11. Рулевой механизм | Снятие / установка | 5400 |
12. Рулевое управление | Ремонт | от 14400 |
13. Сальник рулевого механизма | Замена (редуктор снят) | 600 |
14. Шланг гидроусилителя высокого давления | Снятие / установка | от 3000 |
15. Шланг высокого давления гидроусилителя руля | Ремонт | с 2400 |
16. Шланг гидроусилителя низкого давления | Снятие / установка | от 3000 |
17.Шланг низкого давления ГУР | Ремонт | с 2400 |
18. Насос ГУР | Замена | от 3000 |
19. Рулевой вал | Снятие / установка | от 3000 |
20. Датчик положения рулевого колеса | Замена | 3960 |
21. Углы установки колес | Медицинский осмотр | 1440 |
22. Углы установки колес | Корректирование | 3000 |
цены, указанные в прайс-листе, носят информационный характер и могут варьироваться в зависимости от сложности выполняемых работ.
Деталь | Опера | Стоимость, руб |
1.Состояние элементов подвески | Диагностика (состояние шарниров, резиновых втулок, подшипников и визуальный осмотр амортизаторов), а также оценка состояния и работоспособности приводных агрегатов (ШРУС / шнуровая передача) | 720 |
2. Повернуть | Снятие / установка | 100 |
3. Опора стабилизатора | Замена | 900 |
4. Втулка стабилизатора | Замена | с 840 |
5. Верхний рычаг подвески | Снятие / установка | с 2400 |
6. Рычаг подвески нижний | Снятие / установка | с 2400 |
7. Бесшумная блокировка рычага | Замена | с 540 |
8. Шаровая опора | Замена | с 960 |
9. Ступица колеса | Снятие / установка | от 3000 |
10. Подшипник ступицы | Переделка (ступица удалена) | от 1200 |
11. Подшипник ступицы | Регулировка (сложная работа) | от 1200 |
12. Вращающийся кулак | Замена | 4080 |
13. Рама переднего моста | Снятие / установка (двигатель отремонтирован) | 4200 |
14.Сайлентблок, носилки | Репрессия (носилки сняты) | 1800 |
15. Подрамник задней подвески (балка | Замена | 5400 |
16. Стойка амортизатора | Снятие / установка | с 2640 |
17. Стойка амортизатора | Разборка / сборка | 600 |
18. Подшипник вращения | Замена | 600 |
Подвеска на двойных поперечных рычагах | ||
Деталь | Опера | Стоимость, руб |
19. Рычаг подвески верхний | Снятие / установка | с 2200 |
20. Снятие / установка нижнего рычага подвески | Снятие / установка | с 2200 |
21. Амортизатор | Замена | 2640 |
22. Втулки амортизатора | Замена | 600 |
23. Весна | Замена | с 1440 г |
24 распорная пружина | Замена | с 1440 г |
Многорычажная подвеска | ||
Деталь | Опера | Стоимость, руб |
25. Кредитное плечо | Замена (2 точки крепления, фиксированная подвеска) | 4200 |
26. Амортизатор | Замена | 3600 |
27. Замена пружины | Замена | с 1440 г |
28. Удар / цапфа | Замена | 4200 |
29. Подрамник (передний мост) | Снятие / установка (рычаги сняты, привод отключен) | 4200 |
30. Подрамник (задний мост) | Снятие / установка (сняты рычаги, снят переключатель) | 6000 |
Задняя подвеска | ||
Деталь | Опера | Стоимость, руб |
31 ступица колеса | Снятие / установка | 2640 |
32. Амортизатор | Замена | 1440 |
33. Весна | Замена (2 шт.) | 2880 |
34. Стабилизатор поперечной устойчивости | Снятие / установка | 3240 |
35 отказ | Снятие / установка | 6000 |
36. Сайлентблок балки | Замена | 5400 |
Зависимая подвеска | ||
Деталь | Опера | Стоимость, руб |
37. Амортизатор | Замена | 2640 |
38. Весна | Замена | 2640 |
39. Тяга | Снятие / установка | 1440 |
40. Втулка штока | Замена | 1440 |
41. Ступица колеса | Снятие / установка | 3000 |
Гомокинетический сустав | ||
Деталь | Опера | Стоимость, руб |
42 Привод в сборе (передний мост) | Снятие / установка (без внешнего подшипника) | 1800 |
43. Сальник карданного вала на КПП | Замена | 2880 |
44. Трансмиссия в сборе (передний мост) | Снятие / установка (включая внешний подшипник) | 3960 |
45. Внешний шарнир равных угловых скоростей | Замена (комплексная работа) | 2880 |
46. Внутренний ШРУС | Замена (диск снят) | 1800 |
47. Подшипник привода подвешен | Замена | 1800 |
48. Запуск внутреннего шарнира равных угловых скоростей | Замена (комплексная работа) | 2880 |
49. Наружный ШРУС багажника | Замена (комплексная работа) | 2880 |
50. Задний мост | Снятие / установка | 2880 |
51. ШРУС внешнего заднего моста | Замена (комплексная работа) | 2880 |
51.SHRUS Внутренний задний мост | Замена (диск снят) | 2880 |
52. Работа багажника в задней части салона | Замена (комплексная работа) | 2880 |
53. Запуск заднего наружного блока | Замена (комплексная работа) | 2880 |
Карданная передача | ||
Деталь | Опера | Стоимость, руб |
54. Карданный вал | Снятие / установка (без внешнего подшипника) | 4200 |
55 Приводной вал | Снятие / установка (включая внешний подшипник) | 5400 |
56. Подшипник подвески карданного вала | Замены (диск удален) | 3000 |
57 Эластичная муфта ВОМ | Замена | от 3600 |
цены, указанные в прайс-листе, носят информационный характер и могут варьироваться в зависимости от сложности выполняемых работ.
Деталь | Опера | Стоимость, руб |
1. Генератор с ременным приводом / компрессор кондиционера | Снятие / установка | 960 |
2. Ремень генератора / компрессора кондиционера | Не унывать | 960 |
3. Агрегатный пояс (змеевик) | Снятие / установка | 1440 |
4. Ролик | Замена (ремень снят) | 600 |
5. Натяжитель приводного ремня | (ремень снят) | С 1440 ГОДА |
6 генератор | Снятие / установка (сложные работы) | ОТ 2400 |
7. Насос гидроусилителя руля | Замена (комплексная работа) | ОТ 2400 |
8. Компрессор переменного тока | Замена (комплексная работа) | ОТ 2400 |
9. Насос | Замена (комплексная работа) | ОТ 2400 |
цены, указанные в прайс-листе, носят информационный характер и могут варьироваться в зависимости от сложности выполняемых работ.
Деталь | Опера | Стоимость, руб |
1. Распределительный комплект (двигатель R) | Замена (включая замену натяжителя, амортизатора, балансирного вала и фазорегулятора) | 10 200 |
2. Распределительный комплект (V-образный двигатель) | Замена (включая замену натяжителя, амортизатора, балансирного вала и фазорегулятора) | |
3. Распределительный комплект (оппозитный двигатель) | Замена (включая замену натяжителя, амортизатора, балансирного вала и фазорегулятора) | |
4. Натяжитель привода распределителя | Замена | 10200 |
5. Демпфер ГРМ | Замена (крышка клапана снята) | 10200 |
цены, указанные в прайс-листе, носят информационный характер и могут варьироваться в зависимости от сложности выполняемых работ.
Замена сальников | |
Опера | Стоимость, руб |
Замена сальника штока КПП | |
Замена сальника карданного вала заднего моста | |
Замена сальников заднего переключателя передач | |
Замена сальников раздаточной коробки | |
Замена сальника МКПП | 2880 |
Замена сальника трансмиссии | 2880 |
Замена сальника коробки передач | |
Замена сальника переднего редуктора | |
Замена сальников | 3000 |
Замена диска сцепления | |
Опера | Стоимость, руб |
Замена сцепления | с 18000 |
Ремонт сцепления | с 18000 |
Замена диска сцепления | с 18000 |
Замена рабочего цилиндра сцепления | от 3000 |
Замена жидкости сцепления | 1000 |
Замена педали сцепления | 1200 |
Замена троса сцепления | |
Замена маховика сцепления | 14200 |
Замена комплекта сцепления | с 18000 |
Ремонт АКПП | |
Опера | Стоимость, руб |
Ремонт АКПП | от 30 000 |
Замена АКПП | от 12000 |
Ремонт и замена гидроблока АКПП | от 14400 |
Ремонт и замена гидротрансформатора АКПП | от 14400 |
Диагностика АКПП | от 1200 |
Ремонт и замена АКПП | с 4200 |
Капитальный ремонт АКПП | от 96000 |
Ремонт и замена соленоидов АКПП | от 60 000 |
Ремонт ЭБУ АКПП | от 60 000 |
Ремонт трубки АКПП | от 1200 |
Ремонт карт АКПП | от 60 000 |
Замена датчика селектора АКПП | с 4200 |
Ремонт ручки АКПП | с 4200 |
Замена блока управления АКПП | от 4800 |
Ремонт коробки автомат | от 96000 |
Замена МКПП | |
Опера | Стоимость, руб |
Замена МКПП | 12000 |
Ремонт МКПП | от 42000 |
Замена ручного сцепления трансмиссии | от 14 400 |
Замена тросиков МКПП | |
Замена ручки ручного переключения передач | с 4200 |
Ремонт коробки передач | от 96000 |
Приводы | |
Опера | Стоимость, руб |
Замена автомобильных приводов | с 1800 г |
Замена ШРУСа | 2880 |
Замена манжеты ШРУСа | 2880 |
Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей | 2880 |
Замена шарнира наружных равных угловых скоростей | 2880 |
цены, указанные в прайс-листе, носят информационный характер и могут варьироваться в зависимости от сложности выполняемых работ.
Ремонт электрики | |
Опера | Стоимость, руб |
Ремонт электрики | с 5040 |
Ремонт электрических кабелей | от 3600 |
Замена лампочек | от 3600 |
Генератор | |
Опера | Стоимость, руб |
Замена подшипника генератора | от 5400 |
Замена щеток генератора | от 5400 |
Замена ролика натяжителя ремня генератора | с 1800 г |
Замена ремня генератора | 960 |
Замена генератора | с 2400 |
Ремонт генератора | от 5400 |
Датчики | |
Опера | Стоимость, руб |
Замена датчика температуры охлаждающей жидкости | от 600 |
Замена датчика коленчатого вала | с 1800 г |
Замена датчика распредвала | от 600 |
Ремонт и замена датчиков | |
Замена предохранителей | от 100 |
Установка автосигнализации | от 5400 |
Кондиционирование воздуха | |
Опера | Стоимость, руб |
Замена шкива компрессора кондиционера | от 5400 |
Замена муфты компрессора кондиционера | от 6400 |
Замена компрессора кондиционера | от 3000 |
Замена подшипника компрессора кондиционера | |
Дезинфекция автомобильного кондиционера | 1800 |
Диагностика автомобильных кондиционеров | 1200 |
Заправка автомобильного кондиционера | с 1800 г |
Очистка кондиционера | с 1800 г |
Стартер | |
Опера | Стоимость, руб |
Ремонт и замена реле катушки стартера | от 3000 |
Замена стартера | 3000 |
Ремонт стартера | от 3000 |
Печь | |
Опера | Стоимость, руб |
Ремонт печей | С 1200 |
Ремонт и замена радиатора печки | с 9600 |
Замена моторчика печки | с 1800 г |
Замена приводного ремня | 960 |
Замена реле регулятора | с 1800 г |
Замена топливного насоса | с 2400 |
Аккумуляторная служба | от 600 |
Ремонт и замена печки | от 3000 |
цены, указанные в прайс-листе, носят информационный характер и могут варьироваться в зависимости от сложности выполняемых работ.
Ремонт и замена ТНВД | |
Опера | Стоимость, руб |
Замена ТНВД | от 3000 |
Общие запросы | |
Опера | Стоимость, руб |
Ремонт дизельных автомобилей | от 1200 |
Ремонт дизельных двигателей | от 42000 |
Техническое обслуживание дизельного двигателя | от 3600 |
Ремонт форсунок (1 шт.) | от 14400 |
Ремонт турбины дизельного двигателя | от 30 000 |
Диагностика | |
Опера | Стоимость, руб |
Диагностика дизельного двигателя | от 3000 |
Диагностика топливной системы дизельного двигателя | с 2200 |
Диагностика турбины дизельного двигателя | с 2200 |
Диагностика ТНВД дизельного двигателя | с 2200 |
Диагностика дизельных форсунок | 2200 |
ЧИТАТЬ Снятие рулевой рейки Audi a6 c5
цены, указанные в прайс-листе, носят информационный характер и могут варьироваться в зависимости от сложности выполняемых работ.
Мотор | |
Опера | Стоимость, руб |
Диагностика форсунок | с 2400 |
Диагностика двигателя | от 1200 |
Диагностика дизельного двигателя | от 3000 |
Диагностика трансмиссии | |
Диагностика АКПП | от 1200 |
Диагностика МКПП | от 1200 |
Диагностика трансмиссии | от 1200 |
Приостановка | |
Диагностика раздаточной коробки | от 1200 |
Диагностика заднего моста | от 1200 |
Диагностика грузовиков | 720 |
Диагностика подвески автомобиля | 720 |
Диагностика тормозной системы автомобиля | 600 |
Диагностика рулевого управления | 600 |
Дополнительные услуги | |
Комплексная диагностика | 3000 |
Комплексная диагностика | 3000 |
Электронная диагностика автомобиля | 1200 |
Диагностика автомобильных систем | 3000 |
Диагностика неисправностей автомобиля | 1200 |
Электродиагностика автомобиля | 1200 |
Диагностика электрооборудования автомобиля | 1200 |
цены, указанные в прайс-листе, носят информационный характер и могут варьироваться в зависимости от сложности выполняемых работ.
</
Замена масла | |
Опера | Стоимость, руб |
Замена моторного масла | 840 |
Замена масляного фильтра | 840 |
💡 Видео
натяжка ручника на ауди а6 с5Скачать
Как работает ручник | Механизм ручника заднего суппортаСкачать
Ревизия задних тормозов Audi a4 b6Скачать
Audi A4 B6 Функции Приборной Панели.Скачать
Passat b5+ Регулировка ручного тормозаСкачать
Настройка ручника Audi A4 B8Скачать