Проверьте кромку сальника на предмет дефектов или других повреждений. При необходимости замените.
При установке сальника (1) плотно прижмите его во время регулировки до тех пор, пока его конец не будет заподлицо с концом корпуса масляного насоса (2).
Проверьте внешний и внутренний роторы, пластину ротора и крышку масляного насоса на предмет чрезмерного износа или повреждений.
Радиальный зазор
С помощью плоскогубцев проверьте радиальный зазор между внешним ротором (1) и картером. Если люфт выходит за пределы допустимого диапазона, замените внешний ротор или крышку. Пределы радиального зазора между внешним ротором и корпусом составляют 0,310 мм (0,0122 дюйма).
1 — внешний ротор 2 — внутренний ротор
Боковое пространство
С помощью штангенциркуля и линейки измерьте боковой зазор. Пределы бокового зазора составляют 0,15 мм (0,0059 дюйма).
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
Промойте, очистите, а затем просушите все разобранные детали.
Нанесите тонкий слой моторного масла на внешний и внутренний роторы (1), кромку сальника и внутренние поверхности корпуса и пластины масляного насоса.
Установите внешний и внутренний роторы (2) на корпус насоса.
Установите пластину ротора. Затяните 5 винтов (1) с предписанным моментом. После установки пластины убедитесь, что механизмы вращаются рукой плавно. Момент затяжки: Винты пластины масляного насоса (a) — 11 Н • м (1,1 кг-м, 8,0 фунт-футов).
Нанесите моторное масло на манжетное уплотнение (3) и установите манометрическое уплотнение и манометр (2). Вверните направляющий болт указателя уровня масла с указанным моментом затяжки. Момент затяжки: Направляющий болт (a) указателя уровня масла составляет 11 Н • м (1,1 кг-м, 8,0 фунт-футов).
Установите две шпильки масляного насоса и новую прокладку масляного насоса на блок цилиндров.
Чтобы избежать повреждения или переворота кромки сальника при установке масляного насоса на коленчатый вал, установите на коленчатый вал специальный инструмент (индикатор сальника) и нанесите моторное масло на специальный инструмент. Специальный инструмент: (A) — 09926-18210.
Установите масляный насос на блок цилиндров.
Установите масляный насос на блок цилиндров. Поскольку существует два типа болтов масляного насоса, для правильного использования обратитесь к рисунку и затяните их с указанным моментом затяжки. Затяните болт 6 масляного насоса (a) 11 Н • м (1,1 кг-м, 8,0 фунт-футов).
1 — болты n. 1 (короткий) 2 — болты n. 2 (длинный)
Установите резиновую прокладку между масляным насосом и водяным насосом.
Установите шпонку зубчатого шкива (1) и шкив зубчатого ремня коленчатого вала (2). Правильная установка этих деталей показана на рисунке. При присоединенном коленчатом валу затяните болт (3) шкива приводного ремня газораспределительного механизма с указанным моментом.
Момент затяжки:
болт (a) шкива ремня ГРМ коленчатого вала — 130 Н • м (13,0 кг-м, 94,0 фунт-фута)
Специальный инструмент
(А): 09927-56010
4 — установочный штифт (штифт шкива коленвала) 5 — маховик (приводной диск на А / Т)
Установите ремень привода ГРМ, натяжитель, сетку масляного насоса, масляный поддон и другие детали, относящиеся к частям, относящимся к ремню ГРМ и натяжителю, а также сеткам масляного поддона и масляного насоса в этой главе.
Убедитесь, что все снятые детали вернулись на свои места. Установите все необходимые детали, которые ранее не устанавливались.
Отрегулируйте натяжение ремня привода ГРМ водяного насоса, обращаясь к разделу «Регулировка и осмотр ремня охлаждающего вентилятора» в главе «Охлаждение двигателя.
Отрегулируйте натяжение ремня насоса рулевого управления с гидроусилителем или ремня компрессора АКП, если таковой имеется. См. Раздел «Двигатель» в главе «Техническое обслуживание и смазка.
Залейте в двигатель моторное масло, см. Раздел «Моторное масло и фильтр» в главе «Техническое обслуживание и смазка.
Залейте в картер переднего дифференциала трансмиссионное масло в соответствии с разделом «Техническое обслуживание» в головке переднего дифференциала.
Подсоедините отрицательный кабель к аккумуляторной батарее.
Убедитесь, что антифриз и масло не вытекают из каждого разъема.
После завершения установки проверьте давление масла, запустив двигатель.
📹 Видео
J20A (2L) Suzuki маслонасос и цепь маслонасосаСкачать
Suzuki Grand Vitara 2.4L (2009) - лопнул японский двигатель!Скачать
СУЗУКИ ЭСКУДО. ЗАМЕНА ЦЕПИ МАСЛЯНОГО НАСОСА БЕЗ РАЗБОРА, НА ДВИГАТЕЛЕ H20A #ТЕХГАРАЖСкачать
Замена цепи масляного насоса h27a сгв установка меток грм. НовосибирскСкачать
Какие признаки неисправности масляного насоса. Симптомы и причины поломкиСкачать
Как проверить масляный насос не разбирая двигательСкачать
Suzuki "Grand Vitara' J24b' Ремонт Двигателя...Скачать
Suzuki Grand Vitara 2.5V6, замена маслосьемных колпачков(сальников)+ комплект цепей.Скачать