Переделка на полный привод Ауди А6 С5

Переделка на полный привод Ауди А6 С5 Ауди
Audi A6 (С5, 1997 – 2004)

Новый Audi A6 был представлен в 1997 году и производился до 2004 года. Audi получила новую платформу C5. Новый стиль стал лицом всего модельного ряда Audi. В 2000 и 2001 годах Audi A6 II вошел в десятку лучших автомобилей, став достойным конкурентом лидерам своего класса: BMW 5 Series и Mercedes-Benz-Class E.

Переделка на полный привод Ауди А6 С5

Кузов Audi был разработан с учетом современных требований пассивной безопасности, что позволило новому A6 C5 получить довольно высокие баллы в краш-тестах. Четыре «звезды» из пяти — это баллы, полученные автомобилем в лобовом краш-тесте EuroNCAP. Один шов снят при травмах колен водителя.

В мае 2001 года «шестерка» прошла модернизацию. Модернизированные версии отличаются от автомобилей первых версий расширенными фарами и правым зеркалом заднего вида, новыми задними фонарями и хромированной кромкой воздухозаборника в бампере (ранее «щеголяли» только версии с двигателем V8). Изменения коснулись также подвески и линейки силовых агрегатов.

Видео:Ауди А4. Из монопривода в quattrо. Подготовительные работы.Скачать

Ауди А4. Из монопривода в quattrо. Подготовительные работы.

Первая «заряженная» версия модели Audi S6 II была выпущена в конце 1999 года, а в 2003 году появились еще более мощный седан Audi RS6 и универсал Audi RS6 Avant.

Двигатели

Автомобиль оснащался бензиновым и дизельным двигателями, что показало себя достаточно надежным и экономичным. Бензиновые двигатели были представлены 1,8-литровым рядным четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом (150 л.с и 180 л.с.) и без него (125 л.с.), а также шестью V-образными 2.4 (165 л.с.) и 170 л.с.) и 2,8 литров (193 л.с.), с 5 клапанами на цилиндр. Самый мощный 2,7-литровый двигатель с турбонаддувом развивал 230 л.с., а в 1999 году заряженный Audi S6 оснастили 4,2-литровым V8 с пятью клапанами на цилиндр и мощностью 300 л.с. Впоследствии за счет установки двух турбонагнетателей мощность 4,2-литрового агрегата Audi RS 6 была увеличена сначала до 450, а затем до 480 л.с. В 2001 году вместо 1,8-литрового атмосферного двигателя начали устанавливать снятый с производства 2-литровый мощностью 130 л.с и 1,8-литровый турбонаддув. Мы также увеличили мощность двигателя с 2,4 л до 170 л.с и с 2,7 л до 250 л.с. На смену 2,8-литровому агрегату пришел 3-литровый агрегат на 220 л.с.

Дизели 1.9 TDI 110 л.с и 2.5 TDI 150 л.с после рестайлинга подросли до 130 и 180 л.с соответственно. У 2,5-литрового дизеля также были версии мощностью 155 и 163 л.с.

Переделка на полный привод Ауди А6 С5

Линия кузова была представлена ​​седаном C5 и универсалом Avant 4B.

Двигатели Ауди А6 С5 в целом достаточно надежны. Но, как и любой агрегат, он не лишен недостатков. Основные проблемы связаны с большим пробегом автомобилей и их неизбежным старением, а также неоправданно высокими ценами на обслуживание.

Видео:Ауди А4 Из монопривода в quattro. Доработка кузова сваркой и кувалдой.Скачать

Ауди А4  Из монопривода в quattro. Доработка кузова сваркой и кувалдой.

Качественное топливо — излюбленный «деликатес» немецкого двигателя, предпочитающего бензин 95 или 98. Агрегаты, заправляемые с 92-го, чаще других испытывают перебои в работе.

Ресурс цепной передачи не менее 180 тыс. Км, но, как показывает практика, менять его следует через 120 тыс. Км. Ременный привод ГРМ рекомендуется заменять каждые 60 000 км. При этом не забудьте поменять и помпу — двумя заменами ремня ГРМ занимается редко.

Многие проблемы вызывает электрический датчик температуры охлаждающей жидкости, который часто «глючит», вылечивающий 20–150 тыс. Км. Многие владельцы Audi A6 C5 столкнулись с его заменой. Это не дорого. Это проявляется в завышении показаний температуры и возникновении проблем с запуском.

Через 200000 км, скорее всего, потребуется замена каталитического нейтрализатора, который, отработав свой ресурс, начнет увеличивать расход топлива и потреблять часть мощности двигателя из-за повышения давления перед ним на потребление. Часто он также виноват в неустойчивом «холостом» двигателе.

После 200000 км появляется ряд специфических заболеваний. В списке — потеря герметичности при сильном морозе уплотнительного кольца форсунки, проявляющаяся появлением запаха бензина. Электронные лампы также теряют герметичность, вызывая значительные колебания. Катушки зажигания тоже начинают выходить из строя. Наверняка? датчик Холла и датчик температуры масла требуют замены. Последний часто начинает течь перед смертью. Ресурсы двигателя и амортизаторы на исходе. В список расходных материалов может входить «водяной» насос и датчик уровня топлива. Со временем шланги двигателя и топливной системы теряют эластичность и загар. Они становятся хрупкими, что потребует ухода при демонтаже.

Через 250 000 км некоторые владельцы сталкиваются с проблемой запуска горячего двигателя. Как правило, причина выхода из строя одного из звеньев следующей цепи: реле, датчик Холла, датчик положения коленчатого вала или топливный насос.

Видео:Сколько стоит обслуживать старую QUATTRO? Есть ли в ней смысл?Скачать

Сколько стоит обслуживать старую QUATTRO? Есть ли в ней смысл?

Часто при большом пробеге из-под крышки ГБЦ начинают «сопли». Причин может быть несколько: банально ослабленные болты крышки (что бывает очень редко), забитая система вентиляции картера — клапан или патрубки (основная причина) или перегрев двигателя, из-за которого крышка деформировалась. Засорение вентиляции картера можно легко определить. Если ладонь, приложенная к открытой крышке маслозаливной горловины, «толкает», система запрашивает очистку.

Расход масла при пробеге более 200000 км часто начинает неуклонно расти и поэтому требует более частого контроля его уровня. Двигатели Audi A6 C5 при выходе из строя масляного насоса, который возникает при большом пробеге и частичном отсутствии масла, показали чудеса надежности, выдерживая «всухую» перед автосервисом и без заклинивания и даже раскручивания рубашек. О падении давления в масляной системе сигнализирует «масленка» на панели приборов.

После 200000 км начинает «умирать» натяжитель цепи. После прогрева до холостого хода появляется шум цепи (удар) распределительного вала, который стихает при повышении оборотов более 1500 об / мин.

Турбо-версии 1,8 и 2,7 л потребуют большего внимания, в основном из-за самой турбины. Его ресурс около 150 000 км. Дополнительно: ремонт, который продлит жизнь минимум на 20-30 тысяч км, или замена, которая принесет вам 25-35 тысяч рублей за 1,8 литра и 60-70 тысяч рублей за 2,7 литра, про остальных забудьте. 120-150 тыс. Км. Со временем пластиковая основа предохранительного клапана турбины лопается и сальник коленвала начинает протекать, чаще при запуске холодного двигателя. Даже бензонасос по мере старения придется менять, не давая двигателю выжать «максимум». Слабым местом является уплотнительное кольцо на теплообменнике, которое в сильный мороз может взорваться, освободив место для масла.

Двигатель объемом 2,4 литра — самый массовый из Audi A6, путешествующих по просторам России. Потеря свечных колодцев часто приводит к потере крышки головки блока цилиндров, масло в которой отрицательно сказывается на характеристиках свечей.

2,8 литра отличаются повышенным расходом масла. Через крышку натяжителя цепи может произойти утечка масла. На моделях до 1998 года натяжитель цепи распределительного вала имел мало ресурсов.

Видео:Переделка 2.5 TDI V6 на 1.9 TDI AFN. Шаг в прошлое.Скачать

Переделка 2.5 TDI V6 на 1.9 TDI AFN. Шаг в прошлое.

3-литровый агрегат с большим пробегом потребует замены прокладки впускного коллектора.

Дизельные двигатели, как и все родственники, требуют более частого обслуживания и хорошей солярки. Среди слабых мест 1.9 TDI можно отметить гофру, соединяющую выпускной коллектор с глушителем. У 2.5 TDI проблемы с распредвалом были до 2002 года. После 220-250 тысяч км может потребоваться замена ТНВД из-за выхода из строя пары роторов. Капитальный ремонт с заменой поршня, турбины и шлифовки вала, вероятно, потребуется в пределах 400 000 км.

Трансмиссия

Машины оснащались пятиступенчатой ​​механической коробкой передач или пятиступенчатым «автоматом» с динамической программой DSP, которая учитывала не только стиль вождения водителя, но и сцепление шин с дорогой. Интегрированная система Tiptronic позволяла при необходимости переключаться на ручное управление. В 2000 году начали устанавливать вариатор Multitronic, который не отличается высокой надежностью. Четырехступенчатый «автомат» устанавливался на 1,9-литровый дизель TDI.

На полноприводной версии Quattro устанавливалась только механическая коробка передач, а на переднеприводных моделях можно было заказать четырехступенчатый «автомат”.

Переделка на полный привод Ауди А6 С5

Из коробок передач, устанавливаемых на Audi A6 C5, механическая оказалась самой живучей, выдерживая не менее 200000 км до первых признаков плохого переключения передач. АКПП более капризна, а самый ненадежный — вариатор Multitronic. Основная причина выхода из строя вариатора — ЭБУ, неисправности которого приводят к выходу из строя коробки. Цепь, использованная вместо ремня, подлежит замене каждые 100 тысяч км. Очень часто вариатор без проблем отслуживал 200 тыс. Км, в результате приходился дорогостоящий ремонт, продлевая «жизнь» на 40-70 тыс. Км.

Видео:Audi A6 2.5 tdi Quattro. Мощь и полный привод.Скачать

Audi A6 2.5 tdi Quattro. Мощь и полный привод.

Типтроник более живучий, чем Мультитроник. Заявленный ресурс АКПП — около 300000 км. Но на самом деле намного меньше — около 150-200 тысяч км. Основные проблемы: выход из строя масляного насоса и износ сцепления. Как правило, после 200000 км при смене бывают толчки и толчки. Коробка переборки ненадолго продлевает ее ресурс, и специалисты по обслуживанию порой не могут провести квалифицированный ремонт, оставляя хозяина наедине со своей проблемой.

Ходовая

Подвеска Audi A6 II в зависимости от условий эксплуатации составляет от 80 до 100 тысяч км. Самое дорогое — пятирычажная алюминиевая передняя подвеска, комплект которой стоит 12-15 тысяч рублей. Восемь рычагов обойдутся в 20-25 тысяч рублей. Нижние задние рычаги сдаются быстрее. Если шины на задней оси изношены изнутри, необходимо будет заменить всю спицу. Ступичные подшипники и шарниры равных угловых скоростей проходят 200 000 км каждый.

При осмотре полноприводной версии «QUATRO» особое внимание следует обратить на сайлентблоки, сальники переднего моста, дифференциал и задний мост. Система полного привода особых нареканий не вызывает.

Насос гидроусилителя прокачивает до 200-300 тыс. Км. На автомобилях старше 99-00 особого внимания требуют тормозные шланги. Из-за конструктивного недостатка при засорении слива в кузове вода попадает в вакуумный усилитель тормозов.

Кузов и салон

Переделка на полный привод Ауди А6 С5

Дизайн автомобиля, несмотря на солидный возраст, заслуживает самых лестных отзывов. Не меньше достоинств имеет лакокрасочное покрытие, тем более что его не трогают случайно. Но с возрастом у самых первых представителей модели начинают распускаться колесные арки, иногда они вздуваются краской вокруг дверных петель. Под резиновым уплотнением внизу дверей могут образоваться карманы коррозии. Хромированные вставки со временем темнеют, а на молдинге — под фарой — хром начинает отслаиваться. Часто края нижних молдингов дверей раздвигаются из-за ослабления крепления — металлических вставок, которые корродируют. Пятая дверь Аванта иногда «болит» под стеклом. Если металл «родной», то стружка и пескоструйные пороги практически не ржавеют. Интересует технология цинкования кузова, применяемая AUDI.

Видео:SWAP AUDI A6 C5 QUATTROСкачать

SWAP AUDI A6 C5 QUATTRO

В салоне автомобиля хорошая звукоизоляция с очень качественными материалами отделки, которые не беспокоят своим скрипом. Единственная деталь, которая скрипит, — это двойное заднее сиденье, которое глушит звук при появлении пассажира. Исправить ситуацию можно, приклеив пластик по бокам под сиденьем. Еще одним слабым местом являются пластиковые направляющие стекол в дверях. Чаще всего в водительской двери из-за частого использования. В этом случае стакан не закрывается полностью, возвращаясь на дно. Иногда помогает силиконовая смазка, если причина в банальной кислоте.

Электроника — еще одно слабое место старого Audi A6 C5. Нередко стрелки датчиков температуры охлаждающей жидкости, уровня топлива и других датчиков начинают жить своей жизнью или работают слишком тихо. Выход один — полная замена приборной панели. Особенно часто от этого страдают платы Morelle 2000-2001 годов выпуска. Помимо простой замены приборной панели, блоку управления часто требуется вспышка. Плохо работают АБС и подушки безопасности, часто причина в окислении контактов. Неудачное положение блока комфорта приводит к потере контроля над стеклом и внутренним освещением. Он находится под ковриком водителя и подвергается воздействию воды. Концевые выключатели дверей, встроенные в замки, часто «выходят из строя» или полностью выходят из строя. Заболевание лечится только заместительной терапией: замки не отделяются. Кратковременное реле, «сигнал направления» и управление аварийной сигнализацией — встроены в кнопку «Авария».

Заключение

Большинство Audi привозят к нам из Европы. Официально проданных в России не так уж и много. Часто можно встретить представителей из-за океана, с материковой части Америки. У них очень незначительный перечень отличий от своего европейского аналога.

Время дает о себе знать, и владельцы нынешней Audi A6 C5 так или иначе вынуждены посещать автосервис с различными проблемами. В основном средний пробег до первой серьезной поломки составляет не менее 200-250 тыс. Км. Есть экземпляры, не доставившие проблем владельцу и до 300 тыс. Км.

Выбирая и покупая подержанную Ауди А6 С5, присмотритесь к пробегу автомобиля. Практически все они, особенно завезенные из-за границы, имеют искаженный пробег, и вы можете недорого купить адаптер для проверки одометра в Интернете. Поэтому не дайте себя обмануть, увидев машину с пробегом 120-140 тысяч км и возрастом более 10 лет.

 

🌟 Видео

Полный привод своими руками! AUDI A4 QUATTRO из обычной Ауди А4 - ПРОЕКТ Quattro ЛяляСкачать

Полный привод своими руками! AUDI A4 QUATTRO из обычной Ауди А4 -  ПРОЕКТ Quattro Ляля

Audi A6C6 ALLROAD QUATTRO 3.0 TDI 💪🔥👍. A lot of snow fell. Сильный снегопад.Скачать

Audi A6C6 ALLROAD QUATTRO 3.0 TDI 💪🔥👍. A lot of snow fell. Сильный снегопад.

5ст МКПП от дизеля на Audi 2.6 ABC. Мечта.Скачать

5ст МКПП от дизеля на Audi 2.6 ABC. Мечта.

Самый страшный ВАГ? Почему все боятся Audi A6 Allroad?Скачать

Самый страшный ВАГ? Почему все боятся Audi A6 Allroad?

Audi A6 C6 Quattro работа полного привода #Audi #A6 #полный привод #аудиСкачать

Audi A6 C6 Quattro работа полного привода #Audi #A6 #полный привод #ауди

Переделка системы ВКГ Ауди А6 С5 на рестайлингСкачать

Переделка системы ВКГ Ауди А6 С5 на рестайлинг

Система перекачки в баке QUATTRO. Audi A6C5.Скачать

Система перекачки в баке QUATTRO. Audi A6C5.

Замена коробки передач Audi a6 Переделываем с автомата на механикуСкачать

Замена коробки передач Audi a6  Переделываем с автомата на механику

Как сделать подкачивающий насос в баке на quattro A6C5 2.5 TDI V6Скачать

Как сделать подкачивающий насос в баке на quattro A6C5 2.5 TDI V6

🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?Скачать

🌶️ Один из 30 клапанов оказался лишним! Что случилось с надёжным 2.4 V6 для Audi А6?

audi c4 a6 переделска с quattro на передний привод крепленияСкачать

audi c4 a6 переделска с quattro на передний привод крепления

Ауди полный привод коробка умерла!!!!!!Скачать

Ауди полный привод коробка умерла!!!!!!

А6 С5 Увеличение дорожного просвета. Дёшево и эффективноСкачать

А6 С5 Увеличение дорожного просвета. Дёшево и эффективно

Audi 100 установка полного привода Quattro Эпизод 1 / КраSный ОвощСкачать

Audi 100 установка полного привода Quattro Эпизод 1 / КраSный Овощ
Поделиться или сохранить к себе: