Ошибки и ремонт коробки Audi Q5

Ошибки и ремонт коробки Audi Q5 Ауди

С 2008 года на Q5 устанавливаются два типа трансмиссий: классическая 8-ступенчатая автоматическая коробка передач с гидротрансформатором ZF8HP55AF и роботизированная S-Tronic 0B5 DL501 Dl382. Мы осуществляем обслуживание, диагностику и ремонт трансмиссии Audi Q5 в Москве с гарантией.

Трансмиссия DL-501/DL-382 разработана VAG в сотрудничестве с BorgWarner. Эта 7-ступенчатая трансмиссия с двумя сцеплениями предназначена для моделей с продольным расположением двигателя и полным приводом Quattro.

Когда требуется ремонт S-Tronic 0B5 (DSG 7)?

Все проблемы с трансмиссией в Q5 можно разделить на три основные группы: гидравлические, электрические и механические.

0B5 мехатроника

0B5 Мехатроника.

Видео:Audi Q5 ошибка коробкиСкачать

Audi Q5 ошибка коробки

Проблемы с этой частью коробки передач обычно связаны с возрастом. Точно неизвестно, с какого пробега они начинаются, так как это зависит от условий эксплуатации. Очень часто источником проблем является масляный насос, который бывает двух типов (2008-2010 и более поздние версии). Так называемое первое поколение имело толстую стальную гильзу, по которой перемещались компрессионные кольца. Со временем между масляными каналами сцепления в корпусе насоса появилась трещина, из-за которой оба сцепления включались одновременно. Проблема возникала, когда коробка передач нагревалась до 90-110°C.

ПРИМЕР 1: По мере прогрева автомобиль перестает работать на передаче R и не может двигаться в гору или задним ходом — сцепление пробуксовывает и не передает необходимый крутящий момент. Электронная диагностика обычно не обнаруживает никаких неисправностей.

Что происходит в этом случае: появление давления масла в приводе обоих сцеплений при движении задним ходом, при отсутствии движения в положении селектора R и последующем переключении селектора на N, автомобиль самостоятельно продвигается вперед на 0,5-1,5 метра, избыточный крутящий момент около 50 Нм. Пытаясь предотвратить эту поломку, инженеры BorgWarner уменьшили толщину стальной втулки масляного насоса, увеличив толщину стенок самого насоса. Одна проблема исчезла, но появилась новая. Тонкая втулка деформируется при постоянной местной температуре таким образом, что в области масляных каналов сцепления образуется горб. В итоге, как и в случае с предпусковым насосом, при прогреве оба сцепления частично герметизируются.

ПРИМЕР 2: Рывки при переключении передач в различных режимах, задержки при включении передач в положении переключателя как D и R. Ни то, ни другое обычно не является неисправным.

Дополнительный слив масла часто прерывается, что приводит к недостаточному охлаждению сцеплений. Это приводит к сгоранию фрикционных муфт и общему перегреву S-Tronic.

ПРИМЕР 3: На приборной панели появляются желтые шестеренки, и автомобиль работает нормально.

Трещина уплотнения внутри эжекторного насоса на седле клапана (металлический шар). Повышает рабочую температуру трансмиссии.

Видео:Проблемы и ремонт DSG7 (DL501/0B5) S-Tronic Audi Q5, A4, A5, A6, A7, сколько стоит отремонтироватьСкачать

Проблемы и ремонт DSG7 (DL501/0B5) S-Tronic Audi Q5, A4, A5, A6, A7, сколько стоит отремонтировать

ЭЛЕКТРОНИКА

Модуль датчика 0B5

Модуль датчика 0B5

ПРИМЕР 1: через некоторое время после начала движения появляется сообщение об ошибке (желтая шестеренка на приборной панели). Иногда автомобиль движется нормально, а иногда переключает передачи с трудом или вообще не переключается.

Коды ошибок:

8023 или P173E 00 (175) — управляющая часть 1 клапана 1 — электрическая ошибка
8040 или P17D8 00 (044) — ограничение крутящего момента из-за температуры сцепления
8025 или P173F 00 (109) — Блок управления клапана 2 1 — электрическая неисправность
8030 или P179D 00 (40) — клапан охлаждения масла — электрическая неисправность

Также распространенной неисправностью является модуль датчиков, который объединяет датчик включения передачи G676 и датчики частоты вращения главного вала G612 и G632. Как и все датчики Холла, контактирующие с горячим маслом, они выходят из строя. Замена возможна только после разборки корпуса коробки передач (снятие и сборка коробки передач соответственно), так как один из болтов, крепящих модуль датчика, находится внутри.

0B5 ECU
0B5 ECU 0B5 ЭБУ внутри
0B5 ЭБУ внутри.

ПРИМЕР 2: Во время прогрева загорается желтая шестеренка на приборной панели, автомобиль может перестать двигаться и реагировать на педаль акселератора, а стартер не включается при выключении зажигания. Кроме того, положение рычага селектора часто не соответствует его фактическому положению. После выключения зажигания и ожидания около 15-30 минут работоспособность восстанавливается. Электронная диагностика может показать следующие ошибки:

Видео:Ремонт АКПП Audi Q5 S-Tronik (0B5, DL 501) типичная проблемаСкачать

Ремонт АКПП Audi Q5 S-Tronik (0B5, DL 501) типичная проблема

8056 или P179F 00 (175) — датчик включения передачи — неисправность
8042 или P17C5 00 (101) — селектор — неправильный сигнал. При возникновении этой неисправности проверьте выравнивание кабеля селектора.
8056 или P179F 00 (040) — датчик передачи — неисправность
8172 или P0919 00 (032) — селекторный переключатель — неисправность

Неисправность этого датчика диагностируется по отрицательному значению давления при неработающем двигателе, оно покажет — 0,5 бар или меньше. Датчики вилочного погрузчика также используют эффект Холла. В этом случае вам придется полностью заменить ЭБУ 0B5, поскольку плата датчика не поставляется отдельно. Хуже всего то, что новый ЭБУ поставляется только с мехатроником. Поэтому неисправные датчики хода вилки фактически означают покупку всего ЭБУ. Но DQDL может помочь вам обойтись без покупки нового мехатронного блока! Связаться с

Обратите внимание, что замена ЭБУ требует снятия защиты электронных компонентов, которая действует на всех автомобилях Audi с 2008 года. В мехатронный ЭБУ введен VIN-номер автомобиля, поэтому если мы заменим его из-за несовпадения номера на коробке передач и бортовом компьютере автомобиля, коробка передач будет работать только в аварийном режиме. Мы успешно заменим ЭБУ без Ингольштадта (при условии, что родной блок коммуникабелен)! Контакт

ПРИМЕР 3: Желтая шестеренка на приборной панели загорается периодически, могут наблюдаться рывки и толчки при включении передач (но не всегда), может наблюдаться пропуск передач при переключении передач или движение только на одном из двух сцеплений при включенных четных или нечетных передачах. Диагностические неисправности:

10048, или P1765 00 (109) — датчик гидравлического давления G194 — достигнут предел адаптации.

МЕХАНИКА

0B5 открытый
0B5 открытый 0B5
0B5

Механизмы 0B5 DL501 и DL382 достаточно надежны и редко требуют внимания до пробега 200-300 000 миль. Если вам придется разобрать его, проверьте синхронизаторы, муфты, подшипники и шестерни. Но механические проблемы те же, например, износ подшипника переднего кронштейна сцепления и, как следствие, крышки сцепления. В подшипнике, а также в крышке сцепления имеется значительный люфт, так как наружное кольцо подшипника начинает проворачиваться в крышке и тем самым изнашивается. Это вызывает перекос сцепления относительно продольной оси и разрушение нажимных колец сцепления, что, в свою очередь, приводит к нарушению подачи масла в сцепление. Подшипник и крышку можно приобрести у нас (как и другие детали) для 0B5.

ПРИМЕР 1: Рывки при переключении передач (разные передачи), а также задержка в положении «D» или «R», потеря задней передачи при прогреве коробки передач. Как правило, электронная диагностика сообщает о следующих неисправностях:

Видео:👉 НЕИСПРАВНОСТИ ДСГ (DSG) - самые частые ПРОБЛЕМЫ с коробкойСкачать

👉 НЕИСПРАВНОСТИ ДСГ (DSG) - самые частые ПРОБЛЕМЫ с коробкой

8093 или P176A 00 (032) — не отрегулирован переключатель 1
8092 или P176C 00 (175) — селектор коробки передач 3 не отрегулирован

Эти неисправности возникают, когда сцепление начинает «шататься», т.е. происходит одновременное небольшое замыкание обоих сцеплений, что при определенных условиях не позволяет мехатронику включить нужную передачу. Кроме того, существуют сопутствующие отказы сцепления из-за износа, старения или перегрева. Это приводит к тому, что сцепление не может передать максимальный крутящий момент и пробуксовывает.

ПРИМЕР 2: Автомобиль находится в аварийном режиме, что приводит к снижению скорости сцепления при переключении передачи (чаще при активном вождении). Также возможен сильный толчок при включении передачи движения и заднего хода. Электронная диагностика обычно показывает следующие неисправности:

8962 или P17D7 00 (032) — фрикцион 1/2 — слишком большое давление
8960 или P17D5 00 (044) — клапан 3 в блоке управления — механическая неисправность
8350 или P060A (101) — блок управления — внутреннее управление процессом.

В основном это самые распространенные проблемы, с которыми обращаются за ремонтом коробки dsg Audi Q5 в сервисный клуб DQDL.

Примеры работ

Пришлось эвакуатором забирать Audi Q5 2.0T 2012 0B5 DL501 с DDGS7 (C-Tronic).

Видео:Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки (толчки) при переключениях передач.Скачать

Не спешите делать ремонт АКПП, 5 способов убрать пинки (толчки) при переключениях передач.

Автомобиль не заводится, неисправен модуль датчика (селектор), расположенный в механической части автомобиля. Сцепление также было признано критически изношенным.

Трансмиссия была снята с автомобиля и разобрана для дальнейшего тестирования. Разборка выявила сгоревшее сцепление и мехатроник, забитый продуктами износа.

Коробка передач была полностью разобрана и промыта. Заменен модуль датчиков, сцепление, отремонтирован мехатроник. Тест удален, а автомобиль возвращен владельцу.

Ошибки и ремонт коробки Audi Q5

Ошибки и ремонт коробки Audi Q5

Ошибки и ремонт коробки Audi Q5

Ошибки и ремонт коробки Audi Q5

Видео:Адаптация дсг7 (dsg7) 🛠 Как разводят в сервисах на ремонтСкачать

Адаптация дсг7 (dsg7) 🛠 Как разводят в сервисах на ремонт

Ошибки и ремонт коробки Audi Q5

Ошибки и ремонт коробки Audi Q5

Q5 3.2 2009 0B5 DL501 — пинки, рывки при переключении передач, повышенная вибрация при включении заднего хода

Диагностика выявила сгоревшее сцепление и мехатроник, нуждающийся в ремонте.

Сжег сцепление и испортил мехатроник своими продуктами износа — вызывая отдачу при переключении передач. Заменил сцепление и отремонтировал мехатроник 0B5.

📺 Видео

Audi Q5 / Замена модуля датчиков S-Tronic DL501. Часть 2. Разбор коробки и замена модуля датчиковСкачать

Audi Q5 / Замена модуля датчиков S-Tronic DL501. Часть 2. Разбор коробки и замена модуля датчиков

РЕМОНТ АКПП DSG 7 НА AUDI Q5.Скачать

РЕМОНТ АКПП DSG 7 НА AUDI Q5.

ТОП 5 поломок АКПП (автомата). МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМСкачать

ТОП 5 поломок АКПП (автомата). МОЖЕШЬ СДЕЛАТЬ САМ

ПОСЛЕ ЭТОГО АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!Скачать

ПОСЛЕ ЭТОГО  АКПП не будет дергаться и пинаться при трогании!

Ремонт АКПП DL501 на Q5, А4, A5, A6, A7.Скачать

Ремонт АКПП DL501 на Q5, А4, A5, A6, A7.

🚙 ВАЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП. Описание причин поломок АКПП.Скачать

🚙 ВАЖНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ АКПП. Описание причин поломок АКПП.

Audi Q5 / Замена модуля датчиков S-Tronic DL501.Часть 1. Снятие коробкиСкачать

Audi Q5 / Замена модуля датчиков S-Tronic DL501.Часть 1. Снятие коробки

Замена сцепления DSG DL501 0B5 | Почему пинается мокрая ДСГ 7Скачать

Замена сцепления DSG DL501 0B5 | Почему пинается мокрая ДСГ 7

⚪️ НЕИСПРАВНОСТИ ДСГ АУДИ. ПОЛОМКИ КОРОБКИ AUDI Q5, Q7, A6, A4 ALLROAD. ПОЧЕМУ СЛОМАЛАСЬ DSG АУДИ?Скачать

⚪️ НЕИСПРАВНОСТИ ДСГ АУДИ. ПОЛОМКИ КОРОБКИ AUDI Q5, Q7, A6, A4 ALLROAD. ПОЧЕМУ СЛОМАЛАСЬ DSG АУДИ?

Audi Q5 / Ошибки P2563 и P0016Скачать

Audi Q5 / Ошибки P2563 и P0016

AUDI Q5 проблемы АКПП + ремонт генератораСкачать

AUDI Q5 проблемы АКПП + ремонт генератора

Причины толчков в АКПП и как их устранитьСкачать

Причины толчков в АКПП и как их устранить

ЭТО ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ если у тебя коробка DSG (ДСГ)!Скачать

ЭТО ЛУЧШЕ НЕ ДЕЛАТЬ если у тебя коробка DSG (ДСГ)!

Видео для VAGоводов. A4 B8 Allroad. DL501 0B5 ремонт сцепления и мехатроника.Скачать

Видео для VAGоводов. A4 B8 Allroad. DL501 0B5 ремонт сцепления и мехатроника.
Поделиться или сохранить к себе: