Установка двигателя на Рено Логан

Установка двигателя на Рено Логан Рено

Недавно мы рассмотрели три проблемных двигателя от французского автопроизводителя. А сегодня поговорим об аутентичных долгожителях среди двигателей Renault.

рено 1.6 к7м2

Видео:Рено Логан 1.6 (K7M 710) - Капиталка неубиваемого мотора!Скачать

Рено Логан 1.6 (K7M 710) - Капиталка неубиваемого мотора!

Renault 1.6 (K7M)

рено 1.6 к7м

Этот бензиновый двигатель имеет долгую историю. Впервые он был установлен в 1995 году на Renault Megane/Scenic. Прародителем модели является 1,4-литровый K7J. Секрет успеха в простоте конструкции. Чугунный блок, алюминиевая ГБЦ, 8 клапанов и отсутствие «наворотов» вроде системы изменения фаз газораспределения. Вуаля, неприхотливый и надежный агрегат готов.

К недостаткам двигателя, на котором популярные Логан и Сандеро «накручивают на полмиллиона» таксисты, можно отнести разве что повышенный аппетит к топливу и проблему течи масла через сальник коленвала и прокладку клапанной крышки. Но это не мешает K7M быть одним из лучших двигателей Renault в истории.

Видео:Рено логан замена двигателя. мотор с авито прокатит или нет?Скачать

Рено логан замена двигателя. мотор с авито прокатит или нет?

Применяемость на автомобилях

Бюджетные модели автомобилей Рено Логан 1.4 и Логан 1.6 за почти десятилетие присутствия на дорогах России успели завоевать признание многих тысяч автомобилистов. Концепция французского производителя, решившего в 1998 году создать экономичный и практичный легковой автомобиль, рассчитанный на развивающиеся рынки, получила в России самое удачное продолжение и неожиданное развитие. Если в 2005 году все начиналось на небольшой площадке компании «Автофрамос» в Москве с «отверточной» сборки в несколько тысяч автомобилей в месяц, то сегодня Волжский автомобильный завод уже строит свои годовые планы, исходя из полного разгона «Логана» модели: Рено Логан, Рено Сандеро, Лада Ларгус. Продажи этих трех моделей в стране в 2014 году превысили 160 000 единиц.

В немалой степени популярность этих моделей Renault была обеспечена использованием в качестве силовых агрегатов проверенных временем одновальных двигателей внутреннего сгорания (ДВС) серий K7J 1,4 л и K7M 1,6 л. Флагманом линейки для Renault Logan считается четырехцилиндровый агрегат жидкостного охлаждения 16V с индексом K4M, производство которого, помимо головной компании Renault Spain, также освоено на производственных площадках АвтоВАЗа. Этим 16-цилиндровым мотором с достойными техническими характеристиками до сих пор оснащают другие модели Renault (Sandero, Duster, Kangoo, Megane, Fluence), а также Lada Largus и Nissan Almera G11.

Рено логотип

Видео:Как снять двигатель Рено Логан 1,4 k7jСкачать

Как снять двигатель Рено Логан 1,4 k7j

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это не сложно!

Зарегистрируйте новую учетную запись

Видео:Капиталка на минималках! двигатель К7М от Рено Логан я это делал в первый разСкачать

Капиталка на минималках! двигатель К7М  от Рено Логан я это делал в первый раз

Renault-Nissan M4R/MR20

Рено Ниссан MR20DE

Выпускаемые с 2005 года, эти 2,0-литровые бензиновые двигатели альянса наиболее известны по японским кроссоверам X‑Trail и Qashqai. Французский аналог устанавливался на Megane 3 и Fluence. Рецепт популярности — консервативная начинка и умеренная форсировка.

Из недостатков проблема трещин шеек коленчатых валов и деформации четвертого цилиндра. Цепь ГРМ может растянуться до 80 тысяч километров.

Без серьезных вмешательств двигатели семейств M4R/MR20 ходят 300 тыс км, а это вполне хороший ресурс. Цена запчастей также демократична.

Видео:Рено Логан. Какой двигатель взять. Двигатели Рено ЛоганСкачать

Рено Логан. Какой двигатель взять. Двигатели Рено Логан

Достоинства и недостатки силовых агрегатов

Немалый опыт эксплуатации автомобилей Renault со всеми тремя типами двигателей жидкостного охлаждения позволяет составить достаточно объективную картину их сильных и слабых сторон, причем у двух моделей K7J и K7M эти характеристики практически идентичны, и только двигатель K4M имеет существенные отличия за счет более современных технологических решений. Какой из них лучше, решать покупателям.

Преимущества K7J и K7M:

  • дешевизна и простота конструкции двигателя;
  • надежность – проверенный моторесурс более 400 тыс км;
  • универсальность и ремонтопригодность;
  • простота обслуживания;
  • высокий крутящий момент;
  • хорошая «эластичность» моторов, равная 1,83.

Недостатки K7J и K7M:

  • относительно высокий расход топлива;
  • нестабильность оборотов на холостом ходу;
  • отсутствие в конструкции гидрокомпенсаторов, как следствие, необходимость постоянной регулировки клапанов (через 20-30 тыс км);
  • «Загиб» клапанов при внезапном обрыве ремня ГРМ;
  • повышенная «текучесть» сальников коленчатого вала;
  • низкая надежность элементов системы охлаждения;
  • шум и вибрация.

Ведение журнала

К преимуществам модели K7M по сравнению с K7J можно отнести увеличение пиковой мощности всего на 12% и увеличение пикового крутящего момента на 11%. Но 1,6-литровый ДВС расплачивается за эти преимущества увеличением аппетита на 4,5%, так что вопрос спорный, что лучше.

Преимущества К4М:

  • надежность, практический ресурс превышает 400 тысяч километров;
  • соответствие экологическим нормам Евро-4;
  • более высокая мощность (102 л.с.);
  • низкая устойчивость к шуму и вибрациям;
  • самая современная и надежная холодильная система.

По сравнению с 8-клапанными двигателями К4М 16В намного тише, не подвержен вибрации, имеет тот же ресурс, но гораздо большую мощность и крутящий момент.

Недостатки двигателя К4М:

  • дорогие запчасти;
  • «загибание» створок при обрыве планки;
  • слабая «эластичность» двигателя, равная значению 1,53, как следствие – проблемы с разгоном автомобиля при обгоне.

Поэтому подробный анализ технических характеристик всех трех моделей ДВС, а также практический опыт эксплуатации Рено Логан с этими двигателями позволяет определиться, какой двигатель лучше. Более мощный 1,6-литровый ДВС с жидкостным охлаждением все же несколько предпочтительнее своего 1,4-литрового «старшего брата». Мощности в 75 л.с просто недостаточно для комфортной езды на загруженном автомобиле, как по проселку, так и на коротких «пробегах» по городу. А в споре между мотором на 16В и мотором на 8В бесспорным лидером является первый образец. Единственная особенность, в которой 16V проигрывает своему сопернику, это «эластичность». По остальным же характеристикам лучше лучше 16В.

📹 Видео

Сборка и установка k7j на Логан.Скачать

Сборка и установка k7j на Логан.

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В ПОДВЕСКЕ ГЛУХОЙ СТУК СЛЕВА И ВИБРАЦИИ? ЛЕВАЯ ОПОРА ДВС ЗАМЕНА K7J K7M #ВидеолекцияСкачать

ЧТО ДЕЛАТЬ ЕСЛИ В ПОДВЕСКЕ ГЛУХОЙ СТУК СЛЕВА И ВИБРАЦИИ? ЛЕВАЯ ОПОРА ДВС ЗАМЕНА K7J K7M #Видеолекция

Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.Скачать

Что не так с надежным и живучим двигателем Renault 1.6 16v (K4M)? Опять кто-то не менял масло.

ПРИЧИНА ВИБРАЦИИ ПО КУЗОВУ АВТОМОБИЛЯ НА ПРИМЕРЕ ПАЦИЕНТА РЕНО ЛОГАН K7M - ПРАВАЯ ОПОРА ДВС К ЗАМЕНЕСкачать

ПРИЧИНА ВИБРАЦИИ ПО КУЗОВУ АВТОМОБИЛЯ НА ПРИМЕРЕ ПАЦИЕНТА РЕНО ЛОГАН K7M - ПРАВАЯ ОПОРА ДВС К ЗАМЕНЕ

Сборка цилиндро-поршневой группы двигателя Renault Logan 1.6 L. Различия двигателей 1.4 л от 1.6 лСкачать

Сборка цилиндро-поршневой группы двигателя Renault Logan 1.6 L. Различия двигателей 1.4 л от 1.6 л

Снять двигатель Renault-Logan через верх.(таксист-эконом)Скачать

Снять двигатель Renault-Logan через верх.(таксист-эконом)

Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.Скачать

Недостатки двигателя Логан. K7M/K7J.

Замена двигателя рено логан к7мСкачать

Замена двигателя рено логан к7м

Замена нижней опоры ДВС на Рено ЛоганСкачать

Замена нижней опоры ДВС на Рено Логан

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВОДОРОДНОЙ УСТАНОВКИ HSSS НА РЕНО ЛОГАН. ЗАМЕРЫ РАСХОДА, НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ.Скачать

ПРОВЕРКА РАБОТЫ ВОДОРОДНОЙ УСТАНОВКИ HSSS НА РЕНО ЛОГАН. ЗАМЕРЫ РАСХОДА, НАГРУЗКА НА ДВИГАТЕЛЬ.

Простая замена ремня ГРМ Рено к4м и другие Ларгус, Логан, Сандро и.т.дСкачать

Простая замена ремня ГРМ Рено к4м и другие Ларгус, Логан, Сандро и.т.д

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА РЕНО 1,6 16V (K4M) ЛОГАН, ДАСТЕР, САНДЕРО, ЛАРГУС, ЛОГАН2, САНДЕРО2.#ВИДЕОЛЕКЦИЯСкачать

ЗАМЕНА РЕМНЯ ГРМ НА РЕНО 1,6 16V (K4M) ЛОГАН, ДАСТЕР, САНДЕРО, ЛАРГУС, ЛОГАН2, САНДЕРО2.#ВИДЕОЛЕКЦИЯ

Замена левой опоры ДВС Рено ЛоганСкачать

Замена левой опоры ДВС Рено Логан

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ РЕНО ЛОГАН. ЗАМЕНА ГРМ RENAULT LOGAN. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ РЕНО ЛОГАН 1.4 И 1.6Скачать

КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ РЕНО ЛОГАН. ЗАМЕНА ГРМ RENAULT LOGAN. РЕГУЛИРОВКА КЛАПАНОВ РЕНО ЛОГАН 1.4 И 1.6

Упор (стопор) коленвала двигателей Рено K4M K4J K7M K7J K9K устройство, для чего нужен и где купитьСкачать

Упор (стопор) коленвала двигателей Рено K4M K4J K7M K7J K9K устройство, для чего нужен и где купить
Поделиться или сохранить к себе: