Шестицилиндровый двигатель объемом 2,6 литра не имеет переключаемого впускного коллектора. Его впускной коллектор состоит из показанных здесь узлов. Здесь особое внимание уделяется небольшому весу конструкции.
Заслонки впускного коллектора для 6-цилиндрового двигателя объемом 2,8 л приводятся в действие через вакуумную камеру (2) через вакуумный шланг (1). Этот блок не следует путать с вакуумным блоком с регулируемой скоростью (3) (опция).
Клапан переключения впускного коллектора (1) определяет, должно ли быть разрежение в вакуумной камере. Он получает сигнал переключения по проводу (2) от блока управления впрыском. Затем разрежение из трубки (3) впускного коллектора может перейти в трубку (4) вакуумной камеры. Клапан установлен за впускным коллектором на так называемом глушителе всасываемого воздуха.
На фото показаны болты крепления впускного коллектора (стрелки.
Здесь показана последовательность затяжки болтов крепления впускного коллектора на 6-цилиндровом двигателе объемом 2,6 и 2,8 литра. Только так можно избежать деформации впускного коллектора при установке.
Видео:Ремонт привода впускного коллектора Пассат Б5 / Passat B5, Ауди, Шкода.Скачать
Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л
Содержание
- 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л
- Проверка работы впускного коллектора переключения
- Снятие переключаемого впускного коллектора
- 6-цилиндровый двигатель объемом 2,8 л
- Снятие впускного коллектора 2,6 л V6
Длинная всасывающая трубка малого диаметра обеспечивает высокий крутящий момент даже на низких скоростях. И наоборот, для обеспечения высокой мощности двигателя на высоких оборотах требуется короткая всасывающая трубка с большим поперечным сечением. Чтобы объединить и то, и другое, Audi разработала переключаемый впускной коллектор. В нем в зависимости от ситуации закрываются и открываются шесть створок. Это позволяет каждому цилиндру иметь одну из различных длин и диаметров впускных труб: впускной коллектор для передачи крутящего момента (длинная труба малого диаметра) или впускной коллектор для поддержки мощности (короткая труба большого диаметра). Диаметр).
Все шесть амортизаторов работают при пониженном давлении и регулируются частотой вращения двигателя: до 4000 об / мин они закрываются для обеспечения высокого крутящего момента. Свыше 4000 об / мин они полностью открыты для поддержания мощности. Ниже 4000 об / мин достигается крутящий момент до 30 Нм, когда впускной коллектор находится над впускным коллектором мощности.
2,8-литровый двигатель достигает максимального крутящего момента 245 Нм при 3000 об / мин на бензине Euro-Super; на бензине Super Plus (98 ROZ) крутящий момент увеличивается до 250 Нм. Минимум 220 Нм доступен в широком диапазоне от 2000 до более 5500 об / мин.
Видео:Вакуумный привод впускного коллектора переменной длины Ауди А6 С5 (Audi A4, Passat B5) - проверкаСкачать
Проверка функционирования переключающегося впускного коллектора
Переключение впускного коллектора следует проверять только в случае сбоя питания. Сначала вручную проверьте легкость перемещения ссылки. Далее следует функциональный тест: он проводится при прогретом двигателе:
1. Запустите двигатель, увеличьте число оборотов значительно выше 4000 об / мин.
2. Наблюдайте за вакуумным ящиком: толкатель должен быть отведен назад.
3. В противном случае проверьте герметичность вакуумных шлангов. Если все пройдет хорошо:
4. Проверьте вакуумную коробку: наденьте запасную трубку на соединитель коробки, энергично сосите ртом.
5. Если тяга управления не движется и / или может втянуться много воздуха, трансмиссия неисправна. Замени это. Но если коробка работает:
6. Проверьте переключающий клапан регистра впускного коллектора: снимите обе вакуумные трубки с клапана. Наденьте запасную трубку на разъем впускного коллектора клапана.
7. Тщательно пропылесосьте ртом запасную всасывающую трубку. Воздух не должен всасываться (нет проницаемости).
8. Запустите двигатель, увеличьте число оборотов значительно выше 4000 об / мин.
9. Еще раз энергично выполните аспирацию из трубки. Теперь воздух должен всасываться (есть проницаемость).
10. Если источник проблемы до сих пор не обнаружен (что довольно невероятно), настройку следует проверить в мастерской.
Видео:Снятие впускного колектора Audi А4 В5Скачать
Демонтаж переключающегося впускного коллектора
Шестицилиндровый двигатель с рабочим объемом 2,8 л
1. Снимите кожух двигателя.
2. Отсоедините штекерные разъемы, выньте высоковольтные кабели из кронштейнов.
3. Снимите топливопровод вместе со всеми клапанами впрыска (секция MPI / система впрыска MPFI).
4. Снимите впускную трубку.
5. Снимите клапан управления холостым ходом или отсоедините разъем.
6. Снимите все шланги вакуума / сапуна картера с впускного коллектора и корпуса дроссельной заслонки.
7. Снимите трос с дроссельной заслонки и разъем с ее потенциометра.
8. Выкрутите болты в порядке, обратном изображению выше.
9. Снимите впускной коллектор с корпусом дроссельной заслонки.
10. Установка: заменить прокладки.
11. Затяните крепежные болты впускного коллектора в четыре этапа в последовательности, показанной на рисунке выше. 1-я стадия: 5 Нм, 2-я стадия: 10 Нм, 3-я стадия: 20 Нм, 4-я стадия: еще 20 Нм.
Видео:шум с впускного коллектораСкачать
Демонтаж впускного коллектора V6 с рабочим объемом 2,6 л
1. Разборка проводится так же, как и для двигателя объемом 2,8 литра.
2. Относительно последовательности затяжки крепежных болтов действуют те же правила, что и для двигателя 2,8 л.
📸 Видео
Audi A4 1.8T – Подсос воздуха в системе вентиляции картераСкачать
.VW. PASSAT B5 1.8 ADR снятие впускного коллектора, обзор выпуска картерных газов ВКГ.Скачать
A6C5 98г 1,8 Замена муфт впускного коллектора .Скачать
Audi A4 - Недостаточное давление наддувочного воздухаСкачать
Впускной коллектор пассат Б5 - часть первая снятиеСкачать
Вентиляция картерных газов. Passat b5 ADR.Скачать
Чистка впускного коллектора двигателя Audi A4 1.8 TFSI. Пенная раскоксовка ВАЛЕРА. ИнструкцияСкачать
Схема вакуумных соединений Ауди А6 С5 - подключение вакуумных шланговСкачать
Разборка S01 E01: Audi A4 - A6 C6 3.2 Снятие Впускного Коллектора | Intake Manifold RemovalСкачать
Пассат б5 1.8... Часть 2. Решение проблемы с ВКГ.Скачать
КАК РАБОТАЕТ СИСТЕМА ИЗМЕНЕНИЯ ГЕОМЕТРИИ ВПУСКНОГО КОЛЛЕКТОРА, ЧТО ЭТО ТАКОЕ. ПРИМЕР РАБОТЫ СИСТЕМЫ.Скачать
Замена впускного коллектора. AUDI A4.Скачать
Система подачи вторичного воздуха - принцип работы, устройство, неисправности (Audi, Passat, Skoda)Скачать
Нужна ли чистка впускного коллектора Ауди 3.2 fsiСкачать
Ремонт "Ежа" эл.подогревателя впускного коллектора Ауди/Фольксваген.Скачать